Новости Севастополя

Северная сторона Севастополя не будет отрезанной от Южной в непогоду

Служба новостей ForPost

Схема, по слова главы департамента транспорта, уже отработана.

Северная сторона Севастополя не будет отрезанной от Южной в непогоду
Фото:
ForPost

Что делает городская власть, чтобы избавить жителей Северной стороны Севастополя от серьезных проблем, возникающих при закрытии рейда? 

Этот вопрос стал одним из многих, на который пришлось отвечать 12 мая директору департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павлу Иено во время его отчета перед депутатами Заксобрания. 

Вопрос о Северной был задан Артемом Гордиенко. Напомним: в прошлом году жителям Северной стороны, чтобы добраться домой или на работу, не раз приходилось простаивать в очередях на площади Нахимова по несколько часов. И вряд ли стоит говорить, как высок был при этом градус общественного недовольства. 

Отрицать наличия проблемы Павел Иено не стал. 

«Были определенные проблемы, не скрываю, – признал он. – В прошлом году мы сделали определенные выводы, и на сегодняшний день есть разработанный четкий регламент, по которому все службы, относящиеся к департаменту транспорта, в том числе и частные перевозчики, принимают участие в перевозке людей с площади Нахимова на площадь Захарова. 

Согласно этого регламенту, если мы видим, что наблюдается ухудшение погодных условий, мы заранее резервируем порядка 10-20 автобусов, чтобы снять эту залповую нагрузку. В последующем мы в процессе загрузки снимаем автобусы с линий "Севэлектроавтотранса" и частного перевозчика и обеспечиваем перевозку пассажиров по данному маршруту. Протяженность его, по-моему, порядка 34 километров». 

Такая схема, добавил Иено, уже была отработана. Причем руководили процессом отправки пассажиров, по словам главы дептранса, непосредственно сотрудники департамента. Других способов борьбы с проблемой пока не существует. 

«Возможности иметь больший запас автобусов у нас нет – практически весь автобусный парк находится на линии. Не знаю, целесообразно ли для этого специально закупать автобусы и держать их в резерве. Наверное, нет», – добавил Павел Иено. 

Вряд ли стоит говорить, что поднимать вопрос о строительстве моста через бухту в сегодняшних условиях было бы верхом неприличия. Хотя всерьез надеяться на осуществление этой мечты было трудно и раньше: в феврале 2021 года Минтранс объяснил севастопольцам, что как минимум до 2026 года проект реализован не будет по причине дороговизны. 

Ольга Смирнова

3046
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (18)
Conservative
2525
Conservative

Отрицать наличия проблемы Павел Иено не стал

И тут же открыл Армению!!!!!!!

Bip
4735
Bip

То есть рокады не будет, моста тоже и даже эта новая дизелюшка до Северной не доедет. Теперь только вся надежда на "Севэлектроавтокатертранс"

andrrzz
78
andrrzz

Директор Дептранса нездоров. Маршруты связывающие Северную с центром на нерегулируемом тарифе, который выше общегородского в несколько раз.

Директор иено умолчал об этом.

Однако иено не спешит ставить эти маршруты на регулируемый тариф и делать регулярными.

По мнению иено севастопольцы на равных условиях не должны пользоваться общественным транспортом.

К примеру протяженность маршрута № 109 схожа с тем же маршрутом с Нахимова до площади Захарова, только для жителей Южной такой проезд стоит 26 рублей (за 34 км), тогда как для Жителей Северной за тот же километраж они платят более 80 рублей.

Ни одной здоровой идеи за полтора года не родилось из этого Департамента во главе с нынешним руководителем.

Лапши депутатам на уши навесил - те схавали. В воду попердели и оставили как есть. Помогли людям.

 

kostoprav
6245
kostoprav

Свежо предание, но верится с трудом

Тина Севастополь
10027
Тина Севастополь

А есть ли хоть один житель Северной,

который скажет, что уже стало лучше,

но ещё можно сделать это и это будет ещё лучше ???

Неужели всё так плохо?

Южная дорожка
1356
Южная дорожка

150й маршрут работает по регулируемому тарифу. Стоимость проезда на нем отличается от городской по причине отнесения его к пригородному направлению, где тариф формируется от протяженности. Если делать его городским, резко возрастёт объём возмещения перевозчикам (не зависимо от формы собственности) из бюджета. Статистика показывает, что 1/3 из перевезённых льготники, проезд для которых вообще без оплаты. 2/3 конечно нужно платить, но стоимость не критичная, как и не критичное количество годовых перекрытий рейда. Понятно, всегда хочется побольше и подешевле, хочется моста, но должен быть всё же разум, при всей своей глубокой дотационности Севастополь в лидерах по потреблению федеральных средств, рассчитывается с Державой только патриотизмом. 

andrrzz
78
andrrzz

150й маршрут работает по регулируемому тарифу. Стоимость проезда на нем отличается от городской по причине отнесения его к пригородному направлению, где тариф формируется от протяженности.

 

А почему маршрут который должен быть городским отнесен к пригородным? Люди северной стороны это люди второго сорта для иено?

Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Андрей Цивилев:  внимательно прочитайте, причина указана - нагрузка на бюджет. Обратите внимание, если городскому жителю при закрытии рейда приходится рассчитываться в автобусе по пригородному тарифу, а это где-то в приделах 15 -17 дней в году, то жители сел вынуждены пользоваться выше обозначенным тарифом постоянно. Вот это настоящая проблема, а не временные неудобства по погодным условиям. 

andrrzz
78
andrrzz

Пригород - населённый пункт, расположенный близ территории города или примыкающий к черте города

Так севастопольцы проживающие на северной для иено это жители города или села?

Департамент для чего существует? Для экономмии бюджета на гражданах (для создания препяствий в жизни людей)? 

 

Есть рациональное предложение иене - сократить штат дармоедов, референтов и членососов и профит, будет экономия бюджета, и на маршрут хватит.

Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Андрей Цивилев:  может сразу по фамильно подскажете? А то вдруг ошибутся, не тех сократят. 

andrrzz
78
andrrzz

 

to Андрей Цивилев:  может сразу по фамильно подскажете? А то вдруг ошибутся, не тех сократят. 

С вас и можно начать. Тратите время оправдывая нулевой уровень работы Дептранса.

Вот идите техзадание пишите на маршрут на северную, чтобы туда транспорт ходил по регулируемому тарифу.. Работайте для людей. А то сидите сиси мнете задаром за бюджетные деньги.

 

А дарьмоедов  не сокращать а увольнять........... без двухнедельного ожидания.

Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Андрей Цивилев:  вероятно Вы правы. Однако чего прибедняться - пальма первенства покидания Деп. транспорта, я так понимаю за вами и уже вырвать её не представляется возможным. 

andrrzz
78
andrrzz

 

to Андрей Цивилев:  вероятно Вы правы. Однако чего прибедняться - пальма первенства покидания Деп. транспорта, я так понимаю за вами и уже вырвать её не представляется возможным. 

Не отрицаю, увольнения признаны незаконными, как и десятки других состоявшихся в мою пользу судебных решений по иным нарушениям трудовых прав, по которым с Дептранса были взысканы как вынужденный прогул, убытки и значительная компенсация морального вреда.

И уверяю, это не конец. smile

Это еще раз доказывает, что в Департаменте работать не умеют от слова совсем, закон не знают, применять не умеют.

Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Иено - слабый руководитель, он это подтверждает постоянно.

erinik
2257
erinik

не конечно не целесообразно покупать запас автобусов, можно же их снять с других маршрутов, а что для Иено полчаса это классный интервал, а когда автобус пойдет на развоз Северной, не только ее жители будут ждать часами, но и Балаклава с Инкерманом и Фиолентом

ОлегПеретятко
4218
ОлегПеретятко

Зато на клистер и марину деньги есть. 

Вряд ли стоит говорить, что поднимать вопрос о строительстве моста через бухту в сегодняшних условиях было бы верхом неприличия. Хотя всерьез надеяться на осуществление этой мечты было трудно и раньше: в феврале 2021 года Минтранс объяснил севастопольцам, что как минимум до 2026 года проект реализован не будет по причине дороговизны. 

Turbos
3299
Turbos

Есть Добрый дядька включил лапшерезку получает ни за что огроменную зарплату так еще вредит как может городу и его жителям уникальный случай книги рекордов Гинесса или Иено точно 

sevdeel
5512
sevdeel

12 мая директору департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павлу Иено во время его отчета перед депутатами Заксобрания не пришлось ли отвечать на такие вопросы:

Пять месяцев закрыт маршрут "Графская пристань - Инкерман".

Что сделано и чего достигли в решении проблемы?

Какие перспективы и сроки решения? 

Почему процесс не освещается информационно?

Марины балаклавские и электрички городские они внедрять планируют...

Приведите в порядок то, что было и что сломали непонятно кому в угоду!

Главное за день

Как в Крыму зарабатывать 100 тысяч рублей в месяц?

Компании стали чаще предлагать большие зарплаты, но есть нюанс.
18:28
5
1489

Разноцветный Краснодар готовится к любимому празднику

В столице Кубани засиял Александровский бульвар.
18:15
0
316

Почему жестокое обращение с животными в Крыму редко доходит до суда

За два года официально не возбуждено ни одного уголовного дела.
16:26
0
336

Крушение последнего «Антея»: экипаж мог погибнуть

Военно-транспортный Ан-22 разбился в Ивановской области в ходе полёта после планового ремонта.
14:19
0
1442

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
1551

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
19
2986
Туризм

Туристы находят капканы на популярных маршрутах в окрестностях Севастополя

Фото опасной находки появилось в соцсетях, Севприроднадзор начал проверку.
11:00
2
1814

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4733

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1708

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
390

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6253