Новости Севастополя

Севастопольские школы увеличиваются за счёт детей переселенцев

Севастопольские школы увеличиваются за счёт детей переселенцев

В Севастополе в новом учебном году первоклашек будет больше, чем планировали чиновники. Это повлечёт увеличение количества классов, учебников и педагогов,об этом сообщил глава департамента образования города Михаил Родиков.

Говоря о подготовке образовательных учреждений к 1 сентября, он сообщил, что количество первоклассников в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличилось на 800 человек. Это, пояснил Родиков, произошло за счёт приезжих детей, не имеющих регистрации в Севастополе. Для обеспечения учёбы необходимо сформировать дополнительно 25 классов и закупить учебную литературу.

«Мы сейчас этот вопрос решаем. До 1 сентября он будет полностью решен!» – заверил руководитель департамента образования.

Рекомендуем: «В школах и детсадах Севастополя есть тревожные кнопки и огнетушители, но нет охранного телевидения»

Кроме того, по данным Михаила Родикова, в Севастополе за счёт притока переселенцев медленно, но верно растёт количество детей в классах. Общее количество детей в школах – выросло.

«Если в прошлом году было 38 тысяч учащихся, то в этом году 41 тысяча человек», – уточнил Родиков.

Сейчас в классах в среднем от 28 до 32 человек, но дальнейший рост приведёт к увеличению количества второй смены, которую в России стараются сокращать. Ситуацию сможет улучшить открытие школы в микрорайоне Казачья бухта, строительство которой находится на стадии завершения.

Елена Озаренко

8532
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (53)

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Севастопольские школы увеличиваются за счёт детей переселенцев

интересно, КАК: в высоту, ширину...

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

А город то приростает!

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Только первоклассников поток увеличился????? Чинуши думали что к нам только бездетные поедут.......

Profile picture for user vumili
1093
vumili

А то что уже 2 года наши дети не могут в сады попасть из-за детей переселенцев попасть? Только проснулись? А то что детей приезжих военных и чиновников берут без очередей в приказном порядке не знали? Проснулись. Доброе утро

Profile picture for user Stella
57
Stella

а может уже хватит переселенцев? пора о своих жителях подумать!!! им что больше поехать некуда, Крым не резиновый!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

А Севастополь не входит в регионы , где принимают беженцев. Почему у нас плюют указы президента?????
Очередной раз показывает эта ситуация , что Севастополем управляют украинские чиновники.
Только не надо говорить , что это из России военные. У них есть временная регистрация. У чиновников тоже. Проверить у родителей есть ли регистрация и разрешение на работу в России.

Profile picture for user yuriy_z
13
yuriy_z

К сообщению Vumili. Добрый день, уважаемые коренные жители. Я сразу после майдана уехал из Мариуполя в Севастополь с 3 своими детьми, получил разрешение на работу и со временем ВНЖ (всей семье) в Севастополе (все полностью белое и легальное. Сразу замечу, никаких статусов беженца в городе никому не выдают, это все слухи и желтая пресса. все беженцы, кто не нашел в городе официальную работу, должны были отправиться в другие регионы РФ). Хочу заметить, что в 2014 году школы действительно отдавали приоритет детям "беженцев", т.е. старшего сына сразу взяли в местную школу (хотя там сформировали отдельный класс для дончан, не смешивая почему-то с местными). В этом году ситуация кардинально изменилась, приоритет - у местных жителей. Нам пришлось потратить много времени в поиске школы, чтобы дочку взяли в 1й класс (по указанной причине). Так что ситуация для коренных жителей уже нормализовалась - я считаю, вам не стоит переживать по этому поводу. Насчет детсадов не в курсе, мы даже не пытались туда устроиться.

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Дети не при чём. Им учиться надо. А вот чиновники от образования, здравоохранения, других социально значимых направлений не способны к элементарному прогнозу событий и явлений общественной жизни, не способны руководить вверенными им участками работы. Это несомненно так и требует незамедлительных кадровых решений, требует отказа от порочной практики игнорирования местного кадрового потенциала. Специалистами со стороны мы, как мне кажется уже сыты по горло!

Profile picture for user yuriy_z
13
yuriy_z

А насчет прироста города - считаю, это очень хорошо, что город не умирает, а растет (несмотря на слабую экономику из-за санкций). Хотя, естественно, все прибывающие должны находиться в городе в соответствии с законодательством РФ.

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

to Вифлеем (Севастополь) А Севастополь не входит в регионы , где принимают беженцев. Почему у нас плюют указы президента????? Очередной раз показывает эта ситуация , что Севастополем управляют украинские чиновники. Только не надо говорить , что это из России военные. У них есть временная регистрация. У чиновников тоже. Проверить у родителей есть ли регистрация и разрешение на работу в России.
К нам не только из соседней страны люди приехали, но и из необъятных просторов земли русской... Вы посмотрите сколько работают в медицине, в гос. учреждениях и т. д. А они не все бездетные... И разрешение на работу в России им не надобно...

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

to yuriy_z (Севастополь)

Существует негласный указ, не брать на ответственные должности местных специалистов...

Profile picture for user Наука
572
Наука

Пусть лучше Родиков доложит и.о губернатору Д.Овсянникову,как он решит проблему более 40 вакансий учителей начальных классов? А через неделю начало нового учебного года...

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Анита 26 (Севастополь)

Так им дают временную регистрацию.

Profile picture for user странствующий
53
странствующий

Общее,что объединяет временщиков Родикова и Восканяна-это умение разогнать местные кадры,никого не предоставив взамен. С приходом в образование Севастополя недоруководителя Родикова наметился кадровый коллапс,на который этот господин плюет с большой горки.

Profile picture for user Берлин54
57
Берлин54

С такими темпами искусственного прироста школьников в нашем городе вторая смена гарантирована. И тут уже никакой Родиков не поможет. Для начала необходимо вспомнить,когда была в Севастополе построена последняя школа...

Profile picture for user irchin
767
irchin

К сообщению Vumili. Добрый день, уважаемые коренные жители. Я сразу после майдана уехал из Мариуполя в Севастополь с 3 своими детьми, получил разрешение на работу и со временем ВНЖ (всей семье) в Севастополе (все полностью белое и легальное. Сразу замечу, никаких статусов беженца в городе никому не выдают, это все слухи и желтая пресса. все беженцы, кто не нашел в городе официальную работу, должны были отправиться в другие регионы РФ). Хочу заметить, что в 2014 году школы действительно отдавали приоритет детям беженцев , т.е. старшего сына сразу взяли в местную школу (хотя там сформировали отдельный класс для дончан, не смешивая почему-то с местными). В этом году ситуация кардинально изменилась, приоритет - у местных жителей. Нам пришлось потратить много времени в поиске школы, чтобы дочку взяли в 1й класс (по указанной причине). Так что ситуация для коренных жителей уже нормализовалась - я считаю, вам не стоит переживать по этому поводу. Насчет детсадов не в курсе, мы даже не пытались туда устроиться.
Я всё могу понять. Но вот реально, мне интересно, а почему именно Севастополь? Город один из дорогих в РФ. Это уже факт. Я полагаю, может ошибаюсь, если вы приняли решения именно приехать в Севастополь, то полагаю, что вы предполагали, что будут такие трудности. Вот я из многодетной семьи сам, хорошо, что мы все выросли. Родили дали всем достойное образование.
Было тяжело, но нам никто и никогда не помогал. Я просто реально хочу понять, что если человек принимает решение жить в дорогом городе, это его выбор, он наверное думает о чём-то.

Profile picture for user лама
31
лама

Почему разговор идет только о школьных зданиях, компьютерном обеспечении, интерактивных досках, и о количестве учеников в классах? А кто будет учить детей? Учителя массово увольняются. Останутся только пенсионеры, кому некуда деваться.

Profile picture for user yuriy_z
13
yuriy_z

а почему именно Севастополь
Мы в него стали собираться еще в 2012м. Т.к. мы все русские (проживавшие в Украине, т.к. дедушка - военный, оставил в Мариуполе квартиру моим родителям, остальные родственники проживают преимущественно в Подмосковье), и это был самый русский город в Украине. Меня в Мариуполе напрягала продолжающаяся украинизация, и экология, плюс я родился и вырос у моря. Хотелось, чтобы дети учились в ВУЗе не покидая города моего проживания. По этим критериям (русское население, экология, море, ВУЗы, немосковский климат) у Севастополя с моей точки зрения не было конкурентов.

Profile picture for user yuriy_z
13
yuriy_z

to yuriy_z (Севастополь) Существует негласный указ, не брать на ответственные должности местных специалистов... я не в курсе, т.к. работаю в ИТ-сфере, в частной компании, не на руководящей должности. Хотя с этим подходом я бы согласился, потому что за 2 года (общаясь с людьми и читая новости) вижу, что уровень коррупции в городе очень высокий. Брать надо с опытом работы, но поскольку все местные друг с другом за столько лет повязаны - наверное, будет правильнее брать руководителей со стороны. Жизнь покажет.

Profile picture for user irchin
767
irchin

Никого не хочу обидеть, но Севастополь уже переживал такое великое переселение народов. А именно, когда мы в определённый день проснулись, и узнали, что Украина стала независимой и что так как-то странно решился вопрос Севастополя и Крыма. Тогда массово ехали с Украины люди, не все, но такое было (сам слышал), считали себя хозяевами города.
Очень интересно наблюдать за людьми в возрасте около 20 лет с Украины, которые говорят, что Крым всегда был украинским (вроде одна из спортсменок Украины такое сказала). На её памяти может и да. Но история Крыма и Севастополя не 20 лет)
Я полагаю, что кто-то заигрался с решением вопросов, в том числе переселенцев особенно, если считать, что такого статуса на территории города нет, а есть статус беженца, вот он даёт какие-то льготы, но территория города переходного периода к ней не относится (хотя я очень сомневаюсь, что вопросы простых переселенцев кто-то решает. Даже условно простых здесь нет, т.к. сюда ещё и доехать надо, извините, но простые, это те, кто остались на востоке Украины).
Надо решат вопросы, но не забывать, что у людей, которые здесь живут всегда: плохо в городе было, хорошо. Но они здесь живут при любой ситуации. Если бы в городе не было проблем у жителей, то да, я понимаю, а вот если решаются только вопросы, использую термин переселенцев, то это абсурд. Или также может быть, говорят, что решаются. На самом деле может быть и так: ничьи вопросы не решаются или начали вдруг решаться. Мне кажется это больше пиар, работа на внешнего клиента. Вы не забывайте все, что когда Украиной решался вопрос роста рождаемости, то в то время никто не думал, как через определенный период времени надо обеспечить места в детсадах и школах для этих рожденных в годы программы роста рождаемости. Вот теперь мы получаем проблему: у нас не решена она для местного населения и плюс рост численности за счет всем известных событий. Конечно, лучше бы было так: Крым спокойно бы отделился с Севастополем, а Украина без войны и дальше бы существовала.

Profile picture for user irchin
767
irchin

to yuriy_z (Севастополь) Существует негласный указ, не брать на ответственные должности местных специалистов... я не в курсе, т.к. работаю в ИТ-сфере, в частной компании, не на руководящей должности. Хотя с этим подходом я бы согласился, потому что за 2 года (общаясь с людьми и читая новости) вижу, что уровень коррупции в городе очень высокий. Брать надо с опытом работы, но поскольку все местные друг с другом за столько лет повязаны - наверное, будет правильнее брать руководителей со стороны. Жизнь покажет.

Не согласен, т.к. допускается та же ошибка, т.к. все те, которые управляли ранее сами были таким же образом сюда переведены, но другой властью. Время покажет, убедитесь в этом сами.

Profile picture for user irchin
767
irchin

а почему именно Севастополь Мы в него стали собираться еще в 2012м. Т.к. мы все русские (проживавшие в Украине, т.к. дедушка - военный, оставил в Мариуполе квартиру моим родителям, остальные родственники проживают преимущественно в Подмосковье), и это был самый русский город в Украине. Меня в Мариуполе напрягала продолжающаяся украинизация, и экология, плюс я родился и вырос у моря. Хотелось, чтобы дети учились в ВУЗе не покидая города моего проживания. По этим критериям (русское население, экология, море, ВУЗы, немосковский климат) у Севастополя с моей точки зрения не было конкурентов.
Тогда удачи, т.к. кто принимает сам решение, берёт на себя ответственность. Вот и всё. А если у вас родственники были военными, то полагаю, вы предполагали, с чем можете столкнуться.

Profile picture for user yuriy_z
13
yuriy_z

Тогда удачи, т.к. кто принимает сам решение, берёт на себя ответственность. Вот и всё. А если у вас родственники были военными, то полагаю, вы предполагали, с чем можете столкнуться.
Спасибо! Мы со всем справляемся, у нас все нормально (без излишеств). Единственное, что сильно напрягает, это очереди в ФМС (очень много времени ушло на получение ВНЖ, и скоро придется туда вновь идти подтверждать на ежегодной основе свое присутствие). Считаю, что эти подтверждения - пустая трата времени и моего, и ФМС.

Profile picture for user yuriy_z
13
yuriy_z

to irchin (Севастополь) Не согласен, т.к. допускается та же ошибка, т.к. все те, которые управляли ранее сами были таким же образом сюда переведены, но другой властью. Время покажет, убедитесь в этом сами.
Возможно, Вы правы, я не до конца уверен в своей правоте в данном вопросе. Мне просто кажется, что этот город достаточно сложный, и сажать во власть людей без опыта (давать непонятно кому учиться управлению за счет Севастопольцев) неверно. Хотя я Вас понимаю, т.к. этот город имеет свой характер, и его надо понимать. Но пониманию, имхо, можно быстрее научиться, чем эффективному управлению.

Profile picture for user Старый Сеня
39
Старый Сеня

Почитал комментарии и взгрустнул, как много злобы у некоторых наших жителей… и что больше всего удивляет, то что виноваты у них все время некто "понаехавшие"… Господа, еще дедушка Дарвин поведал миру про "Естественный отбор", если вы про эту теорию не слышали, то стоило бы ознакомиться. К тому же, в основной массе, в город едут как раз не беженцы, а люди у которых тут уже давно имеется своя недвижимость, но за неимением перспектив многие уезжали на заработки в материковую Россию, а теперь возвращаются вместе с семьями, что абсолютно нормально. Так же в город едут предприниматели, которые пытаются выстроить тут бизнес с нуля, а это новые рабочие места! Да это конкуренты для местных, но так именно благодаря конкуренции идет развитие, а большинству местных предпринимателей рубившим деньги на туристах не помешает поднять попу со стула и поработать над сервисом, клиентоориентированностью и прочими вещами!
А кричать о том, что "уезжайте все, вы тут мне мешаете, я хочу без напряга тут жить один" - это как бы абсурд и удел слабых! Или приспосабливаешься или сиди тихонько и молчи, это как бы закон жизни!

Profile picture for user Татьяна Лопаткина
128
Татьяна Лопаткина

Сеня, естественный отбор придет и за вами.

Profile picture for user strelec
25206
strelec

Квот на переселенцев ни в Крыму,ни в Севастополе не было.
Однако,при наличии рядом с Донбассом границы с РФ,нет
смысла рассекать 500 км до Крыма,чтобы нелегально расселиться на дачах и,представляя в суд фиктивные справки и фиктивных свидетелей за особую плату,пытаться получить российское гражданство.Почему-то в Москве
систематически проверяют документы и выселяют нелегалов,
а у нас устроили вольницу,отсюда и рост безработицы,и преступности,и переполненные школы-садики-поликлиники.

Profile picture for user alisamovch@rambler.ru
72
alisamovch@ram…

Когда же решат проблему с выделением деткам путевок в санатории?

Profile picture for user loran
813
loran

В Правительство Севастополя принимают на службу две категории и считают, что оно будет работать на благо государства и севастопольцев. Одна категория - приезжие с материка, которым Севастополь до лампочки. А вторая категория - "еврохохлы" типа Херсонской Елены. О каком управлении в Севастополе можно говорить, его нет и не предвидится. Кадровая политика в нашем городе загублена.

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

to yuriy z: Юрий, правильно сделали, что приехали. В тесноте, да не в обиде. Не надо детям жить на войне. Среди своих знакомых знаю тех, у кого внук приехал из Львова, спасаясь от повесток в АТО; одноклассница с мужем и дочкой вернулись в Севастополь из Киева; сосед из Харькова. Не все смогли жить в фашистской стране. Какие севастопольцы стали озлобленные! Вспомните, если бы не Русская весна, куда поехали бы многие из нас? Или пели бы гимн Украины, стоя на коленях перед толпой недоумков и маршировали с факелами?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Не увеличиваются, а уплотняются!!! Это, кстати, тема, которую должны изучать в Департаменте внутренней политики, дабы помогать планировать правительству принятие мер по открытию новых школ и детских садов!!!

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Реально население города увеличилось до 650-700 тыс. человек ! Никто это официально не хочет подтвердить...Вот и "неожиданность " : оказывается нужно еще 25 классов. Так то же самое происходит и с больницами, поликлиниками, скорой помощью, службами соц. помощи...Нагрузка на специалистов возросла...А фактически этого никто не хочет признать.

Profile picture for user emerald
710
emerald

Школы что, резиновые? Там и так детей под завязку. Слушайте, а почему не вернули ни один старый детсад?, хоть что-то раз нет новых, почему компании - застройщики и военные строят жилые дома, но не строят поликлиники, сады, школы, другую социальную инфраструктуру? Никто и никогда не будет радоваться, что его ребенок не может попасть в сад или будет сидеть в переполненном классе. Была раньше хорошая традиция - строить ведомственные садики, пионепрлагеря, почему не вернуться к ней?

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to yuriy_z (Севастополь)


Уважаемый Юрий, Вы приехали из Мариуполя, это можно понять. А как понять "беженцев" из Житомира и Винницы?

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Севастопольские школы увеличиваются за счёт детей переселенцев

- и это хорошо! Значит город будет жить. В Казухе школу достроят - напряжение снимется. Еще надо в Камышах достроить. Хохлы не успели, а нам надо доделать. Будет еще много свободного места. Я помню в 80-е в 49 школе был 1 Л. И ничего. Нормально все живы здоровы. Детский садик на Бреста 13 надо ввести в работу.

Все кривотолки, что наши русские братья(переселенцы) мешают нам жить - отвратительны. Где бы мы были, если б не Путин? Всем беженцам говорю, не слушайте никого. Приехали? Живите на здоровье. Хлеба и неба всем хватит.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Taisy (Севастополь) ....пели бы гимн Украины, стоя на коленях перед толпой недоумков и маршировали с факелами?

Не судите о всех севастопольцах по себе и своим знакомым.
Вы бы может и стояли на коленях...
Или пели щеневмерлу "з натхненням".
Те тысячи, которые стояли 23 февраля на Нахимова нашли бы, чем отбиваться. У тех же ВМСУк отобрали бы...
.................
Кто не захотел жить в фашистской стране - должны были защищать свою страну от фашистов, а не тикать в соседнюю (речь о мужиках, если там, в Харкиве таковые ещё остались).
А уж если утекли, то и должны жить там, где российские власти выделили квоты для беженцев.
А не там, где им понравилось.
Хорошо ещё, на Красной площади хатынки не понастроили и свинок не завели...

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

С такими темпами искусственного прироста школьников в нашем городе вторая смена гарантирована. И тут уже никакой Родиков не поможет. Для начала необходимо вспомнить,когда была в Севастополе построена последняя школа...
Вторая смена в некоторых школах уже существует с прошлого года! Причем столовые работают до 15:00!!! Мед кабинет начал работать до 16, только второе полугодие!!! А возвращались дети по кромешной тьму со школы( я говорю про 23 школу) И ни кого данные аспекты не интересуют! За то в здании банковской удобнее всего будет сидеться нашим замечательным упривинцам!!!!

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

to Александр 3: Мы как раз из тех тысяч, которые 23 февраля были на Нахимова, потом 26 в Симферополе... Но это не повод по-селюковски застолбить город только для своих, для местных. Согласна, что власти должны знать точные данные о количестве проживающих и своевременно реагировать.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Taisy (Севастополь) to Александр 3:
Мы как раз из тех тысяч, которые 23 февраля были на Нахимова, потом 26 в Симферополе...
Но это не повод по-селюковски застолбить город только для своих, для местных.


1) Тогда какие у Вас основания говорить. что "многие из вас пели бы гимн..."? Сами себе противоречите.
2) Это как раз повод относиться к понаехавшим весьма выборочно.
Уверен, что для настоящего севастопольца очень большая разница между "понаехавшей" женщиной с детьми, чей муж воюет против карателей в Донбассе, и "понаехавшим" здоровым мужиком, бросившим свою Одэсу на милость бандер и пытающимся учить патриотизму севастопольцев.

3) По селюковски - это как раз не понимать простых вещей: если будет наш город всё время расти за счёт приезжих - мы получим новый вавилон со всеми его радостями типа Марселя или восточного Лондона, где от господ приезжих местное население начинает бежать аж в Австралию...
Не хочу, чтобы Севастополь превращался в Новожмеринку-на-море...

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

А Севастополь не входит в регионы , где принимают беженцев. Почему у нас плюют указы президента????? Очередной раз показывает эта ситуация , что Севастополем управляют украинские чиновники. Только не надо говорить , что это из России военные. У них есть временная регистрация. У чиновников тоже. Проверить у родителей есть ли регистрация и разрешение на работу в России.
Войны в донбасе нет , пусть отправляются на родину!

Profile picture for user Tasha
113
Tasha

Достройте школу в Казачке, упыри!!!!! За что детей так мучить? Как выезжать в непогоду? Достали уже со своим долгостроем. И стоит, главное, почти завершенный, глаза мозолит.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Севастопольские школы увеличиваются - заголовок из разряда чёрного юмора.
Увеличивается количество ребят в школах, классы просто переполнены, формируется вторая смена. А вот количество школ осталось прежнее со времен СССР. Вывод - олигархи не любят детей.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Taisy (Севастополь) to Александр 3: Мы как раз из тех тысяч, которые 23 февраля были на Нахимова, потом 26 в Симферополе... Но это не повод по-селюковски застолбить город только для своих, для местных. Согласна, что власти должны знать точные данные о количестве проживающих и своевременно реагировать.
Надо слушать власть России . А она сказала , что беженцев принимает материковая Россия , одна седьмая часть суши.!!!! Там есть место принять и пять миллионов беженцев . Там для этого есть условия . Гда они просто растворятся на всем этом пространстве.НЕТ , имнадо набиться всем в СЕВАСТОПОЛЬ!. Который еще сам не может придти в себя после украинской оккупации .Где слабаю инфраструктура , нет очистных сооружений , нет воды , проблемы с электричеством!!! И Эти приезжие еще и усугубляют эти проблемя . Я знаю многих донецких , которые работают уже в воинских частях .Полнейший маразм . То есть они забирают рабочие места у севастопольцев. Один пролазит в организацию , а потом по блату протягивает своего. Севастополя смотрю , из русского города , стремительно превращается в украинский город. А между прочим это база Черноморского флота!!!! В случае конфликта с Украиной ,еще не знаем , как они поведут себя. Надо смотреть правде в глаза . Многие живя здесь, во всю ругают Россию.Не дором во времена Союза Севастополь был ЗАКРЫТЫМ городом . Недавно была пресечена попытка диверсий в Крыму . Где гарантия , что у нас из пришельцев не создана такая группа. Закрывать на это глаза глупо.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to vumili (Севастополь) А то что уже 2 года наши дети не могут в сады попасть из-за детей переселенцев попасть? Только проснулись? А то что детей приезжих военных и чиновников берут без очередей в приказном порядке не знали? Проснулись. Доброе утро

Не совсем так. В 90 е годы была демографическая яма. Всвязи с кризисом женщины перестали рожать детишек. Детские сады были пустые, поэтому, не знаю как, часть детских садов раздали. Это Гагаринский суд - очень большой садик в спальном районе, РОВД Гагаринского района на ул. Астана Кесаева, тоже один из построенных последним детских спадов, в спальном районе, Налоговая Гагаринского района и очень много таких детских садов. Школа Мариамполь, это бывший садик для детей - инвалидов, тоже был отжат в лихие девяностые. Детских садов было достаточно. Можно было прийти в садик к заведующей и записать туда своего ребёнка. Звучит как фантастика? Но это реалии нашей жизни. Так и было. Мои дети 1983 и 1985 года рождения. Сегодня льготная очередь для военных и Пушкарёва. Пристраивают через неё детей военнослужащих а детям простых севастопольцев в садиках мест нет. А разве военослужащему садик нужней, чем матери - одиночке или женщине, которая одна воспитывает малыша?
Вот и получается, что проблему можно решить путём возврата детям детских садов, построенных руками их прабабушек и прадедушек в период СССР. Жилось тогда не легко, но детишки всегда были не первом месте, ведь их родителям приходилось много работать и восстанавливать городское хозяйство и поднимать разрушенную экономику. Сегодняшние чиновники не думают об экономике, и тем более о детях и и Х родителях. Они думают о своих карманах и кошельках, иначе за два года можно было бы вернуть и садики и школы, отремонтировав из. Правительство России не скупиться на Севастополь и на Севастопольских детях не экономит. А вот залётные приехавшие на дерибан об этом даже не догадываются. Им бы дома для себя купить, зачем им наши проблемы?

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Кузина Лариса Севастопольские школы увеличиваются - заголовок из разряда чёрного юмора. Увеличивается количество ребят в школах, классы просто переполнены, формируется вторая смена. А вот количество школ осталось прежнее со времен СССР. Вывод - олигархи не любят детей.

Лариса есть ли данные количества детей в 80е годы и сейчас? Мне почему-то кажется, что ситуация выровнялась, но детский садики и школы заняты кем ни попадя. Отсюда и проблема. Надо всё вернуть!!!! При этом это даже не частники захватили детские сады, а госучреждения - суд, полиция, налоговая, воинская часть и военкомат. Это только те, которые известны мне. А сколько неизвестны......?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Александра Полищук(Захарченко)

Знаю, что этим сейчас занимаются в Симферополе: возвращают детские сады, арендованные когда-то различными организациями.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Александр3 (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь)

для Севастополя дети важнее вас дорогие пенсионеры. И это вас надо бы выселить в город с социальными благами, была бы у вас медицина на уровне, чистый воздух, бассейны, интернет, телевидение. Везде портреты Сталина, голосовали бы за коммунистов, в ГД вас защищал бы Комоедов.
Кстати в Москве была такая идея - построить город-спутник для пенсионеров.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Смешно, когда пенсионеры призывают: "Верните заводы!", а кто работать на них будет?

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Мила5377 (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) для Севастополя дети важнее вас дорогие пенсионеры. И это вас надо бы выселить в город с социальными благами, была бы у вас медицина на уровне, чистый воздух, бассейны, интернет, телевидение. Везде портреты Сталина, голосовали бы за коммунистов, в ГД вас защищал бы Комоедов. Кстати в Москве была такая идея - построить город-спутник для пенсионеров.
Когда-то и Вы будете пенсионеркой.))

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Мила5377 (Севастополь) to Мила5377 (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) для Севастополя дети важнее вас дорогие пенсионеры. И это вас надо бы выселить в город с социальными благами, была бы у вас медицина на уровне, чистый воздух, бассейны, интернет, телевидение. Везде портреты Сталина, голосовали бы за коммунистов, в ГД вас защищал бы Комоедов. Кстати в Москве была такая идея - построить город-спутник для пенсионеров.
Я еще в маразм не впала в отличии от вас . Не надо мне свои мысли причислять. Если вам нравиться , то и живите там.И вообще-то ,у вас плохо с мыслительным процессом ,я смотрю.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Мила5377 (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь)
для Севастополя дети важнее вас дорогие пенсионеры.
И это вас надо бы выселить ...

1) Скажите спасибо, что живёте не в "продвинутой Европе" или в "великих соединённых государствах Америки".
Там подобные высказывания проходят как "разжигание розни по социальному и возрастному признаку". С соответствующими последствиями.

2) Не приписывайте другим свои мыслишки и хотелки.
Тем более - столь убогого уровня.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Это у человека мораль, религия. А природе пенсионеры не нужны, как и Севастополю. Оглянитесь - город стариков.
Какие в фильмах 60-х дворы пятиэтажек - полные детворы. Сейчас - пустота.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Мила5377 (Севастополь) Это у человека мораль, религия. А природе пенсионеры не нужны, как и Севастополю. Оглянитесь - город стариков. Какие в фильмах 60-х дворы пятиэтажек - полные детворы. Сейчас - пустота.
Интересно , а почему Севастополю пенсионеры не нужны????
Все они работают. Причем высококлассные специалисты . в отличии от молодежи , которые только умеют бумажки носить или раздавать.Понавыпускали в 90е и 2000е менеджеров и юристов , что теперь в производстве некому работать.Начальство просто умоляет не уходить на пенсию людей.Все пенсионеры платят налоги. А то что , молодежь не хочет рожать детей ,то их вина, что дворы не наполнены детьми. Много вообще не имеют детей, а так один ребенок в семье. Откуда будут дети во дворе?
Все-таки старайтесь работать мозгами . А то за державу становиться страшно с такими гражданами.

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
13
3688

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
3
1278

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4999

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
812

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2838

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1515

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
2099

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
626

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1182

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9244

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385