Севастополь

Севастопольцы всё больше отдают предпочтение онлайн-покупкам

Такой вид шоппинга привлекает дешевизной, удобством и доступностью.

Только за первые три месяца 2024 года севастопольцы оставили в интернет-магазинах 1,4 миллиарда рублей.
Фото:
ForPost
Только за первые три месяца 2024 года севастопольцы оставили в интернет-магазинах 1,4 миллиарда рублей.

Вместо привычного шоппинга жители Севастополя всё чаще заказывают товары онлайн. Об этом со ссылкой на сентябрьский выпуск доклада «Региональная экономика» сообщает Севастопольское отделение Южного ГУ Банка России.

По данным, которые предоставила ассоциация компаний интернет-торговли, за первые три месяца 2024 года севастопольские покупатели заплатили маркетплейсам 1,4 миллиарда рублей. Это в 1,6 раза превышает сумму, которую потратили жители нашего города за такой же период прошлого года.

При этом каждая покупка среднестатистического севастопольца стала дороже в 2,4 раза, а средний чек составил 3,3 тысячи рублей. И это несмотря на то, что в целом по стране и в частности по югу рост потребительской активности замедлился, а спрос на непродовольственные товары и вовсе снизился.

Чаще всего на маркетплейсах жители Севастополя, среди которых, несомненно, больше женщин, приобретают одежду, обувь, мебель, товары для дома, а также цифровую и бытовую технику.

Онлайн-покупки привлекают севастопольцев не только более доступными ценами, но также широким ассортиментом и большим комфортом, ведь чаще всего дома на телефоне сделать выбор в пользу того или иного товара удобней и легче. При этом за самой покупкой не надо ехать далеко, ведь сеть пунктов выдачи онлайн-заказов во всех микрорайонах города находится в шаговой доступности, постоянно расширяется и в большинстве случаев работает дольше, чем привычные магазины.

Кроме того, по данным Севастопольского отделения Южного ГУ Банка России, данные мониторинга 120 севастопольских предприятий показали, что «в онлайн-сеть» начал выходить и местный бизнес.

Напомним: за четыре года — с 2018-го по 2021 год — онлайн-продажи в Севастополе увеличились в 104 раза. Ни один российский регион даже близко не подошёл к подобному взрывному росту показателей.

Ника Заринская

1599
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
3
В среднем: 2.3 (3 голосов)
Теги:

Обсуждение (7)

Profile picture for user ramzay
661

5км загибается, а "вайлдбериз", от переизбытка бабла и недостатка ума, пытается лечъ под зверолюдей. Хорошо это или плохо? Кто знает.Но у мелкого бизнеса всегда очень сильна конкуренция, а вот среди маркетплэйсов-гигантов конкуренции явно не хватает.

ramzay,

Тут насчёт конкуренции торговых площадок надо учитывать один нюанс - один и тот же продавец может сотрудничать с разными торговыми онлайн площадками, потому есть сомнения, что  они между собой очень сильно конкурируют, тем более что очень часто их пункты выдачи находятся в одном месте.

Profile picture for user love19596
3163

Многие торгаши закупаются на том же Вайлдберриз и потом накрутив цену продают.

love19596,

Именно. Смеситель для ванной, на WB -4500 руб - в городском небольшом магазине сантехники -6000 руб. Одна и та же модель.

Profile picture for user Paganel
5714

Севастопольцы всё больше отдают предпочтение онлайн-покупкам

Может быть потому, что в местных магазинах кроме продуктов питания (да и тех - за дикую цену) - ничего другого приобрести нельзя?

Profile picture for user sergey-ka
4290

Если в диких 90-х насмерть бились за место для ларька, то сегодня важнее всего стоимость товара, его качество и скорость доставки.

Profile picture for user ulogin_google_103009607536817671657
382

Статья со скрытым пиаром Южного ГУ Банка России и маркетплейсов (МП). Впрочем, ничего удивительного когда Корпорация МСП, Минфин, Минэк с центрами Мой Бизнес каждую неделю учат бизнесу на МП, как в известных приключениях Буратино "несите ваши денежки". Если что-то надо срочно иду в ближайший магазин, если для дома и семьи приезжаю на рынок потому что любую вещь можно потрогать, примерить и еще получить скидку. Какие фокусы устраивают торговые сети (ТС) с супермаркетами писать не стану, но то, что картинка не соответствует содержанию общеизвестно. На днях одна женщина на автобусной остановке рассказывала, как на купленном молоке хотела детям сварить кашу, а оно при нагревании свернулось в непонятно что. Столько коров по пастбищам не гуляет, сколько молока в МП и ТС продается.
Особо мудрым скажу, что ИП на рынках хорошо знают какие цены на подобный товар в МП и ТС. В прошлом месяце видел нескольких любознательных фотографов ярлычков, которым сразу говорил на сколько дороже интересующая вещь в ВБ или Озоне. Ни одна организация без торговой наценки не работает. К тому же маленькие магазинчики более гибкие, так как для селлеров (поставщиков МП и ТС) стоит задача загрузить объемы товара, а микро предпринимателю так много не надо, да и склады нет надобности одержать; проще продать по закупке и быстрее обновить ассортимент.

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
23
2772

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
5
579

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
877

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3025

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2267