Новости Севастополя

Севастопольские танцоры завоевали звание чемпионов мира по бальным танцам

Служба новостей ForPost

Заслуженные артисты Украины Севастопольского академического театра танца им. Вадима Елизарова Александр Елизаров и Наталья Иванова завоевали титул чемпионов мира по бальным танцам 2012 года.

Об этом 10 декабря на аппаратном совещании сообщил председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба. По его информации, чемпионат проходил в Париже с 5 по 9 декабря. Украину защищали две севастопольские команды.



15 декабря Владимир Яцуба обещал встретиться с 15-кратными чемпионами Украины, чтобы поздравить их с очередной и очень важной победой.

 

Как сообщил  народный артист Украины, заслуженный работник культуры Украины Вадим Елизаров, он рад победе двух севастопольских команд «Виктория» (одна из них молодежная), ибо это победа среди профессионалов самого высокого уровня. Четырежды в их честь в Париже звучал Гимн Украины.

 

Владимир ПАСЯКИН

 

Севастопольские танцоры завоевали звание чемпионов мира по бальным танцам
Севастопольские танцоры завоевали звание чемпионов мира по бальным танцам
5116
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (63)
ГРОМ
139
ГРОМ

Ну,что бандерлоги? Попрятались....Оплаченные гнусные " ля-ля.,треп-треп" повержены делом.

law
298
law

нет у нас такого "Севастопольского академического театра танца им. Вадима Елизарова", в Севастополе есть коммунальное учреждение Севастопольский академический театр танца

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Таки да !
Гордимся и поздравляем !
Отдельно респект В. Елизарову, такое дело в Севастополе "поднял" и держит стабильно, а это ой как не просто.

Ноябрь
56
Ноябрь

А фамилии остальных победителей почему не назвали?

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Наверняка результат упорного труда. Поздравляю! Успехов!

репейНИК
3211
репейНИК

Молодцы, севастопольские танцоры!
Отличная новость!
Жалко, что просмотров и комментариев все равно будет меньше, чем в новости о том, как Новому главе Союза офицеров Украины делают невыносимой жизнь в Севастополе русские моряки.

Karas
520
Karas

Поздравляем!!! Восхищаемся и гордимся... поклонники

Вишта
5010
Вишта

Четырежды в их честь в Париже звучал Гимн Украины.
тошниловка.

репейНИК
3211
репейНИК

to Вишта (Cевастополь) Четырежды в их честь в Париже звучал Гимн Украины. тошниловка.Да, этот позорный атрибут надо срочно менять на позитивный.

Вишта
5010
Вишта

to репейНИК to Вишта (Cевастополь) Четырежды в их честь в Париже звучал Гимн Украины. тошниловка.Да, этот позорный атрибут надо срочно менять на позитивный.
Давно заметила,что Вы хороший,добрый человек(насколько могу судить по постам),поэтому уточнять,что я имела ввиду, не буду:))
обойдемся этим:

Черное море
11265
Черное море

to Вишта (Cевастополь) Четырежды в их честь в Париже звучал Гимн Украины. тошниловка. to репейНИК to Вишта (Cевастополь) Четырежды в их честь в Париже звучал Гимн Украины. тошниловка.Да, этот позорный атрибут надо срочно менять на позитивный. Давно заметила,что Вы хороший,добрый человек(насколько могу судить по постам),поэтому уточнять,что я имела ввиду, не буду:)) обойдемся этим:

Тут уж ничего не поделаешь. Как говорят попал в г... так не чирикай.

Черное море
11265
Черное море

Главное, что это Севастополь!!! И их труд увенчался успехом!!!

Черное море
11265
Черное море

Думается, что теперь Александр Елизаров, сын Вадима Елизарова, недавно назначенного генеральным директором Севастопольского Русского академического драмтеатра имени А.В.Луначарского, будет назначен директором Севастопольского академического театра танца. Назначение это не состоялось ранее (хотя рассматривалось) по причине отсутствия в Севастополе знаменитого танцора, боровшегося за победу на чемпионате мира в Париже. Его отсутствие на президиуме городского Совета стало формальным предлогом не назначения Александра Елизарова директором КП «Севастопольский академический театра танца», где он трудится уже много лет, служа искусству танца.

Сейчас Александр Елизаров возвращается в Севастополь с чемпионским титулом и у него есть все шансы стать директором театра, поскольку он - заслуженный артист Украины, обладатель Кубка мира по бальным танцам и уже более двух десятков лет успешно занимается этим искусством.

Воин Света
17671
Воин Света

Всем, Здрасьте!
Ура!!!!
Наконец - то Добрая и Светлая новость!
Чернуха задрала вконец.
Горжусь своими земляками!
Желаю им остаться Чеоловеками и Севастопольцами,
как бы Медные Трубы не дудели

курятник
352
курятник

Победили - молодцы! Дальнейших успехов и свершений! Культурой в Севастополе должны рулить профессионалы!

Super.dance
12
Super.dance

Как сообщил народный артист Украины, заслуженный работник культуры Украины Вадим Елизаров, он рад победе двух севастопольских команд «Виктория» (одна из них молодежная)

СМЕШНО - молодежная пара стала Чемпионом Мира по формейшену - 1 команда из одной!!!!!!!!!!!!!! Другие варианты победы есть?????????????
Взрослая команда по формейшену - 1 место из двух!!! Классная КОНКУРЕНЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! (вторая команда из Мелитополя).
Правда еще взрослая команда стала 1 из 6 команд (где были 2 команды украины, 2 команды бельгии, 1 италия и 1 франция). А у нас МИР состоит только из 4-х стран?????????????????????????????????????

Съездили - молодцы. Медальки получили - хорошо, в Диснейленде - покатались - замечательно. Только не надо ПУСКАТЬ ПЫЛЬ В ГЛАЗА!!!!

sasa sega
917
sasa sega

дьявол кроется в деталях,
ну и зачем хорошую новость обсирать , поехали победили , чего Вам хоронякам завистливым нужно?
Испортил настроение пакостник.....супер танцор , шош тебя там не было у Париже, денег на билет не хватило?

Uta
4487
Uta

Это супер круто!!! Молодцы

LEON
8445
LEON

Недавно, на одной из веток....где шло обсуждение кандидатуры на должность директора Театра Танца....
одна мразь высказалась по поводу "заплывших жиром" солистов театра танца....намекая на Александра Елизарова....
К сожалению не помню, кто это высказал....
Но вот тебе пример работы профессионалов.....!!!
Чемпионами Мира просто так не становятся!!!

sapun
9419
sapun

Танцевать и руководить - вещи разные и как правило несовместимые.

LEON
8445
LEON

to Воин Света (Севастополь)

Привет Серега !!!
Я тоже рад за такие приятные новости !!!
Хватит уже чернухи........

LEON
8445
LEON

to sapun Танцевать и руководить - вещи разные и как правило несовместимые.
А разве Вы не знаете....?????
Вадим Елизаров и Нина Маршева....были танцорами международного класса !!!
И когда приехали в Севастополь создали уникальную школу бального танца....
Начиная с "Виктории"....и до того что есть на сегодняшний день....

TanyaR
6247
TanyaR

Дело все в том, что Чемпионатов мира сейчас всяких очень много. Много разных систем. Если на чемпионате присутствуют несколько стран, он уже считается международным. Иногда международными соревнования и выставки называются, если участники из Жмэринки и Чугуевки. Вроде, как две страны присутствует.
Поэтому , статус соревнований, система, участники, этооглашается впервую очередь. а потому уже вопли - четыре раза играли гимн украины в Париже.
Порадоваться успехам все мы готовы, и радость наша будет неисчерпаема, если успех велик.
Пусть расскажут про чемпионат и мы тогда от души порадуемся.

TanyaR
6247
TanyaR

Танцевать и руководить - вещи разные и как правило несовместимые.
Танцевать будет Сын, руководить как всегда - папа. А там ведь еще есть один сын. Так что на всех хватит. Вот и еще одна семья в Севастополе вырвана из лап нищеты.

Super.dance
12
Super.dance

Недавно, на одной из веток....где шло обсуждение кандидатуры на должность директора Театра Танца.... одна мразь высказалась по поводу заплывших жиром солистов театра танца....намекая на Александра Елизарова.... К сожалению не помню, кто это высказал.... Но вот тебе пример работы профессионалов.....!!! Чемпионами Мира просто так не становятся!!!

Чемпионами Мира Саша Елизаров и Наташа Иванова - НЕ СТАЛИ, к сожалению.
Федерация в которой танцует данная пара - "World Dance Council", имеет официальный график Чемпионатов Мира, который составляется в конце года на следующий.
В графике на 2012 год Чемпионаты Мира по формейшен - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.
Название Чемпионата Мира - "World Champiomship".
На турнире в Париже название "World Champiomship" - НЕ НАЙДЕНО.
Вот Вам всем ссылка на все категории, которые проходили в Париже http://www.scrutelle.info/results/estelle/2012/121207_disney/index.htm.
World - это открытый чемпионат, который проводит организатор.
Утверждаю и могу обосновать, что ЧЕМПИОНАТА МИРА в Париже - НЕ ПРОХОДИЛО.
А в личном зачете - Саша Елизаров и Наталья Иванова -25 место из 39. Классный результат для Чемпионов Мира.

СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ ЛЮДЯМ!!!!

К сожалению, вспоминается фильм годичной давности о вранье Елизарова.
Смотрите по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=rBu_3xm-BzU Первая часть 14:59
http://www.youtube.com/watch?v=szhDlQwAQ_c Вторая часть 14:13
http://www.youtube.com/watch?v=CO-gy8yuSb8 Третья часть 03:33

LEON
8445
LEON

to TanyaR (севастополь) Танцевать и руководить - вещи разные и как правило несовместимые. Танцевать будет Сын, руководить как всегда - папа. А там ведь еще есть один сын. Так что на всех хватит. Вот и еще одна семья в Севастополе вырвана из лап нищеты.
Татьяна....после вчерашнего общения с Вами....
Вы не правы.....

Ballroom
1
Ballroom

Почитал дискуссию о "Чемпионате мира" и "чемпионах" и решил разобраться. Благо, что есть интернет и результаты турнира.
Пришёл к выводу, что вся шумиха вокруг результатов, ежедневная информация в печатных СМИ проводится с одной целью: продавить Городской Совет и администрацию города и иметь в городе двух директоров театров.
Скорее всего, кандидатура Александра Елизарова на должность директора Театра Танца - кандидатура достойная. Настораживают методы достижения этой цели и, мягко говоря, неправда, подаваемая руководству города.
Открыв сайт (спасибо за ссылку Super.Dance), увидел результаты: формейшн не по титулу, ни по составу не является Чемпионатом Мира (6 команд, 4 страны - латина, 2 команды, 1 страна - стандарт и в юниорах - 1 команда, 1 страна - латина, 1 команда, 1 страна - стандарт).
Данная информация ставит под сомнение пафосность достижений. Огорчают результаты севастопольских пар в Disney Cup: 25 место из 39 пар (латина), 12 из 21 (латина Rising Stars), 15-19 из 19 (стандарт Rising Stars) - личные результаты А.Елизарова.
Непонятная категория Rising Stars, как выяснилось, это категория, в которой не принимают участие лучшие 50 пар мира.

Воин Света
17671
Воин Света

to sapun

Привет, Сапун!
Я соглашусь с Вами безоговорочно,
что быть в чём-то большим
профессионалом
и одновременно талантливым
администратором, дано делеко не каждому.
Для себя считаю невозможным судить,
что у нас происходит в сфере бального танца.
Поскольку полный профан в этом деле.
А уж тем более рассуждать о таких тонкостях, как это делает Super.dance.
Четырехкратный гимн Украины
меня не воодушевил ни на что.
А вот за ребят приятно. Земляки!

Воин Света
17671
Воин Света

to Ballroom

Привет.
Вот тебе и хрен...
Не болит, а красный...
А врать-то в этой "новости" зачем было?
Спасибо Вам за правдивую информацию.

love19596
3203
love19596

Чтобы там не говорили - все равно МОЛОДЦЫ.

LEON
8445
LEON

to TanyaR (севастополь) Танцевать и руководить - вещи разные и как правило несовместимые. Танцевать будет Сын, руководить как всегда - папа. А там ведь еще есть один сын. Так что на всех хватит. Вот и еще одна семья в Севастополе вырвана из лап нищеты.
Да Таня...есть еще и Денис......который открыл свою школу.....
Зависть....плохое чувство.....замечу Вам....и не только я.....

Воин Света
17671
Воин Света

Значит нет никаких титулов и чемпионов?
Или есть?
Кто может вразумительное
что-нибудь сказать по этому поводу?
Вова Пасякин!
Ты писал!
Давай!
Растолкуй что к чему!
Блин!
Сапсем старика запутали...
Если Елизаровы врут -прокляну именем ДЕЛЬФИНА!

Воин Света
17671
Воин Света

to LEON (Севастополь)

Леня! Привет!
Заморочили мне голову танцоры енти вконец!
Я искренне обрадовался,
а похоже что тут разводилово?

Super.dance
12
Super.dance

to LEON (Севастополь) Леня! Привет! Заморочили мне голову танцоры енти вконец! Я искренне обрадовался, а похоже что тут разводилово?

Разводилово - уже много лет!!!!

Воин Света
17671
Воин Света

to Super.dance

Мдя...
Мне с животными приятней общаться.
Честно.
Они врать и предавать не умеют...

Super.dance
12
Super.dance

Пример разводилова - 15 кратный Чемпион Украины.

Очень прошу Владимира Пасякина дать ссылку, где можно прочитать, что 15 лет подряд Саша Елизаров и Наташа Иванова становились Чемпионами Украины!!!!

Чемпионом можно стать 1 раз в год, но по разным программам - стандарт. латина, 10 танцев или формейшен. Стандарт - они забросили, в латине в индивидуальных результатах - результат не очень хороший (проходят только один тур и вылетают), 10 танцев - не танцуют, т.к. бросили стандарт. Формейшен - незнаю.
Как то 15-кратный - НАПРЯГАЕТ. Знаменитые танцоры мира - Дони Бернс - 14 кратный Чемпион, Брайн Вотсон - 9 кратный. Саше Елизарову до них ........................

LEON
8445
LEON

to Воин Света (Севастополь) to LEON (Севастополь) Леня! Привет! Заморочили мне голову танцоры енти вконец! Я искренне обрадовался, а похоже что тут разводилово?
Серега !!!
Я много лет занимался хореографией....еще со школьной скамьи.....
И знаю насколько это тяжелый труд....
В отличии от форпостовских болтунов....которые не знают, что это такое...... никогда не стояли у станка.....

LEON
8445
LEON

to Super.dance

А ты стоял ли хоть раз за станком....и смотрел на себя в зеркале ???

Как задрали дилетанты....которые кроме гугловского поискавика больше ничего и не знают

TanyaR
6247
TanyaR

to TanyaR (севастополь) Танцевать и руководить - вещи разные и как правило несовместимые. Танцевать будет Сын, руководить как всегда - папа. А там ведь еще есть один сын. Так что на всех хватит. Вот и еще одна семья в Севастополе вырвана из лап нищеты. Да Таня...есть еще и Денис......который открыл свою школу..... Зависть....плохое чувство.....замечу Вам....и не только я.....
Если вы думаете, чтоя завидую Елизарову, то вы ошибаетесь. То я зениной завидую, то Елизарову. Что за бред? Смените штампы.
Если честно, мне все равно, что будет с театром танца и кто будет в нем руководитель.
А насчет того, что сын будет директор, а отец будет руководить, я не ошибаюсь, да и как-то это будет даже и правильно. Это же театр им. Елизарова, так зачем его отдавать другому человеку?.
Я здесь исключительно о том, что звание Чемпион мира дается только тогда, когда есть 12 претендентов из разных стран на это звание, и когда этот Чемпионат заявлен. Не знаю, может быть сейчас изменилось что-то. Я вот все ожидаю, когда в чемпионатах по бальным танцам будут однополые пары, а то как-то нетолернтно.... Может тогда и прозвучит гимн украины четыре раза)))

Super.dance
12
Super.dance

to Super.dance А ты стоял ли хоть раз за станком....и смотрел на себя в зеркале ??? Как задрали дилетанты....которые кроме гугловского поискавика больше ничего и не знают

Уважаемый LEON (Севастополь).
Почему Вы считаете что я дилетант?
Как раз таки я очень разбираюсь в этой теме. Мне кажется, дав полную информацию о турнире, про который пускают пыль в глаза людям, может именно не дилетант, а любой знающий эту тему человек.

Также могу сказать большее - что Федерация, в которой танцуют Елизаровы, танцоры клуба Виктория - НЕ ИМЕЕТ СТАТУС НАЦИОНАЛЬНОЙ. Это раз. Очень НЕ ЛЮБЛЮ БРЕХНЮ - это два. Ну а в третьих - очень хорошо знаю, что такое танцевальный спорт. А станок это для балета, а для танцоров бальников - семинары, индивидуальные занятия со знаменитыми парами НА ПАРКЕТЕ, а не у станка. И семинары у тех же Елизаровых, что у Саша, что у Дениса проходят не у станка!!!!

Super.dance
12
Super.dance

to TanyaR (севастополь) Танцевать и руководить - вещи разные и как правило несовместимые. Танцевать будет Сын, руководить как всегда - папа. А там ведь еще есть один сын. Так что на всех хватит. Вот и еще одна семья в Севастополе вырвана из лап нищеты. Да Таня...есть еще и Денис......который открыл свою школу..... Зависть....плохое чувство.....замечу Вам....и не только я..... Если вы думаете, чтоя завидую Елизарову, то вы ошибаетесь. То я зениной завидую, то Елизарову. Что за бред? Смените штампы. Если честно, мне все равно, что будет с театром танца и кто будет в нем руководитель. А насчет того, что сын будет директор, а отец будет руководить, я не ошибаюсь, да и как-то это будет даже и правильно. Это же театр им. Елизарова, так зачем его отдавать другому человеку?. Я здесь исключительно о том, что звание Чемпион мира дается только тогда, когда есть 12 претендентов из разных стран на это звание, и когда этот Чемпионат заявлен. Не знаю, может быть сейчас изменилось что-то. Я вот все ожидаю, когда в чемпионатах по бальным танцам будут однополые пары, а то как-то нетолернтно.... Может тогда и прозвучит гимн украины четыре раза)))

ТАТЬЯНА - ВАМ 12 баллов из 12!!!!!!!!!!!!!!!

TanyaR
6247
TanyaR

Короче! Чемпионами мира можно стать только на Чемпионате мира, который заявлен по всем правилам. Там могут участововать, кто состоит в федерации, является ее членом и регулярно платит взносы. Я так знаю. что елизаровы из всех спортивных федераций из-за жаности ушли. Может, мои познания устарели, тогда вы меня поправьте.
А если коротко, то - Чемпионата не было, значит, нет и чемпионов.
Значит, опять Форпост соврамши. А почему? Потому что бездари и двоечники лепят статьи, а их никто не проверяет, лишь бы лента новостей двигалась(((

TanyaR
6247
TanyaR

to Super.dance ТАТЬЯНА - ВАМ 12 баллов из 12!!!!!!!!!!!!!!!

Ой, та я знаю, что я - гений.

Воин Света
17671
Воин Света

to TanyaR (севастополь)

Тань, спасибо.
Теперь мал-мал прояснилось.

LEON
8445
LEON

to Super.dance

Уважаемый !!!
Не хотел Вас ничем обидеть....
Но знакомство с элитой севастольской хореографией у меня началось ...еще с 60-х годов....
Конечно же фамилия Елена Антоновна Чугуй Вам ни о чем не говорит....
Так же как и Алексей Побгребной, Михаил Мормышев...Коля Бережных, Саша Быков, Валера Шилько....Анатолий Иванович Горелов !!!!
Продолжить ???

Ольга сев
597
Ольга сев

ну как же всегда "радуют" (умиляют) знатоки паркета!))))Тань, а Вы знаете, что существуют ещё и чемпионаты Вселенной? Давайте обсудим пары с Альфа -Центавры!.....))))
это я к тому, что чемпионатов - как у собаки блох, но то, что искусство танца Елизарова-младшего - это даже не танец, а уже целый спектакль - моё глубокое убеждение. Сашка танцует классно, а всё остальное - возня и глупость. Поспорите?

sasa sega
917
sasa sega

что в Севастополе танцуют-это хорошо, что слукавили про чемпионство, -это плохо
но новость то была душевная, не убили ни кого, не подрались, ни остановку не снесли ...ни про депутатов этих дурных.
Вот о чем речь, а любой труд почетен, а танцевальный это пахота еще та....
ну вывели на чистую воду, ну не чемпионы всей планеты а 4-х стран ну и что?
А мне все равно приятно., наши севастопольские, а вообще Украина в танцах судя по всему не в хвосте Мира плетется ,как в демократии и проститутках и корупции

Super.dance
12
Super.dance

to Super.dance Уважаемый !!! Не хотел Вас ничем обидеть.... Но знакомство с элитой севастольской хореографией у меня началось ...еще с 60-х годов.... Конечно же фамилия Елена Антоновна Чугуй Вам ни о чем не говорит.... Так же как и Алексей Побгребной, Михаил Мормышев...Коля Бережных, Саша Быков, Валера Шилько....Анатолий Иванович Горелов !!!! Продолжить ???

Елена Антоновна Чугуй - родоначальник бальных танцев в Севастопольском дворце Пионеров. О ней знаю по наслышке (моя мама занималась у Елены Антоновны!) Светлая память замечательному человеку. Мормышев и Бережной - самые яркие хореографы и постановщики Севастополя.

А почему Вы нет назвали одного из самых заслуженных балетмейстеров Севастополя - Надежду Илларионовну Светлову?

Я в теме.

TanyaR
6247
TanyaR

ну как же всегда радуют (умиляют) знатоки паркета!))))Тань, а Вы знаете, что существуют ещё и чемпионаты Вселенной? Давайте обсудим пары с Альфа -Центавры!.....)))) это я к тому, что чемпионатов - как у собаки блох, но то, что искусство танца Елизарова-младшего - это даже не танец, а уже целый спектакль - моё глубокое убеждение. Сашка танцует классно, а всё остальное - возня и глупость. Поспорите?
Я разве против? Я только к слова Чемпионы- чемпионат придралась и поправила. Чемпионата не было, чемпионы странные. Вот и все.

TanyaR
6247
TanyaR

to Super.dance Продолжить ??? Хотелось бы. Например, Соня Тимофеева, которая и притащила безродного Елизарова к нам в город, а он ее опустил потом с присущим ему артистизмом , ниже плинтуса.

Ольга сев
597
Ольга сев

[

Я только к слова Чемпионы- чемпионат придралась и поправила. Чемпионата не было, чемпионы странные. Вот и все.
тут я не спорю! У самой дочка раз в 2 месяца мотается по всяким чемпионатам (не бальники - Восток). Я уже давно поняла, что это - выкачивание денег, но ситуация такова, что у всех танцовщиков есть личные книжки учёта регалий для собственного рейтинга, и чем больше таких регалий наберёшь - тем лучше......так было всегда. Только вот НАШИ смогли попадать на подобные тусовки только после развала Союза......

TanyaR
6247
TanyaR

Наоборот, с развалом союза и стран соц.лагеря появился полный бардак везде. Раньше на подобного рода тусовки государственные деньги не тратили. Сначала спортсмены до кровавого пота тусили на всесоюзных соревнованиях. апотом лучшие из лучших шли на Европу и мир. Поэтому мы и были везде впереди. А теперь без отборочных турниров, шарах себе на странную тусню , но зато у Париж, и надо же... оттуда Чемпионы мира с четырехкратным гимном возвращаются. По рейтингу, любыевсесоюзные соревнования были в сто раз сильнее, чем междусобойчик у городе Парижу сейчас. Только вот не надо врать. У нас в городе только странных академиков, таких вот академических театров и академий только штук сто, а спроси их , читали ли они "Буратино", так они от тебя убегут. Ребята, я их видела, знаю, что говорю. Я вот поняла, что такое сейчас в культуре, что такое Елизаров и зенины. Это - урии гипы, если вы знаете. что это такое, пришедшие к власти и сожравшие все талантливое и хорошее. Они не интеллигенция, а быдляк, хоть от них и несет парфюмом и они шаркают ножкой по паркету. Вот. Не интеллигенция!!!!

Lady
1630
Lady

Всё же, несмотря на излишнюю коммерциализацию искусства, Елизаров Вадим Альбертович отличный профессионал, он воспитывает танцоров, для которых танец - не только удовольствие, но и труд. За это спасибо!

ivan1985
5845
ivan1985

В Челябинске и Магнитогорске отменили занятия в школах. В воинских частях ввели специальное питание, включающее сало, чеснок, лук. В Москве к концу недели прогнозируют до 20 градусов мороза.

А Вы все о танцах.
Название статьи должно звучать:Севастопольские танцоры завоевали звание чемпионов мира по бальным танцам?????????

Шурин
2645
Шурин

Хрен его знает... Почитаешь ветку -- одни танцоры кругом, причем хорошие!
А вот пассажирские катера ремонтировать и обслуживать некому.
Вот я и думаю: будет театр танца, не будет -- Севастополь, наверное, не загнется (хотя и содрогнется). А вот если "горбатые" встанут, что тогда город скажет?

Ольга сев
597
Ольга сев

to Шурин (Севастополь)

+100500!!!!!

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Это что, Недоверчивый наивным оказался?
Ну, му..ки! Объегорили!
Вишта, солнышко, бы хоть Вы вовремя образумили старичка!

репейНИК
3211
репейНИК

Комментарий разместил на аналогичной новости, продублирую и здесь:

По поводу "чемпионства" предлагаю следующее:

Пара поехала на чемпионат сама по себе, или откомандирована от севастопольского коммунального учреждения?
Если сама по себе, то кто отпустил? Почему прогул в рабочее время? Зарплату ребятки получают в театре танца, из городского бюджета.

Если от имени коммунального учреждения (что было бы логично, поскольку и сами танцоры и их творческие успехи - достояние севастопольцев, а не как ни персонально Елизарова), то призовой фонд за "чемпионство" сдать в кассу предприятия, далее в бюджет Севастополя. Призерам выписать премию. Хорошую премию, ибо - молодцы. Не меньше 25% от суммы приза.

Разумеется, все вышесказанное имеет место лишь при подтверждении информации о "чемпионстве".

Екатерина
24376
Екатерина

to Super.dance Мормышев и Бережной - самые яркие хореографы и постановщики Севастополя. Я в теме.
Согласна. Но, всё-таки, Бережных.

Источник: дочь 9 лет занималась в "Калейдоскопе".

Черное море
11265
Черное море

to Екатерина (Севастополь) to Super.dance Мормышев и Бережной - самые яркие хореографы и постановщики Севастополя. Я в теме. Согласна. Но, всё-таки, Бережных. Источник: дочь 9 лет занималась в Калейдоскопе .

А дочка есть на фотографии?

Черное море
11265
Черное море

to Екатерина (Севастополь)

Вижу статья Анатолия Мареты. Знаю его сначала, как "флажковца", где он проработал около 40 лет, а потом перешел в "Славу Сев-ля".

gunzah
6241
gunzah

Танцевать и руководить - вещи разные и как правило несовместимые. Танцевать будет Сын, руководить как всегда - папа. А там ведь еще есть один сын. Так что на всех хватит. Вот и еще одна семья в Севастополе вырвана из лап нищеты.Театр танца-далеко не прибыльное предприятие, живёт трудно. Бюджетникам всегда трудно. А Елизаров всё равно молодец, если такой театр (единственный в Украине!) создал и держит практически на голом энтузиазме!

Екатерина
24376
Екатерина

to Черное море (Севастополь) to Екатерина (Севастополь) А дочка есть на фотографии? На этих нет, а вообще снимков очень много.

Главное за день

Telegram вернут в телефоны россиян, чтобы остановить рост недовольства?

Эксперты назвали возможные причины для наступления цифровой оттепели.
16/04/2026 15:15
295

В Севастополе подорожает проезд в общественном транспорте

Новые тарифы вступят в силу с 25 апреля.
16/04/2026 15:00
959

Европа закрывает дверь: Украине отказали в ускоренном вступлении в ЕС

Даже союзники Киева не готовы идти на ускоренное принятие страны в Евросоюз.
16/04/2026 14:47
47

В севастопольском ЖСК «Скифия» требуют миллионы за «подарочную» антресоль в апартаментах

«Лишние» квадратные метры почти под потолком оказались сюрпризом для пайщиков.
16/04/2026 08:02
2136

Променять Петербург на Севастополь: история переезда из культурной столицы

Стоит ли ехать из мегаполиса в приморский город, и не ждёт ли здесь разочарование?
15/04/2026 20:00
3498
Туризм

Основатель движения пьяных Санта-Клаусов мог присвоить миллион долларов

Заведения, которые участвовали в мероприятии, считали, что жертвуют деньги на благотворительность
16/04/2026 13:46
67

Масштаб сотрудничества с крымским «Артеком» продолжает пугать Финляндию

Финские чиновники находят у себя под носом новые организации с порицаемыми связями.
16/04/2026 12:45
240

Книговорот, квизы и мастер-классы: где и как в Крыму пройдёт «Библионочь-2026»

Во Всероссийской акции участвуют библиотеки Симферополя, Севастополя и Керчи.
15/04/2026 19:28
445

Топ курортов для отдыха россиян в ближайшие пять лет

Горнолыжные курорты оказались для инвесторов привлекательнее черноморских.
14/04/2026 17:20
764

В правительстве Севастополя создали новый департамент и позвали начальника из Москвы

Анастасия Кравцова занимается креативом более 14 лет.
14/04/2026 14:07
5535