Российская Федерация перекрыла движение судов через Керченский пролив. Это связано с запуском движения по железнодорожной части Крымского моста, в котором примет участие президент Российской Федерации Владимир Путин.
Об этом в своем блоге пишет беглый крымский экономист, член «Майдана иностранных дел» Андрей Клименко.
По словам эксперта, движение через пролив заблокировано со вчерашнего дня.
«Мониторинговая группа «Института Черноморских стратегических исследований», редакции и «Майдана иностранных дел» сообщает, что в связи с ожидаемым участием президента РФ в открытии железнодорожной части моста через Керченский пролив в оккупированный Крым движение по проливу было перекрыто в течение всего дня 22 декабря 2019», – пишет Клименко.
Экономист также отмечает, что сутки простоя одного судна в проливе обходится его владельцу в тысячи долларов.
«От 7 до 15 тыс. долл. США в сутки, в зависимости от различных параметров судна», – пишет Клименко.
При этом, бывший адмирал ВМС Украины Игорь Кабаненко уточняет, что суммы могут быть и выше: «Хотел бы уточнить: есть суда, которые ходят через Керченский пролив, где суточная задержка равна потерям в $25 тыс».
«Да, это зависит от размеров судна, численности экипажа, расхода топлива и другого», – соглашается с ним Клименко.
Ранее глава Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс заявлял, что порты Мариуполя и Бердянска страдают из-за значительного снижения грузопотоков и нежелания зарубежных компаний связываться с проблемными украинскими партнерами.
Говорилось также, что только Мариупольский торговый порт объявил о 500 млн. гривен убытков из-за уджесточения Россией осмотра кораблей в Азовском море.
Чем движение судов мешало открытию моста? Очередная стадия мании преследования после индивидуальной кружки?
Правильно.Нефиг хохлам шастать под нашим мостом...
Там что такое плотное движение?
Более 100 судов в сутки в каждую сторону. Из них около 50% в украинские порты.
У хохлов по - поводу моста параноя с примесью шизофрении....
to 92 rus:
Меры безопасности диктует ФСО. И полностью с ними согласен.
Я был бы рад, если бы вообще не пускали суда в хохлопорты азовского моря ( мы обходимся без канала для воды - хохлы обойдуться без пролива для прохода судов). Ну если нельзя совсем перекрыть, то нужно максимально осложнить проход и увеличить задержки!!!!!
to Банщик:
;
Предлагаю под аркой моста повесить банер с надписью на одном из гос. языков Крыма (специально для украинских моряков): "Нех...й щастить!