Севастополь

Площадь им. 50-летия СССР в Севастополе подарят пешеходам

Раньше «базар», сейчас – место отдыха. В Севастополе ремонтируют площадь им. 50-летия СССР. Там будут лавочки и урны и, скорее всего, ни одного авто.

Ещё в прошлом году площадь 50-летия СССР была больше похожа на «базар». Прогуливаясь по ней, можно было купить шерстяные носки, картошку, селёдку, путеводитель по Крыму, пахлаву, пополнить счёт мобильного телефона и сыграть в лотерею. Но спустя пару месяцев, как севастопольское правительство начало борьбу с незаконными торговцами, «базарной площади» пришёл конец.

С её территории убрали десятки киосков и ларьков, а в конце января проезд для автомобилистов перекрыли клумбами, чтобы припаркованные машины не мешали работам по благоустройству.

В пресс-службе городского правительства со ссылкой на департамент городского хозяйства ForPost сообщили, что реконструкция и благоустройство площади начались 29 января. Решение привести территорию в порядок приняли после многочисленных жалоб граждан, которые обращались на «горячую линию».

Перекрытая для транспорта площадь 50-летия СССР в Севастополе. 2018. фото: sevastopol.media

В первую очередь, сообщили в пресс-службе, для безопасности горожан на площади восстанавливают пешеходную зону – ремонтируют асфальтобетонное покрытие, а для «создания комфортной среды» устанавливают урны и скамейки. Также обсуждается вопрос установки на площади фонарей и создания зон отдыха для детей, молодёжи и пенсионеров.

Ремонт и благоустройство площади планируют завершить в конце февраля. Будет ли после ремонта площадь открыта для въезда транспортных средств, в пресс-службе точно не ответили, но намекнули, что, скорее всего, она будет вверена пешеходам.

Елена Журавлёва

5885
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (52)

Profile picture for user Андрей Мацак
185
Андрей Мацак

Опять ни о чем. Что с рынком решили?

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Когда не могут навести порядок с рынком и парковкой - самое простое закрыть все, положить плитку со своего заводика, поставить скамейки и урны сделанные на своем производстве, а на мнение жителей района и города ппросто наплевать.

Оккупаннты уже совсем достали... Когда же этот турслет должностных туристов закончится....

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

помойку убрать - дело важное. интересно, через сколько времени местные начнут вопить, что им за продуктами далеко бегать? кстати а куда там реально за продуктами бегать? 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190
Vera

В центре площади 50-летия СССР  предлагаю  поставить памятник Ильичу, а вокруг построить   многоуровневу. парковку с фонтами и садами на крыше . А чтоcrazy

Profile picture for user VicMich
2909
VicMich

Так ведь рынок практически не тронут, все павильоны стоят. Асфальт срезан только вдоль клумбы, где раньше была стоянка. Куда за продуктами - а 30 лет назад куда бегали? Магазинов помимо площади стало гораздо больше. Овощи, фрукты - до Чайки 10 минут, и гораздо дешевле.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

А фонтан обещали!!!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Константин Ивасенко:  Наши были на порядок хуже!!! Вспомните Булатова,Куницына,Жунько и тд....Вам хрен угодишь!!! Главное что делают!!! Это только первый этап ,позже и рынок убирут и остальные будки!!!

Profile picture for user ulogin_google_106869102821960421264
365
Дмитрий

на фонтан не хватило денех.. только на плитку и скамейки... 

А фонтан обещали!!!

 

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

И что, теперь без носков и без селёдки? Как жить?. Ну забор, забор хоть не забудут, заборы у туземцев лучше всего  выходят...

 

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Невзоров:  

   Самоераельное - в Симферополь :)) !..

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Севастопольцы, вы ничего не попутали? Российский налогоплательщик отрывает от себя последнюю копейку, чтобы расчистить эти авгиевы конюшни, а вам ещё фонтан с подземной парковкой. Не слипницца? 

to Константин Ивасенко:  Твои бывшие даже так не могут, а так ехал бы в Херсон...

Profile picture for user Tji
26
Tji

Асфальт,плитка,скамейки,фонари...ООООчень тупо!!!В Парке Победы строят ШЕСТНАДЦАТЬ!!! фонтанов,а здесь асфальтовая или плиточная площадь.Что за красота по новому,не понятно.Напишите кому нравится пустая площадь в асфальте???

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Константин Ивасенко-ВРАГ СЕВАСТОПОЛЯ И СЕВАСТОПОЛЬЦАМ!!!

Profile picture for user Бородатый
118
Бородатый

Поддерживаю! Все правильно сделали, а то от белокаменного ничего не осталось, одни базары и муссорники, везде грязь, от лоточников,культуры у наших жителей никакой покурил там же бросил хотя в двух метрах урна... читал чем раньше славился город Руской Славы, чистотой, порядком!!! Хочется, чтоб Севастополь обрёл прежнее своё величие!!!

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

to Константин Ивасенко:  

Когда не могут навести порядок с рынком и парковкой - самое простое закрыть все, положить плитку со своего заводика, поставить скамейки и урны сделанные на своем производстве, а на мнение жителей района и города ппросто наплевать. Оккупаннты уже совсем достали... Когда же этот турслет должностных туристов закончится....

 Достало что осталось от оккупантов, скорее бы вычистили эти помои и в головах в том числе.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Площадь им. 50-летия СССР в Севастополе забирут у автомобилистов и  подарят пешеходам!!!  Возрдуйтесь, севастопольцы. 

Нет. Если бы я жил в Стрелке, работал в Стрелке, я бы был даволен, но теперь, с учётом сплошных и двойных разметок для меня становится нереальным без нарушений ПДД остановиться на десять минут и продолжить движение в город. 

Очень хочется узнать фамилии этих альтернотивно-одарённых людей, которые подарили пешеходам раскалённую солнцем сковородку. 

Помните, как Меняйло предоставил пешеходам площадь Нахимова?  Что-то гуляющих там не было. 

Profile picture for user Новосёлов Иван
92
Новосёлов Иван

А мне не понятно, что сейчас происходит на площади 50-летия СССР. Зачем всё это безобразие творится? кто до этого додумался? Кто видел проект реконструкции? Вместо того чтобы навести порядок на рынке, разгромили площадь, перекрыли подъезды. Никто нас, жителей площади 50-летия не спросил, чего мы хотим видеть на площади. Волюнтаризм, как при Хрущёве. Здесь многим комментатарам не нравится рынок на площади, почему бы  не обсудить другие рынки? Например, на остановке "Юмашева", а то ведёшь внука в поликлинику, спотыкаясь об провода (где техника безопасности?) и слаломируя между торговцами, плюс новострой, из всех ближайших домов лестницы спускаются, и магазины, лавки, лотки, и т.д. Давайте наведём порядок на пощади 50-летия, но не будем копать без предупреждения с непонятной целью, и не забывать о порядке на других рынках.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190
Vera

to PPSh:  

Севастопольцы, вы ничего не попутали? Российский налогоплательщик отрывает от себя последнюю копейку, чтобы расчистить эти авгиевы конюшни, а вам ещё фонтан с подземной парковкой. 

Ух ты!!!    Оказывается  "авгиевы конюшни"  есть только на пл. 50-летия СССР в Севастополеcrazy.

 

 

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Вот удивляюсь я примитивному стремлению наших властей не построить что-либо, а запретить.  Согласна, что рынок с площади нужно убрать и сделать ее местом для прогулок.  Но для этого миктрорайона ведь нужны и парковка, и рынок. И какие предлагаются варианты для их рамещения? Никаких.

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

может реально сделать там фонтанчик.. скамейки ...туалет  играет духовой орекестр..  бегает мальчик негр .. купи ракушку  купи ракушку..Можно влупить памятник СССР или Ленину там  можно меропирятие  устраивать...Да   если рынка не будет тоже не удобно..

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6535723
28
maxan80

Особеноо удивляют торговый центр (ЦУМ) и рынок и на все это добро НИ одного места парковки, даже для машин которые привозят продукцию. Теперь все эти машины стоят вдоль кольца с нарушениями

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Хорошо,если разгребут этот гадюшник,не будет там киосков,то и машинам там делать нечего.Хоть какая-то позитивная новость.

Profile picture for user Galaxe
8652
Galaxe

Обещали вроде глобально модернизировать площадь. А пока больше похоже на косметический ремонт - бетонные вазоны поставили да дырки в асфальте частично подлатали. Может я ошибаюсь и все еще впереди, ладно, поживем посмотрим.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

 

to Константин Ивасенко:  Наши были на порядок хуже!!! Вспомните Булатова,Куницына,Жунько и тд....Вам хрен угодишь!!! Главное что делают!!! Это только первый этап ,позже и рынок убирут и остальные будки!!!

 Кто был хуже судить трудно. Мне угождать не нужно, я в своем городе живу и хочу чтоб в нем было комфортно всем, а не только должностным туристам, к которым не только руководители относятся, но и рыбы-прилипалы прибывшие вместе с ними поживиться.  Судя по тому как суют везде свою плитку, скамейки и бордюры, далеко от предыдущих воров не ушли. Мне от наличия того рынка ни жарко , ни холодно, я живу не там, но если приехать в ЦУМ или Россию на машине - где припарковаться? Правильно - на севастопольцев с машинами тоже наплевать - все будут ставить на дублере Вакуленчука перекрывая не только проезд, но и проход. 

  Не нужно рассказывать, что предыдущие были хуже, нужно думать чтоб те, кто для нас что-то делает за бюджетные деньги сначала думали о тех для кого они это делают. А если сравнивать любого предыдущего мэра с нынешним губернатором, то хуже уж точноно было...

Profile picture for user Тень
744
Тень

Убивают тупые комментарии про грусть о снесённых шалманах и тяжести походов за покупками!!! Поражают просто!!!! Наконец начали бороть это засилие барыг, наплодивших шалманов, столиков, палаток по всему городу!!! Правильно все делают! СПА-СИ-БО

Очень хочется надеятся, что во времена сезона-2018 получится побороть и помойную торговлю на Приморском бульваре.... Пока не получалось ни у кого

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

Да. Людей спросить забыли.

В районе где 10-15 минут из любой точки до побрежья открытого моря, вряд ли хорошая идея делать место отдыха охваченное крупной чадящей гарью и шумящей автодорогой. 

Вряд ли жители Стрелецкой хлопают в ладоши, от этой реконструкции.

На Хрюкина стало лучше без рынка?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Солнечный изуродовали за 130 миллионов, теперь площадь "осваивать" начали. Очередное распихивание денег. На Солнечном подрядчик высаживал деревья по цене 30 тысяч за ствол. у нас тот же самый сорт в Никите, Черноморском - 4-5 тысяч. Разницу улавливаете??? Игра на ценах. Откат в карман. Ларьки сносят. Чего радуетесь? Вместо них тут же объявят тендор, на который "зайдет" волосатый и уже совсем не местный. 

 

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Константин Ивасенко----+100!

Profile picture for user elenros
366
elenros

Одни павильоны убирают, но на том же месте  прямо на газоне устанавливают уже новый, нарушая все законы, а так же распоряжения губернатора.Но его помощник говорит по телефону, что предприниматель выииграл тендер. Как можно выиграть тендер на газоне, ломая при этом кустарник и платан? Они законы хотя бы прочитали. Там и так проход на спуске к кинотеатру Россия узкий, а проходимость людей большая, дорожка вся в ямах, Но мы не сдаемся, боремся и будем бороться. Но нас ежедневно удивляют чиновники своими необдуманными решениями. Закрыли проезд для машин, а не подумали где этим машинам остановиться? Конечно все машины тепрь на ул.Зои Космодемьянской, за кинотеатром, где нет даже тротуара и можно поставить машины как кому вздумается и вдоль и поперек, между мусорными баками, рядом с нашими домами.Жаль, вертолета нет, ходить по середине дороги стало опасно, но это единственный выход на площадь, потому что тропинка по ул Крупской заваливается торговцами своими отходами.А PPSh  что так озаботился? А мы что не налогоплатильщики?Севастопольцы переживают, что так бездарно  тратятся большие средства, но такое впечатление, что все не для людей это делается, удобства нет, а затраты огромные.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

В 2016 году через Форпост хвастались планами об облагораживании этой площади. Вот не поленился - нашел. Надо отдать должное Форпосту поисковая система работает неплохо:"По задумке чиновников, по периметру площади будет парковка. А в центре разобьют цветочные клумбы и расставят скамейки с навесами. Не исключено проведение сезонных продовольственных ярмарок."  Вот только не разобрался - это одна и та-же фирма имеет разные проекты или "вор у вора дубинку украл". Те, кто принимает решения о переделке площадей, личным транспортом не пользуются, их доставляют куда и когда хотят, и высаживают где хотят - персональные водители, поэтому проблема парковок и вынужденных нарушений ПДД их не волнует. А большинство тех, кто восторженно хлопает себе ладошками по щекам и кричит здесь "ОДОБРЯМ" такие же понаехавшие вредители. 

Profile picture for user 55555
7428
55555

to Максим Ананьев:  

Особеноо удивляют торговый центр (ЦУМ) и рынок и на все это добро НИ одного места парковки, даже для машин которые привозят продукцию. Теперь все эти машины стоят вдоль кольца с нарушениями

У комплекса ЦУМ своя площадка для транспорта - за забором, воротами с пропускным пунктом слева от здания, если смотрим с улицы Вакуленчука.

 

машины стоят вдоль кольца с нарушениями

 Это - нелегалы или рыночные.

Нарушают, ГИБДД не дали указаний или генералу следующую звезду не вручили за хорошую службу. Нет сотрудников и нет денег - нет работы.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

А зачем пешеходам эта площадь целиком?  А понял!!!  сейчас же все дорожки и дворы рядом машинами заставят  и пешеходы смогут летом там на солнышке нежиться...    hysterical

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

"Также обсуждается вопрос установки на площади фонарей и создания зон отдыха для детей, молодёжи и пенсионеров."  Мне одному кажется. что это идёт срочное усвоение  молодыми организмами   бюджетных денег?

Хотели заботы? Получите и заткнитесь. 

Опять же, отчитаться можно проездом из Херсонеса ...

Profile picture for user love19596
3181
love19596

На первом фото.осталась куча неиспользованного асфальта,его смешивают со снятым старым и вывозят.а ведь можно было еще много ям заделать и возле кинотеатра и на лестнице к ЦУМу. навезли старых скамеек со всего города и установили везде.кое-где они мешают проходу.Но все равно лучше стало.теперь можно пройти спокойно.не уворачиваясь от машин.В целом все правильно сделано.а то машины уже достали.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Доминанта на палощади - здание кинотеатра "Россия". Похоже, это название никак к нашим чиновникам не относится. Иначе , они нашли бы деньги и отремонтировали фасад с рельефами В.Яковлева. Чем больше будет понаехавших, тем быстрее город  "достойный поклонения " превратится в Мухосранск. Не пора ли у них принять зачёты по знанию текста гимна города? Как будем отмечать "Русскую весну"? Переносным "вечным огнём"?

Profile picture for user кучер2017
2233
кучер2017

Всё конечно хорошо, лавки,фонари и т.д., но кто мне скажет, приехал я в универмаг, а машину мне где оставить??? Грамотеи!

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

По поводу площади с названием 50 лет СССР вот как подумалось:

мальчиши-Кибальчиши победили мальчишей-Плохишей, чтоб к власти пришли мальчиши-Глупыши!

Как то так, Алька, получается. ;)

Profile picture for user Беспокойный
1257
Беспокойный

to Почему?:  

Да не глупыши они, а хитрыши!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Я помню мою площадь в 60-70 е годы и нехочу ни какого рынка-базара, а хочу зону отдыха без всяких машин, а все кто приехал из хохляндии после того как открыли мой город  не имеют право решать, что должно быть на моей площади

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Беспокойный:  

to Почему?:   Да не глупыши они, а хитрыши!

Хитрожопыши notme 

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to klara1804:  

Да сколько можно сравнивать сегодня и вчера!  Давайте сравним эту площадь с европейскими городами , с Казанью ,  с Москвой , с Петербургом, с Красноярском. Теперь нравится?

А рынок куда?  Или всем, пожалуйста в Сильпо, которое принадлежит неизвестно кому?

Как быть с продовольственной безопасностью и деверсификацией продовольственных поставок?  

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to кучер2017:  Фсё для людей! А ты разве людь?  Люди они абстрактные и не задают дурацких вопросов, к примеру, как можно на ста квадратных метрах освоить сто лямов из бюджета! Не мешай делать город для людей  своими вопросами! 

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

 

Господа, давайте рассуждать здраво. Вот у меня первый же вопрос: где на площади я смогу припарковать машину?Вопрос второй: будут ли люди летом гулять по площади при температуре в тени +35?                                                     Отсюда вывод, отдавать площадь пешеходам не имеет смысла. Мне могут возразить, м ол раньше на площади стоянки не было, почему сейчас должна быть? А вы посмотрите на это фото, 1977 года и то вон вдалеке видно, что машины на площади стоят. И это когда машина была роскошью. А сейчас, когда машина есть в каждой семье оставить район без парковки? Зато пешеходы будут по жаре гулять, прям как в Артбухте. Вы были в Артбухте? Вот пройдитесь и гляньте, что там уделали: скамеечки на солнцепеке. 

 

 

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

to Евгений Севастопольский:  

А чего с вами рассуждать? Вы - местный, и так все понимаете: знаете что будет летом и какие есть у местного жителя адекватные альтернативы их безумству.

Ненужных бабок же в стране море, думаю заезжие менагеры-управленцы придумают воздух на площади охлаждать, кондишкой, лямов за сто - двести. Напишут обоснование, найдут какую-нить ФЦП, и все равно распилят!:)

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Евгений Севастопольский:  Жека, не кипятись.bye2 И логику не ищи.  Логика не в пользе для жителей и не в удобстве  для них.

Логика в том, что преобразования в Арт-бухте ЗРИМЫ!   Их легко показать, на них приятно смотреть. 

Такая же история и со Стрелкой - ЗРИМЫЕ преобразования!  Их удобно показать Государю!  И тогда он не спросит: "Где деньги?" 

А то, что целыми днями в Арт-бухте никого нет и только по вечерам несколько человек приходят туда порезвиться, это даже лучше - дольше всё будет целеньким!  Также будет и на раскалённой сковороде поред "Россией"

Profile picture for user Новосёлов Иван
92
Новосёлов Иван

to Zvonaryova.pol:  Извините, но в 60-е, не было площади, а был перекрёсток посреди степи. Площадь, согласно названию, была организована в 1972 году.  А до этого был проспект Гагарина, наш дом стоит на этом месте с 1970 года. А ещё раньше была просто степь.

Profile picture for user Crew
618
Crew

Забор с воротами поставят, по доброй российской традиции?hysterical

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Наконец-таки и местные подтянулись, а то за подобные идеи я уже был назван врагом Севастополя и севастопольцев разными ботами типа Wiarom, PPSh, и "остряки"))))

 

Profile picture for user Персей
774
Персей

Будем надеяться, что теперь (с десятой попытки) порядок на Полтиннике наведут.

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

проект бы посмотреть этой зоны отдыха. Там в пешеходной зоне много магазинов, а значит все грузовые авто, которые будут привозить товары, будут останавливаться прямо на дороге. Соответственно одна из полос будет перекрыта. А значит пробки будут еще больше...

Profile picture for user Nikusha05
76
Nikusha05

Большинство комментариев с точки зрения индивидуальной логики каждого человека понятны, но почему никто не задумался об одном из важных, на мой взгляд, правильном вопросе: если предположить вероятность возгораний в помещениях к/т "Россия" - как к нему смогут подъехать пожарные машины МЧС и предотвратить беду? Только на вертолете!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Nikusha05:  Ну, Вы чего захотели? Наши туристы так далеко не думают. Сейчас прочитают и еще милионов на 50  внесут изменения:. 49 на изменение плана и 1 на переделки)))

Тут еще люди упомянули слово "Полтинник", которое понятно всем сенвастопольцам, а если в разговоре с теми, кто все это затеял употребите это название, больше чем уверен, что они будут тупо на Вас смотреть и соображать что Вы имеете ввиду.)))

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
5
762

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
459

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
820

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
507