Человек, 12 июля предположительно попавший под катер в Балаклавской бухте, вероятно, был уже мёртв на момент столкновения с судном. По информации лица, обратившегося в редакцию ForPost и назвавшего себя родственником погибшего, ныряльщик ушёл купаться и утонул ещё 11 числа.
Напомним, 12 июля появилась информация о том, что прогулочный катер с пассажирами наехал на человека в море рядом с Балаклавской бухтой Севастополя. Об этом сообщили ForPost пассажиры катера «Юпитер», а также собственные источники в экстренных службах города-героя. По сообщениям очевидцев, человек был в маске с трубкой, полностью погруженной в воду.
Как подчеркнул обратившийся в редакцию, ещё 11 числа он узнал о том, что его сын вместе с друзьями намерен нырять в Балаклаве за рапанами. Через некоторое время участники купания сообщили, что один из них – как раз сын нашего собеседника – из заплыва не вернулся, и никаких сведений о его состоянии и месте нахождения нет.
В связи с этим обратившийся в редакцию человек считает, что трагедия случилась ещё до того, как стало известно о происшествии с возможным наездом на ныряльщика в маске, о котором сообщили пассажиры катера "Юпитер".
К настоящему моменту о нахождении тела ныряльщика не сообщалось. Район, где в воде видели тело человека в маске, 12 июля отличался высокой интенсивностью движения катеров, спешивших укрыться от крупного града.
В официальном сообщении СК РФ по Севастополю и Республике Крым говорится о зарегистрированном безвестном исчезновении 34-летнего мужчины, который ушел купаться на море с маской и не вернулся.
Официальных подтверждений, что и 34-летний гражданин, которого ищет следком, и ныряльщик в маске, которого заметили попавшим под катер очевидцы, и пропавший сын обратившегося в редакцию человека, – это один и тот же человек, нет.
Николай Сведски
БЫл или не был, мертв или жив, человек или дельфин, да хоть бочка, капитан не имел права таранить или совершать наезд на препятствие. А если б это было массивное тело, и катер получил бы пробоину? Таким образом, вина капитана очевидна: он подвергал опасности еще и пассажиров.
...........................................
А мог и не погибнуть раньше...
to kostoprav:
+100500
в погоне за рублём капитаны этих лодочек готовы через любые препятствия переехать...
на прошлой неделе ходили с мужем на золотой пляж, покупались, и обратно, в полдень, решили вернуться в Балаклаву на лодке. Лодка была пришвартована у причала, там ещё пару человек стояло. Но капитан сказал, что 4 человека ему мало, нужен хотя бы пятый, и только тогда он поедет. Мы ждали два с половиной часа на жаре! И когда уже были готовы сами дать 200 руб за мнимого пятого, чтобы капитан согласился отчалить, пришли ещё люди и мы наконец-то отправились домой...
При прохождении узкостей капитан не имеет права резко менять курс и скорость. Это ставит под угрозу жизнь пассажиров. В тоже время купание на входе в Балаклавскую бухту категорически запрещено. "Массивное тело" корпус не повредит. (Топляк имеете в виду?) На крайняк винто-рулевая группа пострадает. Нельзя нырять в Балаклавской бухте. Тем более на входе нельзя..
Что за спешка? Будет вскрытие тела, будет заключение медэксперта. Тогда все встанет на свои места.
Да и в момент поднятия тела из воды уже должно было быть понятно, когда наступила смерть. Признаков достаточно.
Соболезнования родственникам
А мог погибнуть раньше - от не сообщившего о происшествии катера.
Катеров у берега стало очень много, Литовка занята их резким размножением, чем дальше, тем новостей о телах под катерами будет больше.
Чтобы обвинять или не обвинять капитана, нужно иметь достаточный уровень морской практики и опыт работы на плавсредстве. ,,Предмет,, не плавает на поверхности как минимум, за исключением дерева или элементов обшивки, а находится в толще воды с положительной плавучестью
to Аллегро: "в момент поднятия тела из воды уже должно было быть понятно"
Как я понял из статьи, что первой, что второй, тело не обнаружено.
Второе, написано: "в море рядом с Балаклавской бухтой". Стало быть в море!
Последнее, "Об этом сообщили ForPost пассажиры катера «Юпитер». Т.е. капитан ни чего ни кому не сообщал.
to лучик света:
Мы ждали два с половиной часа на жаре!
Два часа соревнования по жадности на солнцепёке это сурово. Пришел пятый и все испортил. Победитель не определен. Логического завершения нет. Нужно повторить сюжет, и довести сцену до некой определенности.
Больно обыденно говорят о трагедии:))
У каждого капитана есть впереди мёртвая зона обзора.Возможно ныряльщик, услышав работу двигателя, вынырнул и сразу попал под катер...
Возможно. Надо знать глубину места где на него наехал катер.
Маломерным суда нельзя заходить в зону купания. Купальшики не должны заплывать за буйки. Соблюдайте эти правила, и будет вам счастье.
Что тут гадать! Найдут тело, будет экспертиза, вот тогда и скажут время смерти. А капитана, под арест, до выяснения всех обстоятельств! Пора порядок наводить среди этих !
Что за бред? Капитан имеет право менять курс, скорость да что угодно. Не один нормальный капитан не будет рисковать тараня неопознаный объект в море, там может быть что угодно. Другой вопрос видел ли он его.
to nofx777: Что за бред?
Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов в море МППСС . Правило 9 - Плавание в узкостях.
Если учесть подводное течение 0,5 узла, а тело не зацепилось за дно, то оно сейчас на пути в Болгарию.
Под водой звук катера слышен издалека. Ныряльшик не мог не слышать его приближения. Если ныряльщик был без дыхательного снаряжения, то надолго он не мог погружаться в воду и его бы увидели с катера. Скорее всего катер столкнулся уже с мёртвым телом.
to Alex Pao:
Не на том сайте выложили фото. С таким флагом лучше бы к соседям, там поймут и обрадуются вашей "пыльной" находке.
Почему все капитана виноватым делают?
Если ныряешь в близи оживленного движения судов то должен стоять соответствующий буй у ныряльщика!
И это изначально.
Если этого небыло то какая вина капитана судна?