Севастополь

Правительство Севастополя открыло «окно» для жалоб

Замечания могут касаться разных вещей, но должны быть правильно оформлены.

Правительство Севастополя открыло «окно» для жалоб
Фото:
Олег Турчанович // ForPost

В Севастополе с помощью специального сервиса можно подать жалобу на работу общественного транспорта. Через официальный сайт правительства Севастополя горожане могут сообщить об отклонениях от расписания, хамстве или мусоре в салоне. Главное – поставить время и дату нарушения, указать свои данные и кратко описать ситуацию, сообщает телеканал «Первый Севастопольский».

«В обращении необходимо указать номер маршрута, по которому вы ехали. Необходимо сделать фотографию того, нарушения, которое вы считаете допустил то или иной водитель. При этом, очень важно сделать фотографии таким образом, чтобы был виден сам автобус. И если мы говорим о нарушении масочного режима, <чтобы был виден> сам водитель», – рассказала начальник Главного управления информатизации и связи Севастополя Александра Осипова.

Чтобы оставить жалобу, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и авторизации – после заявку рассмотрят специалисты, и перевозчику придёт предписание от Департамента транспорта.

Поводом создания подобного сервиса, как отмечается, стали многочисленные жалобы, которые местные жители оставляли в социальных сетях.

3521
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (27)

Profile picture for user Ulitka
1057

Так "разные вещи" - это какие? Упомянуто только одно. Нарушения на транспорте. Но при тех условиях, которые должен выполнить желающий пожаловаться, наверное будет мало жалоб. Зато хорошая отчетность: жалоб нет.

Profile picture for user созерцающий
175

Судя по всему реальным интересом становится не "повод с жалобами жителей" ( что мешало заниматься ими до того?), а поиметь что-то с "масочного режима", не зря ж в сообщении это выделяется особо.

Profile picture for user Пенс
452

Ага,а ещё необходимо  сфотографировать водителя в полный рост в анфас и профиль на фоне регистрационного знак транспортного средства,его водительское удостоверение,медицинскую книжку и СНИЛС.

Конечно жалоб не будетbye2

Profile picture for user sapun
7898

В прошлом году автобус №24 ходил  с 5 км и с Камышовой бухты в течение одного часа 3 рейса. В этом году в час только один рейс. И последний не 8 часов, как было раньше, а в 17. 25. Чем это вызвано?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

На водителя, не применяющего намордник, я не пожалуюсь. Я его прекрасно понимаю. На водоканал очень хочу пожаловаться!!! Имеют право отключать воду на 8 часов в месяц, не более 4 часов подряд. А отключают с 9-30 до 22-00 (ориентировочно). Это сегодня так в Инкермане и ещё нескольких районах. И так несколько раз в месяц. И по ночам нет воды. А они именуют плановые работы аварийными и оставляют людей без воды. Руки помыть нечем. Как соблюдать элементарную гигиену?  

Profile picture for user Veteran
2961

рассказала начальник Главного управления информатизации и связи Севастополя Александра Осипова.

Молодец Александра Осипова. Столько было информации о дистанционном конроле за транспортом. И что, чиновники устали?

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1668

К сожалению, бездеятельность властей порой приводит к самодеятельности народа.

Profile picture for user nucho
932

А про газ, вернее его отсутствие, можно написать? Только без фото - газа нет, снимать нечего.

Profile picture for user агава
642

 Надевшие намордники подтвердили своё компьютерное слабоумие(верят картинкам телевизора и СМИ, а участки мозга, отвечаюшие за логику атрофировались) и можно дальше продолжать формировать стадо. Один из пунктов - заставить "стучать" друг на друга. Типа: "вы там сами мочите друг-дружку, а о "небожителях", создавших такие скотские условия, даже и не думайте" )).  И ещё. Вот эти все начальники, дающие указания по телевизору могут предьявить официальный указ, приказ, закон с о ношении масок, самоизоляции и прочей подобной лабуде? Чтобы и ПОДПИСЬ и ПЕЧАТЬ!?

Profile picture for user ulogin_google_101895303271291057332
114

В прошлом году автобус №24 ходил  с 5 км и с Камышовой бухты в течение одного часа 3 рейса. В этом году в час только один рейс. И последний не 8 часов, как было раньше, а в 17. 25. Чем это вызвано?

 

Вам необходимо сфотографировать недостающие автобусы! Только тогда Ваше обращение будет рассмотрено!! 

Profile picture for user Маклюра
2665

Помимо фото водителя нужно ещё интервью взять! Чтобы водитель хорошо поставленным голосом на камеру внятно сказал какой он негодяй,хам и мусор в салоне!!!!

Profile picture for user МаксимСердюк
487

3 Июня 2020 года на сайте Правительства Севастополя, появилась новость о том, что в Севастополе запущен новый сервис подачи заявлений о работе общественного транспорта.



Для того чтобы подать заявление необходимо зайти на официальный сайт Правительства города Севастополя, авторизоваться с помощью системы ЕСИА, использовать свою учетную запись.



После перейти в диалоговое окно и оставить свое обращение



В обращении необходимо указать ФИО, контактны для связи, тип и номер транспортного средства, номер маршрута, указать дату и время инцидента, прикрепить фото нарушения, кратко описать ситуацию. При этом, отсутствует возможность прикрепить ВИДЕО, что давало бы более объективную информацию о сути обращения граждан. Сформированная заявка поступит в Департамент транспорта для дальнейшего рассмотрения и направления предписания о нарушении перевозчику.



На моей памяти чего только не было придумано департаментом транспорта. И ватсап чат, и мониторинг движения автобусов в реальном времени, и "регулярные" контрольные проверки. Не было лишь одно - порядка во всем этом процессе.



Предоставляю вашему вниманию всего лишь одну поездку на маршруте №16, где водитель БЕЗ МАСКИ, при оплате наличными НЕ ВЫДАЕТСЯ БИЛЕТ, что фактически падает в "черную кассу". Ввод карточек ЕГКС предполагала производить учет перевозки пассажиров, но как можно посчитать, когда практически половина пассажиров, остается неучтенными.

Не будем говорить о штрафах, которые должны быть наложены на перевозчика, с которым фактически могут расторгнуть контракт, не будем говорить о выгоде определенных лиц, ответственных за контроль перевозок, хочется сказать лишь о необходимости навести порядок в перевозке пассажиров, а пассажирам напомнить, что отсутствие у Вас билета, может сыграть с вами плохую шутку в случае ДТП, да и оплачивая наличными свой проезд и не требуя билет (который должен быть получен в начале вашей поезди), вы поддерживаете теневой бизнес пассажирских перевозок.

Profile picture for user Бжу
314

Форпост в своем стиле. Сообщить о сервисе и не дать ссылку.

Profile picture for user Евгений+
30

Жалобы можно подавать только на частников или гос. транспорт то же?

Profile picture for user ulogin_google_101895303271291057332
114

Максим, правила едины для всех! Больше половины пассажиров не соблюдают масочный режим, никто не имеет право заставлять меня переходить на безналичных оплату! И я думаю Вы знакомы с ситуацией о невыплате денег перевозчикам..... Вы правы, что в ДепТрансе бардак.... Но почему-то предлагается "выезжать" на конечных исполнителях и ни в коем случае не трогать "рыбу, гниющую с головы".... Давайте разрешил водителям фото и видео фиксации пассажиров и будем направлять это в полицию для наложения штрафа за маски?? Так можно продолжать без конца....

3 Июня 2020 года на сайте Правительства Севастополя, появилась новость о том, что в Севастополе запущен новый сервис подачи заявлений о работе общественного транспорта. Для того чтобы подать заявление необходимо зайти на официальный сайт Правительства города Севастополя, авторизоваться с помощью системы ЕСИА, использовать свою учетную запись. После перейти в диалоговое окно и оставить свое обращение В обращении необходимо указать ФИО, контактны для связи, тип и номер транспортного средства, номер маршрута, указать дату и время инцидента, прикрепить фото нарушения, кратко описать ситуацию. При этом, отсутствует возможность прикрепить ВИДЕО, что давало бы более объективную информацию о сути обращения граждан. Сформированная заявка поступит в Департамент транспорта для дальнейшего рассмотрения и направления предписания о нарушении перевозчику. На моей памяти чего только не было придумано департаментом транспорта. И ватсап чат, и мониторинг движения автобусов в реальном времени, и "регулярные" контрольные проверки. Не было лишь одно - порядка во всем этом процессе. Предоставляю вашему вниманию всего лишь одну поездку на маршруте №16, где водитель БЕЗ МАСКИ, при оплате наличными НЕ ВЫДАЕТСЯ БИЛЕТ, что фактически падает в "черную кассу". Ввод карточек ЕГКС предполагала производить учет перевозки пассажиров, но как можно посчитать, когда практически половина пассажиров, остается неучтенными. Не будем говорить о штрафах, которые должны быть наложены на перевозчика, с которым фактически могут расторгнуть контракт, не будем говорить о выгоде определенных лиц, ответственных за контроль перевозок, хочется сказать лишь о необходимости навести порядок в перевозке пассажиров, а пассажирам напомнить, что отсутствие у Вас билета, может сыграть с вами плохую шутку в случае ДТП, да и оплачивая наличными свой проезд и не требуя билет (который должен быть получен в начале вашей поезди), вы поддерживаете теневой бизнес пассажирских перевозок.

 

Profile picture for user Ангал
1694

 Правительство работает в режиме ИБД (иммитации бурной деятельности). Для пассажиров - главное быстро  уехать, остальные проблемы вторичны.  Но именно на эту проблему пожаловаться нельзя.

Profile picture for user Ангал
1694

Маршрут №24 забыли перевести на летнее расписание.Но подобные жалобы не рассматриваются, увы.

В прошлом году автобус №24 ходил  с 5 км и с Камышовой бухты в течение одного часа 3 рейса. В этом году в час только один рейс. И последний не 8 часов, как было раньше, а в 17. 25. Чем это вызвано?

 

Profile picture for user Nj
395

Основное нарушение - в большенстве автобусов отсутствуют валидаторы в салоне, для самостоятельной оплаты проезда - почему, Каждый пользователь ЕГКС заплатил по 60 рублей, за пустую карту - и что на эти деньги нельзя весь ОТ, включая маршрутки, оснастить валидаторами на поручнях у каждой двери? На каком основании пассажиры вообще должны передавать свои карты ЕГКС, водителю для оплаты проезда?  Есть установленный порядок оплаты проезда - При проезде в автобусе, троллейбусе, катере, пароме пассажир прикладывает единую городскую карту к терминалу учета оплаты (валидатору) и осуществляет автоматическую оплату проезда.

Правительство не выполняет, собственные правила, Деньги с людей за ЕГКС содрали, а условий для их использования нет.

Profile picture for user Nj
395

Хочу пожаловатся на водителя автобусного маршрута № 23, который сегодня, на ДСУ врезался в автомобиль ВАЗ.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

Я не понял, а транспорт - это единственное слабое звено? Кто может обьяснить причины появления полуострова на пл. Пирогова? Почему почти все тротуары пытаются заложить плиткой?  Зачем идет повсеместная борьба с парковочными местами? Почему Севтелеком при сомнении в правильно посчитанных минутах разговора, требует купить у них детализацию звонков, почему вопреки дорожнгому знаку на Ленина 2 под администрацией все машины паркуются только "елочкой", почему напротив городской прокуратуры, тротуар полностью занят машинами, почему выехать с улицы Василия Кучера на ул. Ленина невозможно из-за ПОСТОЯННО припаркованных по центру машин, перекрывающих обзор и так далее и тому подобное......

Profile picture for user gorodnichii
91

Очередной отмыв БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ..... сколько Осипова на этом бесполезном "чуде" стырила?

Profile picture for user Ярославич
484

А почему не сделать такое окно жалоб на действие и бездействие правительства и губернатора?

Profile picture for user elliniko
702

А на отсутствие номера маршрута на автобусе "тройке" можно пожаловаться? Номер был только на автобусной морде. Ни сзади, ни сбоку( как у троллейбусов) найден не был, из за чего был пропущен 

Profile picture for user Яковлевич
237

К вопрсу о здравоохранении. Сегодня с 7 утра пытался записаться к терапевту. Сначала до 10 часов отвечают что все операторы заняты, а после 10 часов говорят - ваша очередь 50я ждите  Какой дурак придумал единую регистратуру для всех поликлиник города.с одним номером телефона С высоких трибун говорят одно а на деле творят совсем другое.Позвонить президенту что ли.

Главное за день

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
6
1049

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
0
911

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
20
4262

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
34
6066

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4848