Севастополь

Штаб ЧФ в Севастополе предположительно атаковал украинский беспилотник «Горлица»

Дальность полета нового украинского дрона свыше 1000 километров.

Для атаки на штаб Черноморского флота утром 20 августа предположительно могли использовать украинский разведывательно-ударный беспилотный авиационный комплекс «Горлица». Именно этот беспилотник подходит под описание, которое ForPost озвучил корреспондент «Севкора» Дмитрий Островский.

Журналист в момент атаки на штаб ЧФ совершал пробежку недалеко от места инцидента и хорошо рассмотрел дрон.

«Это был немаленький аппарат – примерно в 4-5 раз больше коптеров для видеосъемки DJI Phantom. Визуально он напоминал турецкий Bayraktar TB2 – два крыла, примерно такой же хвост, серый цвет. Видно, что это заводской дрон, а не кустарный», - отметил коллега.

Как писали украинские СМИ, разработкой БПЛА «Горлица» занимаются специалисты ГП «Антонов». Заводские испытания летных качеств модели начались в ноябре 2017 года.

Представители предприятия рассказывали местным журналистам, что при собственном весе беспилотника в 150 кг, его полезный вес составляет 50 кг. Это позволит не только проводить разведку, но и установить ударное оружие, которым будет управлять оператор из наземной станции.

ВСУ планировали использовать «Горлицу» для организации оперативной связи и поддержки боевых подразделений, которые работают в тылу противника. В воздухе беспилотник может держаться до 7 часов, радиус действия — 120 км, а практическая дальность полета — свыше 1 000 км.

Как ранее сообщал ForPost, происшествие с ударом БПЛА по штабу Черноморского флота произошло около 08:15 утра 20 августа.

Подробности инцидента оперативно рассказал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

По его словам, беспилотник был подбит, после чего упал на крышу здания.

Серьёзных разрушений БПЛА зданию не нанес. Никто не пострадал.

Глеб Вадатурский

16628
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (56)

Profile picture for user Осведомитель
54
Осведомитель

Ну так Департамент общественной безопасности города Севастополя укомплектован из "бывших" СБУшников. Состав работников Правительства Севастополя в большинстве сформирован из бывших украинских чиновников, продолжающих радеть за Украину, то же самое и в Заксобрании.

С такими подчиненными Губернатору скоро беспилотник Горлица залетит прямо в окно или ему подчиненные из Департамента общественной безопасности принесут.

Безопасность в Правительстве равна нулю.

 

Вот Целый начальник Управления в Департаменте общественной безопасности работает!!

ПОДПОЛКОВНИК СБУ УКРАИНЫ

ОН ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ? 

Экс-подполковник контрразведки СБУ борется с коррупцией в Департаменте общественной безопасности Севастополя ⋆ 5 ОБОРОНА СЕВАСТОПОЛЯ (sevoborona.site)

Profile picture for user zbl
448
zbl

Уже видео есть. 

Никакие это не диверсанты были.... 

Profile picture for user Yuras
1000
Yuras

 

Уже видео есть. Никакие это не диверсанты были.... 

 А кто?

Profile picture for user Nick Luts
385
Nick Luts

Позорище

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Не похож на горлицу. На видео совершенно другое хвостовое оперение.

Profile picture for user Иоанн
4605
Иоанн

Надо понимать, что украм нужен непрерывный впрыск веселящего газа, и клоуны более-менее регулярно обеспечивают потребности этих психически не здоровых людей в дозе. С учётом замалчивания безнадёжного положения на фронтах, с учётом полного неведения диких скакуасов о том, что управление из здания штаба ЧФ не ведётся, данный прилёт по крыше здания -  вне всякого сомнения перемога. Два раза в одну и ту же символически значимую точку - это же просто праздник. Почему клоуны не целят в австрийскую оперу -  понимают, тут праздника  не будет, поскольку жители эту ёперу видали в одном месте. А здание штаба флота любят и уважают.

Так вот. Перемоги со штабом флота хватит на день, не больше. Это раньше залёта вертолётов и обстрела мирных сёл на территории России хватало на несколько недель бурного испражнения. А сейчас всё приелось. И перебивается любой другой новостью. Это не повод для оптимизма, а вывод, что кровавому клоуну и укропереможному населению подобных перемог разового действия будет требоваться всё больше и больше. Маленьких, незначительных, но регулярных. 

Пора наконец начать искать эти дроны по микроавтобусам и фурам, дачам и огородам.

Profile picture for user эдвард59
998
эдвард59

to zbl:  Дайте пожалуйста ссылку на видео сегодняшнего случая.

Profile picture for user Elsa lebn
2242
Elsa lebn

https://t.me/opersvodki/7892

Profile picture for user Трахейский_деспот
470
Трахейский_деспот

 

Почему клоуны не целят в австрийскую оперу 

так то опера гражданский объект, но судя по тексту вам просто требовалось срочно опорожнить свой мозг=)

Profile picture for user dl77
2469
dl77

Стреляли из калашей, да еще без трассеров. Пули где то попадали, причинили ущерб. По таким целям стреляют высокоточным пулеметом с радарным наведением.  

Profile picture for user Иоанн
4605
Иоанн

так то опера гражданский объект

Это не гражданский объект, потому что гражданам он нахрен не нужен. Это имиджевый объект. Казалось бы - а почему бы не жахнуть по ёпере! А потому что повреждение или разрушение этой хрени не причинит страдания севастопольцам и не уменьшит болевые ощущения у укроклоунов. Штаб флота пустой, чего туда пулять то! Короче, садись, два!

Profile picture for user Татьяна777
1752
Татьяна777

 

Надо понимать, что украм нужен непрерывный впрыск веселящего газа, и клоуны более-менее регулярно обеспечивают потребности этих психически не здоровых людей в дозе. С учётом замалчивания безнадёжного положения на фронтах, с учётом полного неведения диких скакуасов о том, что управление из здания штаба ЧФ не ведётся, данный прилёт по крыше здания -  вне всякого сомнения перемога. Два раза в одну и ту же символически значимую точку - это же просто праздник. Почему клоуны не целят в австрийскую оперу -  понимают, тут праздника  не будет, поскольку жители эту ёперу видали в одном месте. А здание штаба флота любят и уважают.Так вот. Перемоги со штабом флота хватит на день, не больше. Это раньше залёта вертолётов и обстрела мирных сёл на территории России хватало на несколько недель бурного испражнения. А сейчас всё приелось. И перебивается любой другой новостью. Это не повод для оптимизма, а вывод, что кровавому клоуну и укропереможному населению подобных перемог разового действия будет требоваться всё больше и больше. Маленьких, незначительных, но регулярных. Пора наконец начать искать эти дроны по микроавтобусам и фурам, дачам и огородам.

Всё правильно.  А минусаторы все на месте.

 

Profile picture for user Татьяна777
1752
Татьяна777

 

Ну так Департамент общественной безопасности города Севастополя укомплектован из "бывших" СБУшников. Состав работников Правительства Севастополя в большинстве сформирован из бывших украинских чиновников, продолжающих радеть за Украину, то же самое и в Заксобрании.С такими подчиненными Губернатору скоро беспилотник Горлица залетит прямо в окно или ему подчиненные из Департамента общественной безопасности принесут.Безопасность в Правительстве равна нулю. Вот Целый начальник Управления в Департаменте общественной безопасности работает!!ПОДПОЛКОВНИК СБУ УКРАИНЫОН ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ? Экс-подполковник контрразведки СБУ борется с коррупцией в Департаменте общественной безопасности Севастополя ⋆ 5 ОБОРОНА СЕВАСТОПОЛЯ (sevoborona.site)

Да... прочитала по вашей ссылке про экс- подполковника контрразведки СБУ,  ВПЕЧАТЛИЛО ! 

Согласна с Вами на 100%

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2422
Igor

Да какое там СВО.Главное еперный театр построить и марину для богатых-а то как будут развлекаться в Севастополе "понаехи"?Вы видели сколько народа строит еперный?Там целый полк наберется только  рабочих и столько же командиров.

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

Где фото обломков?

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Главное в задачнике!!! Ни что прилетело, а почему? И как с этим бороться? Простому обывателю глубоко фиолетово....горлица это или саранча...!!! Где безопасность города нашпигованного  народом со всех регионов?! Где первичные меры по наведению порядка и созданию режима безопасности? Где экстренное заседание правительства и заксобрания? жопу хоть приподнимите от дивана раз взялись городом управлять!!! Или всё...лето....чайки...море и трава не расти сегодня выходной....! Всем неуд!

Profile picture for user shsh
1359
shsh

В воздухе беспилотник может держаться до 7 часов, радиус действия — 120 км, а практическая дальность полета — свыше 1 000 км.

А скорость полета? 

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Судя по всему работает несколько групп по всему Крыму!! А кто пособники?

Profile picture for user Осведомитель
54
Осведомитель

Вчера в комментариях Развожаеву спросили, почему в бомбоубежищах склады овощей, музеи и торговля трусами. Так наш Губернатор этого человека забанил на своем канале. Одержал Перемогу над гражданином.

Наверное подполковник СБУ Губеру уже доложил что все окей, а в Киев отчитался об успешной дезинформации, что в Севасе развал бомбоубежищ нет, можно убивать людей и пускать различные БЛПА.

 

Profile picture for user Осведомитель
54
Осведомитель

Возникает еще один интересный вопрос, если в Департаменте общественной безопасности города Севастополя работают офицеры СБУ, то возможно ли, что  беспилотники запускают именно оттуда? Расположение органа прямо в центре на Большой Морской.

Profile picture for user Serggio
23866
Serggio

 

Ну так Департамент общественной безопасности города Севастополя укомплектован из "бывших" СБУшников. Состав работников Правительства Севастополя в большинстве сформирован из бывших украинских чиновников

 У нас весь город до 2014 года ходил с украинскими паспортами.  Референдум 16 марта проводился по украинским паспортам, так что Крым в Россию возвращали граждане Украины (по формальному признаку гражданства). И что?

Profile picture for user Осведомитель
54
Осведомитель

 

Судя по всему работает несколько групп по всему Крыму!! А кто пособники?

 Похоже ячейка активизировалась, Вон Serggio уже пошел оборонять агентов укрорейха засевших в Правительстве Севастополя.

Наверное уже беспилотник груженый дизлайками готовят к вылету hysterical

Profile picture for user Serggio
23866
Serggio

 

 Вон Serggio уже пошел оборонять агентов укрорейха засевших в Правительстве Севастпооля

 Да, я тоже с украинским паспортом на референдум ходил, и Крым России возвращал. Зато теперь однопостовые "патриоты России" с Украины активизировались, и действуют в русле наследия доктора Геббельса - посеять недоверие внутри укреплений противника, заставляя сомневаться друг в друге  ok

Profile picture for user Mour
74
Mour

Во всей стране не нашлось пары установок РЭБ чтобы защитить важный объект флота?

При том что туда недавно прилетало уже.

Мы же по телеку слышим что наши РЭБ вырубают целые эсминцы США...

Profile picture for user Великолепный
3477
Великолепный

to Осведомитель:  

 Вон Serggio уже пошел оборонять агентов укрорейха засевших в Правительстве Севастпооля

Serggio 

Да, я тоже с украинским паспортом на референдум ходил, и Крым России возвращал. Зато однопостовые "патриоты" с Украины активизировались, и действуют в русле наследия доктора Геббельса - посеять недоверие внутри укреплений противника, заставляя сомневаться друг в друге  



И я тоже с украинским паспортом здесь жил, ходил и возвращал.

А вы нас в Москве хохлами недоделанными называли.

А ты значит чистенький, незапятнанный.

На готовенькое приехал и севастопольцем стал?

Мдя...

Profile picture for user Paganel
5816
Paganel

В воздухе беспилотник может держаться до 7 часов, радиус действия — 120 км, а практическая дальность полета — свыше 1 000 км.

А управление - тоже с 1000 км работает, или всё-таки только до 120?

Profile picture for user Великолепный
3477
Великолепный

to Paganel:  

 

А управление - тоже с 1000 км работает, или всё-таки только до 120?

Я тоже об этом подумал.

Какой-то неправильный разброс цифр...

Profile picture for user Paganel
5816
Paganel

Какой-то неправильный разброс цифр...

Ничего неправильного, он может круги с радиусом 120 км наворачивать biggrin

Profile picture for user Великолепный
3477
Великолепный

to Paganel:  

Понятненько.

smile

Значит и радиус управления 120 км

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Были бы они нашими друзьями, выразил бы им поддержку. А сейчас это противник - негодование. 

ГП Антонов полуразрушенное предприятие, еле дышащее, разбитые полосы....и у них хватает ума и средст и мотивации производить эту дрянь. 

Наши предприятия! Кто занимается ими! Почему такая инертность! Добивают всё, а главное специалистов. 

Очень надеюсь, что найдутся люди в Москве и скажут СТОП... Направят развитие города в нужное русло, которое и так всем было ясно, определённое историей создания и основной задачей города-героя

Profile picture for user ulogin_mailru_18241812363561136545
6
елена филиппова

А мне вот подумалось, что пора бы штаб флота из самого центра Севастополя перенести в более удалённое место, например, Нахимовское училище, Казачья, да мало ли подходящих мест! Когда-то, когда на конях скакали, да саблями рубились, расположить штаб в центре города было разумно, а сейчас штаб и сам очень уязвим, и для народа рисков больше. 

 

Profile picture for user Великолепный
3477
Великолепный

to shsh:  

 

А скорость полета? 

А математике не обучен?

Ах, да!

Вместе дневник в туалете курили, когда математику нам давали.

Да и 1000 на 7 не делится.

Посмотри в РЛЭ.

Там тебе и посадочная, и взлетная скорость указана, и максимальная, и крейсерская на первом и на втором крейсерском режиме с различными вариантами загрузки.

И прочие характеристики.

Тебя какая скорость интересует?

Profile picture for user Осведомитель
54
Осведомитель

 

А мне вот подумалось, что пора бы штаб флота из самого центра Севастополя перенести в более удалённое место, например, Нахимовское училище, Казачья, да мало ли подходящих мест! Когда-то, когда на конях скакали, да саблями рубились, расположить штаб в центре города было разумно, а сейчас штаб и сам очень уязвим, и для народа рисков больше.  

 Неплохая идея. Фиолент для этого отлично подойдет.

Диверсанты прячутся на фиоленте и оттуда запускают беспилотки. Думается что они проживая по соседству со штабом флота не решатся бомбить себя же. 

А если поймают диверсантов, то  к тому времени на фиоленте построят места для содержания заключенных.

 

Все в шаговой доступности.

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

to елена филиппова:  

Также точно как Вы и застройщики думают и хотят. А можно еще дальше пойти  - убрать базу флота из города, она же тоже угрозу создает, и отдать город барыгам, под оперные балеты. 

Profile picture for user avaron
1208
avaron

 

Наши предприятия! Кто занимается ими! Почему такая инертность! Добивают всё, а главное специалистов. Очень надеюсь, что найдутся люди в Москве и скажут СТОП...

 

to Аллегро: На ваш справедливый крик очень доходчиво и грамотно отвечает экономист Михаил Хазин. 

приведу ссылку на его сайт с видеоматериалом на данную тему. Рекомендую посмотреть и многое станет понятным.

https://khazin.ru/kommentarij-k-tekushhim-sobytiyam-ot-14-avgusta-2022-goda/

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

А мне вот подумалось, что пора бы штаб флота из самого центра Севастополя перенести в более удалённое место, например, Нахимовское училище, Казачья, да мало ли подходящих мест!

Поэтому может существовать версия причины запуска беспилотников на штаб такая, как штаб мешает бизнесменам. С чьей там подачи торговельный центр под штабом хотели сделать?

Как бы на таких покровителей биснеса ФСБ не вышло...

Profile picture for user Белый Монaх
249
Белый Монaх

Так забавненько тут, дают советы куда штаб перенести и что в городе делать, а сами дизлайков опасаются, забавненько.

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

Во всей стране не нашлось пары установок РЭБ чтобы защитить важный объект флота?

При том что туда недавно прилетало уже.

Мы же по телеку слышим что наши РЭБ вырубают целые эсминцы США...

Где-то пару недель назад два крымских блогера снимали блог о закрытом пляже в Батилимане, один решил запустить свой дрон и показать вид сверху. Парни в Севастополе недавно и не знали, что в Ласпи работают глушилки. Запустил птичку, дрон поднялся, потом перестал слушаться управления, загрустил и тихо нырнул в море. Даже "мяу" сказать не успел. Ныряли и отдыхающие, но не нашли.

 Так что дело в приоритетах )).

Profile picture for user Севастопольский житель
479
Севастопольски…

to avaron:  Спасибо за ссылку! 

Profile picture for user student3033
25
student3033

Сегодня ночью (2.55...3.00) над Хмельницким очень хорошо было слышно сбитие какой-то цели. Сначала в течение ~ 2 сек. рёв двигателя (ракеты?) и сразу сильный хлопок/взрыв. Все у нас проснулись и бросились к окнам, но ничего видно не было. Оцениваем расстояние ~ 1,5 (до 2) км. Хорошо был слышен доплеровский эффект рёва движка - то есть был явный пролет по горизонтали с приближением и удалением.

От штаба по прямой 12 км, от Бельбекского аэродрома - 16. Вокруг нас никаких разумных целей вроде бы нет. Если летело что-то в город, то интересно, откуда летело? И еще, об этом нет никаких сообщений. 

 

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

to Mour:  

 

Мы же по телеку слышим что наши РЭБ вырубают целые эсминцы США...

 По телеку мы уже в шаге от победы над нацизмом

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

Сведения из хохляцких  источников по поводу атаки .

Удар по штабу Черноморского флота РФ в Севастополе: что известно об украинском беспилотнике

Удар по штабу Черноморского флота в Севастополе нанес украинский беспилотник PD-2, который производит частная компания UkrSpecSystems.

Беспилотник, атаковавший штаб флота в Севастополе

 

PD-2 (People's Drone) – это в первую очередь разведывательные БПЛА, но возможно и боевое применение как носитель бомбовой нагрузки с весом боевой части до 3 кг.

 

БПЛА PD-2 может оснащаться системой вертикального взлета, а также модулем доставки груза.

PD-2 проходил испытания в конце 2021 г., но в 2022 г. UKRSPECSYSTEMS уже серийно производит эти БПЛА для фронта.

Технические характеристики беспилотника:

Размах крыльев-5 м

Максимальный взлетный вес - 55 кг

Максимальная скорость-140 км / ч

Крейсерская скорость-100 км / ч

Скорость сваливания-65 км / ч

Дальность-до 1 000 км

Дальность связи-220 км

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Искать контру нужно не за 1000 или 100 км, а в радиусе города. Проверять частный сектор и машины. Сегодня в районе Будищева мужики видели похожий летательный аппарат. Думали, что показалось с бодуна, пока тот не газанул в сторону города.

Profile picture for user Nik Nik
1327
Nik Nik

 

  Мы уже почти полгода живём в новой реальности, которая, к сожалению, пока ещё не всеми осознаётся в полной мере.  И это несмотря на то, что на кладбище пятого километра появилось около полусотни могил, в которых лежат молодые люди. Им бы жить и жить, но….

  В последние недели возросло количество терактов на территории Крымского полуострова и в приграничных с Украиной Белгородской и Курской областях  (имеются пострадавшие).

 Значит, нужны срочные адекватные  меры, соответствующие сложившейся ситуации.

 Такой мерой является информирование (обучение) гражданского населения способам выживания в новых условиях. Например, провести на местных каналах ТВ уроки с военными специалистами, как должны действовать люди, если на улицах, в парках будут появляться мины «лепестки» (в населённых пунктах Донбасса это уже стало обычным делом).

  Одним из эффективных средств борьбы с БПЛА является радиоэлектронная борьба (РЭБ).

 Значит, население должно быть готово к тому, что при обнаружении БПЛА  средствами ПВО даже на расстоянии  нескольких десятков км от города, будет выключаться мобильная связь. И люди при этом не должны паниковать, а должны осознавать, что это вынужденная мера для их же безопасности.

  Военные специалисты знают и другие меры, с которыми должны быть ознакомлены не только взрослые, но и дети.

Profile picture for user Борей
427
Борей

А, если американцы поставят хохлам хаймерсы с дальностью в 300 км? Или уже поставили. Это наводит на неприятные мысли, поскольку ПВО ЧФ не обнаружили и не сбили на подлете к городу  смешной беспилотник , сделанный хохлами на коленке, который еле ползет по небу. В то что техника у нас плохая и тот же панцирь не способен эту фингню сбить я  не поверю. 

Profile picture for user seawave
200
seawave

Беспилотник запускался не с территории Украины, так же как и беспилотники в Бельбеке. Попадание БПЛА второй раз в штаб флота - подтверждение того, что никаких действительно  серьезных мер по защите военных объектов и населения города не приято. Подтверждение тому - БПЛА ДОЛЕТЕЛ ДО ШТАБА. Безрезультатная стрельба из автоматов.

Попадание дважды в штаб флота в военно-морской базы  - это говорит о том что подготовка к оранжевому уровню террористической опасности отработана плохо. Также, как защита всего города (прифронтового региона, как говорил губернатор). Нет досмотра авто на въезде в город ( как было в 2014 году), город не закрыт. ТурЫзм и бабло, полученное на этом, пока что побеждают здравый разум. Нет патрулирования по городу (вообще никакого, ни военого, ни МВД, росгвардии...). Нет никакой информаци о проведении подготовки убежищ для населения  (хотя они в городе имеются - СЕВАСТОПОЛЬ ГЛАВНАЯ ВОЕННО-МОРСКАЯ БАЗА, не город-курорт, как некоторым хотелось бы наверное и эти убежища всегда имелись.)   Нет проверки населения по районам, особенно частного сектора. Город полон понаехавших, кто-то без регистрации и т.д. Для чего это нужно ? Да хотя бы потому что  власть призанала - взрывы в Бельбеке были диверсией.  В итоге мы видим только периодические выступления чиновников, депутатов с заявлениями - мол все нормально, будьте спокойны, несмотря на то, что диверсии повторяются, а реальных действий противодействия этому не озвучиваются, кроме проверки авто с укро номерами на въезде со стороны Бахчисарая.

При таком подходе к защите города и населения, военной инфраструктуры со складами, остается только надеятся на то что хорошо сработает система ПВО.  Но вот насколько это сработает при усилении диверсий и увеличении объектов нападения. Что еще должно прозойти, сколько еще раз будет нанесено ударов по штабу флота В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, чтобы чиновники начали принимать максимум усилий для обеспечения безопасности в городе и военно-морской базе.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to seawave:  Ну что вы такое говорите. Губернатор все сделал для защиты населения. Сначала ясно написал:"Все хорошо,не создавайте панику" И еще:"Ближайший час не выходите из дома". crazy

Profile picture for user И снова здравствуйте
5539
И снова здравствуйте

to Русский_Мир:  

Не похож на горлицу. На видео совершенно другое хвостовое оперение.

Согласен.  Похож на Peaple's dronte PD1

У него немного другие характеристики - дальность 50 км, а это уже исключает запуск с территории "небратьев" и порождает большие сомнения в работе соответствующих служб....

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

"Ближайший час не выходите из дома"

Это чтобы операторов БПЛА случайно не поймали? 

Profile picture for user docere
2060
docere

А почему UkrSpecSystems до сих пор не сравняли с землей? Это будет удар по центру принятия решения.

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

to Осведомитель:

 

Ну так Департамент общественной безопасности города Севастополя укомплектован из "бывших" СБУшников. Состав работников Правительства Севастополя в большинстве сформирован из бывших украинских чиновников, продолжающих радеть за Украину...

 А Вам не приходила мысль, что до того как начать работу в СБУ, он уже трудился на ФСБ!? Если его туда поставили, то можете быть спокойны, в "органах" не зря кушают хлеб!

Profile picture for user Осведомитель
54
Осведомитель

 

to Осведомитель: Ну так Департамент общественной безопасности города Севастополя укомплектован из "бывших" СБУшников. Состав работников Правительства Севастополя в большинстве сформирован из бывших украинских чиновников, продолжающих радеть за Украину... А Вам не приходила мысль, что до того как начать работу в СБУ, он уже трудился на ФСБ!? Если его туда поставили, то можете быть спокойны, в "органах" не зря кушают хлеб!

 Глаза откройте, сегодня во второй раз в одно и то же место прилетел вражеский беспилотник. Вывод - зря

 

Profile picture for user Белый Монaх
249
Белый Монaх

to Осведомитель:  И на старуху бывает проруха. Может он уже сотню таких случаев предотвратил. Только знать нам об этом не положено.

Profile picture for user sergey-ka
4514
sergey-ka

to Иоанн:  

Пора наконец начать искать эти дроны по микроавтобусам и фурам, дачам и огородам.

 Пора дневальному круглосуточно просматривать в бинокль горизонт.

Profile picture for user doctorrus
18
doctorrus

 

Да какое там СВО.Главное еперный театр построить и марину для богатых-а то как будут развлекаться в Севастополе "понаехи"?Вы видели сколько народа строит еперный?Там целый полк наберется только  рабочих и столько же командиров.

 да, уж! Медицина разваливается, а нам культуру в массы несут. Докторам с материка миллион не платят, плату за аренду жилья не компенсируют, стимулирующих и прочих доплат, кроме ковидных, не видно уже года 1,5. Зато артистам и жильё сразу строится и рабочее место. О, как! А медики клятву гиппопотаму давали - они и так поработают. 

Главное за день

Зачем музею обороны Севастополя передают руины теплохода «Князь Багратион»

Возле Судака может появиться филиал севастопольского учреждения.
20:02
5
1190

Чем грозит жителям Севастополя принятый Радой закон о прекращении гражданства

Юристы не советуют севастопольцам пересекать границу по украинскому загранпаспорту.
19:02
33
5291

Раненный суббоеприпасом ATACMS ребёнок вернулся в родной Севастополь

Родион Свалов дома будет проходить долгий путь реабилитации.
09:04
1
2313

Ресторанный и туристический бизнес Севастополя в отчаянии взывает к Президенту

Упавшие в три раза доходы и возросшая финансовая нагрузка ведут предприятия к банкротству.
20:02
100
4899

В Керченском проливе чуть не потерпел бедствие третий танкер с мазутом

Происшествия с предыдущими двумя танкерами сделали берега Анапы чёрными.
17:22
3
3173