Приобрести караоке-клуб, фитнес-центр или городское СМИ – в жизни для простого севастопольца это практически невозможно, но примерить на себя роль влиятельного и богатого человека можно в стратегии с лозунгом «Узнай свой город».
Спустя три года после выхода игры мы пообщались с автором идеи Олегом Луниным о том, насколько успешным оказался проект «Монополия. Севастополь».
Правила городской версии известной настольной стратегии такие же, как и в оригинальной «Монополии». Только приобретать можно предприятия и заведения родного города, например, вы можете стать владельцем торгового центра «Муссон», фирмы «Золотая балка» или арт-клуба «Артишок».
Севастопольский колорит проявляется во всем визуальном оформлении игры: здесь можно увидеть места, давно ставшие визитными карточками нашего города, – Памятник затопленным кораблям, Панораму и Херсонес.
Есть также очень интересная возможность стать депутатом Госдумы от Севастополя и сделать для города что-то хорошее.
Первыми воплотить в жизнь идею создать «Монополию» с видами родного города удалось любителям игры из Ярославля. Сейчас во всероссийский проект «Монополия-Узнай свой город» вовлечены более чем 50 городов.
Разработчик севастопольской версии Олег Лунин был увлечён настольными играми с самого детства и теперь рад, что этот вариант времяпрепровождения сегодня в тренде, а вышедшая в 2016 году игра «Монополия. Севастополь» вызывает неподдельный интерес и у местных жителей, и у туристов.
У города-героя Севастополя должна быть своя «Монополия», и по сравнению с другими играми проекта севастопольская версия смотрится выигрышно, убеждён Лунин.
«Наш город уникальный в своем роде, с богатой историей. Надеюсь, игра помогает воспитывать патриотический дух у детей и молодежи, а гостей города, которые приобретают её в качестве сувенира, по-настоящему влюбляет в Севастополь», – верит автор проекта.
Местные найдут в игре узнаваемые и любимые заведения, а гости города узнают о проводимых в Севастополе мероприятиях и фестивалях, а также о местах, где, по мнению Олега Лунина, не стоит прогуливаться ночью одному.
«Город только в начале своего нового пути, и, конечно же, не обходится без проблем, свойственных переходному периоду. В игре, наверное, ярче всего выражен транспортный вопрос. Хотя каждый может найти что-то своё», – комментирует автор игры отражение в ней севастопольских реалий.
Вовлечённость в настоящую жизнь города местные почувствуют сразу: в игре вы рискуете попасть в пробку в тех же районах города, где и в реальной жизни образуются заторы.
По словам Олега Лунина, игра реализуется достаточно успешно – как онлайн, так и в магазинах партнёров.
«Все говорят, что идея супер. Приятно в игровой форме покупать знакомые организации и компании. Нужно отметить, что, если событие устаревает, мы редактируем описание. В каждую карточку и каждое описание под названием заведения мы добавили парочку шуток, к которым, надеемся, все относятся с юмором», – отмечает разработчик.
Он считает, что настольная игра – это не просто весёлое времяпрепровождение, но и отличный механизм для проверки интеллекта, обучения стратегии как взрослого человека, так и ребёнка.
Ольга Сидорчук
Фото: Денис Астапович
Обсуждение (14)
А фишки " Вы случайно куда то дели 2 млрд. денег ФЦП", "Дерьмо течет в море третий месяц", "Надо выполнять обещания, благодарность аз котрые уже получена и съедена - вы должны отдать 5 га побережья" - там есть?
Только в этой монополии в тюрьму никто не садится!
- Это уже не игра, а реальность нашей жизни!
Хотела купить Севморпорт за 1 рубль , но федералы всё испортили...
«Монополия. Севастополь» вызывает неподдельный интерес и у местных жителей, и у туристов.
----------------------------------------------------
а в качестве фишек снесенные тумбы в центре города выступают? разработчик игры видимо выполнил спецзаказ кого-то, кто спит и видит, как бы город распродать
Ну, тогда комментарий из двух частей.
1. Как получилось, что в новостной перечень попала реклама "Бульвара"? Уже всё можно?
2. Пусть изготовитель игрушки попробует купить "Аквамарин". Или "Золотую балку".
Учись торговать родным городом!
Торговать нашим городом умеют "спецы понаехавшие "
"Но не очко обычно губит, а к одиннадцати туз" (С)
to Paul_S:
Это вместо Генплана -главный градостроительный документ!!! И похоже Овсянников постоянно продувает Паше Лебедеву,то Омегу,то Ласпи...
Может купить не каждый. Дорого.
Дурак думкой богатеет.