Неизменными останутся цены только на поездки в вагонах СВ и скоростных поездах. В "Укрзалізниці" обещают, что до конца года цены на билеты расти больше не будут.
Подорожание касается перевозок на обычных поездах - купе и плацкарт. Стоимость билетов на электрички, купе класса "СВ" и скоростные "Интерсити+" останутся на прежнем уровне, сообщает "Укрзалізниця".
Увеличивать цены на СВ не будут, так как категория пассажиров, которая может позволить себе путешествовать в таких вагонах, может просто пересесть на самолеты. Больше цены на билеты до конца года расти не будут.
В частности, плацкарт в поезде "Киев-Одесса" подорожает до 119,9 грн (сейчас 109), в поезде "Киев-Львов" до 116,6 грн (сейчас 106), "Киев-Донецк" до 154 грн (сейчас 140), "Киев-Харьков" до 132 грн (сейчас 120), в поезде "Киев-Симферополь" проехаться в плацкарте будет стоить 165 грн (сейчас 150).
Как уже сообщалось, в Мининфраструктуры объяснили, что рост стоимости проезда железнодорожным транспортом позволит частично уменьшить убыточность пассажирских перевозок и направить часть средств на капитальный ремонт вагонов.
Напомним, с 14 августа 2012 года при оформлении проездных документов на скоростные электропоезда Интерсити+ пассажиры оплачивают стоимость проезда без НДС. Налоговые льготы начали действовать в связи со вступлением в силу закона о внесении изменений в Налоговый кодекс N5083-VI от 05.07.2012
Обсуждение (24)
А не фиг туда-сюда шастать. В Европу идут ОНИ! А обычным украм положено сидеть в своём хлеву и пятака не высовывать!
рост стоимости проезда железнодорожным транспортом позволит частично уменьшить убыточность пассажирских перевозок и направить часть средств на капитальный ремонт вагонов.
Для кого эти бредни об убыточности!?
Такие скотовозки, называемые у нас "вагонами" не ремонтировать нужно, их даже на свалку выкинуть должно быть стыдно, "европейцы" вы хреновы.
Вы не европейцы, вы еврейцы!
А куда еще дороже? У нас что угля мало или все из-за дорогого российского газа ? Убыточная, так воровать меньше надо. Почему РЖД чистаю прибыль 14,11 млрд руб за 2012г, а у нас "-".
Пора всем на велосипеды пересаживаться, пока на них транспортный сбор и права ограниченного срока действия не ввели
to Templar (Севастополь) Почему РЖД чистаю прибыль 14,11 млрд руб за 2012г, а у нас "-".
Потому, что РЖД за 2012 год получил из федерального бюджета 54 млрд.руб на компенсацию потерь от пассажирских перевозок.
Летайте самолётами "Аэрофлота"!
Не о цене на билеты, а о том, куда будет направлена часть часть вырученных средств. По информации Мининфраструктуры планируется часть средств направить на капитальный ремонт вагонов. Я, несмотря на то, что моё мнение в этом вопросе ничего не значит, против такого подхода. Считал и считаю, что железная дорога должна за вырученные деньги, а это очень серьёзная сумма, производить модернизацию подвижного состава, а не его капитальный ремонт. В своё время Кабмин нацелил руководство УЖД на производство кап.ремонта подвижного состава, считая, что это увеличит количество допорлнительных поездов, а значит, снизит пассажиропоток. За прошедший год ничего не изменилось. Кто хоть немного позволил себе перемещаться ж/д транспортом (исключение составляю "товарняки"), мог на себе ощутить дефицит билетов, первобытно-общинный уровень обслуживания проводников(чай, кофе, каппучино),заброшенные, после Кирпы, станции и т.д. Летом этого года решил неторопясь, как все, прокатиться поездом Киев-Симферополь и поболтать в дороге. Сразу оговорюсь, поболтать не пришлось, потому что болтало в вагоне, как на пассажирском катере в шторм. Причина. Я ехал в капитально отремонтированном очень подвижном, но не скором составе и таком же вагоне. Это была вечность. Казалось время остановилось.
..как сабля ветер воздух режет
и волны судну мнут бока
Нептуна грозная рука
сжимает борт и слышен скрежет..
Не вагон, а бронепоезд (весь в заклепках и амбразурах)..
Три тысячи чертей. С тех пор я полюбил мореСсылка
Одним словом, с таким подходом-деньги на ветер или на рельсы?
и направить часть средств на капитальный ремонт вагонов.
Эта "старая песня о главном" звучит 20 лет. И что характерно, на вагонах РЖД заметно "покращенье", а на которых тавро ставить стыдно - нет. Видимо улучшили пока кипрские вагоны.
Умиляет обещание не поднимать стоимость до конца ЭТОГО года.
А сколько тут осталось? Или нас радуют тем, что не каждый месяц повышение?
И подскажите, сколько там осталось плацкарту и купейным до СВ?
Наверное, если бы всем подняли на 1-2 %, то общая сумма была бы та же.
Давайте все пересядем на самолеты. Они тогда подешевеют в укор Ж/Д.
Цена подтянулась к российской, а всё остальное в разы ниже и хуже некуда! Что подвижной состав в большинстве своём рухлядь -понятно. Проводники не работают, а лениво отдыхают. Месяц назад ехала - только отправились в рейс - воды в титане нет (!), свет вечером в вагоне не включили (пришлось просто тупо смотреть в окно, а не читать), когда все взбунтовались - включили, но уже нужно было выключать, и самое экстремальное - света не было в туалете! Представьте, как зайти туда в полной темноте и что там делать? Я спросила у молодого симпатичного блаженного проводника - может началась война и мы ничего об этом не знаем? А в последнюю поездку в днепропетровском тараканы над головой бегать стали, сон исчез и желание находиться в этом поезде. Проводница сказала -"да, жалобы есть, ну и что, всё нормально". Вот и развозят живность по Украине и России, и не только. От этих поездов теперь просто бежать подальше.
Надо полагать, что и сервис вырастет РОВНО на 10%? Будет работать вентиляция, кондиционеры, поезда будут ходить ТОЧНО по расписанию?
Украинские поезда и так уже самые поездатые в мире. А будут еще поездатее???
to Helga2010 (Белый город) Цена подтянулась к российской, а всё остальное в разы ниже и хуже некуда! Что подвижной состав в большинстве своём рухлядь -понятно. Проводники не работают, а лениво отдыхают. Месяц назад ехала - только отправились в рейс - воды в титане нет (!), свет вечером в вагоне не включили (пришлось просто тупо смотреть в окно, а не читать), когда все взбунтовались - включили, но уже нужно было выключать, и самое экстремальное - света не было в туалете! Представьте, как зайти туда в полной темноте и что там делать? Я спросила у молодого симпатичного блаженного проводника - может началась война и мы ничего об этом не знаем? А в последнюю поездку в днепропетровском тараканы над головой бегать стали, сон исчез и желание находиться в этом поезде. Проводница сказала - да, жалобы есть, ну и что, всё нормально . Вот и развозят живность по Украине и России, и не только. От этих поездов теперь просто бежать подальше.
Соглашусь с Вами полностью. Довелось не давно ехать в украинском поезде в вагоне капремонта 2001 года...Тараканов не видел, да и свет раньше времени не выключали (попробовали бы...). В туалетах "потоп", а проводник валяется на полке жизнь и Януковича клянёт, редкий кадр.
......."чужие поезда......а нам еще и пишут
Значит снова или опять буде повышение
...."этот поезд едет в Роттердам..через Копенгаген"...-орали пассажиры-поцюки...до первого блокпоста
to Мещанин (Севастополь) .... этот поезд едет в Роттердам..через Копенгаген ... Вот именно,через Попенгаген все делается в этой стране,люди ничего не хотят делать,даже на своем рабочем месте.
НЕ удержался от комментария. Ещё год назад руководство УЖД заверяло население о том, что капитальный ремонт подвижного состава и восстановление того, который находится на приколе, позволит не увеличивать стоимость проезда на обычных поездах (купе и плацкарт). Оказалось, что Ссылка
Тем, кто уже в пути Ссылка
Поезд 7/8 Санкт-Петербург - Севастополь (РЖД), посмотрите на состояние вагонов, это-же ужас, это-же ужас. Круглогодичный это поезд, не летние перевозки, нет. Это РЖД поезд. Питерский.
"Укрзалiзниця" весь свой грузовой транспорт отдала за копейки в ареду олигархам поэтому пассажирские перевозки будут дорожать пока в стране буду казнокрады и олигархи.
синий иней (Дед Мороз)
Добрый вечер. Вы правы. Та же самая картина происходит и с грузоперевозками, где ставка выставляется каждым перевозчиком и может быть различной на одной станции назначения.
Случайно набрёл:по данным пресс-службы УЖД, прогнозная рентабельность железных дорог по итогам 2012 года (без индексации грузовых тарифов) составляла 6,6%.
Полагаю, что картина в этом году сильно не изменилась.
Одним словом, львиная доля доходов от поднявшихся тарифов может остаться у частных компаний-посредников и перевозчиковСсылка
По территории России билеты на поезда из Украины идентичны по цене на российские.А вот по территории Украины цена на билеты в российских поездах возрастает кратно.Особенно на небольшие расстояния.пример - из Павлограда до Запорожья на украинском поезде - 22 гривны.На российском - 78грн!Если российский проводник получает приличную зарплату.То украинский ,просто зарплату.С которой высчитывают за не проданный чай и газеты.А это суммы немаленькие.Плюс отчисления начальству.А по поводу убыточности в Укрзализныце на пассажирском транспорте слушать противно.Летом поезда заполнены на 100%,а вот зачем перевозить воздух на Хюндаях и Шкодах,непонятно.Электрички значит отменять можно,если пенсионеров много ездит,а вот купленным корейским недороблам "зелёный свет".Поэтому все железнодорожники на Приднепровской дороге ближай шие три месяца будут иметь каждую неделю по лишнему выходному.Оптимизация и европиезация.ЁПРСТ.
to Места не столь отдаленные (Фиолент) Поезд 7/8 Санкт-Петербург - Севастополь (РЖД), посмотрите на состояние вагонов, это-же ужас, это-же ужас. Круглогодичный это поезд, не летние перевозки, нет. Это РЖД поезд. Питерский.Посмотрели. Нормальный поезд. Не новье, но отремонтированный, чистый. Биотуалеты, в коридоре индикаторы занятости туалета. Проводники одеты по форме, вежливые. Летом кондиционер, зимой отопление нормально работают. Езжу раз в 2-3 месяца.
Что еще посмотреть?
Правильно, а то дёшево что-то... ещё кто-то может себе позволить куда-то поехать.