В условиях ограниченных поставок в РФ импортных автомобилей и взлетевших ценников россиянам крайне выгодно будет съездить за новенькой китайской машиной в Киргизию, пишет портал «АвтоВзгляд».
По данным издания, соседняя республика стала неофициальных хабом для желающих купить авто подешевле. И сэкономить можно прилично — до миллиона рублей.
Приобрести так можно не только новый, но и «бэушный» автомобиль. В качестве примера приводится покупка кроссовера Geely Monjaro с пробегом в пару сотен километров. Такой в Китае будет стоить 23 тысячи долларов, указывает портал.
В Киргизии после всех процедур по «растаможке» и затрат на перевозку из Китая модель условно «подорожает» до 29 тысяч долларов, по курсу это примерно 2 900 000 рублей.
Приплюсуем сюда 100 тыс. рублей (1-1,5 тысячи долларов) за услуги автовоза, который доставит автомобиль на территорию России, и получаем 3 000 000 рублей за почти новое «поднебесное» авто.
Однако следует учесть и дополнительные расходы — это расходы на перелет до Киргизии, а после ввоза в Россию — оплата утильсбора и получение электронного ПТС. Это ещё в пределах 300-350 тысяч.
В любом случае покупка авто обойдётся дешевле, чем у российских дилеров, у которых стартовая цена начинается от 4 300 000 рублей и заканчивается на пяти миллионах.
Разница очевидна.
При этом официальные представители нередко сами обращаются к схеме, что и перекупщики.
Между тем, по данным экспертов «Авито Авто», кроссовер Geely Monjaro возглавляет рейтинг самых популярных у россиян подержанных авто.
В пятёрку лидеров также вошли китайские модели Chery Tiggo (Т11), Lifan Solano, кроссовер Geely Coolray и Lifan Х60.
В то же время в Национальном автомобильном союзе предостерегли россиян от покупки китайских автомобилей в ближайшие три года, чтобы не купить «кота в мешке».
Китайские автомобили грешат конструктивными недостатками, комментирует автоэксперт Ян Хайцеэр для «МК.ru».
В их числе — слишком низкая посадка некоторых узлов и агрегатов, неслаженная работа двигателя и КПП и плохое качество металла.
По словам руководителя НАС, потребуется время, чтобы оценить качество неизвестных на российском рынке китайских автомобильных марок.
Читайте по теме: Как спасти российский авторынок от «китайского вторжения»
Обсуждение (3)
Сейчас самые счастливые люди-владельцы автосервисов по ремонту китайского.......Работой и благосостоянием обеспечены "до последнего китайца".
Можно подумать, что отечественные - вершина конструкторской мысли
Просто можно будет чуть меньше заплатить паразитам от власти за всякие только ими же придуманные "докУменты"
Это факт