Новости Севастополя

Последние каникулы Соболева: сенатор от губернатора Севастополя покинет Совет Федерации

Последние каникулы Соболева: сенатор от губернатора Севастополя покинет Совет Федерации

В связи с отставкой губернатора Севастополя Сергея Меняйло свою должность должен покинуть и сенатор от исполнительной власти города – Андрей Соболев. Эта процедура прописана в федеральных законах.

Кроме того, об этом говорится и на личной странице Андрея Соболева в Интернете. Прекращение полномочий сенатора наступает в срок «окончания полномочий органа государственной власти субъекта Российской Федерации, высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, избравшего (назначившего) члена Совета Федерации».
 
В беседе с ForPost Андрей Соболев отказался комментировать срок своего ухода: «Я указы Президента не комментирую и могу только поздравить одного и другого с назначением. Когда я подам в отставку, вы узнаете, следите за событиями».
 
Второй севастопольский сенатор (от законодательной власти города), Ольга Тимофеева, подтвердила, что по закону член Совета Федерации прекращает свои полномочия тогда, когда их складывает руководитель назначавшего его органа.
 
«Любой сенатор, член Совета Федерации избирается на период действия полномочий органа, наделившего его этими полномочиями, поэтому, как только прекращена деятельность органа, руководителя этого органа, полномочия члена Совета Федерации фактически прекращаются», – сказала Тимофеева.
 
При этом Ольга Тимофеева предположила, что официально полномочия с Соболева будут сняты после окончания парламентских каникул: «Официально мы сейчас на парламентских каникулах, поэтому в этот период никаких назначений и изменений фактически быть не может».
 
Сенатор также отметила, что кандидатуры на пост нового сенатора от исполнительной власти Севастополя могут обсуждаться, только когда исполняющий обязанности губернатора официально войдёт в должность. Таким образом, заключила она, возможно, что какое-то время Севастополь в Москве будет представлять только один сенатор.
 
«Кандидатуры нового сенатора от Севастополя будут обсуждаться только после того, как человек с приставкой «и.о.» станет губернатором Севастополя и уже этому человеку будет предложена тройка людей, из которых он будет выбирать своё доверенное лицо в Совете Федерации», – пояснила Тимофеева.
 
Власта Пидпалая
10704
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user Владимир Савостин
102
Владимир Савостин

Ну, как говорится: "первый на..." А чего "сенатор" делал-то? А как там "сенаторша - Дуняша-европейка" поживает?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

А казалось счастье будет вечным,
Волосы и совесть отрастут...
Дальше пусть сам... Поэтом же себя считает, среди тех, кто книгу последний раз в детском саду в руках держал...

Profile picture for user GP
4683
GP

А был ли у нас второй сенатор? Не заметил. Может быть он отчитается перед Севастопольцами?

Profile picture for user Татьяна Старчикова-Голубь
55
Татьяна Старчи…

Сколько же у нас людей у Власти? сколько всяких должностей развелось? Где тут зарплаты повышать? Надо же всех приближенных устроить?!

Profile picture for user володя
6498
володя

Второй севастопольский сенатор (от законодательной власти города), Ольга Тимофеева, подтвердила, что по закону член Совета Федерации прекращает свои полномочия тогда, когда их складывает руководитель назначавшего его органа.
Так Чалый давно сложил!
Деньги портят даже монашек!

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

to володя (Севастополь)

У Тимофеевой другая процедура. Ее назначал не Чалый, а избирало Законодательное собрание Севастополя. Оно пока полномочий не сложило.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Считаю, что это не так.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

На одного бездельника меньше...
Для города полный "ноль"...
Ждём следующих, бывших прогубернаторских, на выход!!!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Ну все, ждем на Приморсклм чувака в костюме с гитарой, шабашещего аффтарской песней на свой бутерброд с икрой...минтая!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

500 тысяч руб. в месяц...за два года...вот и весь отчёт и + командировочные!!!!

Profile picture for user володя
6498
володя

А что эти деятели, извиняюсь, сделали для Севастополя?
Бабки рушат мировоззрение! На зарплату и компенсации депутата можно в месяц оборудовать по спортплощадке, а возможности влияния на политику в регионе - вообще больше чем возможности губернатора! Не шочу говорить говно - забанят - скажу непонятная субстанция нас опекает в высшей власти! А ведь люди уважаемые - то!

Profile picture for user Владимир Савостин
102
Владимир Савостин

Ну все, ждем на Приморсклм чувака в костюме с гитарой, шабашещего аффтарской песней на свой бутерброд с икрой...минтая!

Думаю не дождёмся. Сколько он там отирася за ЗП 470 тыщ+. без надбавок за вредность? Умножьте, ну вычтите расходов на пяток гитар, пару костюмов. Думаю, будет построен новый бардовский кабак, круче николаевского с плясунами и церемониями. Название могу предложить: "Бубны" в память о первом Коктебельском кабаке. Почему Коктебельском? - это историческое место зарождения всяких бардов-шмардов, Альма-матер, так сказать. В Севастополе такого нет.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

А он так надеялся разбогатеть на дармовых хлебах

Profile picture for user Roz1975
3436
Roz1975

Просидел, штаны протёр. Аморфное бездействие - был, что не был.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

Все сдуваются, то бишь сливаются все бывшие "заслуженные" ФОРПОСТОВЦЫ, преданные Севастополю?, не верно ,ПРЕДАВШИЕ и СЕВАСТОПОЛЬ и СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ . и что скажет контуженный не контуженному?

Profile picture for user Владимир Савостин
102
Владимир Савостин

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

narumbol (Севастополь)

Ты прощай мой светлый кабинет (сиротская песня)
https://www.youtube.com/watch?v=QRWLsTLsq_s

Абориген 6 поколения (Севастополь)
Все сдуваются, то бишь сливаются все бывшие "заслуженные" ФОРПОСТОВЦЫ, преданные Севастополю?, не верно ,ПРЕДАВШИЕ и СЕВАСТОПОЛЬ и СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ . и что скажет контуженный не контуженному?
Привет, дружище.
Еще верят в чудо.

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Искренне рад.

Profile picture for user Galaxe
9219
Galaxe

to Линьков (Севастополь) narumbol (Севастополь)Ты прощай мой светлый кабинет (сиротская песня) https://www.youtube.com/watch?v=QRWLsTLsq_sТолько ссылку лучше вот так вставлять, что б сразу видео отображалось:

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Ну, у Ольги Леонидовны заслуг полно, особенно в оккупационный период, один угольный терминал чего стоит, она была в первых рядах противодействовавших его строительству. Во время Крымской весны её заслуги просто невозможно переоценить. Потом, правда, особо себя не проявила, сколько раз обращался к ней по лебедевским застройкам Фиолента и Ласпи, ни ответа, ни привета. Уже даже Ольга Ковитиди, которая депутат от Крыма в Совете Федерации РФ, мне начала отвечать, обещала передавать мои обращения и Ольге Леонидовне, и гитаристу. А вот гитарист, "нечаянно огретый", тьфу, "пригретый", - это без. Просто
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Galaxe (Севастополь)
Спасибо.
Все из- за того, что набегу.
К слову (не Вам, а вообще).
Полномочия члена Совета Федерации прекращаются со дня вступления в силу решения соответствующего органа государственной власти субъекта РФ о наделении полномочиями нового члена Совета Федерации - представителя от этого же органа государственной власти субъекта РФ в порядке, установленном законом от 3 декабря 2012 года N 229-ФЗ, а не тогда, когда «полномочия складывает руководитель назначавшего его органа», как указала О.Тимофеева. Это возможно только после проведении выборов высшего должностного лица субъекта РФ (губернатора), а не после назначения на эту должность лица, которое эту должность временно исполняет.
Для тех, кому интересно (нужное выделю):
п. 4 статьи 4 закона №229 В случае досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта РФ (губернатора) и назначения временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта РФ (губернатора) член Совета Федерации - представитель от исполнительного органа государственной власти данного субъекта РФ продолжает осуществлять свои полномочия до вступления в силу решения вновь избранного высшего должностного лица субъекта РФ (губернатора) о наделении полномочиями нового члена Совета Федерации (п.4 ст.4 Закона №229)
http://cikrf.ru/law/federal_law/fz229.html

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to Линьков (Севастополь)

чудес не бывает, по сентябрю будем многое считать и многих не до считаются, медные трубы, это не минное поле перейти, там удача, а здесь мозги не туда включились, опять же вспоминаю прошлое, паспорт пенсионеру легко было восстановить за сутки, а тут пиар на форпосте на года?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Galaxe (Севастополь)

Эту песню рекомендую выучить всем директорам департаментов нашего славного города и их заместителям. Может пригодиться.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Если он имеет честь,о чем неоднократно упоминал,то должен ехать за любимым руководителем в Сибирь,как жена декабриста!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Абориген 6 поколения (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) чудес не бывает, по сентябрю будем многое считать и многих не до считаются, медные трубы, это не минное поле перейти, там удача, а здесь мозги не туда включились, опять же вспоминаю прошлое, паспорт пенсионеру легко было восстановить за сутки, а тут пиар на форпосте на года?
Скорее не по сентябрю, а к сентябрю.
18 сентября кардинальных изменений не произойдет (речь о выборах губернатора), чего не скажешь об отдельных членах правительства, которые до этого времени могут не выдержать напряжения.
Что будет с пользователями новостного портала меня меньше всего интересует.
https://vk.com/video-66356408_168160465

Profile picture for user ost
827
ost

Соболеву - скатертью дорога.

Profile picture for user Владимир Савостин
102
Владимир Савостин

Если он имеет честь,о чем неоднократно упоминал,то должен ехать за любимым руководителем в Сибирь,как жена декабриста!

Все жополизы должны ехать в Сибирь, а жёнами или мужьями - они на месте решат.
Необходима люстрация. Чистка рядов от меняйловщины.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to ost (Севастополь)

жаль что он только один, а еще есть "золотой ло--к" Севастополькая домомучительница Ольга К...., и её бы турнуть с Песчанного пляжа!!! а как требовала знания украинского языка???

Profile picture for user strelec
25206
strelec

Еще бы прогубернаторскую шоблу из ЗС турнуть.
"Не долго музыка играла,
Не долго фрайер танцевал!"

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to Абориген 6 поколения (Севастополь)

Впереди фундаментальные изменения во внутренней политике страны -Ссылка

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

Просто праздник какой-то. Надеюсь на очереди Дубовик и Еремеев.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Я так и не понял. А чем занимались в СФ эти марионетки, призванные представлять наш город?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Трубадур (Севастополь) to Абориген 6 поколения (Севастополь) Впереди фундаментальные изменения во внутренней политике страны -Ссылка
Я конечно не претендую на роль экспертного совета из "Примечаний", но предсказывать действия Президента вряд ли кто отважится. Он Боец. И хороший. А значит и не предсказуем для противника.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

, Вы Ольгу Леонидовну не обижайте. Ей только за то что она спасла ИНБЮМ и Гидрофиз памятник поставить нужно.
И это далеко не всё.

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

После сказанного о г-не Соболеве---вставить свое "хорошее"---нет смысла. Спасибо!! Все комментарии в точку.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Ха-ха. Логический конец.
Вадик Колесниченко тоже вчера зря тест проходил, не придётся "силой" воспользоваться.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

А Вы и не поймёте.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

"Эх, Андрюша, нам-ли быть в печали?..."
Надо опять браться за инструмент и возрождать "Балаклавские каникулы"!
Или в Сибирь!

Profile picture for user Владимир Савостин
102
Владимир Савостин

Вы Ольгу Леонидовну не обижайте. Ей только за то что она спасла ИНБЮМ и Гидрофиз памятник поставить нужно.
Ну и ставьте на здоровье, можете принять спецзакон о прижизненном увековечивании и отлитии, хоть в броньзе, хоть в граните, памятников на родине героев и на месте подвигов, а для кризисной бюджетности можно просто бронзовой краской покрасить, вкопав по пояс.
Вот только при чём здесь нужнейшая должность сенатора в СФ России от Севатополя, отданная двум героическим (в прошлом) ветеранам всяческих оборон?

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

Вот только при чём здесь нужнейшая должность сенатора в СФ России от Севатополя, отданная двум героическим (в прошлом) ветеранам всяческих оборон?
При том, что сделала она как сенатор, пользуясь своим статусом и связями. Польза налицо.

Profile picture for user Грамотей
158
Грамотей

Пока представителем тупой севастопольской "интелехенции" будут тупые бряцалкомэны на гитарах - ни хрена СЕВАСТОПОЛЮ не светит, окромя "стихов" на салфетках, тьфу, Лысый, на тебя! Иди, собирай в Москве подписи за МЕНЯЙЛУ! Ты сам стал РАЗМЕНЯЙЛОЙ, ПРОДАЛ имя СЕВАСТОПОЛЬЦА на "нормальные" тугрики, нахрен этот Севастополь нужен? Ты - предатель земли Севастопольской, предатель!

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Пусть эта подстилка у себя дома теперь на балалайке играет!Хорошо что его уберут!

Profile picture for user Ris
723
Ris

Руки прочь от Тимофеевой О.Л. !!! Реально помогла с ИнБЮМом И ГИДРОФИЗом, в отличии от другого нашего аморфного сенатора и посредственного гитариста. Бард-тюфяк, Вам на выход.

А насчет Сибири - дык он туда не поедет, предаст меняйлу как и продал Севастополь имхо...

Profile picture for user Владимир Савостин
102
Владимир Савостин

При том, что сделала она как сенатор, пользуясь своим статусом и связями. Польза налицо.
В биографии, здесь, на Форпосте об этом ни слова.

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

А когда сложат полномочия начальники департаментов,назначенные бывшим губернатором?Жду не дождусь,когда отправят куда нибудь на Камчатку товарища Васканяна! Камчатцы,простите,ну можно на Сахалин если что,чтобы не слышать и не видеть больше!

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

В биографии, здесь, на Форпосте об этом ни слова.
Биография не есть отчёт о деятельности. О деятельности отчитывалась на заседании ЗС, ну и я в курсе и без отчётов, так как пересекались по многим вопросам.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

А когда сложат полномочия начальники департаментов,назначенные бывшим губернатором?Жду не дождусь,когда отправят куда нибудь на Камчатку товарища Васканяна! Камчатцы,простите,ну можно на Сахалин если что,чтобы не слышать и не видеть больше!
Думаю не стоит ждать отставок всех и сразу. Нужно планомерно, продуманно и без спешки заменять людей.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Для бывшего есть тема: "Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод." - он человек не обделенный поэтическим даром -разовьет. Если ее совместить с мелодией старой попрошайнической - "У курского вокзала..." - так хит-не хит, но на прокорм реально!

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Тимофеева в меру своих возможностей поддерживает людей и город. Соболев - НИКОГДА! Так, что без радости была "любовь", разлука будет без печали...

Profile picture for user Sighted
54
Sighted

Реально к этому человеку было какое то уважительное отношение в Украинские времена его брынькания гитары... При получении должности раскрыл себя полностью. Меркантильная,неприятная субстанкция!!! Как сказала его дочь Маша: Мы элита и в опасный период 2014 года как и все такие выехали из Крыма и вывезли свои семьи!!! Просто мрази!!!

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Я так и не понял. А чем занимались в СФ эти марионетки, призванные представлять наш город? Денежки получали и копили на личные нужды!

Profile picture for user FroloffaV
329
FroloffaV
Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Соболев реально разочаровал...

Profile picture for user barret
693
barret

Бездарная ........чь.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Соболев на фоне Тимофеевой просто букашка!

Profile picture for user SevERR
225
SevERR
Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

оторвали от кормушки дармоеда а что он сделал для города, кто знает ?Он песни поет,бард

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

по закону член Совета Федерации прекращает свои полномочия тогда, когда их складывает руководитель назначавшего его органа


Может, всё-таки, "слагает", а не "складывает"? Грамоте поучиться бы журналистам и к ним примкнувшим...

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

На мой взгляд оба члена СФ от властей Севастополя -никакие.
Спорить ни с кем не собираюсь: контропродуктивно.

Но - хотелось бы почитать о предложениях участников дискуссии о кандидатуре на место Соболева.

Я, например, не исключаю варианта, что его фамилия будет Чалый, а отчество - Михайлович...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Александр3 (Севастополь)

На мой взгляд оба члена СФ от властей Севастополя -никакие. Спорить ни с кем не собираюсь: контропродуктивно. Но - хотелось бы почитать о предложениях участников дискуссии о кандидатуре на место Соболева. Я, например, не исключаю варианта, что его фамилия будет Чалый, а отчество - Михайлович...
Предположу, что это будет новое для города лицо.
Тем более, что кандидатуру члена СФ будет представлять вновь избранный губернатор.

Profile picture for user Старлей
311
Старлей

Хотите улыбнуться?
Песенка очень к месту:
https://www.youtube.com/watch?v=CqeMtzwAlc8

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Александр3 (Севастополь) to Гражданин города-героя (Севастополь)

К сожалению, люди просто не понимают-в чем заключаются функции СФ и сенаторов. Не попытки сделать что-либо для своего региона и для своих избирателей( это называется лоббированием)-но осуществление государственной политики в интересах РФ.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Линьков (Севастополь) Александр3 (Севастополь) Предположу, что это будет новое для города лицо.
Тем более, что кандидатуру члена СФ будет представлять вновь избранный губернатор.

Вы неправы насчёт "нового лица".
Предлагать кандидатуру будет губернатор,
НО
(согласно законодательству)
- из числа депутатов ЗакСобра.
Вы там видите - "новое лицо"?
Так что пока оставлю свою версию фамилии и отчества в силе (до нового состава ЗС, естественно).

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) to Гражданин города-героя (Севастополь)
К сожалению, люди просто не понимают-в чем заключаются функции СФ и сенаторов. Не попытки сделать что-либо для своего региона и для своих избирателей( это называется лоббированием)-но осуществление государственной политики в интересах РФ.

Похоже, что к этим "непонимающим людям" относятся даже "ну очень мудрые".
Именно СФ формируется не по партспискам, не по мажоритарке, а путём делегирования персон от властей субъектов федерации. И именно для отстаивания местных интересов.
(Естественно, при этом решая и общегосударственные вопросы).

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Александр3 (Севастополь)

С таким видением структуры государственного управления, подобным озвученному Вами-не стоит и удивляться творящемуся в стране бардаку! Задача Тимофеевой как сенатора была в том, чтобы путем создания соответствующей законодательной базы предотвращать закрытие подобных ИнБЮМу и ГИДРОФИЗу по всей стране! Не бороться с угольным терминалом, подобно известному герою Сервантеса-а создавать условия для того, чтобы представительские органы местной власти получили необходимые для этого полномочия.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Александр3 (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Александр3 (Севастополь) Предположу, что это будет новое для города лицо. Тем более, что кандидатуру члена СФ будет представлять вновь избранный губернатор. Вы неправы насчёт нового лица . Предлагать кандидатуру будет губернатор, НО (согласно законодательству) - из числа депутатов ЗакСобра. Вы там видите - новое лицо ? Так что пока оставлю свою версию фамилии и отчества в силе (до нового состава ЗС, естественно).
Извините меня, но это далеко не так.
Если хотите знать, как, моргните
А, пока Вы думаете, тезис:
кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации - представителя от законодательного органа субъекта РФ может быть только депутат этого органа.
Это требование не относится к представителю от исполнительного органа власти (губернатора). Об этом я писал еще в 2014 году, но тогда никто не хотел слушать, кроме себя самого. Тогда с «легкой руки» одного из соратников С.Меняйло, назову его «К», было принято ошибочное решение, что представитель от исполнительной власти в СФ должен быть обязательно депутатом ЗС. Оно и к лучшему, т.к. в результате избрания А.Соболева в сенат, экс- губернатор потерял в нашем парламенте один «штык».

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Линьков (Севастополь)

Ну, раз это было личное решение Меняйло (выбрать своего представителя в СФ не из соответствующих этому посту граждан, а всенепременнейше депутата ЗС из "команды Чалого") - то это меняет дело!
Тогда вполне возможно, что новый губернатор, имея возможность более широкого выбора, назначит кого-то более подходящего.
Причём надеюсь, что он предварительно проведёт консультации не только с 24-мя членами ЗС, но и представителями ряда общественных организаций Севастополя.
Очень надеюсь.
Конечно, решение принимать ему, но знать как можно больше о кандидатах - никогда не помешает.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Александр3 (Севастополь)
С наилучшими пожеланиями..
Линьков А.С.

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
3
591

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
1
425

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4604

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
614

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2498

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1316

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
534

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
523

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1107

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9166

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385