В Севастополе с помощью специального сервиса можно подать жалобу на работу общественного транспорта. Через официальный сайт правительства Севастополя горожане могут сообщить об отклонениях от расписания, хамстве или мусоре в салоне. Главное – поставить время и дату нарушения, указать свои данные и кратко описать ситуацию, сообщает телеканал «Первый Севастопольский».
«В обращении необходимо указать номер маршрута, по которому вы ехали. Необходимо сделать фотографию того, нарушения, которое вы считаете допустил то или иной водитель. При этом, очень важно сделать фотографии таким образом, чтобы был виден сам автобус. И если мы говорим о нарушении масочного режима, <чтобы был виден> сам водитель», – рассказала начальник Главного управления информатизации и связи Севастополя Александра Осипова.
Чтобы оставить жалобу, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и авторизации – после заявку рассмотрят специалисты, и перевозчику придёт предписание от Департамента транспорта.
Поводом создания подобного сервиса, как отмечается, стали многочисленные жалобы, которые местные жители оставляли в социальных сетях.
Обсуждение (27)
Так "разные вещи" - это какие? Упомянуто только одно. Нарушения на транспорте. Но при тех условиях, которые должен выполнить желающий пожаловаться, наверное будет мало жалоб. Зато хорошая отчетность: жалоб нет.
Судя по всему реальным интересом становится не "повод с жалобами жителей" ( что мешало заниматься ими до того?), а поиметь что-то с "масочного режима", не зря ж в сообщении это выделяется особо.
Ага,а ещё необходимо сфотографировать водителя в полный рост в анфас и профиль на фоне регистрационного знак транспортного средства,его водительское удостоверение,медицинскую книжку и СНИЛС.
Конечно жалоб не будет
В прошлом году автобус №24 ходил с 5 км и с Камышовой бухты в течение одного часа 3 рейса. В этом году в час только один рейс. И последний не 8 часов, как было раньше, а в 17. 25. Чем это вызвано?
На водителя, не применяющего намордник, я не пожалуюсь. Я его прекрасно понимаю. На водоканал очень хочу пожаловаться!!! Имеют право отключать воду на 8 часов в месяц, не более 4 часов подряд. А отключают с 9-30 до 22-00 (ориентировочно). Это сегодня так в Инкермане и ещё нескольких районах. И так несколько раз в месяц. И по ночам нет воды. А они именуют плановые работы аварийными и оставляют людей без воды. Руки помыть нечем. Как соблюдать элементарную гигиену?
Молодец Александра Осипова. Столько было информации о дистанционном конроле за транспортом. И что, чиновники устали?
К сожалению, бездеятельность властей порой приводит к самодеятельности народа.
А про газ, вернее его отсутствие, можно написать? Только без фото - газа нет, снимать нечего.
Надевшие намордники подтвердили своё компьютерное слабоумие(верят картинкам телевизора и СМИ, а участки мозга, отвечаюшие за логику атрофировались) и можно дальше продолжать формировать стадо. Один из пунктов - заставить "стучать" друг на друга. Типа: "вы там сами мочите друг-дружку, а о "небожителях", создавших такие скотские условия, даже и не думайте" )). И ещё. Вот эти все начальники, дающие указания по телевизору могут предьявить официальный указ, приказ, закон с о ношении масок, самоизоляции и прочей подобной лабуде? Чтобы и ПОДПИСЬ и ПЕЧАТЬ!?
В прошлом году автобус №24 ходил с 5 км и с Камышовой бухты в течение одного часа 3 рейса. В этом году в час только один рейс. И последний не 8 часов, как было раньше, а в 17. 25. Чем это вызвано?
Вам необходимо сфотографировать недостающие автобусы! Только тогда Ваше обращение будет рассмотрено!!
Издеваются
Помимо фото водителя нужно ещё интервью взять! Чтобы водитель хорошо поставленным голосом на камеру внятно сказал какой он негодяй,хам и мусор в салоне!!!!
3 Июня 2020 года на сайте Правительства Севастополя, появилась новость о том, что в Севастополе запущен новый сервис подачи заявлений о работе общественного транспорта.
Для того чтобы подать заявление необходимо зайти на официальный сайт Правительства города Севастополя, авторизоваться с помощью системы ЕСИА, использовать свою учетную запись.
После перейти в диалоговое окно и оставить свое обращение
В обращении необходимо указать ФИО, контактны для связи, тип и номер транспортного средства, номер маршрута, указать дату и время инцидента, прикрепить фото нарушения, кратко описать ситуацию. При этом, отсутствует возможность прикрепить ВИДЕО, что давало бы более объективную информацию о сути обращения граждан. Сформированная заявка поступит в Департамент транспорта для дальнейшего рассмотрения и направления предписания о нарушении перевозчику.
На моей памяти чего только не было придумано департаментом транспорта. И ватсап чат, и мониторинг движения автобусов в реальном времени, и "регулярные" контрольные проверки. Не было лишь одно - порядка во всем этом процессе.
Предоставляю вашему вниманию всего лишь одну поездку на маршруте №16, где водитель БЕЗ МАСКИ, при оплате наличными НЕ ВЫДАЕТСЯ БИЛЕТ, что фактически падает в "черную кассу". Ввод карточек ЕГКС предполагала производить учет перевозки пассажиров, но как можно посчитать, когда практически половина пассажиров, остается неучтенными.
Не будем говорить о штрафах, которые должны быть наложены на перевозчика, с которым фактически могут расторгнуть контракт, не будем говорить о выгоде определенных лиц, ответственных за контроль перевозок, хочется сказать лишь о необходимости навести порядок в перевозке пассажиров, а пассажирам напомнить, что отсутствие у Вас билета, может сыграть с вами плохую шутку в случае ДТП, да и оплачивая наличными свой проезд и не требуя билет (который должен быть получен в начале вашей поезди), вы поддерживаете теневой бизнес пассажирских перевозок.
Форпост в своем стиле. Сообщить о сервисе и не дать ссылку.
Жалобы можно подавать только на частников или гос. транспорт то же?
Максим, правила едины для всех! Больше половины пассажиров не соблюдают масочный режим, никто не имеет право заставлять меня переходить на безналичных оплату! И я думаю Вы знакомы с ситуацией о невыплате денег перевозчикам..... Вы правы, что в ДепТрансе бардак.... Но почему-то предлагается "выезжать" на конечных исполнителях и ни в коем случае не трогать "рыбу, гниющую с головы".... Давайте разрешил водителям фото и видео фиксации пассажиров и будем направлять это в полицию для наложения штрафа за маски?? Так можно продолжать без конца....
Правительство работает в режиме ИБД (иммитации бурной деятельности). Для пассажиров - главное быстро уехать, остальные проблемы вторичны. Но именно на эту проблему пожаловаться нельзя.
Маршрут №24 забыли перевести на летнее расписание.Но подобные жалобы не рассматриваются, увы.
Основное нарушение - в большенстве автобусов отсутствуют валидаторы в салоне, для самостоятельной оплаты проезда - почему, Каждый пользователь ЕГКС заплатил по 60 рублей, за пустую карту - и что на эти деньги нельзя весь ОТ, включая маршрутки, оснастить валидаторами на поручнях у каждой двери? На каком основании пассажиры вообще должны передавать свои карты ЕГКС, водителю для оплаты проезда? Есть установленный порядок оплаты проезда - При проезде в автобусе, троллейбусе, катере, пароме пассажир прикладывает единую городскую карту к терминалу учета оплаты (валидатору) и осуществляет автоматическую оплату проезда.
Правительство не выполняет, собственные правила, Деньги с людей за ЕГКС содрали, а условий для их использования нет.
Хочу пожаловатся на водителя автобусного маршрута № 23, который сегодня, на ДСУ врезался в автомобиль ВАЗ.
Я не понял, а транспорт - это единственное слабое звено? Кто может обьяснить причины появления полуострова на пл. Пирогова? Почему почти все тротуары пытаются заложить плиткой? Зачем идет повсеместная борьба с парковочными местами? Почему Севтелеком при сомнении в правильно посчитанных минутах разговора, требует купить у них детализацию звонков, почему вопреки дорожнгому знаку на Ленина 2 под администрацией все машины паркуются только "елочкой", почему напротив городской прокуратуры, тротуар полностью занят машинами, почему выехать с улицы Василия Кучера на ул. Ленина невозможно из-за ПОСТОЯННО припаркованных по центру машин, перекрывающих обзор и так далее и тому подобное......
Окно для жлоб....
Очередной отмыв БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ..... сколько Осипова на этом бесполезном "чуде" стырила?
Из серии -Дистанционная запись в поликлинику...
А почему не сделать такое окно жалоб на действие и бездействие правительства и губернатора?
А на отсутствие номера маршрута на автобусе "тройке" можно пожаловаться? Номер был только на автобусной морде. Ни сзади, ни сбоку( как у троллейбусов) найден не был, из за чего был пропущен
К вопрсу о здравоохранении. Сегодня с 7 утра пытался записаться к терапевту. Сначала до 10 часов отвечают что все операторы заняты, а после 10 часов говорят - ваша очередь 50я ждите Какой дурак придумал единую регистратуру для всех поликлиник города.с одним номером телефона С высоких трибун говорят одно а на деле творят совсем другое.Позвонить президенту что ли.