вт, 04/04/2023 - 11:27

Россиянам решили показывать детей по телевизору, чтобы увеличить рождаемость

«Меры нужны беспрецедентные», уверен автор инициативы.

В Госдуме предложили показывать в рекламе только многодетные семьи, чтобы сформировать у россиян «правильную» модель ячейки общества и желание больше рожать. Инициативу озвучил депутат Дмитрий Гусев.

«Я предлагаю вот такую инициативу — она состоит в том, чтобы на законодательном уровне ввести обязательный показ для рекламных роликов, если показывают семьи, то семьи должны быть с тремя или четырьмя детьми», — сказал депутат Гусев на пресс-конференции в ТАСС.

Гусев подсчитал, что для роста рождаемости в России необходимо 11 млн многодетных семей, а их пока только два миллиона.

«Если мы хотим, чтобы у нас были многодетные семьи, то у нас это должно появляться во всех образах в телевидении, в рекламе, кино <…> Меры нужны беспрецедентные», — заявил депутат.

По словам Гусева, законопроект уже готов, его могут обсудить на заседании межфракционной группы по традиционным семейным ценностям.

Ранее этот же депутат потребовал проверить российские онлайн-кинотеатры на предмет финансирования терроризма, наткнувшись на «Кинопоиске» на развлекательный контент с Украины — шоу «Орёл и решка», сериалы «Сваты», «Папик» и «Слуга народа» с Зеленским.

Гусев предположил, что доходы от показа шоу и сериалов студия «95-й Квартал» может перечислять на спонсирование украинской армии.

В январе прошлого года депутаты предложили убрать с телевидения всю рекламу молочных смесей для детей, ратуя исключительно за грудное вскармливание. Законопроект приняли в первом чтении.

По мнению законотворцев, реклама молочных смесей приводит к безосновательному отказу российских женщин от грудного вскармливания.

Ограничение или запрет рекламы заменителей материнского молока приведёт к оздоровлению населения России, уверен зампредседателя комитета Совфеда по социальной политике Юрий Архаров.

Читайте по теме: Жизнь взаймы: как россияне набрали кредитов на 29 триллионов рублей

Читайте также: