Севастополь

Право на ответ. Компания "Любимый берег" считает, что нестандартные идеи помогут людям

Право на ответ. Компания "Любимый берег" считает, что нестандартные идеи помогут людям

ForPost публикует позицию владельцев группы компаний "Любимый берег" в ответ на публикации об их предпринимательской  деятельности в Севастополе. Текст, предоставленный Людмилой и Борисом Охрименко, публикуется без купюр.

"Сегодня деятельность севастопольской компании «Любимый Берег» вызывает у многих споры. Мнения разделились на «плохие» и «хорошие». Среди них есть и авторитетные, и обывательские.



В адрес компании и её руководителей звучала разная негативная информация и в Интернет, и даже на страницах авторитетного издания “Forpost”. Читая негатив, иногда некоторые люди верят, передают «из уст в уста», не зная и не понимаю сути происходящего.



Хотим выразить благодарность изданию “Forpost” и лично Сергею Петровичу Кажанову за предоставленную возможность высказать свою позицию.



Мы хотим рассказать и показать Группу компаний «Любимый Берег», какой она есть.



Кто-то говорит «наглость», а кто-то «смелость».



Любую ситуацию всегда можно увидеть по-разному. Вложить разный смысл и преподнести либо как «белое», либо как «черное». Можно отозваться о деятельности компании, как о «наглых коммерсантах», а можно, как о предпринимателях, которые делают полезное и нужное дело, решают важные задачи – на благо города, людей, государства. Ведь именно государственная политика Российской Федерации основывается на том, что бы всячески содействовать развитию малого и среднего бизнеса, обеспечивать благоприятные условия, развивать, содействовать продвижению производимых ими товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, обеспечивать занятость населения и развитие самозанятости. (Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").



Другое дело, что работа той или иной компании может просто кому-то не нравиться. Причины могут быть разные – личная неприязнь, конкуренция, предвзятое субъективное мнение, неправильное впечатление, некомпетентность, корысть, существующие проблемы, неоправданные ожидания, нежелание разбираться, неумение слышать, страх, отсутствие полной информации или просто «слухи».



Чтобы у каждого была возможность сложить своё независимое мнение, необходима полная информация.



Деятельность компании «Любимый Берег» началась в Севастополе летом 2015 года.

Мы, её руководители – Людмила Борисовна и Борис Николаевич Охрименко – искали возможность реализовать свои проекты, над которыми начали работать ещё в 2010 году в Киеве.



Летом 2014 года мы, уже в новых условиях в Севастополе, в сложный для всех переходный период, начали планировать развитие своих проектов с учётом российского законодательства, местных условий и востребованности.



Одна из наших идей, которая вынашивалась и изучалась последние два года, – это создание нового ветрогенератора. Долгое время изучали мировой опыт, всё, что создано в данном направлении.



Вторая – идея нового современного и экономного жилого пространства – маленькие комнаты-студии, которая была частично реализована нами в частном отеле в 2012 году.



Мы искали пути, как предложить людям наши проекты небольшого, комфортного и экономичного жилья. Ведь на рынке много предложений обычных квартир, но они очень дорогие и не доступны большому количеству людей, которые нуждаются в жилье. Большинство крупных застройщиков или владельцев «вторички» держат высокие цены для богатых материковых клиентов или для местных с высоким достатком.

Севастополь уже занял позиции города с самым недоступным жильём. Но ведь в нашем городе много простых людей – учителей, врачей и других специалистов с невысоким достатком. Получается, что о них никто не думает? Что же делать тем, кому не хватит целой жизни, что бы скопить на отдельное жилье? Мы решились предложить наши проекты маленьких комнат-студий, как социальный проект, понимая остроту  проблемы и необходимость её решать. И для многих людей – это единственная возможность решить свой жилищный вопрос.



Учитывая особенности географии Севастополя, условия с коммуникациями, расположенность различных объектов в городе, было понятно, что нужно идти по пути «не навредить». Т.е. жильё должно быть в невысоких домах, вписываться в архитектуру города, не мешать соседствующим объектам или домам, соблюдать все требования безопасности, строительных норм, иметь достаточное обеспечение – электричество, вода, при этом «не отбирать» мощность у соседей, а, наоборот, иметь независимые коммуникации и дополнительное самостоятельное оснащение. Кроме того, мы думаем об экологичности и комфорте жилого пространства. Изучаем строительные технологии и материалы, выбираем безопасные, безвредные, с хорошей тепло- и звукоизоляцией.



С такими мыслями было начато изучение законодательства и возможностей, подбор места. Для реализации проекта мы тщательно изучили законодательство и нашли возможность законного строительства малобюджетного доступного жилья.  В кадастровом паспорте на участок чётко указан пункт «Разрешённое использование участка: строительство жилого дома», т. е. государством уже разрешено использовать участок именно так, что собственник и делает - строит жилой дом с соблюдением всех определяющих такое строительство норм!



Была начата подготовка собственником участка необходимых документов, их подача в соответствующую инстанцию, начато строительство индивидуального жилого дома на Университетской 20/9. Но неразбериха переходного периода, отсутствие в городе работающей системы получения разрешения на строительство, подозрительность некоторых людей, предвзятое отношение чиновников привели к тому, что уже два года мы терпим всяческие нападки и препятствия, боремся за возможность реализовать хороший проект.

В ноябре 2015 года были инициированы проверки, в результате которых земконтролем был составлен незаконный Акт. Инспектор сделал служебный подлог, составив определение по фактически голому фундаменту и нескольким колонна, что это многоквартирный дом.  Затем в июле 2016 года ими был подан иск в суд с требованием снести незаконное строение из-за несоответствия целевому назначения. Но в суде, на основании двух экспертиз, доводы нерадивого чиновника земконтроля были опровергнуты. Обе экспертизы, одну из которых заказывали мы, вторую – независимую - назначал суд, подтвердили, что дом соответствует индивидуальному жилому и построен с соблюдением всех норм.

Кроме того, земконтроль предъявил претензии об отсутствии разрешения на строительство. Но собственник подавал документы для его получения ещё летом 2015 года! Получение разрешения на строительство, соответствующего целевому назначению участка, – это конституционное право каждого гражданина РФ, нарушать которое не имеют право.



О реалиях работы севастопольских гос.инстанций по прохождению процедуры получения разрешения на строительство знают все, даже те, кому не приходилось с этим сталкиваться. В открытых источниках в интернет есть официальная информация о том, что отдел по выдаче таких разрешений начал (начал!) работать только в ноябре 2016 года. (Напомним, иск в суд земконтроль подал в июле 2016 года). Т.е. им было известно, почему этого документа нет.



По ходатайству земконтроля судом было наложено ограничение на сделки с участком.



Какие цели преследовал земконтроль? Ответы на многие вопросы сейчас есть в Интернет по факту расследования и увольнения бывшего начальника Управления земельного контроля в связи с утратой доверия.



Кроме того, нам пришлось бороться с мошенническими действиями группы лиц, по факту которых сейчас ведётся следствие. Ими были украдены наши земельные участки, которые нам пришлось возвращать через суды. С целью не дать мошенникам возможность их перепродать, по нашему ходатайству Судами были удовлетворены обеспечительные меры по ограничению сделок с участками в СевРеестре.



Мы не остановились перед трудностями и «высокими чинами». Мы дошли до администрации Президента РФ, потому что уверены в своей правоте и законности того, что мы делаем. В результате – мы победили беспредел!



Различные трудности, возникающие на пути у того, кто что-то делает, часто становятся «благодатной почвой» для рассады сплетен недоброжелателей. Мы не стали исключением. Да, у нас были разные проблемы. Мы их не замалчивали, а решали. Но злые языки, завистливость, способность видеть всё только в черном цвете дали возможность злопыхателям позлорадствовать над нашими проблемами вдоволь! Нас провоцировали, писали гадости, преподносили нашу работу с негативной стороны, обвиняли, угрожали.



Не упустила возможность  выплеснуть негатив и наша бывшая, уволенная за прогулы, сотрудница – Наталья К, которая создала специально группу ВКонтакте и упорно перекручивала факты, выдавая себя за специалиста по недвижимости. Писала откровенную ложь и клевету, настраивала против нас других наших сотрудников и клиентов, о чём некоторые из них нам потом рассказывали.



На нас писали жалобы в различные инстанции и правоохранительные органы. Нас не однократно проверяли. Каждый раз мы подтверждали, что наша деятельность законна! На нас пытались завести уголовное дело. Проверяли не являемся ли мы террористами! Кто-то пытался найди на нас «управу» через журналистов. Кто-то устраивал «пикет с плакатом».



Некоторые мнительные люди поверили в то, что мы «плохие герои». Мы их не осуждаем. Негативное мнение других людей часто бывает сильней объективности и желания самому во всём разобраться.



Но этот непростой пусть позволил нам также увидеть, какое количество людей нам верят, ценят наши проекты, предлагают свою помощь, поддерживают, подбадривают.



Нам пишут, звонят, приходят даже те, кого мы раньше не знали, но они готовы предложить своё плечо в ситуации, когда так не просто и так важно не упасть духом, не бросить начатое, не разочароваться, не плюнуть на всё…

Спасибо вам! Ваша поддержка бесценна! Мы благодарны вам за понимание, за вашу мудрость, порядочность и высшую степень доброты и человечности!



А ещё от некоторых чиновников мы слышали заявления: «Вы прикрываетесь законом!». Вдумайтесь только в эту фразу! Те, кто обязан знать и соблюдать закон, обвиняли нас в том, что мы действуем по закону.



Несмотря ни на что, мы искренне верим в то, что задача Правительства Севастополя – решать насущные проблемы города и его простых граждан. Мы понимаем, что оно готово поддерживать хорошие идеи во благо, способствовать и помогать тем, кто думает не о «чистой коммерции», а о социальных задачах, о людях, о том, как быть полезными, что бы не было мучительно больно...



Мы идём в ногу со временем и с насущными задачами.



Ну и немного позитива!

Ещё один наш хороший проект – ветрогенератор, уникальная конструкция, не имеющая аналогов в мире!



Мы долгое время искали возможность воплотить нашу разработку в жизнь, сделать опытный образец. Летом 2015 года началась практическая работа по его изготовлению в маленьком гараже. Энтузиазм и желание дать людям хороший отечественный продукт не останавливал работу в самых сложных условиях. Проводились испытания на морозе, при штормовом ветре. Нашим изобретением заинтересовались ученые из Севастопольского национального университета ядерной энергии и промышленности, Института природно-технических систем РАН. Подписан договор о сотрудничестве с Севастопольским Государственным Институтом.



Сегодня наш ветрогенератор «Попутный Ветер» признан одним из лучших в мире. Нам поступило много предложений открыть производство в разных городах и странах.

И пусть это очень мизерный «вклад в историю», но всё же он прославляет наш Севастополь!



Вот так рождалась и закалялась Группа компаний «Любимый Берег».



Изначально, у любого предпринимателя, открывающего свой бизнес, есть две отправные точки.



Первая – это создание экономически-прибыльного бизнеса и поиск (выбор) направлений и видов деятельности, отвечающих требованиям высокой рентабельности и доступного порога. Т.е. основная цель – прибыль.



Вторая – от обратного. Это уже имеющаяся идея, продукт, результат интеллектуальной деятельности, для которого ищутся пути, методы, способы воплотить в жизнь. Здесь главная цель – реализация проекта. В таком начинании, конечно, больше бизнес-рисков.



Но и свои плюсы – инновации, то, что помогает делать жизнь общества более современной, прогрессивной, развитой. Этот путь требует определённой «дерзости», готовности бороться со стереотипами, переламывать заскорузлые взгляды. Иногда даже менять законы. Первопроходцы часто оказываются в роли «белой вороны», «одиночек» или просто «странных».



Если бы мы, создавая свою компанию, пошли по первому пути, то не стали бы пытаться реализовывать свои проекты. Нашли бы, чем выгодно «торговать», да и всё.

Но мы уверены в том, что наши проекты могут быть полезны!



Мы не раз слышали советы: «зачем вам эти инновации? Кому это надо?» «берите, делайте, как все и не парьтесь!». Честно говоря, и правда, были моменты, когда опускались руки…



В 2014 мы начинали работать с мыслями о том, чтобы делать что-то хорошее, нужное, полезное для людей, для нашей Страны. Уж простите те, кто считает подобные слова пафосом. Для нас – это норма жизни и способ проявления любви к своему делу, к людям, к Родине.



С такими мыслями, тогда, в самом начале, родилось четверостишье о любимом береге, который мы так долго искали… и название нашей компании.



Оно стало нашим слоганом:



Любимый берег - твой причал надёжный!

Он - цель скитаний в длительном пути

И если суждено его найти, то береги

Он верно ждал тебя вдали..."

4205
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user MichaelN
1148

О чем конкретно статья? О том, что С.Кажанов молодец - это понятно... О том, что средний чиновник алчен и глуп - это тоже понятно... Где можно ваши генераторы или комнаты-студии увидеть? С 2010 по 2015 в Киеве ничего не получилось? А в Севастополе да два года 25 судов(образно). Почему в гараже в Севастополе?

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Сегодня наш ветрогенератор «Попутный Ветер» признан одним из лучших в мире. Нам поступило много предложений открыть производство в разных городах и странах.
И пусть это очень мизерный «вклад в историю», но всё же он прославляет наш Севастополь!
Зачем открывать производство в разных странах и городах, когда в Севастополе, который вы желаете прославлять, недостаток рабочих мест в реальном секторе экономики?

Profile picture for user Сибирь
3829

«Разрешённое использование участка: строительство жилого дома», т. е. государством уже разрешено использовать участок именно так, что собственник и делает - строит жилой дом с соблюдением всех определяющих такое строительство норм!
Не договаривают. Какого жилого дома? Индивидуального? Многоквартирного? Совпадает ли назначение участка с реальностью? По кадастру - индивидуальное строительство. По факту - многоквартирный дом с квартирами-студиями.

Profile picture for user MichaelN
1148

to Алексей Макушин (Севастополь)

по всей видимости продукт еще сырой совсем и о производстве рано говорить... тем более в наших чиновничьих реалиях...

Profile picture for user Paul_S
5438

УрБК, Москва, 22.03.2017. Верховный суд РФ вынес решение по делу о легализации квартир в многоквартирных домах (МКД) на землях для индивидуального жилищного строительства (ИЖС) и дал подробное разъяснение последствий для граждан, вложивших деньги в такое строительство. Об этом сообщает «Российская газета».

Предметом разбирательства стал шестиэтажный дом в курортном городе Краснодарского края. В районный суд обратилась группа жильцов, которые приобрели у застройщика квартиры в нем и оказались владельцами долей дома и земельного участка. Истцы намеревались через суд прекратить свои права общей долевой собственности путем выделения каждому помещения в доме в виде квартиры.

Городской суд пошел истцам навстречу и выделил каждому изолированную часть дома. Краевой суд с таким решением согласился. Однако власти города опротестовали его в Верховном суде РФ.

Верховный суд, рассмотрев дело, отменил решения нижестоящих инстанций, пояснив, что совершить какие-либо юридически значимые действия можно только в отношении существующего объекта гражданских прав.

Как следует из разъяснения суда, согласно Градостроительному кодексу России, без разрешения на строительство и проектной документации можно сооружать дома не выше трех этажей для одной семьи. Таким образом, указанный шестиэтажный МКД является самовольной постройкой, возведенной вопреки законодательным нормам, и признать за истцами право собственности на квартиры в нем невозможно.
Более того, выделять доли в имуществе может только собственник жилья, а застройщик, возводивший данный МКД, им не является. Поэтому права собственности граждан на эти доли также ничем не подтверждены.
Напомним, как ранее писал УрБК, на территории Екатеринбурга зафиксировано строительство 71 незаконного объекта на землях ИЖС. В настоящее время 18 из них уже снесены по решению суда.
Ссылка
Все остальное - пустые слова о том как "космические корабли бороздят бескрайние просторы космоса".

Profile picture for user кэт
9457

Всё понимаю. Но почему надо продавать студии в ещё не существующем юридически доме, или даже в непостроенном доме - не понимаю. Это же ужасная практика: продавать дольщикам то, чего ещё нет, а потом выставлять их как живой заградщит перед чиновниками...

Profile picture for user Сибирь
3829

А еще. Преподавателям СевГТУ, отработавшим в университете по 40-50 лет, отказывали в получении в этом месте участков для индивидуального строительства, а этим Охрименко из Кукуева КАК УДАЛОСЬ получить эти участки???? А теперь бьют на жалость, мол для малоимущих строят. Фу.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

Имел прямой, личный опыт общения с Людмилой Борисовной и Борисо Николаевичем Охрименко. По сути ситуации люди не выполнили взятых на себя обязательств и сделка сорвалась. Не внушают доверия!

Profile picture for user Наталия Кириллова
4

Бла-бла-бла-бла, зу-зу-зу, строек нет, участки сорняками поросли, единственный недострой-под судом о сносе. Начали деятельеость ещё в 2010году-какую? Чего построили?сколько сланных квартир? Счастливых новоселов?
Инспектора в служебном подлоге ы прессе обвинять : не слишком ли круто? Если не сказать- преступно. Если есть доказательства служебного подлога, надо бы предьявить

Profile picture for user Зод4ий
106

Всё понимаю. Но почему надо продавать студии в ещё не существующем юридически доме, или даже в непостроенном доме - не понимаю. Это же ужасная практика: продавать дольщикам то, чего ещё нет, а потом выставлять их как живой заградщит перед чиновниками...
Эта практика не ужасная если речь идёт не о простой продажи "студии",а о вступлении в кооператив.Где в договоре ПРОПИСАНЫ все риски! И тогда человек может выбирать: покупать жильё реально дороже и кормить банки,что успешно пропихнули в думе 214 (красавцы) или кооператив.Пытаются лишить людей и этого выбора-ОБЯЗАТЬ! Ну не новость-простые люди для богатых-мусор.

Profile picture for user кэт
9457

to Зод4ий (Севастополь)

Это, извините, всё равно мухлёж и манипуляции с юридическими статусами/их отсутствием. Вместо железных документов.
И второй момент: коммуникации. Одно дело - водопровод/электричество в доме для одной семьи, другое - для, к примеру, 40 человек.
Людей жалко. Ведутся на всё это "социально/недорогое".

Profile picture for user Наталия Кириллова
4

а по поводу ветрогенераторов ссылочки вот. Ничего не напоминает? По ходу их гораздо раньше изобрели-то...

http://smotriremont.ru/video/O-cUtGW5JuE

https://www.youtube.com/watch?v=i6QyBdPGbFE&feature=player_embedded

Все спрашивают: "зачем им это надо?"
"А чтоб бабло косить, внученька!"

Profile picture for user dimitro
6232

Аааа, оправдываются. Значит рыльце в пушку и статья Лены Журавлёвой в самую точку попала. К тому же оправдания больше похожи на лепет и утирание соплей побитого мальчугана после драки в песочнице.

Profile picture for user Зод4ий
106

to Зод4ий (Севастополь) Это, извините, всё равно мухлёж и манипуляции с юридическими статусами/их отсутствием. Вместо железных документов. И второй момент: коммуникации. Одно дело - водопровод/электричество в доме для одной семьи, другое - для, к примеру, 40 человек. Людей жалко. Ведутся на всё это социально/недорогое .
Уважаемая,видимо Вы лукавите.Слава богу помимо банковских и страховских шайковских мухлежей есть более серьезные законы и права человека.Которые не запрещают объединятся людям для достижения единой цели(закон о коопер.)А Ваш "второй момент" должен рассматриваться заранее при получении ТУ на весь объём,а не во время строительства.И людей жалеть надо по делу,когда их обдирают как липку при покупке по 214 ФЗ . ДВАДЦАТЬ ДВЕ тысячи рублей себестоимость 1 метра кв/ жилья. МАКСИМУМ! И в этом весь смысл.

Profile picture for user Paul_S
5438

to Зод4ий (Севастополь) А Ваш второй момент должен рассматриваться заранее при получении ТУ на весь объём,а не во время строительства.И людей жалеть надо по делу,когда их обдирают как липку при покупке по 214 ФЗ . ДВАДЦАТЬ ДВЕ тысячи рублей себестоимость 1 метра кв/ жилья. МАКСИМУМ! И в этом весь смысл.
Начнем с того, что на участках для ИЖС строить многоквартирные дома- нельзя по закону. Впрочем - на этом можно и заканчивать... :)

Profile picture for user Зод4ий
106

Начнем с того, что на участках для ИЖС строить многоквартирные дома- нельзя по закону. Впрочем - на этом можно и заканчивать... :)
Это Вы сударь о чём? И на ком Вы заканчиваете собственно тоже не интересно.Если у Вас ИЖС переведите назначение земли из классифик.2.1. на 2.1.1. есть путь короткий,есть длинный и через суд -но это если надо.Перед выборами 2018 бросят кость -переведёте,удовлетворят по полной.))А вообще я пишу про глобальный 214 развод на бабки населения.Знакомый банкир после принятия думой этого маразма нажрался до чёртиков,от радости голым скакал..пока не скрутили..так что как то так.

Profile picture for user Умею думать
3

Вообще не понимаю, из-за чего в комментариях снова "срач", извините за выражение. Само собой, любая компания после неблагозвучным статьи очередного журналиста попытается внести поправки и комментарии, потому что репутацией дорожат все. Больше всего раздражает, что 90% сидящим здесь просто нечего делать, кроме как ныть о том, как все плохо. "Кококо, плохие дороги, школа, правительство, мама айфон не купила, я такой весь в белом пальто стою красивый, а все вокруг - сплошное г". Как же вы надоели. Встаньте со своего дивана и сделайте уже хоть что-нибудь хорошее. Куда ни плюнь, какая бы ни была компания или человек - ВСЕГДА найдется тот, кто недоволен. Это человеческий фактор. А потом и стадный инстикт подтягивается. И всегда, почему-то негативные новости воспринимаются на "ура", когда вдруг "пахнет жареным", все слетаются, как мухи. Не надоело? Почему нельзя ПОРАДОВАТЬСЯ за других, почему нельзя просто проснуться утром в хорошем настроении, помочь кому-то, привести свою жизнь в порядок? Неееет, нужно собираться кучкой и поливать грязью все и всех вокруг. И дело даже не в статье или компании, дело в том, что все уже забыли, что значит нормально жить.
Аж бомбит уже от вас!

Profile picture for user кэт
9457

to Умею думать (Севастополь)

Хотелось бы, чтобы думать умели люди, которые вкладывают деньги вот в такие "ИЖС", мечтая "нормально жить". Нельзя "нормально жить" на намухлёванном и вечно оспариваемом. Чему тут радоваться?

Profile picture for user Севастополь96
6

Мне не понятна простая вещь. Построить трёх этажный дом, с высокими потолками и потом, сдавать в них, в тихую, комнаты жильцам и "стричь" на этом денюжки - нормально и ЗАКОННО. А вот, если эти жильцы, на фоне сноса частных домов, объединяются и что-то строят, для совместного проживания, это объявляется НЕЗАКОННЫМ и поднимается многоголосый ВОЙ.

Profile picture for user кэт
9457

Ваш второй момент должен рассматриваться заранее при получении ТУ на весь объём,а не во время строительства. Должен. А рассматривается?
В Сибири сносят такие дома.

Profile picture for user Умею думать
3

to кэт (Севастополь)

Если нечему в жизни радоваться, то может неправильно живут? Или даже так: зачем живут вообще? А мне бы хотелось, чтобы думать умели ВСЕ, поскольку это дико полезно для человека.
А речь как раз и идёт о том, что все воспринимается негативно. Я могу с почти полной уверенностью сказать, что когда ситуация разрулится, то те, кто был против, все равно найдут повод сказать что-то плохое. Вроде: "не прошло и десяти лет", "а сколько нервов", "не стоит оно этих денег", "да тебя развели" и блабла. Потому что я сталкиваюсь с такими людьми каждый божий день, и мне порой хочется послать их прямым текстом. Ведь именно эти же люди всегда попытаются испортить даже самый лучший день в твоей жизни, а потом, кода видят, что ничего не получилось, пожимают плечами и выдают: "Да тебе просто повезло".
Да, мне просто повезло, что я не ною. Что умею думать. Что предпочитаю в свою жизнь пускать нужных людей и вещи. И у меня каким-то чудесным образом все всегда само образовывается. Чего и всем остальным желаю.

Profile picture for user Севастополь96
6

" ВСЕГДА найдется тот, кто недоволен." Тут другая ситуация. Как говорится - двойные стандарты. "Тут помню, а ТУТ, не помню." Или точнее, не ПОНИМАЮ. По сути, спор идёт о двух вариантах - много пустых, не проданных или не снятых квартир, на которые у людей нет денег. И люди, при наличии, этих пустых квартир, вынужденны ютиться в коммуналках. Или недорогое, доступное жильё, при сравнительно небольшой прибыли застройщиков. Я, так понял, что при появлении таких застройщиков, строящих ДЛЯ ЛЮДЕЙ, их со всех сторон начинают ДАВИТЬ и ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ, т. е. - лишать кредита ДОВЕРИЯ.

Profile picture for user Ак-Ярчик
442

ИЖС, увы, не может быть многоквартирным домом. Возможно, изначально была идея доходного дома, но средств на строительство не хватило

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

А я бы-рискнул! Поручив им реконструкцию Батилимана. Тошно смотреть на убогие домики еще советской постройки, в которые запихивают отдыхающих.Пусть строят легкие домики-студии с ветряками, так же хорошо, как и нынешние, вписывающиеся в природу.

Profile picture for user Ivik
115

to Севастополь96 (Севастополь) Мне не понятна простая вещь. Построить трёх этажный дом, с высокими потолками и потом, сдавать в них, в тихую, комнаты жильцам и стричь на этом денюжки - нормально и ЗАКОННО. А вот, если эти жильцы, на фоне сноса частных домов, объединяются и что-то строят, для совместного проживания, это объявляется НЕЗАКОННЫМ и поднимается многоголосый ВОЙ.

Какой 3-х этажный? Там 6-ти этажная постройка, только до момента ввода в эксплуатацию не установлено 3 межэтажных перекрытия. Кто даст дополнительные лимиты на электроэнергию? (только не надо про ветрогенераторы - их даже на одну семью не хватит, а сеть на ИЖС рассчитана.) Кто даст воду? Кооператив, на территории которого это сооружение возведено - не даст, т.к. эта чудо-постройка не соответствует ИЖС и водоводы на нее не рассчитаны.

Они прекрасно знали, что хотят протянуть очень рисковое мероприятие. Верховный суд РФ такие мероприятия запретил. Не получилось. Бывает. Смиритесь и разбирайте незаконно возведенную постройку.

Profile picture for user Рябушинский
30

Вместо одной семьи - 50 семей.
Вместо 1-2 автомобилей - 50 автомобилей.
Вместо одного унитаза - 50 унитазов.
Это в окружении индивидуальных жилых домов. Без специально отведенных площадей для стоянки автомобилей, детской площадки, придомовой территории. Кому нужно такое "предпринимательство"? Кто защитит права соседей, которые не рассчитывали на такое соседство? Как назвать "предпринимателя" который получает прибыль за счет нарушения законов и прав иных лиц, за счет обмана людей, которые доверяют ему свои средства, потому, что он обещает то, чего не может быть?

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

В сухом остатке ничего...вилами по воде.

Profile picture for user кэт
9457

to Умею думать (Севастополь)

Держитесь Пусть все образуется чудесным образом само. Кручу, верчу, всё, что хочу, правдами-неправдами получу
И хороших вам соседей. Благополучных

Profile picture for user Севастополь96
6

Когда, рядом с частным сектором, возводится несколько шестнадцатиэтажных домов, с плотной застройкой, то это - "так надо". А когда, строится, по сути, общежитие в десятую часть, от рядом стоящих, то куча доводов, с вердиктом - "разобрать". Потому, что нам это не нравится. Я знаю, что там, по крайней мере, очень хотели, приобрести жильё родители студентов. Впрочем, не знаю, в связи с этим шумом, что люди решили окончательно.

Profile picture for user stenin
7

О чем конкретно статья? О том, что С.Кажанов молодец - это понятно... О том, что средний чиновник алчен и глуп - это тоже понятно... Где можно ваши генераторы или комнаты-студии увидеть? С 2010 по 2015 в Киеве ничего не получилось? А в Севастополе да два года 25 судов(образно). Почему в гараже в Севастополе?

Так а что не понятного? У людей есть позиция и они о ней открыто заявляют. Не боятся, значит правы. А то все только кричат трусливо из за угла, как они всё знают и что? Хоть одного чиновника кто то приструнил?

Profile picture for user Reis
268

А о том что они нарушают СНИПы которые не просто так разрабатывались молчат? И то что посадят на коммуникации которые и так наладом дышат тоже ничего... Пара таких проходимцев в любом ЖСТИЗе могут отравить жизнь нормальным законопослушным домовладельцем. Напора воды в крене не будет. Напряжение в сети 140 воль, а зимой полное отключение. Дом по площади на весь участок. Машины таких собственников будут стоять во внутреннем проезде шириной 3 метра. И это только малая часть проблем с такими домами.

Profile picture for user Reis
268

to stenin (Севастополь)

Вы Людмила или Борис? И аватарка как умело подобрана :)

Profile picture for user stenin
7

Сегодня наш ветрогенератор «Попутный Ветер» признан одним из лучших в мире. Нам поступило много предложений открыть производство в разных городах и странах.И пусть это очень мизерный «вклад в историю», но всё же он прославляет наш Севастополь!Зачем открывать производство в разных странах и городах, когда в Севастополе, который вы желаете прославлять, недостаток рабочих мест в реальном секторе экономики?

Какой недостаток рабочих мест, уважаемый? Никто в Севастополе работать не хочет! Квалифицированных специалистов нет! А любой бездать требует профессорскую зарплату. Даже среди новых русских - приезжих с материка на пмж к морю, люди очень простые. Я не удивляюсь тому, что мозги и специалисты из севы уезжают. Тут живут пенсионеры, моряки, чиновники, патриоты - много хороших людей. Но на дворе уже 21 век!

Profile picture for user stenin
7

А еще. Преподавателям СевГТУ, отработавшим в университете по 40-50 лет, отказывали в получении в этом месте участков для индивидуального строительства, а этим Охрименко из Кукуева КАК УДАЛОСЬ получить эти участки???? А теперь бьют на жалость, мол для малоимущих строят. Фу.

Участки уже давным давно выдавали, несколько лет назад. Сейчас можно только купить у прежних владельцев /бывших профессоров СевНТУ/. В чём секрет? Купили да и всё.

Profile picture for user stenin
7

А я бы-рискнул! Поручив им реконструкцию Батилимана. Тошно смотреть на убогие домики еще советской постройки, в которые запихивают отдыхающих.Пусть строят легкие домики-студии с ветряками, так же хорошо, как и нынешние, вписывающиеся в природу.

Приятно видеть что хоть кто то В КОРЕНЬ ЗРИТ!!!
ВОТ ПРАВ ЖЕ ВЛАДИМИР /точно мудрый/ )))
Надо видеть не проблемы а СУТЬ! А по сути люди предложили классные домики со студиями. И я уверен, что у них большое будущее! А когда делается что то хорошее то наоборот все люди и Правительство это только поддерживают. А куда деваться - людям нужно не дорогое жильё, а Правительству надо решать куда расселяться людей и затыкать дыры не благоустроенных районов. Ведь крупным застройщикам интересны только ГЕКТАРЫ, а сколько у нас мест, куда могут вписаться только не большие дома. И никто не будет цепляться к т.н назначению. Оно только на бумажке. Её не большая проблема переписать, а о городе думать надо и о людях, а нео том как что называется.

Profile picture for user stenin
7

to Севастополь96 (Севастополь) Мне не понятна простая вещь. Построить трёх этажный дом, с высокими потолками и потом, сдавать в них, в тихую, комнаты жильцам и стричь на этом денюжки - нормально и ЗАКОННО. А вот, если эти жильцы, на фоне сноса частных домов, объединяются и что-то строят, для совместного проживания, это объявляется НЕЗАКОННЫМ и поднимается многоголосый ВОЙ. Какой 3-х этажный? Там 6-ти этажная постройка, только до момента ввода в эксплуатацию не установлено 3 межэтажных перекрытия. Кто даст дополнительные лимиты на электроэнергию? (только не надо про ветрогенераторы - их даже на одну семью не хватит, а сеть на ИЖС рассчитана.) Кто даст воду? Кооператив, на территории которого это сооружение возведено - не даст, т.к. эта чудо-постройка не соответствует ИЖС и водоводы на нее не рассчитаны. Они прекрасно знали, что хотят протянуть очень рисковое мероприятие. Верховный суд РФ такие мероприятия запретил. Не получилось. Бывает. Смиритесь и разбирайте незаконно возведенную постройку.

Это эмоции, а есть факты - дома в которых люди живут по всей России. И нам надо перенимать хорошую практику, а не пережёвывать негатив.

Profile picture for user stenin
7

Всё понимаю. Но почему надо продавать студии в ещё не существующем юридически доме, или даже в непостроенном доме - не понимаю. Это же ужасная практика: продавать дольщикам то, чего ещё нет, а потом выставлять их как живой заградщит перед чиновниками...

Все застройщика так работают. В не построенном доме цена ниже. Многие люди наоборот ищут такие варианты. Готовое жильё не доступно.

Profile picture for user stenin
7

А о том что они нарушают СНИПы которые не просто так разрабатывались молчат? И то что посадят на коммуникации которые и так наладом дышат тоже ничего... Пара таких проходимцев в любом ЖСТИЗе могут отравить жизнь нормальным законопослушным домовладельцем. Напора воды в крене не будет. Напряжение в сети 140 воль, а зимой полное отключение. Дом по площади на весь участок. Машины таких собственников будут стоять во внутреннем проезде шириной 3 метра. И это только малая часть проблем с такими домами.

Вы про СНИПы или про плохие коммуникации? Если вы в курсе, то там стоят два огромных общежития.

Profile picture for user Ivik
115

to Севастополь96 (Севастополь) Когда, рядом с частным сектором, возводится несколько шестнадцатиэтажных домов, с плотной застройкой, то это - так надо . А когда, строится, по сути, общежитие в десятую часть, от рядом стоящих, то куча доводов, с вердиктом - разобрать .

Так все-таки общежитие, а не несколько людей для себя строят... И не рядом с частным сектором, а в частном секторе. И вопреки мнению живущих на соседних участках. И вопреки градостроительным нормам.

Будущие "счастливые" владельцы знают во сколько обойдется электро трассу проложить? Во сколько обойдется кинуть отдельную ветку водовода, если вам вообще разрешат по земле университета ее провести? Как канализацию обустраивать будете? Как машины парковать будете, т.к. по плану ваше сооружение находится в конце тупика, а университет через год будет обнесен забором, который перекроет не только въезд со стороны общежитий, но и доступ к площадке перед вашим сооружением? Ректора-то поменяли, а новый едва ли захочет засветиться в мутной истории в самом начале своего правления.

Если вы в курсе, то там стоят два огромных общежития.
А при чем здесь университетские общежития с их инфраструктурой, территорией и собственными проблемами?
Жильцам вашего сооружения туда хода не будет, это территория образовательного учреждения, доступ на которую будет ограничен. Воду от кооперативного водовода вам не дадут, равно как и канализацию, и электричество.

Вы про СНИПы или про плохие коммуникации
Тупиковый заезд к вашему сооружению шириной МЕНЕЕ 3 метров- это фактический план. И на нем поставить машину невозможно. Давление воды зависит от расхода, а диаметр проложенного водовода рассчитан только на пару десятков участков ИЖС, но никак не на общежитие.

Потом будет плачь жильцов - мы же последние деньги заплатили за бюджетное жилье, сделайте нам воду, электричество, газ. Государство обязано...

Вы не думаете о перспективе тех, кто купит "квартиры" в доме. Просто пытаетесь по-быстрее впарить "недвижимость", чтобы потом за счет города решали созданные вами проблемы.

Некрасиво это.
Есть слово народное для определения подобных вам дельцов, хитрость и жадность обозначающее. За него здесь бан дают.

Profile picture for user Севастополь96
6

Севастополь - сверх ценный кусочек суши и огромная береговая линия. Рано или поздно (лучше бы пораньше), безобразия на Украине закончатся, в Севастополь вернётся Днепровская вода и начнётся строительный бум. В Китае, на километры от берега моря, стоят высотки. Я так понял, что если бы, этим застройщикам, не ставили палки в колёса, на их объектах, уже давно жили бы люди. А те, кто возводит себе дорогие долго строи, тоже, могут их однажды лишиться, как в Ласпи. И деньги потеряв, и пожить, толком, не успев. К тому, что стройки существуют не только, для заработка, а и для того, чтобы там жили люди.

Profile picture for user Севастополь96
6

Если родители студентов, хотят для свои детей, построить уютные, недорогие, отдельные комнаты, рядом с учёбой? Разве это преступление? И что, студентам, живущим в этом доме, не будет доступа в университет? А по поводу банов, то владельцы, судя по комментариям, уже привыкли и к не заслуженным обвинениям, и ко лжи, и к клевете.

Profile picture for user Paul_S
5438

Немного судебной практики:

...было выявлено, что на указанном земельном участке возведены 5-ти этажный многоквартирный жилой дом и двухэтажный жилой дом без получения на это необходимых разрешений. К тому же, нарушены строительные нормы и правила. Площадь застройки составила около 500 квадратных метров. Возведенные строения частично располагаются за границами земельного участка на землях Севастополя.

Ленинский районный суд города Севастополя, рассмотрев исковое заявление Правительства Севастополя, принял решение удовлетворить заявленные требования и обязать лиц, осуществивших самовольное строительство, снести самовольные постройки – пятиэтажный жилой дом и двухэтажный жилой дом, расположенные по адресу: ул. Олега Кошевого, 14 и возвратить в собственность города самовольно занятый земельный участок площадью 500 квадратных метров.

В случае неисполнения решения в установленный срок, Правительству Севастополя предоставлено право осуществить снос указанных самовольных построек с отнесением расходов на ответчиков.
Сообщается, что описанная ситуация не является исключением для Севастополя. Подобных объектов довольно много. Среди них – ул. Университетская, 20/9 (ПТ «Добрые соседи»), Проезд Стрелецкий, 39 (ЖСК «Уютный город»), ул. Колобова, 11, ул. Стрелецкая, 8, ул. Маячная, 27, ул. Коралловая, 117, 119, ул. Тульская, 5 (ЖСК «Нова»).

Судебная практика

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to stenin (Севастополь) Сегодня наш ветрогенератор «Попутный Ветер» признан одним из лучших в мире. Нам поступило много предложений открыть производство в разных городах и странах.И пусть это очень мизерный «вклад в историю», но всё же он прославляет наш Севастополь! Зачем открывать производство в разных странах и городах, когда в Севастополе, который вы желаете прославлять, недостаток рабочих мест в реальном секторе экономики?
Какой недостаток рабочих мест, уважаемый? Никто в Севастополе работать не хочет! Квалифицированных специалистов нет! А любой бездать требует профессорскую зарплату.

Какое-то у вас странное отношение к местным жителям. Кто вам сказал такую глупость, что никто работать не хочет? Да, всем подавай "профессорскую зарплату". Вы когда в гараже чудоветрогенератор мастерили, очевидно весь рынок труда изучили? Проходившие мимо взрослые "бездари" говорили, что за МРОТ на производстве "горбатиться" не будут. Поэтому ваше изобретение готовы будут производить в других странах и городах? Очевидно, откуда к нам приехали - в Киеве на Украине. Там сейчас вообще с работой туго и много желающих за мин. зарплату пахать.

Profile picture for user Ivik
115

to Севастополь96 (Севастополь) Если родители студентов, хотят для свои детей, построить уютные, недорогие, отдельные комнаты, рядом с учёбой? Разве это преступление?

Представьте себе, преступление. Эта земля предназначена для ИЖС, т.к. коммуникации на большее не рассчитаны и прокладывать новые никто не будет ради вашего дома.

И что, студентам, живущим в этом доме, не будет доступа в университет?
Студенты там жить не будут, т.к. эта постройка незаконна.

А по поводу банов, то владельцы, судя по комментариям, уже привыкли и к не заслуженным обвинениям, и ко лжи, и к клевете.
В чем ложь и клевета? Давайте по пунктам разберем. Если нечего сказать, то это вы клеветой занимаетесь и пытаетесь манипулировать общественным мнением относительно данной незаконной стройки.

Profile picture for user nino1
7

remoo

Кто проектировал данный проект, кто занимался его созданием? Какая компания занималась , хотелось бы проконсультироваться.

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2523

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1173

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1361

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36628