Севастополь

Почему в Севастополе не все родители получили детские выплаты

В Пенсионном фонде пояснили причину и рассказали, как восстановить справедливость.

В Севастополе у родителей, подавших заявления на ежемесячные или единовременные пособия на детей, выплачиваемые в соответствии с поручением Президента РФ, возникли проблемы с их получением. В ряде случаев, после оповещения о том, что услуга оказана, фактические деньги так и не поступили на счет.

Как пояснили в Пенсионном фонде России, если родитель получил положительное решение о выплате, но деньги ему так и не поступили, это может быть связано с ошибкой в указанных банковских реквизитах. Скорее всего, заявителем была допущена ошибка в реквизитах банковского счета или указанный счет принадлежит другому человеку, а не самому заявителю.

Там подчеркнули, что не подходят для выплат номера банковских карт (вместо полных реквизитов), транзитный счет, номинальный счет, ссудный счет, кредитный счет, заблокированный счет, а также счета электронных платежных систем Яндекс. Кошелек и Киви-кошелька.

Решить вопрос просто, заверяют в Пенсионном фонде, - нужно просто уточнить реквизиты банковского счета. При этом писать новое заявление на получение выплаты не нужно.

Уточненные данные родителю-заявителю необходимо направить  с указанием своего ФИО и номера СНИЛС по одному из электронных  адресов в Пенсионный фонд РФ - ShirokovaNM@092.pfr.ru или MilinskayaA@092.pfr.ru.  Или же принести лично в любую клиентскую службу ПФ РФ города.

«Напоминаем, что расчетный счет должен начинаться с 408 и принадлежать исключительно тому, кто подает заявление», - подчеркнули в пресс-службе ПФ РФ по Севастополю.

После подачи верных банковских реквизитов, информация заявителей будет рассматриваться в приоритетном порядке – выплаты они смогут получить в ближайшее время.

Также, в ведомстве организовано телефонное оповещение заявителей о допущенных при подаче заявлений ошибках и способах их исправления.

3865
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (13)

Profile picture for user ulogin_google_101895303271291057332
114
Anton

Странные вещи происходят! 10000 президентских жене пришли на те же реквизиты, на которые 3000 от губернатора никак не придут по причине неправильно указанных реквизитов... 

Profile picture for user Marine
4
Marine

Такая же картина. Президентская десятка пришла еще вчера. А губеровские три до сих пор неизвестно где.

Profile picture for user МаксимСердюк
493
МаксимСердюк

Заезжайте к нам в волонтерский штаб "Мы Вместе - Севастополь" на Ленина 39 или звоните (88692) 227-227, окажем помощь в вопросе выплат 3000р.

Profile picture for user Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

У Богомоловой в отличае от Пенсионного фонда всё гораздо сложнее.

Profile picture for user ulogin_mailru_12229132296990914101
404
Michal

3000 получили через недельку после подачи заявления

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

 

У Богомоловой в отличае от Пенсионного фонда всё гораздо сложнее.

это она теперь Равожаева подставляет, как шестерых предшественников

Profile picture for user zitramon
5129
zitramon



Как понимать - например, в семье двое детей, на одного ребенка деньги пришли на второго нет. Карта для перечислений одна единственная.

Вопрос - кто врёт?

Варианты:

1. Губернатор

2. Казначейство

3. ПФ

4. Баба Дуся

 

Profile picture for user HoneyBadger
2
HoneyBadger

Все очень просто. Банк РНКБ сменил номера счетов клиентов без уведомления. Сейчас счета начинаются с  цифр 4081..., а было 3023...

Profile picture for user Atos
7938
Atos

to HoneyBadger:  Вы издеваетесь? У каждого есть мобильный офис-цифровой офис в телефоне! Если нет, то многие пошли в банк и распечатали реквизиты! А ленивый не сделал ни того, ни другого! Почему я, мои знакомые, друзья, мы получили все положенные деньги. Ищите проблему, решайте и получайте деньги.

Profile picture for user HoneyBadger
2
HoneyBadger

Нет, не издеваюсь. Когда подавали заявку был один счет, через несколько дней счет был изменен РНКБ и перестал существовать, в принципе. Был звонок из пенсионного фонда, попросили уточнить реквизиты, объяснили,что РНКБ сменил реквизиты. Потом было письмо , на которое надо было отправить новые реквизиты, вот цитата из письма "...При заполнении заявления, Вами были указаны реквизиты банковского счета, начинающиеся не на 4081…….., просим  Вас в кратчайшие сроки направить корректные реквизиты банковского счета на данный адрес электронной почты.". Через два дня деньги были получены. 

Profile picture for user Atos
7938
Atos

to HoneyBadger:  Действительно, очень странно! У меня и у знакомых РНКБ, и такой ситуации не было! У всех с 4081. Главное, что Вы все сделали и получили деньги!!!

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

На ребенка из садика подавали номер карты и получили 3000, в школу тоже номер карты, но не получили. Потом выясняли, с нами связались из школы, уточняли опять НОМЕР КАРТЫ, но денег так и нет. Позорники. Разожаев это вообще контролирует???!!! Или бла-бла-бла.

Profile picture for user Volunteer
83
Volunteer

Десятку начислили вообще за два дня: третьего июня отправил заявление на Госуслугах, пятого деньги упали на карту. Трешку в свое время ждал недели полторы. Не всем, видать, Развожаев успевает в шаровары наложить )

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2122

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
2991

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5308