Севастополь

Севастопольского перевозчика оштрафовали на 700 тысяч рублей

О причинах стороны говорят по-разному.

Севастопольского перевозчика оштрафовали на 700 тысяч рублей

Севастопольский перевозчик ООО «Федчишен» оштрафован на 700 тысяч рублей – такая информация прозвучала на сегодняшнем заседании правительства Севастополя. Как сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев, поводом стало нарушение условий госконтракта на маршруте 12к.

По словам Румянцева, перевозчик объясняет проблемы дефицитом водителей, которые работали вахтовым методом и перестали приезжать в связи с коронавирусной инфекцией.

«Сейчас ситуация стала выравниваться, тем не менее на ООО «Федчишен» наложен штраф. Если не будет налажена нормальная работа, встанет вопрос о расторжении контракта. Параллельно был обследован сам маршрут: к сожалению, не на всем протяжении он обеспечен остановками и заездными карманами. Из 13 остановочных пунктов по ул. Коломийца дорожными знаками оснащены только 2», - сказал глава департамента, добавив, что Севавтодору дано поручение устранить все недочеты до 10 ноября.

***

«Федчишен» - один из старейших в городе перевозчиков. Позвонив генеральному директору предприятия Петру Федчишену, мы с удивлением узнали, что требование оплатить штраф предприятие действительно получило, но речь в нем идет не о маршруте 12к, а о трех других, убыточных маршрутах - 30, 44 и 85.

Не соответствует действительности, утверждает гендиректор, и информация о том, что водители якобы работали в Севастополе вахтовым методом. Все водители, уверяет он, местные. Но после введения ограничительных мер и начавшихся в этой связи сложностей с маршрутов ушли около 30-40% работников. Особенно это касается пожилых водителей, но не только их: некоторые более молодые люди тоже вместе с семьями приняли решение не рисковать здоровьем и переждать опасные времена. 

С транспортными средствами, уверяет гендиректор, проблем нет - их хватит еще на 10 маршрутов. Кадровые же трудности заставили руководство компании обратиться к другим перевозчикам с приглашением к соисполнению контракта - такая возможность договором предусмотрена. Однако все они ответили, что водителей не хватает и у них. 



Маршруты 30, 44 и 85 глава предприятия называет не просто малодоходными, а откровенно убыточными. Они достались компании по результатам конкурса, проведенного в январе 2019 года.

«Практически все перевозчики остались на своих маршрутах, и только наши маршруты забрали и отдали «Севэлектроавтотрансу». Мы с 1996 года обслуживали Инкерман, Сахарную Головку, Балаклаву, Фиолент. Но конкурс на перевозки по регулируемому тарифу был проведен таким образом, что все это досталось «Севэлектроавтотрансу», а нам - маршруты или убыточные, или взятые с потолка», - говорит гендиректор.

В качестве примера маршрута, взятого с потолка, он приводит маршрут № 44. По его словам, он вообще не нужен, поскольку дублирует 14-й, а придуман маршрут для того, чтобы на него незадолго до конкурса зашел «Севэлектроавтотранс», вскоре получивший хорошо проработанный и известный севастопольцам 14-маршрут. «Федчишену» же досталось «то, что негоже».

«Вы же понимаете - сегодня трудно найти водителя даже на окупаемый маршрут, а на убыточный - вообще нереально. Да, они получают зарплату. Но на таких маршрутах водитель все равно работает неделю, а потом уходит», - говорит Петр Федчишен.

Сейчас предприятие надеется привлечь к соисполнению контракта по 30-му маршруту «Севэлектроавтотранс». Разработан, но еще не подписан проект договора. Все это, включая объяснение причин сложившихся трудностей, руководство ООО изложило в письме, которое направило в департамент около двух недель назад. Ответа пока нет, а информация на заседании правительства звучит странная.

***

В чем Сергей Румянцев однозначно прав, так это в том, что на участке от «Океана» до ул. Хрюкина по ул. Коломийца совершенно нет необходимой инфраструктуры. И это - одна из причин, по которым найти водителя на этот маршрут непросто.  

«На всем этом участке нет ни пешеходных переходов, ни остановочных комплексов, ни заездных карманов. Если стоит какое-то транспортное средство - водитель вынужден пересекать сплошную. Люди рискуют по несколько раз в день! Нам много раз обещали что-то сделать, но мы полтора года ездим там по контракту, и за полтора года не сделано ничего. Но мы же там ездить не перестали! Мы понимали и то, что людям это нужно, и что политический момент такой - выборы, сами понимаете. А маршрут 63? Он идет через десяток садоводческих товариществ, по полному бездорожью - мы каждый день останавливаем машину для замены воздушного фильтра, потому что он забивается даже не пылью, а грязью. И вот в такой ситуации работает предприятие», - с горечью констатирует Петр Федчишен.

Отсутствием необходимой инфраструктуры по маршруту 12к, по словам Петра Федчишина, был крайне удивлен сам Сергей Румянцев, только-только назначенный на пост главы департамента.

«Он на заседании спросил - как так, маршрут есть, а инфраструктуры нет?? Как же вы там ездите??» - вспоминает собеседник.

Сомневается он и в том, что «Севавтодор» наведет порядок до 10 ноября. По его словам, комиссия уже дважды за полтора года выезжала на место. Результатом стала констатация факта, что для решения проблемы нужен проект, деньги и продолжительная работа, которая так и не началась.

«Контролировать работу можно после того, как для нее будут созданы условия, а в нашем случае этого нет», - говорит глава предприятия.

Лишить перевозчика возможности работать (на такую возможность, напомним, сегодня намекнул Сергей Румянцев) - проще всего. Но, надеемся, губернатор разберется в ситуации с ООО «Федчишен», несмотря на крайне противоречивую информацию. Отметим, что на сегодняшнем заседании Михаил Развожаев упомянул о балансе между выгодными и невыгодными маршрутами, которые должно обслуживать частное предприятие.

Уже после опубликования материала стало известно, что "Севэлектроавтотранс" отказался подписывать договор о совместном выполнении контракта на маршруте № 30. Причина, на которую ссылается госпредприятие, та же - кадровая. 

Ольга Смирнова

8658
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (38)

Profile picture for user Oberon
6370

коптить как паровозы, эти жёлтые судороги, когда перестанут?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842180952833
527

Наведите наконец порядок на маршруте,следующем в Инкерман!!!!  ПО 20-25 МИНУТ люди в очередях стоят и не могут с работы вернуться домой или уехать на работу в битком набитом салоне(О КАКОЙ соц дистанции и борьбе с короновирусом может идти речь!??????)!!! Стало хуже движение,чем при Украине и перевозчике ООО «Федчишен»!!! П О З О Р !!!!! На Сахарную каждые 5-10 мин !!!Регулярно!!! почему то приходят автобусы маршрута №91,а 92 и 103- божье наказание!!!! В интернете не отображаются(прячутся ),рассписания не придерживаются,диспетчера- хамы(КИ)!!!! Как от троллейбусов избавились,так сразу и расслабили булки! Оштрафуйте и их начальников!!! РОССПОТРЕБНАДЗОР ! Хоть один денёк потратьте  на проверку и всё станет видно и ясно ,кого штрафовать надо в первую очередь!

Profile picture for user mila710
13562

Если этому перевозчику не выгодно работать, придёт другой.

Profile picture for user Nia Karere
251

100% на  ...... бара, как говорится.

Если этому перевозчику не выгодно работать, придёт другой.

 

Profile picture for user sks144
513

И это правильно! Только штраф маловат. Взялся обслуживать маршрут - так обслуживай, чтобы каждый пассажир смог доехать. А не снимать пенки с маршрута в часы пик, проезжая на 100 метров впереди троллейбуса, а в остальное время прекращать движение. Городские власти, отдав этот маршрут частному перевозчику, считают, что проблемы маршрута закрыты, а это далеко не так. А проверить то очень легко - перевозчик должен гарантировать, что каждый пассажир должен сесть в маршрутное транспортное средство в течении, например, 25 минут. Высылается проверяющий на любую остановку и проверяет выполнение этого условия. Если условие не выполнено - переполненные маршрутки проезжают мимо, то перевозчику штраф. 

Это принесёт значительные средства в бюджет города. Что удивительно, в троллейбусах могут ввести по два контроллера на одного кондуктора, а здесь нет.  

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

Перевозчик Федтишен сам виноват. Понахватался в своё время маршрутов как блох, а проглотить не смог. 

Profile picture for user curious type
373

От, а говорят, что катер в Инкерман не окупается, а потому и вовсе не нужен, автобусом мол лучше. А было дело катер ходил раз в 25 минут.

Profile picture for user Lexxis
142

В городе должен быть один перевозчик - государственный. Тогда будет балланс, одни марщруты выгодные, другие нет, но в общем балланс будет положительный. Самое главное цель работы перевозчика, это должна быть не прибыль, а обеспечение горожан транспортными услугами. Частнику такая цель неинтересна. Поэтому гнать их нафиг, и расшитрять государственную систему...

Profile picture for user Южная дорожка
1356

 По сути господин Федчишен прав утверждая, что хорошие, с экономической точки зрения, маршруты были выделены ГУПу, а частные компании наградили, в том числе, маршрутами - недоразумениями, с отрицательной рентабельностью.  Не защищая господина Федчишина хотелось бы уточнить, у нас только частник нарушитель или может быть ради справедливости раскроим итог работы гос. предприятия в который как в бездонную бочку закачиваются бюджетные средства. Одна только чудесная история с уничтоженными автобусами Марко Поло чего стоит. А помните как хлопали в ладоши и радовались новому транспорту в замен, в том числе "федчишенским скотовозкам". Так вот они сейчас "под забором" представляют жалкое зрелище бездарно растраченого бюджета. Подобная ситуация и с новыми троллейбусами на автономном ходу, чьи аккумуляторы в угоду правительственным амбициям, выведены из строя, при этом надо не забывать, что их стоимость чуть меньше половины стоимости троллейбуса.  Часть новых КАВЗов уже стоят без движения и перспектива их восстановления весьма призрачная. Да собственно зачем их восстанавливать, впереди новая закупка, новый транспорт и никакой ответственности. А мы тут тему про какие то 700 тысяч обсуждаем. Масштабнее надо быть.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

Если в городе будет один перевозчик-государственный, то мы завтра пешком все на работу ходить будем. На этих надежды нет. У них то заправка замёрзнет, то автобусы сломаны, то запчастей нет, то аккумуляторы вдруг внезапно вышли из строя.  Работа правительственного предприятия на слабую троечку. За три года уничтожили парк из 90 новых автобусов. И никого не посадили, это как такое возможно ? 

Одним словом разброд, шатание и воровство. А предприятие и работников жалко , руководителя нормального нет. 

В городе должен быть один перевозчик - государственный. Тогда будет балланс, одни марщруты выгодные, другие нет, но в общем балланс будет положительный. Самое главное цель работы перевозчика, это должна быть не прибыль, а обеспечение горожан транспортными услугами. Частнику такая цель неинтересна. Поэтому гнать их нафиг, и расшитрять государственную систему...

 

Profile picture for user Смуглянка
892

Про Марко Поло история старая как мир, ещё со времён Меняйло, а Овсянкин троллейбусникам их скинул на шею. Аккумуляторы гелевые на троллейбусах для автономного хода стоят немецкие цена вопроса около 30 тыс. за штуку, но они все вышли из строя, а немцы их по гарантии менять не хотят, переводят стрелки на троллейбусников, мол эксплуатация не правильная. Технари тестировали, проверяли, прикидывали- а там проблема в совместимости с системами самого троллейбуса, в общем Тролза не доработала троллейбус в плане автономного хода. А так как Тролза канула в небытие, как обычно весь геморрой расхлёбывать троллейбусникам. Не защищаю наш ГУП, но вина их минимальна. И на счёт маршрутов, пусть частники не прибедняются, как раз все нерентабельные маршруты скинули на ГУП, мол они бюджетники им можно. А жирные маршруты Титов с кампанией ПРОДАЛ частникам, с ГУПа то бабла не стрясешь.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

to Lexxis:  а вот руководство госперевозчика так не считает. Оно конкретно говорит: выгодно - везём, нет - ходите пешком. 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Смуглянка:  Эффективность маршрута определяется рядом экономических показателей, основными из котрых являются пассажиропоток и возмещение из бюджета. При том объеме падающего на вас бюджетного финансирования пассажиров вообще можно не брать. Ваш ГУП один из основных потребителей бюджетных средств города. Вот где скромность точно не помешала бы.

Profile picture for user Nj
395

Перевозчики и департамент транспорта, рука об руку мутят коррупционные схемы, разводя потоки бабла за проезд по частным карманам. 700 тыс. это ширма, за которой сливают налево миллионы...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842180952833
527

to curious type:  КАЖДЫЕ 15минут в 1991,30-94,45-96 и 1 час после 9....года а после вообще 2 рейса в день...

 

Profile picture for user VNN
81

На автобусном маршруте 10а теперь другой перевозчик с 1 марта 2019 года, кажется название "ЗенитАвтоТранс". До этой запомнившейся, нехорошей для жителей района Античного проспекта даты был маршрут 10б, принадлежавшивший СевЭлектроАвтоТрансу. Конечно, были "нюансы" (а где их нет?!) у того маршрута, но по крайней мере маршрут 10б ходил именно на ул.Челнокова. А теперь, чтобы попасть после работы домой на Античный проспект, я должна по прихоти нового перевозчика сначала проехать из города 5 (!!!) остановок в бухту Камышовую, и только потом попасть к себе домой. Аналогичная ситуация утром - чтобы попасть на работу в центр города, я опять же должна сначала "прокатиться" 5 остановок в сторону бухты Камышовой! Вот теперь и подумайте над выгодой данного маршрута - вижу постоянно как мои соседи не ждут  (как и я) этот маршрут и садятся на более подходящие... Так что я всецело "за" СевЭлектроАвтоТранс.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

«Вы же понимаете - сегодня трудно найти водителя даже на окупаемый маршрут, а на убыточный - вообще нереально. Да, они получают зарплату. Но на таких маршрутах водитель все равно работает неделю, а потом уходит», - говорит Петр Федчишен.

 Прямое подтверждение тому, что водители работают не за зарплату, а за то, что останется после сдачи плана. Если бы водители были на достойных зарплатах, то им было бы все равно убыточный маршрут или нет.

Profile picture for user Остряки
4433

to Константин Игоревич:  

«Вы же понимаете - сегодня трудно найти водителя даже на окупаемый маршрут, а на убыточный - вообще нереально. Да, они получают зарплату. Но на таких маршрутах водитель все равно работает неделю, а потом уходит», - говорит Петр Федчишен.  Прямое подтверждение тому, что водители работают не за зарплату, а за то, что останется после сдачи плана. Если бы водители были на достойных зарплатах, то им было бы все равно убыточный маршрут или нет.

 Достойная зарплата это сколько? Думаете получая по 500000 они бы сдавали всю выручку? Опять о море, что Вы не встречали капитанов с зарплатой в 10000 usd, ворующих не только у судовладельца, но и кусок хлеба у экипажа, таких скорее больше, чем меньше. Говорю о наших земляках, что бы корректно сравнивать. Чем больше денег, тем из сильнее не хватает. 

Profile picture for user Paganel
5575

Если этому перевозчику не выгодно работать, придёт другой.

В эту мантру может поверить только полный кретин: работать себе в убыток никто не будет. Прошедшие полтора года это очень хорошо показали.

Profile picture for user Paxa1
421

после введение ЕГКС водилы посваливали, а не из-за каких-то там вирусов =)))  Привыкли желудки рвать левое бабло, а их обломали.  Пинка под зад таким рвачам, неужто в городе так прямо хорошо с работой чтобы разбрасываться ей.  Никакие приезжие водилы нам тут не нужны, пусть нанимает студентов или птушников с правами. Всех привить Спутником-5 и пусть ездят. 

Автобусов у него "полно",  нуну, а если проверить их на экологичность, так 80% пора просто в утиль.  Давно уже не видел желтков, которые не коптят

Profile picture for user Смуглянка
892

to Южная дорожка:  про бюджетное финансирование расскажите бабушке, сейчас пенсионеры ездят на чем хотят, так что ГУП получает столько, сколько и частник, второе - тариф не покрывает затраты ГУПа, и это в департаменте прекрасно знают, но межтарифку не компенсируют, хотя обязаны. ГУП это социальный транспорт, также коллектив большой, работают люди династиями, затраты, зарплаты все в белую, причем зарплаты не самые высокие, больше всех получают водители, что естественно. Не забывайте, что здания, хозпомещения, ТПС и  сеть и прочее устаревшее, и ГУП это все поддерживает в рабочем состоянии своими силами. Свой учебный комбинат, стипендию выплачивают, музей есть, плюс подвижной состав, расходники, ремонт, и тд. все официально у дилеров - тоже расходы. Дальше - почему-то соцтакси и школьные автобусы частникам не отдали, спихнули на Севтроллейбус, катера тоже троллейбусникам. А газовую заправку которую в 2017 должны были построить для ГУПа под автобусы завернули, и сейчас ГУП должен переплачивать за газ частнику, подружке Овсянкина. Поэтому лапшу про экономику и бюджетное финансирование оставьте для другого случая.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to Остряки:  

to Константин Игоревич:    Достойная зарплата это сколько? Думаете получая по 500000 они бы сдавали всю выручку? Опять о море, что Вы не встречали капитанов с зарплатой в 10000 usd, ворующих не только у судовладельца, но и кусок хлеба у экипажа, таких скорее больше, чем меньше. Говорю о наших земляках, что бы корректно сравнивать. Чем больше денег, тем из сильнее не хватает. 

 Достойная зарпоата, это та, которая платится легально со всеми отчислениями и на которую можно жить, а не существовать. А то, что водители берут наличку  из кассы - этого вообще не должно быть, но так построена работа на всех маршрутах города и с этим бороться никто не хочет, а в результате водители  маршруток  устраивают гонки на дорогах и подрезания, что бы забрать у коллеги пассажиров.

   А по поводу ворующих капитанов, конечно видел таких и что теперь? Рано или поздно благодаря неравнодушным членам экипажа, они уходят, но судя по тому как Вы защищаете действия властей, вряд ли Вы хоть раз говорили капитану о его воровстве и вряд ли хоть раз сообщили об этом в компанию. А что не вспоминаете чиновников, у которых зарплаты исчисляются в сотнях тысяч рублей, а они еще завышают стоимость работ на миллионы рублей и кладут их в карман?

Profile picture for user Макс Витковский
23

 

 

Смуглянка

(Севастополь)

про бюджетное финансирование расскажите бабушке, сейчас пенсионеры ездят на чем хотят, так что ГУП получает столько, сколько и частник, второе - тариф не покрывает затраты ГУПа, и это в департаменте прекрасно знают, но межтарифку не компенсируют, хотя обязаны. ГУП это социальный транспорт, также коллектив большой, работают люди династиями

 Позвольте не согласиться, транспорт ГУПа - не социальный. 

А если все же настаиваете, то с какого я должен со своих налогов платить за большой раздутый династийный коллектив ГУПа?

Научитесь зарабатывать... 

Profile picture for user Paganel
5575

... пусть нанимает студентов или птушников с правами

Сильно подозреваю, что на некоторых маршрутах так и делают. Вот только лично мне абсолютно неинтересно ехать на автобусе с таким водителем, потому что даже троллейбус быстрее идёт aggressive

Profile picture for user Seva1783
18

Бедный, бедный, ГУП.....

Официальный сайт - гос закупки.

Стоимость выполнения работ по маршруту 85(Федчишен) - 123 руб. за 1 рейс (5,5 р за 1 км)

Стоимость выполнения работ по маршуту 11(ГУП) 4 783,18 руб. за 1 рейс (258,55 за 1 КМ!!!) 

Господа, ну знайте же меру... 

Кто еще хочет чтоб в городе был только один перевозчик и обязательно ГУП))))???

Profile picture for user Николай Ко
33

Интересно сколько своих автобусов (не арендованных и привлеченных) у ИП Федчишен?? Правда те корыта, которые ходят, сложно назвать автобусами. 

Нахватали маршруты - а потом жалуются. Это касается практически всех наших "транспортников". При этом сейчачс сильно не получается наегоривать по поводу перевозки пенсионеров и других льготных категорий, и учет денег практически на 80 производится, мимо кассы налл в карман не положишь. И сразу жить тяжело стало))) 

Profile picture for user Николай Ко
33

 

Бедный, бедный, ГУП..... Официальный сайт - гос закупки. Стоимость выполнения работ по маршруту 85(Федчишен) - 123 руб. за 1 рейс (5,5 р за 1 км) Стоимость выполнения работ по маршуту 11(ГУП) -  4 783,18 руб. за 1 рейс (258,55 за 1 КМ!!!)  Господа, ну знайте же меру...  Кто еще хочет чтоб в городе был только один перевозчик и обязательно ГУП))))???

 Интересно, для какоих глупцов/лохов расчитаны эти цифирки. Давайте посчитаем. Длина маршрута 85 - порядка 17 км в одну сторону, то есть по кругу 34. Расход топлива беря среднее 15 л/100 - получается по минимуму 5 л по цене, ну пусть будет 49 руб - уже 245 руб. Даже если они считают одно плечо - уже 122,5 руля. А где ЗП водителя, механика, бухгалтера. Где сумма обслуживания ТС, замена масла, резины, ремонты? Содержание административного персонала? Амортизация транспорта, деньгина модернизацию и обнавление подвижного состава. И если эти товарщи указали такую сумму за рейс - так пускай тогда выполняют и не жужат что им так жить тяжело.

11 маршрут - троллейбусный, длиной 40 км в обе стороны. Делается в течении часа-полутора.  амортизация транспорта, новый подвижной состав, лизинговые платежи, ЗП водителя, кондуктора, механиков, содержание сетей и т.д. и т.п. Вполне возможно что и есть такая стоимость. 

Люди, включайте голову и хотя бы иногда берите в руки калькулятор, если думать разучились.

Profile picture for user TONY CURTIS
208

Однако,  странная прихоть нового  перевозчика  смотреть как постоянно ваши  соседи не ждут  (как и вы) этот (10А) маршрут , а  садятся на более подходящие. 

На автобусном маршруте 10а теперь другой перевозчик с 1 марта 2019 года, кажется название "ЗенитАвтоТранс". До этой запомнившейся, нехорошей для жителей района Античного проспекта даты был маршрут 10б, принадлежавшивший СевЭлектроАвтоТрансу. Конечно, были "нюансы" (а где их нет?!) у того маршрута, но по крайней мере маршрут 10б ходил именно на ул.Челнокова. А теперь, чтобы попасть после работы домой на Античный проспект, я должна по прихоти нового перевозчика сначала проехать из города 5 (!!!) остановок в бухту Камышовую, и только потом попасть к себе домой. Аналогичная ситуация утром - чтобы попасть на работу в центр города, я опять же должна сначала "прокатиться" 5 остановок в сторону бухты Камышовой! Вот теперь и подумайте над выгодой данного маршрута - вижу постоянно как мои соседи не ждут  (как и я) этот маршрут и садятся на более подходящие... Так что я всецело "за" СевЭлектроАвтоТранс.

 

Profile picture for user Смуглянка
892

Никто не говорит, что ГУП "бедный", шире смотреть надо на ситуацию. Вопрос в том, что руководство бездарное, уже который по счету рукожопый директор там??? Если бы не коллектив встали бы уже все троллейбусы и автобусы. Просто начальство по вертикали за счёт ГУПа решает свои дела. Считаете не нужен ГУП??? Ликвидируйте его, раздайте машины частникам и посмотрим в чем правда.

Profile picture for user irsawka
6

А как же тот, факт, что только ГУП из гос бюджета доплачивают до экономически обоснованной цены, и только ГУП получил коронвирусную поддержку из бюжета города Севастополя, и компенсируют на эл энергию и на лизинговые платежи, так что, ГУП нормально так финансируется из нашего бюджета, при чем и маршруты себе забрали рентабельные, у того же Федчишена, а обслуживать толком не могут , в Инкерман попробуй доберись. И почемуто  про штраф ГУПу 700 тыс ничего не слышно , странно, правда? И почему все забыли о здоровой конкуренции, а то если будет только гос транспорт, как некоторые умники поедлагают, то точно или пешком ходить будем или проезд будет по 50, что компенсировать все желания ГУП, ну или департамента транспорта, что собственно одно и тоже

to Южная дорожка:  про бюджетное финансирование расскажите бабушке, сейчас пенсионеры ездят на чем хотят, так что ГУП получает столько, сколько и частник, второе - тариф не покрывает затраты ГУПа, и это в департаменте прекрасно знают, но межтарифку не компенсируют, хотя обязаны. ГУП это социальный транспорт, также коллектив большой, работают люди династиями, затраты, зарплаты все в белую, причем зарплаты не самые высокие, больше всех получают водители, что естественно. Не забывайте, что здания, хозпомещения, ТПС и  сеть и прочее устаревшее, и ГУП это все поддерживает в рабочем состоянии своими силами. Свой учебный комбинат, стипендию выплачивают, музей есть, плюс подвижной состав, расходники, ремонт, и тд. все официально у дилеров - тоже расходы. Дальше - почему-то соцтакси и школьные автобусы частникам не отдали, спихнули на Севтроллейбус, катера тоже троллейбусникам. А газовую заправку которую в 2017 должны были построить для ГУПа под автобусы завернули, и сейчас ГУП должен переплачивать за газ частнику, подружке Овсянкина. Поэтому лапшу про экономику и бюджетное финансирование оставьте для другого случая.

 

Profile picture for user Seva1783
18

 

  Бедный, бедный, ГУП..... Официальный сайт - гос закупки. Стоимость выполнения работ по маршруту 85(Федчишен) - 123 руб. за 1 рейс (5,5 р за 1 км) Стоимость выполнения работ по маршуту 11(ГУП) -  4 783,18 руб. за 1 рейс (258,55 за 1 КМ!!!)  Господа, ну знайте же меру...  Кто еще хочет чтоб в городе был только один перевозчик и обязательно ГУП))))???  Интересно, для какоих глупцов/лохов расчитаны эти цифирки. Давайте посчитаем. Длина маршрута 85 - порядка 17 км в одну сторону, то есть по кругу 34. Расход топлива беря среднее 15 л/100 - получается по минимуму 5 л по цене, ну пусть будет 49 руб - уже 245 руб. Даже если они считают одно плечо - уже 122,5 руля. А где ЗП водителя, механика, бухгалтера. Где сумма обслуживания ТС, замена масла, резины, ремонты? Содержание административного персонала? Амортизация транспорта, деньгина модернизацию и обнавление подвижного состава. И если эти товарщи указали такую сумму за рейс - так пускай тогда выполняют и не жужат что им так жить тяжело. 11 маршрут - троллейбусный, длиной 40 км в обе стороны. Делается в течении часа-полутора.  амортизация транспорта, новый подвижной состав, лизинговые платежи, ЗП водителя, кондуктора, механиков, содержание сетей и т.д. и т.п. Вполне возможно что и есть такая стоимость.  Люди, включайте голову и хотя бы иногда берите в руки калькулятор, если думать разучились.

 Длина оборотного рейса по маршруту 85 - 45 км.

Длина оборотного рейса по маршруту 11 - 37 км.

Реестр муниципальных маршрутов тебе в помошь и калькулятор вместе с ним))))

 За свои "новый" постоянно поломанный транспорт и раздутый штат пусть платят сами... 

 

 

 

Profile picture for user Николай Ко
33

to irsawka:  А чего пробовать?? Пришлось на прошлой и этой неделе поездить в Инкерман. Поражен: 92 ходит четко по расписанию, билеты дают. Претензии к некоторым водителям который бедные мафынки рвут. А по времени претензий ну совсем нет. По системе отслеживались, на маршруте 4-5 автобусов постоянно. Хотя может это потому что мне понадобилось ездить и они срочно начали график соблюдать))))))))))

Profile picture for user irsawka
6

to Николай Ко:  я рад за вас, для единоразовой поездки не спеша днем может и нормально, а утром на работу и вечером с работы с толпой таких же пассажиров как и я, особо резвости в подаче транспорта до Инкермана не заметил. Да и речь, то собственно о том, что есть госпредприятие которое поощеряется и не наказывается за нарушение исполнения контракта, а есть частный перевозчик, которого показательно можно линчевать, за нарушения, хотя копни глубже, так скажем редко на каком маршруте, все идеально, но ппосто понадобился кощел отпущения. И думаю не зря так ошрафовали, наверно хотят подвинуть конкурента и отобрать еще парочку маршрутов в угоду ГУП, а то им в куп4 с департаментом транспорта все мало, а там как всегда, вам маршрут нам откат.

Profile picture for user Gubka Bob
51

ГУП конечно должен быть! Но, руководителем ГУПа должен быть грамотный специалист в сфере транспорта, сегодня ГУПом руководит человек, после руководства которого развалилось и закрылось несколько предприятий на материке (впоследствии некоторые акционировали и они стали частными). Что мы видим в итогах работы ГУПа: 90 штук автобусов Марко Поло стоят разграбленные под забором к ним уже присоединились КАВЗы и ЛИАЗы. А город ещё выплачивает за них Лизинг. Троллейбусы не проработав и двух лет вышли из строя - умерли аккумуляторы, а когда эти троллейбусы направляли  на автобусные маршруты вместо автобусов, кто-нибудь в ГУПе понимал, что уничтожает аккумуляторы?  И почему ГУП который получил бесплатно от города громадную материально-техническую базу в виде трех депо, гоняет автобусы к коммерсантам на техобслуживание по 48000р за То?  Сегодня лучшие работники проработавшие на предприятии долгие годы, попали под сокращение, оставшиеся увольняются сами. Раздувается новый штат без какого либо опыта работы, но зато готовый выполнять любую прихоть руководителя.

У Федчишена до сих пор на ходу автобусы укр. производства, если бы он получил 90 Марко Поло, они бы все  были бы на ходу. Но их дали ГУПу и ГУП их прос...л, все 90 штук по 7.5 млн. за штуку., а это 675 000 000 рублей городского бюджета. Штрафовать будут?

И было бы неплохо горожанам увидеть отчёт о финансовых результатах работы ГУПа, для понимания. А то уже ходят слухи, что ГУП в19 году получил 3.5 млрд.руб. всяких дотаций и субсидий+ получил выручку от работы транспорта+ получил новый транспорт + получил за льготников и при этом по итогам года получил 500 000 р. убытка!

А то получается одним город платит безмерно в бездонную бочку, а другим штрафы выписывает! 

Profile picture for user Gubka Bob
51

Сейчас в первую очередь, департамент транспорта должен провести ревизию управления ГУПом, чтоб добиться положительных финансовых результатов. А просто тупо наполнять ГУП маршрутами бессмысленно, наглядный пример Балаклава и Инкерман, ранее у частников эти маршруты были прибыльным, а у ГУПа стали убыточными, да новые автобусы, но качество транспортного обслуживания упало в разы. Достаточно побывать в Инкермане утром и увидеть толпы людей на остановках, чтоб понять это. А про Балаклаву вообще молчу. Все таксисты утром там! А по Федчишину выход простой, пересчитать стоимость рейсов по закону и сравнить с теми суммами, которые он получает, может быть действительно проблема не в Федчишине, а в безграмотном контракте? Да и пора бы уже Департаменту Транспорта вспомнить, что он обязан по закону оплачивать перевозчику компенсацию за регулирование тарифа, по сей день департаментом в этом направлении ничего не сделано. Ну не считая ГУПа конечно!) ГУПу то они платят! 

Profile picture for user шпикачка
56

Департамент транспорта, который изначально создал безграмотный контракт, очень удобно устроился. Создать маршрут который не предназначен для перевозки пассажиров - а потом выписывать штрафы перевозчику- очень удобно. Почему перевозчик должен каждый день отправлять в рейсы водителей и подвергать опасности пассажиров? Почему водитель должен рисковать? У него тоже есть семья и дети. Почему он должен отвечать и нести ответственность за бестолковых руководителей Департамента транспорта, которые в свое время не обеспечили безоасность перевозки пассажиров? Куда смотрит прокуратура? Почему такое руководство находится у власти? 

ГДЕ ХОТЬ ОДИН КОММЕНТАРИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА??? 

ТРУСОСТЬ МЕШАЕТ ВАМ ОТВЕТИТЬ???

Profile picture for user Gubka Bob
51

 

В городе должен быть один перевозчик - государственный. Тогда будет балланс, одни марщруты выгодные, другие нет, но в общем балланс будет положительный. Самое главное цель работы перевозчика, это должна быть не прибыль, а обеспечение горожан транспортными услугами. Частнику такая цель неинтересна. Поэтому гнать их нафиг, и расшитрять государственную систему...

 Могу процитировать Лаврова: "Шедевральные  ...."

Или Булгакова: "... Взять всё и поделить..." 

Вот такие же Шариковы радовались, когда у частного перевозчика отбирали паромы, только из-за того, что он просил повысить стоимость проезда на пароме с 12 рублей до 15 руб., при том что проезд на автомобиле был 120 руб. Ну отжали, ну передали паромы ГУПу Севморпорт и что? Севморпорт запустил паромы по 20 руб. с пассажира и при этом запросил огромную компенсацию, а сейчас уже 30 руб с пассажира и 250 руб с машины! Да и то, ходит только один паром, через пень колоду, постоянно срывая работу.

В итоге, пассажиру стоимость дороже, бюджету многомилионные расходы, качество обслуживания упало в разы! Вот вам и ваш ГУП! 

 

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
526

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1508

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3525