В Севастополе часть сотрудников ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» до сих пор не получили зарплаты. Об этом стало известно сегодня на заседании правительства города.
Как уточнялось, решение о выплате задолженности работникам было принято ещё неделю назад в правительстве, но до сих пор так и не было исполнено. Такая нерасторопность возмутила врио губернатора Михаила Развожаева.
«Конец мая, мы неделю назад в пятницу приняли решение. Я понимаю, с казначейством какие-то сложности, но это ваша ответственность, чтобы люди получили деньги», — обратился он к руководителю дептранса Сергею Румянцеву.
Как подтвердили ForPost в Севэлеткроавтотрансе, 1500 сотрудников не получили зарплату за вторую половину апреля, выплатить её должны были до 12 мая. Всё это время зарплата сотрудникам выдаётся, но получили её ещё не все сотрудники. На данный момент положенные деньги получили меньше половины работников.
«У нас не хватило полной суммы денежных средств в силу карантина и падения выручки, но с 12 мая до настоящего времени вся поступающая выручка уходила на выплату зарплаты. На сегодняшний день 46% сотрудников получили зарплаты», — уточнила главный бухгалтер предприятия Светлана Перепечина.
Она уточнила, что задолженность выплачивается сотрудникам управляющего звена, рабочим, кондукторам и водителям. В первую очередь зарплаты получили многодетные сотрудники и работники с детьми. Чуть более тысячи человек ещё ждут положенных денег.
«Сейчас у нас субсидия поступила в казначейство, прямо в этот момент мы делаем платёжки на погашение оставшейся суммы. Поэтому мы надеемся, что сегодня в течение дня и до понедельника включительно казначейство проведёт платежи и наши сотрудники оставшиеся получат зарплаты», — отметила Перепечина.
Как выяснилось, в похожей ситуации оказались и сотрудники севастопольского автовокзала — они также не получают заработную плату с апреля. Это связано с тем, что в период самоизоляции предприятие не работало и, соответственно, не имело прибыли.
В связи с этим на сегодняшнем заседании было принято решение выделить из финансового резерва семь миллионов рублей, чтобы погасить задолженность перед сотрудниками автовокзала за апрель и май. Почему этого не было сделано раньше, Сергей Румянцев незатейливо объяснил тем, что ожидали «поддержки из федерального бюджета». Такой аргумент удивил врио губернатора.
«Вы зарплату получаете? Каждый месяц? А они чем там заниматься должны? На невольничьем рынке себя предлагать или где? <…> Это должно быть оплачено как хотите, в понедельник вечером чтобы всё было на счетах, а лучше в выходные», — поручил Михаил Развожаев.
Полина Ласькова
Обсуждение (17)
Самоизоляцию отменили,а движение общественного транспорта осталось в урезанном режиме.Выпускайте уже на линии в полном объеме троллейбусы и большие автобусы "Севэлектроавтотранса", дайте ввозможность заработать и переввозчику,и пассажирам,вместо часового ожидания транспорта и давки в нем.
Назначая господина Румянцева надеялись, что во благо. А получилось, как всегда...
to Utin: Так руководитель то Развозжаев. Его хотите сменить? Он дал указание ездить не в просторных троллейбусах а в душных и грязных топиках- что все друг в друга чихали и заражали.
Так запускайте работу транспорта в полном объёме, тогда и деньги появятся !
У него, ВРИО ещё одно предприятие скоро остановится (С апреля месяца невыплата заработной ПЛАТЫ - это преступление): ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 102 ПЭС - одна из ДВУХ ЭЛЕКТРОСЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ, обеспечивающих , ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ, вторая компания её конкурент - частная ООО "СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО". Он наверное даже и не знает о ситуации на ФГУП 102 ПЭС, А ВРИО в Москву не докладывает. Вывод - страна на ручном управлении, но Путин не может успеть за всеми ГОРЕ-МЕНЕДЖЕРАМИ.
А департамент транспорта вместе с руководителем вовремя зарплату получил? Может надо было в первую очередь заплатить тем кто действительно работал, рискуя здоровьем. А департамент мог бы и подождать, когда деньги появятся. А уголовное дело будет? Если будет, то кого назначат виновным?
to Белкотигр:А в прокуратуру города обращались?Она обычно придает ускорение в таких случаях.
Руководителя страны...)))
Куда не плюнь бюрократизм , бардачина везде стратегическая задача безнаказно пилить бабло,простым гражданам выносить мозг и держать в "черном теле", на пути куча прокладок, казначейство, искуственное создание препон, вспоминаешь знаменитое стихотворение Некрасова, которое учили в школе наизусть, вывод ничего не изменилось.
to 0chipir:
ОЧЕНЬ ХОЧУ))))))))))))
Автобусное движение организовано отвратительно. 23 мая с 8.10 до 9.00 утра - из Балаклавы уехал только один автобус (#94), когда должно было минимум три рейса (9, 94, 34) в этот промежуток ,быть. Где транспорт?
В автобусах валидаторов как не было так и нет. Пассажиры по городу передвигаются без оплаты, в основном.
А откуда возьмётся выручка? Я вот каждое утро еду на работу по Камышовскому шоссе (бесит когда называют Камышовым, хотя если судить по качеству, то сейчас его строят как раз из смеси говна и камыша). Должно быть 2 маршрута:23 и 34. Но в час пик №34 уже неделю на рейс не выходит, хотя днём он катается на полную. Видно руководство ГУП Севэлектроавтотранс решило, что в час пик этот рейс убыточный. В нём слишком мало пенсионеров.
Возможно звучит парадоксально, но ГУПу выгоднее катать льготников, чем работающих с наличкой. В конце года за каждого пенсионера предприятие получит субсидию из бюджета Севастополя за каждую льготную поездку по экономически обоснованному тарифу. В прошлом году по ЮФО экономически обоснованный тариф составлял 36 рублей и в этом году он точно не уменьшился. Таким образом 1 пенсионер=2 работающим. И катаются пенсионеры не в пример работающим. По рынкам, горгазам, водоканалам и ещё бог весть скольким ещё пенсионным делам. Ограничивает количество поездок только тот факт, что бабушка устаёт ( а тут ещё наглые малолетки (работающие - 25-50 лет), которые её место в автобусе не уступают). Инициативная бабушка может за месяц накатать больше чем коллектив предприятия из 15-20 человек. Ей пофигу, она в отличие от работающих из кошелька ничего не вынимает. А ГУПу с ней меньше возни.
Нал, который платят пассажиры без льгот прямо в руки водителя может быть частично украден водителем. Ради этого нала нужно держать инкассацию, бухгалтеров .... В конце концов - контролёров, которые следят за тем, чтобы пассажиры платили, а водители не воровали. За бабушками контроль не нужен. Она сама с радостью в глазах прикладывает свою карточку к валидатору (иначе она не понимает зачем вообще таскать в кошельке эту пластиковую фигню), И она бы приложила её три раза за поездку (но запрограммирована блокировка повторной фиксации факта поездки) - ей пофиг, оттуда ничего не снимается.
Снимается в конце года из городского бюджета в виде субсидии ГУПу на возмещение недополученной прибыли от поездок льготников. Бюджет субсидирует ГУПу каждую бабушку как 2 работающих. На зарплату персоналу эта субсидия не пойдёт, а будет распилена по схеме госзакупок и в наваре будет только руководство ГУПа и дептранс за подпись (согласование закупок).
Таким образом, тот кто думает, что бесплатный проезд – это подарок властей пенсионерам, сильно ошибается. Это рабочая схема дерибана городского бюджета.
https://youtu.be/tu-CGW9KKho
мне одному кажется, что парень немного дерзкий ?
)))
К просмотру обязательно
https://youtu.be/tu-CGW9KKho
и вообще не похож на водителя