Прокуратура Севастополя направила представление губернатору Михаилу Развожаеву по поводу размещения и использования рекламных конструкций в центре города-героя.
«Прокуратурой проведена проверка по обращению о нарушении законодательства при размещении в центральной части города рекламных конструкций. В связи с выявленными нарушениями губернатору прокурором города внесено представление, которое находится на рассмотрении», – уточнили в пресс-службе надзорного органа.
Представление, отметили в прокуратуре, было составлено по итогам проверки, проведенной на основе обращений депутата Законодательного собрания Севастополя, общественных организаций и сообщений в социальных сетях.
Депутат Роман Кияшко, направивший обращение в прокуратуру, уточнил ForPost ряд деталей.
По словам руководителя фракции КПРФ в городском парламенте, в своем обращении он обратил внимание прокуратуры на несоответствие размещения сити-лайтов после реконструкции Большой Морской прежней схеме установки, а также на факты размещения на рекламных конструкциях коммерческой рекламы – хотя соответствующий конкурс на размещение такой информации в центре Севастополя не проводился. Роман Кияшко подчеркнул, что предоставленные прокуратуре факты были проверкой подтверждены.
В данный момент на сити-лайтах на Большой Морской и площади Лазарева размещена исключительно социальная реклама, которой севастопольцев продолжают поздравлять с Новым Годом. Роман Кияшко не исключил, что такой социальный крен рекламных носителей в центре города объясняется быстрой реакцией правительственных структур на предписание прокуратуры.
Как ранее сообщал ForPost, если числу рекламных носителей в центре города ничего не угрожает, то исторические тумбы, сохранность которых севастопольцы как могли отстаивали во время реконструкции Большой Морской, находятся далеко не в лучшем состоянии после завершения работ.
Николай Сведски
Обсуждение (18)
Когда будет внесено представление прокуратуры о прекращении незаконного строительства культурного кляйстера на мысе Хрустальный и исполнении поручения Президента, а именно начале строительства музейного комплекса, парка и набережной?
Для рекламы используют стены домов - ОКН (объектов культурного наследия),
двери подъездов и ворота, которые недавно отремонтировали
в ходе реставрации Большой Морской.
Как с этим бороться?
Такое впечатление, что можно лепить что и где захочется
и никому ничего за это не будет.
Вот и пользуются наиболее наглые такой ситуацией.
Авось прокатит.
Я за полный демонтаж всех т.н. рекламных конструкций, как в Севастополе, так и в Крыму. Едешь по Ялтинской трассе, наслаждаешься морем и горами и вдруг из-за поворота бигборб с рекламой колбасы.
Да,реклама важнее всего.Именно она мешает "стремительному" развитию.
Кияшко не в том месте деловой (((((
to Город русских моряков:
Какой прокуратурой? Где Вы ее видели? Она напротив своих дверей парковку на тротуаре запретить не может, а Вы "культурное" продолженеие "унитазов" остановить хотите)))
Хорошая работа коммунистов!
По Развожаеву: оставшиеся 20 рекламных конструкций на Большой Морской принадлежат городу (ГУПу) и приносят доход в городскую казну.
Вопрос 1: какой доход за 9 месяцев городу принесли 20 рекламных конструкций на Большой Морской? 100 рублей или 1 000 000 - откройте тайну, Губернатор. Только не надо про портреты ветеранов - у каждого бизнеса, сотрудничающего с властью, должна быть социальная нагрузка. И не надо про рабочие места рекламщиков - неинтересно, реклама мешает жителям, а помогает коммерсантам и развожаевцам. Каков доход города от помехи?
Вопрос 2: с какими архитекторами советовался Губернатор, принимая решение о сохранении 20 рекламных конструкций для пополнения казны в свободное от размещения социальной рекламы и информации? Кто эти городские герои-советники, если не Марочкина и Лившиц?
Вопрос 3: ГУП получил места и рекламные конструкции по договоренности, минуя регламент правительства о получении права на размещение таких объектов?
to И снова здравствуйте:
Так она там сама и паркуется.
Так же интересно узнать какой доход городу приносят леера и другие конструкции, предназначенные для велосипедной парковки, которые используются фирмами по прокату электросамокатов. Во многих местах появились железные заборы вдоль тротуаров, где отсутсвует людской поток, но теперь там полно пристегнутых самокатов. Может владельцыы этих фирм и оплатили эти заборы? Тогда вопросов нет)))))
Ну да,кроме рекламы, у нас все зашибись! Историческое поселение непоправимо уродуется незаконной высотной застройкой,а коммунисты с прокуратурой нашли "слабое звено"- рекламу.Нет слов.
to И снова здравствуйте: Потверждаю,утром там хожу ..приходится часть пути идти по дороге (напротив храма Петра и Павла) Но на сколько я поняла,там машины паркуют прокуроские и с "Севтеплоэнерго" рядом их контора.
Раз рекламируют, значит никто не покупает.
Таки ДА!
Реклама должна быть, без нее нет развития экономики. Возьмите то же ТВ, уберите рекламу и оно исчезнет или превратиться в не эффкективный балласт бюджета. В любом деле есть есть золотая середина. Я бы тоже хотел чтобы корова давала молоко, но не пукала и не какала, но так не бывает. Поэтому кому не нравится пусть покупает "пальмовое" молоко.
А всякие объявления на стенах домов, водосточных трубах, столбах и т.п. являются рекламой ? Не говорю, что с этого надо начать, но с этим надо кончать. Тем более, там и адреса и телефоны есть.
to aleksey2005st: Реклама должна быть, без нее нет развития экономики
Теперь я понял, почему рухнула экономика Советского союза.
to aleksey2005st:
Вы правы.
На рекламе в центре Севастополя базируется изрядная часть нашей экономики. Если ее убрать все рухнет. Я бы сказал нужно ее понадежней закрепить. А то чего доброго ветром сдует, представляете какой кризис последует. Нет рекламу нужно оставить и приумножить на благо экономики и процветания нашей любимой родины.
Куча стрёмных бумажек с объявлениями оскверняют столбы, остановки, стены и подъезды. На каждом объявлении указан телефонный номер. Каждый номер покупался на конкретный паспорт. Внимание вопрос: почему бы не штрафовать конкретных граждан за это скотство? Бюджет будет расти, а стены очищаться.
to Alexis Antonov:
Объяснение, почему не будут штрафовать за такое, простое и выигрышное в суде: рекламу наклеивает не владелец номера телефона, а его конкурент или злопыхатель с целью доставить неприятности.
Чтобы штрафовать, необходимы доказательства того, что наказывается именно тот, кто нарушил правила благоустройства - признание, фотофиксация, позволяющая оформить факт нарушения и найти нарушителя. Дорого, долго и неэффективно. Государство не заинтересовано вкладываться в такое исправление ситуации.
Пока городская полиция не получит новые указания от своего руководства заниматься проблемой до ее решения - все будет облеплено и разрисовано. За последние несколько дней в городе появились новые тысячи надписей с предложением наркотиков и работы в этой сфере. Одного из группы рисующих тысячи раз заветные адреса на стенах полиция поймала? Нет и не собирается - нет возможностей, денег, полномочий, сотрудников и т. д.