Россияне больше не вернутся к «докоронавирусной» модели потребления. Об этом рассказал генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков, пишет Федеральное агентство новостей со ссылкой на радио Sputnik.
По мнению аналитика, потребительские привычки россиян в корне поменяются. Отныне ключевым фактором при принятии решения о покупке будет цена. Уже сейчас наблюдается повышенный интерес на продукцию по акциям и в рамках промоактивностей.
Спрос на продукты здорового питания сохранится, но в видоизменённом виде, считает Федяков. Так, потеряют популярность товары категории «фреш», люди будут больше ориентироваться на промышленную продукцию, позиционирующую себя как здоровую.
При выборе мясной продукции потребители также в первую очередь будут обращать внимание на цены. Россияне начнут отказываться от говядины и перейдут на более дешёвые свинину и курицу. Спрос на мясные деликатесы упадёт.
Читайте по теме: Россиян призвали готовиться к «новой нормальности» после пандемии
Обсуждение (2)
Ой!...какая трогательная забота о торговых сетях...анализируете потреительский рынок?
Можно я тоже предскажу новую модель потребления? - Миннеаполис-стиль)
Давно уже большинство выбирают самые дешевые продукты.