В мире

Россия начала обносить границу с Украиной колючей проволокой

Россия начала обносить границу с Украиной колючей проволокой

Сооружения появились пока только в Луганской области

Российские пограничники начали выставлять заграждения из колючей проволоки на границе с Украиной. Подобные сооружения появились, в частности, в Луганской области. Когда именно это произошло, непонятно.

Инициатива россиян не обрадовала местных жителей, которые ранее практически беспрепятственно пересекали границу. Дело в том, что у многих украинцев в приграничных селах (с российской стороны) живут близкие родственники, добраться к которым теперь стало значительно сложнее.

Ранее РФ и Украина договорились о создании упрощенного пропускного пункта (для жителей приграничных районов) в Луганской области, однако проект так и не был реализован из-за нехватки финансирования.

Изменение ситуации в пограничной зоне может быть связано с намерением официального Киева подписать соглашение об ассоциации с ЕС.

Россия ранее неоднократно критиковала эти планы, предлагая Украине стать полноправным членом Таможенного союза (в котором республика в настоящее время имеет статус наблюдателя).

Протяженность сухопутной российско-украинской границы составляет более двух тысяч километров. Соглашение о ее демаркации министры иностранных дел двух стран подписали 17 мая 2010 года в Киеве. В ноябре 2012-го вблизи автомобильного пункта пропуска Сеньковка Черниговской области был установлен первый пограничный столб.

3247
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (145)

Profile picture for user хазар
8709

правильно. еще средний "совместный бизнес" в приграничных областях поставить раком. сюрприз будет.

Profile picture for user Иценков
7759

Давно пора отгородиться от дикарей. Дурь - болезнь заразная, может и на Россию перекинуться.

Profile picture for user erbo
3263

Российские пограничники начали выставлять заграждения из колючей проволоки ...
...(с российской стороны) живут близкие родственники, добраться к которым теперь стало значительно сложнее..

Класс. Как в анекдоте про средство от тараканов:
- Хорошее средство?
- Никто не жаловался.
- Что, вот обвести плинтуса с порогами -- и передохнут все?
- Если и не передохнут, то здоровья того у них уже не будет.

Profile picture for user синий иней
29460

Я уже года полтора назад прогнозировал, что Путин опустит железный занавес и отгородит Россию для лютой диктатуры, чтоб удержать власть в условиях надвигающегося на Россию экономического кризиса. Путину нужен был только предлог, чтоб как-то сие объяснить, посему уверен, что грязная и тухлая кремлёвская утка начнёт новый виток наращивания антиукраинских настроений в России. Бедные русские, хорошим для России это не закончится.

Profile picture for user хазар
8709

to синий иней (Дед Мороз) Бедные русские.себя пожалей, инопланетянин

Profile picture for user Lady in red
8308

to синий иней (Дед Мороз)Бедные русские, хорошим для России это не закончится.
Странно.,..но мы не считаем себя бедными и таковыми не являемся по сравнению с хохлами

Profile picture for user володя
6498

И это Украина только собирается подписать ассоциацию млять,, это уже даже не истерика, а агония! Ну с таким братским приветом тамбовский волк вам друг, товарищ, и брат! Еще на несколько десятилетий Путин закроет долгостражданную Россию, но когда то же и прорвет, вспомните страны бывшего Соцлагеря???

Profile picture for user хазар
8709

to володя (Севастополь)

никто не вспомнит, дорогой. очень оно надо.. но можешь гордиться. огораживание колючкой происходит персонально от неньки. этакий концлагерь бывших друзей.

Profile picture for user Lady in red
8308

Россия начала обносить границу с Украиной колючей проволокой
Правильно делает! С трудно предсказуемыми хохлами на границе нужен порядок
В условиях сближения хохляндии с ЕС России стоит поберечься от толп голодных хохлов, которые , узнав на своей шкуре о всех прелестях жизни в ЕС,дружно побегут на восток в поисках куска хлеба,

Profile picture for user володя
6498

to хазар (Запорожье)

Ну с выбором таких стратегических партнеров, как Сирия, *Армения, Турция* (обозначил по причине патологической ненависти друг к другу), это наверно и не лишнее. Вот в этом серпентариуме Россия наверно и почувствует себя равной среди равных.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

Протяженность сухопутной российско-украинской границы составляет более двух тысяч километров. Соглашение о ее демаркации министры иностранных дел двух стран подписали 17 мая 2010 года в Киеве. В ноябре 2012-го вблизи автомобильного пункта пропуска Сеньковка Черниговской области был установлен первый пограничный столб.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. Так ? Идет простое и рутинное выполнение ранее подписанного соглашения. И некуй горячку пороть.

Profile picture for user володя
6498

to Немец Клюге (Москва)

Но заголовок то другой, или нас разводят, или таки да.

Profile picture for user Мещанин
3887

.... от отстойника Европы огораживаються.....

Profile picture for user Александр3
9821

Что-то никто из свидомых не вспомнил, что уже три года назад в той же Луганской области погранцы на границе ров выкапывали.
Официально, по приказу главпогранца Литвина (родного брата бывшего на тот момент спикером В.Литвина).
Что, забыли? Или и знать не знали?

Profile picture for user хазар
8709

to володя (Севастополь)

это и есть суть "мировой политики". со всеми ее тайнами и непредсказуемыми политическими ходами. на расстоянии многое видно лучше.
Россия всегда поступала так, как ей нужно. она не "окучивает партнеров", а создает выгодную себе систему противовесов. несколько иной масштаб поступков.
---
наилучший результат получается, когда "дружат" против кого-то персонально.

Profile picture for user За Союз
15634

Россия начала обносить границу с Украиной колючей проволокой Украина теперь будет резервацией для древних укров, а также для европейских ромов и кажанiв с бджолами...

Profile picture for user синий иней
29460

to craftsman (omsk)

С чего ты взял, что Украина стремится стать членом ЕС? Нам оно и не надо вовсе, хватит ассоциации, ведь это доступ к рынкам ЕС и не более. Россию Путин закрывает от Украины, то бишь раздел русского народа, теперь ясно, это инициатива нерусского Кремля и заменит Путин Украину чурками. Почему? Да очень просто - Путин копирует модель стран ЕС. Те тоже напустили к себе под предлогом толерантности цветного населения (по моим оценкам их в среднем уже от 20 до 25%) со всей Африки и Ближнего Востока, Китая и другой Индии, дали им гражданство, льготы, подъёмные и субсидии, за счёт труда белого населения, дали цветным право голоса и теперь за счёт голосов цветных, гомосексуалистов и белых овощей держатся у власти. Путин копирует модель ЕС, ибо его заявления о присоединении к ТС Индии подтверждает мои слова. В Индии перенаселение, в России недонаселение, вот и раxуй. Какой выход? перестать надеяться на власть и заглядывать ей в рот, ибо она инородна и всеми силами объединять русский этнос самому народу, лишь в этом наше будущее и наших потомков.

Profile picture for user механик
231

to синий иней (Дед Мороз)

веришь дед ничего плохого за украину в сми не говорят! говорят , что Украина выбрала свой путь...тяжелый , но свой !!!!

Profile picture for user механик
231

to синий иней (Дед Мороз)

дед ты границу пересекал с Россией? получается на поезде ,авто , самолете граница есть а шаг в лево , шаг в право нет? граница должна быть на замке когда голодные хохлы ринуться из евро союза вместе с цыганами! оно нам надо!?

Profile picture for user Иценков
7759

to володя (Севастополь) to хазар (Запорожье) Ну с выбором таких стратегических партнеров, как Сирия, *Армения, Турция* (обозначил по причине патологической ненависти друг к другу), это наверно и не лишнее. Вот в этом серпентариуме Россия наверно и почувствует себя равной среди равных.

Индию, Володя, забыл. Факт, но к России тянутся многие страны. Скоро Иран подтянется. А там смотришь, и Афганистан подойдет. Через лет 10-15 в ТС последней из Европы вступит Германия. А первой, возможно, Испания. Время, конечно, покажет, да только весь Мир молится сегодня на Россию ибо только она может найти и найдет, выход из кризиса о котором вы соизволили написать. Кризис, в первую очередь, задевает саму Европу и США, и в последнюю очередь - Россию.

Profile picture for user Иценков
7759

to синий иней (Дед Мороз)

to craftsman (omsk) С чего ты взял, что Украина стремится стать членом ЕС? Нам оно и не надо вовсе, хватит ассоциации, ведь это доступ к рынкам ЕС и не более. Россию Путин закрывает от Украины, то бишь раздел русского народа, теперь ясно, это инициатива нерусского Кремля и заменит Путин Украину чурками. Почему? Да очень просто - Путин копирует модель стран ЕС. Те тоже напустили к себе под предлогом толерантности цветного населения (по моим оценкам их в среднем уже от 20 до 25%) со всей Африки и Ближнего Востока, Китая и другой Индии, дали им гражданство, льготы, подъёмные и субсидии, за счёт труда белого населения, дали цветным право голоса и теперь за счёт голосов цветных, гомосексуалистов и белых овощей держатся у власти. Путин копирует модель ЕС, ибо его заявления о присоединении к ТС Индии подтверждает мои слова. В Индии перенаселение, в России недонаселение, вот и рарух. Какой выход? перестать надеяться на власть и заглядывать ей в рот, ибо она инородна и всеми силами объединять русский этнос самому народу, лишь в этом наше будущее и наших потомков.

Не понял! Вы уже возражаете, что Путин с Индией, а не с вами?! Я бы не только с Индией, я бы с обезьянами имел дело, лишь бы подальше от сумасшедшей Украины.

Profile picture for user Русский
7241

to синий иней (Дед Мороз)

Бедные русские, хорошим для России это не закончится.
Ты меня пожалел? Я вот двумя руками за визовый режим и полноценную границу...Путин только гад не вводит. И почему я тогда бедный?

Profile picture for user Просто врач
7203

to синий иней (Дед Мороз)

Я соседней ветке намедни вот это написал:

Просто врач (Севастополь)
добавлено 27-10-2013 10:46:55 Цитировать
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Я все хочу посмотреть.
Точнее так-сначала вы в ЕС пойдете и тут-же обосретесь, потом будете выть и искать виноватого, потом будеть рвать жопы в клочья, что виноватого нет, а москали ни причем и именно поэтому они опять будут виноваты. Потом вы будете предлагать "новые форматы ТС". Потом в РФ сменится руководство и оно пошлет вас еще дальше, чем Путин послал.
Потом укра лопнет.

Сутки прошли, а ты уже ищещь виноватых, а виновата, как обычно Россия-это она от вас отвернулась!
Нет-уж. Досыть.
Свершилась вековая мечта народа Украины-перед ним открываются двери ЕС!
Бздуйте. Вас там ждут с метлами и лопатами. Европе нужны евротаджики, это вы-укры.

Profile picture for user Просто врач
7203

to володя (Севастополь) И это Украина только собирается подписать ассоциацию млять,, это уже даже не истерика, а агония! Ну с таким братским приветом тамбовский волк вам друг, товарищ, и брат! Еще на несколько десятилетий Путин закроет долгостражданную Россию, но когда то же и прорвет, вспомните страны бывшего Соцлагеря???

Укры еще не подписав соглашение с ЕС уже забздели. Это не агония, это обсервация жидким.
Вам было приятно орать и манкировать своим походом в ЕС, а сама Европа со всеми ее причудами и волчьей бухгалтерией вам не нравилась.
Не хер было верещеть про "европейский вектор", он в конце-концов уперся в ваши жирные, ленивые жопы.

Profile picture for user Русский
7241

to Просто врач (Севастополь)

Ну как-же...Один стул убирают, а другой с воткнутым в него вибратором подсовывают, вот укры и голосят.

Profile picture for user SB_Sb
9433

Любое нормальное государство должно думать как обезопасить свои границы, особенно когда по ту сторону границы находится 45 млн. населения очень быстро нищающего и без какой либо перспективы улучшения....

По хорошему РФ нужно заставить украинцев, вместо бегства (миграции) из страны подняться против власти, дестабилизировать Украину. И потом всячески способствовать разделению Украины, чтобы принять в состав РФ ориентированные на Россию регионы.

Profile picture for user erbo
3263

to Иценков (Севастополь) to володя (Севастополь)
...к России тянутся многие страны. Скоро Иран подтянется. А там смотришь, и Афганистан подойдет...

Афганистан? То-то Рогозину работы прибавится: афганский герыч на соответствие росиянским санитарным нормам тестировать.
Я бы с обезьянами имел дело, лишь бы подальше от сумасшедшей Украины.
По одной из версий, так появился СПИД.

Profile picture for user володя
6498

to Иценков (Севастополь)

*Индию, Володя, забыл. Факт, но к России тянутся многие страны* Да тянутся, тянутся - пока в России еще есть шаровые нефте-газо-деньги. Вспомните чем закончилась поддержка СССР других, так называемых сводолюбивых народов? Кровь, нищета, полная зависимость от гуманитарки. И еще одно *Я бы не только с Индией, я бы с обезьянами имел дело, лишь бы подальше от сумасшедшей Украины.* Это в Союзе уже пробовали ( я имею ввиду с обезьянами, точнее Сухумский обезьянник). Что вышло - сами видим - и с обезьяньими яйцами наша тогдашняя элита добрее не стала.

Profile picture for user Просто врач
7203

to erbo
...По одной из версий, так появился СПИД.

Так появились древние укры. Ваши предки-венеринцы, наших земных, наивных обезьян... того... и появились укры.

Profile picture for user erbo
3263

to Просто врач (Севастополь)

Profile picture for user Яковлевич
237

Вполне естественный процесс, давно надо было это сделать.Раньше на контрабанду закрывали глаза, а теперь она увеличится многократно, ведь наши товары в европе никому не нужны. Там рынок давно сбалансирован и внедриться туда практически невозможно. Их товары по всем категориям выше качеством и дешевле. Об этом рынке могут мечтать только очень ограниченные люди.типа синего инея, либо трепачи типа Азарова и ПР, которые сознательно вешают народу лапшу на уши.Вот и становится актуальной проблема защиты рынка РФ от украинского хлама.

Profile picture for user Иценков
7759

to володя (Севастополь) to Иценков (Севастополь) *Индию, Володя, забыл. Факт, но к России тянутся многие страны* Да тянутся, тянутся - пока в России еще есть шаровые нефте-газо-деньги. Вспомните чем закончилась поддержка СССР других, так называемых сводолюбивых народов? Кровь, нищета, полная зависимость от гуманитарки. И еще одно *Я бы не только с Индией, я бы с обезьянами имел дело, лишь бы подальше от сумасшедшей Украины.* Это в Союзе уже пробовали ( я имею ввиду с обезьянами, точнее Сухумский обезьянник). Что вышло - сами видим - и с обезьяньими яйцами наша тогдашняя элита добрее не стала.

Зачем же так примитивно, Володя? Индия, например, с Россией будут строить совместно самолет МТС.
Вы не понимаете сути проблемы. А она в том, что когда-то очень давно сильные мира сего взяли на вооружение судный процент, который и привел их к сегодняшнему кризису. Это не простой кризис. Это кризис - могильщик современного капитализма. Россия же и К предлагают иной подход - без судного процента. Когда англичане и американцы попросились в в организуемое сообщество им ответили, что мошенники не нужны. Вот где собака зарыта и от чего надо плясать.

Profile picture for user Compatriot
149

Ещё одно реальное подтверждение того, что ВГН "Российская федерация" осталось недолго существовать.

Profile picture for user хазар
8709

to Compatriot (Sebastopol)

угу. можно уже готовить в Москве монумент Януковичу?

Profile picture for user ГОТ
18143

to Иценков (Севастополь) Россия же и К предлагают иной подход - без судного процента.

УГУ !
А поподробнее можно , кому и когда в реале
твой Вова ссуду без процентов и залогов предлагал ?
Только конкретно , плииз !
Совковые сказки о намерениях и декларации
не интересуют ! Хе Хе !

Profile picture for user синий иней
29460

to механик (Санкт-Петербург) to синий иней (Дед Мороз) веришь дед ничего плохого за украину в сми не говорят! говорят , что Украина выбрала свой путь...тяжелый , но свой !!!!

граница должна быть на замке когда голодные хохлы ринуться из евро союза вместе с цыганами! оно нам надо!?

А ты говоришь, что ничего плохого российские, то бишь кремлёвские СМИ за Украину не говорят. Вы ж инвалиды зомбоящика про Украины вообще ничего не знаете хорошего. Украина - Житница и она не только прокормит саму себя, но способна прокормить всю России и пол Запада. Меня читай и я сделаю тебя умным, а кремлёвский зомбоящик делает из тебя овоща. Стыдись.

Profile picture for user синий иней
29460

to Иценков (Севастополь) Не понял! Вы уже возражаете, что Путин с Индией, а не с вами?! Я бы не только с Индией, я бы с обезьянами имел дело, лишь бы подальше от сумасшедшей Украины. Вы хуже обезьян. Вы - неруси! Идите, идите в Европу .. на Х! Или в Ж.

Я ж тебе уже писал - вали обратно у рашку, теперь сразу за колючюю проволоку, тут ты не нужен.

Profile picture for user Просто врач
7203

to синий иней (Дед Мороз) Вы ж инвалиды зомбоящика про Украины вообще ничего не знаете хорошего. Украина - Житница и она не только прокормит саму себя, но способна прокормить всю России и пол Запада. Меня читай и я сделаю тебя умным

Конечно... Откуда нам знать?
Я с девяностого года читаю про "житницу". Кого за эти четверть века накормила укра?

Profile picture for user синий иней
29460

to Просто врач (Севастополь) Сутки прошли, а ты уже ищещь виноватых, а виновата, как обычно Россия-это она от вас отвернулась!
Я всегда пишу кто виноват и что делать, а не вчера. И не строй из себя прогнозиста, микроб прогноза, прогнозист тут только я - меня и вникай.

Profile picture for user синий иней
29460

to Просто врач (Севастополь) Я с девяностого года читаю про "житницу". Кого за эти четверть века накормила укра?
Продолжаем кормить Россию, покупая у неё жлобский газ.

Profile picture for user ГОТ
18143

to Иценков (Севастополь) Вы не понимаете сути проблемы. А она в том, что когда-то очень давно сильные мира сего взяли на вооружение судный процент, который и привел их к сегодняшнему кризису. Это не простой кризис. Это кризис - могильщик современного капитализма.

ИЦ ты походу товариСЧа Хазина начитался ?!
Ну да , Мишудю послушать интересно , особенно
он льстит таким совкам как ты , НО !
Все его прогнозы и трактовка событий в твоем СэСэре
к реалиям никакого отношения не имеют !
Касаемо ссудного процента .
Например в Древнем Риме , патриции ещё
со времен ранней Республики занимались
этими самыми ссудами под проценты и что ?!
Тогда ещё капитализмом вроле как и пахло ,
а ссуды с процентиками пожалуйста !
Да и потом , в том же средневековье , тоже самое .
Так что причина кризиса малость в другом !
Но лекции по основам экономики и диалектики,
мне тут тебе читать неохота .
Вам совкам это не в коня корм !
Точнее мерина !

Profile picture for user хазар
8709

to синий иней (Дед Мороз) Продолжаем кормить Россию, покупая у неё жлобский газ.вот видишь, можешь же быть кормильцем. пряник хочешь?

Profile picture for user Free. As A Bird
292

to синий иней (Дед Мороз) to Просто врач (Севастополь) Я с девяностого года читаю про житницу . Кого за эти четверть века накормила укра? .......Продолжаем кормить Россию, покупая у неё жлобский газ. Ага! А на ваши деньги мы закупим еще больше колючей проволоки!

Profile picture for user visit
4106

ИЦ ты походу товариСЧа Хазина начитался ?!
Так что причина кризиса малость в другом !

Ну не Хазина, а В.А. Ефимова.

Profile picture for user Просто врач
7203

to синий иней (Дед Мороз) Я всегда пишу кто виноват и что делать, а не вчера. И не строй из себя прогнозиста, микроб прогноза, прогнозист тут только я - меня и вникай.
Не мкомментирую твои деревенские пассажи-интернет стерпит.
Вот это меня насторожило_меня и вникай. Както не хочу я "тебя вникать"... Понимаю, конечно, что в нашем возрасте хочется испытать ранее запретные и недоступные ощущения, но я пока к ЭТОМУ не готов.
Потерпи до конца ноября. В Эуропе найдешь желающих "тебя вникнуть". Можешь, даже, подзаработать-дело не хитрое, особых талантов и способностей не требует.

Profile picture for user Мещанин
3887

Господь, шагая по Европе, причём он шёл издалека,
с большой заплаткою на жопе у хаты встретил мужика,
в канаве тощий поросёнок, мослы торчат у драных коз,
мяучит с голоду котёнок, мужик заходится от слёз,
худой, голодный и небритый, c татуировкой "Опанас"
латает ржавое корыто и слёзы катятся из глаз,
свернул Господь к нему с дороги, чего-то стало его жаль
и говорит ему: - "Убогий, об чём скажи твоя печаль?"
Мужик ему и отвечает: - "Хохлом родился я Ваш Бродь,
о цэ меня и огорчает...", и разрыдался с ним Господь

Profile picture for user visit
4106

Путин просто отошел от интересов к Украине ,и почему то не видит теперь в ней партнера.

"Право наций на самоопределение"вместо автономизации плюс насильственная украинизация сделали своё грязное дело. Теперь расплачиваемся все за чужие ошибки, которые были допущены не на территории окраины.

Profile picture for user синий иней
29460

to craftsman (omsk) и вообще какой дурак это придумал
Путин и придумал, не мы ж границу колючей проволокой обматываем.

Profile picture for user хазар
8709

to синий иней (Дед Мороз)

"украинцы" волчьи ямы копают и надолбы устанавливают. плюс конница

Profile picture for user синий иней
29460

to Просто врач (Севастополь)

Я всегда утверждал, что ты нерусь поганая и русский язык не понимаешь на уровне образов, а ещё твои петаристические наклонности, вообще всё написанное идентифицирует в твоей больной голове в нетрадиционной форме. В игнор на неделю, ибо мне брезгливо тебя читать.

Profile picture for user Русский
7241

to синий иней (Дед Мороз)

Житница и она не только прокормит саму себя, но способна прокормить всю России и пол Запада. Меня читай и я сделаю тебя умным, а кремлёвский зомбоящик делает из тебя овоща. Стыдись.
Дурак ты синий!
Вспомни СССР, где «русские поработители» жили хуже порабощённых, и деньги шли в республики вместо того, что бы оседать в России. Западная модель колониальных империй не предусматривает такого развития событий. Метрополия всегда выжимала все соки из колоний. Классическим примером могли бы служить отношения Молдавии, в составе Румынии. Как известно, выращивая пшеницу, молдаване должны были отдавать её помещикам и землевладельцам Румынии, сами же молдаване довольствовались мамалыгой. Вот вам вся прелесть конкурентной состязательности, когда есть прямые законы, неисполнение которых грозит тюрьмой и битьём палками. Не сдал пшеницу - получи палками по ступням и пяткам. Вы скажете, что это дело прошлое? Наше настоящее всегда стоит на прошлом. (с)

Profile picture for user Просто врач
7203

to синий иней (Дед Мороз)Путин и придумал, не мы ж границу колючей проволокой обматываем.

Вы-бы давно обмотали, да коштив нема.

Profile picture for user Просто врач
7203

to синий иней (Дед Мороз) to Просто врач (Севастополь) Я всегда утверждал, что ты нерусь поганая и русский язык не понимаешь на уровне образов, а ещё твои петаристические наклонности, вообще всё написанное идентифицирует в твоей больной голове в нетрадиционной форме. В игнор на неделю, ибо мне брезгливо тебя читать.

Как ты пишешь, рогуль неграмотный, так я тебя и понимаю.

Profile picture for user Банщик
24726

Profile picture for user erbo
3263

to Просто врач (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз)
Как ты пишешь, рогуль неграмотный, так я тебя и понимаю.

Не скажи. О пeдeрaстии дед тебе ни слова не писал. Это именно тебе она за каждым углом мерещится. А эпатажная гомофобия -- прямое следствие латентной гомосексуальности.
Хотя, по Фрейду, "латентная" гомосексуальность -- это влечение к людям своего пола на подсознательном уровне. А у тебя это влечение осознается на разумном уровне, и, по-видимому, на нем же и подавляется:
... в нашем возрасте хочется испытать ранее запретные и недоступные ощущения, но я пока к ЭТОМУ не готов...

Profile picture for user синий иней
29460

to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. ) Вспомни СССР, где «русские поработители» жили хуже порабощённых, и деньги шли в республики вместо того, что бы оседать в России
Дурак ты лапоть, зарплаты в Украине при СССР были ниже чем в России и ниже чем в республиках Средней Азии. Украина - Житница, а столица житницы Киев снабжался по 3 категории. Не стройте из себя несчасных, нэробы.

Profile picture for user Русский
7241

to синий иней (Дед Мороз) to craftsman (omsk) и вообще какой дурак это придумал Путин и придумал, не мы ж границу колючей проволокой обматываем.
Синеватый, Вы уже 22 года всей страной прощаетесь, но всё никак не уходите...

Profile picture for user связист
528

Границу на замОк и ключ потерять. От клятых какелов "егоза" не поможет-растяжки надо ставить.

Profile picture for user Просто врач
7203

to erbo

ХА_ХА_ХА!!!
Я тоже не писал про педерастию! Это она вам с Синим везде мерещится. Готовитесь проассоциироваться на пол-шишечки?

Profile picture for user Русский
7241

to синий иней (Дед Мороз) to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. ) Вспомни СССР, где «русские поработители» жили хуже порабощённых, и деньги шли в республики вместо того, что бы оседать в России Дурак ты лапоть, зарплаты в Украине при СССР были ниже чем в России и ниже чем в республиках Средней Азии. Украина - Житница, а столица житницы Киев снабжался по 3 категории. Не стройте из себя несчасных, нэробы.
Ты эту туфту таджику какому -нить втюхивай. Я в те времена в УССР жил и в РСФСР к родственникам ездил и знаю всё даже не из статистики, а по собственному опыту.
Либо тебе сегодня покривляться охото, а может колючку вокруг причинного места намотал кто?

Profile picture for user Русский
7241

to связист Границу на замОк и ключ потерять. От клятых какелов егоза не поможет-растяжки надо ставить.
Минные поля!!!

Profile picture for user хазар
8709

to Русский (адепт табакерки)

деду приятно про совок вспомнить. слегка на 3 категорию обиженный, а так ничего. хлеборез социалистический. кормилец
---
"тому дала, этому не дала". лафа и ответственность.

Profile picture for user Негатив
759

Ну Луганскую область я бы и со стороны Украины колючкой обмотал бы. И Донецкую заодно. Да местные жители и не заметят, им привычно.

Profile picture for user хазар
8709

кабздец. одни генералиссимусы

Profile picture for user erbo
3263

to Просто врач (Севастополь) to erbo
ХА_ХА_ХА!!! Я тоже не писал про педерастию!

Какой ты забавный. Разумеется, ты совсем не то имел ввиду:
Готовитесь проассоциироваться на пол-шишечки?
Гомофобия -- лишь попытка отвлечь от себя возможные подозрения окружающих в наличии гомосексуальных склонностей. Как ты наверняка сам можешь догадаться, твоё "я тоже не писал" -- из той же оперы.

Profile picture for user володя
6498

to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. ) to синий иней (Дед Мороз) Житница и она не только прокормит саму себя, но способна прокормить всю России и пол Запада. Меня читай и я сделаю тебя умным, а кремлёвский зомбоящик делает из тебя овоща. Стыдись. Дурак ты синий! Вспомни СССР, где «русские поработители» жили хуже порабощённых, и деньги шли в республики вместо того, что бы оседать в России. Западная модель колониальных империй не предусматривает такого развития событий. Метрополия всегда выжимала все соки из колоний. Классическим примером могли бы служить отношения Молдавии, в составе Румынии. Как известно, выращивая пшеницу, молдаване должны были отдавать её помещикам и землевладельцам Румынии, сами же молдаване довольствовались мамалыгой. Вот вам вся прелесть конкурентной состязательности, когда есть прямые законы, неисполнение которых грозит тюрьмой и битьём палками. Не сдал пшеницу - получи палками по ступням и пяткам. Вы скажете, что это дело прошлое? Наше настоящее всегда стоит на прошлом. (с)

Слушай, а тебе и не понять, ты даже свой Захюрюпинск не можешь обозначить! Я в 70, 80 годы жил в Хмельницкой области, и мы масло мясо, колбасы покупали только или на рынке, или в кооператив торге, по повышенным ценам. Все шло в Москву , Питер, Киев, но в любом частном секторе чтобы выжить, держали коров , свиней, курей, ну и т. д. Так что в этом плане, как говорится, и не надейся. Слюнявчиков накупи, про запас!

Profile picture for user Мещанин
3887

Нам нравится, когда нас жалеют. Когда нас спрашивают за границей: а Украина это где? - мы произносим только одно слово - Чернобыль. И все нам сочувствуют. А мы улыбаемся и гордимся. Такой уж у нас ориентир, такой маячок. Тарас Педрилко

Profile picture for user хазар
8709

to володя (Севастополь)

Хмельницк, как и наши, деда в Киеве кормили. киевляне по сию пору благодарны за апельсины.

Profile picture for user механик
231

to синий иней (Дед Мороз)

дед тебя слушать - себя не уважать . ибо ты клоун , интересно и где это ты работал? в 80х ваш арсенал(завод) передавал нашему сс-300 т.как справиться с объемами не могли... и скау тебе по секрету зарплаты у работяг точно такие были...может сам киев и снабжался по 3 категории , а вот на заводе ,в столе заказов все было ( как у Райкина) ... так ,что ты молодежи байки рассказывай

Profile picture for user Русский
7241

to володя (Севастополь) to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. ) to синий иней (Дед Мороз) Житница и она не только прокормит саму себя, но способна прокормить всю России и пол Запада. Меня читай и я сделаю тебя умным, а кремлёвский зомбоящик делает из тебя овоща. Стыдись. Дурак ты синий! Вспомни СССР, где «русские поработители» жили хуже порабощённых, и деньги шли в республики вместо того, что бы оседать в России. Западная модель колониальных империй не предусматривает такого развития событий. Метрополия всегда выжимала все соки из колоний. Классическим примером могли бы служить отношения Молдавии, в составе Румынии. Как известно, выращивая пшеницу, молдаване должны были отдавать её помещикам и землевладельцам Румынии, сами же молдаване довольствовались мамалыгой. Вот вам вся прелесть конкурентной состязательности, когда есть прямые законы, неисполнение которых грозит тюрьмой и битьём палками. Не сдал пшеницу - получи палками по ступням и пяткам. Вы скажете, что это дело прошлое? Наше настоящее всегда стоит на прошлом. (с) Слушай, а тебе и не понять, ты даже свой Захюрюпинск не можешь обозначить! Я в 70, 80 годы жил в Хмельницкой области, и мы масло мясо, колбасы покупали только или на рынке, или в кооператив торге, по повышенным ценам. Все шло в Москву , Питер, Киев, но в любом частном секторе чтобы выжить, держали коров , свиней, курей, ну и т. д. Так что в этом плане, как говорится, и не надейся. Слюнявчиков накупи, про запас!
Чего тебя так колошматит старый? Боишься на колючку намотаться, либо на мину наступить. Мы уже 22 года говорим - засуньте свою колбасу и конфеты в определённое место, что опять не так?
А на счёт слюнявчиков, так ты их сэбэ прикупи, ты ведь в РФ собираешься с 3000 рублей. Бушь на ветрины смотреть и слюнями захлёбываться ну и подотрёшси.

Profile picture for user За Союз
15634

to Мещанин (Севастополь)

Хороший стишок...

Profile picture for user Русский
7241

to Мещанин (Севастополь) Нам нравится, когда нас жалеют. Когда нас спрашивают за границей: а Украина это где? - мы произносим только одно слово - Чернобыль. И все нам сочувствуют. А мы улыбаемся и гордимся. Такой уж у нас ориентир, такой маячок. Тарас Педрилко
+100

Profile picture for user володя
6498

to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. )

*А на счёт слюнявчиков, так ты их сэбэ прикупи, ты ведь в РФ собираешься с 3000 рублей.*
Я прокладок прикупил, чтоб от радости, что в такую счастливую землю прибуду, не обосраться!

Profile picture for user Русский
7241

Показательное фото однако....

Profile picture for user Русский
7241

to володя (Севастополь) to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. ) *А на счёт слюнявчиков, так ты их сэбэ прикупи, ты ведь в РФ собираешься с 3000 рублей.* Я прокладок прикупил, чтоб от радости, что в такую счастливую землю прибуду, не обосраться!
Дед, сиди дома, либ чухай со 100 баксами и ожиданиями на них чуда в ЕС.

Profile picture for user Просто врач
7203

to erbo Гомофобия -- лишь попытка отвлечь от себя возможные подозрения окружающих в наличии гомосексуальных склонностей. Как ты наверняка сам можешь догадаться, твоё "я тоже не писал" -- из той же оперы.

Не обижайся. Я не буду больше вас с Синим травить педерастией. Хотя-бы потому, что вам еще придется натерпеться в эуропах-то...
Впрочем это ваш выбор. Выбор осознанный и долгожданный.
Януковичу и укроолигархам европедерастия не грозит, а вот вам, рядовым обывателям, а в будущем еврогастарбайтерам, придется с этим столкнуться. Крепитесь.
В современном мире шары не бывает. РФ вас угнетала газом, но не лезла вам в шаровары, а сейчас газа у вас и газа не будет, и шаровары ширинкой назад одеть придется. Купуйте совки для мусора с длинными ручками, чтобы во время подметания Монмартра не нагибаться.
Все будет хорошо!!! Россияне завидуют украм!!!

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. )

Привет. Лавров, что сказал - Fuсk you ?

Profile picture for user Просто врач
7203

to синий иней (Дед Мороз) зарплаты в Украине при СССР были ниже чем в России и ниже чем в республиках Средней Азии. Украина - Житница, а столица житницы Киев снабжался по 3 категории. Не стройте из себя несчасных, нэробы.

Это чушь. Надоел. Историк ибо болтун.

Profile picture for user erbo
3263

to Просто врач (Севастополь) to erbo
Не обижайся. Я не буду больше вас с Синим травить педерастией.

Как говорят, "зарекалась свинья г*вна не есть".
Вряд ли у тебя получится. Это ведь даже не приобретенная привычка, вроде алкоголизма, табакокурения. Это твоя сущность. От нее ты никуда не денешься.
А "травить" ты будешь до тех пор, пока не окажешься в более толерантном обществе: среди людей, которые тебя не будут ни осуждать, ни щипать за ж*пу, а которым будет на тебя и тебе подобных попросту пох*й (извини за выражение). То есть, и этого на твоем веку не предвидится.

Profile picture for user Русский
7241

to Немец Клюге (Москва)

Привет!
Я не знаю, что он сказал, ко кажись одним факом там не ограничилось...

Profile picture for user За Союз
15634

to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. ) to Немец Клюге (Москва) Привет! Я не знаю, что он сказал, ко кажись одним факом там не ограничилось... Фото КЛАСС! Не знаю почему, но вспомнилось это

Profile picture for user Мещанин
3887

Я балдею от своей национальности. Ведь это так логично – надувать щеки от того, что от тебя не зависело. Если б я родился в Африке, я бы гордился тем, что я бегаю голый с копьем. Если б родился в Якутии, то гордился бы тем, что не ем желтый снег. Но я родился в Украине. И горжусь тем, что мы – центр Европы. Хоть и сильно смещенный центр… А еще никто не умеет гордиться своими поражениями так, как умеем гордиться мы. У нас все новые памятники только жертвам и проигравшим. Нам победители неинтересны. Поэтому у нас нет памятника братьям Кличко. И дело не в том, что они еще живы, а в том, что они еще - на вершине. Но он появится сразу, как только их побьют или они уйдут из спорта.Тарас Педрилко

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user Мещанин
3887

«Строится новая страна, в которой фактически кумовья, зятья, сыновья, дочери очень активно продолжают политику предыдущего Президента Виктора Ющенко. В дальнейшем Украина реально рискует превратиться в страну кумовьев и родственников».
С.Соболев, БЮТ о назначении кума Януковича Генпрокурором.
(Кум куму глаз не выклюет...)Тарас Педрилко

Profile picture for user SB_Sb
9433

to Мещанин (Севастополь)

Во всем виноваты кляти москали... (Василь Мудилко)

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4823

Колючая проволока хорошо бы смотрелась на Перекопе

Profile picture for user Мещанин
3887

to Василь Мудилко

Меня колбасит от радости, что я – украинец. Это так здорово – быть именно украинцем, а не каким-то там итальянцем, англичанином или русским ....Мне не чем больше похвалиться, кроме принадлежности к этносу укров! Ведь для этого не требуется никаких личных усилий – ни ума, ни воли. Нет ничего проще, чем быть украинцем. Любой дурак, родившийся в Украине, автоматически становится им. И поэтому я - украинец. Я просто задыхаюсь от гордости, что все основные достижения цивилизации придумали укры .....Тарас Педрилко

Profile picture for user пентагон
6462

Ни какая колючая проволока, ни противотанковые рвы, следовая полоса не будут для нас препятствием. В чем , например, виноваты местные жители и предприниматели, как по эту сторону колючей проволоки, так и по ту?Ссылка
Одним словом, таких проеград не существует.

Profile picture for user Русский
7241

to пентагон (Севастополь)

Зверюшек жалко,а человек должен руководствоваться правилами и законами. Лично мне шастающие туда-сюда контрабандисты не нужны, а с учётом отсутствия виз у Украины с ЕС для ЕС, так и даром ни нать.

Profile picture for user Просто врач
7203

to erbo
to Просто врач (Севастополь)
to erbo
Не обижайся. Я не буду больше вас с Синим травить педерастией.

Как говорят, "зарекалась свинья г*вна не есть".
Вряд ли у тебя получится.

Ты прав не получится...
Но я-же не написал, сколько я не буду вас с Синим "травить"?!
Сегодня точно не буду.
А завтра, если ты захочешь, я покажу тебе, что именно украинская, а не русская культура пропитана гомосексуализмом.
Это ваша наследственность. Укры пронесли это через всю свою историю.

Profile picture for user Александр2008
581

Давно пора было это сделать Украине,но и так пойдет,а вообще пора ввести визовый режим и поставить точку,на родстве братсве и прочей ереси.Визовый режим с рашкой,основная преграда безвизового режима с ЕС,а он намного важнее.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Александр2008 (Севастополь) Давно пора было это сделать Украине,но и так пойдет,а вообще пора ввести визовый режим и поставить точку,на родстве братсве и прочей ереси.Визовый режим с рашкой,основная преграда безвизового режима с ЕС,а он намного важнее.
Да в путь...
Дерзайте укры...
"Рашка", мне кажется, даже не заметит...

Profile picture for user Непримиримый
239

to SB_Sb (Севастополь)

Спасибо тебе, разумный человек! Абсолютно здравый комментарий. Полностью согласен. Россия должна ввести визовый режим не с 15 года а с 1 ноября текущего. А дестабизировать украину надо было еще лет 10 как начинать. На мой взгляд это самый верный и дешевый способ действий. Дрянь в том, что уроссийского руководства вечно шаг вперед и два назад, колебания и непоследовательность. Надо у буржуев учиться. При разумном финансировании не больше года необходимо для того что бы отколоть Крым и вернуть в состав России. И самое интересное что это (откалывание) было бы сделано продажной хохляцкой элитой. И никаких преференций за аренду Севастополя и пребывание флота не потребовалось. Все обошлось бы гораздо дешевле.

Profile picture for user Lev___
78

После подписания договора с ес цены на энергоносители сравняются.На сегодня стоимость бензина 95 в европе:
Австрия 1.37 EUR
Албания 1.30 EUR
Андорра 1.25 EUR
Бельгия 1.62 EUR
Болгария 1.31 EUR
Босния и Герцеговина 1.20 EUR
Великобритания 1.57 EUR
Венгрия 1.36 EUR
Германия 1.54 EUR
Греция 1.62 EUR и т.д

Profile picture for user Александр2008
581

to Lev___ (Севастополь) После подписания договора с ес цены на энергоносители сравняются.На сегодня стоимость бензина 95 в европе: Австрия 1.37 EUR Албания 1.30 EUR Андорра 1.25 EUR Бельгия 1.62 EUR Болгария 1.31 EUR Босния и Герцеговина 1.20 EUR Великобритания 1.57 EUR Венгрия 1.36 EUR Германия 1.54 EUR Греция 1.62 EUR и т.д

Ты просто так киздишь или не знаешь,что мы не вступаем в еврозону,а всего навсего подписываем договор о взаимной торговле?!

Profile picture for user Просто врач
7203

to Александр2008 (Севастополь)Ты просто так киздишь или не знаешь,что мы не вступаем в еврозону,а всего навсего подписываем договор о взаимной торговле?!

Ха-ха-ха!!!!
В соседней ветке этот "договор о торговле" обсуждают!
Лошары!!!

Profile picture for user ГОТ
18143

to Просто врач (Севастополь)

УГУ !
Вопрос в том что у вас совков (как и путиноидов),
от любого самостоятельного движения Украины
просто крышу сносит !
И начинаете нести полную ахинею !

Profile picture for user Turn
36298

а с юга колючку установят на Перекопском перешейке

Profile picture for user Turn
36298

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Просто врач (Севастополь) УГУ ! Вопрос в том что у вас совков (как и путиноидов), от любого самостоятельного движения Украины просто крышу сносит ! И начинаете нести полную ахинею ! От вас злопыхателей а в народе по простому врагов только и желчью несет как из свинарника
Ничего не изменится если ты вместо УГУ будешь говорить ХРЮ

Profile picture for user Просто врач
7203

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)
Вопрос в том что у вас совков (как и путиноидов),
от любого самостоятельного движения Украины
просто крышу сносит !

ГОТ, ты совсем допился...
Как над вами, укроидиотами, не издеваться?
Кому вы, со своей укрией нужны? Это у вас крышу снесло от двадцатилетнего с лишним укробезумия.
Неужели ты на самом деле считаешь укру "невестой" за которую дерутся всякие женихи?
Безумец.

Profile picture for user Ставр
17849

Гы....разматывание колючки это ни что иное как реальная оценка судьбы укропского экономического чуда которое неизбежно случится опосля ноября . Мера вынужденная.... Эх жаль деньжат маловато , можно ещё было и мзп растянуть .

Profile picture for user sevstan
167

to Ставр (Москва)

Ну так все что не делает Россия - это правильно.
Значит скоро заживете без Украины в лучшем виде.
Просто врач (Севастополь)
Не нужно издеваться над людьми.Понимаю что для Вас это нормально.Но и Вас настигнет то -что Вы желаете людям.

Profile picture for user Иценков
7759

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to синий иней (Дед Мороз)

Хотелось бы с вами пообщаться лет так через пять. Жаль, но уверен, что к этому времени вы смените ники, тональность, риторику. И случится это от понимания того, что вы (украинцы) в Ж. Тут многократно приводились данные по долгам (внутренних и внешних) каждого еврогосудатсва. Как они будут эти долги возвращать, не знаю, зато уверен, что Украина взвалит на свои худые плечи часть евродолга.
Как в этой теме кто-то верно заметил, что черз пару лет украинцы в панике ринутся в России от нищеты на Украине. И колючая проволока будет как раз к стати. А в Европу - пожалуйста. Посмемся вместе лет через пяток. Над вами, Европой, США.

Profile picture for user Ставр
17849

to sevstan (Севастополь)

Да боже упаси , все ошибаются.Но в данном то случае настолько все очевидно. Ну и чему мы тогда удивляемся?

Profile picture for user Просто врач
7203

to sevstan (Севастополь)Не нужно издеваться над людьми.Понимаю что для Вас это нормально.Но и Вас настигнет то -что Вы желаете людям.

Да бросьте свою агитацию! Не в церкви...
"Украинские люди" уже достукались... Есть, конечно, еще надежда, что это прикол такой-"ассоциация", но ...

Profile picture for user sevstan
167

to Просто врач (Севастополь)

Да бросьте свою агитацию! Не в церкви...
"Украинские люди" уже достукались... Есть, конечно, еще надежда, что это прикол такой-"ассоциация", но ...
Да я никого не агитирую.Тем более Вас уже не нужно агитировать.Комплекс.
Поживем-увидим.

Profile picture for user Просто врач
7203

to sevstan (Севастополь)

Вы не спешите с выводами, любезный, реальность может быть совсем другой или еще "интересней".

Profile picture for user sevstan
167

to Просто врач (Севастополь)

Согласен! У жизни есть два пути-начало и конец.
И очень хорошо что у всех есть конец.

Profile picture for user пентагон
6462

Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. )
.."шастающих туда, сюда не жалко".. Цитировал.
Не скромный вопрос: Вы, по какую сторону колючей проволоки?
Мне кажется, что о порядке (речь о пересечении границы) можно говорить тогда, когда обеими договаривающимися сторонами соблюдены все визовые и не только формальности. Колючая проволока- это колючая проволока. А Вы, как считаете?
Ссылка

Profile picture for user синий иней
29460

to механик (Санкт-Петербург) в 80х ваш арсенал(завод) передавал нашему сс-300 т.как справиться с объемами не могли...
Где заказы на СС-300, 400, 500. Где? Передай Путину - пусть нам заказ на "Булаву" сделает, через пол года она у вас будет летать куда хочешь и падать куда надо.

Profile picture for user синий иней
29460

to Иценков (Севастополь) to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to синий иней (Дед Мороз) Хотелось бы с вами пообщаться лет так через пять. Жаль, но уверен, что к этому времени вы смените ники, тональность, риторику. И случится это от понимания того, что вы (украинцы) в Ж. Тут многократно приводились данные по долгам (внутренних и внешних) каждого еврогосудатсва. Как они будут эти долги возвращать, не знаю, зато уверен, что Украина взвалит на свои худые плечи часть евродолга. Как в этой теме кто-то верно заметил, что черз пару лет украинцы в панике ринутся в России от нищеты на Украине. И колючая проволока будет как раз к стати. А в Европу - пожалуйста. Посмемся вместе лет через пяток. Над вами, Европой, США.
Тут таких уже было как ты и как видишь ники мы не сменили, бо ваши прогнозы-пожелания никогда не сбываются и не сбудутся. А по поводу ломится в Россию... так зачем так далеко? Проще ломанутся власть менять.

Profile picture for user механик
231

to синий иней (Дед Мороз)

Арсенал: завод, крепость или стройплощадка

Уже не один месяц ведутся судебные разбирательства по поводу ликвидации старейшего киевского предприятия – завода «Арсенал»

Уже полтора года Киев будоражат слухи о ликвидации старейшего и именитейшего столичного предприятия – завода «Арсенал». Отстранение от должности гендиректора, судебные разборки, смена названий заводских подразделений – все это явно говорит о том, что у кого-то появились виды на завод. А точнее, на землю в Печерском районе – почти 40 га, – которую занимает предприятие.
ваша пресса!!

Profile picture for user Кук
1202

Россия жива лишь нефтью и газом. В настоящее время имеются не очень хорошие прогнозы для России на ближайшие 5 лет. Через Сирию построят газопровод и нефтепровод на СЗМ от Кувейта и Катара (а там и другие экспортеры подтянутся). Европа будет обеспечена газом и нефтью. Россия утратит свой монополизм.
И начнется крах, может даже более крутой, чем на Украине...

Profile picture for user Paganel
5641

И начнется крах, может даже более крутой, чем на Украине...Извечная какло-мрия ...

Profile picture for user Русский
7241

to Кук (Севастополь) Россия жива лишь нефтью и газом. В настоящее время имеются не очень хорошие прогнозы для России на ближайшие 5 лет. Через Сирию построят газопровод и нефтепровод на СЗМ от Кувейта и Катара (а там и другие экспортеры подтянутся). Европа будет обеспечена газом и нефтью. Россия утратит свой монополизм. И начнется крах, может даже более крутой, чем на Украине...
Ага...А Украина "жива" атомной энергетикой, полётами в космос, ВПК и озером "Байкал"?
Россия жива и здорова и природными ископаемыми и техникой и человеческим фактором (самое главное). В нашей истории был Власов, но в памяти народа он иуда и мразь, а в вашей...Ну всё понятно. Мы народ - победитель, а вы народ - холоп. Вот и главная разница.
А мантры о том, что у России что-то кончится и кто-то что-то и где-то построит оставьте для идиотов.

Profile picture for user Русский
7241

to синий иней (Дед Мороз) to механик (Санкт-Петербург) в 80х ваш арсенал(завод) передавал нашему сс-300 т.как справиться с объемами не могли... Где заказы на СС-300, 400, 500. Где? Передай Путину - пусть нам заказ на Булаву сделает, через пол года она у вас будет летать куда хочешь и падать куда надо.
Шо, гражданские самолёты с С-200 уже не удобно сбивать?
Обизянам гранаты в руки больше не даём.

Profile picture for user Русский
7241

to пентагон (Севастополь) Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. ) .. шастающих туда, сюда не жалко .. Цитировал. Не скромный вопрос: Вы, по какую сторону колючей проволоки? Мне кажется, что о порядке (речь о пересечении границы) можно говорить тогда, когда обеими договаривающимися сторонами соблюдены все визовые и не только формальности. Колючая проволока- это колючая проволока. А Вы, как считаете? Ссылка
Я с российской стороны "сижу" и шастать через границу по полям в сапогах нет необходимости.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Эти "границы" очень напоминают калитку из "Волшебника Изумрудного города". Пока КСП, со всей причитающейся к этому шнягой , не построят (погранзаставы , столбики и т. д.) нагвать ГРАНИЦЕЙ ЭТО нельзя. Местные пересекут это убожество в пятистах местах ...а вот бля нормальной работы это конечно большая проблема. Поживём -увидим!

Profile picture for user хазар
8709

to Александр Царицын (Севастополь)

если установить казачью стражу и выдать оружие, заблокировать каналы контрабанды получится на много дешевле.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

Парень-украинец женился на русской девушке. Перед первой брачной ночью отец даёт ему наставления:
- Вначале возьми её на руки и отнеси её на кровать. Покажи, какая Украина сильная. Затем сними с себя свою рубашку - покажи, какая Украина красивая.
И слышен голос деда из соседней комнаты:
- А затем начинай дрочить - покажи, какая Украина независимая!

Profile picture for user За Союз
15634

to Немец Клюге (Москва)

Жесткий анекдот, но в тему...

Profile picture for user i.voronov
382

Границу на замОк и ключ потерять. От клятых какелов "егоза" не поможет-растяжки надо ставить____________ Да не-а, ну уж ближайшее время точно визы вводить не будут --"Визы - это было бы колоссальной ошибкой. Российская Федерация виз вводить не собирается (с Украиной - ИФ)", - указал глава МИД РФ. И в экономике не так всё страшно глава МИД РФ Сергей Лавров заявил: --,,

В случае ассоциации Украины с Евросоюзом Россия не прекратит свои торговые связи со страной,,__- ИМХО :Ну, а на счёт ,,обнести границу с Украиной колючей проволокой,,- "чермет", только скажет спасибо.

Profile picture for user Кук
1202

to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. ) ... Ага...А Украина жива атомной энергетикой, полётами в космос, ВПК и озером Байкал ? ...
А кто говорит за Украину? И вообще: жива ли она? Если и чуть-чуть жива, то ждет эвтаназию, как благо. То ли от России, то ли от Европы. Какая разница?

Profile picture for user хазар
8709

to Немец Клюге (Москва)

Profile picture for user хазар
8709

to Кук (Севастополь) То ли от России, то ли от Европы. Какая разница?не скажите, батенька. разница есть и очень большая. сравните длину "шляха в европу" и "дороги домой"

Profile picture for user Парус
14303

Щчоб вывчыты назвы 12 украинськых мисяцив потрибно в серпни пид вересень взяты гарну дивчыну, повесты пид березень, покласты ии на травень, уперты ногами в лыпень, взяты одниею рукою за грудень, а иншою за жовтень, всунуты свий лютый червень в ии квитень и робыты такый сичень, щчоб почався лыстопад!

Profile picture for user Кук
1202

to хазар (Запорожье) t...не скажите, батенька. разница есть и очень большая. сравните длину шляха в европу и дороги домой
Да никуда ни идти, ни ползти не надо, надо только трохи почекать: сами придут и.... Уже скоро.

Profile picture for user Русский
7241

to Кук (Севастополь) to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. ) ... Ага...А Украина жива атомной энергетикой, полётами в космос, ВПК и озером Байкал ? ... А кто говорит за Украину? И вообще: жива ли она? Если и чуть-чуть жива, то ждет эвтаназию, как благо. То ли от России, то ли от Европы. Какая разница?
Вот в этом я согласен. однако терпеть не могу, когда говорят, что Россия живёт и существует за счёт газа, нефти и типо и мы могли бы жить лучше будь у нас (в данном случае у Украины) всё это. Байки всё это.

Profile picture for user Русский
7241

to Немец Клюге (Москва)

Profile picture for user хазар
8709

to Кук (Севастополь)

те, кто приходит с запада, никогда ничего хорошего в социальном плане с собой не приносили. придти, чтобы "поднять украинский народ с колен" - для европейцев это немыслимо. разрыв многовекового, исторического шаблона. а у России - табу на благотворительность. своих проблем хватает.
---
взвешивать за и против времени нет. самостоятельный демонтаж украины как отдельного государства и вхождение в качестве субъекта РФ - единственная надежда на быстрое исцеление.
остальное - компромиссы с глупостью.

Profile picture for user Пенсионер
550

"Ранее РФ и Украина договорились о создании упрощенного пропускного пункта (для жителей приграничных районов) в Луганской области, однако проект так и не был реализован из-за нехватки финансирования.", - деньги ушли на колючку

Profile picture for user Русский
7241

to хазар (Запорожье) самостоятельный демонтаж украины как отдельного государства и вхождение в качестве субъекта РФ - единственная надежда на быстрое исцеление. остальное - компромиссы с глупостью.
Это единственный выход, но кто на это пойдёт? А кердык нэньки уже не подкрадывается, а громко стучит в двери. Сегодня Миллер сказал, что нэнька с газом по августу не расчиталась, не смотря на то, что ГП дал отсрочку на платёж до 1 октября, а денег всё нет. Короче, ГП решает вопрос о переводе на предоплату...Для нэньки это -

Profile picture for user хазар
8709

to Русский (адепт табакерки)

может, это к лучшему - предоплата за поставляемый газ. чаще задницу поднимать будут для поездок в Россию.

Profile picture for user синий иней
29460

to механик (Санкт-Петербург) to синий иней (Дед Мороз) Арсенал: завод, крепость или стройплощадка Уже не один месяц ведутся судебные разбирательства по поводу ликвидации старейшего киевского предприятия – завода «Арсенал» Уже полтора года Киев будоражат слухи о ликвидации старейшего и именитейшего столичного предприятия – завода «Арсенал». Отстранение от должности гендиректора, судебные разборки, смена названий заводских подразделений – все это явно говорит о том, что у кого-то появились виды на завод. А точнее, на землю в Печерском районе – почти 40 га, – которую занимает предприятие. ваша пресса!!
У нас власть казнокрадов, поэтому пока не сменим их порядку не будет.

Profile picture for user Иценков
7759

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) ИЦ ты походу товариСЧа Хазина начитался ?! Ну да , Мишудю послушать интересно , особенно он льстит таким совкам как ты , НО ! Все его прогнозы и трактовка событий в твоем СэСэре к реалиям никакого отношения не имеют ! Касаемо ссудного процента . Например в Древнем Риме , патриции ещё со времен ранней Республики занимались этими самыми ссудами под проценты и что ?! Тогда ещё капитализмом вроле как и пахло , а ссуды с процентиками пожалуйста ! Да и потом , в том же средневековье , тоже самое . Так что причина кризиса малость в другом ! Но лекции по основам экономики и диалектики, мне тут тебе читать неохота . Вам совкам это не в коня корм ! Точнее мерина !

Многих читал, и Хазина в том числе. У меня на сей счет свое видение. Я не считаю экономику наукой, а экономистов - специалистами. Причина - никто из них ничего не смог предложить путевого, т.е. НАУЧНО ОБОСНОВАННОГО. Жизнь наша - явление непредсказуемое, а посему экономика не может быть наукой. Может, я ошибаюсь. Это мое видение всего лишь. посему мой вывод - это только мой вывод, хотя возможно он и зиждется в подсознании на выводах того же Хазина. Не стану отрицать. Только вот мой прогноз 1992 года о том, что Украина как государство не состоится, похоже сбывается. Вот уже дожились до того, что как бы государство Украина не может платить зарплаты, не имеет средств к существованию. Это уже, похоже, крах.

Profile picture for user Иценков
7759

to синий иней (Дед Мороз) У нас власть казнокрадов, поэтому пока не сменим их порядку не будет.

Верно, дорогой! Только проблема в том, что менять власть некому.

Profile picture for user Иценков
7759

to синий иней (Дед Мороз) Тут таких уже было как ты и как видишь ники мы не сменили, бо ваши прогнозы-пожелания никогда не сбываются и не сбудутся. А по поводу ломится в Россию... так зачем так далеко? Проще ломанутся власть менять.

И как мы с тобой будем власть менять без доверия друг к другу? Мой прогноз сбывается - Украина лежит в руинах, не способна платить зарплаты, не способна зарабатывать деньги. Казна пуста. Включи мозги и подумай, откуда возьмутся деньги, если нет производства? И что будет с Украиной после подписания ею ассоциации? Не отвечай мне, а подумай. Сам себе ответ дай. И сам поймешь, что Украина уже не государство и быть им уже не сможет - нет ресурса.

Profile picture for user тундра
3025

to синий иней (Дед Мороз) У нас власть казнокрадов, поэтому пока не сменим их порядку не будет.
Пока вы власть смените у вас уже ничего не останется.
А насчёт " Булавы" можете успокоится - летает и попадает куда надо , потихоньку до ума довели

Profile picture for user синий иней
29460

to Иценков (Севастополь) И как мы с тобой будем власть менять без доверия друг к другу?
Тебе пора стать хохлом и не упрямится, ибо всё равно охохлим.

Мой прогноз сбывается - Украина лежит в руинах
С чего ты взял, лапоть пришлый, что твой прогноз сбывается и Украина в руинах? Привентивный кризис примерно с 1983 года, мы уже привыкли и фиг дождётесь.

Profile picture for user синий иней
29460

to тундра (кольский полуостров) А насчёт " Булавы" можете успокоится - летает и попадает куда надо , потихоньку до ума довели
А я читал, что Россия от Булавы уже отказалась, бо не летает.

Profile picture for user хазар
8709

to синий иней (Дед Мороз) Привентивный кризис примерно с 1983 года, мы уже привыклиправильно. Андропов. с 1983 "украинское" кубло в столицах начали беспокоить люди в фуражках. у добрых людей свободное время появилось.

Profile picture for user синий иней
29460

to хазар (Запорожье) to синий иней (Дед Мороз) Привентивный кризис примерно с 1983 года, мы уже привыклиправильно. Андропов. с 1983 украинское кубло в столицах начали беспокоить люди в фуражках. у добрых людей свободное время появилось.
Правильно лишь, то, что Андров и начал развал СССР.

Profile picture for user хазар
8709

to синий иней (Дед Мороз)

я считаю что "украинец" Хрущев. не придем к согласию здесь и сейчас. просто надо больше знать.
многое становится ясным, если проанализировать психологические портреты того времени.

Profile picture for user синий иней
29460

to хазар (Запорожье) to синий иней (Дед Мороз) я считаю что украинец Хрущев. не придем к согласию здесь и сейчас. просто надо больше знать. многое становится ясным, если проанализировать психологические портреты того времени.
Ты простое тупое и не ограниченное быдло если собрался мне доказывать, что белое это чёрное, а чёрное это белое, ибо лучшего социализма который был при Хрущёве и раннем Брежневе никто не то что создал лучше, а не повторил даже. Если о том социализме даже восточные немцы ностальгируют, ту фули тебе вообще пасть открывать.
А вообще я ещё раз убедился, что ты нерусь поганое.

Profile picture for user хазар
8709

to синий иней (Дед Мороз)

тебя ничего не переубедит. даже то, что определенного склада личности, как Андропов или Хрущев, находясь при власти, никогда не будут совершать определенного рода поступки. и наоборот, будут прикладывать максимум усилий для того, чтобы довести до населения свой подход к государственному управлению.
---
ты фанатик. ничего не понимаешь.

Главное за день

С дырой в груди и пламенем в сердце: история крымского партизана

Тяжело больной писатель два года боролся с захватчиками в оккупированном Крыму.
17:20
0
288

Новые данные о жертвах атаки ВСУ в Севастополе: трое детей и двое взрослых

Тяжелораненых детей могут перевести в Москву. 
17:10
22
7644

Горхоз Севастополя вопреки здравому смыслу снёс важное ограждение

А жители бьют во все колокола, чтобы вернуть забор и обезопасить детей на игровых площадках.
17:02
8
1835

Севастопольские врачи борются за жизни пятерых детей

Предварительно от ракетного удара ВСУ пострадало 27 детей.
16:17
17
5123

Что случилось с сиренами во время ракетного удара по Севастополю

Нюансы объяснил инженер-ракетостроитель Алексей Васильев.
16:06
45
9987