Новости Севастополя

Президент «Транснефти» и митрополит Тихон награждены за заслуги перед Севастополем

Основание - строительство «Нового Херсонеса».

Служба новостей ForPost

Президент и председатель правления ПАО «Транснефть» Николай Токарев награжден медалью «За заслуги перед Севастополем». Указ о его награждении, датированный 27 июля, опубликован на сайте городского правительства.

В документе подчеркивается, что Токарев награждается «за значительный вклад в социально-экономическое развитие Севастополя, создание музейно-храмового комплекса «Новый Херсонес»».

Как ранее сообщал ForPost, первоначально финансирование проекта было возложено на компании «Газпром нефть» и «Транснефть», однако на пресс-конференции, которая предшествовала открытию «Нового Херсонеса», благодарность участников была адресована только ПАО «Транснефть».

Николай Токарев - не только глава крупнейшей в мире нефтепроводной компании, но и генерал-майор ФСБ в отставке. ПАО «Транснефть» он возглавляет с 2007 года. В списке его наград - Орден «За заслуги перед Отечеством» I степени.

Еще одним обладателем медали «За заслуги перед Севастополем» стал митрополит Симферопольский и Крымский Тихон (Шевкунов).

Митрополит Тихон / фото пресс-службы губернатора Севастополя 

«За личный вклад в сохранение и развитие культурного, исторического и духовного наследия города Севастополя, создание музейно-храмового комплекса «Новый Херсонес» наградить… Шевкунова Георгия Александровича», - говорится в Указе губернатора.

«Новый Херсонес», напомним, был торжественно открыт вчера, 28 июля, в День крещения Руси. Сегодня его покажут журналистам, а 30 июля он откроет двери для всех желающих. Правда, по предварительной регистрации на сайте kassa.24.

Ольга Смирнова

3942
Поделитесь:
Оцените статью:
1
В среднем: 1 (13 голосов)
Обсуждение (109)
d dd
10762
d dd

Верноподданнически поздравляем и желаем

Ждем переезда митрополии

Лариса Николаевна
384
Лариса Николаевна

Так и Развожаеву надо было дать орден. Он тут трудился больше всех.

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

Лариса Николаевна,

Токарева - за значительный вклад в СЭР города и Шевкунова - за личный вклад в СРКИДН города, обоих - за создание МХК Новый Херсонес городскими знаками отличия наградил Развожаев. А 5 дней назад указом Путина назначен председателем комиссии по направлению «Культура и традиционные духовно-нравственные ценности» сам наградивший Токарева и Шевкунова. Никто не обделен.

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

Пять пятерок,

Форпост разместил фото Путина и Токарева иллюстративно, на нем, конечно же, - не награждение региональным знаком отличия. 

Каждый город старается благодарить своих инвесторов (построил апартаменты на пляже, установил десять скамеек или 2 фонаря): грамотами, благодарностями и значками.

 

Медалей и орденов своих у города НЕТ, есть только нагрудные значки. 

Царская медаль За защиту Севастополя, и советская За оборону Севастополя - государственные.

Serggio
26638
Serggio

Чудны дела твои, Господи... Тут НПЗ регулярно  горят, а нефтяные магнаты музеи строят...

Олег Игоревич
417
Олег Игоревич

Друзья, у кого-нибудь получилось записаться на посещение "нью-херсонеса"?

Великолепный
3720
Великолепный

Олег Игоревич,

Мне довелось вчера побывать на открытии.
И Старому Пирату.
Нас вдвоем пригласили туда попасть по большому знакоству.

Sana0206
717
Sana0206

Олег Игоревич,

Нет,не получилось. Это закрытая территория,для особо приближённых,поющих дифирамбы.

Позорище. Исторический 7-ой год в развале,очистных нет  и т.д. и т.п,все знают о чем это я. И да,я не понахаевшая,в Севастополе в 3--ем поколении. Обидно за военно-морскую базу,как изначально,со времен Екатерины ,строился и развивался Севастополь.

Великолепный
3720
Великолепный

Олег Игоревич,

Вход был строго по записи и по паспортан, через рамку.
Пришлось выкладывать телефоны, планшет, ключи и пр. мелкие железки.
Очень внимательно разглядывали соответствие фото на паспорте и то что на лице.

Олег Игоревич
417
Олег Игоревич

Великолепный,

Если возможно, напишите как понравилось. Заранее благодарю.

Олег Игоревич
417
Олег Игоревич

Великолепный,

прошу прощения, я про мероприятие, не про меры безопасности?

Великолепный
3720
Великолепный

Олег Игоревич,

Все было очень грандиозно и замечательно.
Внутри территории пустили э/транспорт - небольшие открытые с крышей над головой, кажется на 7 пассажиров каждый. 
Или на 9...
Архитектура там, но я не знаю как ненаучным языком описать а по научному - я не архитектор.
Просто великолепно все отстроили. 
В Храме на службе тоже были, видели Митрополита Тихона - выступал с проповедью.
В Храме не снимали, а снаружи несколько снимков сделали. 
Выйдет Старый Пират - он вам расскажет. 
У него язык лучше подвешен, чем у меня, за что он и сидит сейчас в БАНе. 
Рекомендую к посещению.
Не пожалеете.
Лучше во второй половине дня я думаю, когда жара спадет - ближе к вечеру.
Там фонтаны с подсветкой и когда начинает дело идти к сумеркам - именно не ночь, а только начало сумеркания - очень красиво смотрится. 

Вот некоторые снимки - надеюсь их не слишком много и меня вместе с ними не отправят к Старому Пирату?

 

 

 

 

 

 

 

 

.



 

 

Олег Игоревич
417
Олег Игоревич

Великолепный,

премного благодарен, попытаюсь записаться на посещение, пока не получается.

факты и аргументы
1662
факты и аргументы

Великолепный,

по фото выглядит действительно грандиозно, схожу посмотрю воочию, возможно и нам удастся что то потомкам после себя оставить в архитектуре, окромя сараев в СНТ

Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

Великолепный,

Похоже на элитный санаторий.

Мелита
2925
Мелита

Великолепный,

Сами фотографии замечательные.

Великолепный
3720
Великолепный

Валерий Ковриков,

На счет санатория не скажу, но гостиница там есть и музей Христианства

Великолепный
3720
Великолепный

Мелита,

Ну, что вы!
Из меня плохой фотограф и камера на моем старом планшете уже не дает того качества, как современные. 
Но все равно, мне очень приятно ваше доброе высказывание в адрес моих снимков.
🙂

Мелита
2925
Мелита

Великолепный,

Дело не в камере, а в сути снимков. Спасибо.

Остряки
7140
Остряки

Олег Игоревич,

Поверил вам на слово, решил проверить и записался с ходу получив билет на электронную почту, хотя так скоро не планировал это посещение, придется идти, зачем вводить людей в заблуждение, знаю ведь что верить тут нельзя никому.

ЯКОРЬ
850
ЯКОРЬ

одного за повышение цен на топливо,

 а второго за что-то.....Как говорят на флоте, награждение не участвовавших....

Шо, опять?
2211
Шо, опять?

ЯКОРЬ,

Наказание невиновных и награждение непричастных.......

sevdeel
5499
sevdeel

Вот вам и приоритеты. Вот вам и развитие. 

Развитие, опережающее даже решение старых нерешённых гордских проблем и невыполненных задач, плодащее новые вопросы и противоречия.

sevdeel
5499
sevdeel

** опечатка: "плодЯщее"

Правда победит
1429
Правда победит

Это современная интерпретация "Мы пахали", из которой убрали иронический смысл? ((

sevdeel
5499
sevdeel

*опечатка: "горОдских"

Касмея
885
Касмея

 Транснефть хоть сюда деньги вложил. с паршивой овцы..... А про Шевкунова, ну не верю я ему, ряженый он.

Постовой
1763
Постовой

Какое отношение они имеют к Севастополю?

Что они сделали для Севастополя?

Хоть один пример укажите.

Тимур Иванов(за которого так молится этот поп) так же будет награжден?

Олег Игоревич
417
Олег Игоревич

Постовой,

мысль очень интересная, думаю, о "награждении" известно задолго-заранее и награждающим, и награждаемым, соответственно, вброс этого "церковника" был продуман.

zitramon
6007
zitramon

Чудны дела твои, Господи!

Расенов
919
Расенов

М - да ...

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Вместо новых машин и военной техники для ребят на СВО- Министерство обороны совместно с попами строят себе развлечения...

Великолепный
3720
Великолепный

А тем кто мне поставил столько минусов (никогда еще не было их столько у меня в одной новости) особо рекомендую посетить "Новый Херсонес".
Не пожалеете.
🙂

ОлегПеретятко
4214
ОлегПеретятко

Великолепный,

Я не ставил. Даже не смотря на своё отношение к этой помпезной стройке на фоне целой кучи нерешённых более важных проблем. За фото только спасибо сказать надо. Хоть посмотрел, что там и как. 

BoratS
918
BoratS

Великолепный,

да это сумасшествие какое-то, почти все тутошние комментаторы хают Новый Херсонес, и никто не может точно сказать почему
а понять своим умишком что такого рода проекты развивают город - не дано
 

Великолепный
3720
Великолепный

BoratS,

Это приезжие.
Не обращайте на них внимание. 
Они приехали с материка и считают себя севастопольцами.
Ну и пусть так считают. 
Они тоже имеют право высказаться.

Великолепный
3720
Великолепный

BoratS,

...или старые херсонесские камни развалин среди пожухлой некошенной травы были лучше выглядевшими?

факты и аргументы
1662
факты и аргументы

Великолепный,

это нормально, большинство как правило без умно

Мелита
2925
Мелита

Великолепный,

Старые херсонесские камни выглядели лучше, естественнее, натуральнее  и ближе .

Шо, опять?
2211
Шо, опять?

BoratS,

Чем конкретно это.......развивает город?

scilla-1
1011
scilla-1

Мелита,

Изначально было понятно, что есть опасность, что Новый Херсонес затмит собою подлинные, родные нам камни археологического памятника. Теперь внимание неискушенного посетителя трудно завоевать непонятными руинами. Теперь надо постараться объяснить, что ценно... 

Мелита
2925
Мелита

BoratS,

понять своим умишком что такого рода проекты развивают город - не дано
 

Когда нечего сказать, тогда, простите, говорят - сам дурак., да ещё говорят, /Это по поводу Вашего высказывания /за умишки всех / главное подвели черту под всеми, которым не дано /кем не дано? / понимать. / Главное, что у нас появились определители умственных способностей./

Хорошо, не дано, а если Вам дано понимание, то просветите, вслух, пожалуйста, чем Такой проект развил город Севастополь?

Олег Игоревич
417
Олег Игоревич

BoratS,

так объясни нам, убогим, только без лозунгов, по-простому.

Serggio
26638
Serggio

scilla-1,

Изначально было понятно, что есть опасность, что Новый Херсонес затмит собою подлинные, родные нам камни археологического памятника. Теперь внимание неискушенного посетителя трудно завоевать непонятными руинами. Теперь надо постараться объяснить, что ценно... 

Не затмит. Как огранёное под бриллиант стекло даже в самой дорогой оправе никогда  не сможет заменить сам бриллиант. Но разницу непосвящённым возможно объяснять придётся. Не все могут с первого раза отличить стекло от бриллианта.

d dd
10762
d dd

почти все тутошние комментаторы хают Новый Херсонес, и никто не может точно сказать почему

Они приехали с материка и считают себя севастопольцами

  точно я приехал , в коляске на поезде №7 , аккурат 60+ лет тому

поймал себя на мысли, Севастополь превращают в город с вычеркнутым из истории периодом, начиная примерно с 20 х годов прошлого столетья.

Сказать почему? Да хотя бы потому,что в скрепную воду теперь не зайти

d dd
10762
d dd

d dd,

прошу прощенья, год приписал

Tatyanochka
1533
Tatyanochka

Кто бы еще в Исторический бульвар вложился и в больницу скорой помощи

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Особенно умиляют эти "великолепные" лижущие то бандиту овсянникову-то нынешнему.Лизание это ваше...Ума то не хватает на что Севастополю нужны деньги! Да сделайте уже ........ Исторический  и т.д и т.п.Все эти вредители хлопающие безумству властьимущих еще хуже этих горе-губрнаторов.

Великолепный
3720
Великолепный

ИгорьБуркальцев,

Что вам не нравится?
Чем вы умиляетесь особенно?
Меня попросили поделиться впечатлениями.
Я поделился и изложил как мог то, что там увидел.
Побывайте там сам и опишите свои впечатления
Когда вы видели меня пресмыкающимся перед овсянниковыми и перед этим?
Я в БАНе сидел за неприсмыкание.
И при чем тут мои личные впечатления и политика разворовывания денег нынешних наших властей начинай от самого верха и до низу?
Я вовсе не о том.
Разве я пишу о том что надо было делать и что не надо?
Разве я не поднимал тему исторического бульвара здесь множество раз, что и писать уже про это устал?
Зачем вы все приплетаете в одну кучу?
Вы неправы, уважаемый, а потому и злитесь.
А я пишу о своих вчерашних впечатлениях увиденному там.
Сделали очень здорово.
 

Мелита
2925
Мелита

Великолепный,

А я думаю, что это Вас так долго не видно.....  

 Понимаю Ваше желание показать своё впечатление от увиденного, а не анализировать отчего это построили и кто и зачем строили.

Остряки
7140
Остряки

ИгорьБуркальцев,

Справедливости ради, скажу, что Великолепный никогда, ничего и никого не лижет, а наоборот почти всегда находится в оппозиции и выступает с жёсткой критикой высказывая свое личное мнение, которое редко совпадает с моим, зачем возводить напраслину на человека за то что он высказал свое мнение по поводу того что увидел. Где-то в 2010 году приводил гостей в Херсонес и был шокировал количеством мусора и запустением которое там царило, схожу и сейчас посмотрю как там и что, сам решу красиво или нет, без чей-то команды. Приезжие из соседней страны приезжая к нам, когда проходят около работающего телевизора отворачиваются и затыкают уши и пытаются нас заставить сделать тоже самое и вообще его не включать, чтобы не дай Бог услышать как нам хорошо живётся. Вы сами не хотите посмотреть что там сделали и других настраиваете враждебно приклеив человеку ярлык, который не соответствует действительности, разрешите самим сделать вывод, без грозных окриков. Это и хорошо, что у него есть свое мнение, а не партийное, как у некоторых, которые с детства заседали в разных советах и комитетах и теперь собираются в группы ловя слова своих вдохновителей. Великолепному спасибо за интересный рассказ.

Norder
2691
Norder

Великолепный,

Сейчас не время для маскерадов и ассамблей. Не время. Кто это не понимает, тот жалкий эгоист и не только. Эпитетов море. Когда в доме беда о развлечении и праздниках не думают. 

Аурелия 77
1041
Аурелия 77

Старый Херсонес всё  одно лучше ... и предварительной регистрации туда не нужно)

Саша 68
446
Саша 68

Николай Токарев - не только глава крупнейшей в мире нефтепроводной компании, но и генерал-майор ФСБ в отставке.

Как написали интересно... всегда думал, что если человек в отставке или на пенсии, то  уже к этому делу непосредственное отношение не имеешь. А тут не только глава компании, но и генерал в отставке. Как будто человек не только хороший танцор, но еще хороший певец. Вот такой на все руки мастер.  Поэтому и имеем то что имеем.   Генерал - майоры ФСБ в отставке у нас строят музеи Христианства и одновременно  нефтетранспортыми компаниями мирового уровня руководят. Сам добился всего. Никто не помог.  Среди нефтянников ни одного специалиста видимо не нашлось для руководства. Ничего не скажешь, хорошая работа после выхода на пенсию. А  ещё и медаль дали. Но Граждане Севастополя тоже получили поощрение - клятву Херсониситов!  

Мелита
2925
Мелита

Может быть неприятие мнений друг друга гораздо глубже? Позволю высказать своё понимание.

По видимым расчётам руководства превратить Севастополь в центр Христианства, аргументируя, крещением Владимира, а затем Руси. Делается городок, подобный Голливуду.

 Естественно, военная база, да ещё вдруг Севастополь из-за неё закроют, будет мешать Херсонесу и монастырю. Потихоньку базу с флотом  "выдавливают" с исторического места  куда - нибудь. Появляется желание сделать вместо военных причалов променадное место. Причём губернатор даже не понял, какое кощунство  он предложил севастопольцам. /место , где отдыхали боевые корабли сделать променадом!/

То есть с 14 года наметили перезагрузку города. Мы почувствовали её с приходом нового директора Херсонеса, которая  продавливала иждивенческую, коммерческую направленность Херсонеса. Люди сопротивлялись как могли, но потерпели поражение. Херсонес захватили и Севастополь превращают в центр Христианства, а не в базу Черноморского флота. 

Отсюда и глубинное неприятие того, что делают с Херсонесом  и Флотом России. / Пусть Херсонес будет хоть 10 раз отстроен  в  красивости, но  суть меняется и отсюда несогласие и неприятие восторгов от людей с  большим умом от людей с "умишком".

d dd
10762
d dd

Сделали очень здорово.

 вопрос не в том,что сделали

я вот хочу увидитеть лицо Пиотровского, который запрет купания  тут одобрял, что бы к нему пришли и сказали, что пристройку будем делать к Зимнему, со стороны Дворцовой, место же есть.

Так и тут к  Старым херсонесским камням  которые выглядели  лучше, естественнее, натуральнее  и ближе, сделали несоразмерную пристройку и доступ к ним закрыли.

sevdeel
5499
sevdeel

Уместно ли рассматривать отдельно взятый объект, вне существующего контекста его создания?

Что с того богатого великолепия, если размещено оно на довольно сером фоне и не для всех, поскольку "элитарно". Как аппаратаменты "крепкой Турции". Буржуйские забавы 

Верещагин
15564
Верещагин

Т.к. попасть и испытать впечатления от реально увиденного возможности пока нет ( может пока, а может ее дальше и совсем не станет), то рискну оценить что можно узреть на фото Великолепного:

  • Внешне общее архитектурное решений является очевидной стилизацией под то, как себе представляет "сосланный митрополит" выглядела византийская архитектура. В очень грубом приближении, для тех кто  живьем не видел  сохранившееся наследие в Стамбуле (он же Константинополь), сойдет. Оставляет ощущение попытки дотянутся до имперского, но какое то мелкотравчатое - не  реалистичного, а лубочного.
  • Украшения архитектурных решений: с одной стороны эклектика, - там присутствуют элементы которые в реальности никогда не сочетались и не могли (т.к. из совершенно из разных времен и мест), до вообще китчевых вещей, которые ни с чем не смогут нормально сочетаться. Есть явная перегрузка миниатюрными элементами всего до чего смогли дотянуться, что только усугубляет  ощущение не историчности, а некоей голливудской декорации, для кино  о какой то восточной сатрапии  
  • Опять открытые,  не затененные пространства  из серии солнечной сковородки для гуляющих (видимо заказчики где то в жизни сильно намерзлись)  с вычурными арочными и купольными перголами функция которых быть неким украшением, красоту которого мало кто сможет понять, т.к. настоящая красота проистекает из максимального  и оптимального соответствия какому-либо функционалу.

     Необходимость и первоочередность этого т-сказать, творения, особенно в текущий момент времени, какую реальную пользу оно будет (если будет) приносить городу и горожанам оставляю за скобками и на совести награжденных, но " за заслуги перед Севастополем", извините режет ухо не просто диссонансом, а как бы нарочитым издевательством.

Nora
529
Nora

Верещагин,

Спасибо, все очень доступно разложили !!!!

Мелита
2925
Мелита

Верещагин,

Поэтому, не понимая от чего, а этот диссонанс давит на восприятие.

Антонина Кузнецова-Стонога
699
Антонина Кузне…

Верещагин,

лучше и не скажешь! Браво, Верещагин! 

Остряки
7140
Остряки

Верещагин,

Испытать впечатления возможность есть, очевидно она никуда и не денется, зачем делать такие прогнозы? Сегодня утром записался, на сегодня без проблем, прежде чем писать проверяйте и не верьте что тут пишут, конечно если не хотите попадать в неловкое положение повторяя то что не соответствует действительности. А то вам не будут доверять, а это очень печально когда тебе нет доверия и за сказанное не отвечаешь.

d dd
10762
d dd

Что с того богатого великолепия, если размещено оно на довольно сером фоне и не для всех, поскольку "элитарно"

      Помимо основных фондов НХ, улучшайзингу подверглись фасады домов, взор на которые кого то сильно раздражал и вот опять сходу нефтянники профинансили покраску фасадов.

      И вместе с этим делом уничтожили типичную  для севастопольских пятиэтажек рустовку камня.

       Зашарашили по сетке шубой и получили типовой мухосранский дизайн. Темный верх,светлый низ.

Могут возразить, что они мол требовали ремонта, обшарпаны то се.

Но вот так шаг за шагом никого не спрашивая облики города вымарывают.

Вот вам пример два фото

  Это Невский проспект,один снимок 60 год,другой наши дни. Обратите внимание на опоры освещения.

Изменился цвет,плафоны,но это судя по всему те же опоры. Почему в Севастополе то все с корнем вырывается и на свалку?

Мицуко
3289
Мицуко

d dd,

 Зашарашили по сетке шубой и получили типовой мухосранский дизайн. Темный верх,светлый низ.

Так все наши градоначальники после 2014-го - с материка, там так принято. Там не знают, как обращаться с известняком, у них нет таких домов. Вот и теряет наш город своё лицо, превращаясь в мухосранск.

Atos
8091
Atos

Мицуко,

Поддерживаю! Выхожу на балкон и вижу эти дома цвета детской неожиданности, прихожу в ужас! Похоже на Нижний Новгород, но не на Севастополь белокаменный. Живу на Дмитрия Ульянова и все это безобразие наблюдаю ежедневно. Испохабили все((((

Мицуко
3289
Мицуко

Atos,

Очень верное слово - испохабили, в меру своего интеллекта. (((

Мелита
2925
Мелита

Мицуко,

Они не знают, как обращаться с камнем, т.к. никогда с ним на материке не работали, а мы, как не понимающие их замыслов и высокохудожественных вкусов, должны радостно благодарить за полосатую красоту и безвкусие. Вот в чём ужас.

Мицуко
3289
Мицуко

Мелита,

и некому им подсказать. Да они никого бы и не послушали.

И
674
И

А чего так возбудились на награды... что случилось?

Norder
2691
Norder

И,

Что же тут непонятного?

И
674
И

Norder,

Радуются за получивших?

d dd
10762
d dd

А чего так возбудились на награды... что случилось?

    действительно, а чего?

вам так много делают, а вы недовольны (не знаю чья)

а мы, как не понимающие их замыслов и высокохудожественных вкусов, должны радостно благодарить за полосатую красоту и безвкусие.

   Это должен был быть вопрос.

А награждают они сами себя и вот не вижу я вклада никакого

 в сохранение и развитие культурного, исторического и духовного наследия города Севастополя

Norder
2691
Norder

Деньги не на то и не в то время.  

И
674
И

Так, а в чём суть ажиотажа, радуемся за получивших или огорчаемся, что не тех наградили?

Мелита
2925
Мелита

И,

Мы находимся  в состоянии постоянной радости, думаю, что от всего.

d dd
10762
d dd

А чего так возбудились на награды... что случилось?

Радуются за получивших?

Так, а в чём суть ажиотажа, радуемся за получивших или огорчаемся, что не тех наградили?

 Ехал ту слушал радио в машине, а там Задорнов про американцев, "ну тупые"

И
674
И

Так и в чём причина возмущения... в том, что наградили не тех или наградил не тот?

Norder
2691
Norder

И,

В том. что кто-то придуривается или делает вид что придуривается.

d dd
10762
d dd

тут в соседней ветке ссылку на кассы 24 разместили, а там вот картинка

   обратите внимание Государственный историко-археологический музей‑заповедник канул в лету

   все его помещения это монастырь. Как теперь будут к примеру Монетный двор демонстрировать?

  И еще до некоторых не доходит ,а чего так все озадачены. Да просто приватизация 90х

Остряки
7140
Остряки

d dd,

Повелся на комментарии, где написано, что записаться невозможно на посещение, записался с ходу, получил билет на почту, придется идти. 

d dd
10762
d dd

Остряки,

да запись была, пока жарко, да и охоты нет особой,

теперь с этим жить,один хрен

А музей жалко, уничтожили (это мое личное, разделять не призываю)

sevdeel
5499
sevdeel

*** опечатка: "а(п)паратаменты"

И
674
И

А ведь было время, как будто - совсем недавно, купались на Херсонесе, жарили мидии, ночью крабов соберали, чувствовали себя хозяевами этой земли... а тут, понимаешь ли, решилили порядок навести, да ещё и кто, законная власть государства, гражданнство которой мы все имеем... Эмоции - они такие, а разум отличается... конечно, если он есть, но быть может.

d dd
10762
d dd

ночью крабов соберали, чувствовали себя хозяевами этой земли... а тут, понимаешь ли, решилили порядок навести, да ещё и кто, законная власть государства, гражданнство которой мы все имеем.

     Ну кто ночью крабов "соберал", расскажите, удавалось кроме паучков кого поймать, методом сбора среди камней?

   Меня лично статус человека с приобретенным гражданством слегка напрягает. 

  А какая роль законной власти Севастополя во всем этом благолепии? Задумка, финансирование, воплощение?

 Или мы не субъект федерации? А так чья то вотчина? Захотелось в Южной променад с яхтами и поехал флот на Угольную или Куриную?

Эмоции - они такие, а разум отличается..

 ум за разум иногда  заходит ,но у разных людей он отличается. 

Мелита
2925
Мелита

d dd,

А какая роль законной власти Севастополя во всем этом благолепии? Задумка, финансирование, воплощение?

Думаю, что никакой.  ни первое, ни второе, и даже ни третье.  Решили в верхах ещё в 14-ом. Сделать центр Христианства. Проявилось сейчас.

d dd
10762
d dd

Мелита,

это плохой показатель, "местная власть" от Бога, а не формируется в рамках представительской демократии(с трудом сдерживаю смех), потому, что такой игнор возможен только в условиях когда от выборов ничего не зависит.

Вот вам героя прислали и сидите в тряпку молчите, надоест, следующего пришлем.

Как в поле чудес, передайте привет в Лондон

И
674
И

Крабов собирали на мини пляже, граница вч и в зоне видимости пропускной на Херсонес, с фонариками ... они выползали на песчаный берег пляжа, светишь на них фонарём и они останавливаются, берёшь руками и в сумку... стрёмно было, милиционеры могли повязать, но это не мешало, времена были такие... ещё и магнитофон играл на батарейках.

Norder
2691
Norder

И,

За крабов по башке ...

И
674
И

Norder,

Если вы не понимаете, что такое детство... то придёт такой момент, когда прилетит по башке вам и тогда, когда будете этого, меньше всего ожидать... встречайте или развивайтесь и будьте готовы.

Мелита
2925
Мелита

Norder,

В 60 - х, 70 - х никто никому за крабов и мидий по башке не давал. Море было наше. И если поймаешь несколько штук и съешь, то урон морю пацан не нанесёт. Зато витаминов получал столько, что не сравнимо с сегодняшними. Отсюда и более здоровыми росли, чем сейчасние хлюпики. /это не только от крабиков росли /.

Кстати, на эту тему по голове получаемые.: Бабушка рассказывала, что в Одессе во время войны детей спасали от голода мидиями, благо, что их в море было много и по башке никто не давал. Говорила, что благодаря им многих детей спасли.  /витамины получали море/ А какой незабываемый Плов с мидиями, на Привозе они были всегда  в свободном доступе у рыбаков.

Norder
2691
Norder

И,

Детство детством, а паскудить природе родного края... Ваше развитие видать остановилось.

Norder
2691
Norder

Мелита,

Про мидий ни слова нем писал. Ловля крабов равносильна спиливанию можжевельника на поделки. Странно что даже взрослые такие "непонятливые". Кроме мидий рапана ещё есть. 

И
674
И

Крабов есть не любил и даже боялся, но за компанию, не мог не пойти... Кстате, о наших милиционерах вспомнилось... Во время шторма, купались на пятаке, они делали обход и когда нас увидили, кричали с верху - местные, - да, мохали рукой и уходили... Бывало спасали приезжих, которые хотели как и мы, а их било об камни и не могли зацепиться... Когда било самого и не мог выбраться, компания пошла в сторону солнечного и пришлось выбираться самому, вот тогда и произошёл катарсис, хотя что это, узнал уже позже.

И
674
И

Ещё, вспомнилось... Идёшь с друзьями на целый день, родители давали бутерброды, которые были обыденны и не так интересны, как по дороге находили лист железа и на гроте, собирали мидий и жарили, вот это было действительно вкусно... А когда появился матрац и маска, по несколько часов вдоль берега херсонеса изучал подводный мир, после ожоги от солнца на лице, но это было настоящее детство.

Остряки
7140
Остряки

И,

А я Казачьей в детстве жил, ходили на пантоны одни там были, мидий драли с причала и крабов ловили, тут же все это съедалось, а домой шли только к вечеру, к осени волосы так выгорали были чистыми блондинками на фоне черных физиономий. Было красиво, но всё снести, вернуть шлагбаум и чтобы были на всем берегу только мы втроем с ведром, листом железа, коробкой соли и половинкой хлеба не получится. Мы крабов, собирали с факелами самодельными, фонарики это уже что-то совсем как-то круто.

Валентина Константиновна
334
Валентина Конс…

Остряки,

А бегали через стрельбище на "кости" попрыгать со скалы ?

Остряки
7140
Остряки

В Голубой в шторм со скал ныряли, но к сожалению погиб брата одноклассник Сережа на его глазах, долго не могли найти вся Казачья была с трансе. Зимой рыбу ловили, археологическими изысканиями занимались, летом на море с утра до вечера пропадали, вообще дома не сидели, было где погулять.

Мельников
4661
Мельников

Дальше что? На Исторический тоже будут по предварительной записи, паспортам и детекторам пропускать? Еще куда? Или везде где новодел так будет? Это не общественное пространство. Это режимный объект. Типа как суд. Или Ленина 2. Или больница.

Norder
2691
Norder

Мельников,

А чему удивляться? На системах охраны, ограничения доступа и прочем подобном зарабатывают. Всё это под эгидой противодействия, защиты...

Мельников
4661
Мельников

Шевкунов точно заслужил, ага. Одно название откопанной речки чего стоит. Молодец какой, распорядился, название придумал, зачем у холопов спрашивать мнение.

Мельников
4661
Мельников

И да товарищи, поздравляю. У нас теперь свой Ватикан в городе есть, куда вход по пропускам только.

Остряки
7140
Остряки

Мельников,

Ватикан это другое государство-город, находящееся на территории Рима. А при пересечении любой границы проверяют документы.

Мельников
4661
Мельников

Остряки,

Ну так у нас тоже своего рода Ватикан им. тов. Шевкунова. Тоже документы и пропуска проверяют при пересечении границы внутри города.

d dd
10762
d dd

Мельников,

сравнили, будет ли это вечным? Завтра акционерам оао транспупземли взбрыкнется и переведут в дивиденды,

где таньгу брать на содержание?

Norder
2691
Norder

d dd,

Таньгу найдут при желании. Надавят на жалость, поднимут повыше знамя "патриотизма", пригласят толстосумов на обед... Будет идея, найдётся и решение. 

d dd
10762
d dd

Norder,

точно,угостят соль си солью с хлебом (на самом деле будет хрустящий хфранцузкий батон, он же багет, иногда отзывается на круассан)

Norder
2691
Norder

В России главенство законов... Законы принимают и отменяют. Закон не догма. Россия выживала и выживает только на чувстве справедливости. 

Norder
2691
Norder

Законодательно уже определили верховенство "чувств верующих" на "бесчувственностью" т.н. неверующих. Веришь или нет не доказать, а вот чувства... Очень удобно. Раньше гнобили верующих, теперь наоборот. Если не веришь, то ты уже не... Странный подход. А в Конституции вроде как написано про всеобщее равенство.

Какжетак
364
Какжетак

Вообще-то по Конституции церковь отделена от государства...Россия является светским государством

Главное за день

Крым накроет сильными дождями в ближайшие часы

Под угрозой юг, центр и восток полуострова.
09:31
1
2010

Севастополь готовится продать ЦКБ «Черноморец», Дом быта и апартаменты в Каче

В правительстве представили прогнозный план программы приватизации.

15:09
18
3471

Киев взял на себя ответственность за атаки на танкеры, которые шли в Россию: что известно

На удары по судам «Каиро» и «Вират» в Чёрном море уже отреагировали министерства иностранных дел РФ и Турции.
10:17
7
1169

Какие законы вступят в силу в декабре 2025 года

Утильсбор рассчитают по-новому, с археологических объектов снимут завесу тайны, а в банки можно будет ходить без паспорта.
14:30
0
1517
Туризм

Севастополь становится всесезонным: один объект перезапустил туризм

Гости всё чаще остаются ночевать в Севастополе, а не уезжают в Крым. Кроме премиума.
18:05
2
1630

Митинги, коты и много денег — какую Турцию видят россияне в 2025 году

Работают ли российские сервисы, можно ли поменять рубли и сколько стоит ночь в Стамбуле?
19:20
0
832

Спонтанный Севастополь в десятке лидеров

Цены и погода притягивают туристов в город.
18:02
0
1280

Европейская страна отменяет «безвиз» с Россией, но не из-за отношений с Москвой

Эксперты ожидают значительное снижение потока российских туристов.
16:16
0
1487