вт, 01/12/2020 - 12:03

Российский Кинопоиск в Севастополе не работает из-за американского Гугла

Воспользоваться даже оплаченной услугой получается не всегда. 

В период коронавирусных ограничений Севастополь наряду со всей страной всё чаще и больше остаётся дома. Собственная квартира становится одновременно местом работы и досуга, заменяя собой офис, ресторан и кинотеатр. Но даже в период расцвета стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров жители полуострова сталкиваются со старыми проблемами. 

Об одной из таких историй недавно написал житель Севастополя Виктор Киселёв. Он приобрел умную колонку отечественного бренда, а также оформил подписку на популярный онлайн-сервис «КиноПоиск». Вот только провести вечер за просмотром любимого фильма или сериала ему так и не удалось. 

«Купил Яндекс.Станцию, получил подписку КиноПоиск, подключил к телевизору, а воспользоваться не могу. Почему? Потому что для Амедиатека, Яндекс и КиноПоиск Крым не существует, если пользуешься распиаренной колонкой. Теперь впереди длительные разборки с поддержкой Яндекс. Если не выйдет, то органы, суд и так далее», – написал Виктор на своей странице в Facebook. 



Скриншот со страницы Виктора Киселёва в Facebook

Размещённая публикация отозвалась десятками комментариев – некоторые пользователи отмечали, что тоже сталкивались с проблемами интернет сервисов, решать которые приходилось либо самостоятельно, либо с помощью техподдержки сайта. 

Другие пользователи напротив писали, что за длительное время пользования различными услугами в Крыму – так и не обнаружили каких-либо сложностей. Позже автору записи ответили и официальные представители сервиса «КиноПоиск». 

«С воспроизведением в Крыму на Android TV и правда могут возникать проблемы. Дело в том, что мы используем технологии воспроизведения защищённого видео от компании Google, которая ограничивает использование своих сервисов в Крыму. К сожалению, Яндекс не может повлиять на действия компаний, которые обеспечивают работу данной технологии. 

Отказаться от защиты видео мы не можем: это требование правообладателей контента. Надеемся, что в будущем КиноПоиск будет работать на всех платформах, независимо от региона», – говорится в ответе компании. 



Скриншот со страницы Виктора Киселёва в Facebook

Несмотря на полученный комментарий, какого-то выхода или решения сложившейся ситуации Виктор Киселёв не получил. Открытым по-прежнему остался вопрос: как жителям полуострова пользоваться якобы доступной им услугой? 

«Найдите решение этой проблемы, ведь вы по факту ограничиваете услугу для жителей Крыма и Севастополя и скрываете это в публичной оферте», – отметил Виктор Киселёв. 

Жители Крыма и Севастополя уже шесть лет живут в условиях санкционных ограничений, и большинство из них либо уже научились обходить, либо начали пользоваться альтернативными вариантами. Однако, как показывает данная история, даже выбор отечественного продукта не даёт страховки от непредвиденных проблем. 

Читайте также: Россия готовит санкции против мировых интернет-платформ

Олег Турчанович

Читайте также: