В последнее время огромное количество сообщений о якобы «опасности» строящейся федеральной трассы «Таврида», которая соединит Керчь и Севастополь, о большом количестве ДТП, жертвах; многие пропагандисты говорят чуть ли не о дороге смерти и прочих казусах на этой трассе, пишет глава ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым Анатолий Цуркин в своём блоге в Facebook.
«В прошедшие выходные возвращался <в Крым из командировки> и проехал по открытому двухполосному участку <«Тавриды»>, хотел бы поделиться своим мнением.
ДТП: Действительно, много случаев. Основная и главная причина ДТП — выезд на встречную полосу. Управляя мотоциклом, мне за мое время проезда в лобовую выходило несколько автомобилей — только малые по ширине, габариты мотоцикла помогали избежать ДТП. Водители просто массово не соблюдают правила дорожного движения, выезжают на встречную полосу с явным превышением скорости. Речь даже не идёт о разрешённой установленной скорости 60 километров/час, все нарушают с превышением от 100 километров/час и более.
80% нарушителей — автомобили с регистрацией 82-й и 92-й регионы.
Сотрудники ДПС на трассе присутствуют довольно часто, ловят нарушителей, но всё равно никого это не останавливает и все тупо прут по встречке.
Если проанализировать все ДТП, то в 90% <причина ДТП> — выезд на встречную полосу.
Подведу итог: ДТП связаны не с проблемностью трассы и её строительством, а с соблюдением пункта 9.1.1 ПДД — выезд на встречную полосу.
ОДД (организация дорожного движения): это просто какой-то трэш. Более глупой схемы организации дорожного движения, которую предоставил заказчик строительства <«Тавриды»> — служба автомобильных дорог <Республики Крым>, а генподрядчик — АО «ВАД» строго выполнил все необходимые условия этой бестолковой ОДД.
Тут целый комплекс проблем — отсутствие информативности съездов, направлений этих съездов, знаки направлений настолько малы, что их днём различить сложно, а ночью так вообще просто не видно.
Разметка: линий разметки 1.5 (прерывистая для обгона) настолько мало, что фактически обогнать грузовик, везущий щебень, просто нереально. Всё практически тупо закрашено в разметку 1.1 (сплошная линия). Отсюда причины выезда на встречную для обгона и возникновение ДТП.
Сужения и техобъезды: ночью на них в большей степени отсутствует освещение, перенаправление по рядности установлено на коротком расстояние до сужении и объезда, многие знаки не светоотражающие или грязные. Причина ночных вылетов с трассы — нет информации об этих препятствиях. Водители не успевают среагировать для маневра, скорость реакции у всех разная.
Качество: также много разговоров о просевшей трассе, несоответствии материалов и прочем. Обращу внимание, что верхний слой и слой плотных пород не уложены. Весь «плотный», верхний слой для асфальта везётся с материка — не верящие в это, могут поехать на Тамань и убедиться в перегрузке этого материала с железнодорожных вагонов. Яркий пример тому — подходы к Крымскому мосту, которые генподрядчик построил, завозив карельский гранитный щебень на верхние слои. Нареканий, думаю, по подходам нет
В рамках предстоящего курортного сезона необходимо увеличивать контроль за выполнением ПДД со стороны ГИБДД, дорабатывать схему ОДД на более отвечающую реальным условиям, а генподрядчику <строительства «Тавриды»> — обеспечивать достаточную информативность, в основном, в ночное время, на техобъездах и сужениях.
Будьте аккуратны при управлении авто!».
Обсуждение (3)
по захоронениям пращуров катаемся.
Вот вот! Ехали по Тавриде, ни одного поста ГАИ не было, все летят ни смотря ни на что, ни ливень, ни сплошные, ничего народ не останавливает, а потом удивляются, от куда столько аварий.. ни о себе эти сумасшедшие водилы не думают, ни о других участниках движения.
Нарушение одно,скоростной режим,и нечего пенять на все остальное!