В мире

СНБО обнародовала выводы экспертов о причинах крушения "Боинга"

Комиссия по расследованию причин авиакатастрофы "Боинга-777" в Донецкой области считает, что причиной разрушения и падения самолета стала "массовая взрывная декомпрессия".

"Эксперты комиссии по изучению причин авиакатастрофы Боинга-777 сообщили, что данные с бортовых самописцев указывают на то, что причиной разрушения и падения самолета стала "массовая взрывная декомпрессия" вследствие многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва", - цитирует временный сайт Донецкой облгосадминистрации сводную информацию информационно-аналитического центра Совета национальной безопасности и обороны Украины.

"Боинг 777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение на востоке Украины 17 июля. На его борту находились 298 человек, все они погибли.

В субботу американский телеканал CBS сообщил со ссылкой на знакомый с ходом расследования источник в Европе, что изучение "черных ящиков" разбившегося на Украине самолета подтвердило, что авиалайнер был сбит ракетой. Однако пока никаких данных о результатах расшифровки бортовых самописцев официально обнародовано не было.

9373
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (92)

Profile picture for user Saul
2371
Saul

Это все уже давно знают без вашего сопливого носа. А вот чем сбит, это уже засекретили быстренько англичане. Потому что рыльце в пуху. Спецы хреновы.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Долго же пытались выстроить фразу...
это было известно ещё 17.07.2014

Profile picture for user Скpипач
1
Скpипач

Ну теперь осталось только подтвердить, что ракета была класса "воздух-воздух" и с украинского самолета, так как у ополченцев авиации нет.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to qwer345 (Я - Севастополь)

Не теперь они будут торг вести о том чтоб все признали что ракета была "земля-воздух" а не "воздух-воздух".

Profile picture for user Линьков
32199
Линьков

Официальное обнародование данных с бортовых самописцев сбитого авиалайнера возможно только с огласил Нидерландов. Не факт, что они дадут такое согласие. Для европейцев самая лучшая правда- это "тайна, покрытия мраком".

Profile picture for user partizan76
319
partizan76

to Линьков (Севастополь)

обнародуют, если это будет выгодно... сдается мне укре просто ай-ай сделают пальчиком и все... не вышел расчет - Россия в войну не втянулась, как бы этого не хотели те, кто сбивал боинг...

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Линьков (Севастополь) Официальное обнародование данных с бортовых самописцев сбитого авиалайнера возможно только с огласил Нидерландов. Не факт, что они дадут такое согласие. Для европейцев самая лучшая правда- это тайна, покрытия мраком .
А как насчет обломков и следов на них, российских данных радиолокационного наблюдения и т.п.? Тоже у Нидерландов спрашивать?
Вообще-то, доказательств вроде бы хватает и без черных ящиков. Другое дело, что не все еще обнародованы.

Profile picture for user rostov
54
rostov

“Пилот украинской СУ-25 подтвердил, что малайзийский рейс сбит из его бортовой пушки."Ссылка

Profile picture for user partizan76
319
partizan76

как и с прочим внаукре - подлая эуропа признает лишь то, что хочет - все же остальное как бы не существует...

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Доказательства уже не нужны, виновные назначены. Пора отгораживаться от Запада железным занавесем, надоели!

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Усрания стала подобна безумному бомжу от которого все шарахаются. Она может сбить и десять самолетов а вонючий запад будет кивать на Россию. Скорее бы кончилась эта недострана.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Русский (---)

Полностью согласен. Такие друзья хуже врагов.

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to rostov (Ростов-на-Дону)


Все ссылки об этой информации - на один и тот же немецкий ресурс, который выложил статью аж 26 июля. Пока что сомнительно...

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

ВСЕМ ПРИВЕТ!!

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Russian_DED (Беларусь)

Привет!
Как там белорусские буренки, готовы увеличить удои для России?

Profile picture for user rostov
54
rostov

Прошу прощения, никто не знает - все ли в порядке со Стрелковым и Бородаем? После "засады под Снежное" их не видно и не слышно, а тут еще ЭТО:
"Нидерланды хотят послать спецназ на Украину за Стрелковым – сообщает lifenews"Ссылка

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Скpипач Ну теперь осталось только подтвердить, что ракета была класса воздух-воздух и с украинского самолета, так как у ополченцев авиации нет. А что это меняет? Идёт война , и не Донецк с Луганском её развязали..Руку Москвы ищем?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

На этой ветке я размещал свой пост по вопросу "европейского" понимания свободы слова

.
Повторюсь еще раз: на немецком сайте http://amr.amronline.de/ Яндекс-перевод "выдал" такую фразу:"Работа с фактами-это тоже явное нападение на свободу слова. Свобода слова по западным стандартам может только так как существуют там, где фактов не хватает."
В этой фразе заключен ГРОМАДНЫЙ смысл - никогда запад не позволит себе раскрыть полную правдивую информацию - всегда будет делаться все для того чтобы существовали любые домыслы - вот суть понятие "СВОБОДЫ СЛОВА" в гейэуропе и в пиндонстане.
И ждать правды от расследования трагедии В-777 и смерти людей нет абсолютно ни какого смысла. То что было необходимо показать - малазийская авиакомпания НЕВИНОВНА это сделано, а дальше будут домыслы - правда никому не нужна! Это суть идеологии западного мира!

Profile picture for user Voron
1628
Voron

Ну спецы из ФСБ ящищки-то давно скопировали!!! И об этом все знают.... потому и юлят... и юлят... ибо у России эти данные есть! И в случае сокрытия правды могут быть обнародованы в ООН!

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) ...Свобода слова по западным стандартам может только так как существуют там, где фактов не хватает. В этой фразе заключен ГРОМАДНЫЙ смысл - никогда запад не позволит себе раскрыть полную правдивую информацию - всегда будет делаться все для того чтобы существовали любые домыслы - вот суть понятие СВОБОДЫ СЛОВА в гейэуропе и в пиндонстане. И ждать правды от расследования ....
Ну весь мир не ограничен одними СШП и Еуропой )))
Вот для этих остальных и рассчитано расследование... именно эту политику проводит Россия, именно этим и давит на пиндосов с еуропейцами. И эта политика должна принести свои плоды... основа - оторвать еуропу от пиндостана... Как вы думаете, о ЧЁМ задумаются Нидерланды, Германцы... когда поймут, чьих это рук дело... причём с фактами, а не инфо из соцсетей )))

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to Voron (Samara) Ну спецы из ФСБ ящищки-то давно скопировали!!! И об этом все знают.... потому и юлят... и юлят... ибо у России эти данные есть! И в случае сокрытия правды могут быть обнародованы в ООН!

Может расскажите, как им это удалось сделать, не вскрывая ящиков?
Читал, что информацию с ящиков можно считывать (и это делается после каждого полета) и не вскрывая их. Но как тут в случае с Боингом? неужели не предусмотрена никакая защита от несанкционированного вмешательства?

Profile picture for user rostov
54
rostov

to rostov (Ростов-на-Дону) Всем привет! По моим данным пока все живы здоровы. Ну вчера вечером точно все было норм. Есть одна инфа но выложить не могу,но она скорее хорошая. Спасибо

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to shuravi_83 (Астрахань)

Привет. Спасибо за хорошие вести о Стрелкове. Я понимаю, что не его забота - ежедневные сводки, но просто было тревожно.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

ВСЕМ ПРИВЕТ .. ГДЕ ЗАВИСНЕМ??

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Gorn (Севастополь) Может расскажите, как им это удалось сделать, не вскрывая ящиков?
Тут это уже обсуждалось. Спец объяснял, что в них есть выход для подключения ноутбука и возможность все выгрузить, если они в хорошем состоянии. Единственная проблема - появится информация о дате выгрузки, но ее можно подправить.

Profile picture for user Voron
1628
Voron

to Gorn (Севастополь)

Я не знаю может ящищки вскрывали... Но инфа была о том что все скопировано официальная - факт! А может ящики не тронуты, но самолет вела наша РЛС - и данные с нее пока не обнародованы - тоже факт. Обнародовали гражданское отслеживание полетов Ростовкую! И все!

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Gorn (Севастополь) to Voron (Samara) Ну спецы из ФСБ ящищки-то давно скопировали!!! И об этом все знают.... потому и юлят... и юлят... ибо у России эти данные есть! И в случае сокрытия правды могут быть обнародованы в ООН! Может расскажите, как им это удалось сделать, не вскрывая ящиков?
Ящики и никто не вскрывает, если они целые...
Регистраторы установлены на борту судна и НИКОГДА не покидают его!! (это как пример - жесткий диск). После посадки к борту подключается через спец розетку переносной комплекс и на него скачивается вся инфа (принцип флэшки).. Далее эта флэшка подключается к наземному комплексу и заливается инфа в него... наземный комплекс позволяет вывести графики полёта на монитор или печатный носитель (графики похожи на кардиограмму).

При аварии... эти ящики подключаются напрямую к наземному комплексу и с них скачивается инфа в комплекс.. далее - идентично... Если ящики пострадали после катастрофы (сломались внутренние схемы, устройства), то их разбирают и сам накопитель подключают (вставляют) в точно такой же исправный ящик... далее идентично.

Если же внутри повреждён сам накопитель - снять инфу практически не возможно, во всяком случае в полном объёме... в зависимости от повреждений - можно попробовать кусками...

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to shuravi_83 (Астрахань) to Russian_DED (Беларусь)

Привет ))

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to shuravi_83 (Астрахань) to Gorn (Севастополь) А кто сказал,что их не вскрывали?

Специалисты. Причем западные.
Не знаю, может у нас такие искусники, что и британцев могут обмануть.
Ну тогда я спокоен за свое будущее.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to qwer345 (Я - Севастополь)

К сожалению стандарты запада распространяются на большинство стран мира и в голову значительного числа обывателей вбивается версия, что во всем виновата Россия.
Да позиция России безусловно играет определенную роль, но сегодня не она является определяющей - власть "кукловодов" над правительствами большинства стран позволяет им манипулировать общественным мнением в мире.
Это реальность. Россия только сейчас пытается изменить такое положение дел, да находятся политики в странах, которые несогласны с доминированием СШП и постоянным навязыванием решени

Profile picture for user Линьков
32199
Линьков

В комментарии описка, которую исправляю на ходу. Любые утверждения западных специалистов, слово "экспертов" рука не поднимается написать, о том, что ракета была запущена с территории, контролируемой ополченцами, будет бездоказательно. Сегодня, наши специалисты, в отличие от европейцев, с уверенностью говорят о том, что лайнер был поражен ракетой и, даже, представили, как это выглядело. Более того, по их мнению, во фрагментах самолета и телах пассажиров могут быть обнаружены осколки, которыми был поражен Боинг с небольшого расстояния

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to qwer345 (Я - Севастополь)


К сожалению стандарты запада распространяются на большинство стран мира и в голову значительного числа обывателей вбивается версия, что во всем виновата Россия.
Да позиция России безусловно играет определенную роль, но сегодня не она является определяющей - власть "кукловодов" над правительствами и СМИ большинства стран позволяет им манипулировать общественным мнением в мире.
Это реальность. Россия только сейчас пытается изменить такое положение дел, да находятся политики в странах, которые несогласные с доминированием СШП и постоянным навязыванием решений и мнений. Но в целом для перелома ситуации еще ой как далеко.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to Кубанский казак (Беломорск) to Русский (---) Полностью согласен. Такие друзья хуже врагов.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

Польша готовит кадры для «оранжевой революции» в Азербайджане и Белоруссии...

вот гадыы((

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Это понятно, но... действия России направлены не на обывателей, а именно на того... кому положено это знать и кто способен это услышать...
И не забываем о наличии спутников и у других стран... и каждая страна, как бы она не зависела от пиндосов, ещё ведёт и свою игру..
Вот куда и нацелены удары России... хотите ли вы и дальше так жить, что ваших подданных могут в любое время сбить пиндосы, при этом даже не извинившись... или вы с нами... честно и открыто... Думаю есть над чем подумать, тем более и сами парламенты и правительства не однородны... там тоже идёт борьба за место под солнцем )))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Russian_DED (Беларусь) Польша готовит кадры для «оранжевой революции» в Азербайджане и Белоруссии... вот гадыы((
Пиндосовский рассадник... подстилка (((

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to Russian_DED (Беларусь) Польша готовит кадры для «оранжевой революции» в Азербайджане и Белоруссии... вот гадыы((

Слышал что-то такое мутят пендосы, но не думал что так скоро, хотят нас взять в клещи , уроды!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Андрей-Севас. (Корабельная сторона) to qwer345 (Я - Севастополь)

да у нас 5 колонна чета активничать начинает...((( надежда на БАТЬКУ!!

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Ничему поляков история не учит. Гонору много, а вот силенок маловато.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

http://rusvesna.su/news/1406539731

ВОТ ПАЧИТАЙТЕ КАМУ ИНТЕРЕСНО..

Profile picture for user Sevas47
878
Sevas47

Привет всем! Что там на Сауре?

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to shuravi_83 (Астрахань) И Корея не смотря на все давление СШП в санкциях не участвует. После высокого визита РФ в КНДР прекратились ВСЕ провокации.
Кстати, буквально сегодня прочел, что КНДР пригрозила США, что нанесет по Пентагону ядерный удар, если не прекратятся посягательства на суверенитет государства.
Имеется в виду недавние учения США у берегов Кореи.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Russian_DED (Беларусь) да у нас 5 колонна чета активничать начинает...((( надежда на БАТЬКУ!!
Думаю, что пока только подготовка кадров... не получится на укре... зайдут с других направлений.. слишком много у пиндосов стало очагов... над ними контроль надо держать.
Поэтому и надо в этот раз раздавить пиндосов... под корень

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Только что Голландия осудила Киев в том, что тот занимается разглашением работы комиссии по расшифровке черных ящиков.
Ну дети, ей Богу. Причем злобные и тупые.
Европа еще не раз пожалеет, что связалась с этими олигофренами.

Profile picture for user Sevas47
878
Sevas47

to litos to Sevas47 (Севастополь,) Привет всем! Что там на Сауре? Весна пишет - стоят.

Т.е. что? Укрсми опять.....об...ались?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Gorn (Севастополь) Только что Голландия осудила Киев в том, что тот занимается разглашением работы комиссии по расшифровке черных ящиков. Ну дети, ей Богу. Причем злобные и тупые. Европа еще не раз пожалеет, что связалась с этими олигофренами.
Это и есть самое слабое место во всех планах пиндосов... слишком много участников вовлечено... может начаться протечка и тогда... эффект снежного кома

Profile picture for user Sevas47
878
Sevas47

to shuravi_83 (Астрахань)

Понял! А то со связью у меня чеё-то проблемы...

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Sevas47 (Севастополь,)

Укро-СМИ....

Вооруженные силы Украины взяли под свой контроль Саур-Могилу. Об этом президенту Украины Петру Порошенко доложил начальник Генерального штаба Виктор Муженко, передает пресс-служба главы государства.

ДНР эту инфу опровергает )))

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Russian_DED (Беларусь) да у нас 5 колонна чета активничать начинает...((( надежда на БАТЬКУ!!
Вроде, белорусов никто не обкуривал, в отличие от украинцев. В России сам факт последнего укропского майдана - как сильнейшая прививка от всякой оранжево-белоленточной чумы. Какие там "болотные" тысячи! Они уже и сотню человек в Москве(!) с трудом набирают.

Profile picture for user Sevas47
878
Sevas47

to qwer345 (Я - Севастополь) to Sevas47 (Севастополь,) Укро-СМИ.... Вооруженные силы Украины взяли под свой контроль Саур-Могилу. Об этом президенту Украины Петру Порошенко доложил начальник Генерального штаба Виктор Муженко, передает пресс-служба главы государства. ДНР эту инфу опровергает )))

Ну ясно....обделались

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to Александp (Екатеринбург) to Russian_DED (Беларусь) да у нас 5 колонна чета активничать начинает...((( надежда на БАТЬКУ!!Вроде, белорусов никто не обкуривал, в отличие от украинцев. В России сам факт последнего укропского майдана - как сильнейшая прививка от всякой оранжево-белоленточной чумы. Какие там болотные тысячи! Они уже и сотню человек в Москве(!) с трудом набирают.
В Москве рейтинг Путина за последнее время здорово поднялся. А ведь именно Москва, до последнего времени, была лидером в антипутинских настроениях.
Столицу, по большому счету, нужно менять. Это пока там успокоилось. Не дай Бог, что случится с ВВП или какой прокол в политике наметится, тут же очередной бунт назреет.

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to дохтор (Севастополь) to Sevas47 (Севастополь,) Ссылка

Ясно одно - там идут упорные бои и ополчению нужны резервы.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Всем привет! Вы, смотрю Саур обсуждаете. По достойным доверия СМИ сообщают, что там тяжелый бой. Поросю рановато доложили об успехах!

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Gorn (Севастополь)

Про Москву: здесь просто собралась вся антипутинская шваль. Их не так много, но они политически активны. А вот остальным, по большому счету, до лампочки. Что Путин, что не Путин... У людей - дела.

А само присутствие пятой колонны в одном месте, возможно, даже не плохо. Тут они все под контролем. Чуть больше пасть разинут - в кутузку!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

http://rusvesna.su/news/1406550990

вот новости по саур..

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Russian_DED (Беларусь) http://rusvesna.su/news/1406550990 вот новости по саур..

Привет, Дед! Рано сопротивление хоронить! Они же сами говорили, что Саур-могила станет могилой для карателей!

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to litos to Gorn (Севастополь) А ведь именно Москва, до последнего времени, была лидером в антипутинских настроениях. Столицу, по большому счету, нужно менять. Да, да, да. И прямо посредине ее поставить, уже предлагалось как-то. Глядишь и общаться со всеми часовыми поясами попроще будет...

Часовые пояса - это хорошо. А можно ваще, как в Китае, сделать один. ( а всего там пять) )))
Мне больше по душе Питер.
Москва слишком оселячилась. Не в обиду аборигенам сказано.
И обкавказилась. )))

Profile picture for user КРЫМЧАК
15931
КРЫМЧАК

На 98% уверен, что в этой запрограммированной трагедии с "Боингом", никаким "Буком" и не пахнет!
Укропитекам-арийцам сейчас очень выгодно признать "Бук", т.к. это выливается всего лишь в своего рода недоразумение: ошибка, досадная случайность, а вот если будет доказано то, что "Боинг" сбил укро-самолёт Су-25, в чём я лично, почти полностью уверен, то тогда, это дело, будет смотреться уже совсем по-другому, в котором уже не будет не ошибки, не случайностей, всё будет выглядеть именно как преднамеренный акт уничтожения гражданского самолёта с гражданскими лицами на борту уничтоженного с провокационными целями.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to shuravi_83 (Астрахань)


http://govoritmoskva.ru/news/6801/


http://www.novorosinform.org/news/id/4421
а вот и летун)

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

всем нашим

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Сейчас сказали, что ополченцы утратили контроль над селом, где разбросаны обломки боинга. Могут уничтожить улики. Как с деревьями на майдане.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to mila710 (Севастополь) Сейчас сказали, что ополченцы утратили контроль над селом, где разбросаны обломки боинга. Могут уничтожить улики. Как с деревьями на майдане.
Не слышал пока такого...

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

Немецкое издание «Вархайт фюр Дойчланд» («Правда для Германии») написало, что пилот украинского штурмовика Су-25, следовавшего за сбитым малайзийским «Боингом», признался в том, что стрелял из бортовой пушки. Именно его самолёт присутствовал на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России. Издание уже назвало такую информацию «маленькой победой понимающих Путина». Ссылка
2014">

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

Всем привет

А это точно тот литака' который 777 завалил? Что всплыл он так внезапно' хоть это и на руку нам.

PS Всех, имеющих отношение, и не только, с прошедши днем ВМФ!
Сам встретил праздник на берегу Северного Ледовитого Океана. Погода чудо, шашлыки, легкое вино - ляпота!
А вот вечер был испорчен страшными новостями с войны. Фото убитой девушки с ребенком пришибло. Сцуки, в плен никого не брать!

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Sturman (Заполярье)

И тебе не кашлять))))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Sturman (Заполярье)


Везёт тебе.... был на ЮЖНОМ берегу... не то что мы ... на СЕВЕРНОМ берегу ... Чёрного моря

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Германцы начинают котрразведывательную деятельность в отношении Англии и СШП.

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК

to Скpипач Ну теперь осталось только подтвердить, что ракета была класса воздух-воздух и с украинского самолета, так как у ополченцев авиации нет.

За что, собственно говоря, забанили автора данного поста? Да еще навсегда.
Не первый раз такое вижу.

Надо, чтобы админы, которые банят, указывали свой ник и причину. А то создается впечатление, что некоторые админы частенько пребывают в неадеквате...

Извините за резкость, но уж сильно бросается в глаза предвзятость. Особенно, когда банят за комментарии неправомерных действий админа.

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to qwer345 (Я - Севастополь) to Sturman (Заполярье) Везёт тебе.... был на ЮЖНОМ берегу... не то что мы ... на СЕВЕРНОМ берегу ... Чёрного моря

А вот на Черном море я должен быть послезавтра
Уже и плавки себе ох****ные прикупил

По теме. Что хохлодурь, что евросми сильно активизировали свою пропаганду "россия - зло #1". На мой взляд смахивает на агонию, хоть напоследок, но насолить. Порой кажется у гейропцев, пиндосов и великих укров были общие предки, особенные обезьяны

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Sturman (Заполярье) По теме. Что хохлодурь, что евросми сильно активизировали свою пропаганду россия - зло #1 . На мой взляд смахивает на агонию, хоть напоследок, но насолить. Порой кажется у гейропцев, пиндосов и великих укров были общие предки, особенные обезьяны
Думаю, что это очередная попытка-виток... проверки на вшивость... России. Предъявить не чего, вот и беснуются... атаки идут по всем фронтам, но как всегда... очень слабенько подготовлены, прямо с коленки... не успевают за действиями и событиями )))

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to qwer345 (Я - Севастополь) to Sturman (Заполярье) По теме. Что хохлодурь, что евросми сильно активизировали свою пропаганду россия - зло #1 . На мой взляд смахивает на агонию, хоть напоследок, но насолить. Порой кажется у гейропцев, пиндосов и великих укров были общие предки, особенные обезьяны Думаю, что это очередная попытка-виток... проверки на вшивость... России. Предъявить не чего, вот и беснуются... атаки идут по всем фронтам, но как всегда... очень слабенько подготовлены, прямо с коленки... не успевают за действиями и событиями )))

Кто то их забыл предупредить, что каждая следующая попытка может стать фатальной.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

https://www.youtube.com/watch?v=BJDG_iQTLRk

ВОТ 4 НИГГЕРА ТРУПЫЫ!!..какая приятная новассть))

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

Украинские активисты сообщают о полном разгроме и гибели 24-й, 72-й и 79-й бригад украинской армии

Украинские активисты сообщают о полном разгроме и гибели 24-й, 72-й и 79-й бригад украинской армии | Русская весна
Известный гражданский активист, лидер волонтерского движения «Крылья Феникса» в поддержку украинской армии Юрий Бирюков сообщает, что украинских ВДВ больше нет.

В последнее время «Крылья феникса» активно занимались попытками спасения попавших в окружение бойцов ВДВ. «Больше надежд нет. Слава героям. Слава ВДВ».

В комментариях к его словам другие активисты поясняют:

«24, 72, 79 бригады R.I.P.»

и вот еще КЛАСС!!

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to shuravi_83 (Астрахань)

Привет.
Сомнительный какой-то летун, ненастоящий. Чего это он фрицам открылся вдруг

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Sturman (Заполярье)

СКОРЕЕ ВСЕГО фейк....

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

сам знаю... это я ИХ ЦИТИРУЮ)))

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to Sturman (Заполярье) СКОРЕЕ ВСЕГО фейк....

Есть такое.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Russian_DED (Беларусь) Дед привет! У укры и не было ВДВ попрошу эту абривиатуру к укровойскам не применять. ЭТО СКРИН С РУС ВЕСНЫ!!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

НУ сегодня судя по ответам стрелкова .. укрозомби апять в МОРДУ палучили... и не хило))

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to shuravi_83 (Астрахань)

Как можно уничтожить то, чего не было никогда

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

сорри не в тему....

но мне этот смайл точно укропа напоминает класс сходство...

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to shuravi_83 (Астрахань)

да там бы и старых десантников хватило с лихвой... всех в землю по уши ВОГНАТЬ))

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to shuravi_83 (Астрахань)

А на крещатике фонтаны есть?
Где этих складывать, чтоб не воняли

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to shuravi_83 (Астрахань) to Russian_DED (Беларусь) Дед привет! У укры и не было ВДВ попрошу эту абривиатуру к укровойскам не применять.
У них это... аэромобильные войска... вот только не понял.. от слова мобилка, что ли

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Sturman (Заполярье) to shuravi_83 (Астрахань) Привет. Сомнительный какой-то летун, ненастоящий. Чего это он фрицам открылся вдруг
По летуну... есть такое смутное предчувствие... не укр это был...
Были какие то разговоры в инете... авиация уничтожена, а тут снова появилась... но летуны тож гибли... так что ходили слухи, что и ляхи и хорваты летали на авиаудары...

Так что мог и к германцем открыться... тем более у них сейчас ... напряжёнка с пиндосами )))

А могли и спрятать там укра... а он вот возьми и... поговорить захотел... Кстати аккурат после героической гибели в бою.... командира дивизиона... Бук-1М... того самого, что под подозрением... была такая инфа

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to qwer345 (Я - Севастополь)

Я вот думаю литака свидомая спивает нашей контрразведке весь расклад по 777. Как только отредактированные по мудрым руковоством пиндосов данные с ящиков обнародуют, вот тут литака заспивает свою главную песню, отходную по чунгачанге

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Sturman (Заполярье)


Есссно ))) всему своё время... главное амеры не знают, ЧТО знаем мы )) вот это их и пугает ))) Но... про спутник их секретный оказалось знаем ВСЁ!!

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
10849

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6829

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9861

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1758