Анонимный автор внёс в виртуальный «Чёрный список Севастополь» электромобили, курсирующие от района остановки общественного транспорта «Парк Победы» почти до береговой линии. Публикатору не понравилось, что эти транспортные средства ездят по дороге общего пользования якобы без государственных номеров и без средств безопасности для пассажиров, которые «едут, болтая ножками».
Пользователи соцсетей живо обсуждали недовольство анонима и, преимущественно, становились на защиту «бусиков». Люди предполагали, что «наговаривать» на электромобили, «которые ездят по Парку Победы уже 300 лет» местному гражданину не придёт в голову, поэтому назвали строки «бредятиной курортника».
Одни комментаторы склонялись к мнению, что неизвестный автор наклеветал на электромобили исключительно из зависти, так как «у него, наверное, не хватило денег на поездку». Другие смело заявляли, что «у анонима не все дома» и предлагали ему изобрести и запатентовать ремни безопасности для велосипедистов и роллеров.
Председатель общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь» Максим Мишин рассказал ForPost, что электромобили, курсирующие по территории Парка Победы, зарегистрированы, имеют государственные номера, что позволяет им передвигаться по порогам общего пользования, а учитывая небольшую мощность двигателя - и в парковых зонах.
По поводу средств безопасности для пассажиров общественник заверил, что категория такого транспортного средства, как электромобиль, позволяет осуществлять перевозки с одной цепочкой сбоку: «Этих мер согласно конструкции электромобиля достаточно».
Мишин считает, что электромобили в районе Парка Победы нужны и важны, так как с их помощью можно гораздо быстрее добраться к берегу моря, учитывая его дальнее расстояние от остановки. Другое дело, что электромобили, действительно, могут вызывать нарекания у пешеходов, так как маршрут «бусиков» пересекается с пешеходными зонами.
Но и здесь, заверил общественник, вина не перевозчика, который, по сведениям Максима Мишина, безуспешно обращался в профильные ведомства для разработки маршрута, а городских властей и муниципалитета. Именно они, считает Мишин, должны пойти навстречу перевозчику, который, к слову, предоставляет льготы на проезд пенсионерам.
Елена Журавлёва
Фото: группа «Чёрный список Севастополь»
Обсуждение (17)
Бредятина курортника... это хорошо! Это как курятина бредятника, только еще лучше!
Даю зуб на излечение, если этот удобный и интересный транспорт скоро не запретят. Помнится, на хозяина уже наезжали.
Тока дороговато....
40р. в один конец за 1км.!!!
Информация ни о чём. Бла-бла-бла.
to Ас есть:
Это есть "публикатор" (ах! Какое новае слафцо). А публикатор может быть кем угодно. Совсем не обязательно курортником. Особенно в Сети. Здесь, к слову, практически одни они (публикаторы) собрались. Вот намедни они "Комету" хаяли, например.
ЭлелектромОбилям быть! А публикатор нехай внесёт в чёрной списак, скажем, - мавзолей. Другим публикаторам будет чо обсудить там.
Электромобили-это единственное светлое пятно в работе нынешнего парка Победы.
"Электромобили-это единственное светлое пятно в работе нынешнего парка Победы."
Берите выше! Это сегодня вообще самое светлое пятно в работе... не считая чебуреков в Балаклаве. Я бы предложил расширить этот бизнес и пустить его вокруг балаклавской бухты. А всех частников оттуда убрал.
Были времена, когда велорикши работали в парке Победы. Не пора ли возродить бизнес студентов?
Сегодня у самого мелькнула мысль о том, что электормобили ездят по не совсем оборудованной для этого дороге. Но, потом эту мысль сменила другая: хорошо было бы запретить проезд к морю (в парке Победы и вблизи) автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.Многие ведь идут пешком и, как им кажется, наслаждаются свежим воздухом, забыв о тяжелых металлах, выбрасываемых в окружающую среду вместе с выхлопными газами. Так что электромобили это по любому хорошо. Такой транспорт в Севастополе и Крыму надо поощрять.
Пора продлевать автобусный маршрут №2 и топик №400 до Зурбагана и Аквамарина. Дорога по ул. Рыбацкий причал в отличном состоянии и масса людей с удовольствием поедет до пляжа на этих маршрутах. Да и перевозчики летом удвоят свой доход.
Смотрю, тут все в поросячем восторге от электромобилей, со стоимостью проезда 40 рублей за одно место. на километр с небольшим.
Удивляюсь, те ли это люди, которые тут остальные 364 в году дня жалуются на низкие доходы и высокие цены? Давайте тогда и топики сделем по 40 рублей километр! Доехал из Камышей до центра - заплатил рублей 500 ! Так?
У меня вопрос: Выдают ли водители билеты, сколько платит владелец налогов? Если вообще платит.
to Brig:
Город мог поставить там пару -тройку автобусов с проездом по 10 рублей.
Или Троллейбус запустить, офигенно прибыльный, но видимо, бардак и эти электромобили с непристёгнутыми человечками, готовыми выпасть, кому-то выгодней.
Касательно безопасности. Пока эти самоделки на батарейках ездили по аллеям, где не было других транспортных средств, ещё ладно, а теперь они ездят там, где обычные машины - по дороге общего пользования!!!! Люди на этой этажерке сидят без всякой конструктивной защиты!!! Если случится ДТП этажерки с обычным автомобилем, то беды не миновать. Их девиз: Дорого и опасно!
Неоправданно дорого.
Ничего не имею против "электробусиков", - вещь нужная севастопольцам, а порой даже, им необходимая!!
Если не ошибаюсь, в "Омеге" тоже функционирует эта полезная "лошадка", думается пренадлежащая одному и тому же хозяину (здоровья ему!), поэтому на фоне сказанного М. Мишиным:
Хочу задать естественный вопрос: в чём заключаются льготы (а)??
Если кто в курсе, прошу меня просветить, если это не затруднит конечно.
Бусики хороший пример предпринимательства. Ну,не совсем чтоб...но близко. Товарищ ничего не изобрел и не произвел,но хоть додумался и это уже хорошо...по нашим меркам. У нас же все душат. Ничего толком развиваться не может. НЕ ВЫГОДНО! А если чуть выгодно, то или задушат проверками и налогами, то отнимут.
На любой вид предпринимательской деятельности, нужно наложить мораторий на налоги! Пусть развиваются! Пусть торгуют! Пусть производят что хотят! Половина мира на этом держится и развивается. Дайте людям проявить инициативу! Не душите !
Фильм Ликвидация. Финальная сцена, Академик захватил Гоцмана в заложники. беседуют.
-И чем мы тебе жизнь испортили?-спрашивает Гоцман.
-А вы ее не только мне, вы ее всем испортили!-отвечает Акадэмик.
Знаете ли вы, что в царской России, налогов с населения не было вовсе?
Так и знала, что ты, поллитрук, хохол.
Бусики на пешеходных дорожках раздражают, когда приходится от них отпрыгивать с ребенком. Наверное для них надо построить отдельные дорожки?
Смешно смотреть на коментаторов, давайте разберем ситуацию по частям.
1) Територия парка победы ограждена знаками "пешеходная зона" - а значит движение любых ТС запрещено.
2) Автобусики въезжали на територию по тротуару, а не специально подготовленым дорогам. Аргументируя что дескать тут нет знака пешеходная зона.
3) Разрешения на перевозки у хозяина не было, были невнятные бумаги от 2013 года, без привязки к местности и текущим реалям. 4) Автобусики были замечены за движением по центральной алее парка
5) за рулем автобусиков сидели разные малолетки - которым папа разрешил порулить. (собственные слова паренька когда его остановили на центральной алее).
Кто еще считает что движение автобусов по переходной зоне это нормально?