чт, 28/12/2017 - 17:09

Парковки в центре Севастополя загнали машины куда попало

Автомобилисты, не желая платить за стоянку в центре Севастополя, нашли себе бесплатную альтернативу. А горожане вынуждены терпеть машины, припаркованные там, где им не место.

На центральном кольце Севастополя с 25 декабря этого года работают платные парковки на 250 мест. По будням, с 8.00 до 20.00, с водителей через паркоматы взимается плата – 35 рублей в час. 

По словам горожан, автомобилисты, не желая платить за стоянку, которая совсем недавно была бесплатной, нашли альтернативу – теперь они паркуются в близлежащих дворах, мешая жильцам многоквартирных домов.

В группе «Автопартнёр | Крым» сайта «Вконтакте» Эльвира Абдуллина написала, что экономящие на парковке водители ставят свои машины под запрещающими знаками и даже на пешеходных переходах.

«Проезжая каждый день на работу, я наблюдала, как забито возле Ленинского ЗАГСа, весь Центральный рынок со всех сторон забит недешёвыми машинами. Сейчас, когда установили плату, на парковке с утра до вечера стояло две машины. Остальных – как ветром сдуло. Куда сдуло? Под знаки, на пешеходный переход, везде, где нельзя, главное – чтобы не платить», – возмутилась горожанка.

Активист севастопольского штаба ОНФ Максим Мишин назвал проект платных парковок в центре города провальным, так как для автомобилистов не было создано бесплатной альтернативы, кроме того, не предпринят комплекс мер для разгрузки дорог.

«С открытием платных мест для парковки в центре города людям, которые парковались в определённых местах, предложили парковаться там же – только за деньги. Посмотрите на площадку, созданную в районе памятника Солдату и Матросу, – там паркуется максимум десяток авто», – сказал общественник.

По его мнению, перехватывающие парковки должны создаваться в местах с большим автомобильным трафиком, где к тому же регулярно курсирует общественный транспорт. Для этого, считает Мишин, на центральном кольце Севастополя нужно сократить количество автобусов, а вместо них определить на маршрут до пяти бесплатных троллейбусов.

«В районе перехватывающей парковки должен быть проложен маршрут общественного транспорта, чтобы людям было удобно оставить автомобиль и на общественном транспорте добраться до нужного места. Но по улице Катерной не ходит ни один маршрут. Люди вынуждены идти пешком, что неудобно, поэтому они ищут места для парковки в центре», – отметил Максим Мишин. 

Он полагает, что разгрузить севастопольские дороги поможет разметка, которая предусматривает парковку автомобилей не «ёлочкой», а вдоль бордюра. 

«У нас по кольцу города машины паркуются „ёлочкой” вместо предписания знаков о парковке вдоль бордюра. Нужно нанести разметку, как они сейчас нанесены в районе платных парковок. Так мы сразу будем иметь как минимум две полосы для движения, ведь парковка „ёлочкой” перекрывает полосу для движения, и это вызывает заторы», – сказал активист ОНФ.

Максим Мишин добавил, что предложения активистов севастопольского штаба ОНФ (в частности, проекта «Карта убитых дорог») по организации грамотного парковочного пространства и разгрузки дорог будут переданы депутатам законодательного собрания в ближайшее время. 

Елена Журавлёва

Теги:
Читайте также: