Для внедрения единого билета для проезда во всём общественном транспорте Севастополя местное правительство привлечёт инвестора. Осуществить в городе этот проект поручено до конца нынешнего года.
Сегодня правительство Севастополя утвердило положение о порядке проведения открытого конкурса по заключению инвестдоговора о создании и использовании системы безналичного расчёта за проезд во всём общественном транспорте города, включая морской, через внедрение «Единой городской карты».
«Данным постановлением департамент транспорта определяется уполномоченным органом на подписание инвестдоговора», – пояснил замдиректора департамента транспорта Севастополя Евгений Исаков.
«До конца года вы должны успеть всё это реализовать. До 31 декабря вы обязаны внедрить городскую электронную карту, потому что бюджет 2018 года будет по льготам рассчитываться, исходя из действующей системы, и наши ГУПы останутся без субсидий», – сказал врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.
«Задание понятно», – сказал замгубернатора Владимир Базаров, курирующий транспорт и ЖКХ.
Как писал ForPost, в июне правительство Севастополя приняло базовый документ, регламентирующий использование на территории города единой городской карты для безналичной оплаты за проезд, посещения музеев, записи к врачу и на получение госуслуг, получение скидок.
Власта Пидпалая
Обсуждение (13)
Хочу карту.
Цитата:
" До 31 декабря вы обязаны внедрить городскую электронную карту,
потому что бюджет 2018 года будет по льготам рассчитываться, исходя из действующей системы,
и наши ГУПы останутся без субсидий», – сказал врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.
«Задание понятно», – сказал замгубернатора Владимир Базаров, курирующий транспорт и ЖКХ."
Вопрос: " Как за 6 месяцев ...ВНЕДРИТЬ (!!!) электронную карту ....без очередей ЛЬГОТНИКОВ, т.е. пенсионеров, ветеранов, инвалидов..."
Сейчас перевозчики переполошатся. Неучтенка уплывает из рук. Налоги придется платить. Опять же, станет ясно, сколько и кто реально льготников перевез.
to MIRinka (Sebastopol) Хочу карту.



Довольно добрая традиция в Севастополе оплачивать проезд по окончании поездки в топиках и прочих бусах. Это гарантия, что при поломке ТС во время движения, деньги за поездку можно оплатить в следующем транспорте. Нечасто, но такое случалось. При всей видимой выгодности валидаторов, есть таки и минусы!
НЕ написали сколько десятков "лимонов" рублей чиновники сдуют из бюджета под эту идею!
"департамент транспорта"-бездельники из бездельников!
Пусть сначала постоят под солнцем и дождём в очереди на 5-км на автобус (иди это маршрутка?) на Инкерман или Сахарную головку.
Или покатаются хотя-бы недельку в переполненном скотовозе типа "Богдан" в Балаклаву и обратно.
...
Да таких "удовольствий" в городе масса.
to Вад Лето Пусть сначала постоят под солнцем и дождём в очереди на 5-км на автобус (иди это маршрутка?) на Инкерман или Сахарную головку. Или покатаются хотя-бы недельку в переполненном скотовозе типа Богдан в Балаклаву и обратно. ...
Да таких удовольствий в городе масса.
Даже по центральному городскому кольцу только ЧЕТЫРЕ "умные остановки".
На остальных СЕМИ остановках люди жарятся под открытым небом, как на сковородках.
да, очень интересно как это все будет работать в Богданах с 2мя рядами посадочных мест с каждой стороны и одной дверью.
Точно вольют миллионы и потом признают идею утопической. Но в стране денег катастрофически не хватает, кризис.
использование на территории города единой городской карты для безналичной оплаты за проезд, посещения музеев, записи к врачу и на получение госуслуг, получение скидок.
Так что, и запись к врачу хотят платной сделать? Ну блин приехали!!!!!.
Бред какой-то!
да, очень интересно как это все будет работать в Богданах с 2мя рядами посадочных мест с каждой стороны и одной дверью. Точно вольют миллионы и потом признают идею утопической. Но в стране денег катастрофически не хватает, кризис.
Наверное как-то как в Санкт-Петербурге: там, в отличии от Москвы, на наземном транспорте используются мобильные терминалы в руках кондуктора. Водителю Богдана выдаётся такой терминал и всё. Будет то же самое что и сейчас, но без стопок мелочи у водителей. Выходя приложить карту - проще простого...
Но уверен, будет миллион проблем из-за отсутствия стабильной инфраструктуры и опыта работы с бесконтактной безналичной оплатой. Будут размагничиваться карты, будут сгорать миллионы нервных клеток как у кондукоторов, так и у пассажиров. Вы бы видели что в Москве творилось, когда Лужкову взбрело в голову вместо контролёров поставить на входные двери автобусов/троллейбусов/трамваев турникет с терминалом: это был просто ад... Но сейчас, после обкатки, это всё безумно удобно. Так что идея отличная, но в её реализации пусть попросят помощи у Питера или Москвы, тогда точно всё будет гуд!
Сколько будет стоить эта карта? А льготы пенсионеров в троллейбусах уже не будет? Будет правильным сначала монетизировать льготы пенсионерам и инвалидам за проезд, а потом вводить эти карты!
конец сладкой жизни перевозчиков