Севастополь

Правительство Овсянникова обрушило рейтинг «Единой России»

По словам политолога Бориса Межуева, для Москвы неспособность правительства Севастополя справиться с ситуацией очевидна.

Спасти положение может понимание, что городу нужны люди с «патриотической миссией».

«Это вызывающее событие»

Севастопольцы и все, кому наш город интересен и дорог, продолжают обсуждать назначение депутата российской Госдумы и одного из лидеров «Боевого братства» Дмитрия Саблина новым руководителем севастопольского отделения «Единой России». Напомним: во вторник Дмитрий Саблин был представлен политсовету регионального отделения. При этом ни он, ни секретарь Генсовета партии Андрей Турчак не скрывали связи этого назначения с предстоящими выборами и с задачей восстановления «реноме партии в регионе».

Политолог Борис Межуев, комментируя происходящее, называет поставленную перед Саблиным   задачу вполне логичной. Рейтинги указывают на Севастополь как на один из наиболее проблемных для «Единой России» с точки зрения предстоящих выборов. 

«Это, я уверен, шокирует и руководство «Единой России», и Администрацию Президента. Понятно, что «Единая Россия» сейчас просела везде в связи с пенсионной реформой. Но то, что в Севастополе она просела больше, чем в других русских регионах, это, конечно, вызывающее событие. Очевидно, что здесь что-то не так, что региональное отделение не очень хорошо справляется со своими обязанностями и не может поднять рейтинг партии хотя бы до общенационального уровня. И решить эту проблему, я думаю, должен господин Саблин каким-то новым стилем руководства», - сказал Межуев. 

Главный вопрос - как

Очевидно, что поставленная перед новым руководителем отделения задача - приблизить рейтинг «Единой России» в Севастополе если не к рейтингу Президента, то хотя бы к общенациональному уровню оценки партии. А для этого, подчеркивает политолог, нужно «чуть-чуть отделить рейтинг «Единой России» от рейтинга исполнительной власти в городе, чтобы исполнительная власть не тянула «Единую Россию вниз». А вот как это будет делаться, вопрос.

Глава комитета по градостроительству и земельным вопросам Заксобрания Севастополя Вячеслав Горелов, комментируя назначение Дмитрия Саблина в Севастополь, тоже признал стоящую перед ним задачу крайне сложной.

«Я не совсем понимаю, как Дмитрий Вадимович будет решать проблему, связанную с реноме партии «Единая Россия». Позиции партии на сегодняшний момент настолько сложные, настолько уязвимые, что я бы хотел пожелать Саблину успехов в этом начинании, поскольку времени действительно очень мало. Но еще раз говорю – не совсем понимаю, как он будет этого добиваться», - сказал депутат.

Комментировать собственное отношение к Саблину Горелов не стал, заметив лишь, что оно «аккуратное» и «осторожное».

«Нужно сначала познакомиться, в глаза друг другу посмотреть и понять, что за этими глазами стоит. Надеюсь, что он придет к нам в Законодательное собрание, выступит перед нами, обозначит какие-то реперные точки своей деятельности. После этого можно будет что-то комментировать», - заметил он.

Город русского выбора

Тема рейтинга «Единой России» в Севастополе по понятным причинам неотделима от темы формирования будущего состава Заксобрания. Борис Межуев, отвечая на слова главного редактора ForPost Екатерины Бубновой о надеждах власти на появление «однородного» парламента, предложил определиться со смыслом, который вкладывается в эти слова.

«Попытка создать Заксобрание, абсолютно лояльное любой городской власти - это одно. И у многих представителей российской бюрократической системы, я думаю, такая надежда есть – просто чтобы Севастополь не был проблемным регионом, чтобы была тишь, гладь и божья благодать. А если речь о том, чтобы сформировать дееспособное Законодательное собрание, состоящее из патриотов города, людей, реально озабоченных его развитием, - это другой вопрос.  Надеюсь, что господин Саблин и господин Турчак все-таки воспринимают этот второй смысл как приоритетный. Шанс на это, во всяком случае, есть», - заметил он.  

Закончился разговор с политологом на оптимистичной ноте: несмотря на всю сложность ситуации, Межуев видит в ней определенную надежду. 

«Во время истории с Сергеем Ивановичем Меняйло в Москве был какой-то раскол: были те, кто за одних, и те, кто за других. Сейчас все говорят о ситуации в Севастополе примерно одно и то же и видят, что руководство города не справляется с ситуацией. Нет никаких видимых достижений, никаких видимых проектов даже», - сказал он.

Исключением на этом фоне, по словам политолога, выглядел проект реконструкции Матросского бульвара. Однако благодаря усилиям правительства и это обернулось «отвратительнейшим скандалом».

«Конечно, немного от театра абсурда тут есть. Но что делать – надо выходить из этой ситуации», - заключил политолог.  

Надежду он видит в том, что «у людей, принимающих ответственные решения наверху, возникло понимание, что в Севастополе должны быть люди с миссией».

«В этом смысле фраза про патриотическую столицу – не просто риторика, это некоторое обозначение Турчаком и Саблиным, что такая миссия есть», - считает Борис Межуев.

Именно при таком отношении к Севастополю, уверен политолог, «город может развиваться, сохранять поддержку российской власти, оставаться городом Русской весны, русского выбора».

Ольга Смирнова

5952
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (49)

Profile picture for user Тина Севастополь
9368
Тина Севастополь

Правительство "крошки Цахеса"  упрямо продолжает разрушать всё, к чему прикасается.

Утверждают, что для  реконструкции Матросского бульвара не давали разрешительных документов. Это как понимать?

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

ЕР и без овса себя давно опустила

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

По словам политолога Бориса Межуева, для Москвы неспособность правительства Севастополя справиться с ситуацией очевидна. Спасти положение может понимание, что городу нужны люди с «патриотической миссией»......

Размышления ХОЗЯЕВ об аборигенах.... и какие им еще бусы принести.....

Удоды........!!!!!!

Надо не воровать, уважать культуру и историческое наследие города-героя Севастополя. С уважением относится к севастопольцам и их проблемам......

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Поздно спохватились. До выборов полгода.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

А мозги ,похоже, уже вообще не котируются!....

Profile picture for user Holländer
288
Holländer

Исключительно моё личное мнение: При создании "Единой России",которая,к тому же,позиционировалась как "президентская партия",всё ворьё и сволочь кинулось наперегонки туда. (В точности,как раньше в КПСС, иначе получение тёплого местечка у корыта было невозможно). К сожалению,создателей это не беспокоило и не беспокоит до сих пор. Упомянутое ворьё и сволочь там в первых рядах. Нам показывают даже не вершину айсберга, а его жалкую тень. Сердюковы и Васильевы, недавний "слуга народа"из КЧР...(Арашуков,кажется. Тоже кристальный типаж).Список бесконечен.

Profile picture for user PRECEDENT
1097
PRECEDENT

Тяжко им будет отделить одно Г от другого.

Profile picture for user СССР2018
565
СССР2018

Если по словам Москвы, правительство Севастополя опустило имидж партии ЕГ ниже плинтуса, то возникает вопрос к власти? Почему  губернатор еще работает в городе? Скажите нам честно, зачем он нужен здесь самой власти? Для каких целей держите?

Profile picture for user strelec
24477
strelec

Можно подумать,что Саблин поменяет менталитет у депутатов "с пониженной социальной ответственностью"! Как обслуживали свои шкурные интересы,прогибаясь под губернатором,так и дальше будут. Губернатора тоже к партийной дисциплине не пришьешь - у него другие интересы - как распилить,отжать,раздерибанить,но чужими руками,чтобы все было,но за это ничего не было.

    Так что,на мой взгляд,миссия Саблина сводится к тому,чтобы удержать в ЕР чаловцев и на их авторитете  повторить аттракцион 2014,набрав в ЗС хотя бы половину депутатов "с пониженной социальной ответственностью" для продолжения банкета.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Нельзя обрушить то, что уже лежит

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Патриотическая миссия 2 ?   Всех севастопольцев переодеть в юнармецев и каждому выдать по воздушному шарику.  Или в байкеров 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Четвертая оборона Севастополя: от косолапых ворократов  видео 

31 янв. 2019 г

РОЙ ТВ

Максим Калашников о том, как Москва выбросила героя Русской весны Алексея Чалого с выборов сентября 2019 г. в Севастополе. И как Кремль заменил его на липового ветерана боевых действий, сенатора-едросса Саблина, детище «Боевого браства». Чего ждать от такого «антикризисного менеджмента»?

Profile picture for user Александр Валерьевич
139
Александр Валерьевич

to strelec:  

     Так что,на мой взгляд,миссия Саблина сводится к тому,чтобы удержать в ЕР чаловцев и на их авторитете  повторить аттракцион 2014,набрав в ЗС хотя бы половину депутатов "с пониженной социальной ответственностью" для продолжения банкета.

Аттракционы будут продолжаться пока не появится "Севастопольская партия". Кстати, популярность наберёт в России моментально))







 

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Урааа !!!!!!.....Единоросы пообещали  долголетие и достаток дожившим до пенсии....crazy

В целом по России продолжительность жизни (ожидаемая) составляет 71,39 лет, у мужчин 65,92 и у женщин 76,71 года.

Скажем "спасибо партии родной" и отдадим свои голоса за ЕРhysterical

Profile picture for user Прохожий_Азовская
63
Прохожий_Азовская

Классно, есть все-таки ДУМАЮЩИЕ люди в ЕР. Жаль, что за 5 лет ИДИОТСКИХ РЕШЕНИЙ НЕСЧЕСТЬ! Путин верит  людям, которых ставит! Жаль, что Путин не Иван Грозный или Сталин! Как можно доверять Пономареву гос тайну, если его вся семья -граждане США!

Profile picture for user ost
827
ost

to Александр Валерьевич:  Аттракционы будут продолжаться пока не появится "Севастопольская партия". Кстати, популярность наберёт в России моментально)) Полностью согласен, было бы здорово!

 

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

Надеюсь, что господин Саблин и господин Турчак все-таки воспринимают этот второй смысл как приоритетный. Шанс на это, во всяком случае, есть

дожились. судьба города зависит от одного шанса. 

 

Profile picture for user Patriot1.
4755
Patriot1.

«Это, я уверен, шокирует и руководство «Единой России», и Администрацию Президента. Понятно, что «Единая Россия» сейчас просела везде в связи с пенсионной реформой. Но то, что в Севастополе она просела больше, чем в других русских регионах, это, конечно, вызывающее событие. Очевидно, что здесь что-то не так, что региональное отделение не очень хорошо справляется со своими обязанностями и не может поднять рейтинг партии хотя бы до общенационального уровня. И решить эту проблему, я думаю, должен господин Саблин каким-то новым стилем руководства», - сказал Межуев. 

Вот оно что...Рейтинг партии ЕР , который ниже плинтуса и уже ничто и никто его не сможет поднять, оказывается таковым из-за того, что местное руководство отделения ЕР плохо руководило....Больше никто не виноват, только Б.Колесников, которого за верную службу вышвырнули как  пацана...остальные все  белые и пушистые...вместо того, что бы ОТМЕНИТЬ АНТИНАРОДНУЮ ПЕНСИОННУЮ АФЕРУ и изменить политику партии в корне и проводить ее в интересах  подавляющего числа граждан страны,Государства, а не в интересах  кучки охреневших олигархов не знающих краев,  меняют руководителей...Очевидно, что  там наверху, никаких выводов не  сделали ....

«Попытка создать Заксобрание, абсолютно лояльное любой городской власти - это одно. И у многих представителей российской бюрократической системы, я думаю, такая надежда есть – просто чтобы Севастополь не был проблемным регионом, чтобы была тишь, гладь и божья благодать. А если речь о том, чтобы сформировать дееспособное Законодательное собрание, состоящее из патриотов города, людей, реально озабоченных его развитием, - это другой вопрос.  Надеюсь, что господин Саблин и господин Турчак все-таки воспринимают этот второй смысл как приоритетный. Шанс на это, во всяком случае, есть», - заметил он.  

При всем моем уважении к Горелову, необходимо отметить, что эти господа сюда приехали с абсолютно противоположной целью и ввиду они имели Ваши (наши)  приоритеты...

Надежда сейчас только на Заксобрание, что депутаты -севастопольцы  сегодняшнего и нового составов будут отстаивать интересы города и Государства . И новый состав ЗС  должен быть как сейчас говорят, просевастопольский и прогосударственный, а не прогубернаторский карманный...

Очевидно, что поставленная перед новым руководителем отделения задача - приблизить рейтинг «Единой России» в Севастополе если не к рейтингу Президента, то хотя бы к общенациональному уровню оценки партии. А для этого, подчеркивает политолог, нужно «чуть-чуть отделить рейтинг «Единой России» от рейтинга исполнительной власти в городе, чтобы исполнительная власть не тянула «Единую Россию вниз». А вот как это будет делаться, вопрос.

Интересно...Рейтинг ЕР отделить от своих ставлеников в исполнительной власти, что бы исполнительная власть не тянула их вниз...То есть власть теперь исполнительная дальше пойдет вниз (читай грабить город и уничтожать), а ЕР будет не при чем...Более чем странные выводы...и куда вы собрались тянуть рейтинги, о каком рейтинге того же Президента можно вообще говорить после пенсионной "реформы"?

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

оборона Севастополя: от косолапых ворократов:

комментарии со всей страны (ниже видео) говорят сами за себя, поддержка Севастополю.....

https://www.youtube.com/watch?v=sQHDEdiDi5g

Profile picture for user Москит
2175
Москит

.." поставленная перед новым руководителем отделения задача - приблизить рейтинг «Единой России» в Севастополе если не к рейтингу Президента, то хотя бы к общенациональному уровню оценки партии". У  этого   "политолога"-то обоняние что-то притупилось.Не чует очевидного-общенациональный рейтинг этой "партии" уже ничем не поднять,как и озвученный другой показатель..Остаётся одно-химичить,мягко говоря.В результате кто-то должен выпасть в осадок...А при таких "химиках" результат прогнозируемый.. 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Удивляет Форпост приглашая таких "политологов" .Какой то странный парень

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Манёвр с визитом Овсянникова к Миронову понадобился, чтобы Спрвведливая Россия приняла от ЕР на себя весь негатив возникший от правления  туристов из Удмуртии. Типа, Овсайд - противный справедливорос, а добрые саблинские единоросы сплошь об отечестве радеют. Детский сад какой-то ...

Зевота, зевота, иди на Федота!    Хитрецы, ёлы-палы!!!  crazy

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

не поторропил-л-лись ли?

to Александр Валерьевич:  Аттракционы будут продолжаться пока не появится "Севастопольская партия". Кстати, популярность наберёт в России моментально)) Полностью согласен, было бы здорово!  

 

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Раньше голосовал за ЕР потому что ВВП был за ними А сегодня хоть господь бог будет не какие ковришки не буду голосовать За партию негодяев Пусть голосует такие же негодяев и пьяный ежик

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

2%  от силы

...а какой рейтинг нашего вождя??? на сегодня.., Или ..ЭТО уже не важно???

 

Profile picture for user sergey-ka
4430
sergey-ka

Рейтинг можно поднять только праведными делами. Это стремительное создание на грани прорыва высокооплачиваемых рабочих мест, неимоверно быстрое улучшение социального быта и услуг, неуклонное снижение цен на энергоносители, продукты питания и лекарства. Неуклонное снижение цен на обучение и медицинское обслуживание или увеличение доходов такими же темпами (нужное подчеркнуть). И это не весь список всего того, что влияет на уважительное отношение к людям, которым избиратели ранее выразили своё доверие. 

Profile picture for user техник
786
техник

 

Если по словам Москвы, правительство Севастополя опустило имидж партии ЕГ ниже плинтуса, то возникает вопрос к власти? Почему  губернатор еще работает в городе? Скажите нам честно, зачем он нужен здесь самой власти? Для каких целей держите?

 Цель одна-обогащение самим и кормёжка своих адептов чиновников на которых вся эта власть держится. Все очень просто и не ищите тут   сокральных смыслов и скреп,  эту сказку они придумали для нас. bye2

Profile picture for user Иллюзионистъ
1297
Иллюзионистъ

 

Раньше голосовал за ЕР потому что ВВП был за ними А сегодня хоть господь бог будет не какие ковришки не буду голосовать За партию негодяев Пусть голосует такие же негодяев и пьяный ежик

 Никогда, ВВП ни одного дня не был членом "ЕР"...а лично, я голосовать больше ни за какие партии не буду...только за конкретного человека...так, при всех ошибках и недоработках , какие впрочем, есть у каждого политика...буду голосовать за нашего Алексея Михайловича Чалого, он все свои недочеты и ошибки, на всю жизнь, перекрыл своими делами в  феврале  - марте 2014 г. !

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

to Иллюзионистъ:  

    Никогда, ВВП ни одного дня не был членом "ЕР"...а лично, я голосовать больше ни за какие партии не буду...только за конкретного человека...так, при всех ошибках и недоработках , какие впрочем, есть у каждого политика...буду голосовать за нашего Алексея Михайловича Чалого, он все свои недочеты и ошибки, на всю жизнь, перекрыл своими делами в  феврале  - марте 2014 г. !

 Был не был, но выдвигался от нее он почти всегда, кроме последних выборов. Все понимает, что оттерется от нее и сказать, "я не с ними" уже не получится. 

Profile picture for user Blondin
101
Blondin

Просто господин ...(будет бан) из Севастополя сделал некую комнату, в которой одновременно испражняются, принимают пищу и снимают сливки от отжатого. На город и на жизнь его жителей обсалютно плевать Правительству. 

Вчера получал посылку на почте, говорю работнику, что на сайте Почты России есть новые функции и интересуюсь, можно ли мне ими воспользоваться у нас, в Севастополе. На что сотрудник мне крайне грустно отвечает: "Мы не Россия, у нас этого ничего нет!"

Вот он показатель! Даже Почта России у нас не Почта Севастополя, а Почта Крыма, и не Россия мы совсем.

Такое настроение у подовляющего большинства местных.

Довели снова город!!!

Profile picture for user Maker
880
Maker

Магии дел ЕР достойный платеж! Ассоциируется с Президентом, но идёт в разрез сложившимся мнениям и чаяньям народа.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Прямо скажем, рейтинг ЕР обрушила сама себе людоедской реформой по указке МВФ.

Ну а Пупс этот рейтинг в нашем городе, если он был вообще последние 2 года, вовсе загнал глубоко под днище.

И никакие саблины или шмаблины ничего уже не исправят. Тем более, он такой же как и Пупс, только пожестче еще будет. Поопытней в вопросах отжатия по-крупному.

Местных тупо отстранили от госслужбы и управления городом. Негласный апартеид какой-то устроили. Так если б хоть польза какая была. Да хотя б если бы ничего не делали - лучше было бы. Так нет же. Эти "спецы", гастролирующие по всей стране ради наживы, в основном только вредят и обычный бардак превращают в доселе невиданный.

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605
Alex

Я неоднократно говорил, что мы не в России и это пока нас спасает, пока продлен переходный период, но меня все посылаю во времена Украины. Да мне все равно где Украина и что с ней, я живу здесь и сейчас, и хочу получать блага здесь и сейчас, и прикладываю для этого немалые усилия и помогаю чем могу другим. Но всегда констатирую одно Россия - Москва и Питер, остальное это клуб по интересам (это доказал задержаный сенатор, которого сдали свои таки же) и если у Вас нет друзей в этих городах, то Вам не повезло, вы останетесь один на один со своими проблемами! Единственный плюс, что не убивают физически, эта казнь заменена на моральную.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

И решить эту проблему, я думаю, должен господин Саблин каким-то новым стилем руководства», - сказал Межуев. 

"Скучно, девочки" (С)

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to К-5:  

Манёвр с визитом Овсянникова к Миронову понадобился, чтобы Спрвведливая Россия приняла от ЕР на себя весь негатив возникший от правления  туристов из Удмуртии. Типа, Овсайд - противный справедливорос, а добрые саблинские единоросы сплошь об отечестве радеют. Детский сад какой-то ... Зевота, зевота, иди на Федота!    Хитрецы, ёлы-палы!!!  

 Да, весьма похоже на такой себе финт ушами, рассчитанный на то, что в городе наивные дурачки живут. На лохов. И делать ничего не надо по сути. Только трепаться и обещать светлое будущее к 2030 году. Проходили такое уже.

Но больше всего меня поразило другое. Во-первых, удивительная и шокирующая биография нового "боевого братка". Во-вторых то, сколько у него бабла (откуда - данные открыты и в инете их полно, родственники и лихие, если не сказать наглейшие, схемы). Купить всех чтоль приехал? Или запугать?

По открытым данным он долларовый миллиардер. Чувак во внимание Форбс попал, если что. Кабан с Пашей нервно курят. Их вовсе не видно, даже под микроскопом, по сравнению с этим персонажем. Вот это больше всего настораживает. И больше всего непонятно.

Почитайте кто таков. Офигеете реально:

https://www.rbc.ru/technology_and_media/02/11/2015/563712c59a7947ad11e2cfbf

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

to Прохожий_Азовская:  Всем уже понятно о чем они думают.

Классно, есть все-таки ДУМАЮЩИЕ люди в ЕР. 

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

to Монолит:  Интересно, а где и как движение "Антимайдан" борется с "цветными революциями"? И чего главного антимайданщика сюда прислали? Только ли для того, что озвучивается?

Profile picture for user nord
10795
nord

«Бутерброд упал маслом вниз». Кто-то его есть станет? Разве только собаке отдать... Или масло  соскрести...yes

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605
Alex

Ты не думай. Я тебя не обделил. Сам я маленький стручок съел. А за тебя - второй, побольше. Правда, вкусный?

―Все верно. Все сходится. Только одно непонятно. Почему мне есть хочется? А?

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

А как партийный функционер, не занимающий НИКАКУЮ должность в Севастополе, может влиять на происходящие события?

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Выполнение задачи подняти рейтинга партии "Единая Россия" невыполнимо в принципе. Поясняю:никакое руководство городом отставным вице-адмиралом и "молодым технократом". Оба-два - ставленники и партии "ЕР" и федерального руководства. Далее, голосование в Госдуме по вопросу пенсионной реформы всеми членами оной фракции, за исключением народного депутата Поклонской, не добавило "ЕР" популярности и авторитета. Продолжаю, насколько помнится, новоприсланный "партагеноссе" был в числе тех, кто вместе с г. Куницыным хотел в весьма недревние времена построить что-то невместное,типа гостиницы, на Матросском бульваре. Думаю, хватит. О "власть предержащих" в федеральных структурах писать не буду. Просто вопрос: сколько госслужащих всяких рангов и чинов и прочих управленцев (в т.ч.депутатов всех уровней) осуждено или отстранено (или отозвано/переизбрано) от должностей за последние 5 лет и сколько из них члены партии "Единая Россия" ???

Кто даст точный ответ ???

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605
Alex

Просто вопрос: сколько госслужащих всяких рангов и чинов и прочих управленцев (в т.ч.депутатов всех уровней) осуждено или отстранено (или отозвано/переизбрано) от должностей за последние 5 лет и сколько из них члены партии "Единая Россия" ??? Кто даст точный ответ ???

 Вы бы еще пожелали всем им жить на одну з/п.

Profile picture for user nord
10795
nord

Как можно обрушить то, что и так уже лежит?

Profile picture for user Топотушка
2483
Топотушка

Вы недооцениваете политтехнологии: ЕдРу натянут нужное количество процентов. Бюджетники, военнослужащие стройными косяками потянутся на участки. Разуверившиеся и разочарованные аборигены выборы в массе своей проигнорируют и , вуаля! 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

«Это, я уверен, шокирует и руководство «Единой России», и Администрацию Президента. Понятно, что «Единая Россия» сейчас просела везде в связи с пенсионной реформой. Но то, что в Севастополе она просела больше, чем в других русских регионах, это, конечно, вызывающее событие. Очевидно, что здесь что-то не так, что региональное отделение не очень хорошо справляется со своими обязанностями и не может поднять рейтинг партии хотя бы до общенационального уровня. И решить эту проблему, я думаю, должен господин Саблин каким-то новым стилем руководства», - сказал Межуев. 

Скажите честно, все кто бывает на ФОРПОСТЕ, ВЫ ВЕРИТЕ ПАРТИИ ЕДИНАЯ РОССИЯ И ЕЁ ЧЛЕНАМ? 

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Владимир Преден:

За ЕР голосовать не буду, не верю

На выборы пойду. 

Profile picture for user nord
10795
nord

Кто ж теперь ей поверит-то после всех выкрутасов с пенсионной и прочими реформами в пользу олигархов? Разве что под угрозой увольнения или расстрела?.. Так уже и увольнения бояться не стоит - зарплаты копеечные не удержат..

to Владимир Преден:  

;

Profile picture for user Помор
1230
Помор

Чтобы прокатить ЕДРО на выборах нужна альтернатива. Где она? О чем думают патриоты Севастополя? Пора уже бросать всякие амбиции и меряться пиписьками кто больше спасал город. Срочно нужно объединение всех патриотических сил и выдвижение их кандидатов в ЗС, Иначе будет такой же лохотрон как с выборами губернатора. В результате половина ЗС будет просто филиалом правительства для одобрямсов, а другую половину поделят между собой кандидаты Лебеднва и Кабанова.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Парадокс в том, что депутаты группы Чалого выдвигались от партии ЕР и переизбираться они будут тоже от этой партии (если будут). Таким образом их сторонники должны будут проголосовать за депутвтов от ЕР. Кто будет голосовать за ЕР?

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
10896

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6834

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9874

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1776