Procter & Gamble предупредил о серьезном повышении отпускных цен
Крупнейший производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G с 15 марта повысит отпускные цены на весь ассортимент более чем на 40%, сообщает «Коммерсант».
Речь идёт о продукции таких известных марок, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другие.
Причиной повышения цены в компании P&G называют затраты на логистику.
Раньше часть поставок в Россию шла через Польшу. В связи со спецоперацией на Украине и последовавшими санкциями компания заявила о трудностях в логистических цепочках и вынужденном изменении маршрутов доставки.
Связанные с этим дополнительные затраты скажутся на закупочных ценах продукции — рост в среднем составит 43%.
Так, в пределах 30% могут подорожать средства для стирки, пишет издание, 26% — моющие средства; 33% — средства женской гигиены; 47% — памперсы и другие товары для детской гигиены; 58% — средства по уходу за полостью рта; 63% — продукция по уходу за волосами; 65% — средства для бритья; 67% — товары для красоты и здоровья.
Сильнее всего предполагается рост на профессиональные средства для уборки — на 74%.
Как вырастет цена товаров из озвученного списка для потребителей, пока неизвестно.
Участники рынка указали «Коммерсанту», что заявленное повышение цен грозит снижением спроса, в связи с чем торговые сети, возможно, начнут договариваться о постепенном повышении.
Читайте по теме: Nestle продолжит поставлять детское питание и корма для животных в Россию