«ПриватБанк» отказал в услуге клиенту с пропиской в Донбассе
Об этом сказано в отзыве пострадавшего на сайте Министерства финансов.
«С 2014 года живу и зарегистрирована в Киеве. Прописка донбасская. Всё это время пользовалась услугой «Оплата частями» и кредитной картой. Ни одной просрочки за всё то время, что я являюсь клиентом банка. Ни одной. Сегодня попыталась оформить оплату частями — услуга недоступна. Ответ оператора в чате: «у вас донбасская прописка»», - сообщил клиент.
Пострадавший добавил, что данная информация о человеке определяет людей по типам: «Донбасская прописка — человек третьего сорта. Да, приватбанк?».
В банке поспешили извиниться за подобный ответ сотрудника колл-центра, а также отдельно объяснили, как на самом деле банк принимает решение возможности использовать услугу «Оплата частями».
«Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями»», - сказано в сообщении.