Крым

С поезда – в вечную пробку: в столице Крыма до сих пор нет дороги к вокзалу

Основной проспект перекрыт затянувшимся ремонтом моста.

С поезда – в вечную пробку: в столице Крыма до сих пор нет дороги к вокзалу
Фото:
Леонид Карпов/ группа «Симферопольский патруль» в Facebook

Торжественное прибытие первых поездов в столицу Крыма прошло бы как по маслу, если бы не одно «но»: проспект Гагарина – основная транспортная артерия города, ведущая к железнодорожному вокзалу – встряла в капитальный ремонт и, похоже, надолго.

Почему дорога, которую должны были запустить ещё две недели назад, до сих пор закрыта, выяснял ForPost.

Потом сюрприз будет

Радостного открытия моста через реку Салгир на подъезде к железнодорожному вокзалу в означенный срок не случилось: вместо этого 14 декабря администрация столицы Крыма опубликовала официальное сообщение о том, что ремонт продлится на неизвестный срок.

«При разборке оснований балок мостового сооружения выявлено их аварийное состояние. Оперативно были проведены необходимые обследования, результаты которых уже направлены в специализированную организацию. По итогам изучения будет получено заключение и определена технология дальнейшего ведения ремонтных работ. После этого станут известны сроки открытия движения по мосту», – сообщил замглавы администрации города Дмитрий Иванов.

Новость была воспринята мягко говоря негативно: из-за перекрытия основного подъезда к вокзалу весь центр Симферополя, перегруженный транспортом, встал. Пробка по всем периферийным улицам, на которые легла нагрузка, ежедневно растягивается на километры, а жители города, пользующиеся общественным транспортом, вынуждены терпеть неудобства из-за пересадок и толкотни в маршрутках.

Читайте по теме: На вокзале в столице Крыма случился катаклизм

Теперь, если путь пролегает мимо железнодорожного вокзала, нужно быть готовым к тому, что расстояние, которое раньше проезжали за 10 минут, теперь можно преодолеть не меньше чем за полчаса. В часы пик ситуация усугубляется многократно.

Когда ждать запуска?

С транспортным катаклизмом история в Симферополе грозит затянуться надолго: как сообщил источник ForPost, знакомый с ситуацией, для решения вопроса и ремонта моста могут понадобиться месяцы, поскольку конструкция находится не просто в плачевном состоянии, а реально угрожает безопасности автомобилистов.

«Опоры моста на Гагарина очень разрушены, деформированы. Предварительно состояние этого моста и моста на улице Толстого оценивалось примерно одинаково. Была разработана проектно-сметная документация, по Толстого работы выполнены и всё хорошо. Здесь, когда мост вскрыли, обнаружили скрытые, но очень серьёзные дефекты: существует реальная угроза его обрушения. Из-за этого всё застопорилось», – пояснил источник.

Исходя из новых реалий, пришлось делать новую экспертизу, которую, по сведениям собеседника редакции, выполняла специализированная организация, эксперт которой специально на днях прилетал из Москвы.

Теперь на уровне регионального правительства решается вопрос о том, стоит ли открыть хотя бы часть моста для движения транспорта или оставлять его закрытым.

«Варианта два. Первый – открыть движение по двум полосам, но при этом только для легковых автомобилей, с ограничением для маршрутного и крупнотоннажного транспорта. Второй вариант – не открывать движение и сделать проход только для пешеходов, – сообщил источник. – Плюсы и и минусы всех вариантов доложены Сергею Аксёнову. В данный момент принимается решение на уровне Совета министров».

Наталия Назарук

Фото: Леонид Карпов/ группа «Симферопольский патруль» в Facebook

1333
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (2)

Profile picture for user nitro
466

Очень скоро весь Крым правратится в сплошную пробку! Крым быстро превращается в огромный мегаполис, без новых дорог, развязок и парковок. И вообще, наверно утонет.

Profile picture for user Н_иколай
1579

Суммарная длина всех автомобилей Крыма заметно превосходит длину трассы "Таврида". К счастью, пока они не собрались вместе, иначе будет огромнейшая пробка, которую можно будет видеть с космоса.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
340

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
379

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
27807

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2297

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
82
9377

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11692