Человек, 12 июля предположительно попавший под катер в Балаклавской бухте, вероятно, был уже мёртв на момент столкновения с судном. По информации лица, обратившегося в редакцию ForPost и назвавшего себя родственником погибшего, ныряльщик ушёл купаться и утонул ещё 11 числа.
Напомним, 12 июля появилась информация о том, что прогулочный катер с пассажирами наехал на человека в море рядом с Балаклавской бухтой Севастополя. Об этом сообщили ForPost пассажиры катера «Юпитер», а также собственные источники в экстренных службах города-героя. По сообщениям очевидцев, человек был в маске с трубкой, полностью погруженной в воду.
Как подчеркнул обратившийся в редакцию, ещё 11 числа он узнал о том, что его сын вместе с друзьями намерен нырять в Балаклаве за рапанами. Через некоторое время участники купания сообщили, что один из них – как раз сын нашего собеседника – из заплыва не вернулся, и никаких сведений о его состоянии и месте нахождения нет.
В связи с этим обратившийся в редакцию человек считает, что трагедия случилась ещё до того, как стало известно о происшествии с возможным наездом на ныряльщика в маске, о котором сообщили пассажиры катера "Юпитер".
К настоящему моменту о нахождении тела ныряльщика не сообщалось. Район, где в воде видели тело человека в маске, 12 июля отличался высокой интенсивностью движения катеров, спешивших укрыться от крупного града.
В официальном сообщении СК РФ по Севастополю и Республике Крым говорится о зарегистрированном безвестном исчезновении 34-летнего мужчины, который ушел купаться на море с маской и не вернулся.
Официальных подтверждений, что и 34-летний гражданин, которого ищет следком, и ныряльщик в маске, которого заметили попавшим под катер очевидцы, и пропавший сын обратившегося в редакцию человека, – это один и тот же человек, нет.
Николай Сведски
Обсуждение (23)
БЫл или не был, мертв или жив, человек или дельфин, да хоть бочка, капитан не имел права таранить или совершать наезд на препятствие. А если б это было массивное тело, и катер получил бы пробоину? Таким образом, вина капитана очевидна: он подвергал опасности еще и пассажиров.
...........................................
А мог и не погибнуть раньше...
to kostoprav:
+100500
в погоне за рублём капитаны этих лодочек готовы через любые препятствия переехать...
на прошлой неделе ходили с мужем на золотой пляж, покупались, и обратно, в полдень, решили вернуться в Балаклаву на лодке. Лодка была пришвартована у причала, там ещё пару человек стояло. Но капитан сказал, что 4 человека ему мало, нужен хотя бы пятый, и только тогда он поедет. Мы ждали два с половиной часа на жаре! И когда уже были готовы сами дать 200 руб за мнимого пятого, чтобы капитан согласился отчалить, пришли ещё люди и мы наконец-то отправились домой...
При прохождении узкостей капитан не имеет права резко менять курс и скорость. Это ставит под угрозу жизнь пассажиров. В тоже время купание на входе в Балаклавскую бухту категорически запрещено. "Массивное тело" корпус не повредит. (Топляк имеете в виду?) На крайняк винто-рулевая группа пострадает. Нельзя нырять в Балаклавской бухте. Тем более на входе нельзя..
Что за спешка? Будет вскрытие тела, будет заключение медэксперта. Тогда все встанет на свои места.
Да и в момент поднятия тела из воды уже должно было быть понятно, когда наступила смерть. Признаков достаточно.
Соболезнования родственникам
А мог погибнуть раньше - от не сообщившего о происшествии катера.
Катеров у берега стало очень много, Литовка занята их резким размножением, чем дальше, тем новостей о телах под катерами будет больше.
Чтобы обвинять или не обвинять капитана, нужно иметь достаточный уровень морской практики и опыт работы на плавсредстве. ,,Предмет,, не плавает на поверхности как минимум, за исключением дерева или элементов обшивки, а находится в толще воды с положительной плавучестью
to Аллегро: "в момент поднятия тела из воды уже должно было быть понятно"
Как я понял из статьи, что первой, что второй, тело не обнаружено.
Второе, написано: "в море рядом с Балаклавской бухтой". Стало быть в море!
Последнее, "Об этом сообщили ForPost пассажиры катера «Юпитер». Т.е. капитан ни чего ни кому не сообщал.
to лучик света:
Мы ждали два с половиной часа на жаре!
Два часа соревнования по жадности на солнцепёке это сурово. Пришел пятый и все испортил. Победитель не определен. Логического завершения нет. Нужно повторить сюжет, и довести сцену до некой определенности.
Больно обыденно говорят о трагедии:))
У каждого капитана есть впереди мёртвая зона обзора.Возможно ныряльщик, услышав работу двигателя, вынырнул и сразу попал под катер...
Возможно. Надо знать глубину места где на него наехал катер.
Маломерным суда нельзя заходить в зону купания. Купальшики не должны заплывать за буйки. Соблюдайте эти правила, и будет вам счастье.
Что тут гадать! Найдут тело, будет экспертиза, вот тогда и скажут время смерти. А капитана, под арест, до выяснения всех обстоятельств! Пора порядок наводить среди этих !
Что за бред? Капитан имеет право менять курс, скорость да что угодно. Не один нормальный капитан не будет рисковать тараня неопознаный объект в море, там может быть что угодно. Другой вопрос видел ли он его.
to nofx777: Что за бред?
Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов в море МППСС . Правило 9 - Плавание в узкостях.
Если учесть подводное течение 0,5 узла, а тело не зацепилось за дно, то оно сейчас на пути в Болгарию.
Под водой звук катера слышен издалека. Ныряльшик не мог не слышать его приближения. Если ныряльщик был без дыхательного снаряжения, то надолго он не мог погружаться в воду и его бы увидели с катера. Скорее всего катер столкнулся уже с мёртвым телом.
to Alex Pao:
Не на том сайте выложили фото. С таким флагом лучше бы к соседям, там поймут и обрадуются вашей "пыльной" находке.
Почему все капитана виноватым делают?
Если ныряешь в близи оживленного движения судов то должен стоять соответствующий буй у ныряльщика!
И это изначально.
Если этого небыло то какая вина капитана судна?