Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, рассказавший о достижениях компании и планах на будущее, объявил, что качество Lada улучшилось в 10 раз и сравнялось с партнерами по концерну - Nissan и Renault. Сам Комаров в ближайшее время автозавод покинет и будет руководить производством ракет. Как считают СМИ, президента ВАЗа Комарова перебрасывают на строительство ракет именно за такие заслуги.
Как сообщает "Автосреда", ВАЗ провел ежегодную конференцию поставщиков, в которой приняли участие представители мировых компаний-производителей автокомпонентов и материалов и действующие поставщики завода.
Мероприятие открывал президент автогиганта Игорь Комаров, рассказавший о достижениях компании и о планах на ближайшее будущее: "АвтоВАЗу" нужно максимальное ускорение и такое же максимальное повышение эффективности по всей цепочке создания стоимости. Логистика, качество, управление процессами, производство, продажи - все должно работать также четко. Тогда мы приблизимся к реализации главной задачи - вместе с партнерами занять 40% автомобильного рынка России. И в этих 40% доля LADA должна составить порядка 23%. Это сложная, но выполнимая задача. При условии слаженной работы компании и наших поставщиков и при соблюдении сроков и объемов поставок. И, конечно, при адекватных ценах и хорошем качестве".
Вице-президент завода по закупкам Дамир Кашапов также сообщил о проделанной совместной работе. Он утверждает, что в 2013 году ВАЗ сравнял уровень качества с партнерами по альянсу - компаниями Renault и Nissan. "Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года "АвтоВАЗ" улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз", - сообщил менеджер. По его словам, такой уровень качества, "казавшийся недостижимой целью", применим к проектам, запущенным за последние три года.
Реформа космической отрасли стала ответом властей на череду неудачных запусков. Одним из самых резонансных стала авария ракеты-носителя "Протон-М" в июле. Грузовик должен был вывести на орбиту три спутника ГЛОНАСС. Ракета стартовала с Байконура 2 июля, но пробыла в воздухе меньше минуты. В прямом эфире взрыв транслировало государственное телевидение, фраза диктора "кажется, что-то пошло не так" стала мемом. Аварийная комиссия установила, что причиной катастрофы стало неправильно установленное оборудование. Бюджет потерял на этом запуске 6 миллиардов рублей. Впоследствии Дмитрий Рогозин отметил отсутствие у руководства Роскосмоса внятной политики по развитию ракетно-космической отрасли. Так, поверхностное отношение со стороны ведомства вице-премьер назвал в числе причин технической ошибки при сборке разбившегося "Протона-М".
Комарову предстоит возглавить Объединенную ракетно-космическую корпорацию, в которую объединят все промышленные предприятия отрасли. Она будет выполнять функции генподрядчика для Роскосмоса, в котором останутся только научные институты и объекты космической инфраструктуры (например, космодром Байконур).
Впрочем, "Коммерсант", писавший о будущем назначении Комарова, указывал, что улучшение положения "АвтоВАЗа" не в первую очередь связанно с его достижениями. Его пригласили в руководство, чтобы проконтролировать, как используется господдержка, указал один из источников газеты. Теперь, отмечают эксперты, для него "самое время уходить" - продажи завода быстро падают и он впервые после кризиса получил чистый убыток. К достижениям Комарова относят новую стратегию развития "АвтоВАЗа" до 2020 года, обновление модельного ряда и продажу контроля альянсу Renault-Nissan.
Самого же Комарова в "АвтоВАЗе" может заменить иностранец, утверждает "Газета.Ru". Временно исполняющим его обязанности будет вице-президент завода по корпоративному развитию и финансам Олег Лобанов. А кто займет место Комарова на постоянной основе, станет известно 4 декабря. Источник издания в концерне сообщил: "Вероятнее всего, президентом станет француз, представитель альянса". По некоторым данным, это может быть вице-президент по продуктам и программам Юг Демаршелье.
Обсуждение (28)
ВАЗ с Ниссаном, а Запорожец - с Мерседесом
Теперь и "роскосмос" скоро до Nissan дотянется качеством...
- прогноз аналитика.
Главное. Вовремя уйти.
ВАЗ это КОСМОС.
А по существу есть у кого что?
to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. )
Да откуда. Главное - покривляться...
Заявление в духе некоторых наших форумчан.
Надо же было так плюнуть в сторону Nissana.
Я вот что то не понял:
Реформа космической отрасли стала ответом властей на череду неудачных запусков
И после этого глава ВАЗа возглавит Объединенную ракетно-космическую корпорацию. Ну теперь спутник до Фобоса точно не долетит.
Ничего не понял.Таперича "лады" в космос чё ли полетять?Даёшь качество рассейских лад!
Если теперь и космические корабли будут как ВАЗы, то хоть на улицу не выходи (не попасть бы под упавшие обломки). С уважением.
to Cableguy (Зауральск) Ничего не понял.Таперича лады в космос чё ли полетять?Даёшь качество рассейских лад!
Та не клоун, в космос на ладах полетят твои шаровары.
to bochman (Севастополь)
У вас летает только говно, оно же и на головы укров падает. Ходи без страха и радуйся лепёшке на голове, а не какой-то железяки.
to гусский (анацефал)
Ну ты и дебил,все бы алени такими были!
Идёт плановая замена ельцинского отстоя на молодых , эффективных топ - менеджеров.
К тому же Комаров человек Рогозина - будущего президента России. 
сруль (Москва)
Ага, не прошло и 14 лет. Те эффективные менеджеры уже давно миллиардеры, теперь набрали новы, а после Путина скажут - идёт плановая замена путинского отстоя на молодых , эффективных топ - менеджеров.
to синий иней (Обделаные эсэсовские подштанники)
Тебе идиоты что либо доказывать бесполезно. Время рассудит,
to сруль (Москва) t Время рассудит,
Та-да, тут и не спорю, только разве при путинской модели может быть по другому?
to синий иней (Дед Мороз) to Ставр (Москва)
Мужики! Не спорьте. Китай Вас помирит.
to Ставр (Москва) Идёт плановая замена ельцинского отстоя на молодых , эффективных топ - менеджеров. К тому же Комаров человек Рогозина - будущего президента России.
А Сталинских ставленников вы уже вывели? Или тоже времени еще не хватило?
Высокий класс, надо ж такое ляпнуть.
to Негатив (Севастополь)
Мы уже даже Горбачевских вывели.
В этой жизни детка , можно вывести практически все: пятна , формулы , Сталинских ставленников......невыводимы только такие высококлассные идиоты как ты.
Ты не обиделся на правду дружище?
to Ставр (Москва) to Негатив (Севастополь) Мы уже даже Горбачевских вывели. В этой жизни детка , можно вывести практически все: пятна , формулы , Сталинских ставленников......невыводимы только такие высококлассные идиоты как ты. Ты не обиделся на правду дружище?

Как можно обижаться на идиота несущего постоянно какую то ахинею. 9 лет Ельцин у власти был а ты уже 14 лет его топ-менеджеров выводишь. Ты безнадежен. К ттому же я тебе уже говорил, ты меня просто забавляешь и не более.
to Ставр (Москва)
Ну а по теме, все понятно, ты тоже наверняка уверен, что ВАЗ и Nissan это практически одно и тоже. Видимо там внедрили такие нано технологии и они настолько нано, что их сразу так и не заметишь.
Чтоб ты всю жизнь на Ладе ездил. (теперь космоЛаде)
to Ставр (Москва) Идёт плановая замена ельцинского отстоя на молодых , эффективных топ - менеджеров.
Теперь, отмечают эксперты, для него (Комарова) "самое время уходить" - продажи завода быстро падают и он впервые после кризиса получил чистый убыток.
to Негатив (Севастополь) to Ставр (Москва) Ну а по теме, все понятно, ты тоже наверняка уверен, что ВАЗ и Nissan это практически одно и тоже.
Нет речи в статье о том, что ВАЗ и Nissan это одно и тоже.
Речь идет о "38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции)". Но одно дело -- выпустить миллион Ниссанов и получить 38 дефектов. И другое (утрирую) -- собрать миллион молотков, и получить 38 дефектов.
Искать 100 отличий между ВАЗ и Ниссан вообще безсмысленно. Как у Пелевина было, "отличие одно: слева х*й, справа огурец".
Так можно заявить теперь что ГЛАНАСС лучше, круче и бесплатнее GPS.
to erbo to Ставр (Москва) Идёт плановая замена ельцинского отстоя на молодых , эффективных топ - менеджеров. Теперь, отмечают эксперты, для него (Комарова) самое время уходить - продажи завода быстро падают и он впервые после кризиса получил чистый убыток. Продажи автомобилей в Европе упали до уровня 1993 года (АСЕА) Смешные эксперты правда? Даже словом об этом не обмолвились? Правда есть ещё азиатский и американский рынок но продвинуть на них ВАЗ может только сказочник Артемов .
to Ставр (Москва)
Ну ладно, эксперты тебе не те.
Так а в чем эффективность этого менеджера? Он уходит, предприятие в клоаке... А?
to erbo
В чем эффективность ? В пред последнем абзаце все буквами написано.

Гы...а насчёт клоаки , то для недалеких повторюсь :
Продажи автомобилей в Европе упали до уровня 1993 года (АСЕА) Ты че же тонко намекаешь , что это только за счёт ВАЗ ?
to Ставр (Москва)
А, я понял. Иностранец будет эффективным. Я-то думал, в Роскосмос прийдет эффективный Комаров.
to erbo
Продажи автомобилей в Европе упали до уровня 1993 года (АСЕА) Ты че же тонко намекаешь , что это только за счёт ВАЗ ?
Где это я такое намекал? 87% вазовского автохлама остается в Рашке, экспорт -- практически весь по СНГ. Поэтому мне твоя ценная инфа о продажах в Европе, как романс о трех рублях.