Россия в ближайшее время может принять решение относительно продолжения сотрудничества с Украиной в рамках совместных проектов в авиастроении, таких как Ан-124 "Руслан" и Ан-70, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью, которое публикует в четверг газета "Коммерсант".
"Там (в проекте Ан-124 "Руслан" - ИФ) проблема в том, что украинская сторона очень туго идет на соглашение по передаче нам согласия на модернизацию отдельных агрегатов этого самолета. Но мы ждать больше не будем и воспользуемся мировым опытом", - сказал Д.Рогозин.
По словам вице-премьера, если Украина не примет решения сейчас, то "потом мы просто вынуждены будем локализовать у себя все производство".
"И откажемся от их услуг полностью. С кем они будут работать? С китайцами? Китайцам продавать? Китай тоже в этом плане далеко продвинулся. Зачем им Украина? Я искренне переживаю за судьбу нашей промышленной кооперации с Украиной", - добавил Д.Рогозин.
Он отметил, что по проекту Ан-70 складывается похожая ситуация. Кроме того, подчеркнул зампред правительства, Ан-70 по своим техническим характеристикам практически прямой конкурент российского Ил-476.
"Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями? Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ил-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство", - заявил вице-премьер.
Д.Рогозин отметил, что "нести такие большие накладные расходы при нашей невысокой производительности труда невозможно".
"Поэтому решение надо принимать. Оно будет принято, я думаю, в ближайшее время. Я убежденный сторонник необходимости размещения всего критически важного производства на нашей собственной территории. Мы не имеем права зависеть от кого бы то ни было", - сказал он.
Обсуждение (59)
Все,капец укроавиапрому. И это начало всеукранскому концу.
сразу вспомнил "Собаку на сене"
А не нужно сомневаться, нужно гнать уродов подальше от кормушки. Какой нафиг авиапром, навоз и вилы верх укросовершенства.
Вот жеж блин, Могутня Держава! (пер. с украиского - Могучая Держава).
Да уж... Очень на мотню похоже
to Русский (вся Россия, все города мои! РОДИНА!) Все,капец укроавиапрому. И это начало всеукранскому концу.
И не только авиапрому капец... Ссылка
...харьковский авиазавод сдает свои ангары под дискотеки.
Это как в сказке, к чему украинец притрагивается - то превращается в г-но.
Припоминал, где же украинцы себя находили при СССР?
1.Работники продовольственных баз.
2.Прапорщики с доступом к ХЧ.
3.Вертухаи на зонах. ВОХР (не вертухайся!)
to Каменный гость (Севастопольская область)
В Харькове вроде как завод им. Малышева сдулся, который танки производил ?
Магаданская обл.,пос.Омсукчан и Дукат-руководство ГОК все с украины,работники плодоовощных баз -Павлусенко,Голубенко,Хижняк и т.д.1985 г.
Молодец Россия! Так их....! И чем быстрее, тем лучше.
Конечно лучше в Европе: бабам на панель, да горшки выносить а "гордым и оченнь свободолюбивым" и "умным" чоловикам заниматься вывозом мусора и вкалывать на стройках. И зачем им авиастрение? Хай ци литаки москали будують,бо тупи...
Ау! А где гневные отзывы самостийников, шо это - кремлевская утка, а Д.Рогозин - китайский шпиён!?
Дед Мороз, ты где!?
Скоро хохлоевропедики скажут, что в развале украины винованы прокляты москали.
to SPQR (Севастополь) Скоро хохлоевропедики скажут, что в развале украины винованы прокляты москали.
Слава России! Слава народу - победителю!!
to Free. As A Bird (Севастополь - Москва)
Синий иней вчерась получил красную карточку...
Выйдет сегодня наверно с авой крысы
под ником "Шумер"
to Русский (вся Россия, все города мои! РОДИНА!) Все,капец укроавиапрому. И это начало всеукранскому концу.
Да уж, беда какая. Сначала Роися не хотела сотрудничать по авиастроению, а теперь еще и передумала.
Интересно, дальше еще будут байки про серого бычка, производственную кооперацию и совместные предприятия рассказывать? Или только Иценкову еще не верится, что Таежный союз Роиссе нужен только для того, чтоб продавать углеводороды и продукцию субсидированных углеводородами же отраслей промышленности?
to erbo Да уж, беда какая. Сначала Роися не хотела сотрудничать по авиастроению, а теперь еще и передумала.
ну и какая это для вас беда? Насколько я помню, Россия собиралась совместно строить десятки и десятки литаков. Но вы бы не были сами собой, если бы не надували щёки, завышали стоимость, кучевряжились с конструкторскими работами, не кричали, шо це усё ваше и не продавали (отдавали) чертежи всем кому надо. И на кой этот нам "баян"? Ваш "баян", вы и играйте, а нам самолёты нужны и желательно на 100% свои.
Интересно, дальше еще будут байки про серого бычка, производственную кооперацию и совместные предприятия рассказывать?
Так мы уже давно твердим,что вы нам ну НИКАК не нужны. Самолёты стройте сами, конфеты тоже сами жуйте, а из труб можете делать для себя губозакатывательные машинки.
Или только Иценкову еще не верится, что Таежный союз Роиссе нужен только для того, чтоб продавать углеводороды и продукцию субсидированных углеводородами же отраслей промышленности?
Вы бредите? У нас прекрасная кооперация с Белоруссией, я это вижу воотчию (не далеко от границы живу), за Казахстан толком сказать не могу. А вот вы не хило хотели бы устроиться на "толкании" в Россию всякой фигни из ЕС пользуясь плохой границей, отсутствием визового режима, преференциями. Все в общую очередь! Можете пристроится за немцами!
to Русский (вся Россия, все города мои! РОДИНА!) Насколько я помню, Россия собиралась ...
Собираться -- не мешки ворочать.
Так мы уже давно твердим,что вы нам ну НИКАК не нужны. Самолёты стройте сами, конфеты тоже сами жуйте, а из труб можете делать для себя губозакатывательные машинки.
Кто это "мы"? Кстати, а Медведчука Путин случайно не к себе в тайгу уехать уговаривает, по программе переселения соотечественников?
У нас прекрасная кооперация с Белоруссией, я это вижу воотчию (не далеко от границы живу), ...
Не совсем уверен, что Вы понимаете значение этого слова, но все-таки -- а в чем эта кооперация выражается?
to Парус (Екатеринбург) to Каменный гость (Севастопольская область) В Харькове вроде как завод им. Малышева сдулся, который танки производил ?
Да, есть такое дело...
Пытались "Оплот" запустить, ничего толком не выходит. Там нужны новые технологии, а их нема...
to Free. As A Bird (Севастополь - Москва) Дед Мороз, ты где!?
Где-где...
В...
бане. Ему водные процедуры прописали вчера.
to Каменный гость (Севастопольская область) Пытались Оплот запустить, ничего толком не выходит.
Так ведь запустили!
Причём не только Оплот, а всю украинскую экономику...
Всё уже запущено до предела
это ж как вас ломает.видать не все ладно в раше,раз карлики истерят по каждому поводу .ой позорники
to 1Белка (Стрелка)
Да вот как раз истерите вы свидомиты , в России не так часто о нэзалэжной вспоминают , так один из множества текущих вопрсов.
А дела у нас идут своим чередом Ссылка
to тундра (кольский полуостров) to 1Белка (Стрелка) Да вот как раз истерите вы свидомиты , в России не так часто о нэзалэжной вспоминают , так один из множества текущих вопрсов. А дела у нас идут своим чередом Ссылка
Власти РФ выделят до 2020 года порядка 36 миллиардов рублей
дурак думкою багатие.так и вы. а потом будете вопить,хахлы не дают нам вертолеты строить.
вот как выделят 36 лярдов и их не украдут-вот потом и будете писать об этом.
у вас истерика по каждому поводу,...вопите постоянно-запретим,прекратим,не дадим,не позволим,введем визовый режим и так далее.истерички..и слабаки .вопите,что Украина вам не нужна,а истерики у вас постоянно по поводу Украины.по газом пугаете,то все что то запрещаете постоянно. ну и как это назвать? готовы от всего отказаться,лишь бы соседу похуже сделать. так только делают лица нетрадиционной сексуальной ориентации.
....."проблема в том, что украинская сторона очень тупо идет всей сраной нах"-- сказал Д.Рогозин. Soon podyhalovo
to 1Белка (Стрелка)
Да уж вы укры от скромности не подохнете.
Россия делает что считает нужным , тем более не оглядываясь на укров , тем более в авиапроме.
К тому же какие вы нам конкуренты , вас даже давить не надо , сами загнётесь
Обойдёмся без сопливых!
to тундра (кольский полуостров)
Про совместное самолетостроение ( частный случай),
разговоры ведутся уже с середины 90-ых !
В разной степени и под разными ракурсами .
И на выходе что ?!
И вообще . какие совместные русо-украинские
были реализованы в машиностроении ?!
Да хотя бы беларусско-русские ?!
Что то как то незаметно !
А вот что РФ сильно и явно нарастили за последнии
10 лет это импорт высокотехнологической продукции
из Германии и Франции !
Вопрос .
Является ли пресловутый ТС препятсвием для
пресловутого русо-украинского самолетостроения ?
to ИГНАС (С)
По сути вы правы .
На счет белорусско-российского сотрудничества сказать затрудняюсь надо собирать инфу , знаю что белорусская сторона допушена к рособорон заказу.
А вот насчёт самолётостроения , одно скажу по программе АН-70 планировалось полное перевооружение на них транспортной авиации , были закаы для ВМФ И ВДВ , и прошу обратить внимание на загруженность производственных мощностей и не только сборочных
to тундра (кольский полуостров)
знаю что белорусская сторона допущена к рособорон заказу.
И что ? В каком объеме на какие сроки и так далее .
Портянки шить это тоже тот самый гос-оборон !
Зато звучит красиво ! Хе Хе !
по программе АН-70 планировалось полное перевооружение на них транспортной авиации
Так у меня и вопрос в этом ключе !
Чего то там планируется, собираются , намереваются
и так далее ....
А в реале купили Мистрали у клятых Галлов из НАТО !
to ИГНАС (С)
Тебя почитаешь хочется 50 гр. коньяка садануть , а мне нельзя
Авианосную программу нам начинать фактически заново , потеряны мощности , на индийском авианосце массу шишек набили , свои технологии создавать не успеваем вот и приходится закупать , хотя с Мистралями конечно перебор
Белорусы поставляют в основном колёсную технику , а так же учавствуют в кооперации по системам ПВО , короче умудрились не разрушить советскую схему.
Портянки это слишком сладкий заказ.
Буксут программа и по кораблестроению . высокоточному оружию.
Более менее ситуация выравнивается по программе обновления фронтовой авиации, систем связи , короче работы не в проворот.
Не мне вам рассказывать , что это влечёт за собой , это развитие НИОКРов , восстановлению производств.
Не возможно за 5 последних лет восстановить то что разрушали после развала , сколько бы денег не было потерянный людской ресурс восстановит проблематично
Не скрою ресурс укрии здесь был бы как раз , но нет элементарного доверия .
Молодец Рогозин.
Папа может им гордиться.
И папин выкормыш Вова также может на него положиться.
И лОжится.
И положит, в своё время.
История, хуле....
"Кадры решают всё"
(приписывается И.Сталину)
to Русский (вся Россия, все города мои! РОДИНА!)
Не писай в трюселя чупачело, в Украине всё ОК !!!
Ан?124?100 «Руслан»легкомоторный самолет ХАЗ-30http://sdelanounas.in.ua/i/y/x/YXJteS51bmlhbi5uZXQvcGhvdG9zLzIwMTNfMDgvMTM3NjU3MzQyNC5qcGc=.jpgАн-70http://sdelanounas.in.ua/i/c/n/cnVzc2lhbnBsYW5lcy5uZXQvaW1hZ2VzL3RvMTA0MDAwLzEwMzcxNi5qcGc=.jpg
легкомоторный самолет ХАЗ-30
Ан-70
to Free. As A Bird (Севастополь - Москва)
Летун, а где твой суперджет делся? Думаю в слух говорить не надо.
to Русский (вся Россия, все города мои! РОДИНА!) Все,капец укроавиапрому. И это начало всеукранскому концу.
Да, укролёты на Россию опирались всегда. И самой России тут тоже есть чего терять. То, что «безжалостные мосры» столь резко хлопают элеронами и, наконец, форменно взялись «нагибать Неньку» , этапно сулит немалые потери и самой России. Той самой, где ещё ЕБН-Распремудрый надолго «положил» Авиапром.
to Gadget_svs
Скачай себе програму QIP Shot, и не морочь себе головы с фотками.
После установки программы, нажми кнопку на клаве: Print S... S... Pq, справа от кнопки F12, выдели левой кнопкой мыши, что ты хочь показать (текст, фото, кусок рабочего стола), и получишь HTML адрес для вставки на сайт.
to Gadget_svs
Какой ты наивный , где на фотках чисто усранские летаки .
Почитай историю создания Ан-70 , и перспективы развития.
Проект ещё можно спасти , но с такими тупоголовыми и упертыми это проблематично , вот и хорошо .
Не хрен сотрудничать с мерзавцами, постоянно ставящими палки в колеса. Пусть загибаются и на последнем издыхании ползут в гейропу
to тундра (кольский полуостров) где усранские летаки Купи билет, тупоголовый в Москву И съезди в Жуковский в конце августа на авиасалон МАКС 2013 И "раззув зенки" увидишь АН-158 с серийным номером 201-03 и АН-2-100.
to Немец Клюге (Москва)
left">.
Не хрен сотрудничать с мерзавцами Та на хрена вы нам нужны такие партнёры ушлёпанные.. самое современное авиапроизводство России четырежды разворованое за 20 лет
to Немец Клюге (Москва) Не хрен сотрудничать с мерзавцами, постоянно ставящими палки в колеса. Пусть загибаются и на последнем издыхании ползут в гейропу
В их понимании "сотрудничество"это - сесть на шею, орать при этом шо их обманули и кормят плохо, да и вообще "тело" плохо хохла на шее "возит". Пора не просто гниду от себя гнать, а желательно ещё ногами ускорять...с носка!
to Русский (вся параша, моя! РОДИНА!)
Пришибленный троль, сходи проверься в больничку на педикулёз,а лучше сразу облейся керосином.
to СОН(вчерашний)
Thanks, I know.
Ты конечно редкая усранская тупица , я тебе писал о том что ни одного из показанных тобой самолётов укропия не создала самостоятельно , а перспективы массового серийного производства сомнительны , так что прикуси свой поганый язык усранец
to тундра (кольский полуостров)
Эти единственные экземпляры укропитеки таскают с одного авиасалона на другой. И каждый раз, когда они выруливают на взлет с ужасом думают: взлетит или не взлетит, а если взлетит то сядет или не сядет.
Выставочные экземпляры как и ПЛ " Зоборожье".
to связист
На этот "экземпляр" укры видимо ссылают приговоренных к смертной казни
to Немец Клюге (Москва) взлетит или не взлетит, а если взлетит то сядет или не сядет.
Да ладно, это ж не "Суперджет" все-таки.
to erbo
Согласно докладу индонезийской стороны и выводами расследования катастрофа российского пассажирского лайнера произошла в результате сочетания нескольких факторов, однако, основная причина катастрофы - человеческий фактор. Экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета, в результате чего игнорировал предупреждение системы безопасности. Также "на радары в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолета, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте, необходимой для полетов в районе горы Салак".
И, наконец, "внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полетом. Это стало причиной того, что пилот, управлявший самолетом, не сразу изменил направление полета самолета, который отклонился от заданной траектории во время разворота". В то же время достаточно много вопросов возникает и к индонезийской диспетчерской службе. Диспетчерские службы считали, что самолет летит в тренировочную зону Богор. Более того, они думали, что это самолет Су-30 индонезийских воздушных сил". Индонезийские СМИ, рассказывая о расследовании причин катастрофы, информируют о том, что имевшаяся у экипажа полетная карта района Богор, который является зоной учебных полетов индонезийских военных самолетов, не содержала детальной информации о рельефе местности.
с развитием российской авиации очень хорошо. свидомые кликуши, как обычно, все перекручивают с ног на голову.
о российском авиапроме читаем здесь
---
уважаю директора Мотор Сичи. однако, массированная дезинформационная атака не делает чести бывшим советским профессионалам. их время ушло. модернизация Ми-4, Ми-8, может быть, самостоятельно выпустят "украинский геликоптер". и все. пороху не хватит.
---
а тем временем, российское авиадвигателестроение начинает приносить прибыль. построены и осваиваются новые производственные мощности. необходимость в кооперации с непредсказуемой ненькой становится менее острой.
to хазар (Запорожье)
Если директор Мотор Сичи расскажет всю правду, то на следущий, а скорее всего в этот же день перестанет быть директором.
to Немец Клюге (Москва)
ничего ему не будет. практически все акции - его собственность. рейдерский захват смысла не имеет. резать курицу, несущую золотые яйца, способны были только в 90-х.
---
Богуслаев сберег предприятие, сплотил кадры, обновил станочный парк и конструкторскую базу.
не зря Богуслаев депутат ВР. он сложившийся лидер.
за успехами Мотор Сич следят все запорожцы. живой пример того как не унывать и не терять лицо в сложной обстановке.
---
любая потенция когда то иссякает. в "украинской" навозной куче и такой бриллиант может сгинуть.
to хазар (Запорожье)
Спасибо !
Классная ссылка , очень информативно
to хазар (Запорожье) о российском авиапроме читаем здесь --- http://sdelanounas.ru
Хазар, а не судьба, например, залезть на сайт "Сатурна" и поглядеть финотчетность?
российское авиадвигателестроение начинает приносить прибыль. построены и осваиваются новые производственные мощности.
"По результатам работы предприятия за 1 полугодие 2013 года произошел рост выручки
предприятия на 4 619,6 млн. рублей в сравнении с аналогичными показателями 2012 года, что в
основном обусловлено:
1) отгрузкой в 1 полугодии 2013 года партии новых авиадвигателей Д30КП-2 Китайскому
заказчику, являющихся высокорентабельными;
2) увеличением объемов ремонтных двигателей на 400 млн. рублей;
3) продажей активов филиала НТЦ им. А. Люльки на сумму 2 млрд. рублей."
http://npo-saturn.ru/upload/editifr/2013/38_0_qr_201302.pdf
Короче говоря, продали в Китай на 2,5 млрд двигатели в количестве 24 шт, еще на 2 млрд -- продалиактивы НТЦ Люльки.
Как результат, за первое полугодие 2013 года "Сатурн" получил убыток -3,5 млн.руб.; убыток "Сатурна" по проекту поставки двигателей для SSJ в 2012 году составил почти 15 миллиардов рублей.
to erbo
знаю, знаю. есть этому объяснение.
и Вы его должны знать.
---
не понимаю свидомых. какой смысл искать опровержения очевидному?
to тундра (кольский полуостров) .... не создала самостоятельно.......Ты мне надоел своей тупизной. Вразумлять бестолковых так же бессмысленно, как чесать скалу.
to хазар (Запорожье) Комент к твоей ссылке:Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013 ......Репетиция «президентского» авиапоказа, который должен состояться в день открытия МАКС-2013 в Жуковском, закончилась конфузом. По информации источников «МК», присутствовавших на этом мероприятии, 22 августа в небо из-за различных технических неисправностей так и не смог взлететь ни один из четырех боевых самолетов фирмы «Сухой» - три Т-50 и один Су-35, заявленных в качестве основных зрелищных «гвоздей» воздушного шоу.... и далее по текстуТак что не мети нам пургу "запор тупой"
Главное за день
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы
«Суши выглядели, как обычно»: стали известны причины массового отравления в Крыму
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»