Севастополь

Почему пациентам одной из поликлиник Севастополя не отвечают на звонки

В медучреждении на Северной стороне помощь оказывают только тем, кто сам за ней пришёл.

Недоступность севастопольской медицины, о которой много и часто говорят в местных пабликах, иногда становится буквальной. Так, жители Северной стороны города попросту не могут дозвониться в поликлинику на улице Леваневского — на их многочисленные звонки никто не отвечает.

Не самый приятный опыт довелось пережить журналистке Елене Озаренко. В течение трёх дней ей не удавалось записать на приём к специалисту свою пожилую маму: мобильный номер поликлиники оказался не рабочим, а по городскому никто не брал трубку.

«Я звонила 40 минут подряд позавчера, вчера и сегодня, трубку никто не берёт. Невозможно дозвониться», — констатирует журналист.

В итоге женщина решила пойти прямо в медучреждение и решить свой вопрос на месте. Работник регистратуры сообщила пациентке, что записаться в поликлинику можно по двум номерам: мобильному +79783009074 и стационарному +78692715398. Тем самым, по которым Елена так и не смогла дозвониться в течение трёх дней.

«По 40 вызовов, что вы хотите»?

Тогда журналист решила провести эксперимент и позвонила на указанный городской номер, находясь прямо в поликлинике. Ответа на звонки по-прежнему не было. На вопрос пациентки, почему её звонки игнорируют, в регистратуре сообщили, что аппарат находится в беззвучном режиме, а трубку сотрудник не поднимает, потому что занята пациентами, которые стоят и ждут помощи перед регистратурой.

«По телефону звонят такие же пациенты, которые стоят перед регистратурой. Можно же чередовать: один раз ответить на звонок, один раз оказать помощь пришедшему пациенту. А получается, для одних человек работает, а для других нет», — возмутилась Елена Озаренко.

Как пояснила сотрудник регистратуры, по указанному городскому номеру пациенты могут получить интересующую информацию и вызвать врача на дом. Но как это сделать при таком подходе к своим обязанностям медперсонала, непонятно. А если речь идёт о пожилых людях, одиноких, которые живут далеко от поликлиники, или о маломобильных гражданах?

«Кто обычно вызывает врача на дом? Это либо человек с температурой, либо с серьёзной проблемой, который не может добраться самостоятельно», — отметила Елена Озаренко.

Не сумев прийти к согласию с пациентом, раздосадованным таким несправедливым распределением внимания, регистратор позвала представителя администрации поликлиники. Тот в свою очередь пояснил, что проблема в нехватке медперсонала: раньше в регистратуре работали два сотрудника, теперь остался один, он не успевает обслужить и «живых», и дистанционных пациентов. В итоге предпочтение отдаётся первым.

Кадров не хватает не только в регистратуре: по словам руководства медучреждения, многие находятся на больничных, а оставшиеся не справляются с возросшей нагрузкой.

«Сейчас по 40 вызовов, что вы хотите?», — констатировала медработник.

Выход из проблемной ситуации специалист видит в одном: нужно увеличивать штат сотрудников поликлиники.

Семь кругов бюрократии

Справедливость претензий к порядку оказания помощи в поликлинике на Леваневского подтвердила и другая пациентка, приехавшая в этот момент из Симферополя, чтобы записать на процедуру одного из пожилых родителей.

севастополь поликлиника ремонт стройка здравоохранение

Добиться внимания персонала можно только лично. И всё равно с «полосой препятствий».

По словам Ольги Заленской, сложности с коммуникацией в поликлинике существуют уже много лет и устранить их никак не могут.

«Семь лет у меня родители живут в Андреевке и семь лет эта проблема существует — семь лет хамство! Им некогда, их это не волнует и т.д.», — рассказала женщина.

Каждый раз ей приходится самостоятельно приезжать в медучреждение, но и тут ситуация не лучше: нужно пройти семь кругов бюрократии, прежде чем попасть к специалисту. Сначала в регистратуре не дают талончики, потом приходится идти к заведующей поликлиникой, оттуда — к главврачу. И только на этом уровне вопрос с записью решается.

«Таким образом вопрос решался каждый раз! Записаться самостоятельно пожилому человеку  к специалисту нереально», — утверждает Ольга Заленская.

«Просто бомжатник»

Недоступность медпомощи, как выяснилось, не единственная беда поликлиники. Уже несколько лет здесь никак не завершится ремонт: пациенты ожидают приема в обшарпанных коридорах, среди груд стройматериалов и мусора.

«Это просто бомжатник, по-другому я не назову. Отодранная плитка, свалка мебели в коридоре, грязные полы, вход в лифт для маломобильных пациентов завален стройматериалами. Туалет находится на втором этаже, но попасть туда невозможно, там всё забаррикадировано, идет ремонт», — в деталях описала состояние медучреждения Елена Озаренко.

севастополь поликлиника ремонт здравоохранение модернизация

Ремонт в поликлинике не могут закончить уже давно.

Из-за нескончаемого ремонта одно время пациенты могли попасть в поликлинику через единственный вход и узкий коридор, где толпились в очереди в кабинет неотложной помощи пациенты с признаками COVID-19.

Все остальные входы были закрыты и заставлены старой мебелью, досками и стройматериалами.

«Это было очень длительное время. Все люди, которые шли к другим специалистам, — кардиологу, травматологу, лору, окулисту, — проходили через этот рассадник в маленьком коридорчике», — вспоминает Елена Озаренко.

севастополь ремонт поликлиника медпомощь здравоохранение

Ремонт в поликлинике очень мешает пациентам добираться до нужных кабинетов.

К счастью, со временем в чью-то светлую голову всё же пришла мысль о недопустимости такой логистики. Пациентов с температурой и признаками ковида перевели в конец коридора, а на месте кабинета неотложной помощи открыли травматологию.

Будьте настойчивыми

Как ни удивительно, в руководстве четвёртой горбольницы не согласились с претензиями пациентов. Там убеждены, что все номера поликлиники на Леваневского работают исправно — каждый день этот факт лично проверяет помощник главврача. Озвученные же ForPost сведения и их подтверждение сотрудниками медучреждения сочли «вырванными из контекста».

«Мне бы хотелось чётко фамилию, имя и отчество сотрудников, кто сказал, что не работает мобильный телефон. Это всё голословно. Я абсолютно точно заявляю, что и мобильный, и стационарный телефон работают <…> У меня каждое утро начинается с прозвона всех регистратур поликлиник — и детских, и взрослых», — уверенно заявила помощник главврача четвёртой горбольницы, представившаяся Мариной.

Возможно, предположила она, работник регистратуры может не отвечать на телефон, когда уходит в подвал за карточкой пациента. Это процесс небыстрый, и звонящим нужно запастись терпением.

«Я когда с первого раза дозваниваюсь <в регистратуру>, когда с 15-го, но дозваниваюсь. Поэтому когда мне говорят, что не могут дозвониться, я честно говорю: будьте настойчивыми», — рекомендует медработник.

На закономерный вопрос, достаточно ли настойчив человек, который звонит в поликлинику 40 минут подряд, последовал ответ: «Это ещё мало!».

Вместе с тем, признала она, дозвониться в поликлинику всё же будет проще по номеру единого Call-центра 122 или многоканальному номеру 8(800)5800800.

«Сегодня пациент может позвонить и записаться на приём не только по мобильному и стационарному номеру поликлиники, но и по этим номерам. Как раз сейчас это всё налаживается», — заверила она.

Также, добавила помощник главврача, записаться всегда можно через сайт Госуслуг. Отметим, правда, что не у всех горожан, особенно старшего возраста, есть доступ к интернету и соответствующие знания, чтобы пройти процедуру записи.

А вот дефицит медперсонала действительно существует в поликлинике на Леваневского. Впрочем, как и в других учреждениях: сотрудников «косит» новый штамм ковида.

«Сейчас заболеваемость поднимается среди медработников. Буквально каждый день у нас уходят на больничный по два-три человека, целыми звеньями. А так штат у нас укомплектован по нормативам», — подтвердила помощник главврача Марина.

Что касается затянувшегося ремонта медучреждения, то его перспективы смогли прояснить в департаменте капстроя.

Там сообщили, что начат ремонт был ещё в 2019 году, занимался им МИАЦ, а в 2021 году эту функцию передали департаменту, как и все ремонтно-строительные вопросы в городе.

Изначально планировалось завершить работы в конце 2021 года, но возникла необходимость скорректировать проект по изменённым требованиям СанПиН. К тому же обнаружились дополнительные работы, вследствие чего сроки завершения были продлены до конца первого полугодия 2022 года, рассказали в департаменте капстроя.

Хочется верить, что светлое будущее  и цивилизованное медобслуживание для пациентов Северной стороны не за горами. И общение с медперсоналом, в том числе по телефону, наладится, и ожидать приёма врача они будут в чистых, светлых и просторных помещениях.

Полина Ласькова

Фото Елены Озаренко

4841
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (32)

Profile picture for user dimitro
6381
dimitro

Ха, проблема этой поликлиники ещё с украинских времён тянется, никогда не мог туда нормально дозвониться и записаться, сейчас стало в разы хуже.

Выход из проблемной ситуации специалист видит в одном: нужно увеличивать штат сотрудников поликлиники.

Нужно? Увеличивайте! За что я налоги плачу?

«Я когда с первого раза дозваниваюсь <в регистратуру>, когда с 15-го, но дозваниваюсь. Поэтому когда мне говорят, что не могут дозвониться, я честно говорю: будьте настойчивыми», — рекомендует медработник.

Уважаемый медработник, вообще-то это и называется "невозможно дозвониться". Или вы считаете данное своё утверждение нормальным и верите, что у какой-нибудь бабушки есть возможность по 15 раз набирать телефон? 

«Мне бы хотелось чётко фамилию, имя и отчество сотрудников, кто сказал, что не работает мобильный телефон. Это всё голословно. 

Странный комментарий работника учреждения учитывая это:

Тогда журналист решила провести эксперимент и позвонила на указанный городской номер, находясь прямо в поликлинике. Ответа на звонки по-прежнему не было. На вопрос пациентки, почему её звонки игнорируют, в регистратуре сообщили, что аппарат находится в беззвучном режиме, а трубку сотрудник не поднимает, потому что занята пациентами, которые стоят и ждут помощи перед регистратурой.

А руководителю 4-й ГБ стоит больше думать не о своём пиаре на детских площадках, а о работе учреждения, руководство которым ему доверено.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Статья правильная и злободневная, но заголовок намного информативнее звучал бы так

"Лица с пониженной социальной ответственности поликлиники № 4 не отвечают на звонки."

Проблема решается организационно и технически. Телефоны делаются многоканальными, к ним подключаем регистратор речевых сообщений, в котором можно увидеть все звонки, в том числе и неотвеченные. Используем регистратор с возможностью удаленного доступа из Департамента здравоохранения и по каждому неотвеченному звонку устраиваем разбор полетов. Но при все этом не забываем увеличить персонал регистратуры.

Profile picture for user Elsa lebn
2244
Elsa lebn

... а чего не чухаются те же зав. поликлиникой или главврач? При желании можно временно посадить в регистратуру человека в помощь там оставшимся. Если хорошо поискать, то люди найдутся, типа, например, "помощника главврача Марины" (я к тому, что главврач больше администратор, чем медик, а всякие ейные помощники - тем более). Или желание снять хорошие "пенки" с экономии фонда заработной платы превыше всего?

А если и это невозможно, то где всякие там ОНФ с их волонтерами?

Решение проблемы есть всегда. Главное - захотеть его найти...

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

 Ремонт поликлиники на Ерошенко так же долго тянется , но властей это не волнует почему то. Медиков действительно не хватало даже когда еще ковида не было. Но зато вчера получено предложение на диспансеризацию (письмо от 25 января). Приглашают людей в поликлинику подцепить вирус? Может пока отложить диспансеризацию, а этих медиков привлечь обслуживать больных? Такая мысль не посетила горздрав? Или это другие фирмы и больные их не интересуют?

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

Можно подумать, что на Силаева есть кому работать. Если туда зайти часов к примеру 12, то вы сможете наблюдать поликлинику без больных. На вопрос, а что такое- ответ , что работать некому. Застройте пожалуйста все свободные территории, чтобы стало еще хуже. Может вместо кластеров построить общежитие для медиков и заняться очистными и мусором.

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

дозвониться невозможно вообще по контактным номерам 4-й, быстрее через 8800...,

... А руководителю 4-й ГБ стоит больше думать не о своём пиаре на детских площадках, а о работе учреждения, руководство которым ему доверено.

 кстати, неоднократно писал в контакте Гавриляк В. о том, что невозможно дозвониться, иногда предлагала свою помощь в сетях, но это я могу ее в сетях найти, а родители пожилые, конечно, нет.

вот и идут старички наши в поликлинику местную, спасибо, хоть там нормальные девчата работают

Profile picture for user Uta
4207
Uta

Как пациент, пользующийся этой поликлиникой, хочу сказать,что при личном обращении персонал в регистратуре адекватный и вежливый. Скорее всего у них сверху указивка  не брать трубку, чтоб успеть обслуживать пришедших. Я лично всегда удачно записываюсь через приложение "виртуальная поликлиника". А еще как ни странно из 4-й поликлиники очень оперативно приезжают врачи к больным ковидом и почти всегда выдают бесплатные лекарства. Все остальное в статье подтверждаю : вечный ремонт, хлам в коридорах, острая нехватка всех врачей (

Profile picture for user лаиш
2051
лаиш

.

 При желании можно временно посадить в регистратуру человека в помощь там оставшимся. Если хорошо поискать, то люди найдутся, типа, например, "помощника главврача Марины" ..

Так там врачей и медицинских сестёр не хватает (как и везде в Севастополе)... К кому записывать-то ? Нагрузки на тех кто работает в 2-3 раза больше нормы...Зарплаты копеечные- позорные...

Profile picture for user znak26
984
znak26

Интересно а как там со штатами в департаменте здравоохранения в Севастополе?

Profile picture for user Fan
1968
Fan

Они б ещё пенсионерам посоветовали записываться через "В контакте" или "Telegram". Если некомплектность, пусть сообщают в горздрав. Но может оказаться, что "оптимизированную" зарплату штатной единицы просто по-тихому распределили между начальством в виде надбавок за экономию фонда з/п. И всем хорошо, кроме пациентов.

Profile picture for user Turbos
2957
Turbos

Так Кулагина с Денисовым посадите на телефон всяко лучше чем штаны протирать на аппаратном совещании

Profile picture for user Андрей Колесников
70
Андрей Колесников

 "в регистратуре сообщили, что аппарат находится в беззвучном режиме, а трубку сотрудник не поднимает, потому что занята пациентами, которые стоят и ждут помощи перед регистратурой."

«Мне бы хотелось чётко фамилию, имя и отчество сотрудников, кто сказал, что не работает мобильный телефон. Это всё голословно. Я абсолютно точно заявляю, что и мобильный, и стационарный телефон работают <…> У меня каждое утро начинается с прозвона всех регистратур поликлиник — и детских, и взрослых», — уверенно заявила помощник главврача четвёртой горбольницы, представившаяся Мариной.

Очень сложно узнать фамилию сотрудника, который в регистратуре один (

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Простите, но это все - результат оптимизации. А отвечать на звонки тоже надоедает, особенно когда встает выбор между ответить на звонок и оказать помощь или консультацию стоящему перед тобой человеку. К сожалению, вынужден врачей поддержать, хоть они моего отца угробили в первой гроббольнице, причем совсем недавно

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Uta: Моя мама живет на северной стороне,не дозвонится, моб.телефон у нее кнопочный,она человек пожилой и даже смс писать не может,не говоря уже о каких то там "приложениях" Талоны к узким специалистам неоднократно приходилось выбивать через жалобы в "Медстрах"!!!  И да,человек из дома почти не выходит, проблемы с позвоночником и ногами.Однажды после бесконечного набора номера регистратуры(надо было вызвать участкового врача),там взяли трубку и на вопрос: "Почему невозможно дозвонится?" Ответили:"приезжайте и записывайтесь!"  У нас больницы для больных или для здоровых которые в любое время в любую погоду должны помчаться часам так к 6 утра и взять нужный талон...если он останется?!!!

Profile picture for user Мыша
172
Мыша

По моему нужно поменять заголовок статьи Почему по телефону НИ ОДНОЙ из поликлиник Севастополя НЕВОЗМОЖНО дозвониться

Profile picture for user dimitro
6381
dimitro

А ещё основной контингент всех больниц и поликлиник это люди, которые родились в эпоху, когда ни компьютеров ни мобильных телефонов не было и оптимизировать нужно учитывая этот нюанс. Ну не знают они всего этого, не знают и не обязаны знать и уметь. А то получается молодые оптимизируют, а понять не могут, что мобильные телефоны и компьютеры были в мире не всегда и сегодня мы находимся на переломе эпох и думать надо не о молодых, а о пожилых, вот :(

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Телефон колл-центра отвечает только после обеда. До этого или сразу срывается звонок или успевает сказать-все операторы заняты, перезвоните позже..Тогда, когда талонов уже нет видимо. А на Госуслугах наших, ленинских поликлиник нет вообще, а если появляются, то один врач-педиатр например. Про узких специалистов молчу.

Profile picture for user Женя Пушкарева
75
Женя Пушкарева

В такое тяжелое время мы должны держаться сообща  и помогать друг другу!

Profile picture for user МатульДа
138
МатульДа

Такое ощущение, что журналистка Елена Озаренко своих коллег не читает и новости города тоже не читает.

Разве ФорПост не писал неоднократно, что существуют официальные номера телефонов для записи к врачу или выяснить любой вопрос? Я, поскольку живу на Северной и пользуюсь медициной 4ГБ, уже давно себе в памятках эти телефоны перенесла с официального сайта Департамента здравоохранения. Это, если никак не возникла мысль записать с сайта Госуслуг.

Колл-центр: (официальный с записью или любыми вопросами)

8 (800) 5-800-800 (с мобильных)

0 (800) 5-800-800 (со стационарных телефонов)

Что касается именно 4ГБ, то номера телефонов:

детская регистратура +7 978 300 90 75

взрослая регистратура +7 978 300 90 74

по коронавирусу +7 978 300 90 95 и +7 978 300 90 12

Кроме всего этого, уже сколько информации, в том числе и на ФП, что в четырех больницах открыты Вацап приемные главных врачей этих больниц, в том числе и 4ГБ +7 978 300 09 09

На самом деле в 4ГБ нет официального колл-центра, только общегородские. Но выяснить эти факты ни Елене Озаренко и автору статьи не удалось, не смотря на все их потуги и корочки журналистов. Наверное то, что уже всем давно известно на Северной, для них лично специально скрыли.

Еще нюансик в том, что больница не имеет права по своему вкусу выбрать себе оператора связи, поэтому использует исключительно договор с Севмобайл, а как он "работает" всем известно, связь такая, как будто ее нет совсем, но это вопрос к ДепЗдраву. Стационарные телефоны, пока идет многолетний ремонт по вине ДепЗдрава, установить невозможно. Интересно, почему мы северцы об этом знаем, а журналисты нет?

Кстати, по поводу бесконечного ремонта. Больница абсолютно никакого отношения, кроме территории ремонта, не имеет и терпит весь этот ужас вместе с нами.

Врачей действительно не хватает, но полноценный лечебный процесс - приемы врачей, лечение, операции, выдача льготных препаратов идут бесперебойно и гораздо лучше, чем в других больницах города. и таких врачей, которые работают в 4ГБ, еще днем с огнем не найти, все настоящие профессионалы, порой делают чудеса медицины. Педиатры так вообще уникальные. Мед сестры без всякой ложной информации - таких поискать надо, чтобы были, как в 4ГБ.

УЗИ работает, КТ работает, рентген работает, да вся аппаратура для обследований работает. Аптека для льготных лекарств есть. Хоть в одной больнице города такое есть?

Поэтому я каждый раз, когда вынуждена обращаться за мед помощью в 4ГБ, вижу там людей совершенно со всех концов города, которые всеми правдами и не правдами пытаются попасть на приемы врачей именно здесь, а не по своему месту жительства.

Эта статья, совместная работа двух журналисток, у меня вызвала только один вопрос и он совершенно не касается медицины: Кто и против кого дружит? А главное - ЗАЧЕМ? Может стоит Озаренко пойти волонтером в регистратуру 4ГБ, чтобы наконец постичь и узнать не на эмоциях, а на самом деле, в каком напряжении ради жизни и здоровья пациентов сейчас работают врачи и мед персонал? ДепЗдрав даже за деньги и зарплату этих волонтеров найти не может, а тут счастливый случай заработать и узнать все изнутри, а не в цитировании кто и что сказал. Хочется чтобы Озаренко провела хоть одно суточное дежурство в Приемном покое или терапевтическом отделении, а может даже в Хирургии нянечкой, поскольку журналисты дамы оказались никудышние. Может им больше будет нравится в медицине и сменят профессию на нянечку да поработают во имя жизни, если их конечно ДепЗдрав не оптимизирует и не сократит...

Жду статью отчет со взглядом изнутри о 4ГБ, а не то, что меня заставило здесь появиться в комментариях... Только прошу соблюсти одно условие - писать правду и только правду!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

Обличительная статья конечно хорошо, но когда пожилой маме нужно попасть к доктору три дня ровно по сорок минут звонить и регистратуру и оставлять эту затею на следующие дни собирая материал для статьи, железному терпению можно позавидовать. Когда у меня были подобные ситуации и моей больной маме было нужно попасть к врачу, а это было очень часто, так как она была тяжело больна, я в первый же день ехал в поликлинику, если не мог записаться дистанционно, что было крайне редко и обязательно решал все вопросы без скандала не отвлекая работников ещё и на разборки кроме приема больных, в тот же день, для разборок есть заведующая. Умный в гору не пойдет.... а журналист это не работник регистратуры и имеет возможность утром отпроситься с работы на те же 40 минут, которые все равно не работает, а набирает номера регистратуры, думаю этот вопрос можно было решить утром, а к девяти уже быть на работе. Может я не прав, но очень удивлен такой постановкой вопроса.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

to zhanneta:  

 А на Госуслугах наших, ленинских поликлиник нет вообще, а если появляются, то один врач-педиатр например. Про узких специалистов молчу.

Зачем что-то придумывать, тем более если это не соответствует действительности. Хотелось бы новости читать, а не фантазии, что людям может пригодиться в жизни, а не сбивает их с толку, например что и по телефону робота 41-75-00, можно записаться к врачу или решить вопросы без очереди, так как такой информации я нигде не видел, сам догадался. Какой поликлиники Вам показать скриншот с сайта Госуслуг? Только что заходил на Госуслуги и поликлиники Ленинского района на Октябрьского и на Супруна с Силаева там есть. Можно же написать что талоны появляются на Госуслугах в пол восьмого и их очень быстро разбирают.

Profile picture for user Val85
639
Val85

Запишитесь к терапевту через госуслуги. И обязательно выложите видос об этом в соцсетях с инструкцией как это получилось... 

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

to МатульДа:  

 У Вас такой длинный оправдательный текст. Но ведь действительно не дозвониться. И Вы это подтвердили. И больным все равно кто виноват в этом. Обращайтесь Вы в горздрав  по вопросу решения этих  проблем. 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

to Val85:  

Запишитесь к терапевту через госуслуги. И обязательно выложите видос об этом в соцсетях с инструкцией как это получилось... 

 Во первых уже поздно, все талоны разобраны. Во вторых недавно я уже записывался к терапевту, в этом году, на Госуслугах по чьей то просьбе и выкладывал скриншот. В третьих в связи со вспышкой простудных заболеваний в городе, терапевты все заняты и Вы прекрасно это знаете. Ну а если хотите посетить терапевта прямо сейчас идите в кабинет неотложной помощи он есть в каждой поликлинике. Может какой другой доктор Вам будет интересен?

Profile picture for user sapun
8462
sapun

Дикий капитализм. Становится понятным, почему произошла революция. Народ просто довели.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_38894368
9
КолючКA

Ровно год назад пришлось (по необходимости) сменить поликлинику - с родной портовой на четверку....вот здесь я и поняла всю прелесть этой поликлиники. Обратилась с повышенным давлением, дали больничный на 3 дня, затем пришла на прием врач даже давление не померила (с учетом того что больничный открыт с диагнозом "гипертонический криз"), пожаловалась на повышение температуры. Просто продлили больничный. Чтобы сдать тест на короновирус пришлось дозваниваться до Департамента здравоохранения, все анализы сдавала в платной поликлинике. В итоге -1,5 месяца больничный. На КТ - двухсторонняя пневмония, с возможным перенесенным ковидом, поражение легких 15%, но при этом никто ни слова не сказал. Лучше ездить в портовую поликлинику, хотя бы анализы  можно сдать, да и все УЗИ пройти по направлению терапевта, а не "выбивать" их через главврача

Profile picture for user МатульДа
138
МатульДа

 

to МатульДа:   У Вас такой длинный оправдательный текст. Но ведь действительно не дозвониться. И Вы это подтвердили. И больным все равно кто виноват в этом. Обращайтесь Вы в горздрав  по вопросу решения этих  проблем. 

 А мне зачем обращаться в Депздрав? Я всегда спокойно записываюсь через Госуслуги. Ещё сбоев не было. Кроме того, если меня важный вопрос волнует по медицинским проблемам и в регистратуре на него ответить не могут, то по Вацап лучше обратиться к главному врачу и решить проблемы, чем сначала в Депздрав, а они отошлют к главному врачу.

Profile picture for user МатульДа
138
МатульДа

to Анна Изотова:  Осмелюсь спросить, а КТ вы в портовой поликлинике делали и направление вам тоже там давали?

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

 

 to МатульДа:   У Вас такой длинный оправдательный текст. Но ведь действительно не дозвониться. И Вы это подтвердили. И больным все равно кто виноват в этом. Обращайтесь Вы в горздрав  по вопросу решения этих  проблем.  А мне зачем обращаться в Депздрав? Я всегда спокойно записываюсь через Госуслуги. Ещё сбоев не было. Кроме того, если меня важный вопрос волнует по медицинским проблемам и в регистратуре на него ответить не могут, то по Вацап лучше обратиться к главному врачу и решить проблемы, чем сначала в Депздрав, а они отошлют к главному врачу.

 Вы - продвинутый  пользователь, возможно(вероятно), сотрудник 4-й, написали все замечательно, только что делать тем, кто пользуется кнопочным телефоном с большими цифрами и усиленной громкостью, а то и вообще кроме Севтелекома другого не имеет

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

to МатульДа:  это Вы из за детских площадок так разволновались? 

но ведь Димитро прав 

Profile picture for user МатульДа
138
МатульДа

to Хабиби:  

  Вы - продвинутый  пользователь, возможно(вероятно), сотрудник 4-й, написали все замечательно, только что делать тем, кто пользуется кнопочным телефоном с большими цифрами и усиленной громкостью, а то и вообще кроме Севтелекома другого не имеет

 Да, пользователь продвинутый, хотя уже больше 10 лет на пенсии, почти 20 даже. Сейчас все пенсионеры занимают свое свободное время интернетом, если вы не подозревали.

Никогда не работала в медицине, тк экономическое образование.и тем более никогда не работала в 4ГБ даже экономистом. Я обычный пациент этой больницы с младых ногтей, а поскольку возраст требует следить за здоровьем, то изучаю все доступные способы записаться и получить медицинские услуги в полном объеме. Вы удивитесь, а начала я с изучения законодательства по здравоохранению. Чего и вам советую, вам понравится.

Про кнопочные телефоны вы Мишустину расскажите с его цифровизацией. Вот Мишустин этого не поймет, боюсь. И предложит вам купить своим возрастным родственникам на день рождения или день пожилого человека нормальные телефоны. Будет огромная помощь в освоении просторов интернета. Кстати на недорогих совершенно новых моделях сенсорных телефонов можно делать размер шрифтов любого размера и даже больше, чем на кнопочных. Не знали? Звук тоже можно регулировать на любой уровень.

По поводу Севтелекома вопрос исключительно к Депздраву, это же они с ними договор заключили, но никак не по своему острому желанию 4ГБ. Вы этого не поняли разве из ранее мною написанного?

Так какие претензии к 4ГБ? Что мебель стоит в коридорах? Вы когда ремонт в квартире делаете, то мебель и утварь выносите во двор или как? Разве больница это склад для хранения мебели во время бесконечных ремонтов, к которым больница не имеет отношения? Вы видели на территории 4ГБ складские помещения? Когда будет суд над Нусиновым, а обвинение ему уже предъявили и значит скоро уже будет судебное разбирательство, то сходите на него и задайте вопрос лично Нусинову про бесконечный цикл ремонтов, мебель в коридорах ВСЕХ больниц города и сколько он наварил на этих ремонтах. Возможно истину он вам расскажет, а заодно суду, как еще одну схему отмывания бюджетных средств.

Я всегда считала, что прежде чем писать материал в публичное издание, то сначала стоит исследовать предмет описания со стороны закона прежде всего, документов, фактов и исходя из правды. В данном случае вышла в эфир, поскольку лично и на своем опыте знаю о больнице. Приходилось и лежать там, и оперироваться, и лечиться. Но когда я прочла этот бред, претендующий на сенсацию и еще, как один из поводов создать социальную напряженность среди граждан, с целью отвлечь людей от реальных проблем, на мой взгляд, то не промолчала. Так понятно?

Profile picture for user МатульДа
138
МатульДа

 

to Хабиби:  

to МатульДа:  это Вы из за детских площадок так разволновались? но ведь Димитро прав 

 По поводу детских площадок - смешались в кучу кони и люди. Какое отношение статья о 4ГБ имеет к площадкам? И о каких площадках идет речь??? Что вы имеете ввиду?

Димитро прав на все 100%, за что получил от меня сразу лайк. И я ответила вам в предыдущем своем посте про Мишустина, цифровизацию и телефоны так, как я думаю.

Знаете, чем еще статья не понравилась? А я скажу! Не понравилась тем, что Озаренко явно очень раздражало то, что пришлось идти ножками в 4ГБ и вообще заниматься вопросом здоровья своих родственников. Это скрыть не удалось за типа "разоблачительными" фактами, которые совершенно не факты, а откровенная ложь о 4ГБ. То есть негативные эмоции данного пЭрсонажа есть куда слить, что и было сделано. А с совестью все в порядке???

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
4
1292

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2615

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
4934

Как власти планируют избавить севастопольцев от пробки на новой развязке

Вице-губернатор пообещал впредь прислушиваться к мнению горожан, но призвал не надевать «розовые очки».
13:00
34
4034