Новости Севастополя

«Почти полдень». В студии Алексей Горобцов, ответственный за информатизацию Севастополя

Служба новостей ForPost

Всё об МФЦ, системе "Безопасный город", видеофиксации нарушений ПДД, мобильной связи и платных парковках в очередной программе "Почти полдень".

«Почти полдень». В студии Алексей Горобцов, ответственный за информатизацию Севастополя
Алексей Горобцов
Фото:
Дмитрий Осипенко

Чего не хватает севастопольским МФЦ, чтобы они наконец–то заработали на полную мощь? Стал ли город безопаснее после внедрения системы «Безопасный город»? Как должна работать система платных парковок? Какие новые продукты разрабатываются в Севастополе для того, чтобы сделать жизнь горожан и гостей удобной и современной?

И, наконец, главное: нормальная мобильная связь в Севастополе – это реально?

Об этом и много другом 25 января в программе в «Почти полдень» мы выясняли с начальником главного управления информатизации и связи города Севастополя Алексеем Горобцовым.

Программу провела Власта Пидпалая.

Запись прямого эфира доступна на нашей странице YouTube TV ForPost

 

По заказу БФ "35-я Береговая батарея"

1457
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (11)
ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

Об одном и том же разные МФЦ говорят разное.  Как такое возможно?

Тимур
12439
Тимур

ВЭБ камеры плохо работают или совсем не работают особенно в р-не пр.Острякова- развязка 5-й км.За перефирийные(коих мизер) вообще молчу,как заглохли больше года,так и поныне не кажут.)))

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Система платных парковок не должна заменять безхдействие ГИБДД в местах, где припаркованный транспорт реально мешает проезду или проходу. На Маяковского или Лазарева не могут справиться с реально мешающими машинами, стоящими с нарушением правил, сделаем платную парковку - и проблема решена?. Прекрассно сделали на Новом бульваре - до 30 минут бесплатноб потом 30 руб В центре, особенно на площади Нахимова, это время можно увеличить до часа, но свыше сделать тариф больше. По времени бесплатной стоянки и стоимости часа можно судить это сделано для жителей и гостей или тупо заработка и откатов. 

"Чего не хватает севастопольским МФЦ, чтобы они наконец–то заработали на полную мощь?" - Чиновников городских в очередях, чтоб пришли ночью, выстояли до утра, получили талончик в январе на апрель на конкретное время, а потом чтоб в это время у должностных туристов чтоб случился турслет и пусть попробуют опять получить талончик.

oleg04281977
12
oleg04281977

Что касаеться непосредственно МФЦ: Пользовался услугами МФЦ, и в принципе, свою работу они выполняют. Из личного опыта хочу отметить, что из-за бюрократических барьеров создаваемых органами власти, (по сути простые отписки которые которые необходимо ждать по несколько месяцев ) происходит бесполезный "круговорот документов". А это дополнительная нагрузка на тот-же МФЦ и потеря драгоценного времени и соответственно очереди.Т.е. должно быть не просто предоставление услуг, а  КАЧЕСТВЕННОЕ предоставление услуг ОРГАНАМИ ВЛАСТИ !!!.

  И ещё бы я задал вопрос г-ну Горобцову: "Осуществляеться ли обмен опытом с успешными регионами  в  вопросах  информатизации, связи?  и если да, то как они внедряються в Севастополе?" Очень хотелось бы что-бы Севастополь перенял опыт г.Москвы (руководитель Департамента ИТ технологий А. Ермолаев, считаю его профессионалом своего дела,  присутствовал на его докладах, видел внедрение разработок)

 

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Алексей Владимирович! Два вопроса: 

1. Почему на сайте правительства на страничке "Органы исполнительной власти" только единицы из них имеют раздел "Структура", да и те не открываются? В результате не видно ФИО руководителей управлений,отделов и служб, их адресов и номеров телефонов.

2. Почему все странички органов исполнительной власти имеют разное наполнение? Стандарт не предусмотрен или нормы Открытое правительство для всех разные?

 

Жужа
729
Жужа

Почему нормативные-правовые акты органов ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ публикуются в pdf формате либо с вложением текста в виде КАРТИНКИ ( указы губернатора) либо в виде текста с такой КОДИРОВКОЙ что невозможен  В ОБОИХ СЛУЧАЯХ контекстный ПОИСК по ключевым словам.

Как я понимаю это делается специально?

ЗАЧЕМ, что вы скрываете? 

Примеры: https://sevastopol.gov.ru/docs/257/46571/

https://sevastopol.gov.ru/docs/239/46665/

allusa
8019
allusa

Чего не хватает севастопольским МФЦ, чтобы они наконец–то заработали на полную мощь

Не хватает необходимого количества специалиством при том количестве услуг, что они пытаются оказывать. Они не успевают во время делать, то что им сначала было поручено, а власти добавляют еще и еще не заботясь о том, как и когда это будет выполняться

. Властям, главное, громко рапортовать о  том, что  мол увеличено к-во услуг.

ДмитрийЮгов
365
ДмитрийЮгов

Когда будет нормальная мобильная связь и интернет 4 г. Или только на материке ?

Аста
2392
Аста

Какие проблемы в мфц? Кроме талончиков, которые сейчас в автомате мфц можно получить только на май? Кроме противоречивой информации, которую получить можно только у консультанта и больше нигде? 

 

Ну...полная дезорганизованность и непрозрачность самого процесса приема и  оформления документов. 

 

Недавно пришлось столкнуться: получив консультацию у стойки (какие именно вопросы нужно решить и какие именно документы нужно  предоставить - нигде больше пояснений получить невозможно), получаю талончик и иду к специалисту.

 

Сюрприз: специалист мало того, что не знает, как именно провести необзодимую операцию(подошла другая и пнула, что нужно это все иначе), так еще и запросила второй талончик для проведения другой операции с документами.

 

Вот честно, мне не интересно, где именно мне дали неправильную информацию(у стойки или у специалиста- оператора), но потеряное время и нервы, с учетом доступности(помним про май)"услуг" этойчудной организации, оставили ощущение, что её придумали с целью эксперимента над людьми.

 

Самые отвратительные впечатления.

vic49
249
vic49

Перестали приходить СМС на мобильный (Краснодарский МТС), даже проверить количество денег на счету не могу. Позвонил оператору - очень вежливо предложили приехать в Краснодар и включить эту услугу. Чудесненько!

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Кто-то может объяснить: - почему просят писать вопросы, которые потом не задаютс?!

Главное за день

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
10
2807

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
507

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3424

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1572

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
3
2499

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2571
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
3459

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1546

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
352

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6149

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1384