Крым

Только наличными! Валидаторы замучили жителей крымской столицы

Недовольство горожан растёт.

Только наличными! Валидаторы замучили жителей крымской столицы
Фото:
Светлана Кононова

Жители крымской столицы не могут оплатить проезд банковской картой. Причина проста — валидаторы выключены.

С 1 сентября на полуострове запущена автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте, но в Симферополе нововведение пока даёт сбой. Горожане в соцсетях выражают недовольство, водители автобусов и троллейбусов выключают валидаторы, требуют оплату наличными.

«Валидаторы были полностью отключены, обратилась к водителю, он достал терминал. Платёж не прошёл (по словам водителя), подозреваю, что сам терминал тоже был отключен, никаких признаков звуковых он не издавал, а экрана вовсе не было видно. Я оплатила наличкой», — написала в группе «Чёрный список Симферополя» соцсети «ВКонтакте» Наталья Плиско.

Она также отметила, что «аппараты то не реагируют на карту, то вообще отключены».

Это сообщение вызвало отклик у подписчиков. Многие симферопольцы написали, что валидаторы чаще отключены, чем включены. Горожане уверены, что водители не имеют права отключать валидаторы, когда им вздумается.

«Слишком много возятся с этими частниками на ржавых «Эталонах», надо вводить штрафы за отключённые валидаторы, не поможет — уходите с маршрута! В Севастополе нет таких проблем. Везде ходят ЛиАЗы с кондиционерами, и валидаторы работают как швейцарские часы», — отметил Виктор Тетерин.

Корреспондент ForPost провёл собственную проверку транспорта, чтобы выяснить, как работает безналичная оплата проезда в Симферополе.

При посадке на первый автобус стало понятно, что валидатор выключен. На вопрос корреспондента: «Как оплатить проезд, если нет наличных?» водитель ответил молчанием. Из автобуса не выдворили, в результате чего поездка обошлась бесплатно.

На нескольких маршрутах валидаторы и вовсе отсутствовали, но в большинстве случаев они всё же были исправны.

Вот как водитель автобуса одного из частных предприятий пояснил, почему могут наблюдаться проблемы в работе аппаратуры:

«Безналичная оплата проезда создает проблемы водителю — я не вижу, куда уходят деньги. Средства должна перечислять организация, в которой я работаю, на банковскую карту. Но пока толком ничего не понятно, система не отлажена».

В Минтрансе РК ForPost обещали разъяснить ситуацию в ближайшее время.

Читайте по теме: В Севастополе пьяный мужчина подрался с валидатором

Светлана Кононова

Фото автора

3382
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (14)

Profile picture for user Serggio
21647

Наши тоже выделывались. Пока власти перевозчиков не нагнули. А так тоже - "не работает". 

Но ничего - привыкли...smile

 

Вот как водитель автобуса одного из частных предприятий пояснил, почему могут наблюдаться проблемы в работе аппаратуры:

«Безналичная оплата проезда создает проблемы водителю — я не вижу, куда уходят деньги.

Бедолага - он привык, что деньги уходят в карман...hysterical

Profile picture for user zitramon
4255

Так у нас тоже самое. Непуганые водители выключают валидаторы, понятно-же, в кассу будет сдана символическая часть выручки, остальное в карман. Контроллеров нет. Народ ездит даром. И да, это местные жители, не понаехи. Я про автобусы принадлежащие "Севэлектроавтотранс"

Profile picture for user Справедливый_кот
3037

Сегодня  в Симферополе расплачивался за проезд карточкой Мир в автобусах Крымавтотранса за 13 рублей( автобусы белого цвета  толи Лиазы или Пазы )(водители меду собой трехэтажным матом ругаются из-за валидаторов  . Приходят домой и жены говорят:"Где деньги ,Вань?"

Profile picture for user Топотушка
2463

А в Симферополе как был проезд 13 руб так и остался...

Profile picture for user Справедливый_кот
3037

 

to Топотушка:  это по скидке 4 рубля только до  30.09 по карте МИР у Крымавтотранс , а по  частники не скажу кажется 17 рублей  с 01.04.2020

;

Profile picture for user Elsa lebn
1907

 В Севастополе нет таких проблем. Везде ходят ЛиАЗы с кондиционерами, и валидаторы работают как швейцарские часы», — отметил Виктор Тетерин.

Яркий пример того, что в чужих руках все кажется толще. Да, валидаторы в автобусах и топиках может быть и  работают как швейцарские часы, но находятся, как правило, у водителей - на поручнях только в одном КАвЗе (сегодня даже работал) и парочке НЕФАЗов. Про частников вообще молчу. Даже в новых троллейбусах "Авангард" точки подключения валидаторов, а их в салоне минимум четыре, все еще законсервированы и, как назло, ни одной худой кондукторши...

Profile picture for user mila710
13562

Симферополь...Да сегодня у нас в 76-м троллейбусе валидаторы были не отключены, а просто выдраны. Но кондукторша была, и даже не худая))

Profile picture for user Валентин Александрович
179

Не болтайте ерундой. В Севастополе валидаторы работают и Топиках и в Богданах. А на некоторых маршрутах водители жестом показывают "Свободен" на предложение оплатить проезд карточкой ЕГКС. А по картам Мир скидка 4 рубля - работает!

Profile picture for user Салгир
1097

У меня сестра-пенсионерка живет в Симферополе. У них привязали оплату к пенсионным картам РНКБ, тем кто хотел завести другую карту для проезда в всех симферопольских банках просто тупо отказывают. А в пенсионном устно сказали, что не рекомендуют теперь хранить деньги на пенсионной карте.

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990

Работой валидаторов в Севастополе удовлетворен.

Profile picture for user Павел Романов
189

Не, ну интересные конечно водители! А что они хотят? Понять конечно можно. Но и пассажиров нужно понимать. ВКОНЦЕ концов оплата наличными уходит в прошлое. 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
226

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
253

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
25777

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2274

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9291

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11460