С 1 января поездки из Севастополя в Крым и обратно подорожают. Это касается как пригородных поездов, так и автобусов. К счастью, назвать подорожание резким нельзя при всем желании.
Один километр на пригородном поезде теперь обойдется дороже на 5 копеек, или на 3,5%. Теперь это удовольствие будет стоить 1,57 рубля за км. Таким образом, цена поездки между Симферополем и Севастополем увеличится менее чем на 4 рубля и составит 122,46 рубля.
Тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом также увеличится на 5 копеек, что составит 2,8%. Преодолеть один километр пути между Севастополем и Крымом на автобусе теперь обойдется в 1,80 рубля.
Тем, кто едет в соседний регион на собственном автомобиле, не помешает ознакомиться с новыми расценками на перемещение задержанного транспорта. В Симферополе тариф вырастет с 1 января на сто рублей с небольшим и составит 2904 рубля, в Алуште - 2928 рублей, по городскому округу Алушта – 3713 рублей (сейчас - 2843 и 3605 рублей соответственно). На остальной территории Крыма цена остается прежней - 2023 рубля. В Ялте владелец проштрафившегося транспортного средства по-прежнему должен будет отдать за «услугу» 2300 рублей.
Ольга Смирнова
Обсуждение (22)
Как-то странно отделять Севастополь от Крыма. Территориально он внутри полуострова. А прочитав статью складывается ощущение, что они как Питер и Моосква, к примеру.
Как-то странно отделять Питер от Моосквы, терреториально они внути РФ, к примеру.
Значит на 5 копеек увеличится сервис.
Странно не отделять Москву от РФ :-)
Чтобы на Бахчисарайском или Симферопольском автобусе доехать из Верхнесадового в город и обратно необходимо 160-200 рублей ежедневно. Примерно столько же надо каждый день, чтобы добраться и в единственном рейсовом автобусе с учётом катера. Ходят они редко и почему- то только на Северную. Как быть семье, которая имеет детей студентов или детей, которых в какую-то секцию в город отправить? Почему нет возможности запустить государственный транспорт, например автобус, за 20 рублей в центр? В Верхнесадовском МО живут такие же жители города федерального значения Севастополь. А для них транспортное обслуживание "обеспечили" междугородними рейсами из Бахчисарайского района и Симферополя и считают, что проблема решена? Нет уважаемый транспортный отдел не решена, ещё и потому, что все налоги уходят в соседний субъект.
А сами жители пригорода для семьи с двумя детьми пытаюся выкроить ежедневно только на проезд 1000 рублей.
Они все внутри РФ, так же как и Санкт с Петербургом.)))))
А за передвижение на одиннадцатом маршруте (пешком) плату скоро введут?
да уж... в 2017 году ездила на автобусе из Севастополя в Керчь за 490 рублей... сейчас глянула цену - от 950.....
а почему ,что баррель подорожал?
Жаль, я думал, что в связи подорожанием билетов на ж/д
транспорте появятся поездные проводники и какава с чаем.
К слову, прогнозируемая Минэкономразвития инфляция в 2020
году в РФ сократится до 3%, а в 2021-2024 годах сохранится на
целевом уровне в 4%. Если инфляция будет падать, то региональ-
ная власть должна удерживать тарифы на проезд. Мы- Севастополь
и Крым- два субъекта федерации. В этой связи интересно, какой из
регионов увеличил тариф на проезд.Честно говоря в канун Нового года
меня беспокоят другие колебания цен, например, подорожание на 4,3%
ингредиентов на салат оливье..
https://m.youtube.com/watch?v=e5RisJS4BE4
Подскажите пожалуйста где приобрести ишака ?
Надо сразу ещё бутылку скипидара купить, а то очень долго до Симферополя ехать придётся.
Не обеднеем, в конце концов.
А что подешевеет?
Туризм (пешеходные прогулки на заданное расстояние) - решение дорожных проблем как в городе в час "пик", так и за городом при росте стоимости проезда. В капиталистическом государстве, где всё крутиться вокруг прибыли, уменьшить стоимость проезда можно только за счет уменьшения прибыли (а кому-то и заработка) для перевозчиков. Победителей в этом противостоянии не будет. Уберите из лексикона и из экономики страны понятие "прибыль", и всё станет на круги своя: врачи будут лечить, а не зарабатывать на лечении, педагоги будут учить, а не зарабатывать на учение, перевозчики будут возить людей, а не зарабатывать на перевозках. Но, мне кажется, что это мы уже проходили 73 года (1917-1990 гг.) и народ (?) выбрал (?) каппитализм. Пользуйтесь, господа-товарищи, его преимуществами.
Энергетическая супердержава, а цены прыгают как в Сомали, в то время как в загнивающей Европе и США, цена стоят на месте или снижаются, может деду пора на пенсию?
Как же утомляют эти подорожания...