Севастополь

Севастопольцы заступились за электромобили в Парке Победы

Негативный комментарий о «бусиках» в соцсетях раззадорил горожан.

Анонимный автор внёс в виртуальный «Чёрный список Севастополь» электромобили, курсирующие от района остановки общественного транспорта «Парк Победы» почти до береговой линии. Публикатору не понравилось, что эти транспортные средства ездят по дороге общего пользования якобы без государственных номеров и без средств безопасности для пассажиров, которые «едут, болтая ножками».

Пользователи соцсетей живо обсуждали недовольство анонима и, преимущественно, становились на защиту «бусиков». Люди предполагали, что «наговаривать» на электромобили, «которые ездят по Парку Победы уже 300 лет» местному гражданину не придёт в голову, поэтому назвали строки «бредятиной курортника».

Одни комментаторы склонялись к мнению, что неизвестный автор наклеветал на электромобили исключительно из зависти, так как «у него, наверное, не хватило денег на поездку». Другие смело заявляли, что «у анонима не все дома» и предлагали ему изобрести и запатентовать ремни безопасности для велосипедистов и роллеров.

Председатель общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь» Максим Мишин рассказал ForPost, что электромобили, курсирующие по территории Парка Победы, зарегистрированы, имеют государственные номера, что позволяет им передвигаться по порогам общего пользования, а учитывая небольшую мощность двигателя -  и в парковых зонах.

По поводу средств безопасности для пассажиров общественник заверил, что категория такого транспортного средства, как электромобиль, позволяет осуществлять перевозки с одной цепочкой сбоку: «Этих мер согласно конструкции электромобиля достаточно».

Мишин считает, что электромобили в районе Парка Победы нужны и важны, так как с их помощью можно гораздо быстрее добраться к берегу моря, учитывая его дальнее расстояние от остановки. Другое дело, что электромобили, действительно, могут вызывать нарекания у пешеходов, так как маршрут «бусиков» пересекается с пешеходными зонами.

Но и здесь, заверил общественник, вина не перевозчика, который, по сведениям Максима Мишина, безуспешно обращался в профильные ведомства для разработки маршрута, а городских властей и муниципалитета. Именно они, считает Мишин, должны пойти навстречу перевозчику, который, к слову, предоставляет льготы на проезд пенсионерам.  

Елена Журавлёва

Фото: группа «Чёрный список Севастополь»

4402
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (17)

Profile picture for user Ас есть
55
Ас есть

Бредятина курортника... это хорошо!  Это как курятина бредятника, только еще лучше!

Даю зуб на излечение, если этот удобный и интересный транспорт скоро не запретят.  Помнится, на хозяина уже наезжали.

Profile picture for user ulogin_mailru_4883336869343706849
25
ЕВГЕНИЙ СОЛОПОВ

Тока дороговато....

40р. в один конец за 1км.!!!

Profile picture for user южный
651
южный

Информация ни о чём. Бла-бла-бла. 

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Ас есть:  

   Это есть "публикатор" (ах! Какое новае слафцо). А публикатор может быть кем угодно. Совсем не обязательно курортником. Особенно в Сети. Здесь, к слову, практически одни они (публикаторы) собрались. Вот намедни они "Комету" хаяли, например.

    ЭлелектромОбилям быть! А публикатор нехай внесёт в чёрной списак, скажем, - мавзолей.  Другим публикаторам будет чо обсудить там.

  

Бредятина курортника... 

Profile picture for user ulogin_mailru_15705445026611351246
390
Николай Коротков

Электромобили-это единственное светлое пятно в работе нынешнего парка Победы.

Profile picture for user Ас есть
55
Ас есть

"Электромобили-это единственное светлое пятно в работе нынешнего парка Победы."

Берите выше!  Это сегодня вообще самое светлое пятно в работе... не считая чебуреков в Балаклаве. Я бы предложил расширить этот бизнес и пустить его вокруг балаклавской бухты. А всех частников оттуда убрал.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Были времена, когда велорикши работали в парке Победы. Не пора ли возродить бизнес студентов?

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Сегодня у самого мелькнула мысль о том, что электормобили ездят по не совсем оборудованной для этого дороге. Но, потом эту мысль сменила другая: хорошо было бы запретить проезд к морю (в парке Победы и вблизи) автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.Многие ведь идут пешком и, как им кажется, наслаждаются свежим воздухом, забыв о тяжелых металлах, выбрасываемых в окружающую среду вместе с выхлопными газами. Так что электромобили это по любому хорошо. Такой транспорт в Севастополе и Крыму надо поощрять.

Profile picture for user Brig
1011
Brig

Пора продлевать автобусный маршрут №2 и топик №400 до Зурбагана и Аквамарина. Дорога по ул. Рыбацкий причал в отличном состоянии и масса людей с удовольствием поедет до пляжа на этих маршрутах. Да и перевозчики летом удвоят свой доход. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Смотрю, тут все в поросячем восторге от электромобилей, со стоимостью проезда 40 рублей за одно место. на километр с небольшим. 

Удивляюсь, те ли это люди, которые тут остальные 364 в году дня жалуются на низкие доходы и высокие цены?  Давайте тогда и топики сделем по 40 рублей километр!  Доехал из Камышей до центра - заплатил рублей 500 ! Так?

У меня вопрос: Выдают ли водители билеты, сколько платит владелец налогов? Если вообще платит. 

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Brig:  

Пора продлевать автобусный маршрут №2 и топик №400 до Зурбагана и Аквамарина. Дорога по ул. Рыбацкий причал в отличном состоянии и масса людей с удовольствием поедет до пляжа на этих маршрутах. Да и перевозчики летом удвоят свой доход. 

 Город мог поставить там пару -тройку автобусов с проездом по 10 рублей. 

Или Троллейбус запустить, офигенно прибыльный, но видимо, бардак и эти электромобили с непристёгнутыми человечками, готовыми выпасть, кому-то выгодней. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Касательно безопасности. Пока эти самоделки на батарейках ездили по аллеям, где не было других транспортных средств, ещё ладно, а теперь они ездят там, где обычные машины - по дороге общего пользования!!!!  Люди на этой этажерке сидят без всякой конструктивной защиты!!! Если случится ДТП этажерки  с обычным автомобилем, то беды не миновать. Их девиз:  Дорого и опасно!

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

Неоправданно дорого.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15901
КРЫМЧАК

Ничего не имею против "электробусиков", - вещь нужная севастопольцам, а порой даже, им необходимая!!

Если не ошибаюсь, в "Омеге" тоже функционирует эта полезная "лошадка", думается пренадлежащая одному и тому же хозяину (здоровья ему!), поэтому на фоне сказанного М. Мишиным:

перевозчик, к слову, предоставляет льготы на проезд пенсионерам.

Хочу задать естественный вопрос: в чём заключаются льготы (а)??

Если кто в курсе, прошу меня просветить, если это не затруднит конечно.

 

Profile picture for user Спящий ангел
115
Спящий ангел

Бусики хороший пример предпринимательства. Ну,не совсем чтоб...но близко. Товарищ ничего не изобрел и не произвел,но хоть додумался и это уже хорошо...по нашим меркам. У нас же все душат. Ничего толком развиваться не может. НЕ ВЫГОДНО! А если чуть выгодно, то или задушат проверками и налогами, то отнимут. 

На любой вид предпринимательской деятельности, нужно наложить мораторий на налоги!  Пусть развиваются! Пусть торгуют! Пусть производят что хотят! Половина мира на этом держится и развивается. Дайте людям проявить инициативу! Не душите  !

Фильм Ликвидация. Финальная сцена, Академик захватил Гоцмана в заложники. беседуют.

-И чем мы тебе жизнь испортили?-спрашивает Гоцман.

-А вы ее не только мне, вы ее всем испортили!-отвечает Акадэмик.

Знаете ли вы, что в царской России, налогов с населения не было вовсе?

 

 

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to 1965:  Другим публикаторам будет чо обсудить там.

Так и знала, что ты, поллитрук, хохол.

Бусики на пешеходных дорожках раздражают, когда приходится от них отпрыгивать с ребенком. Наверное для них надо построить отдельные дорожки?

Profile picture for user медведь
81
медведь

Смешно смотреть на коментаторов, давайте разберем ситуацию по частям.

1) Територия парка победы ограждена знаками "пешеходная зона" - а значит движение любых ТС запрещено.

2) Автобусики въезжали на територию по тротуару, а не специально подготовленым дорогам. Аргументируя что дескать тут нет знака пешеходная зона.

3) Разрешения на перевозки у хозяина не было, были невнятные бумаги от 2013 года, без привязки к местности и текущим реалям. 4) Автобусики были замечены за движением по центральной алее парка

5) за рулем автобусиков сидели разные малолетки - которым папа разрешил порулить. (собственные слова паренька когда его остановили на центральной алее).

Кто еще считает что движение автобусов по переходной зоне это нормально?

 

 

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1274

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
933

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1537

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3134