В мире

Продажные и лживые украинские тележурналисты

Продажные и лживые украинские тележурналисты

Патриотизм отечественной тележурналистики большей частью сводится к тому, чтобы как можно чаще показывать чиновных врунов или же врать самим. В крайнем случае, если не врать, то хотя бы не давать информации. Не то что достоверной - просто не давать. Вспомните: предновогодний украинский телеэфир был заполнен песнями и плясками. А также выпусками новостей, в которых отчитывались об успешном проведении песен и плясок. Или ругали за неуспешное. И ни слова – о газе. Разве что навязшие на зубах сентенции «Россия что-то замышляет».

В это время российские телеканалы активно демонстрировали российских же чиновников, которые с волнением обсуждали: почему же Украина не платит? Почему переговоры срывает? Может, у них там не так что-то? Может, не надо им пока газ отключать – люди ведь замерзнут!

Наших телеколлег эти вопросы явно не интересовали. Зато после Нового года украинские телеканалы стали пускать в эфиры демонические высказывания Путина, Медведева и Миллера. Высказывания были подобраны и обрезаны таким образом, что вывод из них можно было сделать только один. Догадайтесь какой.

Разнообразные телеведущие, начиная от Чайки и заканчивая Сеничкиным, усердно цитировали и показывали Дубину, рассказывающего всей стране, что Украина газ отключить не могла… по причине отсутствия вентиля. На «тоталитарном» и «оболванивающем» российском телевидении после такого аргумента журналист обязательно спросил бы, как у чиновника со здоровьем. Наши же вышеупомянутые продолжали добросовестно повторять изречения человека с говорящей фамилией. И когда через день этот «кудесник из Нефтегаза» (по выражению Тимошенко), даже не попросив прощения у народа, признался в своем обмане и подтвердил, что газ все-таки перекрыла Украина, что сделали журналисты? Повинились в своей некритичности? Да Боже вас упаси. Наши коллеги страшно любят ругать политиков за неумение признавать ошибки, однако попробуйте вспомнить хотя бы одного телевизионщика, признавшего себя в чем-то виновным. Куда там! Абсолютная вера в собственную непогрешимость присутствует у коллективов практически всех отечественных телеканалов. Можно даже иерархию выстраивать по этому критерию – с конкуренцией за царский пентхаус между Пятым каналом и «1+1».

Особенно умиляет манера многих тележурналистов убедительно «освещать» позицию той или иной страны или организации, не предоставляя никаких подтверждений своим словам. Этак по-гусарски: «Россия собирается насильно купить украинский газопровод». Или «Евросоюз потребовал от России прекратить шантаж Украины». Это самые безобидные варианты. Но парадоксальным образом в тех ситуациях, когда какой-нибудь «Интер» или «Пятый» дают видеосопровождение, получается еще комичнее. Ведь они умудряются (или осмеливаются) неправильно переводить высказывания персонажей сюжета. Рассказывают о том, как Ангела Меркель выступила на стороне Украины в газовом конфликте, демонстрируют немецкого канцлера, которая на бэкграунде говорит, что Европу интересует не поддержка какой-либо стороны, а разрешение конфликта. Или, например, «цитируя» «Уолл-стрит джорнэл» о том, что «нет сомнений в агрессивных намерениях Москвы по поводу украинского газопровода», показывают абзац, в котором написано: «Не следует сомневаться, что агрессивные намерения Москвы были бы очевидными, если бы имели место». Правда, чуть-чуть по-разному звучит?

И ладно, если бы весь эффект от подобного поведения сводился к возникающему у зрителя раздражению. Но ведь люди не слушают бэкграунд и не вчитываются в «вырезки». Стоит ли удивляться после этого, когда в эфир телефонирует «возмущенная общественность» и требует «за каждое хамское заявление Путина поднимать цену на транзит»? Вряд ли. Поэтому становится очень смешно, когда какой-нибудь борец за свободу, наподобие Портникова, начинает вещать о собственной бесконечной демократичности и «оболванивающем» российском ТВ. По уровню пропагандистско-идеологического воздействия украинское и российское телевидение, конечно, несравнимы. Но в смысле профессионализма, уж извините. Просто потому, что 99% нашего ТВ – чистейшая провинция в лучших киевских традициях. И даже пропаганда у них провинциальная и топорная.

Однако количественно соотечественники перекрывают не только российское, но даже американское телевидение, которое и вовсе никогда не претендовало на озвучивание альтернативных мнений. Даже по сравнению с СNN украинское ТВ выглядит просто-таки машиной подавления. И в газовой истории это проявилось особенно ярко, достаточно было сравнивать новостные блоки того же СNN или, скажем, европейских каналов с аналогичными украинскими. Временами появлялось чувство собственного идиотизма: слушаешь голландского еврокомиссара, который приветствует путинскую идею введения войск для контроля трубы, и тут же тебе по «1+1» говорят о том, как Европа единодушно осуждает газовую агрессию России. Впрочем, чего от них ожидать, если они до сих пор умудряются заявлять, что Россия начала войну против Грузии…

Недавно мне один «грамотный» таксист рассказывал, как хорошо, что у нас хотя бы говорить и протестовать можно, а вот в России этого нельзя. Последний вывод он сделал, естественно, исключительно в результате просмотра украинских телеканалов. Российские он, видите ли, не смотрит. Но выводы делает «нужные». Значит, какой бы топорной ни была отечественная телепропаганда, а действует, к сожалению.

3218
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Вадим
4202

Смешно и нелепо выглядело, когда на пресс-конференции, которую проводил Д.Медведев вы кремле не оказалось украинских журналистов. Долго искали хотя бы одного представителя украинских СМИ, так и не нашли. Полагаю они испугались посетить это мероприятие, что бы не прослыть на Родине пророссийской прессой.

Profile picture for user Дарья
1414

to Вадим (Севастополь) Об какой пресс-конференции речь? Медведев не проводил ничего такого по газу. Если проводил - даешь ссылку.

Profile picture for user Ugeen(ВРыльск)
1461

Наверное не пресс-конференция, а саммит заинтересованных!

Profile picture for user Дарья
1414

to Ugeen(ВРыльск) Просто по газу президенту пресс-конференцию проводить в принципе не по чину. Была такая с Путиным. И там буквально первой встряла журналистка именно с украины. Не знали, как заткнуть - не то что найти!

Profile picture for user SANDRIN
2540

Была пресс-конференция с Медведевым, я видела по телеку. Всё, как сказал Вадим.

Profile picture for user кэт
9457

to Дарья (Севастополь) Была, была пресс-конференция. Там от украинских СМИ датский, чтоли, журналист выступал. Спросил, имеет ли Тимошенко полномочия решать газовые вопросы... С контекстом - не отменит ли Ющ все договоренности... Д.А. ему ответил, мол, Виктор Андреевич по телефону его уверил, что позиции украинских президента и премьера в этом вопросе совпадают...

Profile picture for user Дарья
1414

Да, нашла. Пресс-конференция по итогам саммита:

"Российских и иностранных журналистов собрали в Малахитовом зале Большого Кремлевского дворца, где был организован пресс-центр, за два часа до начала саммита. Коротая время, они угощались пирожками и рассуждали на тему того, почему на саммит не приехали первые лица европейских государств, ведь первоначально был заявлен именно такой формат мероприятия. Из президентов в Москву приехал лишь президент Армении Серж Саргасян."

Похоже, что там не нашлось кроме укрожурналюг еще и подавляющее большинство участников.

Жесть!

Лучше бы вы мне об этом не говорили!

Profile picture for user Вадим
4202

to Дарья (Севастополь) Не надо ёрничать. Ссылку дать не могу, так как видел трансляцию вживую. И зал был полный, и СМИ были со всей Европы. Конференция была короткой по времени, но содержательной. Д.Медведев сообщил коротко о предварительных результатах договоренностей и попросил задавать вопросы коротко и по существу. Вопросы начали задавать представители СМИ вначале как то неуверенно, но потом после ответов Медведева, стали общаться довольно активно. По ходу конференции, ведущая решила дать слово украинским СМИ, начала спрашивать в зал. И все вдруг узнали, что кроме западных СМИ в зале других нет. И только под самый конец прессконференции нарисовался представитель УНИАН и сказал, что они бегали за Юлией Тимошенко. На что Медведев ему сказал дословно: "Вы бы ей хоть бы пообедать дали, она же еще не ела." Но на вопрос УНИАН ответил. Другие представители Украинских СМИ так и не были обнаружены.

Profile picture for user cugunder
118

ну там и из премьеров быи только несколько самых замерзжих,старая европа как не светилась особенно,за некоторымии исключениями вроде всполошившейся меркель,так и не соизволила,и уж что там было за какими кулисами и кто с кем напряга не захотел - версий будет уйма, как крестиков на дверях в сказке про али бабу

Profile picture for user Дарья
1414

to Вадим (Севастополь) Вовсе я и не собиралась ерничать. Ваш пример гораздо слабее приведенных в статье. С содержанием я согласна, могу только добавить, что российские новости тоже далеко не мед.

Пример? А вот пример! Сюжет из вестей о пикетах возле украинского посольства. Ни здания, ни интервью, ни- че-го. Просто жуйте, товарищи, что мы вам даем и досвидос.

Ну и переводы - ах какие переводы интервью с европейскими чиновниками! Кусочечки! Или вообще краткое нужное на фоне говорящей головы! Класс!

Слава КПСС!

Profile picture for user Dennis (cosmopoliten)
240

Журналистика вторая древнейшая разновидность проституции. Просто в других странах продажные СМИ делают это гораздо более профессиональней своих украинских коллег. А в Украине на уровне Шепетовской стенгазеты.

Profile picture for user Вадим
4202

Не буду спорить. Но теперь у меня другой пример, Есть у меня друг юности, осетин. Живет в Осетии. Мы частенько общаемся по телефону (с компьютером он не дружит) . Произошли события в августе. Звоню ему, а он мне: "Нас же уничтожают! Но почему у Вас об этом не говорят? Почему молчат? Почему не остановят убийство?" Проходил разговор весьма эмоционально.

Что ему я мог ответить на это? Нести пургу про информационную войну, о продажности СМИ и т.п?

Итог: На Украину мой друг Серега остался очень обижен. И кстати не только он.

Profile picture for user Дарья
1414

to Вадим (Севастополь) Надо друга компьтеризировать срочно. Иначе придется долго и нудно оправдываться не за свои грехи.

Мы вот можем предъявить ему отмороженных каклов и русских нациков прямо здесь - пусть сам учится узнавать правду, а не брехунок слушать.

Profile picture for user Парус
14303

to дед мороз (под ёлкой той) из всего сказанного могу сделать вывод: российские сми перебрехали, украинские в 100 раз российские, даже европа это отметила и намотала на ус.

Дружище, согласен укр. сми перебрехали в 100 раз больше, ты прав. Как кстати, горячая вода в бункере у тебя есть сейчас?

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343

to Шпанский лётчик (Херсон) Информационная сфера никогда не была украинским «коньком». Все PR- кампании Украина бездарно проваливала, а информационные войны позорно проигрывала. Не делая для себя никаких выводов и лишь на словах заботясь о собственном имидже.

Что - даже опыт грузинского шоумена Сааки не помог? Или дело в том, что в грузинском сценарии пендосы потерпели поражение,а потому решили в нынешнем конфликте помолчать в тряпочку?

Да уж. Ющу до Сааки далеко в плане PR лицедейства (может галстуки жевать не захотел)...

Profile picture for user Вадим
4202

to Шпанский лётчик (Херсон) to дед мороз (под ёлкой той) to Дарья (Севастополь) Раскудахтались. Я Ваши перлы Сережке отправлю. Пусть знает, что он оказывается жертва гебельсовской пропаганды. Кстати он был в Цхинвале. А дружит кстати Сережка с автоматом.

Profile picture for user Бумеранг
1210

А им - журналистам плевать на совесть,честность,порядочность.Вспомните,что они нам "вещали" во время войны на Кавказе?! Уже весь мир "кричал",что на самом деле Грузия напала на Сев.Осетию,и только наши дол...........доны продолжали брехать и клеветать........ ,можно сказать и по сегодняшний день.

Profile picture for user angelov
417

Ну коль главные лица так сказать государства врут как сивый мерин (хрющенко, дубина - здоров врать! и проч.), то уж журнашлюшкам просто положено проституировать на горячей теме, а то от кормушки отключат!! Жаль народ украинский, который правители с журнашлюшками за быдло держат. Даже на Интере в говорилках вранье оранжоидов процветает.

Profile picture for user Воин Света
17671

Журналисты бывают разными. В каждой профессии есть честные и нечестные люди...



А почему Вас на этой странице Вас не видно и не слышно дамы и господа завсегдатаи FOR POST?

А ведь девочка-наша с Вами землячка...



http://sevastopol.su/news.php?id=94830KE0

Profile picture for user Дарья
1414

to Воин Света (Севастополь) Там потерли мое сообщение.

Profile picture for user Дарья
1414

to Вадим (Севастополь) Я вижу, что ума у Вас палата ... Очень забоялась автомата и черенков от ваших лопат. Этим русские патриоты внушают своим женщинам священный трепет перед Россией? До самой смерти внушают! Уважение к палачам.

Прикольные вы, животные с севинфы. Совсем фашики. Что собака, что какл безвредный, что русская девушка, что ребенок чеченский, что грузинский унитаз - все одно! Подлежит убиению и расковыриванию.

Передайте своему осетину, что теперь ему ходить по Москве тоже опасно. Пусть не обольщается.

Profile picture for user Степан
1221

Не уважаю "слухачей" , которые не проживая в Москве - " все о ней знают" . Пусть осетин приезжает в Москву . Лично я уважаю осетин, а чванливо- спесивых грузин я встречал очень часто . Далее - без комментариев

Profile picture for user Дарья
1414

to Степан (Москва) О Москве теперь точно известно, что фашисты в ней, как рыба в воде. И национальность присваивают нужную своим жертвам запросто - плевать на правду! Все убитые девушки - белые колготки, все адвокаты - евреи, все осетины (даже от смешанных браков с грузинами) - русские, все, кто чванливый - грузины или каклы.

Надо хоть иногда испытывать стыд за свой город, милейший. Не вредно ничуть.

И не паситесь на севастопольском сайте, раз честно считаете, что обсуждать можно только свой город.

Profile picture for user Верещагин
11537

"О Москве теперь точно известно, что фашисты в ней, как рыба в воде..." Правда эту "рыбу" там сейчас активно отлавливают, а не пропагандируют и рекламируют, как в украине на гос. уровне! Как то: акции по увековечению нациков из УПА-"Галичины", герои-шухевичи, митинги тягнидумов и т.п.!

Profile picture for user Дарья
1414

"Начальник столичного ГУВД Владимир Пронин предупредил москвичей о возможном росте агрессии со стороны гастарбайтеров, а также самих мигрантов об ответной реакции горожан. По данным Пронина, в прошлом году число преступлений, совершенных немосквичами, возросло на 9%, а гражданами бывших советских республик - на 13,5%. Так называемая иногородняя преступность в общем массиве раскрытых и расследованных преступлений превысила 45%. По словам начальника московского ГУВД, это связано с увольнениями мигрантов. Пронин также сообщил, что число сотрудников московской милиции сокращается в этом году на 6 тысяч человек. Коснулся главный столичный милиционер и громкого дела об убийстве адвоката Станислава Маркелова в центре Москвы."

Вот тов. Пронин с поддержкой мыслей явно фашистских. Он же делает заявления о беспомощности расследования убийства Маркелова и Насти(см. первый канал).

В Москве у власти настоящие нацисты. Пора взглянуть правде в глаза.

Profile picture for user кэт
9457

Что-то я не пойму - ну, 45% - иногородняя преступность. Но ведь 55 - свои, столичные!!! Он что, призывает увеличить процент "чисто московских преступлений"?!

Profile picture for user Дарья
1414

to кэт (Севастополь) Он просто фашист. И такая тварь - глава ГУВД в России. Прямо буданов №2.

Profile picture for user Верещагин
11537

to Дарья (Севастополь) Тварь - стреляла в подчиненных Буанова в Чечне, тварь пиарилась и продолжает пиарится на этом...Этих тварей которые да же "оружия в руки не брали, или цими руками нечего..." масса... Но как показывает история, фашизм и Россия уживаются плохо, а нацизм и украина -легко! Кстати известные черносотенные еврейские погромы в Российской империи происходили практически полностью на территории нынешней украины.... Так что иногда, прежде чем "кидаться лошадиными предъявами", стоит сделать вдох- выдох и посчитать хотя бы до 10...:)

Profile picture for user Дарья
1414

to Верещагин (A) У Вас фантазии, мущина, убитая и изнасилованная девочка не была снайпером и это - факт. Для таких, как буданов "хероев" любая, кто не дает - снайпер и шахидка. Этот простой симптом дебила очень трудно скрыть за патриотизмом в принципе. Сволочь она и есть сволочь, не важно, на какой стороне эта сволочь "воюет". И кто на ком "пиарится" - хорошо видно по характеру "пиар-акций" со стороны фашистов. Так не поступают пока даже поклонники эсесовцев из галичины. Позор, блин. Как опустились "патриоты" России, втоптали в грязь все, что должны защищать.

Profile picture for user Парус
14303

to Дарий (Севастополь)

Дарий, ты больной на голову , возводящий ВСЕ в ФОРМУ ГРОТЕСКА, у тебя фашисты везде- под диваном, в кладовке, в тарелке... Бред у тебя от белой горячки, прочисти свои мозги от тараканов.

Нацистов-отморозков хватает везде, а на украине их - в разы больше, вот и борись у себя дома,и не показывай на Москву, если все твои познания о России только из "каспаровского" или "новодворского" интерната.

А теперь Дарий, можешь немного погавкать, но не сильно...

Profile picture for user Ugeen(ВРыльск)
1461

to Дарья (Севастополь) Я бы не стал так категорично о том кем была Кунгаева, лучше просто не трогать эту тему и всё. Буданов - козёл отпущения и это есть факт. Чеченские женщины на той войне, вообще штука нехорошая... Нафик вспоминать.

Profile picture for user Дарья
1414

to Ugeen(ВРыльск) Я бы вообще-то тоже была очень нехорошей на их месте. Вплоть до выгрызания кадыков. И это нужно просто понимать.

А тыкать продолговатыми предметами в женщину без согласия последней - это, блин, вообще ничем оправдать нельзя. И тему эту "трогать" надо до тех пор, пока каждая сволочь в военной форме способная на такую пакость не пустит себе в лоб пулю сама. Ибо ЧЕСТЬ надо блюсти и свою и вражескую, если 17летняя безоружная девочка, конечно, вообще может кем-то рассматриваться, как враг.

Profile picture for user Dennis (cosmopoliten)
240

to Дарья (Севастополь) Мадам. А не состояли ли и Вы в той же группе что и Кунгаева???

Profile picture for user Вадим
4202

to Дарья (Севастополь) Кудахтай, кудахтай. Чем больше вы злитесь, тем более понятнее становится, что мы правы.



Теперь о деле Буданова. Факта изнасилования на который Вы намекаете, не было. В действительности же было убийство и никто за это Буданова не оправдывает. Лапшу на уши вешать не надо.

Profile picture for user Дарья
1414

to Dennis (cosmopoliten) Я ждала этого вопроса.

Ни в каких "группах" я не состояла и не состою. И в какой "группе" состояла Кунгаева Эльза даже не подозреваю - ссылку на материалы дела давайте. Или идите к бесам.

Profile picture for user Дарья
1414

to Вадим (Севастополь) Кто это "мы"? ДПНИвцы с севинфы штоле? У вас там знатный гадюшник- параллельное измерение прямо! У вас и вообще бесполезно ссылку на судмедэкспертизу просить, да?

Profile picture for user Ugeen(ВРыльск)
1461

to Дарья (Севастополь) ссылку на материалы дела давайте.

Ссылок полно, просто читать такое на пустой желудок нужно. Судить нужно тех, кто развязал такое... А Буданов, как не крути - жертва. Там башню сносило не по-детски. Конечно, не оправдание для него, но чтобы понять нужно там быть...

Profile picture for user Дарья
1414

to Ugeen(ВРыльск) Не согласна я с этим. По всем понятиям такой "жертве" всегда пистолет с одним патроном был положен. Тогда жертва и жаль. А теперь ему, словно идолу, опять девушками жертвы приносят. Пусть бы сдох, гад.

Profile picture for user angelov
417

Видать, так называемая Дарья сама чистейшей воды старая ФАШИСТКА - из тех организаций, что под видом антифашизма погромы устраивают, русских священников убивают и мигрантов - для провокаций! Она даже про черенки от лопат вспомнила, хотя все знают, что в грузии эту провокацию шеварнадзе устроил: его боевики действовали, а свалили на безоружную армию. Когда нибудь узнаем, что в той провокации участвовал его ставленник саак, который потом этого же шевку вытолкал взашей из парламента!

Дарья - инфодиверсант либерастического разлива. Ее задача - врать, врать и еще раз врать, перекладывая свои преступления на чужие плечи.

Profile picture for user angelov
417

Пусть бы сдох, гад.



Ну и кровожадная мадама! Бог накажет!

Profile picture for user Дарья
1414

to angelov (Net) Очень смешно. Еще желающие меня КАРАТЬ будут?

Profile picture for user Лариса
989

Хочется помирить Дарью с Вадимом:не судите-да не судимы будете. Все это очень неоднозначно. Давайте лучше о журналистах и журналистике. Я тоже не очень любила пишущую братию именно за продажность. Но несколько лет назад мне довелось прочитать севастопольский еженедельник "Колесо". И я поняла, что не перевелись еще журналисты, для которых ложь неприемлима, которые искренне болеют за свой город и горожан. Тьфу, как-то пафосно получается, но это правда. Очень советую найти эту газету: вам понравится. Она продается в Союзпечати.

Profile picture for user Dennis (cosmopoliten)
240

to Лариса (Севастополь) не судите-да не судимы будете. Все это очень неоднозначно. Лариса эту фразу придумал Черчиль в восемнадцатом году. И она запрещает человеку ИМЕТЬ свое суждение(мнение). Это поповская и Толстовская мысль. Мол будьте смиренны перед бедами, несправедливостью, начальством и перед смертью (или псле смерти) на вас снизойдет благодать, кстати незвестно чья.

Profile picture for user SANDRIN
2540

to Dennis (cosmopoliten) to Лариса (Севастополь) не судите-да не судимы будете. Все это очень неоднозначно. Лариса эту фразу придумал Черчиль в восемнадцатом году.

Эта фраза из Библии, Евангелие от Матфея, 7.1. Почитайте, может, поймёте, что имела в виду Лариса.

Profile picture for user Дарья
1414

to Лариса (Севастополь) Это Вы неправы, что неоднозначно. Там все супероднозначно. Вообще сверходнозначно и все враки за давностью уже даже и не прокатывают больше.

Profile picture for user Dennis (cosmopoliten)
240

to SANDRIN (Севастополь) to Dennis (cosmopoliten) Лариса эту фразу придумал Черчиль в восемнадцатом году. Эта фраза из Библии, Евангелие от Матфея, 7.1. Почитайте, может, поймёте, что имела в виду Лариса. Похвально, Вы хорошо знаете Евангелие от Матфея, 7.1. Но не мешало бы знать и Владимира Семеновича.

Profile picture for user Вадим
4202

to Дарья (Севастополь) А Вам слабо ссылку на акт судмедэкспертизы дать? Чем трындеть бездоказательно, факты представьте.

Profile picture for user Верещагин
11537

Для сильно экзальтированных, но слабо уравновешенных, числящих себя "девицами": Факт в том что Буданов был осужден (осмелюсь заметить с 3 захода прям как Ющ президент) за убийство, а не изнасилование и убийство. То что Э. Кунгаева не стреляла по российским военнослужащим не факт! Этот вопрос в суде вообще не рассматривался! Судом было отвергнут (но не опровергнут) тезис защиты Буданова, что он действовал в состоянии аффекта имея доказательства и ее признания в том, что она стреляла, но не исследовался сам вопрос стреляла или нет!

Profile picture for user cugunder
118

когда идет война под пристальным вниманием "демократической общественности",она ,эта общественность будет требовать военных преступников,и эти преступники будут ей выдаваться, и не обязательно виноватые даже,просто назначенные...

например такая история: разведгруппа натыкается в горах на трех чехов,по-тихому уничтожили,нашлись две такие же вот девушки-свидетели,что уж они там ловили так и не выяснилось,но затеяли суд,чехи конечно оказались мирными,девушки конечно опознали убийц,двух пацанов срочников посадили(причем под следствием сначала сидели с чиченами-уголовниками),командира-старлея почему-то не тронули,но он вернувшись из командировки взорвал себя на полигоне,комбат ходил с гранатои на случаи попытки ареста чтоб не взяли живым, ну и как вам такая справедливость? и нужно ли оставлять таких свидетельниц если они бы они даже там были? девушки ведь

Profile picture for user SANDRIN
2540

И почему эта общественность молчит, когда "благородные" горцы прячутся за спинами своих женщин и детей, когда они надевают на них "пояса шахидов", да и, собственно, когда их дети, вместо учёбы в школе, учатся стрелять в спину.

Profile picture for user Бумеранг
1210

Тема у нас какая? "Продажные и лживые украинские тележурналисты".А мы уже в такие дебри забрались,что и продолжать неохота...

Тележурналист 5-го канала Чайка - первый патологический брехун,и кто сможет "уличить" его в правдивости пусть первым бросит в меня камень.Сколько вижу его,диву даюсь.Вроде бы за последних 4-ре года должен был бы хоть как-то эволюционировать,но - нет.Что называется - не дождётесь.Чем дальше в лес,тем ....Врёт на голубом глазу,причём,делает это крайне противно и тошнотворно.Настоящий выходец из ада,достойный сынок своего папика - отца лжи.

Profile picture for user Вадим
4202

Так они все вышли из идеологического отдела КПСС. Что ж от них ожидать? Все бывшие комсомольцы дети секретарей обкомов и горкомов. Привыкли пайки жрать втихаря под одеялом и до сих пор это делают. Как почитаешь их биографии и из каких они семей, так диву даешься. Думаешь и когда они успели перекраситься? А впрочем они и не перекрашивались, были номенклатурой, ей и остались.

Profile picture for user Дарья
1414

to SANDRIN (Севастополь) Не молчит общественность. См. первый второй каналы.

Там же о военных преступлениях. Просто у ВАС и ВАМ ПОДОБНЫХ избирательное восприятие действительности и извращенные представления о войне, о своих вооруженных силах, как о судьях и палачах в единых (нехудых) лицах, на которых ВЫ яростно молитесь. Продолжайте. Пока в городе есть трезвые (хотя бы пара человек), ему не грозит быть уничтоженным за ВАШЕ странное косоглазие.

Profile picture for user Narod
150

.А мы уже в такие дебри забрались,что и продолжать неохота...

Настоящий выходец из ада, достойный сынок своего папика - отца лжи.




Вы не совсем правы. Эти настоящие выходцы из ада ВЕЗДЕ из черного делают белое и наоборот. Прежние НТВ-шники, эховцы, новые газеты и подоб. до сих пор из убийцы басая делают героя, а защитников Отечества марают во всю! И эти сомнительные "свидетели" в странных местах, где честные и работящие девушки не ходят, явно пособники. И адвокаты продажные. И журналюги. Конечно, нельзя винить всех в продажности. Если б честных и порядочных не было, не стоило бы жить вовсе!

Profile picture for user Narod
150

to SANDRIN (Севастополь) ... ВАШЕ странное косоглазие.



Ох, дарьюшка! Бедная-бедная! У тебя ж похуже: КОСОГЛАЗИЕ В МОЗГАХ! И сильное! Деменция что ли действует?

Profile picture for user Дарья
1414

to Narod А вот Narod! Кому Narod? Глас божий!

Продажными считает всех, кого убили, убивают или собираются убить в Москве! Главное, чтобы работали они в перечисленных местах! Просто восторг! Одеколон "Русский ЛЕС" в жилах вместо крови!

Profile picture for user Вадим
4202

to Дарья (Севастополь) Мы особо российские СМИ не смотрим. Все больше родное УкрТВ. Посмотришь Шустера, потом переведешь взгляд на руки которые на крали, потом переключишься на косу и все ... этого достаточно... пипец. Один одно, другой другое, третий совсем противоположное, и кругом враги народа, изменники. Грабят неньку Украину демоны!!!

Profile picture for user Парус
14303

to Дарья (Севастополь)

Ты настоящее ОРАНЖЕВОЕ ГАВНИЩЕ,

1) в сентябре высказывалась за вывод ЧФ из Севастополя, приветствуя это

2) всегда была на стороне грызунов

3)пела в унисон с дедом морозом за укр. нацистов

4)была всегда против русских общин Севастополя

Выходит ты такое же ДЕРЬМО И ПАДАЛЬ КАК МАРГО

Profile picture for user Narod
150

Одеколон Русский ЛЕС в жилах вместо крови!



Вот так аргументы!!! Ну блеск! А чо, есть в России такой одеколон? Потребляешь активно?

КОСОГЛАЗИЕ у тя В МОЗГАХ! И сильное! Деменция что ли действует?

Profile picture for user Narod
150

to Дарья (Севастополь) Ты настоящее ОРАНЖЕВОЕ ГАВНИЩЕ, 1) в сентябре высказывалась за вывод ЧФ из Севастополя, приветствуя это 2) всегда была на стороне грызунов 3)пела в унисон с дедом морозом за укр. нацистов 4)была всегда против русских общин Севастополя Выходит ты такое же ДЕРЬМО И ПАДАЛЬ КАК МАРГО



Так эта фашистка и русофобка якобы дашка и есть марго, скорее всего! Чой-то не вижу маргушики-крикушки давно, или редко захожу?

Profile picture for user SANDRIN
2540

Странная манера разговаривать у Вас, Даша, приписывая людям то, чего зачастую и в помине нет. Кругом грязь и г-но, только Вы вся в белом и всегда правы.

Profile picture for user sergmsm
675

to Дарья (Севастополь) По данным Пронина, в прошлом году число преступлений, совершенных немосквичами, возросло на 9%, а гражданами бывших советских республик - на 13,5%. Так называемая иногородняя преступность в общем массиве раскрытых и расследованных преступлений превысила 45%.

Это правда, в Москве увеличилось, кол-во преступлений совершаемых гражданами бывших советских республик - вечером рядом со стройками ходить опасно , у нас соседке таджики надавали по голове, отобрали деньги, хорошо их поймали.

А недовольство москвичей приезжими это не фашизм, просто надо соблюдать элементарные нормы поведения, а они как с гор спустились...

В этом и вина чиновников- за взятки надают гражданство кому попало(30% жителей Москвы Азербайджанцы), а потом эти граждане говорят, что не любят Россию, "русские - умирающая нация", за это ли любить их коренным жителям.

Profile picture for user Дарья
1414

to SANDRIN (Севастополь) Я манерами возле трупов не отличаюсь. Если Вы можете танцевать свои странные па на крови погибших девушек - не рассчитывайте на восхищение, достаточно того, что Вы очень понравитесь уродцам с необузданными писюнами и слюнями до колен. Таков Ваш патриотизм на сегодня.

Profile picture for user Бумеранг
1210

to Дарья (Севастополь)---Пора бы Вам девушка вспомнить правила хорошего тона.Аргументировать свою точку зрения можно и без привлечения фрейдовских терминов.Этим шокировать и добить никого не получится.И не пытайтесь.Без толку.Говорите цивилизованно и по существу.

Profile picture for user Дарья
1414

to Бумеранг Задавайте вопрос по существу! Что Вы елозите все? И кто тут первый начал гавно лить - все на глазу. Или опять сбоит что-то?

Profile picture for user Dennis (cosmopoliten)
240

to Дарья (Севастополь) to Бумеранг Задавайте вопрос по существу! Что Вы елозите все? И кто тут первый начал гавно лить - все на глазу. Или опять сбоит что-то? Вопрос по существу:

Дарья, ВЫ мужчина?

Profile picture for user Бумеранг
1210

to Дарья (Севастополь) А вот пример! Сюжет из вестей о пикетах возле украинского посольства. Ни здания, ни интервью, ни- че-го. Просто жуйте, товарищи, что мы вам даем и досвидос.

Ну и переводы - ах какие переводы интервью с европейскими чиновниками! Кусочечки! Или вообще краткое нужное на фоне говорящей головы! Класс!

Слава КПСС!

---А кто спорит?И там и там врут.Если СNN - не идеал правдивости,то другие СМИ - тоже не совершенство.Но....тема-то была об укрожурналистах.К чему все Ваши дальнейшие посты?

Profile picture for user Дарья
1414

to Бумеранг Вы лично хоть слово протеста тогда на CNN написали? Вы как-то возмутились на BBC? И что именно Вам (если Вы это делали) напомнила их реакция на Ваш отзыв?

Надо следить за собой тоже. Стараться поменьше лгать и не строить свое мнение на одном единственном источнике информации.

Иначе будет слишком легко жить. И слишком легко насиловать, убивать и пытать всех, кто просто другого мнения.

Profile picture for user Dennis (cosmopoliten)
240

to Дарья (Севастополь) to Dennis (cosmopoliten) А Вы? Вам задали вопрос по существу (естеству) и не ответили. Трепло вы Дашка.

Profile picture for user Дарья
1414

to Dennis (cosmopoliten) Я отвечаю Вам так, как Вы того заслуживаете. Если данный вид ответа на Ваш вопрос - треп, то и Ваш вопрос автоматически - тоже.

Profile picture for user Бумеранг
1210

to Дарья (Севастополь) ---Отвечаю на ваши вопросы.

---Мы вышли на улицы города с возмущением :наглой ложью и наших СМИ и забугорных.Кроме того,наши палатки стояли и в других городах Украины,с требованием:"Ющенко не втягивай Украину у войну".

Так что,Дарья,в отличие от Вас мы не занимаемся пустой болтологией,а кое-что и делаем реально. А по поводу насилия над инакомыслящими,так это,девушка,не к нам.Имеете что-то против конкретных людей,так прямо им и скажите,а не переносите свой праведный гнев на тех,кто к этому не имеет ни малейшего отношения.

Profile picture for user Бумеранг
1210

to Дарья (Севастополь) ---Добавлю:ни в каких партиях мы не состоим.Просто не можем равнодушно наблюдать за происходящим!

Profile picture for user Дарья
1414

to Бумеранг Это Я не состою ни в каких партиях и не намерена состоять. Поэтому я не отдыхаю в палатках даже по таким уважительным и бесплатным причинам. И не люблю военных и полувоенных сборов, как и в принципе агрессивных действий любого характера. Оскаливание зубов и расплевывание с людьми на улице - это не по моей части. Можете - делайте, как можете и не навязывайте свои способы ДРУГИМ. Например - мне. Я ваши кухни и способа могу просто не уважать. На что имею право и свой резон.

Profile picture for user Бумеранг
1210

to Дарья (Севастополь) ---Так Вас,дорогуша,никто никуда и не приглашает,и ничего никто Вам не навязывает.Бог с Вами!Живите себе своей тихой кладовочной жизнью.Каждому своё в этой жизни!!!Одному - небо,другому - норка!Что Вы,что Вы! К Вашей норке мы относимся с большущим уважением

Profile picture for user Парус
14303

to Dennis (cosmopoliten)

Тут меня Кэт подрезала, не понятно за что..., я всегда говорил, что Дарья (Дарий) это типа мужчины, но не совсем, он(она) не может определиться со своим полом и от этого у него (ее) проблемы...Агрессию не любит, но агрессивен(на), не любит скалить зубоов, но скалит, в общем ярко выраженный гермофродит с оранжевой окраской.

Profile picture for user Бумеранг
1210

to Дарья (Севастополь) ---Они уже вышли с этим лозунгом после нас.

Profile picture for user Бумеранг
1210

Мы вышли на 2-й день,и посмотрите,когда появились они.

Profile picture for user Дарья
1414

to Бумеранг Покажите отчетец по беспартийной акции, если Вам не сложно. Какого цвета ВАШИ норки? тьфу - палатки?

Profile picture for user Бумеранг
1210

Ещё раз говорю: не приписывайте людям того,что Вы там себе относительно них нафантазировали.Всё,асталависта!Вынужден откланяться.До новых встреч в эфире!

Profile picture for user Дарья
1414

to Бумеранг Я ничего даже и приписать не успела толком. Если руссий блок не считается партией, то состоя в русском блоке человек считается беспартийным?

Нда.

Ну ушел так ушел...

Profile picture for user Dron
2010

Предлагаю для начала всем ознакомиться с писаниной что Бабуровой что Маркелова

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343

to Парус Дарья тебе нужно худеть, тогда тебя может кто-то захочет. Без секса ты кидаешься на стену.

Это жестоко.... Не зя так с лёту по больному то бить...

Profile picture for user Дарья
1414

to Dron (Вашингтонск) Я думаю, что это не так важно, как предварительное ознакомление с фотографиями их трупов. Начнем с того, как за "писанину" надо наказывать журналистов настоящим ПАТРИОТАМ. Можно сюда же экспертизы по военным преступлениям в чечне. Аппетит, ДРОН, должен ПРИХОДИТЬ во время убийства, так? А за что убивать, не так уж и важно по сути, да?

Profile picture for user Дарья
1414

to Патриот Всея Руси (Урал) Это был автопортрет старого питора Паруса. Так что - мимо

Profile picture for user Dron
2010

to Дарья (Севастополь)

Я к тому что за базаром надо следить и лишний раз обстановку не накалять

Profile picture for user Dron
2010

А новая газета целенаправленно обстановку накаляет

Profile picture for user Дарья
1414

to Dron (Вашингтонск) А ДПНИ обстановку не накаляет, а хочет всех иммигрантов законно поселить в Москве и дать высокооплачиваемую работу.

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343

to Дарья (Севастополь) to Патриот Всея Руси (Урал) Это был автопортрет старого питора Паруса. Так что - мимо Даш. Да я не о вас. Я вообще... Ни зя так женщинам по больному месту "колотить"... Обделённые вниманием женщины пострашнее ядрёной бомбы будут, а если им при этом кто-то будет об оном намекать - каюк сразу всем настанет...

Profile picture for user Дарья
1414

to Патриот Всея Руси (Урал) У мущин, типа паруса тоже есть пара явно больных мест, а может и больше. Надо это понимать. Поэтому я так редко пишу, что он дебил. Можно сказать - жалею.

Profile picture for user Dron
2010

to Дарья (Севастополь)

в обществе есть разные люди и реакция у всех разная - некоторые идут и на убийство стоит ли провоцировать??? когда можно не провоцировать не надо провоцировать

Profile picture for user Dron
2010

to Дарья (Севастополь) to Dron (Вашингтонск) А ДПНИ обстановку не накаляет, а хочет всех иммигрантов законно поселить в Москве и дать высокооплачиваемую работу.

Их за это наказывают

Profile picture for user Дарья
1414

to Dron (Вашингтонск) Как человек может провоцировать на убийство себя самого? Это тоже, блин, по фрейду только можно объяснить, да?

Например, как короткая черная юбка, открытый топ - это ОБЯЗАТЕЛЬНО для того, чтобы изнасиловали и убили? А удобно как! Можно просто ходить и мочить кого-попало - тот спровоцировал лицом, тот одеждой, тот сказал не то - и уже весь опять же в белом!

Profile picture for user Дарья
1414

to Dron (Вашингтонск) to Дарья (Севастополь) Их за это наказывают

По закону. Или с пистолетами за ними охотятся?

Profile picture for user Dron
2010

to Дарья (Севастополь) to Dron (Вашингтонск) Как человек может провоцировать на убийство себя самого? Это тоже, блин, по фрейду только можно объяснить, да? Например, как короткая черная юбка, открытый топ - это ОБЯЗАТЕЛЬНО для того, чтобы изнасиловали и убили? А удобно как! Можно просто ходить и мочить кого-попало - тот спровоцировал лицом, тот одеждой, тот сказал не то - и уже весь опять же в белом!

Может - если ты пойдешь в короткой юбке по темным улицам вероятность твоих приключений очень большая так и у них

Profile picture for user Дарья
1414

to Dron (Вашингтонск) Я вообще лучшего мнения об улицах была. Какие-то улицы получаются слишком дикие и скотские. И что вот лично у Вас как? Считается такой случай законным средством удовлетворения что ли? Или как? Типа можно ее и так и эдак, раз она такая по улице и темно?

И не преступление, а благо даже?

Главное за день

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
28
4181

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
14
4361

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
16
4180