Севастополь

«Губернатор меня разочаровал» — член Общественной палаты Антон Пархоменко

С членом ОП нового созыва поговорили о новых лицах и будущей работе коллегиального органа, в котором, как и прежде, не все коллеги.

Гостем программы «Почти полдень» в студии ForPost стал член Общественной палаты Севастополя второго созыва, представитель Севастопольской региональной общественной организации «Защита интересов граждан», старший редактор тематических программ телеканала «Независимое телевидение Севастополя» Антон Пархоменко.

Отвечая на вопросы ведущего и зрителей, он отметил, что одной из главных задач нового состава ОП считает устранение провала, образовавшегося там, где должен быть диалог между обществом и властью. Для этого Общественной палате будет необходимо «забрать кусок работы у СМИ, взяв на себя необходимость комментировать, делать заявления и становиться на защиту тех категорий населения, которые нуждаются в помощи», считает Пархоменко.

По его мнению, кем бы ни оказались люди, которые составят последнюю треть Общественной палаты (их определят уже избранные и назначенные члены), список представителей губернатора не позволяет надеяться на что-то особенно хорошее.

«Для меня лично было интригой: кого же выдвинет губернатор в числе своих представителей в Общественную палату? И, честно говоря, увидев список, я разочаровался. Да, разочаровался. Потому что те люди, которые дестабилизировали обстановку в прошлом составе, вновь выдвинуты. Тогда они выдвигались Меняйло, потом с ними работал Овсянников уже. И у него был шанс всё изменить, но он им не воспользовался. То есть сделал всё, чтобы ситуацию усугубить», — считает Антон Пархоменко.

Однако если в составе палаты прибавится людей, не озабоченных тем, чтобы доказывать свою независимость, работа коллегиального органа только выиграет, считает Пархоменко. В отличие от прежней ОП, которая была «независимой до абсурда, настолько независимой, что оказалась недееспособна».

Изменение общей стратегии позволит палате стать действенной и эффективной, поскольку при принятии решений начнут отталкиваться от жалоб и предложений граждан. При этом ряд проблемных вопросов можно и нужно будет решать, плотно взаимодействуя с Общественной палатой Крыма.

«Рычагов у Общественной палаты маловато. Но есть одно весомое преимущество — право законодательной инициативы, весомый рычаг влияния на те или иные общественные проблемы, который ни разу фактически не использовался в прошлом созыве. Его нужно использовать», — заявляет Пархоменко.

Антон Пархоменко как журналист пообещал севастопольцам, что будет информировать их о деятельности Общественной палаты и делать её работу более публичной.

Программу провёл Сергей Абрамов

Напоминаем, прямые эфиры и записи программы «Почти полдень» можно смотреть на страницах ForPost в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и в «Однокласниках», а также на стрим-каналах YouTube TV-ForPost и Sevastopol Life, на Ustream-канале ForPost Sevastopol и в Periscope TV ForPost Sevastopol.

3248
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (40)

Profile picture for user lena19
138
lena19

Хочу справедливости, хочу помогать бомжам,алкоголикам, больным, старым людям. Дайте оформить эти документы.

Profile picture for user Иван Репа
208
Иван Репа

Насколько я знаю, состав Общественной палаты второго созыва не утвержден.

И, поэтому, она просто еще не создана. Не понимаю, как можно что-то рассказывать, на сегодняшний день не имея никакого отношения к этой организации.

Правильнее будет представить человека, как КАНДИДАТА в члены Общественной палаты.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

О продуктивности общественной палаты можно говорить тогда, когда она:

а) будет правомочна (сформирована),

б) начнёт работу (принимать решения).

А, пока этого нет, можно только строить прогнозы и планы.

От себя.

Годы летят, а работа стоит.

Вопросы А.Пархоменко.

1. Что по Вашему мнению должно произойти, чтобы общественная палата стала независимой не на словах, а на деле?

2. В чем будет заключаться Ваш общественный контроль за соблюдением прав и законных интересов жителей города?

3. С какой законодательной инициативой Вы хотели бы обратиться в местный парламент?

4. Какие, по Вашему мнению, самые общественно значимые вопросы для города сегодня?

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Поздравляем Антона с избранием в ОП. Пусть работа там приносит удовлетвопение ему, а городу - пользу.

Profile picture for user Алексус
894
Алексус

Общественная палата (ОП) и ОНФ, прочие организации и микроорганизации, созданные при действующем глубинном президенте и не менее глубинном правительстве, это прихожане и потребители, кормящиеся из одного корыта. Все они назначаются и управляются правящей "элитой" и претворяют "в жизнь" политическую линию одной взятой партии. Что это за партия сегодня и что за линия мы помним. Это полная проитвоположность былой партии:

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Здравствуйте Антон, решив войти в Общественную палату Вы решили изменить свой прежний стиль жизни человека, берущего интервью и интересующего делами собеседника на инициатора проектов, внесения изменений в нашу жизнь. Что и как Вы собираетесь менять? Назовите основные вопросы, которыми решили заняться и в какой комиссии планируете работать.   

Profile picture for user Тётя Софа
428
Тётя Софа

to Алексей Макушин:  хороший вопрос 

Profile picture for user Тётя Софа
428
Тётя Софа

Поздравления Антону! В последнее время он рвётся к власти, в хорошем смысле. Думает, что сможет что-то поменять. Теоретически это возможно, поэтому пожелание-зафиксировать своё рвение к справедливости и придерживаться ему. Терпения и невозмутимости

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Вопросы  Пархоменко Антону:

1) Как Вы считаете заложено ли изначально противоречие при создании такой ОП, в таком составе (представительстве) и таким  непарным  КОЛИЧЕСТВОМ членов ОП?

2)Что Вы и Ваши единомышленники можете и предлагаете сделать для того, что бы ОП ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была независимой и защищала интересы города, а не узкого круга "заинтересованных" лиц?

3) Поддерживаете ли Вы принцип формирования ОП? Не считаете ли что здесь  надо что то изменить?

4)Как Вы смотрите на то , что бы формировать ОП по принципу в том числе профессианольной подготовки (экономисты, юристы, руководители-хозяйственники с опытом работы) и  ПУТЕМ ВЫБОРОВ НА ОБЩЕГОРОДСКОМ  РЕФЕРЕНДУМЕ, который можно совмещать с выборами любого уровня?

5) Если Вы увидите неэффективность и бесполезность ОП, готовы ли ВЫ  распустить ОП? 

Profile picture for user ulogin_mailru_607561991069513391
170
Руслан Новиков

Что-то мне подсказывает, что и новый состав ОП будет далек от поиска истины и погрязнет в склоках. Что Вы думаете по этому поводу?

Profile picture for user scilla-1
947
scilla-1

Создание « Зелёного  щита» обязанность ОП. Противники его создания остаются в составе ОП. Планируете ли Вы занятЬся этим вопросом?

Profile picture for user техник
803
техник

 

Что-то мне подсказывает, что и новый состав ОП будет далек от поиска истины и погрязнет в склоках. Что Вы думаете по этому поводу?

 Так он для этого и создан.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Patriot1.:  Антон безусловно сам ответит, только Ваш 3 и 4 вопросы имеют отношение к депутатам, принявшим закон и определявшим членов палаты. Антон сможет показать свой выбор при избрании завершающей трети состава Общественной палаты.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Как Вы планируете решить засилье жилищного строительства в давно уже застроенных районах города(так называемое уплотнение за счет зеленых дворовых зон и переделок использования земель в существуещем кадастре)?

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Тётя Софа:  

to Алексей Макушин:  хороший вопрос 

 Спасибо! Однако есть ещё один:

Антон, в связи с тем, что 11 членов также назначены указом губернатора, вы имеете право завершить формирование Палаты в любой день, даже сегодня или завтра, а дальше готовиться к первому заседанию. Скажите, когда будут выборы 3-ей трети членов Палаты?

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Доизбрание в общественную палату будет таким же короткометражным, как в советском мультике для семейного просмотра. Интуиция мне подсказывает, что в общественную палату будет избрано 3/4 её состава (24,75 ), ни больше и ни меньше, которые ничего толком не накопают. Все равно, что «Полтора Землекопа» из страны невыученный уроков- одна видимость.

А, где все остальные?-  спросите вы. Их «переехали» «пересыпкины», которые не верно решили арифметическую задачу с порядком избрания и назначения членов общественной палаты, что неизбежно приведёт к нелепицам, порождённым их же собственной ошибкой. Это будет похлеще, чем «хлебное дерево и плотоядная корова» из той же короткометражки.

Переубедите меня в обратном.

От себя.

Очень жаль, что люди, способные решать городские проблемы, будут заниматься решением собственных проблем.

https://m.youtube.com/watch?v=ICqPUwOGnxw

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Сегодняшняя Общественная Палата  - это  ( по известной  пословице)   "как дышло - куда повернул, туда и вышло"...  Количество членов роли не играет,  роль играет парность или непарность членов ОП...И также возможность создателей ОП манипулировать (бесконтролльно) организационными возможностями (в том числе по уважаемому Линькову количеством избранных)...

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

to Patriot1.:  

Сегодняшняя Общественная Палата  - это  ( по известной  пословице)   "как дышло - куда повернул, туда и вышло"...  Количество членов роли не играет,  роль играет парность или непарность членов ОП...И также возможность создателей ОП манипулировать (бесконтролльно) организационными возможностями (в том числе по уважаемому Линькову количеством избранных)...

 О количестве «избранных».

Оно определяет правомочность деятельности общественной палаты.

Например, если в ОП будет избрано 22, 23, 24, 24,75 члена, то будет ОПА.

В таком количестве членов ОП не вправе принимать решения.

Если 22 члена ОП доизберут хотя бы трёх , то их будет 25.

Этого количества членов будет достаточно, чтобы что- то решать.

Еще есть несколько минут

https://m.youtube.com/watch?v=5zl4IDEUczM

 

Profile picture for user Юрий Суров
9
Юрий Суров

 Надо увеличить число Членов ОПы.  Губернатор не сможет набрать из понаехавших достаточное количество для своих кандидатов- а севастопольцы легко выставят  любое количество достойных.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

 

to Линьков:  Прораб то кто?Кто определяет кол-во землекопов!?В любом случае это сводится к референдуму.Иначе никак.Но один референдум,в этом случае может породить другой(если так,то почему не этак).Замкнутый круг.

;

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Позитивный пессимист..

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Что можно спрашивать у человека ,который сам будет находится в ручном режиме из Центра?  Кто там ими манипулирует ,из Администрации или из какого то комитета из какой то ветки власти...Какие его планы можно спросить когда в России из Центра поменяется  управленческая система и власти и общественники на местах получат какие то дополнительные полномочия и больше независимости . Но если и это произойдет велика вероятность сращение местных властей с мафиозными буржуазными кланами на местах или силовиками.Когда поменяется эта неэффективная централизованная система велика вероятность появление местных князьков мафиозо похуже чем в 90е будет.И так плохо и этак плохо.  До западного пути управления более менее вменяемого  нам еще чапать и чапать  в тумане со свечой по пути наполненному страданиями и ошибками

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018
Regina

Антон Пархоменко- замечательный человек,профессионал и патриот Севастополя ! 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Антон Пархоменко- замечательный человек,профессионал и патриот Севастополя ! 

Может он и патриот и профессионал но будет много разговаривать долго в кресле не задержится  

Profile picture for user 55555
7429
55555

to Линьков:  

Интуиция мне подсказывает, что в общественную палату будет избрано 3/4 её состава (24,75%), ни больше и ни меньше.

Переубедите меня в обратном.

 

3/4 от состава - это 24.75 - 25 человек, не процентов.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to Юрий Суров:  Это все конечно хорошо,общ.организации,волонтеры,собаководы,кошколюбители.Но вот у меня во дворе три бабушки собирают подписи против акаций(Дай Бог им здоровья и всех благ(у них аллергия на цветение).Деревья растут с 1977 года,Но кошачих и голубей прикармливают постоянно.Кому то нравиться,кому то нет.

....И Вы считаете это Общественными Организациями?Если у Вас теща любит белый,а Вы предпочитаете черный,то можно это считать ОО ОП и быть в нем членом?

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Линьков:   снова на чушь понесло -

to Patriot1.:   Сегодняшняя Общественная Палата  - это  ( по известной  пословице)   "как дышло - куда повернул, туда и вышло"...  Количество членов роли не играет,  роль играет парность или непарность членов ОП...И также возможность создателей ОП манипулировать (бесконтролльно) организационными возможностями (в том числе по уважаемому Линькову количеством избранных)...  О количестве «избранных». Оно определяет правомочность деятельности общественной палаты. Например, если в ОП будет избрано 22, 23, 24, 24,75 члена, то будет ОПА. В таком количестве членов ОП не вправе принимать решения. Если 22 члена ОП доизберут хотя бы трёх , то их будет 25. Этого количества членов будет достаточно, чтобы что- то решать. Еще есть несколько минут https://m.youtube.com/watch?v=5zl4IDEUczM  

 Доизберут всех 11 членов сразу. Причем элементарно: во время заседания проголусуют за проведение выборов по принципу законодательного собрания, выберут счетную комиссию, аппарат подготовит 22 бюллетеня со списками кандидатов, каждый член Палаты поставит галочку или крестик напротив не более 11 членов и по результату подсчета голосов председатель счетной комиссии объявит новых членов. В завершение все участвовавшие члены палаты подпишут протокол, которому будут прикреплены протокол счетной комиссии и запечатанный конверт с бланками голосования. Ничего сложного.

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Внимательно просмотрел  все интервью  уважаемого мною молодого журналиста А.Пархоменко...В принципе он все правильно сказал, как мог...Я не согласен только с утверждением, что те оставшиеся 11 членов ОП будут более независимые тем что они малоизвестные и их нельзя будет "пресонуть" как известных... спорный вопрос ...точнее даже наоборот...

Но не о  нем сейчас , а о сущности и   необходимости вопроса , то есть ОП...

Казалось бы очевидные вещи, а как все запутали...Воистину - КТО ЯСНО МЫСЛИТ - ТОТ ЯСНО ИЗЛАГАЕТ...

Учитывая совокупность всех известных нам факторов, можно сказать, к сожалению,что  спасение утопающих, дело самих утопающих....

Эффективно решить вопросы может на сегодняшний момент  может  ТОЛЬКО ХОРОШО ОТЛАЖЕНАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ...

Почему бы всем субьектам, которые имеют право вносить законодателольные инициативы не ВНЕСТИ ИНИЦИАТИВУ, что этим ПРАВОМ наделяется  также и общественное мнение, то есть НАРОД? 

Каким образом -да очень просто - таких жителей  Севастополя должно быть определенное количество - например  тысяча человек (может быть и другое количество). Подсчет -  с помощью соцсетей и с помощью других современных технических возможностей...Если по какой то "наболевшей " проблеме собрали такое количество - ЗС и Правительство  обязан этот вопрос рассмотреть и дать вразумительное обьяснение...

Для справки - на Кавказе уже давно (несколько веков ) действуют местные  Общественные палаты - это Совет Старейшин...Может и нам назвать ОП Советом старейшин и туда избирать умудренных, с сединой, старцев?

 

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

to Линьков:  

to Patriot1.:   Сегодняшняя Общественная Палата  - это  ( по известной  пословице)   "как дышло - куда повернул, туда и вышло"...  Количество членов роли не играет,  роль играет парность или непарность членов ОП...И также возможность создателей ОП манипулировать (бесконтролльно) организационными возможностями (в том числе по уважаемому Линькову количеством избранных)...  О количестве избранных. Оно определяет правомочность деятельности общественной палаты. Например, если в ОП будет избрано 22, 23, 24, 24,75 члена, то будет ОПА. В таком количестве членов ОП не вправе принимать решения.  

 

 

Трудно с Вами не согласиться...

Надежды юношей питают...в том числе...

Пример - очевидный вопрос рссматривается ОП - все адекватные понимают, что его надо решить так то и голосуют единогласно, но это когда нет заангажированости...А так как у нас сейчас  "хороший улов " для некоторых только в мутной воде, то и создаются схемы и системы..в том числе и ОП...

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

to Алексей Макушин:  

to Линьков:   снова на чушь понесло - to Patriot1.:   Сегодняшняя Общественная Палата  - это  ( по известной  пословице)   "как дышло - куда повернул, туда и вышло"...  Количество членов роли не играет,  роль играет парность или непарность членов ОП...И также возможность создателей ОП манипулировать (бесконтролльно) организационными возможностями (в том числе по уважаемому Линькову количеством избранных)...  О количестве «избранных». Оно определяет правомочность деятельности общественной палаты. Например, если в ОП будет избрано 22, 23, 24, 24,75 члена, то будет ОПА. В таком количестве членов ОП не вправе принимать решения. Если 22 члена ОП доизберут хотя бы трёх , то их будет 25. Этого количества членов будет достаточно, чтобы что- то решать. Еще есть несколько минут https://m.youtube.com/watch?v=5zl4IDEUczM    Доизберут всех 11 членов сразу. Причем элементарно: во время заседания проголусуют за проведение выборов по принципу законодательного собрания, выберут счетную комиссию, аппарат подготовит 22 бюллетеня со списками кандидатов, каждый член Палаты поставит галочку или крестик напротив не более 11 членов и по результату подсчета голосов председатель счетной комиссии объявит новых членов. В завершение все участвовавшие члены палаты подпишут протокол, которому будут прикреплены протокол счетной комиссии и запечатанный конверт с бланками голосования. Ничего сложного.

 

Не факт...

Предвижу настоящую битву  (первое противоречие, сознательно или нет НО заложеное СОЗДАТЕЛЯМИ, чуть не сказал созидателями..тьху..тьху..)..

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to Линьков:  Психологи предложили японским обезьянам задачу — рассыпали на песке вкусные пшеничные зерна. В конце концов обезьянам надоело выуживать зерна по одному. Как они решили проблему???)))

Profile picture for user Юрий Суров
9
Юрий Суров

to Мурман:   Реальные общественники- это правозащитники- те кто идёт против государства.  Остальные общественник готорые  служат государству- называются словом ССученные.  В Севастополе  реальных общественников очень мало-   Новиков, Донец. Екатерина Васильева  может ещё кто то - Сеня Финк.

Profile picture for user Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

to Юрий Суров:  

Донец же был в ОП, стало быть тоже ссученный? Как в вашем воровском мире этот процесс, он обратимый или нет?

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

to Алексей Макушин:  

 

to Линьков:   снова на чушь понесло - to Patriot1.:   Сегодняшняя Общественная Палата  - это  ( по известной  пословице)   "как дышло - куда повернул, туда и вышло"...  Количество членов роли не играет,  роль играет парность или непарность членов ОП...И также возможность создателей ОП манипулировать (бесконтролльно) организационными возможностями (в том числе по уважаемому Линькову количеством избранных)...  О количестве «избранных». Оно определяет правомочность деятельности общественной палаты. Например, если в ОП будет избрано 22, 23, 24, 24,75 члена, то будет ОПА. В таком количестве членов ОП не вправе принимать решения. Если 22 члена ОП доизберут хотя бы трёх , то их будет 25. Этого количества членов будет достаточно, чтобы что- то решать. Еще есть несколько минут https://m.youtube.com/watch?v=5zl4IDEUczM    Доизберут всех 11 членов сразу. Причем элементарно: во время заседания проголусуют за проведение выборов по принципу законодательного собрания, выберут счетную комиссию, аппарат подготовит 22 бюллетеня со списками кандидатов, каждый член Палаты поставит галочку или крестик напротив не более 11 членов и по результату подсчета голосов председатель счетной комиссии объявит новых членов. В завершение все участвовавшие члены палаты подпишут протокол, которому будут прикреплены протокол счетной комиссии и запечатанный конверт с бланками голосования. Ничего сложного.

Если бы это было так, как Вы говорите, общественная палата не только бы работала, но ещё бы «выдавала на гора». Приведу только один из контраргументов против Вашего «ничего сложного». В общественной палате каждый голос- на «вес золота». Именно это обстоятельство, по мнению законодателей, сподвигло их на то, чтобы количество ее членов было нечетным. Итак, следуя Вашей логике, 22 избранных и назначенных члена ОП доизберут простым движением руки, то есть списочно оставшихся 11 членов. Понятно, что каждая из сторон заинтересована в том, чтобы большинство среди них составляли их единомышленники. Если в конечном счете окажется, что в состав общественной палаты будет избрано 33 члена, то в выигрышном положении окажутся те общественники, кто наберёт минимум 17 голосов, а в проигрышном положении- те, кто наберёт 16. Поэтому, никто не станет рисковать этой привилегией ради того, чтобы голосовать списком, получив в итоге «кота в мешке».

Прошу извинения у тех, кто просил меня не отвечать комментарием на оскорбительный тон г- на Макушина.

Я это сделал исключительно потому, что больше обратил внимание на позитивный тон передачи и их участников, которые верят в ОП.

Ведь количество членов, равное 33- это ещё и магическое число, которое находится под покровительством, нет не только тех, о ком вы подумали, а Нептуна - планеты Вселенской Любви и творческих талантов, и символизирует оно(вы не поверите), кроме Единства, желание приносить пользу.

Может так случиться, что мы со временем это общественное движение назовём их именами

https://m.youtube.com/watch?v=b62Dm6VBzFs

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

 

to Мурман:   Реальные общественники- это правозащитники- те кто идёт против государства.  Остальные общественник готорые  служат государству- называются словом ССученные.  В Севастополе  реальных общественников очень мало-   Новиков, Донец. Екатерина Васильева  может ещё кто то - Сеня Финк.

 

Да вы что!?Далеко не любитель *ЕР*,но называть Собчак,Явлинского,ЧУБАЙСА и т. т.д-патриотами...!?

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_323415499
32
Nikolaj

А почему, как дышло, куда повернешь, туда и выйдет??? Однозначно можно сказать, что члены ОП от Законодательного собрания однозначно не будут обслуживать интересы Овсянникова и Пономарева. Они будут руководствоваться здравым смыслом и интересами города, вторая группа, от Правительства будет им во всем мешать и противостоять, особенно этот Олег  Гасанов. Это флюгер, что скажет овсянников он то и будет отрабатывать, особенно будет лить грязь на А.М. Чалого. Все зависит от того, кто будет избран в ОП. от 2/3 членов ОП. Нужно помнить, что члены ОП прежде всего должны выражать мнение жителей города Героя и Севастополя, а не исполнительной власти и лично Овсянникова. Высшей властью в стране, есть её многонациональный народ и об этом нужно помнить всем. Но по любому часть членов будет хотеть присосаться до правительственной кормушки, хотя эта общественная работа не оплачивается. До сентября месяца будет жесткая борьба, потому, что кое кто захочет пересесть в кресло депутата ЗС города Севастополя. Победить здравый смысл и воля горожан или халуйство перед губернатором и "Единой Россией". Увидим и дадим оценку позже. Циплят по осени считают.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Хороший юмор. Слегка черный.

Почти весь город офигевает от его деятельности, которая далеко за гранью фола, а этого только разочаровал. Еще бы добавил "слегка" haha

И, честно говоря, увидев список, я разочаровался. 

Увидев в списке Гасанова и Мамутдинова я лично поразился очередному плевку в лица горожан. А этот разочаровался. Да тут как минимум слово "шокирован" - самое мягкое.

Profile picture for user Картечь
356
Картечь

Мамутдинов постоянно пасётся в правительстве, угождая там  любому последнему клерку. И насколько мне известно, его не поддерживают и сами крымские татары. Откуда он тогда взялся? И ещё с претензиями на руководящее место в палате! 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Линьков:  да уж Макушинcrazy точно злодей - посмел в оскорбительным тоне что-то написать диванному эксперту Линьковуcrybaby.

"Я злой и страшный серый волк 

Да и в Линькове знаю толк. Бррррррр..."

Страшно Аркадий?hysterical

Не знаю, что вы о себе возомнили, для меня авторитетов не существует. Говорил и буду говорить то, что считаю правильным и объективным. Впрочем, и богом себя не считаю, могу ошибаться, критику и противоположное мнение воспринимаю нормально.

 

 

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

И не только Вас!!!

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
8248

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1691

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
836

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1243