Узнали, как в Севастополе «пешеходы на ногах» относятся к «пешеходам на колесах», чего не хватает и кто тут лишний.
Кто кому мешает и что делать, чтобы поделить тротуар без ДТП?
Опрос снят для программы «Реактор» на ForPost, в которой с экспертами обсудили проблему регулирования отношений двухколёсных и двуногих пешеходов и безопасности участников «тротуарного дорожного движения» — «Электросамокаты против пешеходов: кто кого?».
Журналист – Владимир Александров. Камера – Тарас Любимов.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (18)
Какие проблемы? Власти города должны запретить движение электросамокатов по тратуарам.
Запретите и торговцы сами быстро начнут продвигать урегулирование проблемы.
Тогда дело сдвинется с мёртвой точки.
А власти всё пофиг. Власть молчит и наверно ждёт пока кого-нибудь не собьют насмерть или сильно покалечат электросамокатчики.
to val.prasolov: Согласна на 100% .Хотят кататься--есть дорога! Недавно ехала на троллейбусе(в районе к-ра Москва),параллельно по тротуару летел самокат быстрее троллейбуса люди только успевали отскакивать,как это вообще понимать?!!! Безнаказанность порождает беспредел...на днях видела на пр-те ген.Острякова как товарищ на мопеде(!!) съехал с центрпальной дороги и покатил прямо по тротуару,видители ему так захотелось! У нас же все можно,пешеходы не люди...
хрустиков лично я за каждое нарушение ПДД наказывал бы рублем или розгой. То же самое к нерадивым водятлам относится
Пешеход – «слабое звено», самый незащищенный участник движения. В целях обеспечения безопасности тех, кто перемещается, не используя для этого транспортные средства, проезжие части оборудуются специальными коммуникациями: тротуарами.
Всё остальное - не проблемы пешеходов, хоть на яхте пусть катаются, но там где разрешено.
такой транспорт представляет большую опасность для пешеходов на тротуаре, так как скорость электросамоката очень большая, а перемещение пешеходов по тротуару бывает очень хаотичным. Много людей идут в наушниках, много людей идут с детьми, которые неожиданно могут отбежать в сторону или начнут бегать друг за другом. Для человека, который мчится на самокате трудно это предугадать и из-за этого случаются аварии, в частности со смертельными исходами.
тротуар для пешеходов!
час назад на Северной, в районе дома Богданова16, москвич на самокате получил травму от удара о дверь машины, которую открыл водитель стоящей машины.Приехала сначала полиция затем скорая
Может отдать тротуары самокатчикам , мотоциклистам , велосипедистам , а пешеходам сидеть дома .. Ибо не фиг ходить по тротуарам ... О чём речь вообще идёт ? -"Тротуа́р (фр. trottoir), Вымостка или вы́мостки — элемент обустройства дорог, предназначенный для движения пешеходов, мостовая для пешеходов,Тротуар предназначен только для пешеходов; движение транспортных средств по тротуарам запрещено, за исключением работы машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб
to destr30bic:
В чем вопрос, не понятно. Электросамокат с мощностью двигателя более 250Вт (а в Севастополе с учетом рельефа другие не актуальны) согласно ПДД относятся к мопедам, соответственно на тротуаре ему делать нечего. Просто нужно ГИБДД заставить работать.
Какой серьезный пробел!!!!!!!!! Люди еще бесплатно ходят!!!!! Нужно срочно ввести правила для пешегодов и штрафовать их...
По Москве к самокатам давно привыкли, Кузнецов просто стал тротуары перепроектировать пошире. Транспорт удобный и очень маневренный. В парках делают два вида дорожек, параллельно два пути. Один из камня для пешеходов и гладкий из асфальта для самокатов. Но в Питере реакция совсем другая. Там люди к самокатам не привыкли, шарахаются. В Голандии под такой транспорт выделяют часть автодороги, но по полосе категорически запрещено двигаться пешеходам, нарвешься на крепкие слова. Я считают такое решение возможным только в новых районах, где нет довления красных линий. В современном городе нужно побольше места для велосипедов и самокатов и поменьше - для автомобилей. Чище воздух и меньше парковок.
Надо было думать и опрос делать, когда крикливые общественники пробили отказ от велодорожек на большой морской, по ним бы и ездили в центре.
to dl77: Ладно уж рассказывать то про самокаты в Москве. Также от них люди шарахаются, когда по тратуару самокатчик едет.
Пока до децелов дойдёт, что надо обустраивать центр под пешеходную зону и вело - дорожки (самокатчиков) - жизнь сама диктует законы!
Но Развожаеву главное накормить себя и джамшутов....
А если законодательно ограничить скорость движения на самокате, обязав владельцев и прокатчиков ставить соответствующее оборудование и ввести обязательно ответственность за это в ПДД? А ещё, как минимум, установить громкие звуковые сигналы на самокаты, например, наподобие велосипедных звонков. На них уже рефлекс выработался - сразу оглядываешься! Потому что те, что есть, практически не слышны.
В Парке Победы есть дорожки для вело-, электро- и прочих средств передвижения. Но все предпочитают гонять по центральной аллее. Именно гонят, как умолишённые. Не раз замечал, что некоторые, кто впервые сел на электросамокат, с ужасом в глазах несутся по аллее, где гуляют дети. У меня складывается ощущение, что большиство тех кто передвигаются на велосипедах, самокатах и т.д. испытавают какой-то извращённый кайф от того, что пешеходы для них в процессе езды препятсвие. Этакий дикий слалом. Хочется предложить им кататся по проезжей части, причем по встречной полосе. Всё равно в башке ничего нет - сотрясения не будет. Убеждён в том, что разметка на тратуарах, какие-то технические ограничения проблему не решат. Как обычно - проблема в головах.
Поскольку, как обычно, в Севастополе во всем виноваты автомобилисты, предлагаю скорость в центре снизить еще на 30 км/ч до 10 км/ч, ну чтобы машины не мешали гражданам на "экологичных" видах транспорта культурно отдыхать и тешить свое ЧСВ.