Севастополь

Ресурсный взгляд на трехлетнее губернаторство Развожаева в Севастополе

Перспективы развития Севастополя остаются более интересными, чем в Крыму.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев 11 июля отметил третью годовщину своего пребывания на посту главы города. Именно в этот день президент России Владимир Путин назначил его временно исполняющим обязанности губернатора региона. Развожаев сменил в этой должности своего предшественника Дмитрия Овсянникова, напоминает «ForPost.Политика».

«С точки зрения конфликтов, которые предшествовали его назначению, Развожаев оказался удачным выбором. Градус противостояния в городе был несомненно снижен», — комментирует для проекта «ForPost.Политика» крымский политолог Владимир Джаралла.

В своей деятельности Развожаев опирался преимущественно на внешние ресурсы.

«И делал это довольно успешно. Перспективы развития в Севастополе я бы оценил, как более интересные в сравнении с соседним Крымом», — добавляет политолог.

Но, выполнив некие базовые задачи, под которые его в Севастополь и назначили, Развожаев не смог их перерасти.

«Для большинства населения города это – человек-ресурс. Или, скажем так, человек-функция. Нет былых масштабных конфликтов и скандалов – это хорошо. Но, на мой взгляд, очевидно, что он не столько сам по себе, сколько ресурс, который за ним стоит», — считает Джаралла.

Подробнее о перспективах развития Севастополя и его будущего под руководством Развожаева, читайте по ссылке.

3329
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (46)

Profile picture for user Polya
1081
Polya

Перспективы - это застройка человейниками каждого клочка земли севастопольской? Севморзавод? 13 завод? Новые предприятия, например, по производству электроники? Новы фермерские хозяйства? Молокозавод? Обучение в колледжах и вузах инженерным, рабочим  и приборостроительным специальностям? 

  А, нет. Аэротакси в "шкуре не убитого медведя", вручную сплетённого "акселераторами", никому не нужная электричка, напичканная "всевидящими оками", балеруны, любующиеся на  пустынную Артбухту, 77-ти этажный рекреатор на Северной стороне и водные гиацинты, пожирающие канализационные  отходы от города-миллионника. Ну, да. Перспективно, конечно.

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

С точки зрения конфликтов, которые предшествовали его назначению, Развожаев оказался удачным выбором. 

Не оказался, а казался. Первый казался пьяницей, а оказался лучшим из трех российских.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to Пять пятерок:  и судя из информационных ресурсов - уверенно идёт вперёд; чушь не рассказывает и имеет уважение к людям, идя на словесные баталии

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Нет былых масштабных конфликтов и скандалов 

Политолог или не в теме, или смеётся. Херсонес, кластер на Хрустальном, медкластер и так далее - это конфликт или скандал? Постоянные залеты некомпетентных подчинённых, их криворукая работа - скандал или конфликт?  Можно продолжить, но есть ли смысл? 

Profile picture for user Polya
1081
Polya

to tatarin67:  Вам же написали, нет БЫЛЫХ конфликтов. Есть новые.crazy

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Вот первое появление Развожаева в Севастополе, он помахал тогда ручкой, 12 июля 2019 года

Profile picture for user Den904
158
Den904

Марионетка на застройку города!

to Пять пятерок:  и судя из информационных ресурсов - уверенно идёт вперёд; чушь не рассказывает и имеет уважение к людям, идя на словесные баталии

 

Profile picture for user Roz1975
2557
Roz1975

Статью  читать не стал, а сразу перешёл к комментам. И не прогадал!biggrin

Перспектива - это пустой кусок поверхности земли. Из новой редакции словаря русского языка.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

«С точки зрения конфликтов, которые предшествовали его назначению, Развожаев оказался удачным выбором. Градус противостояния в городе был несомненно снижен», — комментирует для проекта «ForPost.Политика» крымский политолог Владимир Джаралла.

1. Этот Джаралла  спец именно по Крыму, а не по Севастополю. Так что, молчал бы в тряпочку. В укробытность севастопольские знать не знали, что там в АРК и кто там кому подмазывает. А те понятия не имели, что тут происходит в Севастополе. Имею ввиду внутриполитический аспект в первую очередь: расклад сил в горсовете, взаимоотношения с горадминистрацией и Киевом. Вряд ли что-то поменялось.

2. Как бы там ни было, никакого позитива Джаралла не видит. Неконфликтный, т.е. "багатовекторный" (флюгер) и малотребовательный ("никакой") к подчинённым - это не лучшее качество для руководителя. Очень-очень мягко говоря.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Здесь взрывать - на 100 лет вперёд работы хватит. И что?  Губернатор хоть одну черепицу с хатынки коррупционера тронул?

Раздача земли под ИЖС поставлена на поток и выведена из-под контроля севастопольцев. Заксобрание, единственный потенциальный представительный орган севастопольцев стараниями столичных политтехнологов наводнён медузной массой во главе с такой же медузой. В результате бесконтрольности "снизу" и со стороны Заксобрание буйным цветом расцвела земельная мафия.

А такого понятия как комфортная городская среда для среднестатического развожайца, особенно из ДИЗО, в принципе не существует! 

 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

имеет уважение к людям, идя на словесные баталии

Показать, где нужен батл?

 

Profile picture for user Линьков
32222
Линьков

Не далее, как вчера,  градоначальник, говоря о необходимости актуализации стратегии развития города, обратил внимание на то, что (прямая речь) "сейчас мы находимся на той стадии, когда вообще все меняется и в Севастополе, и в стране, и в мире". При этом, призвал 'нащупать те смыслы, которые лягут в основу стратегии». После комментария политолога, по поводу губернаторства, я, если говорить вообще, а не в частности, нащупал смысл в том, чтобы сократить этот срок до трёх лет. В современных условиях этого  времени должно быть достаточно, чтобы выстроить не только модель развития, но и претворить ее в жизнь. Что касается конфликтов, то их отсутствие, на мой взгляд, нельзя ставить в заслугу одному человеку.

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Однозначно не оправдал доверия горожан. Хотя севастопольцы в целом не голосовали за Развожаева, проигнорировав выборы вообще, так как он зачистил оппонентов. Марионетка и бестолковый манагер. 

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

Для большинства населения города это – человек-ресурс. Или, скажем так, человек-функция. Нет былых масштабных конфликтов и скандалов – это хорошо. Но, на мой взгляд, очевидно, что он не столько сам по себе, сколько ресурс, который за ним стоит», — считает Джаралла.

скорее не ресурс, а выгодоприобретатели, имеющие влияние на финансовые потоки бюджета.

а так - стыд, срам, хамское попрание интересов городского населения. ну, ничего нового. 

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Я ставлю "неуд"...отцу народов!!!!

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

Три года назад Президент совершил ошибку и исправлять, как всегда, не торопится.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

     Об отсутствии конфликтов в Севастополе может рассуждать только иногородний.Возможно,причина в соглашательстве и одобрмясе нынешнего составак ЗС,дозволяющго  Развожаеву по-хаимски нарушать законодательство,застраивая коммерческим жильем  исторический центр,зеленые зоны и земли сх назначения,перевод которых в жилые территориальные зоны запрещен федеральным законодательством. Это Развоэжаев крышует оперного монстра на Хрустальном вместо музея защитников Севастополя 1941-42г.г. и приморского парка,для которых передало свою землю МО.Это Развожаев не в состоянии сосчитать,что городу миллионнику мало одного водохранилища,рассчитанного на 500 000 чел.,и  также мало канализационно-очистных сооружений на 500 000(еще до сих пор не построенных) Тупо и упрямо лепит апартаменты,не заморачиваясь проблемой трудоустройства населения и обеспечения бюджета налогами.Следствие бездарной  жилой  коммерческой застройки без создания предприятий - первое место в РФ по росту преступности.Онкоцентр,судя по всему,- объект,не достойный внимания губернатора.Другое дело - яхтенная марина и опера,3.8 млн кв метров  коммерческого жилья для переселенцев с северов.

    Путинское "Меньше коммерции,больше думать о людях!",адресованное лично Развожаеву, привычно проигнорировано.

   За что такое Севастополю?

   

Profile picture for user Polya
1081
Polya

to strelec:  Судьба такая. Из века в век, только угрозы разные. Отстаивайте же Севастополь, говорил Владимир Алексеевич. okПридётся отстаивать, иначе никак.

Profile picture for user Охотник на Тараканов
156
Охотник на Тараканов

Исходя из комментариев, становится ясно кто он для большинства населения города. Хвалебная статейка "Форпоста" абсолютно не объективная. Как- то кто-то из севастопольцев в комментариях сказал: плохой хозяйственник лучше хорошего пиарщика. Так вот, он даже на плохого хозяйственника не тянет; а Севастополю нужно в своём хозяйствовании порядок наводить. Кроме этого, он очень мстительный человек; в первые два года выживал из госорганов служащих, работавших при предыдущем Губернаторе, независимо от их способностей и профессионализма. Далее, желающий денег, даже и не заслуженных; по итогам деятельности 2018 и 2019 годов Правительство РФ премировало госаппарат Севастополя; львиная доля премий (по 300 000 р. и более) досталась ему и вновь приехавшим чиновникам, не работавшим в те периоды; а простые специалисты получили за те годы по 800 - 1 000 р. Далее, вспомните его предвыборную кампанию и его рекламу: о начале и первых этапах строек КОС, БСМП, другие объекты; при этом эти стройки были далеки до своих начал. 

Перечислять его "заслуги" трёхлетнего присутствия в Севастополе можно долго и долго............. .     

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1136
Игорь Сыроежкин

Не наказана предыдущая т.н. Власть во главе с оВсянниковым в назидание нынешней…  не изменилось ничего за исключением громких скандалов их вроде бы нет…. Что создано нового,что реанимирована из старого, кроме федеральной подкормки? Начато но  качественно и своевременно не закончено практически НИЧЕГО! О больших проектах не будем… мелочь-расковыряли ул.ул. Шварца, Шмидта и месяц ничего - 300 метров дороги собираются закончить к новому году. Это каким руководителем надо быть….

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Севастополю нужен хозяйственник, разбирающийся в городском хозяйстве и помогающий городу в развитии! В Развожаеве, лично Я, хозяйственника не вижу, как впрочем и развития города. Дороги, реконструкции, ремонты и прочая бутафория за деньги, всё это "до первого дождя" или внимательного взгляда. К тому же, где новые рабочие места, где то, где по своему флотскому профилю может и должен работать город, ГДЕ??

Одними концертами - балами, операми с балетами да яхтами с фейерверками, город сыт не будет и на хлеб всё это "благоденствие" не намажет!

Городу нужен человек с трезвой головой, горячим сердцем и чистыми руками, болеющий своей душой за город, а не армия трутней, собранных по сусекам (мягко сказать!) со всей России абы как относящихся к своей службе.

Profile picture for user sahaMF
406
sahaMF

прочитал там вот это:

«Если говорить о перспективах развития города, он ничего кардинального за три года не привнёс», — считает политолог.

полностью согласен.

Profile picture for user ашатан
871
ашатан

to КРЫМЧАК:  абсолютно согласна,  добавить нечего.

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

Если уж нагнали народу в город, так хотя бы запретите проживание без прописки. У нас по численности ещё два Севастополя живут, кроме основного. Начните честно учитывать население города, и по этому количеству строить детсады, школы, поликлиники, а не ТЦ.

Profile picture for user Polya
1081
Polya

Похоже, пора пользоваться эзоповым языком. Ах, сколько нас(участников обсуждения) упало в эту (удаление поста) бездну. Так вот ты какая обратная связь с гражданами и свобода слова. Угу, так и запишем.

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Скажу самое положительное в его адрес:

 

слабоват!

Profile picture for user Касмея
710
Касмея

   О нем коротко -....., а село из девочки, никогда!!!

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Пропаганда с целью рекламы на прикормленных ресурсах гебернатора 

Profile picture for user Ed
1743
Ed

Историк по образованию, пиарщик по призванию... Красноярский специалист по Северному Кавказу. Как то так!

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

to КРЫМЧАК:  Не знаю ни одного человека, который бы положительно отозвался об этом товарище. Вы все правильно написали. Меняйло на его фоне кажется просто супер.

Profile picture for user Линьков
32222
Линьков

to strelec:  

     Об отсутствии конфликтов в Севастополе может рассуждать только иногородний.Возможно,причина в соглашательстве и одобрмясе нынешнего составак ЗС,дозволяющго  Развожаеву по-хаимски нарушать законодательство,застраивая коммерческим жильем  исторический центр,зеленые зоны и земли сх назначения.

Лучше нас об этом знает т.н.народный мэр. Знает и никогда не скажет, по известным причинам. Поэтому, молчат и депутаты. Если он не комментирует ситуацию, может мы с вами предвзято относимся к происходящему. Что касается губернаторства, то ,"короля делает свита". Кто бы что не говорил, включая политологов. Выше я не случайно упомянул про срок каденции, связывая его с выполнением поставленных задач. В том числе тех, о которых упомянул политолог, правда, не конкретизируя каких..

 

Profile picture for user Линьков
32222
Линьков

to Дальневосточница:  

to КРЫМЧАК:  Не знаю ни одного человека, который бы положительно отозвался об этом товарище. Вы все правильно написали. Меняйло на его фоне кажется просто супер.

 Добрый вечер. Я знаю одного такого человека, с которым встречался осенью прошлого года в столице. П- ов (фамилию сократил специально) лично знаком с чиновником и отзывался о нем, как о командном человеке. Тогда, на мой немой вопрос, член- корреспондент пояснил, чтобы объективно судить о чиновнике, нужно представлять те задачи, а соответственно, вопросы, которые перед ним поставлены на государственном уровне. Больше он ничего не сказал, только сделал многозначительный вид. А я многозначительно промолчал. Вкратце передал его слова.

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

to Линьков:  жаль, что задачи, которые ставятся перед развожаевым, никак не ассоциируются с тем, что реально необходимо Севастополю и севастопольцам.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Линьков:  

Какие  "вопросы поставлены перед ним на государственном уровне" ?Вымогать в федеральном центре миллиарды на аферы типа городсклй электрички или перенос паромной переправы в Южную бухту с созданием транспортного коллапса и трудностей в переправе?Увеличение численности населения до миллиона при водохранилище на 500 000 чел.,как и бесконечно перепроктируемые КОС?Неужели это на государственном уровне поставлена задача превращения города в бетонное гетто без воды,без КОС,утопающего в мусоре без мусоропереработки,с загаженным морем,с вырубленными зелеными зонами,с опережеющим ростом преступности по причине безработицы?Не верю!

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Донёс бы ему эту инфу, что бывает и так:

https://www.youtube.com/watch?v=RTbE6Lr4t1c

Profile picture for user Val85
639
Val85

Как руководитель - бесконечно слабый. Нет конфликтов - просто народ уже устал, а все окружение зачищено под корень, а начало положено при овсянке. И все мутные дела, которые делал предшественник, делаются этим в больших масштабах, но тихо. И это просто либо не выносится, либо сразу душится. Рано или поздно вся происходящая бездарщина приведет к весьма громкому взрыву.

Profile picture for user Линьков
32222
Линьков

to strelec:  

to Линьков:  Какие  "вопросы поставлены перед ним на государственном уровне" ?Вымогать в федеральном центре миллиарды на аферы типа городсклй электрички или перенос паромной переправы в Южную бухту с созданием транспортного коллапса и трудностей в переправе?Увеличение численности населения до миллиона при водохранилище на 500 000 чел.,как и бесконечно перепроктируемые КОС?Неужели это на государственном уровне поставлена задача превращения города в бетонное гетто без воды,без КОС,утопающего в мусоре без мусоропереработки,с загаженным морем,с вырубленными зелеными зонами,с опережеющим ростом преступности по причине безработицы?Не верю!

Добрый вечер, Strelec. Перечисленное Вами выше- это следствие. Я же говорил о задачах, которые поставлены перед чиновником. Судя по отчёту, он их решает.

Profile picture for user Линьков
32222
Линьков

to Город русских моряков:  

to Линьков:  жаль, что задачи, которые ставятся перед развожаевым, никак не ассоциируются с тем, что реально необходимо Севастополю и севастопольцам.

Добрый вечер. Каждый из нас стратег в своём деле. Поясню. Вы, например, считаете, что поставленные перед чиновникам задачи разнятся с местными. Политолог, наоборот, считает, что (прямая речь): "выполнив некие базовые задачи, под которые его в Севастополь и назначили, Развожаев не смог их перерасти". Стрелец- вообще ничего не считает. Он- все видит. Я- ещё хуже- всегда чувствую..sorry

https://youtu.be/K_3yn0aOdrM

Да, перед градоначальником стоит одна из самых важных задач- жизнеобеспечение населения: создание комфортных и безопасных условий проживания. Решается она не только с помощью исполнительных и муниципальных органов власти, но и законодательных. Вместе взятые- они несут солидарную ответственность за результаты. Если что- то не срастается, тут, как тут Strelec и другие знаки зодиаков, которые замечают ошибки, большей частью системного характера.

https://youtu.be/6sOc7aqF2M0

Profile picture for user Татьяна777
1738
Татьяна777

 

Севастополю нужен хозяйственник, разбирающийся в городском хозяйстве и помогающий городу в развитии! В Развожаеве, лично Я, хозяйственника не вижу, как впрочем и развития города. Дороги, реконструкции, ремонты и прочая бутафория за деньги, всё это "до первого дождя" или внимательного взгляда. К тому же, где новые рабочие места, где то, где по своему флотскому профилю может и должен работать город, ГДЕ??Одними концертами - балами, операми с балетами да яхтами с фейерверками, город сыт не будет и на хлеб всё это "благоденствие" не намажет!Городу нужен человек с трезвой головой, горячим сердцем и чистыми руками, болеющий своей душой за город, а не армия трутней, собранных по сусекам (мягко сказать!) со всей России абы как относящихся к своей службе.

 

Profile picture for user sergey-ka
4448
sergey-ka

to КРЫМЧАК:  

...Дороги, реконструкции, ремонты и прочая бутафория за деньги, всё это "до первого дождя" или внимательного взгляда. 

 Дороги грозились поднять. Забыли про водопровод и канализацию...

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

 

Однозначно не оправдал доверия горожан. Хотя севастопольцы в целом не голосовали за Развожаева, проигнорировав выборы вообще, так как он зачистил оппонентов. Марионетка и бестолковый манагер. 

 Вот поэтому и надо приходить на выборы. оппоненты их проигнорили.А ведь всё могло быть иначе. пока наши граждане не поймут, что чем меньше людей придёт на выборы, тем больше шансов у ведра

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

 

to КРЫМЧАК:  ...Дороги, реконструкции, ремонты и прочая бутафория за деньги, всё это "до первого дождя" или внимательного взгляда.  Дороги грозились поднять. Забыли про водопровод и канализацию...

 У нас на районе сделали дороги без канализации. Уже и трава пробивается через этот асфальт. А сами тротуары - американские горки, по которым не удобно ходить. Вот и ходят люди по дороге. Она ровная, в отличие от тротуара И ведь какой-то дебил принял такую работу. Чтоб он и его родня всю жизнь ходили по такому безобразию

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

«С точки зрения конфликтов, которые предшествовали его назначению, Развожаев оказался удачным выбором.

hahahysterical

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

to Ed:  

Историк по образованию

Судя по его высказываниям об одной из центральных цветочных клумб на пл. Ушакова, которую он испахабил и изуродовал "реконструируя" её на свой лад настояв на этом, ОН, действительно "большой"..., нет, очень большой "историк", - просто глыба на ровном месте!

Хотя бы задумался, перед тем как "творить", что этому (по его словам!) "новоделу"  лет столько, что этого историка ещё и в проектах его папки с мамкой не было!

Бездарная глупость, вандализм и безответственность, так это называется, по настоящей истории.notme

Profile picture for user Roz1975
2557
Roz1975

 

to Линьков:  жаль, что задачи, которые ставятся перед развожаевым, никак не ассоциируются с тем, что реально необходимо Севастополю и севастопольцам.

 А никто и не собирался с 2014 года пытаться удовлетворить потребности толпы. Вы что, этого ещё не поняли? Жильё для элиты на югах, вот в кратце их главные приоритеты. Плюс кормушка на продаже остатков госземель. 

Profile picture for user Охотник на Тараканов
156
Охотник на Тараканов

Второй раз удаляют мои комментарии о действующем губернаторе, а именно - правдивые примеры его присутствия в нашем городе !!!

Я же никого не оскорбляю. Тем более, что : правду нельзя оскорбить. 

Верните, пожалуйста обратно, для граждан-севастопольцев !!! 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
479

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2565

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6640

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4430