Севастополь

Севсети#1099: Севастополь без осени, президентская дорога в окружении и великолепная плитка

Сегодня севастопольцы были заняты вопросами самого разного масштаба.

Севсети#1099: Севастополь без осени, президентская дорога в окружении и великолепная плитка

Самые далеко смотрящие рассказали, как смотрели на звезды: там, высоко-высоко, Марс встречался с Юпитером.

Более практичные граждане обдумывают, как бы получше обустроить Землю. Андрей Ситников уверен, что большую пользу городу принесет перенос вокзала на 7-й километр Балаклавского шоссе.

Но главное хобби севастопольцев - наблюдать за происходящим прямо здесь и сейчас. Вот на проспекте Октябрьской революции, например, зачем-то перекладывают «великолепную плитку». И озабоченность автора, и его страх вполне понятны - примеров, когда старое сняли, а новое положить забыли, в Севастополе предостаточно.

Невесел пост Андрея Маслова. А повод - безобразные новшества в Херсонесе - и вовсе отвратительный.

И, конечно, очень многих занимает вопрос - а осень будет?

Отдельные счастливцы могут посвятить этот теплый октябрьский день сбору грибов. Только вот споры по поводу места этого сбора никак не утихают.

Невозможно миновать и прочно вошедшую в нашу жизнь тему вируса (к счастью, это не всегда ковид). Всем заболевшим - скорейшего выздоровления, и пусть вам всегда будет необходимо не КТ, а котэ - любимое, смешное и уютно урчащее.

Но пока одни стараются защитить от болезни себя и окружающих, другие кучно выплясывают по ночам и курят кальяны. По крайней мере, так утверждает человек, подписавшийся Витей Капустниковым. Насколько распространен в сегодняшнем Севастополе обычай совместно облизывать предметы? Ваше мнение?

Берегите себя и не забывайте добавлять к своим постам хэштег #севсети - так нам проще их увидеть.

Ольга Смирнова

 

6043
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user aquila
7878

Новый вокзал мне понравился. А что со старым будем делать?

Profile picture for user Ластик
2499

Новый вокзал мне понравился. А что со старым будем делать?

Новый вокзал - дальние поезда, старый - электрички и турпоезда.

Вроде так раньше планировалось.

Profile picture for user Легендарный Город Севастополь
80

to aquila:  старый вокзал может существовать как пригородный, а новый, пусть будет всероссийский.

Profile picture for user one of vox populi
596

По поводу обсуждений старого и нового вокзалов, вспомнился анекдот про обсуждение в семье покупки автомобиля, который может быть когда-нибудь удастся купить... Там еще в конце папаша семейства сказал: "А ну все вон из... вокзала!"

Profile picture for user Евгений Северный забаненный
188

to aquila:  Новый вокзал мне понравился. А что со старым будем делать?

Видно сделают Большой автовокзалbiggrin

Profile picture for user Edvard
577

Неужели кто-то думает, что когда в 1875 году строили железную дорогу к Севастополю, не изучили все возможности и специально выбрали существующий длинный путь с несколькими туннелями?

По поводу переноса вокзала. Некуда девать деньги? Не зря отказались от этой идеи. Вокзал должен быть в центре или вблизи к центру города. Это не аэропорт. И наш вокзал вполне справлялся до 14 года не с одним - двумя сегодняшними поездами в сутки, а с 8-ю парами каждый день (летом), не считая почти столько же электричек. Кроме того проходило через Инкерман ещё с десяток грузовых составов, и однопутная дорога справлялась. Это я к тому, что не надо бухать деньги на устройство второго пути от Верхнесадового до Симферополя. Путь от Джанкоя до Багерово под Керчью сейчас однопутный и вполне справляется с двумя десятками дальних и пригородных поездов. 

Profile picture for user aquila
7878

to Ластик:  

to Легендарный Город Севастополь:  Да, вроде бы так и хотели. Спасибо. 

 

Profile picture for user one of vox populi
596

to Edvard:  Эт точно, лучше б они от Гвардейского на Владиславовку колею проложили, столишны поезда б шли часов на шесть меньше. Дык ить это ж головой думать нужно не токмо о своем кармане ("освоить"), а о державных нуждах, а таковой у нынешних властей не имеется.

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Неужели вы не слышали, что  президент России Владимир Путин поручил проработать возможность сокращения пути до Черного моря:

«Представить предложения, касающиеся поэтапного развития транспортной инфраструктуры в целях ускорения перевозки пассажиров в направлении курортов Черноморского побережья России. Срок — 1 декабря 2020 года».

Неужели кто-то думает, что когда в 1875 году строили железную дорогу к Севастополю, не изучили все возможности и специально выбрали существующий длинный путь с несколькими туннелями? По поводу переноса вокзала. Некуда девать деньги? Не зря отказались от этой идеи. Вокзал должен быть в центре или вблизи к центру города. Это не аэропорт. И наш вокзал вполне справлялся до 14 года не с одним - двумя сегодняшними поездами в сутки, а с 8-ю парами каждый день (летом), не считая почти столько же электричек. Кроме того проходило через Инкерман ещё с десяток грузовых составов, и однопутная дорога справлялась. Это я к тому, что не надо бухать деньги на устройство второго пути от Верхнесадового до Симферополя. Путь от Джанкоя до Багерово под Керчью сейчас однопутный и вполне справляется с двумя десятками дальних и пригородных поездов. 

 

Profile picture for user one of vox populi
596

to Город Севастополь:  И как новый вокзал "сокращает путь"? От старого до моря в Южной бухте полста метров, если что.

Profile picture for user aquila
7878

to Edvard:  Милейший, в 1875 году границы Севастополя едва ли выходили за нынешнюю площадь Ушакова, от которой уже начиналась Балаклавская дорога. Железную дорогу провели как можно ближе к местам проживания людей. Вряд ли было резонно выводить её на 7 км, чтоб потом люди на дрожках добирались до дома. Сравнивать Севастополь 1875 года и Севастополь 2020 года не корректно, так как и население увеличилось в 120 раз и площадь его. Вот карта Севастополя 1876 года, убедитесь сами. Собственно, я не собираюсь поднимать "флаг борьбы" за перенос вокзала, но считаю эту идею разумной. В настоящее время с 7 км при хорошей логистике очень удобно было бы добираться в разные концы города почти по прямой, а не по нашим извилистым улицам между балками и гривами. 

 

 

Profile picture for user one of vox populi
596

to aquila:  Логика ваша все же хромает в Москве тогда тоже площадь трех вокзалов стоит расселить за кольцевую. Хорошая логистика и вокзал на отшибе  это не пересекающиеся в нашем городе (точнее в нашем государстве, а в городе так и вообще не существующие!) понятия. А почему тогда не на Северной, тем более и пути сильно продлевать нет нужды до дока идут, а рядом площадка Паруса пустая, да и городу в северном направлении расти сподручнее?

Profile picture for user скептик
517

Более практичные граждане обдумывают, как бы получше обустроить Землю.

Эх, мечтатели! Перепад высот между вершинной частью 7 участка тавриды и долиной р. Чёрная больше 250м, на 2 км длины. Это уклон в 120‰. При нормативном максимальном уклоне в  18‰. Это пол горы надо срыть (и пол долины засыпать), чтобы ваши мрии в жизнь воплотить. Мечтайте лучше о том, как получше обустроить сады на Марсе - всё-равно туда полетим не скоро.

Profile picture for user Легендарный Город Севастополь
80

to Edvard:  о чём думали, что планировали наши предки, нам неведомо. Но в Калининграде, прагматичные немцы, построили именно два вокзала, "центральный" на окраине, и "пригородный" в центре.

Profile picture for user aquila
7878

to one of vox populi:  На Северной? Да в уме ли Вы, любезный? А про логистику - на карту посмотрите, какие дороги от 7-го километра куда идут, тут и логистику увидите. Может быть ))) Хотя, думаю, если сподобятся этот вокзал на 7-м километре строить, то и дороги туда-оттуда проведут до основных магистралей. Так что и логистика появится )))

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Севастополь наверное последний город где всего одна колея на въезде из-за тоннелей. Собянин за два месяца и не такие ветки в Москве прокладывает. Поднимаем взгляд ввысь, не надо всё время под ноги смотреть! 

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

Прочёл цитату из Аксиньи Нортумберлендской -- ничего не понял. Ни смысла, ни на каком языке. crazy 

Почитаешь вот так городских "авторов" и "авторок" и призадумаешься: "Наверное, я уже на каком-то неправильном русском языке говорю и пишу." 

P.S. Большая благодарность Вере Макаровне Пустовойтовой, если кто у неё учился. Надеюсь, ещё в добром здравии пребывает.

Profile picture for user one of vox populi
596

to Легендарный Город Севастополь:  Справедливости ради, говоря о "прагматичных немцах", стоит знать, что СЕВЕРНЫЙ вокзал являясь более "пригородным" никак не более "центральный", чем ЮЖНЫЙ, который по вашим словам  расположен на "окраине", что точно не соответствует истине.

Profile picture for user Владимир Shoholov
555

Весьма здравые мысли. ХАЛЯВА( дотироваие из федерального бюджета)-отучила нас мыслить  критически. Могу навскидку предложить еще полдюжины не менее помпезных и экономически абсурдных проектов. От хрустального моста через бухту до канатной дорги на ЮБК.Да когда мы начнем поверять гармонию алгеброй?  Тратить миллиарды рублей ради нескольких поездов в сутки? Так и хочется спросить у любителей маниловщины-вы граждане или потребители? Что, в России нет более неотложных проблем?

Неужели кто-то думает, что когда в 1875 году строили железную дорогу к Севастополю, не изучили все возможности и специально выбрали существующий длинный путь с несколькими туннелями? По поводу переноса вокзала. Некуда девать деньги? Не зря отказались от этой идеи. Вокзал должен быть в центре или вблизи к центру города. Это не аэропорт. И наш вокзал вполне справлялся до 14 года не с одним - двумя сегодняшними поездами в сутки, а с 8-ю парами каждый день (летом), не считая почти столько же электричек. Кроме того проходило через Инкерман ещё с десяток грузовых составов, и однопутная дорога справлялась. Это я к тому, что не надо бухать деньги на устройство второго пути от Верхнесадового до Симферополя. Путь от Джанкоя до Багерово под Керчью сейчас однопутный и вполне справляется с двумя десятками дальних и пригородных поездов. 

 

to Edvard:  

;

Profile picture for user AlexNat1969
643

Наши вокзалы вполне справляются со своей функцией и, учитывая санкции и тупиковое расположение города, будут справляться ещё долго. Гораздо важнее направить деньги на решение более насущных вопросов:

ремонта всех коммуникаций (в центре города канализация не везде; утечки воды - 40%; эл.подстации не выдерживают возросшего потребления; про газ - все в курсе);

обустройство парковок по всему городу и т.д...

Profile picture for user Сипай
688

Почему то никто не задумался,а зачем такой ж.д вокзал в тупиковом Севастополе.У нас старый пустует даже в летнее время.Хотя в правительстве могут и зацепиться.Это ж поле непаханное для *освоения* бюджета.

Profile picture for user Вьюга
477

to Аполлоновка-Стрелка:  Я у нее училась. Низкий поклон Вере Макаровне.

Profile picture for user Absolut
2532

А что со старым будем делать?

Снимать вестерны в стиле "Поезд на Юму"...Еще недавно не было Интернета и гаджетов, дождёмся и мы обыденной телепортации, ибо прогресс (Искуственный Интеллект и Киборги) всех уравняет...Как уравнял Кольт в соединённых государствах.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_334136202
13

Вокзал на 7 ом это самое грамотное его расположение. Этот сарайчик в центре это жесть.

Главное за день

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
7
1911

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
31
5356

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4698

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1465