Новости мира

Украинцев в России стало миллионом меньше - результаты переписи

Украинцев в России стало миллионом меньше - результаты переписи

Национальная политика в России привела к тому, что за 8 лет (по данным переписи 2002 и 2010 гг.) количество людей, которые называют себя украинцами, уменьшилось на треть, или миллион чел.



Об этом заявил первый заместитель председателя Объединения украинцев России (ОУР), главный редактор журнала «Український огляд» и портала Укрросинфо Виктор Гиржов, комментируя результаты переписи населения 2010 года, которые были обнародованы вчера.

“По сравнению с переписью 2002 года, количество граждан России, которые путем свободного волеизъявления назвали себя украинцами, уменьшилось на треть! Национальная политика в России, в частности в отношении украинского этноса, вылилась в конкретные цифры: более миллиона украинцев Российской Федерации – 2002 по 2010 г. - перестали считать себя украинцами”, - отметил Гиржов.

Он подчеркнул, что большинство этих людей никуда не выехали и не умерли, они просто поняли, что лучше не указывать свою этническую принадлежность или назваться русским.

“В определенной мере сработал фактор ассимиляции, но, скорее всего, осознание того, что быть украинцем в России сегодня не очень уютно”, - убежден Гиржов.

”Можно ли их в этом обвинять? Наверно, нет. Как утверждают философы: бытие определяет сознание”, - сказал он.

Еще до последней переписи населения была приостановлена деятельность Национально-культурной автономии украинцев России – одного из двух федеральных объединений украинцев РФ, а впоследствии она была ликвидирована по решению Верховного суда России по представлению Минюста, напомнил первый заместитель председателя ОУР.

“Над другой, единственной общероссийской на сегодняшний день общественной организацией – Объединением украинцев России, все еще висит «Дамоклов меч» закрытия: она находится под судебным преследованием Верховного суда РФ. В России отсутствует украинская пресса, полноформатные школы или классы с преподаванием на украинском языке – о чем говорилось много раз. Это тоже причины того, почему этнических украинцев в России «становится» все меньше”, - считает Гиржов.

Как сообщал УНИАН, обнародованные 16 декабря окончательные результаты Всероссийской переписи населения 2010 года свидетельствуют, что в России проживает 1,93 млн. человек, которые назвали себя украинцами (в 2002 году - 2,94 млн.), что составляет 1,41% от общего количества жителей РФ, которые указали свою национальность (в 2002 году – 2,05%).

В соответствии с Конституцией РФ, национальная принадлежность в ходе опроса населения определялась самими опрашиваемыми на основе самоопределения и записывалась переписными работниками строго со слов опрашиваемых.

 

3123
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (121)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Зато на Украине в этом году количество украинцев составило 115 % от всего населения

Profile picture for user Mr.Jack
676
Mr.Jack

to Банщик

Не-е-е . Все 200 а то и больше

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Он подчеркнул, что большинство этих людей никуда не выехали и не умерли, они просто поняли, что лучше не указывать свою этническую принадлежность или назваться русским.
Все в миг обрусели
Как сказал один попутчик в поезде- украинцы живут на Украине, а хохлы там где им выгоднее.
На самом деле в России хохлов тьма-тьмущая, имеют русских жен(они кстати котируются во всем мире!) и внешне нмчем не отличаются от русских, но вот по сути.,,,,урвать, опередить ближнего, поиметь за счет других -это уже в крови, не вытравишь ничем!

Profile picture for user seablik
861
seablik

Из двадцати пяти национально-культурных автономий РФ ЕДИНСТВЕННАЯ ликвидированная (в 2011г.)
-автономия украинцев России.
Случай в истории России беспрецедентный и дурно пахнущий.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

В РФ "украинцы" записываются русскими, потому что они и есть русские. А то, что "украинцы" в РФ не хотят учить своих детей мове и не хотят читать газеты на "ридьной мове", так это просто не перспективно, не практично и глупо.

А если "украинцы"хотят спеть фольклорную песню на мове, пожалуйста, одели вышиванки и шаровары, включили фонограмму, что-нибудь из репертуара Ротару или окиана Ельзи

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

УГУ !


количество людей, которые называют себя украинцами, уменьшилось на треть, или миллион чел.

Зато типа РУСЬКИХ прибавилось !

Yo ho ho ! And a bottle of Rum !

Profile picture for user VIC
666
VIC

to Lady in red (русский и родной Севастополь) Украинцы ИМЕЮТ не только русских жен,но и не жен.

Profile picture for user VIC
666
VIC

to Парус (ЕКБ) В цивилизованных странах почему-то украинцы-имигранты не отказываются от своей национальности."Зри в корень"(К.Прутков).

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Украинцев в России стало миллионом меньше - результаты переписи

-А в Украине, на 6 миллионов стало меньше, тай шо?
-Естественный отбор....
-А может просто Малороссам не комфортно стало под окраинской кликухой жить...))))))))

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Наташа, а ты сама не украинка? Сходство есть и немалое.
Ну может мама или отец были из Украины? А может более далекие бабушки-дедушки?

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to VIC (Севастополь)

Да я слышал, в Канаде западные украинцы придерживаются своей диаспоры, бреют голову, в общественных местах ходят в национальных одеждах, русского языка ни когда не знали, а к малоросам этнически не относятся.

А в России малоросы в своей культурной среде, на хрена им рядиться под "украинцев" и их детям учить южнорусские диалекты. Это не рационально и не пригодится в жизни. Их детям лучше изучать, как второй язык, - английский, а не мову. Вот это как раз цивилизованно.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Хохол на то он и хохол чтоб не просто не потерять, а - нажить, урвать свой куш и принести в дом. Правильно Наташа написала, знает нашу натуру.
У хохла в доме всегда прибрано, дети накормлены, курочки-гусочки чистенькие и ухоженные, на нычке лежит кубышка, а на батарее спит жирный кот :))

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Парус (ЕКБ)

Вадик, украинцы всегда делают то, что им выгодно. Как говорицо В БОЛЬШОЙ СЕМЬЕ ИПЛОМ НЕ ЩОЛКАЙ.

Profile picture for user hummer
951
hummer

to Парус (ЕКБ) В РФ "украинцы" записываются русскими, потому что они и есть русские. А то, что "украинцы" в РФ не хотят учить своих детей мове и не хотят читать газеты на "ридьной мове", так это просто не перспективно, не практично и глупо.

добрый день.... да и не прилично....

Profile picture for user ret
1865
ret

Над другой, единственной общероссийской на сегодняшний день общественной организацией – Объединением украинцев России, все еще висит «Дамоклов меч» закрытия: она находится под судебным преследованием Верховного суда РФ. В России отсутствует украинская пресса, полноформатные школы или классы с преподаванием на украинском языке – о чем говорилось много раз. Это тоже причины того, почему этнических украинцев в России «становится» все меньше

Хорошо и давно известно что россия фашиствующая страна. В украине русский язык надо запретить, русских лишить права занимать государственные должности. Сделать русский в Украине всячески притесняемой нацией. Пользуясь монопольным положением - газ нам продают дороже всех. Все получают дешевле. Ну и Русские посадили Юлю в тюрьму. В Смысле тот за кого расские голосовали и кого нам поставили на царствие. Надеюсь ни кто не будет спорить что Януковича нам поставили на царствие русские.

Profile picture for user ret
1865
ret

to Душа команды (Харьков) to Парус (ЕКБ) Вадик, украинцы всегда делают то, что им выгодно. Как говорицо В БОЛЬШОЙ СЕМЬЕ ИПЛОМ НЕ ЩОЛКАЙ.
Это этнические отличия украинцев и руских. У русских стяжательство - грех, а украинцев - добродетель. У украинцев бедным быть стыдно, а у русских богатым быть стыдно.

Этические ценности наоборот. Русские коллективисты( тот кто высовывается у русских ,проявляет индивидуальность - подвергается остракизму), украинцы индивидуалисты( моя хата с краю).

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to ret (0501464194 klio-club@mail.ru ОКПО 25749733, р/с 26001255937001 МФО 324935.)

Не , никто с тобой и не спорит. А то еще укусишь. Охота была потом от бешенства лечиться.

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

В украине русский язык надо запретить, русских лишить права занимать государственные должности. Сделать русский в Украине всячески притесняемой нацией. Пользуясь монопольным положением - газ нам продают дороже всех. Все получают дешевле. Ну и Русские посадили Юлю в тюрьму. В Смысле тот за кого расские голосовали и кого нам поставили на царствие. Надеюсь ни кто не будет спорить что Януковича нам поставили на царствие русские.
Ну и пипец тогда твоей Тимошенко-Капительман-Телегиной.Ни президентом не стать,ни с мужем поговорить на понятном ему языке

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to ret (0501464194 klio-club@mail.ru ОКПО 25749733, р/с 26001255937001 МФО 324935.) Хорошо и давно известно что россия фашиствующая страна. В украине русский язык надо запретить, русских лишить права занимать государственные должности. Сделать русский в Украине всячески притесняемой нацией. Пользуясь монопольным положением - газ нам продают дороже всех. Все получают дешевле. Ну и Русские посадили Юлю в тюрьму. В Смысле тот за кого расские голосовали и кого нам поставили на царствие. Надеюсь ни кто не будет спорить что Януковича нам поставили на царствие русские.
Жуть. Русский! Ты в ответе за всё!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to ret (0501464194 klio-club@mail.ru ОКПО 25749733, р/с 26001255937001 МФО 324935.) ......У украинцев бедным быть стыдно, а у русских богатым быть стыдно.

Угу..... Каклё переел ?

Украинцы беднее русских. Именно украинские гастарбайтеры ездят в Россию на заработки, а не наоборот.
Это факт

.......................
Украинцы туповаты, менее предприимчивы, любят ныть и плакать по пустякам,поэтому их хватает только на банальное воровство или попрошайничество....

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Bagira (Севастополь) to Митрофан (Евпатория)

Приветик иже.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

“В определенной мере сработал фактор ассимиляции, но, скорее всего, осознание того, что быть украинцем в России сегодня не очень уютно”, - убежден Гиржов.
Украинцем сегодня вообще везде быть стыдно

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

Да посмотрели украинское телебаченье и записались трипольцами,а не украинцами

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Ставр (Москва)

Приветик! иже.))

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to ret (0501464194 klio-club@mail.ru ОКПО 25749733, р/с 26001255937001 МФО 324935.) В украине русский язык надо запретить, русских лишить права занимать государственные должности. Сделать русский в Украине всячески притесняемой нацией.

-Дарагой,а ты в курсах,шо те которые до усрачки визжат шо они титулованные украинцы,на самом деле евреи......?)Ссылка

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

to Bagira (Севастополь) to Ставр (Москва)

Привет.Озверели вы там совсем в Москве.Не даете хохлам украинцами обзываться

Profile picture for user ret
1865
ret

to Тимур (Севастополь) to ret (0501464194 klio-club@mail.ru ОКПО 25749733, р/с 26001255937001 МФО 324935.) В украине русский язык надо запретить, русских лишить права занимать государственные должности. Сделать русский в Украине всячески притесняемой нацией. -Дарагой,а ты в курсах,шо те которые до усрачки визжат шо они титулованные украинцы,на самом деле евреи......?)Ссылка

Конечно знаю, на самые яростные украинцы - это русские на службе государства Украина. Этот Руский командующий ВМСУ максимрв - как балакает на мове и других заставляет с ним балакать.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Украинцев в России стало миллионом меньше - результаты переписи
Это не трагедия.
Самое страшное будет в 2012 году на Украине во время переписи, когда русскими запишутся отсилы миллион - остальные окажутся свидоукрами. Как результат 20-летней промывки мозгов... В это будет пи..ец!

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

Украинцев в России стало миллионом меньше - результаты переписи Это не трагедия. Самое страшное будет в 2012 году на Украине во время переписи, когда русскими запишутся отсилы миллион - остальные окажутся свидоукрами. Как результат 20-летней промывки мозгов... В это будет пи..ец!

Нормально.Будем оставшимся миллионом угнетать оставшихся на родной земле украинцев,которые еще не смыслись в Россию.По-моему миллиона достаточно

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Я - Украинец!
И это самое -самое-самое главное.

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

to Душа команды (Харьков)

А где ты такую редкую фоту Юли без макияжа на аву нашел?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to ret (0501464194 klio-club@mail.ru ОКПО 25749733, р/с 26001255937001 МФО 324935.) Конечно знаю, на самые яростные украинцы - это русские на службе государства Украина. Этот Руский командующий ВМСУ максимрв - как балакает на мове и других заставляет с ним балакать.

-Чет в твоем словоблудии как то не усматриваются этнические ценности,хоть лусни....)
-Вот Саня харьковский,к примеру..Так у него что не пость,то галицким навозом тянет.. А у тебя как то все серо,хоть бы про чуб с шароварами к нашему отличию привел шо ли..)))))

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Украинцы Санкт-Петербурга: главная мечта – стать русскими?
Ссылка

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Тимур (Севастополь)

Никогда в Галичине чубы и шаровары не носили. Это народная одежда запорожцев, а в Галичине всегда носили короткие прически, никаких бород и шароваров, носили хромовые сапоги, белые вышиванки и топорики (как на сигаретах Ватра), ножики (их называют "сажало") или уже позже - автоматы.

Profile picture for user ret
1865
ret

to Вишта (Cевастополь) Украинцы Санкт-Петербурга: главная мечта – стать русскими? Ссылка
Так там же в Питере на Семёнов уже 20 лет консулом, как изгнали с Севастополя. Так он в питере и поддерживает диаспору.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Душа команды (Харьков) Никогда в Галичине чубы и шаровары не носили. Это народная одежда запорожцев,

-Та то ж я не для тебя писал дурачек..)А про то шо мои пращуры носили,не тебе про них рассказывать...)

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Тимур (Севастополь)

Кто твои пращуры - галичане шоле?

Profile picture for user ret
1865
ret

to Тимур (Севастополь) to Душа команды (Харьков) Никогда в Галичине чубы и шаровары не носили. Это народная одежда запорожцев, -Та то ж я не для тебя писал дурачек..)А про то шо мои пращуры носили,не тебе про них рассказывать...)

Те что в шароварах - то не украинцы, а дикое поле, половцы, степняки , которые потом начали называться козаками и заговорили на русском языке.

На украине - два народа. Диких степей народ, и культурный народ с лесостепной зоны - возникший на базе славян. Ониголосуют даже по разному. Уже 20 лет - это хорошо по карте видно

На синих землях живут половцы. Граница четкая. Степь и лес.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to ret (0501464194 klio-club@mail.ru ОКПО 25749733, р/с 26001255937001 МФО 324935.)

Та какие на фуй половцы? Шо за чушь? Совковое быдло там преобладает да и всё. Но оно уже от быдлячества лечится начало. Да и фальсификации на юго-востоке страшные, от того и картинка искажённая.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

60% русских России потомки украинцев. А то что перепись дала такой результат, так при путинской власти это нормально. Все видели как проголосовал народ России на последних выборах и все видели какой результат выдала путинская власть. Так, что результаты переписи населения России это есть работа тухлой кремлёвской утки.
А вообще все знаменитости приезжающие из России в Украину обязательно подчёркивают украинские корни и гордятся ими. Факт.

Profile picture for user ret
1865
ret

to синий иней (Дед Мороз) to ret (0501464194 klio-club@mail.ru ОКПО 25749733, р/с 26001255937001 МФО 324935.) Та какие на фуй половцы? Шо за чушь? Совковое быдло там преобладает да и всё. Но оно уже от быдлячества лечится начало. Да и фальсификации на юго-востоке страшные, от того и картинка искажённая. Не травятся половцы - пусть будут казаки. Это отдельная национальная ментальность. Казаки - понимают только силу. С ПР можно бороться только силой. Они применяют силовые методы. И отступают перед силой. Это народ воин. С донбасом можно только силой разбираться. Только акции народного протеста - могут скинуть их с власти. Мирные выборы они свальсифицыруют. Это же не честные с западной украины. А Жулики с восточной, для которых обман - это военная хитрость. Обман - для них это добро, это добюлесть. Оранжевая Революция произошла из-за обмана наглого,из-за жульничанья. Честный народ выступил против казаков -жуликов.Но воинов. Жулики -воины.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to ret (0501464194 klio-club@mail.ru ОКПО 25749733, р/с 26001255937001 МФО 324935.) to синий иней (Дед Мороз)

А какие украинцы жили в Черкассах, откуда название города? Не подскажете? А кто такие черные клобуки и почему они рулили в Киеве?
Дурни! Русский народ (включая тех, кто сейчас сдуру величает себя украинцем) - изначально смесь всех тех племен, что жили на этой огромной территории. И не стоит этого стесняться! Внутриплеменное кровосмешение всегда вело к вырождению. Взгляните на лошадиномордых бритов. Взгляните на прочих европейцев. Они страдают вырождением. Они страдают болезнями, жирными сраками и прочими "достоинствами". Красивые детки есть только там, где есть приток свежей крови. Потому наши девушки - самые красивые. Гордитесь этим, а не завидуйте кровосмесителям!

Profile picture for user ret
1865
ret

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…Украинцев в России стало миллионом меньше - результаты переписи…».

Да, да: «украинцы» – это «контрабанда» в Россию из «…польши-австро-венгрии…».
Таможенный Союз – в действии!

Из разговора трипольца с «Украинским оглядом».

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Япона-мать, хтош чернозём поднимать будет?

"Хата" пустая, одни старики и дети.

Все на выезде, хто в России, хто в Европе, а некоторые дажа у космос махнули на заробатки

Ну дяла.
Да, зарасла земля бурьяном, не кому ни пахать, ни сеять.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to ret (0501464194 klio-club@mail.ru ОКПО 25749733, р/с 26001255937001 МФО 324935.)

Не пиши чушь убогую. Украинцы козацкого роду. Совок на юго-востоке пришибленный, поэтому все олигархи от туда. Были бы они козаками, были бы на Майдане.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь) Япона-мать, хтош чернозём поднимать будет? Хата пустая, одни старики и дети. Все на выезде, хто в России, хто в Европе, а некоторые дажа у космос махнули на заробатки Ну дяла. Да, зарасла земля бурьяном, не кому ни пахать, ни сеять.

Поедь в мае по большой Украине, ни одного гектара нераспаханного не найдёшь. Периферия кремлёвским зомбоящиком пришибленная, мля.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Украинцев в России стало на 1 миллион меньше. Зато таджиков на 1 миллион больше. Это украинцы перезаписались в таджики. Таджикам в России быть выгодно ,платят больше и не обижают .Братский народ все-таки.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Seaman (Севастополь) to ret (0501464194 klio-club@mail.ru ОКПО 25749733, р/с 26001255937001 МФО 324935.) to синий иней (Дед Мороз) А какие украинцы жили в Черкассах, откуда название города? Не подскажете? А кто такие черные клобуки и почему они рулили в Киеве? Дурни! Русский народ (включая тех, кто сейчас сдуру величает себя украинцем) - изначально смесь всех тех племен, что жили на этой огромной территории. И не стоит этого стесняться! Внутриплеменное кровосмешение всегда вело к вырождению. Взгляните на лошадиномордых бритов. Взгляните на прочих европейцев. Они страдают вырождением. Они страдают болезнями, жирными сраками и прочими достоинствами . Красивые детки есть только там, где есть приток свежей крови. Потому наши девушки - самые красивые. Гордитесь этим, а не завидуйте кровосмесителям!

Не надо Черкассы переводить на тюркские языки, как это умеют и любят делать жидо-немецкие историки работающие на нерусскую власть и всё станет на свои места. Чего в половцах искать тюркское начало если слово половцы звучит и по-русски и по-украински. Кочевник никак не означает тюрок, вообще никак. Первыми коня оседлали несколько тысячелетий назад наши предки на территории Украины. Они и стали первыми кочевниками в широком понимании этого слова. Вон даже казахский завсегдатай сайта как-то написал, что до орды Казахстан был заселён европеоидами. В музее сие видел. Тюрки-фуюрки, мля.
Чего мне стеснятся племён из которых состоят и русские и украинцы? Племена те ж славянские.
Друг приехал из Франции, работал там. Так говорит, что французы на лица как мы. Видел там передачу по ихнему ТВ, где многие французские слова они выводят из украинских и русских языков. Такие пироги.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to синий иней (Дед Мороз) to синий иней (Дед Мороз)

, а как насчет черкесов? Они кто - праукры славянских кровей, чернобровые и черноглазые?

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to синий иней (Дед Мороз)

, дед, а кто они - половцы? А почему в древней Руси - тюркские языки были в хождении наравне с древнерусским? Для примера - Афанасий Никитин, древнерусские монеты. Кто же были те тюрки, которых было так много? Монголо-татары, не имеющие в своем языке слова "хан"?

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

Разумеется, хохлов в России стало меньше.
Для руководителей предприятий РФ считается позором держать на штате тупорылых бандеровских попрошаек. Вышвыриваем, как свиней, на "ридну нэньку".
Хотели незалежности- хавайте, утырки...
Про севастопольцев, большинство из которых в течение полугода становятся комсоставом, я вообще молчу- ни одна свидомая свинья не будет ими принята на работу, даже если будет от голода подыхать.
Если честно- я даже не слышал, чтобы среди украинцев попался хоть один инженер. Эта ленивая срань все норовит кладовщиками устроиться.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Seaman (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) to синий иней (Дед Мороз) , а как насчет черкесов? Они кто - праукры славянских кровей, чернобровые и черноглазые?

Не знаю как на счёт черкесов, не углублялся. Но вот чеченцы например - арийцы. А раз арийцы значит далёкие родственники. Ичкерия - страна ариев. Арийцы когда-то дошли и расселились аж в Индии. Есть арийские артефакты даже в Китае. А под боком у нас, что какие-то другие должны жить? Время, климат, место жительства меняют где-то облик. Принятие не такой как у подавляющего большинства арийцев религии делает из арийцев нерусь. Так и с половцами - время, климат, расстояние, религия делает из славян тюрок.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Seaman (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) , дед, а кто они - половцы? А почему в древней Руси - тюркские языки были в хождении наравне с древнерусским? Для примера - Афанасий Никитин, древнерусские монеты. Кто же были те тюрки, которых было так много? Монголо-татары, не имеющие в своем языке слова хан ?

Тюрки европеоиды? Европеоиды. Вот и весь ответ кто.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to синий иней (Дед Мороз)

полный хаос в мыслях! ничего не понял.
Почему чечены - арии? Они сплошь светловолосые и голубоглазые? Или тебе так хочется?
В Индии селились арии? Тоже вопрос. В Индии селились праславяне, о чем говорит праславянский язык, которым написаны Веды. К слову, читал, ч то в Ведах, описывается очень холодный климат и Северное сияние.
Вообще - о первенстве славян в этом мире - говорит их ареал расселения. Все "европейцы" живут на выселках. Там, где древесина закончилась 5 веков назад, где мыться ИНОГДА могли себе позволить лишь самые нажористые. Остальные - жили в тесных клетках, воняли и сливали горшки на голову проходящим.
То есть, современная Европа - отстой славян. Это их стимулировало, нищета и отсутствие ресурсов подвигало к инженерным разработкам, давшим им шанс на выживание. Но срались от возвращения хозяев - всегда! Срутся и сейчас! Отсюда врожденная нелюбовь к славянам и желание сделать их такими же п.дарами.
Вот примерный и реальный отчет о нашем прошлом.
К слову - Вавилонское столпотворение - отчет об отходе от основного, праславянского языка, когда народы перестали понимать друг друга.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to синий иней (Дед Мороз)

с фига ли тюрки - европеоиды? Турки - смесь тюрков и славянских девушек, которых воровали, чтобы потомство не было таким чернорожим и некрасивым.
А тюрки - они жили там же, где и славяне. Все шли туда, где было много земли и мало конкурентов. А уж потом - ассимилировались. Причем в обоих направлениях. Национализм славянам был всегда чужд в принципе. Ценились иные качества.

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

Ох етить. Счас по Интеру гастарбайка-западенка потупив глазки призналась что в Польше "украинка" это в польском языке уборщица

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Там где нет "братьев-славян" - там процветание и благоденствие.

Profile picture for user seablik
861
seablik

to Seaman (Севастополь)

Тебя с Синяком хоть счас на Нобеля по этнографии выдвигай!
У тебя особенно импонирует фундаментальное:

Русский народ (включая тех, кто сейчас сдуру величает себя украинцем)
Исторической справедливости ради - подкорректируй:
"Украинцы (народ, который ещё со времён Российской Империи "Высочайше" лишили права именоваться РУССКИМИ, присвоив обозначение - русский ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО москалям).

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to синий иней (Дед Мороз) Тюрки европеоиды? Европеоиды. Вот и весь ответ кто.

Дед,твои даунские озвучки извращенцев истории,(типа Петра Ющенко)только усиливают напряг и сепаратистские настроения в обществе.Не уж то не понять,что такие как ты нацюки,вместо того что бы дать Украине спокойно развиваться,скатывают ее вниз.) Лучше признайся на чью мельницу воду льешь сучий потрох..?)))

Profile picture for user хазар
8709
хазар

так.. тема многообещающая
нет никаких "украинцев". так могут называться только члены профессионального союза. просто полякам надо было как-то называть "всякий сброд" (с польской точки зрения), проживающий на ОКРАИНЕ Речи Посполитой.
для сравнения: англичане, французы, русские - названия народов метрополий.
однако
украинец, индеец, кореец - названия народов колоний.
ЗЫ
не следует путать польскую колонизацию с тем, что свидомые называют "русской колонизацией". если бы Россия действительно имела цель подчинить своей власти народ неньки, Брежнев, "украинец" по паспорту, не правил бы в Москве

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Лабрадор (Санкт-Петербург) Для руководителей предприятий РФ считается позором держать на штате тупорылых бандеровских попрошаек
так и поступайте впредь. развал Союза во многом был вызван "талантами" этих снобов, проходимцев и неучей.
"золотой унитаз", "национальна элита", "хатынка на кипре", "люби друзи" и др. - стали понятиями нарицательными, изнутри раскрывающими разлагающую сущность "украинизма".

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

"они просто поняли, что лучше не лгать про украдинскую
свежевыпеченную польско-австрийскую этническую
принадлежность, а честно называться теми, кто они есть
ещё со времен Святой и Великой Руси Киевской".(с)

Profile picture for user хазар
8709
хазар

на территории неньки проживали и "бесследно исчезли" из школьных учебников ряд народов (скифы, сарматы, половцы, печенеги, хазары, ногайцы и др.).
менталитет, традиции и "мова" - во многом является наследием этих "нецивилизованных" с точки зрения "украинцев" народов. снобы, им, как Брежневу, подавай "русский престол". или, если не повезет, канадский сервис.
"украинцы", как вечный жид, - понятие растяжимое и может применяться по отношению к любому "ивану не помнящего родства", вне зависимости от национальности.

Profile picture for user seablik
861
seablik

to хазар (Запорожье) англичане, французы, русские - названия народов метрополий.
По большому счёту "русский" не может считаться обозначением национальности, в отличии от "француз".
Француз - существительное, русский прилагательное.
Вот русич, россиянин - другое дело.
Опять же, следуя твоим Величайшим Просветлённым мыслям:
украинец, индеец, кореец - названия народов колоний.
- куда ты, к примеру, немцев запишешь?
К индейцам?

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to хазар (Запорожье)

Украинцы древнее скифов сарматов и половцев, мы ведём свою родословную от самого Ноя, читай историю, лапоть лыковый.

Profile picture for user seablik
861
seablik

to Стрелочник (Тугарин) честно называться теми, кто они есть ещё со времен Святой и Великой Руси Киевской"
Кем?
Конкретно.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to seablik (архипелаг Дахлак )

немец, поляк - это традиция, возникшая тогда, кода эти народы, сравнительно поздно оформившие государственность, проживали на краю Русской ойкумены.
"русич" - согласен. но, само собой, речь не о терминах.
порок "украинцев" не в самоназвании, а гораздо глубже

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Душа команды (Харьков) мы ведём свою родословную от самого Ноя
надо же, чукча читатель? скорее от Бодхитхармы. чтобы стать буддистом, надо поселиться в неньке. а чтобы стать плохим буддистом надо верить в то, что пишут "украинские" историки

Profile picture for user seablik
861
seablik

to saper (где-то в Севастополе...) СМОТРЕЛИ 8 ЛЕТ НА ВЕСЬ ЭТОТ УКРАИНСКИЙ МАРАЗМ И ПОЗОР. И НАШЛИ ТОЛЬКО ОДИН ДОСТОЙНЫЙ ВЫХОД - ИЗМЕНИТЬ ГРАФУ "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ".
Позор - это признание Верховным Судом России в 2011году Федеральной национально-культурной автономии украинцев России незаконной.
Автономии, к примеру, цыган и курдов в РФ - вполне законны, а вот украинцев - НЕТ!!!
Кремляди, одним словом...

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to хазар (Запорожье)

-Интересно еще то что эти тупорылые снобы,величают себя ПАНами,ни как не второпая, что это слово означает.)
-Когда Польша в 1050 году приняла католицизм и в их лексиконе появилось слово Пан,в переводе козел...А буква "К"в русском алфавите звучит, как како - вонь...Поэтому в Киевской Руси слово "ПАН"определялось как вонючий кацап.. .Так шо кого кацапами следует величать,еще надо разобраться...)

Profile picture for user seablik
861
seablik

to хазар (Запорожье) порок "украинцев" не в самоназвании, а гораздо глубже
Чё ты несёшь?

Profile picture for user erbo
3263
erbo

Перепись 2010 -- забавы Госстата.
Согласно международному праву, страна с более чем 65% этнически однородного населения считается МОНОНАЦИОНАЛЬНОЙ. Все прочие проживающие в ней этнические группы считаются при этом не «равноправными народами», а «национальными меньшинствами» в рамках этого единого мононационального государства.
Если порог 65% будет пройден, то нынешние «национальные меньшинства» смогут в полный голос заявить о своих правах на Роиссю.

Сейчас даже госстат говорит о том, что основным источником восполнения демографических потерь в Педерации является внешняя миграция.

За прошедшие с Переписи-2002 8 лет в Россию завезли и форсировано сделали «гражданами» минимум 18-20 миллионов инокультурных людей! В Москве 8 лет назад проживало в качестве российских граждан 95,6 тысяч азербайджанцев, что составляло от 10-миллионной Москвы того времени всего (0,92%)! Сегодня почти официально говорят о 1,5-2 миллионах только в 15-миллионной Москве, то есть численность «россиян»- азербайджанцев в Москве за 8 лет выросла в 16-17 раз. Кстати, в 2002 году во ВСЕЙ РОССИИ имелось всего около 621,8 тыс. азербайджанцев – это ВТРОЕ меньше, чем проживает их сегодня в ОДНОЙ ТОЛЬКО МОСКВЕ!

Уже почти год, как известно соотношение сельских/городских жителей, мужчин/женщин. А национальный состав сподобились выдать только на днях.
Гора родила мышь.
80% «русских» набиты и «передумавшими» украинцами, и «обрусевшими» азерами, и прочими бреднями провластной пропаганды, а главное -- как в Роиссе считать поголовье умеют, мы недавно имели возможность убедиться на выборах.

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

to Душа команды (Харьков) to хазар (Запорожье) Украинцы древнее скифов сарматов и половцев, мы ведём свою родословную от самого Ноя, читай историю, лапоть лыковый.
Вот тут я согласен.Сыном Ноя был товарищ по имени Хам. Так сказать пращур ваш

Profile picture for user seablik
861
seablik

to Тимур (Севастополь)

У вас с Хазаром сегодня что - коллективный заворот извилины?

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Изображение древнего укра на японской вазе

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

to Душа команды (Харьков) Изображение древнего укра на японской вазе
А как ты это определил,что укр?По волосатой груди и узким глазам?

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to seablik (архипелаг Дахлак ) Чё ты несёшь?
вот уж 20 лет как добрые люди занимаются исследованием собственных "талантов". "розвывають", "поглублюють" и "обырають". что в результате?
всеукраинский, свидомый пшик

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to seablik (архипелаг Дахлак ) Позор - это признание Верховным Судом России в 2011году Федеральной национально-культурной автономии украинцев России незаконной. Автономии, к примеру, цыган и курдов в РФ - вполне законны, а вот украинцев - НЕТ!!! Кремляди, одним словом...
Не переживай! Дойдет и до них очередь.
Сейчас "украинцы -- одураченные австрийцами малоросы", завтра "чечены -- введенные в заблуждение Аненербе русичи".

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to Seaman (Севастополь) Тебя с Синяком хоть счас на Нобеля по этнографии выдвигай! У тебя особенно импонирует фундаментальное: Русский народ (включая тех, кто сейчас сдуру величает себя украинцем) Исторической справедливости ради - подкорректируй: Украинцы (народ, который ещё со времён Российской Империи Высочайше лишили права именоваться РУССКИМИ, присвоив обозначение - русский ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО москалям).
Не понял булькотания. Сумбур мыслей какой-то. Насчет всего, сказанного мною - смотри карту мира и удивляйся, если с младших классов не смотрел. Ареал расселения славян и ареал расселения всех прочих (окраины).
Заодно почитай про этрусков, давших Риму Ромула с Ремом и "непереводимые" письмена...
А заодно - пройдись по названиям северных рек, крайне созвучных с ведическими именами, пройдись по Ведам и тд.
Я отнюдь не мечтатель, но факт отражен на карте мира - славяне были основой древнего мира. Отщепенцы жили с краю. Голландцы даже море осушали, чтобы земелькой разжиться. Дурачки, наверное?

Profile picture for user seablik
861
seablik

to Тимур (Севастополь) ...величают себя ПАНами,ни как не второпая...

Profile picture for user seablik
861
seablik

to хазар (Запорожье) вот уж 20 лет как добрые люди занимаются исследованием собственных "талантов". "розвывають", "поглублюють" и "обырають". что в результате?
всеукраинский, свидомый пшик

Долбо*бов хватает в любой стране и в любом народе.
Если ты об этом.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

И еще раз повторюсь: там, где не было смешения кровей долгое время - рождаются некрасивые дети. Проще сказать - идет кровосмешение через несколько поколений.
Славяне этим никогда не страдали. Их сила была в том, что они сами ассимилировали другие племена. Генетически в нас нет национализма, он присущ только вырожденцам.

Profile picture for user seablik
861
seablik

to Seaman (Севастополь) Не понял булькотания. Сумбур мыслей какой-то
Спасибо за столь высокую оценку моего скромного замечания.
Считаешь себя Кладезем Мудрости - считай.
Опускаться до твоего высокого уровня желания нет.
Не в состоянии понять элементарного - "булькай" без меня.
Удачи.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to seablik (архипелаг Дахлак )

прости за столь резкий отзыв, но я реально - ни хрена не понял из сказанного, как ни пытался. Боролся со скобками, точками и заглавными буквами, но не поборол. Написал что-то, а что сказать-то хотел? Если можно - старайся пожалуйста формулировать мысли. С удовольствием почитаю.
Если очень обидно - перечитай внимательно свой пост.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to seablik (архипелаг Дахлак )

Тарас Григорович всю свою жизнь посвятил борьбе с панами,а нынешняя замшелая безродная мразь,величающая себя панами,теперь еще и прикрывается его именем.....Так шо,после этого, есть нынешняя Украина..?))))

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to seablik (архипелаг Дахлак ) Долбо*бов хватает в любой стране и в любом народе
слив не засчитан. хочешь создать ощущение, что ты знаешь, из кого будешь "демократическим" голосованием выбирать укровласть..

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Seaman (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) полный хаос в мыслях! ничего не понял. Почему чечены - арии? Они сплошь светловолосые и голубоглазые? Или тебе так хочется? В Индии селились арии? Тоже вопрос. В Индии селились праславяне, о чем говорит праславянский язык, которым написаны Веды. К слову, читал, ч то в Ведах, описывается очень холодный климат и Северное сияние. Вообще - о первенстве славян в этом мире - говорит их ареал расселения. Все европейцы живут на выселках. Там, где древесина закончилась 5 веков назад, где мыться ИНОГДА могли себе позволить лишь самые нажористые. Остальные - жили в тесных клетках, воняли и сливали горшки на голову проходящим. То есть, современная Европа - отстой славян. Это их стимулировало, нищета и отсутствие ресурсов подвигало к инженерным разработкам, давшим им шанс на выживание. Но срались от возвращения хозяев - всегда! Срутся и сейчас! Отсюда врожденная нелюбовь к славянам и желание сделать их такими же п.дарами. Вот примерный и реальный отчет о нашем прошлом. К слову - Вавилонское столпотворение - отчет об отходе от основного, праславянского языка, когда народы перестали понимать друг друга.

Не понял ты, потому, что не укладывается ещё голове твоей подобное, хотя пишешь ты о том же. Я пишу более простыми материями, то бишь гениальными. Соглашусь, что европейцы поток славян. Можешь называть их отстой, твоё право, но поток ( луч) правильно. Поток продолжался не одну тысячу лет почти беспрерывно иначе были бы там другие. Из этого следует и ты это подтверждаешь, что славяне (праславяне) очень давно, тысячи лет назад двинулись на запад. Держа в одной руке золотое орало, а в другой руке глиняный горшок набитый жратвой. Пришли в Европу тогда, когда там ещё леса и чащи были, а автонтоны жили в пещерах и бегали в одной руке держа каменный молоток, а в другой член. Европен-культурен. С этим разобрались. Славяне шли на запад. Упёрлись в океан и на долгое время остановились, ибо свободной земли для расселения хватало. Разрастаясь делились на народы, постепенно забывая от куда пришли и каверкая праязык. Тогда вопрос - почему в таком случае праславяне не двигались так же на восток? Места больше и автонтонов меньше. Я тебе привёл пример чеченцев. Пример расселения праславян на восток и юг.
Арийцы прямые предки и русских, и украинцев, прямее не бывает. В Индию наши предки шли именно ариями-арийцами, то бишь праславянами Но между арийцами и праславянами наши прямые предки ещё как минимум назывались киммерийцами и скифами. Врубайся в цепочку- это как родные прадед и прапрадед... пращуры. Я не отделяю русских, украинцев и белорусов. Это один народ, но в трёх ипостасях. Когда я пишу подобные вещи я не отделяю историю происхождения украинцев от русских. Трипольские горшки предки русских лепили так же аж гай шумел, деревья гнулись.
Теперь переходим в увлекательную генетику. Как мы выяснили - Европа населена полностью праславянами - арийцами. То бишь, современный европеоид (тип расы) составлен на основе арийца, праслвянина, ибо другого нет. Взять чистого европеоида (арийца) - 10 целых долей, то в чистом славянине от 10-8,5 европеоида, остальное 1,5 монголоида (гаплогруппа) - истинный ариец. То, что ариец должен быть белокурым и с голубоглазыми фарами - бред бесноватого гитлера. Не слушай его, не будь фашистом. Туловище человека такое же растение как и любое другое растение на Земле, по сути овощ и благодаря климату может меняться на виды и подвиды. Поэтому голубоглазый и белокурый ариец это подвид арийца. Пойдём дальше - тюрок в себе может иметь от 9,5 до 7 европеоида остальное монголоид. Но это тюрок восточный и зависящий от близости пребывания к ореолу обитания монголоида. Южные же тюрки могут иметь те же 9,5-7 европеоида, а остальное монголоида и негроида вместе взятых. Чем южнее тем больше преобладание негроида в европеоиде. Но если смешивается ариец и тюрок, то монголоид тюрка уменьшается до полного иссякания, то бишь до 10. Монголоид в европеоиде может проявляться по разному, поэтому в общей массе трудно отличить где в человеке о монголоида, а где 3, ведь монголоид тоже человек, но пусть он живёт подальше, как и негроид, ибо иссякание их в европеоиде процесс многовековой.
Европеоид на Земле является движителем человеческого прогресса. Он дал человечеству развитие. Европеоид Запада не обогнал славянина умом, отнюдь. Он обогнал в внедрении.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз)

мощно. могёшь.
но ссылки на Краткий Курс валео-куздреватой бихеотмии, забыл вставить..
то мелочи. не своим же детям так мозги пудрить. главное - тиснуть поболее.
вопрос по существу, господин гениальный всезнайка, - так шо там с половцами, печенегами и др. народами, которые, судя по вышенаписанному, к пращурам "протославян", следовательно "украинцев", никак не относятся? как так получилось, что, например, у среднего жителя западной украины доля этой самой "монголоидной галогруппы" в геноме больше, чем, например, у жителя восточной части неньки?
и, если возможно, раскройте тему "гена долб?ебизма" у нашей всеми уважаемой власти.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to синий иней (Дед Мороз)

я не стану впадать в анализ генетики, исходя из моего инженерного образования. Если я не знаю что-то достаточно глубоко, я анализирую рядом лежащие факты. Факты таковы: в Европе и Азии славяне были первыми. Но ИСХОД произошел таки из Африки - увы. Потому гены африканца всегда сильнее, из смешанных браков европейцев с африканцами - чаще всего рождаются темные детки - и это факт. Не будем подгонять желаемое к действительному.
Другой вопрос в том, что африканцы - это "забытая" и заброшенная ветвь, хотя и более сильная в генетическом смысле - а значит - более жизнестойкая. Я исхожу в этом анализе из рационализма, отбрасывая собственную нелюбовь к афронаселению, подчерпнутую из личного общения.
Оставим Африку и оставим генетику.
Исходить нужно из поведения. Именно поведение населения несет в себе отпечаток силы людей, несущих жти гены, их предрасположенность.
Я уже писал, что славянам свойственно "объятие". Они, как носители древней программы человека - спокойно принимают и ассимилируют в свои ряды любого. Это как группа крови, носитель первой может быть донором любой. Потому , любой национализм славянам неприемлем генетически. Это удел более низших, вырожденцев. Примеров много, вы сами их набросаете, даже на карте Украины....
Славяне сами по себе невоинственны, у них не было стимула развивать в себе воинственность, никто не мог реально покушаться на них, кроме других славян. А вот островные населения - имеют культ войны! Пример, японцы(островные люди), заимствовали у айнов(Сахалин) - культ воина с харакири и прочими атрибутами. Крайне воинственны были чукчи(и это не смешно) - это было очень воинственное племя, не щадящее в бою ни себя, ни близких, ни детей.
Воинственны и задиристы малочисленные племена, это позволяло им выжить и сохраниться. Возьмите ирландцев, к примеру. Их гены очень сильны, хотя и вырождены, детки очень некрасивы, о взрослых даже не говорю. Но крайне воинственны и энергичны.
Именно воинственность и энергичность, а также - отсутствие средств к выживанию (природные ресурсы, которых было на окраинах очень мало) - подвигли сегодняшнюю Европу к инженерным подвигам.
Пока славянам всего хватало от пуза, энергичные и нищие европейцы - были стимулированы выживанием. Выживание также стимулировало развитие общества. Они всегда жили так тесно, в отличие от славян, что без развития общества, они бы не выжили...
Но теперь все эти факторы играют против них. Нам не стоит стремиться уподобиться нашим дальним, ущербным родственникам. Они проиграли главный бой - у них нет будущего, они вырождаются. Их слабая попытка разбавить кровь более сильной, африканской, привела к краху. Кровь разбавилась, но африканцы не приняли и не примут европейский уклад. Их общество обречено, как обречены и их гены.
Будущее Европы связано с африканцами, уклад будущей Европы - это смесь нынешнего с племенным африканским в пользу последнего. Скоро это станет реально заметно.
Наш путь в другом. Мы имеем (пока имеем) хорошие, сильные гены, нас еще не отравили полностью специальными вакцинами и продуктами с ГМО (много уже скандалов с этим, гены овощей модифицируются так, чтобы женщины не имели потомства и делается это сознательно). Подробно тут и на ссылках внизу этой статьи.
Наша задача - снова стать самими собой, восстановвить умирающую Европу, восстановить НАШ мир, вернуть историческое право славян жить на СВОЕЙ земле в мире и согласии со всеми теми, кто захочет иметь сильное и умное потомство. Спокойно, без суеты и войн, которые нам противны генетически. Просто жить и строить НАШ мир, добрый и чистый, такой, как он был всегда до тех пор, пока в наш мир не пришли ВЫРОЖДЕНЦЫ и не стали руководить нами.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз) to Seaman (Севастополь)

"васисуалий лоханкин и его роль.." почему не ямбом изъясняетесь?
рад был высказаться. всем пока

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to хазар (Запорожье)

Заратустра запретил.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Seaman (Севастополь)

Черный и белый будет серый, это аксиома. Как не епись белый с чёрным, как не нагинай друг друга, а получится всё равно серый. Но среди белых серый как чёрный,, по любому. Зато для чёрного его отпрыск стал серым, а серый среди чёрного как уже белый. В глобальном смысле не понятно в каком полку прибыло. Поэтому нехай негры живут в Африке, нам они тут и нах не нах. Негры менее жизнестойки чем белые, тут ты прогнал. Белый человек созрел в суровом климате, а негр в курортном, сие очевидно и не повторяй подобных заблуждения более.
То, что славяне не воинственны тоже сущее заблуждение. От куда ж тогда у нас столь славное имя? Только в ратных битвах мы могли добыть славу и прославить себя. Славяне расселились на огромнейших территориях. Они шо туда с хлебом солью приходили? Здгасте, я ваша тётя, из Одессы, буду у вас жить. Так что ли? Только огнём и мечом.
На Западе уже осознают ошибку толерантности, там зреет белый национализм и однажды начнётся и прольётся. Хотя это и закономерно с точки зрения развития человечества. Всегда подобное было.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Seaman (Севастополь) Наша задача - снова стать самими собой, восстановвить умирающую Европу, .

Во ты даёшь. Пока вы русские-россияне занимаетесь теориями, украинцы уже давно развернули оглобли и двинулись восстанавливать умирающую Европу, а заодно и немножечко её пограбить. Оно ж и понятно - теориями оно ж легко заниматься, а пойти да превзойти славных предков боязно. Ну на то мы и козацького роду.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to хазар (Запорожье) to синий иней (Дед Мороз) мощно. могёшь. но ссылки на Краткий Курс валео-куздреватой бихеотмии, забыл вставить.. то мелочи. не своим же детям так мозги пудрить. главное - тиснуть поболее. вопрос по существу, господин гениальный всезнайка, - так шо там с половцами, печенегами и др. народами, которые, судя по вышенаписанному, к пращурам протославян , следовательно украинцев , никак не относятся? как так получилось, что, например, у среднего жителя западной украины доля этой самой монголоидной галогруппы в геноме больше, чем, например, у жителя восточной части неньки? и, если возможно, раскройте тему гена долб?ебизма у нашей всеми уважаемой власти.

Плохо значит ты читал и понял. Если в половце 8 европеоидов (арийцев, то бишь славян) и два монголоида, то кто он? Га? Праславянин-кочевник.
Про жителей Западной Украины подробней, а то шось не то.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to Seaman (Севастополь) Черный и белый будет серый, это аксиома. Как не епись белый с чёрным, как не нагинай друг друга, а получится всё равно серый. Но среди белых серый как чёрный,, по любому. Зато для чёрного его отпрыск стал серым, а серый среди чёрного как уже белый. В глобальном смысле не понятно в каком полку прибыло. Поэтому нехай негры живут в Африке, нам они тут и нах не нах. .
Йопть! Дед, ты записал разговор у окулиста? А вывод - позволил неграм жить в Африке. Можно нескромный вопрос: ты сам проводил эдакие эксперименты с негритянками?
Поинтересуйся хотя бы, сколько белых деток бывает от негра? Понимаю, сам не пробовал, ну хоть у встречного негра спроси, что ли... или интернет почитай на досуге.
Даже обидно за твою лень.
То, что славяне не воинственны тоже сущее заблуждение. От куда ж тогда у нас столь славное имя? Только в ратных битвах мы могли добыть славу и прославить себя. Славяне расселились на огромнейших территориях. Они шо туда с хлебом солью приходили? Здгасте, я ваша тётя, из Одессы, буду у вас жить. Так что ли? Только огнём и мечом.
А с кем им было воевать, если никого, кроме славян и не было в период расселения? Они просто занимали лучшие земли, отвоевывая их у Природы. А уж ренегаты становились ДРУГИМИ и берегли самоих себя через создание новых, своих языков и кровосмешение.
Ты сам не от динозавров напрямую произошел? На Западе уже осознают ошибку толерантности, там зреет белый национализм и однажды начнётся и прольётся. Хотя это и закономерно с точки зрения развития человечества. Всегда подобное было.
Как выскочит! Как выпрыгнет! Пойдут клочки по закоулочкам! А по факту - евродемократия себя уже съела. От геев с лесбо детки не рождаются. А рождаются пачками в семьях выходцев из Африки.

И напоследок, тебе персонально, хорошая песня!
Am | Adim | Em | Edim |
Am7| Edim | F#m7| H7 |

| Em Em/G | Am/F# H7
Я знаю, что к стулу еще не прирос,
| Em Em/G | Dm9/H E7
И жизнью не загнан в занюханный угол,
| Am7 D7 | G7+ C7+
И бросить дела -- для меня не вопрос,
| Am Am/G | Edim/B H7
Вот только немножко со временем туго.

Я буду сдувать с одуванчиков дым
И ворот штормовки пропитывать потом,
И собственным телом, до боли родным,
Кормить комаров по таежным болотам.

Ходить за грибами с разинутым ртом,
Ходить на медведя с двумями стволами,
И все это будет, но только потом,
Когда я чуть-чуть расквитаюсь с делами.

Я буду под дождиком песни орать
И жечь костерок, чтобы дым коромыслом,
И водку бессмысленно больше не жрать,
А жрать ее только с особенным смыслом.
Вдыхать через нос, выдыхать через рот,
С природой роднясь генетическим кодом.
Из всех предлагаемых прав и свобод
Себе выбирая лесную свободу.

И чувствовать там, от тебя вдалеке,
Огромную разницу между полами
И пыл остужать в безымянной реке.
Вот только сперва б расквитаться с делами.

Em Em/G | Am/F# H7|
Em Em/G | Am/F# H7|
Em Em/G | Am/F# H7|
Em Em/G | Dm9/H E7|
Am | Adim |
Em | Edim |
Am7 | Edim |
F#m7 | H7 |

Как жаль, что моя голубая мечта
Железной трубой начала накрываться,
И привкус не тот, и осанка не та,
И все тяжелее от дел оторваться.
Но точно я знаю, что время придет,
Когда перестану толочь в ступе воду,
Когда я почувствую: полный вперед,
Когда, наконец, обрету я свободу.

Чтоб нервно уже никуда не бежать
И больше не жить в этом жутком бедламе,
А в тапочках белых спокойно лежать,
Сполна расквитавшись со всеми делами.

Сыграй на досуге, порадуй близких!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Всем привет !

.
. to синий иней (Дед Мороз) .
Привет Пиндосий,
с наступающим твоим новым бредом!

У тебя каждый раз новая теория о происхождении протоукров, которая противоречит предыдущей.
Кто тебе их подбрасывает ? Особенно смешны твои условные единицы "8,5 европеоида" и "1,5 монголоида".....

у Seaman (Севастополь) теория известная, логичная и доказательная, знаю ее, почти с этой теорией согласен

Пиндосий, не знаешь где дедушка АУ ?
Он к тебе в Кыив в гости с ледорубом выезжал.... Писал на сайт из кыивского кафе за 5 минут до встречи с тобой...

Profile picture for user agenoo7
406
agenoo7

по данным переписи 2002 и 2010 гг. количество людей, которые называют себя украинцами, уменьшилось на треть, или миллион чел
спросил украинцев кем они себя называют- сказали русскими
- цитата точная т.к. спросил только- что
"Украинцем БЫТЬ СТЫДНО, слишком много гоВна мы сделали "братьям", свободу почуствовали...Странно, что работу нам еще дают"
Год назад когда их брали в БЦ уборщиками, подсобниками- нос ворочали, "работа грязная, з.п. маленькая"
"опрос проводился на утренней "линейке" хохлов производителей "
кстати- работает их 24 человека- не верите, попросите приехать знакомых с питера, если не лень им будет мататься - ст.Деревня, ул мебельная 12, БЦ Авиатор

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Государственная программа иммиграции
из Украины в Россию

Государственная программа Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за пределами страны, действует с 2006 года .

При этом количество украинцев, желающих уехать на постоянное место жительство в Россию, постоянно возрастает, а возраст переселенцев уменьшается. Так в 2007 году средний возраст переселенцев составлял 45 лет, в 2008 – 40 лет, то уже в 2009-2010 он приблизился к 35 годам.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to синий иней (Дед Мороз) Наша задача - снова стать самими собой, восстановвить умирающую Европу, восстановить НАШ мир, вернуть историческое право славян жить на СВОЕЙ земле в мире и согласии со всеми теми, кто захочет иметь сильное и умное потомство.

-О сказанул.)) То то я смотрю наши западники у Эуропу рванули.......Оказывается они там сейчас в поте лица чахнущих эуропейцев от генетического краха спасают...) Ну-ну... И ты видать надо ехать,потому как больше некому,шоб умное потомство производить.Только не забудь,когда приступишь, шо хромосомы не в голове,а в яйцах вырабатываются.))

Profile picture for user Парус
14303
Парус

По разным экспертным данным, общее количество работающих мигрантов в России составляет от 4,6 до 8 миллионов человек. А недавний директор Федеральной миграционной службы России генерал В. Поставнин считает, что только нелегальных мигрантов в России насчитывается от 6 до 8 миллионов человек.

Украинцы работают в наиболее миграционно-емких, промышленно-развитых регионах России. Это, в основном, Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская, Ростовская области, Краснодарский край, Сибирь и Дальний Восток. Украинцы заняты на строительстве, в торговле, в сельском хозяйстве, добывающей и перерабатывающей промышленности. Относительно новый для России сектор домашнего обслуживания (уборка, уход за детьми) больше занят украинками. Они также работают на рынке, в частности их наймут на работу другие мигранты, например, азербайджанцы. Часть украинских мигранток работают водителями городского транспорта в российской столице. В Белгородской и Липецкой областях «практически все сельское хозяйство осуществляется руками украинское» (В. Поставнин). Они работают как в частных хозяйствах, так и в колхозах. Многие украинские занятые в нефтяных и газовых разработках Сибири и в сфере добычи полезных ископаемых. Значительное количество украинские осели там, став гражданами России. Другие работают вахтовым методом (6-9 месяцев).

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to синий иней (Дед Мороз) украинцы уже давно развернули оглобли и двинулись восстанавливать умирающую Европу, а заодно и немножечко её пограбить. . Дед, откуда это у тебя -"пограбить"?Это не хорошо. Оно тебе надо? Мы же можем просто заработать денюх и купить на них всё что душе угодно

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

в общем, если подвести итог из прочитанных постов, можно сделать вывод - наши братские народы - молодцы, развели европку и продолжают разводить...
и обязанности поделили - русские тут, типа как из засады, европе козни строят, а украинцы - авангард, засланные казачки, европку попихивают непосредственно на месте... круто такой расклад мне нравится... всем спасибо и доброго дня.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Torkvemada в общем, если подвести итог из прочитанных постов, можно сделать вывод - наши братские народы - молодцы, развели европку и продолжают разводить... и обязанности поделили - русские тут, типа как из засады, европе козни строят, а украинцы - авангард, засланные казачки


Сбежавший в Великобритании бывший полковник КГБ и агент разведывательной британской службы МИ-6 Олег Гордиевский назвал россиянку Екатерину Затуливетер «самой успешной российской шпионской за последние 30 лет», хотя сама она заявляет, что никогда не работала и не будет работать на российские спецслужбы, передает «Радио Свобода». «В течение четырех лет она копировала секретные документы и приносила их в посольство России. Фактически, она сделала Великобританию „безоружной“ в отношении России. Это серьезное преступление, но его невозможно доказать юридически. Я думаю, ее вышлют из Великобритании», — сказал Гордиевский.

По его словам, Затуливетер использовала сексуальную связь с парламентарием Майклом Хэнкоком, помощницей которого работала, с целью передавать Кремлю секретные сведения. Отвечая на вопрос, почему ее обвиняют лишь в нарушении миграционного заседания, а не в шпионаже, Гордиевский ответил: «Все очень просто — у них нет доказательств. Они просто хотят ее наказать и очень мягко».

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Torkvemada

не стоит обольщаться. разломить разобранный на запчасти веник всегда проще, чем целый. аксиома
никакого "разделения труда" не существует, и нагибаем не мы Запад, а они нас.
если хочешь чувствовать себя "в авангарде", то делай это с умом. иначе - это верная гибель.
исторический пример
в 1951 летчик-истребитель Стельмах поспорил с коллегами, что "покажет как надо сбивать летающие крепости". в одном бою он сбил 2 (два) В-26, но был сбит сам. выпрыгнул с парашютом и оказался на территории, контролируемой Северной Кореей. герой? вроде, герой.
вроде, повезло земляку.
однако
приняв спешащих ему на помощь китайских добровольцев за супостата, открыл по ним огонь. убил троих и последним патроном, оставшимся в пистолете, застрелился сам.
долбо?б? очевидно, долбо?б

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

to хазар (Запорожье)

да никто и не обольщался, мой комментарий сопровождался грустной улыбкой...просто захотелось немного разрядить напряженность... а то все тут так ругались...

Profile picture for user М. Швейк.
402
М. Швейк.

to Lady in red (русский и родной Севастополь) имеют русских жен(они кстати котируются во всем мире!) и внешне нмчем не отличаются от русских, но вот по сути.,,,,урвать, опередить ближнего, поиметь...Да,.. Котируемся... Во всём мире... И здорово отличаемся, от вашего, спившегося, брата-кацапа... И внешне, и внутренне... А вот ТЕБЯ поиметь... Так Боже упаси... Ни за какие коврижки... Lady in red... Боюсь, что не тот, у тебя, портрэт... И внутренний, и внешний...

Profile picture for user М. Швейк.
402
М. Швейк.

to хазар (Запорожье) не стоит обольщаться. разломить разобранный на запчасти веник всегда проще, чем целый. аксиома
никакого "разделения труда" не существует, и нагибаем не мы Запад, а они нас.
ОООО...!!! Появился, маланец...!!! Де ж тебя носило...??? Синагогу, вжэ, кончили, в Днепре, строить...???
Запад будет нагибать Россию, во всех позах... А Украине, будет помогать... Если она не будет дурой, и не будет, заискивать, перед ней (Россией)...приняв спешащих ему на помощь китайских добровольцев за супостата, открыл по ним огонь. убил троих и последним патроном, оставшимся в пистолете, застрелился сам.
долбо?б? очевидно, долбо?б
Святая правда... Они усе, там, то шо ты сказав... А ты, случайно, не из них... А...???

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to М. Швейк. (Севастополь)

могу и добавить.. но то, дитя мазоха, - уже за приличную плату.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

Всем ПРИВЕТ! Вопрос на засыпку: сколько лет России, как государству? А сколько УКрии? Киевскую Русь сюда не впутывать!!!

Profile picture for user М. Швейк.
402
М. Швейк.

to хазар (Запорожье) могу и добавить.. но то, дитя мазоха, - уже за приличную плату.Слухай... Ты, случайно, не пьяный...??? Шото такую херню несёшь, шо и на голову не натягнешь... Ты, чё...??? Давай - 10 капель нашатирного, на пол-стакана воды... И в люлю... Бигом...

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Дедушка АУ (Севастополь)

привет, деда.
хорошо что появился, а то мужики волнуются. ДМу лапти плести уже начали (см. пост выше).
государству "украина" надысь было 20 лет. кто без тормозов - по сию пору соплями закусывает.
а территория "украина" стала известна только в период ее "освоения" ляхами. название рабочее, так сказать версия 1.0.
пшеки так назвали то, чему объяснения, не приняв стопаря и не отдав поклон Святому Престолу, дать не смогли. а когда смогли - стало поздно. ибо заточили Польшу на карандаши..
короче
украина - это земля такая. много чернозема, верб и других ништяков..

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to хазар (Запорожье)

Привет! Дык, был в Куеве в командировке. Было много работы.. Даже в НЕТ выйти было некогда..

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to хазар (Запорожье)

Так, сколько же лет России, как государству?

Profile picture for user М. Швейк.
402
М. Швейк.

to хазар (Запорожье)

А. С. Пушкин.

ПОЛТАВА.Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо. Звезды блещут.
Своей дремоты превозмочь
Не хочет воздух. Чуть трепещут
Сребристых тополей листы.
Луна спокойно с высоты
Над Белой-Церковью сияет
И пышных гетманов сады
И старый замок озаряет.

До, чего же здорово написано...!!! Прям, за душу берёть...!!! Зразу видно, шо писал наш человек... !!! Настоящий хахол...!!!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Дедушка АУ (Севастополь)

Россия - для определенности и отбрасывая периоды новгородчины, киевщины, золотоордынщины и др. (по этим вопросам лучше у окулисту), я считаю, как государство сформировалось тогда, когда был сооружен первый корабль, способный донести окружающему миру весточку о ее существовании.
кто были эти первопроходцы - вопрос открытый.
варяги, Афанасий Никитин, поморы, корабль "Орел" построенный по всем канонам того времени но сгнивший за ненадобностью..
если точно сказать, опираясь на документы, то Россия появилась до воцарения на московском престоле Петра Великого. при Иване Грозном.
короче, России лет - много.
таков мой сказ, деда

Profile picture for user М. Швейк.
402
М. Швейк.

to ицхар (Днепропетровск) России лет - много.
таков мой сказ, деда
Очень обгрунтованное, и глубокомысленное заключение...!!! Молодец...!!! Не ожидал...!!!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to М. Швейк. (Севастополь)

просто не желаю еще раз знакомиться со всеми точками зрения. пока историки не назначили твердой даты, возможный спор видится непродуктивным.
в любом случае, "много лет" следует понимать именно так: порядка 1000 лет. а тысяча - это больше, чем может поместиться в "украинский" чамудан.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to хазар (Запорожье)

Все верно России, как государству, более 450 лет, Государством Россия стала при первом российском царе - Иване Грозном, где то после 1550г. Все, что было до этого - княжества, т.е. недогосударства. Укрия, до 91 года так и не сподобилась стать государством. УССР тоже не являлось государством. Флаг,герб,.. конституция - это все есть в Крыму, но у кого же повернется назвать АРК государством? Так, что Укрии всего 20 лет и создана она на пустом месте.. Что бы создать государство нужен период около 100 лет. А есть ли у нее столько времени, вот в чем вопрос...

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Дедушка АУ (Севастополь) есть ли у нее столько времени, вот в чем вопросне стоит париться. привычными русскими вопросами здесь задаваться не стоит. поверь, деда, это один из тех вопросов, который "украинцы" себе никогда не задают. искусственно привить добрым людям "державное мышление" и возможность предвидеть свою судьбу невозможно.
так что.. дай Бог всем нам здоровья и терпения.

Главное за день

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
1
210

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
1
535

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
2
280

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
1908

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
2669

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
20
3162

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
10629

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1286

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8151

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1628