Недоступность севастопольской медицины, о которой много и часто говорят в местных пабликах, иногда становится буквальной. Так, жители Северной стороны города попросту не могут дозвониться в поликлинику на улице Леваневского — на их многочисленные звонки никто не отвечает.
Не самый приятный опыт довелось пережить журналистке Елене Озаренко. В течение трёх дней ей не удавалось записать на приём к специалисту свою пожилую маму: мобильный номер поликлиники оказался не рабочим, а по городскому никто не брал трубку.
«Я звонила 40 минут подряд позавчера, вчера и сегодня, трубку никто не берёт. Невозможно дозвониться», — констатирует журналист.
В итоге женщина решила пойти прямо в медучреждение и решить свой вопрос на месте. Работник регистратуры сообщила пациентке, что записаться в поликлинику можно по двум номерам: мобильному +79783009074 и стационарному +78692715398. Тем самым, по которым Елена так и не смогла дозвониться в течение трёх дней.
«По 40 вызовов, что вы хотите»?
Тогда журналист решила провести эксперимент и позвонила на указанный городской номер, находясь прямо в поликлинике. Ответа на звонки по-прежнему не было. На вопрос пациентки, почему её звонки игнорируют, в регистратуре сообщили, что аппарат находится в беззвучном режиме, а трубку сотрудник не поднимает, потому что занята пациентами, которые стоят и ждут помощи перед регистратурой.
«По телефону звонят такие же пациенты, которые стоят перед регистратурой. Можно же чередовать: один раз ответить на звонок, один раз оказать помощь пришедшему пациенту. А получается, для одних человек работает, а для других нет», — возмутилась Елена Озаренко.
Как пояснила сотрудник регистратуры, по указанному городскому номеру пациенты могут получить интересующую информацию и вызвать врача на дом. Но как это сделать при таком подходе к своим обязанностям медперсонала, непонятно. А если речь идёт о пожилых людях, одиноких, которые живут далеко от поликлиники, или о маломобильных гражданах?
«Кто обычно вызывает врача на дом? Это либо человек с температурой, либо с серьёзной проблемой, который не может добраться самостоятельно», — отметила Елена Озаренко.
Не сумев прийти к согласию с пациентом, раздосадованным таким несправедливым распределением внимания, регистратор позвала представителя администрации поликлиники. Тот в свою очередь пояснил, что проблема в нехватке медперсонала: раньше в регистратуре работали два сотрудника, теперь остался один, он не успевает обслужить и «живых», и дистанционных пациентов. В итоге предпочтение отдаётся первым.
Кадров не хватает не только в регистратуре: по словам руководства медучреждения, многие находятся на больничных, а оставшиеся не справляются с возросшей нагрузкой.
«Сейчас по 40 вызовов, что вы хотите?», — констатировала медработник.
Выход из проблемной ситуации специалист видит в одном: нужно увеличивать штат сотрудников поликлиники.
Семь кругов бюрократии
Справедливость претензий к порядку оказания помощи в поликлинике на Леваневского подтвердила и другая пациентка, приехавшая в этот момент из Симферополя, чтобы записать на процедуру одного из пожилых родителей.
Добиться внимания персонала можно только лично. И всё равно с «полосой препятствий».
По словам Ольги Заленской, сложности с коммуникацией в поликлинике существуют уже много лет и устранить их никак не могут.
«Семь лет у меня родители живут в Андреевке и семь лет эта проблема существует — семь лет хамство! Им некогда, их это не волнует и т.д.», — рассказала женщина.
Каждый раз ей приходится самостоятельно приезжать в медучреждение, но и тут ситуация не лучше: нужно пройти семь кругов бюрократии, прежде чем попасть к специалисту. Сначала в регистратуре не дают талончики, потом приходится идти к заведующей поликлиникой, оттуда — к главврачу. И только на этом уровне вопрос с записью решается.
«Таким образом вопрос решался каждый раз! Записаться самостоятельно пожилому человеку к специалисту нереально», — утверждает Ольга Заленская.
«Просто бомжатник»
Недоступность медпомощи, как выяснилось, не единственная беда поликлиники. Уже несколько лет здесь никак не завершится ремонт: пациенты ожидают приема в обшарпанных коридорах, среди груд стройматериалов и мусора.
«Это просто бомжатник, по-другому я не назову. Отодранная плитка, свалка мебели в коридоре, грязные полы, вход в лифт для маломобильных пациентов завален стройматериалами. Туалет находится на втором этаже, но попасть туда невозможно, там всё забаррикадировано, идет ремонт», — в деталях описала состояние медучреждения Елена Озаренко.
Ремонт в поликлинике не могут закончить уже давно.
Из-за нескончаемого ремонта одно время пациенты могли попасть в поликлинику через единственный вход и узкий коридор, где толпились в очереди в кабинет неотложной помощи пациенты с признаками COVID-19.
Все остальные входы были закрыты и заставлены старой мебелью, досками и стройматериалами.
«Это было очень длительное время. Все люди, которые шли к другим специалистам, — кардиологу, травматологу, лору, окулисту, — проходили через этот рассадник в маленьком коридорчике», — вспоминает Елена Озаренко.
Ремонт в поликлинике очень мешает пациентам добираться до нужных кабинетов.
К счастью, со временем в чью-то светлую голову всё же пришла мысль о недопустимости такой логистики. Пациентов с температурой и признаками ковида перевели в конец коридора, а на месте кабинета неотложной помощи открыли травматологию.
Будьте настойчивыми
Как ни удивительно, в руководстве четвёртой горбольницы не согласились с претензиями пациентов. Там убеждены, что все номера поликлиники на Леваневского работают исправно — каждый день этот факт лично проверяет помощник главврача. Озвученные же ForPost сведения и их подтверждение сотрудниками медучреждения сочли «вырванными из контекста».
«Мне бы хотелось чётко фамилию, имя и отчество сотрудников, кто сказал, что не работает мобильный телефон. Это всё голословно. Я абсолютно точно заявляю, что и мобильный, и стационарный телефон работают <…> У меня каждое утро начинается с прозвона всех регистратур поликлиник — и детских, и взрослых», — уверенно заявила помощник главврача четвёртой горбольницы, представившаяся Мариной.
Возможно, предположила она, работник регистратуры может не отвечать на телефон, когда уходит в подвал за карточкой пациента. Это процесс небыстрый, и звонящим нужно запастись терпением.
«Я когда с первого раза дозваниваюсь <в регистратуру>, когда с 15-го, но дозваниваюсь. Поэтому когда мне говорят, что не могут дозвониться, я честно говорю: будьте настойчивыми», — рекомендует медработник.
На закономерный вопрос, достаточно ли настойчив человек, который звонит в поликлинику 40 минут подряд, последовал ответ: «Это ещё мало!».
Вместе с тем, признала она, дозвониться в поликлинику всё же будет проще по номеру единого Call-центра 122 или многоканальному номеру 8(800)5800800.
«Сегодня пациент может позвонить и записаться на приём не только по мобильному и стационарному номеру поликлиники, но и по этим номерам. Как раз сейчас это всё налаживается», — заверила она.
Также, добавила помощник главврача, записаться всегда можно через сайт Госуслуг. Отметим, правда, что не у всех горожан, особенно старшего возраста, есть доступ к интернету и соответствующие знания, чтобы пройти процедуру записи.
А вот дефицит медперсонала действительно существует в поликлинике на Леваневского. Впрочем, как и в других учреждениях: сотрудников «косит» новый штамм ковида.
«Сейчас заболеваемость поднимается среди медработников. Буквально каждый день у нас уходят на больничный по два-три человека, целыми звеньями. А так штат у нас укомплектован по нормативам», — подтвердила помощник главврача Марина.
Что касается затянувшегося ремонта медучреждения, то его перспективы смогли прояснить в департаменте капстроя.
Там сообщили, что начат ремонт был ещё в 2019 году, занимался им МИАЦ, а в 2021 году эту функцию передали департаменту, как и все ремонтно-строительные вопросы в городе.
Изначально планировалось завершить работы в конце 2021 года, но возникла необходимость скорректировать проект по изменённым требованиям СанПиН. К тому же обнаружились дополнительные работы, вследствие чего сроки завершения были продлены до конца первого полугодия 2022 года, рассказали в департаменте капстроя.
Хочется верить, что светлое будущее и цивилизованное медобслуживание для пациентов Северной стороны не за горами. И общение с медперсоналом, в том числе по телефону, наладится, и ожидать приёма врача они будут в чистых, светлых и просторных помещениях.
Полина Ласькова
Фото Елены Озаренко
Обсуждение (32)
Ха, проблема этой поликлиники ещё с украинских времён тянется, никогда не мог туда нормально дозвониться и записаться, сейчас стало в разы хуже.
Нужно? Увеличивайте! За что я налоги плачу?
Уважаемый медработник, вообще-то это и называется "невозможно дозвониться". Или вы считаете данное своё утверждение нормальным и верите, что у какой-нибудь бабушки есть возможность по 15 раз набирать телефон?
Странный комментарий работника учреждения учитывая это:
А руководителю 4-й ГБ стоит больше думать не о своём пиаре на детских площадках, а о работе учреждения, руководство которым ему доверено.
Статья правильная и злободневная, но заголовок намного информативнее звучал бы так
"Лица с пониженной социальной ответственности поликлиники № 4 не отвечают на звонки."
Проблема решается организационно и технически. Телефоны делаются многоканальными, к ним подключаем регистратор речевых сообщений, в котором можно увидеть все звонки, в том числе и неотвеченные. Используем регистратор с возможностью удаленного доступа из Департамента здравоохранения и по каждому неотвеченному звонку устраиваем разбор полетов. Но при все этом не забываем увеличить персонал регистратуры.
... а чего не чухаются те же зав. поликлиникой или главврач? При желании можно временно посадить в регистратуру человека в помощь там оставшимся. Если хорошо поискать, то люди найдутся, типа, например, "помощника главврача Марины" (я к тому, что главврач больше администратор, чем медик, а всякие ейные помощники - тем более). Или желание снять хорошие "пенки" с экономии фонда заработной платы превыше всего?
А если и это невозможно, то где всякие там ОНФ с их волонтерами?
Решение проблемы есть всегда. Главное - захотеть его найти...
Ремонт поликлиники на Ерошенко так же долго тянется , но властей это не волнует почему то. Медиков действительно не хватало даже когда еще ковида не было. Но зато вчера получено предложение на диспансеризацию (письмо от 25 января). Приглашают людей в поликлинику подцепить вирус? Может пока отложить диспансеризацию, а этих медиков привлечь обслуживать больных? Такая мысль не посетила горздрав? Или это другие фирмы и больные их не интересуют?
Можно подумать, что на Силаева есть кому работать. Если туда зайти часов к примеру 12, то вы сможете наблюдать поликлинику без больных. На вопрос, а что такое- ответ , что работать некому. Застройте пожалуйста все свободные территории, чтобы стало еще хуже. Может вместо кластеров построить общежитие для медиков и заняться очистными и мусором.
дозвониться невозможно вообще по контактным номерам 4-й, быстрее через 8800...,
кстати, неоднократно писал в контакте Гавриляк В. о том, что невозможно дозвониться, иногда предлагала свою помощь в сетях, но это я могу ее в сетях найти, а родители пожилые, конечно, нет.
вот и идут старички наши в поликлинику местную, спасибо, хоть там нормальные девчата работают
Как пациент, пользующийся этой поликлиникой, хочу сказать,что при личном обращении персонал в регистратуре адекватный и вежливый. Скорее всего у них сверху указивка не брать трубку, чтоб успеть обслуживать пришедших. Я лично всегда удачно записываюсь через приложение "виртуальная поликлиника". А еще как ни странно из 4-й поликлиники очень оперативно приезжают врачи к больным ковидом и почти всегда выдают бесплатные лекарства. Все остальное в статье подтверждаю : вечный ремонт, хлам в коридорах, острая нехватка всех врачей (
.
Интересно а как там со штатами в департаменте здравоохранения в Севастополе?
Они б ещё пенсионерам посоветовали записываться через "В контакте" или "Telegram". Если некомплектность, пусть сообщают в горздрав. Но может оказаться, что "оптимизированную" зарплату штатной единицы просто по-тихому распределили между начальством в виде надбавок за экономию фонда з/п. И всем хорошо, кроме пациентов.
Так Кулагина с Денисовым посадите на телефон всяко лучше чем штаны протирать на аппаратном совещании
"в регистратуре сообщили, что аппарат находится в беззвучном режиме, а трубку сотрудник не поднимает, потому что занята пациентами, которые стоят и ждут помощи перед регистратурой."
«Мне бы хотелось чётко фамилию, имя и отчество сотрудников, кто сказал, что не работает мобильный телефон. Это всё голословно. Я абсолютно точно заявляю, что и мобильный, и стационарный телефон работают <…> У меня каждое утро начинается с прозвона всех регистратур поликлиник — и детских, и взрослых», — уверенно заявила помощник главврача четвёртой горбольницы, представившаяся Мариной.
Очень сложно узнать фамилию сотрудника, который в регистратуре один (
Простите, но это все - результат оптимизации. А отвечать на звонки тоже надоедает, особенно когда встает выбор между ответить на звонок и оказать помощь или консультацию стоящему перед тобой человеку. К сожалению, вынужден врачей поддержать, хоть они моего отца угробили в первой гроббольнице, причем совсем недавно
to Uta: Моя мама живет на северной стороне,не дозвонится, моб.телефон у нее кнопочный,она человек пожилой и даже смс писать не может,не говоря уже о каких то там "приложениях" Талоны к узким специалистам неоднократно приходилось выбивать через жалобы в "Медстрах"!!! И да,человек из дома почти не выходит, проблемы с позвоночником и ногами.Однажды после бесконечного набора номера регистратуры(надо было вызвать участкового врача),там взяли трубку и на вопрос: "Почему невозможно дозвонится?" Ответили:"приезжайте и записывайтесь!" У нас больницы для больных или для здоровых которые в любое время в любую погоду должны помчаться часам так к 6 утра и взять нужный талон...если он останется?!!!
По моему нужно поменять заголовок статьи Почему по телефону НИ ОДНОЙ из поликлиник Севастополя НЕВОЗМОЖНО дозвониться
А ещё основной контингент всех больниц и поликлиник это люди, которые родились в эпоху, когда ни компьютеров ни мобильных телефонов не было и оптимизировать нужно учитывая этот нюанс. Ну не знают они всего этого, не знают и не обязаны знать и уметь. А то получается молодые оптимизируют, а понять не могут, что мобильные телефоны и компьютеры были в мире не всегда и сегодня мы находимся на переломе эпох и думать надо не о молодых, а о пожилых, вот :(
Телефон колл-центра отвечает только после обеда. До этого или сразу срывается звонок или успевает сказать-все операторы заняты, перезвоните позже..Тогда, когда талонов уже нет видимо. А на Госуслугах наших, ленинских поликлиник нет вообще, а если появляются, то один врач-педиатр например. Про узких специалистов молчу.
В такое тяжелое время мы должны держаться сообща и помогать друг другу!
Такое ощущение, что журналистка Елена Озаренко своих коллег не читает и новости города тоже не читает.
Разве ФорПост не писал неоднократно, что существуют официальные номера телефонов для записи к врачу или выяснить любой вопрос? Я, поскольку живу на Северной и пользуюсь медициной 4ГБ, уже давно себе в памятках эти телефоны перенесла с официального сайта Департамента здравоохранения. Это, если никак не возникла мысль записать с сайта Госуслуг.
Колл-центр: (официальный с записью или любыми вопросами)
8 (800) 5-800-800 (с мобильных)
0 (800) 5-800-800 (со стационарных телефонов)
Что касается именно 4ГБ, то номера телефонов:
детская регистратура +7 978 300 90 75
взрослая регистратура +7 978 300 90 74
по коронавирусу +7 978 300 90 95 и +7 978 300 90 12
Кроме всего этого, уже сколько информации, в том числе и на ФП, что в четырех больницах открыты Вацап приемные главных врачей этих больниц, в том числе и 4ГБ +7 978 300 09 09
На самом деле в 4ГБ нет официального колл-центра, только общегородские. Но выяснить эти факты ни Елене Озаренко и автору статьи не удалось, не смотря на все их потуги и корочки журналистов. Наверное то, что уже всем давно известно на Северной, для них лично специально скрыли.
Еще нюансик в том, что больница не имеет права по своему вкусу выбрать себе оператора связи, поэтому использует исключительно договор с Севмобайл, а как он "работает" всем известно, связь такая, как будто ее нет совсем, но это вопрос к ДепЗдраву. Стационарные телефоны, пока идет многолетний ремонт по вине ДепЗдрава, установить невозможно. Интересно, почему мы северцы об этом знаем, а журналисты нет?
Кстати, по поводу бесконечного ремонта. Больница абсолютно никакого отношения, кроме территории ремонта, не имеет и терпит весь этот ужас вместе с нами.
Врачей действительно не хватает, но полноценный лечебный процесс - приемы врачей, лечение, операции, выдача льготных препаратов идут бесперебойно и гораздо лучше, чем в других больницах города. и таких врачей, которые работают в 4ГБ, еще днем с огнем не найти, все настоящие профессионалы, порой делают чудеса медицины. Педиатры так вообще уникальные. Мед сестры без всякой ложной информации - таких поискать надо, чтобы были, как в 4ГБ.
УЗИ работает, КТ работает, рентген работает, да вся аппаратура для обследований работает. Аптека для льготных лекарств есть. Хоть в одной больнице города такое есть?
Поэтому я каждый раз, когда вынуждена обращаться за мед помощью в 4ГБ, вижу там людей совершенно со всех концов города, которые всеми правдами и не правдами пытаются попасть на приемы врачей именно здесь, а не по своему месту жительства.
Эта статья, совместная работа двух журналисток, у меня вызвала только один вопрос и он совершенно не касается медицины: Кто и против кого дружит? А главное - ЗАЧЕМ? Может стоит Озаренко пойти волонтером в регистратуру 4ГБ, чтобы наконец постичь и узнать не на эмоциях, а на самом деле, в каком напряжении ради жизни и здоровья пациентов сейчас работают врачи и мед персонал? ДепЗдрав даже за деньги и зарплату этих волонтеров найти не может, а тут счастливый случай заработать и узнать все изнутри, а не в цитировании кто и что сказал. Хочется чтобы Озаренко провела хоть одно суточное дежурство в Приемном покое или терапевтическом отделении, а может даже в Хирургии нянечкой, поскольку журналисты дамы оказались никудышние. Может им больше будет нравится в медицине и сменят профессию на нянечку да поработают во имя жизни, если их конечно ДепЗдрав не оптимизирует и не сократит...
Жду статью отчет со взглядом изнутри о 4ГБ, а не то, что меня заставило здесь появиться в комментариях... Только прошу соблюсти одно условие - писать правду и только правду!
Обличительная статья конечно хорошо, но когда пожилой маме нужно попасть к доктору три дня ровно по сорок минут звонить и регистратуру и оставлять эту затею на следующие дни собирая материал для статьи, железному терпению можно позавидовать. Когда у меня были подобные ситуации и моей больной маме было нужно попасть к врачу, а это было очень часто, так как она была тяжело больна, я в первый же день ехал в поликлинику, если не мог записаться дистанционно, что было крайне редко и обязательно решал все вопросы без скандала не отвлекая работников ещё и на разборки кроме приема больных, в тот же день, для разборок есть заведующая. Умный в гору не пойдет.... а журналист это не работник регистратуры и имеет возможность утром отпроситься с работы на те же 40 минут, которые все равно не работает, а набирает номера регистратуры, думаю этот вопрос можно было решить утром, а к девяти уже быть на работе. Может я не прав, но очень удивлен такой постановкой вопроса.
to zhanneta:
Зачем что-то придумывать, тем более если это не соответствует действительности. Хотелось бы новости читать, а не фантазии, что людям может пригодиться в жизни, а не сбивает их с толку, например что и по телефону робота 41-75-00, можно записаться к врачу или решить вопросы без очереди, так как такой информации я нигде не видел, сам догадался. Какой поликлиники Вам показать скриншот с сайта Госуслуг? Только что заходил на Госуслуги и поликлиники Ленинского района на Октябрьского и на Супруна с Силаева там есть. Можно же написать что талоны появляются на Госуслугах в пол восьмого и их очень быстро разбирают.
Запишитесь к терапевту через госуслуги. И обязательно выложите видос об этом в соцсетях с инструкцией как это получилось...
to МатульДа:
У Вас такой длинный оправдательный текст. Но ведь действительно не дозвониться. И Вы это подтвердили. И больным все равно кто виноват в этом. Обращайтесь Вы в горздрав по вопросу решения этих проблем.
to Val85:
Во первых уже поздно, все талоны разобраны. Во вторых недавно я уже записывался к терапевту, в этом году, на Госуслугах по чьей то просьбе и выкладывал скриншот. В третьих в связи со вспышкой простудных заболеваний в городе, терапевты все заняты и Вы прекрасно это знаете. Ну а если хотите посетить терапевта прямо сейчас идите в кабинет неотложной помощи он есть в каждой поликлинике. Может какой другой доктор Вам будет интересен?
Дикий капитализм. Становится понятным, почему произошла революция. Народ просто довели.
Ровно год назад пришлось (по необходимости) сменить поликлинику - с родной портовой на четверку....вот здесь я и поняла всю прелесть этой поликлиники. Обратилась с повышенным давлением, дали больничный на 3 дня, затем пришла на прием врач даже давление не померила (с учетом того что больничный открыт с диагнозом "гипертонический криз"), пожаловалась на повышение температуры. Просто продлили больничный. Чтобы сдать тест на короновирус пришлось дозваниваться до Департамента здравоохранения, все анализы сдавала в платной поликлинике. В итоге -1,5 месяца больничный. На КТ - двухсторонняя пневмония, с возможным перенесенным ковидом, поражение легких 15%, но при этом никто ни слова не сказал. Лучше ездить в портовую поликлинику, хотя бы анализы можно сдать, да и все УЗИ пройти по направлению терапевта, а не "выбивать" их через главврача
А мне зачем обращаться в Депздрав? Я всегда спокойно записываюсь через Госуслуги. Ещё сбоев не было. Кроме того, если меня важный вопрос волнует по медицинским проблемам и в регистратуре на него ответить не могут, то по Вацап лучше обратиться к главному врачу и решить проблемы, чем сначала в Депздрав, а они отошлют к главному врачу.
to Анна Изотова: Осмелюсь спросить, а КТ вы в портовой поликлинике делали и направление вам тоже там давали?
Вы - продвинутый пользователь, возможно(вероятно), сотрудник 4-й, написали все замечательно, только что делать тем, кто пользуется кнопочным телефоном с большими цифрами и усиленной громкостью, а то и вообще кроме Севтелекома другого не имеет
to МатульДа: это Вы из за детских площадок так разволновались?
но ведь Димитро прав
to Хабиби:
Да, пользователь продвинутый, хотя уже больше 10 лет на пенсии, почти 20 даже. Сейчас все пенсионеры занимают свое свободное время интернетом, если вы не подозревали.
Никогда не работала в медицине, тк экономическое образование.и тем более никогда не работала в 4ГБ даже экономистом. Я обычный пациент этой больницы с младых ногтей, а поскольку возраст требует следить за здоровьем, то изучаю все доступные способы записаться и получить медицинские услуги в полном объеме. Вы удивитесь, а начала я с изучения законодательства по здравоохранению. Чего и вам советую, вам понравится.
Про кнопочные телефоны вы Мишустину расскажите с его цифровизацией. Вот Мишустин этого не поймет, боюсь. И предложит вам купить своим возрастным родственникам на день рождения или день пожилого человека нормальные телефоны. Будет огромная помощь в освоении просторов интернета. Кстати на недорогих совершенно новых моделях сенсорных телефонов можно делать размер шрифтов любого размера и даже больше, чем на кнопочных. Не знали? Звук тоже можно регулировать на любой уровень.
По поводу Севтелекома вопрос исключительно к Депздраву, это же они с ними договор заключили, но никак не по своему острому желанию 4ГБ. Вы этого не поняли разве из ранее мною написанного?
Так какие претензии к 4ГБ? Что мебель стоит в коридорах? Вы когда ремонт в квартире делаете, то мебель и утварь выносите во двор или как? Разве больница это склад для хранения мебели во время бесконечных ремонтов, к которым больница не имеет отношения? Вы видели на территории 4ГБ складские помещения? Когда будет суд над Нусиновым, а обвинение ему уже предъявили и значит скоро уже будет судебное разбирательство, то сходите на него и задайте вопрос лично Нусинову про бесконечный цикл ремонтов, мебель в коридорах ВСЕХ больниц города и сколько он наварил на этих ремонтах. Возможно истину он вам расскажет, а заодно суду, как еще одну схему отмывания бюджетных средств.
Я всегда считала, что прежде чем писать материал в публичное издание, то сначала стоит исследовать предмет описания со стороны закона прежде всего, документов, фактов и исходя из правды. В данном случае вышла в эфир, поскольку лично и на своем опыте знаю о больнице. Приходилось и лежать там, и оперироваться, и лечиться. Но когда я прочла этот бред, претендующий на сенсацию и еще, как один из поводов создать социальную напряженность среди граждан, с целью отвлечь людей от реальных проблем, на мой взгляд, то не промолчала. Так понятно?
to Хабиби:
По поводу детских площадок - смешались в кучу кони и люди. Какое отношение статья о 4ГБ имеет к площадкам? И о каких площадках идет речь??? Что вы имеете ввиду?
Димитро прав на все 100%, за что получил от меня сразу лайк. И я ответила вам в предыдущем своем посте про Мишустина, цифровизацию и телефоны так, как я думаю.
Знаете, чем еще статья не понравилась? А я скажу! Не понравилась тем, что Озаренко явно очень раздражало то, что пришлось идти ножками в 4ГБ и вообще заниматься вопросом здоровья своих родственников. Это скрыть не удалось за типа "разоблачительными" фактами, которые совершенно не факты, а откровенная ложь о 4ГБ. То есть негативные эмоции данного пЭрсонажа есть куда слить, что и было сделано. А с совестью все в порядке???