Что делает городская власть, чтобы избавить жителей Северной стороны Севастополя от серьезных проблем, возникающих при закрытии рейда?
Этот вопрос стал одним из многих, на который пришлось отвечать 12 мая директору департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павлу Иено во время его отчета перед депутатами Заксобрания.
Вопрос о Северной был задан Артемом Гордиенко. Напомним: в прошлом году жителям Северной стороны, чтобы добраться домой или на работу, не раз приходилось простаивать в очередях на площади Нахимова по несколько часов. И вряд ли стоит говорить, как высок был при этом градус общественного недовольства.
Отрицать наличия проблемы Павел Иено не стал.
«Были определенные проблемы, не скрываю, – признал он. – В прошлом году мы сделали определенные выводы, и на сегодняшний день есть разработанный четкий регламент, по которому все службы, относящиеся к департаменту транспорта, в том числе и частные перевозчики, принимают участие в перевозке людей с площади Нахимова на площадь Захарова.
Согласно этого регламенту, если мы видим, что наблюдается ухудшение погодных условий, мы заранее резервируем порядка 10-20 автобусов, чтобы снять эту залповую нагрузку. В последующем мы в процессе загрузки снимаем автобусы с линий "Севэлектроавтотранса" и частного перевозчика и обеспечиваем перевозку пассажиров по данному маршруту. Протяженность его, по-моему, порядка 34 километров».
Такая схема, добавил Иено, уже была отработана. Причем руководили процессом отправки пассажиров, по словам главы дептранса, непосредственно сотрудники департамента. Других способов борьбы с проблемой пока не существует.
«Возможности иметь больший запас автобусов у нас нет – практически весь автобусный парк находится на линии. Не знаю, целесообразно ли для этого специально закупать автобусы и держать их в резерве. Наверное, нет», – добавил Павел Иено.
Вряд ли стоит говорить, что поднимать вопрос о строительстве моста через бухту в сегодняшних условиях было бы верхом неприличия. Хотя всерьез надеяться на осуществление этой мечты было трудно и раньше: в феврале 2021 года Минтранс объяснил севастопольцам, что как минимум до 2026 года проект реализован не будет по причине дороговизны.
Ольга Смирнова
Обсуждение (18)
И тут же открыл Армению!!!!!!!
То есть рокады не будет, моста тоже и даже эта новая дизелюшка до Северной не доедет. Теперь только вся надежда на "Севэлектроавтокатертранс"
Директор Дептранса нездоров. Маршруты связывающие Северную с центром на нерегулируемом тарифе, который выше общегородского в несколько раз.
Директор иено умолчал об этом.
Однако иено не спешит ставить эти маршруты на регулируемый тариф и делать регулярными.
По мнению иено севастопольцы на равных условиях не должны пользоваться общественным транспортом.
К примеру протяженность маршрута № 109 схожа с тем же маршрутом с Нахимова до площади Захарова, только для жителей Южной такой проезд стоит 26 рублей (за 34 км), тогда как для Жителей Северной за тот же километраж они платят более 80 рублей.
Ни одной здоровой идеи за полтора года не родилось из этого Департамента во главе с нынешним руководителем.
Лапши депутатам на уши навесил - те схавали. В воду попердели и оставили как есть. Помогли людям.
Свежо предание, но верится с трудом
А есть ли хоть один житель Северной,
который скажет, что уже стало лучше,
но ещё можно сделать это и это будет ещё лучше ???
Неужели всё так плохо?
150й маршрут работает по регулируемому тарифу. Стоимость проезда на нем отличается от городской по причине отнесения его к пригородному направлению, где тариф формируется от протяженности. Если делать его городским, резко возрастёт объём возмещения перевозчикам (не зависимо от формы собственности) из бюджета. Статистика показывает, что 1/3 из перевезённых льготники, проезд для которых вообще без оплаты. 2/3 конечно нужно платить, но стоимость не критичная, как и не критичное количество годовых перекрытий рейда. Понятно, всегда хочется побольше и подешевле, хочется моста, но должен быть всё же разум, при всей своей глубокой дотационности Севастополь в лидерах по потреблению федеральных средств, рассчитывается с Державой только патриотизмом.
А почему маршрут который должен быть городским отнесен к пригородным? Люди северной стороны это люди второго сорта для иено?
to Андрей Цивилев: внимательно прочитайте, причина указана - нагрузка на бюджет. Обратите внимание, если городскому жителю при закрытии рейда приходится рассчитываться в автобусе по пригородному тарифу, а это где-то в приделах 15 -17 дней в году, то жители сел вынуждены пользоваться выше обозначенным тарифом постоянно. Вот это настоящая проблема, а не временные неудобства по погодным условиям.
Так севастопольцы проживающие на северной для иено это жители города или села?
Департамент для чего существует? Для экономмии бюджета на гражданах (для создания препяствий в жизни людей)?
Есть рациональное предложение иене - сократить штат дармоедов, референтов и членососов и профит, будет экономия бюджета, и на маршрут хватит.
to Андрей Цивилев: может сразу по фамильно подскажете? А то вдруг ошибутся, не тех сократят.
С вас и можно начать. Тратите время оправдывая нулевой уровень работы Дептранса.
Вот идите техзадание пишите на маршрут на северную, чтобы туда транспорт ходил по регулируемому тарифу.. Работайте для людей. А то сидите сиси мнете задаром за бюджетные деньги.
А дарьмоедов не сокращать а увольнять........... без двухнедельного ожидания.
to Андрей Цивилев: вероятно Вы правы. Однако чего прибедняться - пальма первенства покидания Деп. транспорта, я так понимаю за вами и уже вырвать её не представляется возможным.
Не отрицаю, увольнения признаны незаконными, как и десятки других состоявшихся в мою пользу судебных решений по иным нарушениям трудовых прав, по которым с Дептранса были взысканы как вынужденный прогул, убытки и значительная компенсация морального вреда.
И уверяю, это не конец.
Это еще раз доказывает, что в Департаменте работать не умеют от слова совсем, закон не знают, применять не умеют.
Иено - слабый руководитель, он это подтверждает постоянно.
не конечно не целесообразно покупать запас автобусов, можно же их снять с других маршрутов, а что для Иено полчаса это классный интервал, а когда автобус пойдет на развоз Северной, не только ее жители будут ждать часами, но и Балаклава с Инкерманом и Фиолентом
Зато на клистер и марину деньги есть.
Есть Добрый дядька включил лапшерезку получает ни за что огроменную зарплату так еще вредит как может городу и его жителям уникальный случай книги рекордов Гинесса или Иено точно
12 мая директору департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павлу Иено во время его отчета перед депутатами Заксобрания не пришлось ли отвечать на такие вопросы:
Пять месяцев закрыт маршрут "Графская пристань - Инкерман".
Что сделано и чего достигли в решении проблемы?
Какие перспективы и сроки решения?
Почему процесс не освещается информационно?
Марины балаклавские и электрички городские они внедрять планируют...
Приведите в порядок то, что было и что сломали непонятно кому в угоду!