Севастополь

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.

О том, что транспортные предприятия Севастополя испытывают дефицит водителей, ForPost писал неоднократно.

«Сейчас человека надо было бы удалить из этой отрасли за его проступки. Ну не соответствует он — такое бывает. Не можем удалить, потому что некем заменить», — сетовал в эфире программы ForPost «Реактор» председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.

При этом на флагманском транспортном предприятии города — ГУП «Севэлектроавтотранс» сложилась странная ситуация.

За лето 2024 года оттуда уволились 37 водителей.

«Основной причиной увольнения явились: собственное желание, перемена места жительства (выезд в другой регион), иные жизненные обстоятельства», — сказано  в ответе ГУП «Севэлектроавтотранс» на запрос ForPost.

При этом на предприятии подчеркнули, что в этот же период на работу оформились 38 водителей. Выходит, кадровое «сальдо» ГУП получилось положительным.

А вот по словам нескольких других источников ForPost, причина увольнения водителей «Севэлектроавтотранса» вовсе не бытовая и не личная — это прессинг со стороны руководства предприятия и уменьшение оплаты труда.

В ситуации пытался разобраться корреспондент ForPost.

Зарплатный нюанс

По словам наших собеседников, зарплата водителей автобусов и троллейбусов в «Севэлектроавтотрансе» состоит из оклада и премиальных. И вот как раз с «бонусами», которые существенно влияют на размер выплат, и возникают проблемы.

Водитель может рассчитывать на премию, если в течение месяца не совершил ни одного нарушения. Но выполнить это условие с каждым разом становится всё сложнее и сложнее.

Источники ForPost на предприятии утверждают, что в этом году сотрудники безопасности движения «Севэлектроавтотранса» стали следить за водителями с особым рвением, фиксируя даже те нарушения, избежать которых работник зачастую не в силах. Например, нарушением считаются необъявленные по громкоговорителю предупреждения для пассажиров. Даже отсутствие или повреждение микрофона не спасают водителей от «бана».

В результате разница между чистой зарплатой и зарплатой с премиальными для работающего с одним выходным в неделю водителя может составлять до 50 тысяч рублей.

При этом, по словам знакомых с ситуацией на предприятии людей, на конструктивный диалог с подчинёнными руководство не идёт, фактически вынуждая оказавшихся под давлением людей либо подчиниться новым правилам, либо уволиться.

В руководстве предприятия эти утверждения отвергают.

«Руководство предприятия не допускает ухудшения условий труда работников, руководством проводятся все необходимые мероприятия по повышению условий труда. Должности «Водитель троллейбуса» и «Водитель пассажирского автобуса» каждые 5 лет проходят обязательную специальную оценку условий труда, в соответствии с которой каждому работнику начисляются компенсационные выплаты».

За качественно выполненную работу, а именно: соблюдение графиков движения, соблюдение ПДД, культурное обращение с пассажирами, выполнение плановых показателей и соблюдение должностной инструкции „Водитель пассажирского транспорта” — работникам начисляются стимулирующие выплаты. При отсутствии замечаний и нарушений со стороны водителя их размер составляет 75 % от тарифной ставки», — сказано в ответе ГУП «Севэлектроавтотранс» на запрос ForPost.

Интервал движения и безопасность

По словам источников ForPost, из-за кадровой турбулентности на городских маршрутах ежедневно возникают «окна» — интервал движения транспорта значительно увеличивается. Особенно это касается автобусных маршрутов «Севэлектроавтотранса».

Дыры в расписании закрывают традиционно — пересаживают водителей с троллейбусов на автобусы.

«Для решения этой проблемы недавно на предприятии в качестве эксперимента ввели новую должность для водителей, имеющих категории D (автобус) и Tb (троллейбус), которая называется «Водитель пассажирского транспорта». Людей уговорили подписать заявление, пообещав, что они будут работать на автобусах только 30 % времени, а остальные 70 % продолжат работать на троллейбусе. Однако после этого водителей полностью пересадили на автобусы, работа на которых из-за специфики начисления рулевого времени менее выгодна по сравнению с работой на троллейбусе. Разница в месяц составляет примерно 40 часов, что эквивалентно 20 тысячам рублей», — объяснил собеседник ForPost.

Впрочем, к настоящему моменту пересаженные на автобусы водители всё же смогли вернуться и на троллейбусы.

Однако, по словам знакомых с ситуацией источников, всё происходящее не способствует здоровой атмосфере на предприятии и вынуждает людей подписывать заявления на увольнение.

«Такой текучки кадров не было ни при одном руководителе «Севэлектроавтотранса» с 2014 года», — говорит собеседник ForPost.

Если в этот раз предприятие смогло заменить уволившихся водителей, то что будет при новой волне исхода, спрогнозировать сложно — этот кадровый ресурс небезграничный.

А вот как отреагируют горожане на сокращение машин на маршрутах и долгое время ожидания на остановках — спрогнозировать несложно.

Ника Заринская

17670
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
5
В среднем: 4.2 (5 голосов)

Обсуждение (77)

Profile picture for user Мелита
1632
Мелита

Я всё время задаю вопрос: водитель общественного транспорта имеет рабочий день с 5 - ти утра до позднего вечера или всё - таки на предприятии имеется 2 смены? Ответ не получаю.

 В советское время работа шла в две  смены. Водителей троллейбусов мы знали и видели их десятилетиями на предприятии Круподёрова. И что такое случилось, что труд стал рабским? Если водитель сидит за рулём безвылазно  с утра до вечера, то как можно доверить ему свои жизни в транспорте. Элементарно засыпает. Сколько раз видела их измождённые лица..... Как можно иметь такую охрану труда, такие инструкции...

Profile picture for user alexveb1
255
alexveb1

Мелита,

Ответ о финансировании лежит на поверхности: меньше премии водителям - больше премии руководству. А это значит, что тарифная ставка у водителей должна быть фиксирована, и должна быть значительно больше, чем премиальные. В погоне за премиальными себе руководство будет забирать премиальные у водителей. А для этого, не сомневайтесь, они всегда найдут, образно выражаясь, и у лома 25 замечаний. Что, впрочем, и происходит.

Profile picture for user Мелита
1632
Мелита

alexveb1,

И такая мутата не только на этом предприятии. Ставят ставку, а затем поощрительные призы. И ты полностью зависишь от руководства, от его расположения. 

Profile picture for user Roz1975
2596
Roz1975

Мелита,

Вы совершенно правы. Мы действительно знали в лицо некоторых водителей. Для меня остался навечно в памяти колоритный товарищ с усами на 1084. Это был единственный на 10-м маршруте тралик с работающим спидометром. Также женщина-работяжка на 1032. Её лоховоз был всегда первым в «тройке» . Если вы помните по одному тралили на остановку не заезжали. Всегда пачками. Иначе оставались без дверей.

Profile picture for user VicMich
2912
VicMich

alexveb1,

Да ведь она говорит о совсем другом, о времени работы водителя!

Profile picture for user Sevastopolec 2020
609
Sevastopolec 2020


 Да, такого звездеца с общественным трасноротом не было наверное с 2014 года. Где-то , какая-то реформа пошла не так. Либо манагеры плохие. Либо пересадки слишком бесшовные. Одно очевидно - улучшений не предвидится

Profile picture for user Аркаим
1308
Аркаим

Кадры решают всё.

Судя по всему, профсоюза на предприяттии нет.

А если имеется - то на "ручном тормозе". 

Вместо нормальных водителей - наберут "тюбетеек-с-гор", которым можно платить меньше. 

А те будут "привозить" пасажиров "в аварии". 

Это уже феодолизм какой-то...

Profile picture for user Roz1975
2596
Roz1975

Аркаим,

Бабушка в чулане конечно же есть.

Profile picture for user Justice2525
12
Justice2525

Аркаим,

Нет конечно!! Вообще не ясно зачем он нужен. Только ежемесячные взносы умеют брать и ....... на праздники дарить.. 

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Аркаим,

Во Владивостоке так и сделали. Таджики там теперь водители... Видно хотят опыт перенять 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6404
d dd

И что такое случилось, что труд стал рабским?

формация изменилась. раньше галоши и дефицит, теперь  эксплуатация

Как можно иметь такую охрану труда, такие инструкции...

 такие теперь и нужны, ведь цель другая, подловить и штраф....

а потом манагеры в конце года поделят экономию на бонусы

Profile picture for user zitramon
5059
zitramon

В итоге от "эффективных" рвений транспортных менеджеров страдают горожане. 
Гнать "эффективных менеджеров" или наводить порядок с помощью вменяемых руководителей, а где их брать?

Profile picture for user факты и аргументы
809
факты и аргументы

Очнитесь уже , дефицит кадров мужского пола , физически крепких и здоровых от 20 до 50 лет , катастрофический во всех сферах , идёт гонка зарплат и затрат , но с Мин обороны и смежниках тяжело конкурировать , осталось полностью выгнать мигрантов и зарплата сантехника, водителя, сварщика и прочих будет 200 000 минимум , и платить им будете именно вы

Profile picture for user Верещагин
13445
Верещагин

факты и аргументы,

Не подскажите ли причину дефицита? "Бонба Ленина"? У нас что есть  в городе много предприятий с высокими зарплатами и потому  им трудно найти сотрудников и они бедные  уже предлагают по 100000 и никто не идет? Не надо тут пытаться   пропихнуть "мигранты -наше спасение!" когда  нет реальных предложений работы с хорошей зарплатой и никто не пытается ее поднять чтобы заиметь ценные кадры, наоборот пытаются как раз за счет мигрантов  сохранить низкую да еще и пытаются втюхнуть - "это что б вам цены не повышать", хотя цены повышаются. А новые высокотехнологичные предприятия  не открываются потому, что тоже некому будет работать?  "Денег нет"(тм) или мозга и желания нет потому что пусть "рыночек сам порешает"? Как так получилось и кто виноват? 

Profile picture for user факты и аргументы
809
факты и аргументы

Верещагин,

Причина ? Да пожалуйста , СВО, пару миллионов работяг,мигрантов мне не зачем пропихивать , скажу даже что в ФМС их крышуют, говорю просто как есть, не взираю на плохо-хорошо, вот как есть , причина следственная связь, с персоналом по всей стране проблемы.

Profile picture for user sevdeel
4569
sevdeel

Нормальная продолжительность рабочего времени в соответствии с Трудовым кодексом не может превышать 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ). Такая максимальная продолжительность рабочего времени распространяется на большинство работников.

 

Profile picture for user Мелита
1632
Мелита

Значит 6 дней в неделю умножаем на 7 часов рабочего дня получаем уже 42 часа. А водитель по сколько часов в день работает? - минимум по 10 часов, если ещё и с5 -ти утра. Вот и получается 70 часов в неделю . Так или нет. Если так, то где охрана труда.?

Profile picture for user sevdeel
4569
sevdeel

Статья 99. Сверхурочная работа

См. Энциклопедии, позиции высших судов и другие комментарии к статье 99 ТК РФ

Сверхурочная работа - работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени - сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.

...

Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника

Profile picture for user Elsa lebn
2228
Elsa lebn

sevdeel,

и оплачивается в не менее чем в полуторном размере за первые два часа и в двойном — за последующее время переработки.

С 1 сентября работодатели при расчете сверхурочных должны будут учитывать не только оклад (тарифную ставку), но и все компенсационные и стимулирующие выплаты.

...правда в нашей "конторе", сидящим на суммированном учете рабочего времени, из декабрьской получки снимают одинарную оплату за количество часов, соответствующее часам переработки (сверхурочных) и вставляют на это место двойную оплату за такое же число часов, но сверхурочных.

Получается элементарная арифметика: "-1" + 2 = 1. Но красиво, однако. Особенно про двойную оплату...

Profile picture for user Paganel
5799
Paganel

нарушением считаются необъявленные по громкоговорителю предупреждения для пассажиров

Теперь понятно, почему в некоторых троллейбусах водитель или кондуктор эти "предупреждения" орут не затыкаясь ни на секунду, реально достал уже этот акустический мусор...

Profile picture for user ЛаскаВластах
496
ЛаскаВластах

Paganel,

Ну вас может и достал,а когда зимой едешь с запотевшими окнами в толпе зажатый и не видишь где ты находишься тоже достало? И бегущая строка либо отключена либо с неверной информацией. Пару раз проедете мимо, глядишь и измените мнение.

Profile picture for user Elsa lebn
2228
Elsa lebn

Уважаемая автор, после прочтения статьи у меня возник ряд вопросов к "нескольким другим источникам ForPost / знакомым с ситуацией на предприятии людям":

  1. Знакомы ли они с Коллективным договором, который просто обязан быть и обновляться (в нашей "конторе" это происходит раз в три года) на основании их предложений, а не хотелок начальства. В коллдоговоре есть такие интересные разделы как "Трудовые отношения", "Рабочее время и время отдыха", "Оплата и нормирование труда" и еще много чего, плюс куча приложений к разделам, в которых расписаны все нюансы по всем профессиям/должностям, имеемым на предприятии.
  2. У каждого работающего в "Севэлектроавтотрансе", как, кстати, и на других предприятиях, имеется Трудовой договор, который появляется на свет божий в день приёма человека на работу. Однако здесь важны дополнения к Трудовому договору, которые обязаны появляться при любом изменении, касающемся должности, занимаемой работником, тем более, пускай даже экспериментальной, "Водитель общественного транспорта", где должны быть также расписаны все мелочи.

    Кто-нибудь, когда-нибудь вчитывался в такие бумаги, прежде чем поставить там свою подпись? Или, как обычно, в самый неподходящий момент является (вызывает) тетя из отдела кадров, говоря: "Распишитесь здесь, здесь и здесь". И всё - "концерт" окончен.

    ... начальство сейчас уже не дурит своих работников внаглую - перед каждым разводняком, оно прикрывает себе "одно", пардон, место подобными документами.

    А, вместо того, чтобы жаловаться в ФП, где повозмущаются, проклянут, в очередной раз, руководство "Севэлектроавтотранса" и губернатора, надо бы сначала в Трудовую инспекцию, а потом - в прокуратуру.

    ...правда, даже в случае, если удастся что-то отвоевать при помощи этих заведений, начальство на работе все равно потом сожрет...

Profile picture for user zitramon
5059
zitramon

Elsa lebn,

А вы за кого?
Каким бы всеобъемлющим не был трудовой договор, руководство всегда найдёт лазейку как-бы не платить побольше. От банального шантажа до документов которые вроде-бы да, всё правильно, но если покопаться грамотному специалисту...
А обычный рабочий не пожелает с этой гидрой связываться, проще уйти и забыть.
Спросите анонимно любого линейного работника в данном предприятии, он вам еще и не то расскажет.
 

Profile picture for user Jemby
3000
Jemby

Аркаим

чт, 26/09/2024 - 20:49

Кадры решают всё.

Судя по всему, профсоюза на предприятии нет.

Как же, Иван Иванович лиховоз, профсоюзный деятель, лет 30 борется за права трудящихся.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6404
d dd

...правда, даже в случае, если удастся что-то отвоевать при помощи этих заведений, начальство на работе все равно потом сожрет...

 а еще знаменитое, кому не нравится,тот может уходить

Profile picture for user Justice2525
12
Justice2525

d dd,

О да да!! 

Могу сказать чья эта фраза

Фраза - истерички гл. Инженера.... 

Который нихрена не даёт людям, только орать умеет , а его начальник всячески это поддерживает!! 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6404
d dd

Justice2525,

вот учатся  же где то этому, наверное по одним методичкам)

Profile picture for user Старый Хэнк--@
91
Старый Хэнк--@

Всё таки количество гадов превысило количество нормальных людей. Особенно в системе управления многих сфер.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6404
d dd

Старый Хэнк--@,

поэтому теорию Дарвина хотят запретить, акулы и шакалы с прочими падальщиками, в результате увы не естественного отбора, а подтягивания носителей отрицательных качеств, но в общем то,  что раньше называлось ЧЧВ и сформировали "класс" управленцев

Profile picture for user Справедливый_кот
3662
Справедливый_кот

Пускай руководители троллейбусного парка садятся за руль и "крутят баранку" 

Profile picture for user Justice2525
12
Justice2525

Справедливый_кот,

А лучше чинить идут на яму без запчастей!! 

 

Profile picture for user И'горь_
1
И'горь_

На самом деле, здесь все просто. Жадность директора "Бдыща". За последний месяц лишили премии 138 сотрудников. Лишение премии от 50 до 100%, в деньгах это от 8.000 до 20.000 рублей с каждого, итого, в среднем, от миллиона до 2х миллионов руководство имеет на этих лишенных премиях. Куда эти деньги деваются внутри предприятия? Запчастей на автобусы нет(ни свечей, ни резины, ни патрубков, ни колодок) может стоит заказать финансовую проверку предприятия? Или отдельно Бдыща, потому что, только недавно, он купил новый автомобиль.

 Акрасивые лозунги "зарплата от 100.000 и выше" не соответсвуют реальности. Я работаю 4/2 и зарабатываю небольше 80.000, а чтобы получать 100.000 – надо жить на этом предприятии. 

Profile picture for user Roz1975
2596
Roz1975

И'горь_,

Это не единственное предприятие, где Государевы деньги пошли на покупку машин (новых с салона, японских) понаехавшим директорам и заведующим. И дома уже понакупали, и участки на перепродажу. Севастопольцы это всё видят, всё знают, только МВД и все остальные ничего не видят и ничего не знают.

Profile picture for user Justice2525
12
Justice2525

И'горь_,

Полностью согласен. 

А на яме вообще что говорить про зп?? 

А про условия??? 

На крыше деньги отмыли!! Это факт!! Пусть придёт любая проверка в дождь и посмотрит. 

Зимой это совершенно не отапливаемое помещение! 

Женщины вынуждены работать в мороз с холодной водой. Дышать газами автобусов. 

При этом сохраняется дефицит кадров. 

Как на мойке, так и в слесарях. 

Ничего кроме как написать отговорки руководство не способно.. 

Такими уро..ми время заняться не только прокуратуре, н и ФСБ.. 

Данные личности устроили из гос предприятия частную лавочку.. Берут откаты с зарплат.. Платят зарплату как хотят.. 

При этом в день зарплаты у них всегда очень хорошее настроение.. И правда , чего грустить?? 

Как можно сохранитьпредприятие если люди не мотивированы никак!!

Если у них кроме откровенно говоря ужастной робы и условий нет ничего!! 

А директора очередного стоит очень хорошо проверить, желательно компетентными органами из Москвы.. 

Так что не стоит строить иллюзий что всё там хорошо.. И замечательно.. 

Воруют все, кроме рядового состава.. 

Те кто работают на данном педприятии со мной согласятся... 

 

Profile picture for user EgorkaSS
149
EgorkaSS

Roz1975,

Ну наконец-то прозвучвла "исинная" причина - понаехавшие директора)). А вот я заметил что строители предлагая свои услуги по строительству учтоняют по бригаде: непьющие, неместные. Потому что болле менее коренные жители города обладают, очень часто, патологической ленью. 

Profile picture for user Justice2525
12
Justice2525

И'горь_,

Это вообще мало адекватный человек.. 

Приезжать по среди ночи и из за угла смотреть кто чем занимается... 

Знает так же все проблеммы и никак не решает, не торопит с решением проблем так же и своих подчинённых.. 

А на сколько штат раздул это вообще что то.. 

А по сути, ничего этот штат не решает.. 

Не влияет это положительным образом неработоспособность предприятия в целом.. 

Если отдел закупок с первого раза ничего заказать не может.. 

А служба БД из 21 человека..занимается только тем что шерстят по маршруту и ищут кто не так работает.. Потом минус премия водителю и да здравствует премия директору.. 

 

 

Profile picture for user Roz1975
2596
Roz1975

Уже что-то похожее на журналистику. Для нашего болота пожалуй даже остро написано.

Profile picture for user gos_linux
385
gos_linux

ну так, лепили рекламу от 63000 з/п, надо было платить от 63000, работники молодцы не терпилы

Profile picture for user Верещагин
13445
Верещагин

gos_linux,

Молодцы будут если объединятся и объявят забастовку, вот это действительно будет признаком сплоченного коллектива и реальной борьбой за свои права, а заодно и за увольнение неадекватного руководства. Думаю если они коллективно выступят с предупреждением горожане их поймут, а остальные трудовые коллективы будут брать пример.

Profile picture for user Justice2525
12
Justice2525

Верещагин,

Полностью согласен. 

Один раз не выехать на линию и пригласить телевидение.. 

Прокуратуру и др органы.. 

Не забываем, что рыба гниёт с головы.. 

Не работники плохие.. А совсем наоборот.. Их руководство зря занимает свои места!! 

 

Profile picture for user Justice2525
12
Justice2525

gos_linux,

Им лишь бы написать, чтобы дураки очередные пришли.. И они оставались на плаву.. Продолжали воровать и бездействовать!!! 

Profile picture for user gos_linux
385
gos_linux

Верещагин,

по секрету тебе скажу, только ни кому тсссс, там новый директор выходец из ФСБ, ему проблемы индейцев как шерифу в том самом анекдоте.

не нравится зарплата, пиши по собственному, ибо если нет то по статье уволят

Profile picture for user gos_linux
385
gos_linux

Justice2525,

один раз не выехал на рейс день бесплатно проработал - в лучшем случае, в худшем:

Увольнение в связи с нарушением трудовых обязанностей

На какие статьи ТК ориентироваться: ст. 192-194 ТК РФ.

Profile picture for user Верещагин
13445
Верещагин

gos_linux,

Да хоть "ЕКЛМН", даже больше того, потому что он именно оттуда, тем принципиальнее что бы туда дошло это нужно обязательно сделать, что бы понимали что есть базис, а что надстройка и что если кто не с народом, тот против него!

Profile picture for user Paganel
5799
Paganel

... когда зимой едешь с запотевшими окнами в толпе зажатый и не видишь где ты находишься тоже достало?

2 ЛаскаВластах

А когда название остановки объявляет авто-информатор, а всё остальное время либо водитель, либо кондуктор после каждой остановки истерически орёт о необходимости оплачивать проезд, держаться за поручни, уступать места и прочий бред из правил пользования троллейбусом - я должен этому внимать радостно? Да и не видеть где находишься в троллейбусах с узенькими проходами и гигантскими окнами - можно разве что с закрытыми глазами...  

Profile picture for user zitramon
5059
zitramon

Paganel,

А что не так, инструкция требует и всегда так было, нравится вам это или нет.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1377
Marat Kanzha

zitramon,

а если все то же, что объявляет водитель в микрофон будет говорить тот же магнитофон, что и остановки объявляет, то чем оно будет хуже?

Profile picture for user Paganel
5799
Paganel

... инструкция требует...

zitramon, "инструкция" требует третировать пассажиров щедрым потоком аудио-мусора? Или эта "инструкция" существует только для оправдания самодурства руководства при перераспределении премиального фонда?

 

Profile picture for user zitramon
5059
zitramon

Paganel,

В любом виде городского транспорта, в любом городе страны, да и наверное в любой стране мира в общественном транспорте происходит постоянное звуковое оповещение пассажиров. 

Это вы еще не были в общественном транспорте где-нибудь в странах тихоокеанского региона и Азии, вы там будет вынуждены носить беруши в постоянном режиме)))
А севастопольский троллейбус покажется тихим райским местом.
Смиритесь.)))))

Profile picture for user Игорь Чалый
223
Игорь Чалый

В то время когда наша страна истекая кровью проводя СВО, идет целенаправленная диверсия на уничтожение предприятия. Создавая невыносимые условия работникам, руководство доводит водителей до изнеможения и они совершают ДТП. И вроде как руководство ни при чё, а виноваты водители. Тем самым не только увеличивая напражение в обществе, но и калеча жизни водителей. Иезуитство какое-то.

Profile picture for user Justice2525
12
Justice2525

Игорь Чалый,

Согласен. 

Но повторюсь. 

Создают они условия не только водителям..не давая им выходных и постоянно кидая на разные маршруты и машины.. 

В цеху обстановка не лучше! 

Отсутствие запчастей! 

Отсутствие ремонтной базы! 

Отсутствие рсходников! 

Условий! 

Зарплат! 

А впрочем им глубоко все равно на это всё.. 

Один только орать может, второй дурака включать иговорить что всё будет хорошо.. 

Но это он видимо про себя.. 

А вы зайдите на территорию.. 

Это не гос предприятие с достойным руководителем.. Нет! 

Это заброшка подлежащая сносу.. 

И тут закрадывается вопрос.. 

А тот ли человек руководит предприятием, на своем ли он месте?! 

 

Думайте дальше сами... 

Но люди уходят и будут бежать,просто бежать ... 

Profile picture for user Paganel
5799
Paganel

В любом виде городского транспорта, в любом городе страны, да и наверное в любой стране мира в общественном транспорте происходит постоянное звуковое оповещение пассажиров. 

zitramon, это из серии "все знают"? Конкретную ссылку на пункт Правил пользования городским транспортом общего пользования, обязывающий пассажиров постоянно выслушивать цитаты из этих Правил - указать сможете? 

 

Profile picture for user elise
799
elise

Зато нашли деньги перекрасить троллейбусы...

Profile picture for user elise
799
elise

...всё остальное время либо водитель, либо кондуктор после каждой остановки истерически орёт о необходимости оплачивать проезд, держаться за поручни, уступать места и прочий бред из правил пользования троллейбусом...

Это главная проблема с транспортом в нашем городе?!

Profile picture for user Paganel
5799
Paganel

Это главная проблема с транспортом в нашем городе?!

Не главная, а свеже-придуманная руководством Севэлектроавтотранса чтобы гнобить неугодных водителей. Пассажиры - это последние о ком это руководство думало...

Profile picture for user zitramon
5059
zitramon

Paganel,

Слушайте музыку в наушниках с активным шумоподавлением и будет вам покой и тишина.

Profile picture for user zitramon
5059
zitramon

zitramon,

Не ну не тишина конечно-же, а просто музыка, а не голос иноформатора))))

Profile picture for user Justice2525
12
Justice2525

Paganel,

Естественно!! 

Неугодный*---лицо по той или иной причине попавшее в немилость к руководству, лишается стабильного графика работы, нормального троллейбуса, а следовательно и зарплаты.. 

Да и не стесняются об этом прямо говорить.. Да что там говорить, это не про данное руководство.. ОРАТЬ себе позволяют на сотрудников и пвторюсь, это поощряется.. 

 

Profile picture for user Justice2525
12
Justice2525

А что касается водителей троллейбусов которых посадили "добровольно" На автобусы.. 

То тут не всё так гладко как кажется.. 

Они теряют до 40.000рублей если быть точным.. 

А так же эти автобусы в обслуживании навязали слесарям троллейбусов, а не автобусов и тут появсляется резонный вопрос.. А можно ли так?? 

Напомню, в автобусах стоят двс, на Газу. 

А что ксаемо автобусов в целом, так они на лнию выходят без какого либо ЕО (ежедневного осмотра, он же предрейссовый) 

Да и состояние атобусов оставляет желать лучшего.. 

Так например Брависы(разобранные и убитые в хлам)  попросту спрятали в главном управлении на Л.Толстого

Зато как мы видим здорово отмывают деньги на покраске в болотный цвет всего транспорта.. 

 

Profile picture for user Мелита
1632
Мелита

Та поощрительная схема зарплат, привела к тому, что из водителя делают угодливую шестёрку без каких - либо прав голоса, который ему не дай Бог подать на несправедливость.  А директор получается частный хозяин гос. предприятия, превращается уже в монстра, диктующего свои: "хочу"

Во что превратили людей?  

Будете пересматривать свои драконовские методы работы с работниками предприятия или нет? 

Или город получит ещё один разорённый и убитый объект предприятия города. А Севастополь пересядет на свои ноги.

Ответ перед городом  собираетесь держать?

Profile picture for user Justice2525
12
Justice2525

Мелита,

Ни перед кем он ответ не будет держать. Я вообще глубоко сомневаюсь в его адекватности.. 

Зарабатывают они на простых тружениках.. 

А остальные работают.. 

 

Как красноречиво сказал один из них.. 

Цитирую "⁠⁠⁠⁠⁠⁠надо деньги зарабатывать, а вы приходите просто зарплату получать"

Теперь вопрос- а сам то на какой .... Там сидит?? Оторостил 2/2 и толку?? 

Деньги чужие воровать только научился?! 

 

Profile picture for user Мельников
3608
Мельников

Да тут иного быть не может, руководство мутит и наживается на водителях. Смените руководство значит. Это ГУП, значит учредитель правительство города, значит оно поставило некомпетентного и воровитого руководителя. 

Profile picture for user Justice2525
12
Justice2525

Мельников,

В такое сложное время для страны, таких как они к стенке ставить пора!! 

Кто они? 

Ждуны? 

Воры? 

Агенты? 

Зачем они так поступают? 

Для чего они пришли? 

 

Profile picture for user Мельников
3608
Мельников

Justice2525,

Воровать и изображать ИБД.

Profile picture for user Мельников
3608
Мельников

Justice2525,

Горлов - яркое подтверждение. А сколько таких горловых, думаю, если не все, то большинство точно.

Profile picture for user Макс Витковский
24
Макс Витковский

А кому Бдышу бояться ??) 

Спросите где его сынок работает.

Теперь руки совершенно развязаны. 

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Если руководство в конце года получает премию за экономию заработной платы, то вопросов больше нет.У кого-то убыло, а кому-то прибыло...😄

Profile picture for user sevdeel
4569
sevdeel

Александр Шершуков об истории профсоюзного движения в России

https://rutube.ru/video/d27bebf31452b360c02c27aadc7cca91

Profile picture for user komandor
6648
komandor

Я безусловно верю, что руководство предприятия готово придираться даже к выражению лица, чтобы срезать с водителя премию в свою пользу. Я верю, что техобслуживания автобусов и троллейбусов - обнять и плакать. Я верю, что водители перерабатывают рабочее время. Со всем этим, как уже предлагали выше, обращайтесь в трудовую инспекцию. Если все равно собираетесь уволняться, чего вам бояться?

А вот жалеть "бедных" водителей автобусов категорически не буду. Для начала они должны научиться:  перестать  хамить пассажирам, останавливаться на всех остановках, не смотря на наличие выходящих и входящих пассажиров, выдавать билет за проезд 100% обилечиваемых пассажиров. Не так уж и много, согласны? А уж после этого я буду солидарен в их неравной борьбе с руководством :)

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Рыба гниет с головы. Будыш, Иено, Разважаев и т.д. Где катера - нет. где паром - нет. Где деньги - нет. Такие люди они в системе. Их специально подбирают, воспитывают. Чихать они хотели на работников, простых людей, избирателей, рядовых и т.д. Хотели капитализм - получите. В самом диком виде. Без права выбора.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
609
Sevastopolec 2020

Директор выходец не из ФСБ, а со спасательно судна «Эпрон» )) 

Забастовок нам не нужно, подумайте о людях, которые с утра пойдут пешком на работу.  Частник всех не вывезет. 
 

Profile picture for user FF2
596
FF2

Sevastopolec 2020,

Частник всех вывезет 

Profile picture for user Верещагин
13445
Верещагин

Sevastopolec 2020,

Лично вам может и не нужно, но тем кто работает и подвергается  притеснениям и угнетению  - жизненно необходимо!.

Profile picture for user Roz1975
2596
Roz1975

Sevastopolec 2020,

Частник всех «вывозил» с 1995 года по 2015-й в лёгкую. С музыкой и даже по ночам. С улыбкой и без хамства, с возвратом денег в случае поломки и с остановками « у сосны», «на повороте», «у придорожного столбика». Людям было удобно, москвичи приезжали и восторгались удобством нашей системы пассажироперевозок. А теперь непроглядное анальное отверстие вместо транспорта. И самое главное - частник ПЛАТИЛ налоги , а не сосал миллиарды казённых денег.

Profile picture for user FF2
596
FF2

Качество ОТ неразрывно связано с качеством дорог. Нафиг водителю ОТ по пол часа стоять в пробке на "огурце" 5 км. 

Главное за день

Поиск неизвестных солдат в Крыму помог обнаружить остатки военного наблюдательного пункта

Работы будут продолжены до тех пор, пока не будут найдены останки всех защитников.
18:20
0
202

Шанс на исправление: как в Крыму живут приговорённые к принудительным работам

Учитывая кадровый голод, предприятия с радостью трудоустраивают таких работников.
17:14
0
256

Как угощения защищают крымских зверей от бешенства

На страже опасного вируса стоит комплекс профилактики.
16:18
1
231

В Крыму создали орудие для ловли «морских лисичек»

Богатые белком моллюски могут стать новым объектом промысла.
13:16
1
607

Когда в Крыму начнут ловить осетра?

В Азовском море могут открыть промысел редкой рыбы.
17:18
4
1510