В мире

США признали непричастность России к крушению "Боинга"

Разведка США полагает, что пассажирский самолет "Малайзийских авиалиний" был сбит над Украиной ополченцами, скорее всего, по ошибке. Об этом заявили во вторник на специальном брифинге для журналистов представители американских спецслужб. Представители разведки признали, что у них нет данных о присутствии россиян на месте пуска или о том, что операторов зенитно-ракетных комплексов обучали в России.

"Главенствующая теория заключается в том, что это сделали сепаратисты", — заявил один из ведущих брифинга. "Мы не знаем имени, мы не знаем звания, и мы на 100 процентов не уверены в национальности" стрелявших по "Боингу", сказал данный сотрудник разведки США. Никакой технической информации, которая бы подкрепила вывод администрации США о том, что к гибели малайзийского авиалайнера причастны именно ополченцы, на брифинге представлено не было. Свои заключения сотрудники американской разведки обосновывали, ссылаясь на имеющиеся в их распоряжении фотографии, полученные со спутников, данные радиоперехвата и даже на сведения, размещенные в различных социальных сетях. При этом ведущие брифинга не скрывали, что спецслужбы США подтвердили достоверность далеко не всех таких данных, почерпнутых из открытых источников.

Согласно подсчетам должностных лиц американской разведки, изложенным на брифинге, к настоящему времени ополченцы сбили 12 самолетов и вертолетов вооруженных сил Украины. Представили спецслужб США отрицали возможность причастности к трагедии ВС Украины. По их версии, украинские ВС 17 июля не имели в районе катастрофы зенитно-ракетных комплексов, способных поразить малайзийский "Боинг". "Мы уверены в том, что никаких украинских систем ПВО в пределах места пуска ракеты, поразившей авиалайнер или места падения не было", — утверждал один из ведущих брифинга.

Таким образом они признали, что никакой информацией о прямой причастности России к произошедшей трагедии Вашингтон не располагает. В то же время, ведущие брифинга утверждали, что Россия "создала условия", которые и привели в конечном счете к авиакатастрофе в небе над востоком Украины.

9727
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (106)

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

При отсутствующей сегодня достоверной информации, кто же все таки сбил самолет, вопрос пролета гражданских авиалайнеров над зоной боевых действий, полностью лежит в зоне абсолютной компетенции Украины, а следовательно в зоне их абсолютной ответственности.

Profile picture for user Татьяна Шабанова
205
Татьяна Шабанова

Признать признали, а всё равно мол Россия ополченцев обучила и Буки поставила.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Тут важно, в чьих руках ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

"Мы не знаем имени, мы не знаем звания, и мы на 100 процентов не уверены в национальности" стрелявших по "Боингу",

Млть! А что вы знаете и можете подтвердить документально!?

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Мы не знаем имени, мы не знаем звания, и мы на 100 процентов не уверены в национальности стрелявших по Боингу , Млть! А что вы знаете и можете подтвердить документально!?

Прекрасно устроились пиндосы: мы обьявляем виноватого, но доказательств приводить не будем, это секретные сведения. Может, обьявить Псаку любовницей Обамы и пусть что-то доказывают! А у меня секретная информация и всё!

Profile picture for user Самооборонец
114
Самооборонец

Это ловушка. Если Путин согласится на такой компромисс и сдаст Новороссию, его потом самого быстро загонят в угол.

Profile picture for user svetlyashok
250
svetlyashok

Я думаю это всё игра. Они знают, что мы знаем, что они знают (плагиат). У каждого в рукаве более или менее сильные козыри. Хотя, подозреваю, что у пиндосов ничего нет. Так, дешевый блеф. В крайнем случае козырная восьмерка.

Profile picture for user Арсений Хромов
542
Арсений Хромов

Напоминает старый анегдот : Кто усрался ?! Невестка !!!!! Так ее ж нет ????!!!!! Зато платье висит !!!

Profile picture for user Rybka
811
Rybka

Признать виноватыми ополченцев - сейчас самая лучшая позиция: при том или ином раскладе их можно признать либо "пророссийскими" и т.д., либо гражданами укропии.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

США признали непричастность России к крушению "Боинга"Вот попалась замечательная на мой взгляд аналитическая статейка в связи с падением Боинга!..

Profile picture for user VezychЯЯЯ
106
VezychЯЯЯ

Таким образом они признали, что никакой информацией о прямой причастности России к произошедшей трагедии Вашингтон не располагает.

А зато как блефовали: "докажем, знаем, предоставим", а хохлы поверили, до сих пор в укроновостях визжат "виновата Россия".

Profile picture for user Леди Ястреб
305
Леди Ястреб

Изумительно. Разведка твиттером признала, что Россия - не у дел. Хочу работать в госдепе. Платят - дофига. Сиди себе, копайся в соцсетях, ищи улики убийства Кеннеди и причины падения Боинга 777.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Максим5393 (Москва) АХтыМЛЯ! Сподобились, значить, признать. А как орали, как орали, что даже не обхезались. Ну ничего, пиндосникам не впервой такое: сначала нагадят, а потом сделают дебильную улыбку и скажут, что типа ошиблись.
Замечательная новость... ))
Из трёх подозреваемых уже осталось два... Россия уже не причём... и это только начало... потом придётся как то признавать, что и Новороссия не причём..
Лазейку себе всё же оставили )))
...Мы не знаем имени, мы не знаем звания, и мы на 100 процентов не уверены в национальности" стрелявших по "Боингу"....
... Свои заключения сотрудники американской разведки обосновывали, ссылаясь на имеющиеся в их распоряжении фотографии, полученные со спутников, данные радиоперехвата и даже на сведения, размещенные в различных социальных сетях...

Потом выяснится, что на разведданных... не совсем видно... а в соцсетях... вброс

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to litos Читать статью По крайней мере есть логика в таком поведении СШП. То есть - мы пока тебя прикроем, но если будешь рыпаться - тебе кирдык .
Порошенко и так там на ТАКОМ кукане и... вязать его кровью... не было смысла... Тем более он же может и "успеть" рассказать КТО отдал приказ...
Есть версия... и пока уточняется... что там был не укро самолёт и лётчик.. а хорватский !?.. может иметь место..

А пугают СШП прежде всего Европу...
Именно на них всё это рассчитано.. поэтому и голланды были выбраны... не особо лояльные к СШП... и нагнать страху надо на ЕС... чтобы заставить и санкции ввести и... денег на НАТО выделить и... войска ввести в укру, при необходимости... и с Россией поссорить полностью...

Profile picture for user Helen65
67
Helen65

А не пора ли американским налогоплательщикам предъявить своим разведчикам претензии финансовые. Огромные деньги гребут, а сведения из соцсетей получают. Сверхдержава - оборжаться можно!

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to День флота (Севастополь) Да, ладно, ничего Америка не признала. Они не заморачиваются кому-то чего-то доказывать. Они просто назначают крайних. Не даром главная вещательная голова Америки девушка Псаки. Она просто несёт глупости, а власти делают свое дело.
Я бы рекомендовал к Псаку относиться более серьёзно...
- такое тело разве может работать в госдепе... с допуском к сведениям с гостайной
- для кого показывают ежедневное постановочное шоу "Мэт - Псака"... что то получается остальные СМИ на брифинге просто тупят и ... не задают ни одного вопроса... только Мэт.

Так что если подумать ... почему... и цели такого шоу... всё на много глубже и не так весело.

Profile picture for user Helen65
67
Helen65

Тупой и еще тупее - это они сами про себя. Можно сказать, критерии отбора на службу в госдеп.

Profile picture for user Беатриче
307
Беатриче

Бред какой- то... Неладно как-то все складывается. Не виноваты- докажите; доказали- не верим, поверили- но все равно вы, не вы- ополченцы. Это что ? Дружеский ченч по- американски?

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

пендосовские шкуры...

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

СШП взяли жестко парашку за бубенцы. Любое вправо влево и всплывут данные о Боинге

Profile picture for user Беатриче
307
Беатриче

to Арсений Хромов

С языка сняли... И по- моему, так будет в обозримом будущем...
Надоело, нервы общественности на пределе. Тревожно..
Я лично все жду, когда ВВП выступит с обращением: не переживай, у меня все под контролем. Я все знаю, все вижу, мы ко всему готовы.
Молчит....

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to Беатриче (Белгород) to Арсений Хромов С языка сняли... И по- моему, так будет в обозримом будущем... Надоело, нервы общественности на пределе. Тревожно.. Я лично все жду, когда ВВП выступит с обращением: не переживай, у меня все под контролем. Я все знаю, все вижу, мы ко всему готовы. Молчит....

Все , что нужно, Путин уже сказал. И потом, разве необходимо озвучивать то, что и так подразумевается? Или вы сомневаетесь, что все под контролем?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to litos

Коломойский естественно одиозная фигура.. и не которые круги тож заинтересованы в его устранении.. может и поэтому так муссируется и Днепр и Коломойский... Но...

У него нет доступа к Букам... они... у другой стороны, у президента... подчинить себе... возможно... но ооочень мало вероятно...
Равно и как его влияние на диспетчера в Днепре... он может владеть аэропортом... но вряд ли сможет управлять диспетчером... это м/н трассы. движение как на МКАДе... следит не только Днепр...
"Рядом" с гражданским сидит военный (!) диспетчер и без разрешения военного. гражданский даже пукнуть не может... всё идет через пункт ПВО страны (!!)

В данном контексте Днепр и Коломойского можно исключить... а вот хорват... будем ждать более полной инфы или опровержения..

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to qwer345 (Я - Севастополь) to litos . Тем более он же может и успеть рассказать КТО отдал приказ...
Вот именно рассказать, а не доказать, ну или ролик в ютьюбе смонтировать

Profile picture for user Беатриче
307
Беатриче

to Gorn (Севастополь)

Сомнений нет никаких, хотелось бы 100 процентных железобетонных гарантий. Знаете, как в дешевом фильме: нервы щекочут, но ты знаешь, что в конце будет все хорошо...
Жаль, что в жизни так не бывает. Я верю людям, которые нынче стоят у руля, но хорошо вижу и понимаю, что это не первая и не последняя провокация для нашей страны.

Profile picture for user Фрол Кусакин
185
Фрол Кусакин

to Беатриче (Белгород)

Да, готовится провокация, после которой про Боинг все забудут. Ссылок нету. Звиняйте...Только вот вкус на губах такой - металличесский...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Признание виновными ополченцев ничуть не лучше признания виновными России. Действительно пиндосы могут сказать, что летал единственный самолёт ополченцев. Как доказать, что он в тот день летал, если нет наземных служб у ополченцев - вопрос...

Profile picture for user Беатриче
307
Беатриче

to Фрол Кусакин

Помните " любовь и голуби"? Да что ж они лезут к нам, капиталисты проклятые? Ничего не меняется.
Не надо быть экспертом, чтобы понимать, пока Амеры не добьются своего ( Европа разрывает любые отношения с Россией, мы в полной изоляции и ж... Ну и тд) или пока не лопнут от осознания собственной значимости, ничего не изменится, они не успокоятся.
Я, конечно, склоняюсь ко 2 варианту ( лопнут), но думаю, что необходимо оказать в этом посильную помощь дружественному государству, нашим партнерам....

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

Доброго всем здесь.

to За Союз (Крым)

Я уже говорил, странно что еще до сих пор эта тема со стороны пиндосов не всплыла.

Profile picture for user Serggio
23600
Serggio

"Мы не знаем имени, мы не знаем звания, и мы на 100 процентов не уверены в национальности" стрелявших по "Боингу", сказал данный сотрудник разведки США."



Несколькими днями ранее это называлось: "Украина и США располагают неопровержимыми доказательствами участия России..."

Пробирка со стиральным порошком продолжает работать..

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

боинг был сбит киевской хунтой по личному приказанию
хвостатого обамы.

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

to narumbol (Севастополь) США признали непричастность России к крушению Боинга Вот попалась замечательная на мой взгляд аналитическая статейка в связи с падением Боинга!..
Почитал, такая каша, такой венигрет!
Автор взял в интернете все существующие теории заговора, все версии происшедшего, за уши связал их между собой, и нарисовал "целостную" картину происходящего. Странно, что там инопланетян нет. Видимо РЕН-ТВ не смотрит...

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

да ну, не верю чтото я этим цэрэушникам явно насмотревшихся Путинского пропагандисткого ТВ о лживом брифинге в МО РФ( с ну явно фальшивыми фото изготовленными на фотошопе), ведь в фейсбуке у одного министра написано, что ему звонила одна тетка из львивского миста мухосранска и что она видела как мимо ее дома проехал бук с путиным и стрелковым и клятим москальским флагом глубокой ночью в сторону донецкого миста Шахтерск, наверное теперь хотят сбить самолет, она телефонувала коли, ходила до витру писля трех склянок бурякивки так что это точнейшие сведения, а вот в его постах я не сомневаюсь нисколько, ведь даже умнейшая, честнейшая и компетентнейшая Псаки всегда на него ссылается

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

to narumbol (Севастополь)

Интересная статья-предлагает задуматься. Давно уже писалось, что принято решение ухода от однополярного мира. США и Россия стратегические союзники, а теперешнии разборки-просто локальные выяснения отношений. Заявления и угрозы госдепа открыть инфу к России не относятся(если бы была, то уже тыкали в ВВП сразу). Поросёнка повязали кровью( и США и Поросёнок знают кто виновник). Дрейфы к ЕС не прощаются

Profile picture for user Маруся Гречухина
15
Маруся Гречухина

Из ЖЖ signor_antonio

Оживленная дискуссия под статьей Guardian об отсутствии доказательств причастности РФ // Перевод
Во вторник прошел брифинг высокопоставленных чиновников из разведывательных служб США, на котором было признано отсутствие доказательств о причастности России к падению Боинга, и было высказано предположение, о том что самолет мог быть сбит по ошибке.

Вот как отреагировали на это читатели английской газеты Guardian.

Roodan: "доказательства прямого участия России у нас нет" ну хоть что то честное, кроме битья пяткой в грудь

Zoltán Koskovics: Это был не очень хороший день для Вашингтона. Они сегодня признали что у них ноль доказательств, ЕС сегодня решил ввести ноль дополнительных санкций. Какой унизительный день. Но было интересно наблюдать.

BMWAlbert: На самом деле вот что вызывает вопрос - почему были допущены несколько сот пассажирских полетов через зону конфликта, при том, что было известно о активности ПВО в этом районе? Просто нежелание терять деньги за организацию полетов или?

Oskar Jaeger: Доказательства фабрикуются пророссийскими боевиками в промышленных масштабах по свидетельству ОБСЕ. По чьему приказу это делается?

kenlinuk: Можно линк на сообщение ОБСЕ об этом?

Reyter01: Все начинает выглядеть так, что в конце виновными могут оказаться украинские войска. Достаточно посмотреть на заявления "свободной прессы". Сначала это была вина России. Потом это были повстанцы. Теперь нам говорят что разведка "предполагает" что это были повстанцы.

Alex Weber: Вам тут всем платят чтоли за то что вы пишете?

Matthew Griffin: Я думаю что мы никогда не узнаем правды. Откуда мы можем знать что его сбили не украинцы по ошибке?

JerzyBalowski: Нет доказательств о причастности России? Не для Тони Эббота (премьер министр Австралии, который делает наиболее одиозные заявления против России - прим. пер.).

JohnCan45: Всё это большая ошибка. не могу поверить что кто то будет сбивать пассажирский самолет специально навлекая на себя весь гнев мира. Но это все равно большая ошибка которую допустили повстанцы, которых поддерживает МОсква!

Slaker111: Расследование со стороны ООН должно быть продолжено и тогда вся ложь США всплывет.

goldhattedlover: Ого, а тон у них совсем другой теперь.

UncleTiminBrazil: Не в интересах Путина творить такие вещи. Так что не сюрприз, что у США и союзников нет реальных доказательств.

Loppy Garrard: Хотел бы уточнить сколько оружия мы поставили Украине?

Gaian: Хотел бы уточнить - кто это "мы"?

Artofthefirstpeople Artofthefirstpeople: Отличные новости - быстрее расскажите про них Тони Эбботу!

samwoods77: Обама, как всегда, сует свой нос не имея никаких фактов, учит Европу как жить, а потом убегает.

xpxpxp: Как стыдно должно быть западным медиа и политикам. После таких воинственных речей, у них нет доказательств.

seeknsanity: "Повстанцы возможно сделали это по ошибке", но непонятно каким образом там оказался этот самолет повышая возможность такой "ошибки".

IBlameMyMother: Это что новости? Конечно это была ошибка.Но это все равно преступление.

JMWong: После всего теперь я допускаю, что киевский режим мог сбить самолет по указке ЦРУ.

ThomasSolomon: Россия предоставила доказательства, что 9 украинских радарных систем работали во время падения самолета, и запросила США предоставить данные со спутника. В ответ США начинают брать слова обратно. Интересно.

zchabj5: Добро пожаловать в СССША (USSA)

Reinier Kanis: Может это была ошибка украинских военных которые перепутали Боинг с самолетом Путина?

abba2002: Погодите ка минутку.. Нам не нужны больше "заявления"! У нас уже есть "заявления" от Обамы, от Керри, от Кэмерона, от Эббота. Они говорили, сегодня разведка США предоставит доказательства, которых у них "просто куча"! Снимки со спутника, траекторию ракеты, надпись "За Путина!" на ракете.
Ничего? Опять "заявление"?

Lion Prey: У меня есть доказательства прямого российского участия!

2ndSkin: К вам уже выехали...

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

to mexanic (Севастополь) США и РОссия стратегические союзники...
Вот оно как называется оказывается :)))

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to За Союз (Крым) Признание виновными ополченцев ничуть не лучше признания виновными России. Действительно пиндосы могут сказать, что летал единственный самолёт ополченцев. Как доказать, что он в тот день летал, если нет наземных служб у ополченцев - вопрос...
Нигде не говорилось о том, что он исправен. Я имею в виду, что не было ответственных сообщений. Так, разговорчики. Поэтому и не всплывает тема.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Если бы Россия хоть как-то участвовала в этой войне, СШП показывали бы это в прямом эфире, а не на закрытом брифинге. Ведь ясно, что они ждали российской помощи ополченцам больше, чем сами ополченцы. Но - не случилось. А вот признаться в идиотизме своих киевских ставленников, видимо, не могут, стыдно. Как же можно согласиться с тем, что поддержали тупых и ещё тупее? Так что, очень скоро положение хунты не будет стоить и ломанного цента. Дискредитированную власть никто поддерживать не будет.

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

to alex1680 (Москва) США и РОссия стратегические союзники...Уточнение:- стратегические партнёры со своей зоной ответственности )).

Profile picture for user Prestig
23
Prestig

Ну не зря М.Задорнов говорил, какие же американцы всё-таки ТУПЫЕ!

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

Здесь есть несколько вариантов Ссылка

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

только что смотрел на маил.ру новости, пиндос-конгресс требуют усилить санкции к россии именно из за боинга, причем среди них есть и председатель совета по разведке, которая явно знакома с этим докладом.
К СОЖАЛЕНИЮ БАРАКУ С.БАМА ЯВНО НАПЛЕВАТЬ НА РАССЛЕДОВАНИЕ И ПРАВДУ.
ЦЕЛЬ СТОИТ НЕ УЗНАТЬ ПРАВДУ, А НАЗНАЧИТЬ ВИНОВАТЫХ, ТО ЕСТЬ РОССИЮ

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to shuravi_83 (Астрахань)

Сомнительная тема. Парашке выгодно - активы Бени ой какие сладкие для укры. Нам, т.е. России в этом варианте придется ждать и готовится к новой провокации.
ИМХО, остро необходимо сейчас ткнуть в дерьмо черную морду, а для этого выявить настоящего виновника, укру и его хозяина.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Всем доброго дня!

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to shuravi_83 (Астрахань)

Про Неверова в точку.

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to Лариса Мишкина (Москва)

Доброго и светлого

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to shuravi_83 (Астрахань) to Лариса Мишкина (Москва) Чукчи как я и предвидел отдали ящики голландцам а те британцам. Говорил ловите белку.

Я помню. Как в воду смотрел.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Sturman (Заполярье) to Лариса Мишкина (Москва) Доброго и светлого Спасибо! И Вам тоже !

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to shuravi_83 (Астрахань)

Насколько я понял, ящики отдали экспертам, лаборатория которых, под эгидой ИКАО, находится в Лондоне. Получается не напрямую бритам. Вот насколько они, эксперты, объективны?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to shuravi_83 (Астрахань) to Sturman (Заполярье) Так парашка и хочет Бенины активы себе!

Поросёнок и сам уже в промежности находится , между этажами - жить или умереть...... О каких активах ещё мечтать.

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

Плохо, что вестей с фронта нет никаких. Русвесну по ходу, укры ломанули, какой-то бред несут. Как там наши парни?

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to Лариса Мишкина (Москва) to shuravi_83 (Астрахань) to Sturman (Заполярье) Так парашка и хочет Бенины активы себе! Поросёнок и сам уже в промежности находится , между этажами - жить или умереть...... О каких активах ещё мечтать.

И умирать, а в случае парашки - подыхать, можно припеваючи.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to shuravi_83 (Астрахань) to Лариса Мишкина (Москва) Бабло можно вытащить а детей то куча!

Не получится , он уже не жилец , так - последние вздохи и мечты. Они там все как шакалы и стервятники друг за другом наблюдают .

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to shuravi_83 (Астрахань)

Тема со стиральным порошком? Помню.
Со временем действительно туго.
Лысиной чую, что-то хреновое, мерзкое и поганое чунгачанга готовит.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Sturman (Заполярье) to Лариса Мишкина (Москва) to shuravi_83 (Астрахань) to Sturman (Заполярье) Так парашка и хочет Бенины активы себе! Поросёнок и сам уже в промежности находится , между этажами - жить или умереть...... О каких активах ещё мечтать. И умирать, а в случае парашки - подыхать, можно припеваючи.

Ему,это его богатство после смерти не нужно, за свои слова и дела отвечать будет , а детям , едва ли , кто оставит из его соратников , грязные , кровавые деньги обрекут их всех на кровь. Так что - припеваючи , не совсем у него получится, хотя , что припевать будет, можно на это посмотреть под другим углом.

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to Лариса Мишкина (Москва)

Так эта падла об этом даже не думает! Существует сегодняшним днем по главному хохляцкому признаку: что не съем, то надкусаю.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Sturman (Заполярье) to Лариса Мишкина (Москва) Так эта падла об этом даже не думает! Существует сегодняшним днем по главному хохляцкому признаку: что не съем, то надкусаю.

Верно подметили !

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to shuravi_83 (Астрахань) to Sturman (Заполярье) Лисичанск вернули. Донецк вяло обороняется.

Это хорошо. С Луганском непонятки. Из меня хреновый сухопутный стратег, но больно заманчив должен быть для укров котел по линии Луганск - Свердловск. Поправьте, если не прав.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to litos Как на вкус такое блюдо будет?Карт-бланш на разборки от Порошенко В дополнение к предыдущему. ВР Украины
Не впечатлило.. )))
полковник авиации.. и такие данные..
секретный договор.. и цитирование половина статей этого договора...)))
Боинг и газ.. сомневаюсь.. слишком мелко для такой провокации

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

всем привет )) читаю

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to qwer345 (Я - Севастополь) всем привет )) читаю

Привет!

Profile picture for user Фрол Кусакин
185
Фрол Кусакин

Лисичанск вернули. Донецк вяло обороняется.

Да, Вернули! Ссылка

Про вялую оборону...
"Сообщение из штаба ополчения ДНР
К утру противник выбил наши подразделения из Червоной Зари и Кожевни. Наши потери – 2 танка и 2 БМП, более 30 раненых. Силы слишком неравны."
Ссылка

И вот ещё !!!
В Донецке всю ночь добивали гарнизон украинской армии
Ссылка

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to shuravi_83 (Астрахань) Всем привет! Не обратили внимание? Сегодня выступил депутат Неверов и стал намекать на руку Коломойского! Получается мы как бы даем СШП примерительный вариант. Смотрите виноват Коломойский! Ату! Очень удобно типа укра не причем Беня враг Порошенки и не подчиняется Киеву. С другой стороны убрать Беню нам очень выгодно! Все при своих. Посмотрим как пойдет торг.
Порошенко после этого ещё и сам скажет спасибо и прибудет в Москву с дарами )))

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

На сторонних ресурсах тоже пришли к мнению, что Беню большинством голосов укрохунты и с величайшего одобрения черного хозяина определили крайним.

Между тем, вроде под Снежным завалили очередной планер укропваффел. Что-то многовато у укропов пилотов еще.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to qwer345 (Я - Севастополь) to shuravi_83 (Астрахань) Всем привет! Не обратили внимание? Сегодня выступил депутат Неверов и стал намекать на руку Коломойского! Получается мы как бы даем СШП примерительный вариант. Смотрите виноват Коломойский! Ату! Очень удобно типа укра не причем Беня враг Порошенки и не подчиняется Киеву. С другой стороны убрать Беню нам очень выгодно! Все при своих. Посмотрим как пойдет торг. Порошенко после этого ещё и сам скажет спасибо и прибудет в Москву с дарами )))

Он нам нужен , хоть и с дарами?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Фрол Кусакин

Хорошие новости, спасибо!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Sturman (Заполярье) Что-то многовато у укропов пилотов еще.

Может это пилоты заморские?

Profile picture for user Фрол Кусакин
185
Фрол Кусакин

to Sturman (Заполярье)

Так и Мамчур ещё летает с его Америкой. Ссылка

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Лариса Мишкина (Москва) Он нам нужен , хоть и с дарами?
Может и пригодится.. Янык же пригодился )))

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to Лариса Мишкина (Москва) to Sturman (Заполярье) Что-то многовато у укропов пилотов еще. Может это пилоты заморские?

Если так, то после Бениного слива, пилоты сразу и кончаться, останутся только заморские планеры, которые очень кстати пригодятся ополчению, или как недавно их стали называть - Добровольческой армии Новороссии.
Куеву - пушистый зверек на голову, или во что он там ест.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Фрол Кусакин to Sturman (Заполярье) Так и Мамчур ещё летает с его Америкой. Ссылка
Сгинь тролль ... со своими вбросами )))

ЭТО НЕ МАМЧУР... не его фото )))
Меняй источник и... методичку )))

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to Фрол Кусакин

Еще в марте говорил, что эту гниду в расход пустить нужно было. Пожалели и за перешеек выпустили, зря.

Profile picture for user Фрол Кусакин
185
Фрол Кусакин

to qwer345 (Я - Севастополь)



Дайте фото без истерик - могу попутать. Дадите - признаю ошибку. Да рожа вроде не его. Но в колпаке все на одну рожу - теперь новая мулька свидомые лыбятся как раклы. Пиндосы научили. А может и его не було? Знали лично? Вместе инструкции от СБУ получали и получаете?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Sturman (Заполярье) to Лариса Мишкина (Москва) to Sturman (Заполярье) Что-то многовато у укропов пилотов еще. Может это пилоты заморские? Если так, то после Бениного слива, пилоты сразу и кончаться, останутся только заморские планеры, которые очень кстати пригодятся ополчению, или как недавно их стали называть - Добровольческой армии Новороссии. Куеву - пушистый зверек на голову, или во что он там ест.

Пилоты без самолётов закончатся? Вы имеете в виду, что не будут им оплачивать?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Фрол Кусакин to qwer345 (Я - Севастополь) Дайте фото без истерик - могу попутать. Дадите - признаю ошибку. Да рожа не его. А может и его не було? Знали лично? Вместе инструкции от СБУ получали и получаете?

to qwer345 (Я - Севастополь) к СБУ отношения не имеет , Вы глубоко ошибаетесь.

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to qwer345 (Я - Севастополь) to Фрол Кусакин

Мужики, не ссорьтесь. Рожа похожа на мамчурскую. Он или не он, летуны в шлемах своих все на одно лицо практически, да и без разницы. Главное, что он гнида редкостная.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Фрол Кусакин Дайте фото без истерик - могу попутать. Дадите - признаю ошибку. Да рожа вроде не его. Но в колпаке все на одну рожу - теперь новая мулька свидомые лыбятся как раклы. Пиндосы научили. А может и его не було? Знали лично? Вместе инструкции от СБУ получали и получаете?
Так это не я публикую фэйки и дезу.. а ты ... гугл в помощь ищи... кстати они и в касках не похожи )))
Провокатор..

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to Лариса Мишкина (Москва)

Ну да.

Profile picture for user Фрол Кусакин
185
Фрол Кусакин

to Sturman (Заполярье)

А вот этот свидомый кверт всех тролями зачем здесь обзывает? Прямо по инструкции шпарит. Без остановки сразу торпеду бросает...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Sturman (Заполярье) to Лариса Мишкина (Москва) Ну да.

Спасибо, поняла.

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to Фрол Кусакин

Вы не правы, qwer345 (Я - Севастополь) не может быть троллем, и уж никак свидомым его не назвать, проверено.

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Фрол Кусакин to Sturman (Заполярье) А вот этот свидомый кверт всех тролями зачем здесь обзывает? Прямо по инструкции шпарит. Без остановки сразу торпеду бросает...
Фото нашел ?? )))
Чего то в кусты сразу.. влёт поймали на дезе )))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to mexanic (Севастополь)

Profile picture for user Фрол Кусакин
185
Фрол Кусакин

to Sturman (Заполярье)

Он не ответил на прямой вопрос - был ли он знаком лична с Мамчуром? Промолчал и начал обзываться... следствие по Мамчуру ещё будет потом. Вот тогда и расскажет свидомый он или нет.

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

А планеров сбитых уже 2. С одного летун катапультировался, ополченцы его ищут. Вдруг прольет свет на тайну сбитого Боинга, и уж запредельно круто, если это он и есть.

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

А планеров сбитых уже 2. С одного летун катапультировался, ополченцы его ищут. Вдруг прольет свет на тайну сбитого Боинга, и уж запредельно круто, если это он и есть.

Profile picture for user Rybka
811
Rybka

to litos to Rybka (Мирный) Иной взгляд на вещи. Читать статью По крайней мере есть логика в таком поведении СШП. То есть - мы пока тебя прикроем, но если будешь рыпаться - тебе кирдык .

Добрый день! Отлучался по делам. Спасибо за ссылку. Очень интересно, если читать сразу с комментариями qwer345 (Я - Севастополь) - ему отдельное спасибо!

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

Всем привет!!!!

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to Кубанский казак (Беломорск)

Соседям пламенный

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

Меня таки интересует одно, передадут ли укры черные ящики найденные спасателями (даже журналисты этот момент засняли и по телеку показывали - уже после их заявлений о том, что ящиков у них нет) или похерят?

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to Кубанский казак (Беломорск) Меня таки интересует одно, передадут ли укры черные ящики найденные спасателями (даже журналисты этот момент засняли и по телеку показывали - уже после их заявлений о том, что ящиков у них нет) или похерят?

Друг, да ящики уже в Лондоне и бриты их потрошат.

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

"Бандероль - деревянная посылка с Донбасса на Галичину с бандеровцем внутри"

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to Кубанский казак (Беломорск) Меня таки интересует одно, передадут ли укры черные ящики найденные спасателями (даже журналисты этот момент засняли и по телеку показывали - уже после их заявлений о том, что ящиков у них нет) или похерят?

Уже все передано, но свидомые возмущаются: опять ватники всех на*бали- передали вместо черных ящиков оранжевые.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

всем ПРИВЕТ!!

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to shuravi_83 (Астрахань) Всем привет! Лирическое отступление. Приехал с рынка. Купил мясо 2 кг- 380 р. Перцы -2 кг 60 р. Помидоры 2 кг- 40 р. Арбуз 5кг. - 50 р. Перец жгучий стручок 5 р. Зелень 2 пучка 20 р. Приготовлю казан фаршированных перцев дна на 4 хватит. Покупал и думал- да пошли они с санкциями ЕС,СШП,777 - жить хорошо! А войны у нас НЕ БУДЕТ!
Осталось только выяснить, какая у Вас зарплата, и я готов полностью с Вами согласиться)))

Кстати, разделил 2 кг на четыре и почесал в затылке -мдяс, аппетит, однако))))

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to shuravi_83 (Астрахань)

привет... шамать собрался))...приятного апетита))

https://www.youtube.com/watch?v=dfotnnYpzes

вот АПЯТЬ ИХ ВАЛИТЬ... начали))

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
23.07.14. Сводка за первую половину дня от ополчения ЛНР.

"Украинская авиация в течение вчерашнего дня производила полеты над территорией ЛНР. Воздушное пространство нарушали на большой высоте 4 штурмовика Су-25 и 2 истребителя Су-27. Также впервые украинская авиация применила истребитель МиГ-29, который на малой высоте производил воздушную разведку.

а вот и ИСТРЕБИТЕЛИ ПРОЯВИЛИСЬ((

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to shuravi_83 (Астрахань)

Гм, аж есть захотелось. Цены у Вас однако мягко сказать - низкие.

Profile picture for user Kris
840
Kris

А, по-моему, это США ""создала условия", которые и привели в конечном счете к авиакатастрофе в небе над востоком Украины".
Виновата жидовка Нулланд, которая раздала свои отравленные печенюшки неадекватам на Майдане. Шаг за шагом, псак за псаком - вот и упал Боинг!

Profile picture for user Rybka
811
Rybka

to litos to Rybka (Мирный) Можно еще почитать и быстро-доступного. Освежить память, поразмышлять, не беря ничего на веру, но только факты. Обзор частных событий

Спасибо! Все это, в общем, известно, но кто-то молодец - взял и хорошо обобщил. Так читается гораздо лучше - а то пока одно вспомнишь , другое забудешь.

Profile picture for user Olga554465
252
Olga554465

Какая все-таки выучка у американцев с детства - дерьмо уже через край памперса переливается - на лице все та же невозмутимая жизнерадостная улыбка!

Profile picture for user tana
134
tana

"Мы не знаем имени, мы не знаем звания, и мы на 100 процентов не уверены в национальности" .
Это что-то! Особенно про национальность ... Такое впечатление, что сша и украина играет в игру, название которой "дурка".

Profile picture for user грубиян
346
грубиян

пиндосы- ГОУ ТУ ЗЕ НА ХЕР!!!!

Profile picture for user Надежда Ванюшкина
2
Надежда Ванюшкина

Ты знаешь, сколько у нас "Буков"? Семь! Вот только три нормальных, один заедает, второй, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий, гад, у своих пуляет(вот и разгадка сбитого Боинга)… А седьмой я по секрету от атамана выменял вот на эти штанишки.

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
52
10737

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6814

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9821

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1724