Севастополь

Переброску воды реки Коккозка для нужд Севастополя признали нецелесообразной

Проекты переброски вод реки Коккозка в Чернореченское водохранилище для нужд Севастополя признали нецелесообразной. Такой вердикт вынесла комиссия по экологической и энергетической безопасности Совмина Крыма.

Нецелесообразными признаны первые три разработанных проекта строительства водовода для переброски части стоков реки Коккозки в Чернореченское водохранилище города Севастополя. Причина – в негативном воздействии на окружающую среду, сообщает пресс-служба Минприроды региона.

Напомним, объект «Проектирование и строительство Соколинского водохранилища и тракта водоподачи для переброски части стока из р. Коккозка в Чернореченское водохранилище, г. Севастополь» включён в федерально-целевую программу «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года».

Согласно разработанному компанией «Мосстройквадрат» технико-экономическому обоснованию (ТЭО), строительство буферного водохранилища, рассчитанного под паводковые воды, планировалось в районе села Соколиное.

«Также было предложено три варианта строительства водовода. Учитывая, что прохождение трассы влечёт значительное негативное воздействие на окружающую среду, все предложенные ТЭО варианты комиссией признаны нецелесообразными», — сказано в сообщении.

Также на комиссии был рассмотрен вариант прохождения трассы, предложенный руководителем отделения естественных наук Крымской академии наук Виктором Юдиным. Преимущества данного варианта – в минимальном экологическом ущербе, отсутствии дорогостоящих туннеля, насосных станций и электроэнергии для них. Однако этот проект требует дополнительных изысканий.

В свою очередь, экологи и геологи Крыма утверждают, что ни одна схема переброски вод реки в водохранилище не приемлема. По их мнению, это нанесёт непоправимый урон природе и людям. Специалисты считают, что в Севастополе можно решать другие задачи по водообеспечению, которые принесут пользу города, но среди них не должно быть многомиллиардных проектов, которые уничтожат природное достояние Крымского полуострова.

Ранее глава Крыма Сергей Аксёнов сообщил, что решение о целесообразности строительства водозабора в районе села Соколиное на реке Коккозка для переброски воды в Севастополь будет принято после заседания рабочей группы. Он также сказал, что по этому объекту проводятся совместные консультации властей Крыма и Севастополя, сообщает РИА Новости.

Полина Ласькова

 

5386
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (57)

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

Совмин Крыма и развитие аэропорта Бельбек признает нецелесообразным...

Profile picture for user apolis
1483
apolis

По всем признакам Севастополь и Симферополь "встают на тропу войны". При Меняйле интересы севастопольцев беспардонно и нагло сдавались Крыму. Надеюсь, что с приходом нового губернатора эта порочная (преступная) практика будет прекращена

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

Обоснования нецелесообразности есть в архивах Крымской гидрогеологической экспедиции, и всем это было известно еще 20 лет назад.
" Почему же возобновились работы по проекту? Оказывается, в конце декабря 2015 года щедрые чиновники из управления капитального строительства Севастополя выделили 72 млн рублей ООО «МосСтройКвадрат» под выполнение проектно-изыскательских работ под проектирование и строительство Соколинского водохранилища на реке Кокозка и тракта водоподачи для переброски стока реки в Чернореченское водохранилище." http://primechaniya.ru/home/news/iyul_2016/perebroska_reki_kokozi/

Profile picture for user космосвязь
103
космосвязь

Не целесообразно... Скажите проще и точнее...идиотство.

Profile picture for user маскаль
473
маскаль

to apolis (Севастополь, Россия) По всем признакам Севастополь и Симферополь встают на тропу войны . При Меняйле интересы севастопольцев беспардонно и нагло сдавались Крыму. Надеюсь, что с приходом нового губернатора эта порочная (преступная) практика будет прекращена
Согласен с вами. Похоже Аксенов решил пойти на повышение вслед за многоуважаемым нашим Сергеем Ивановичем Меняйло.

Понятно, что Аксенов поймал звезду. Понятно, что у него есть некоторая поддержка некоторых бывших высокопоставленных должностных лиц РФ и Украины. Но бороться против федералов, преследуя личные и групповые меркантильные интересы, я бы не стал. Чревато...
И уж вовсе непонятна позиция наших городских дурачков, вписавшихся в эту тему. Эти ничему не учатся ни на своих ошибках, ни на чужих. Даже жалко их как-то...

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Не целесообразно... Скажите проще и точнее...идиотство. Так вернее. И хорошо, что не будут перебрасывать. Мутный проект.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to маскаль Согласен с вами. Похоже Аксенов решил пойти на повышение вслед за многоуважаемым нашим Сергеем Ивановичем Меняйло
А я вот не во всем с вами согласен . Да, Аксенов неоднозначная фигура с интересным прошлым, с не менее интересным настоящим и кто его знает с каким будущим....., но он защищает интересы Крыма . В том числе и за счёт Севастополя.
А вот под этими ВАШИМИ словами - И уж вовсе непонятна позиция наших городских дурачков, вписавшихся в эту тему. Эти ничему не учатся ни на своих ошибках, ни на чужих. , готов подписаться и даже удивляюсь , что не я их сказал .

Profile picture for user КРЫМЧАК
16031
КРЫМЧАК

Смешно, потому, как не понятно, как Аксёнов, может решать судьбу города федерального значения!? Это не касается в данном случае только р. Кокозки.
Советоваться - да, решать - нет, потому, как не обладает такими полномочиями, у него свой "муравейник", у нас - свой, и "не надо путать свою шерсть с государственной"! Может захочет ещё Питером или Москвой покомандовать!?

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

Интересная маршрутизация денежных потоков...

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Смешно, потому, как не понятно, как Аксёнов, может решать судьбу города федерального значения!? Это не касается в данном случае только р. Кокозки.
По факту! У него получается. И детский лагерь им. Коморова, и акции Генбанка, и затяжка со строительством аэропорта ( а это только на слуху) тому подтверждение .

Profile picture for user Рустам Мингазов
1
Рустам Мингазов

Слава богу благоразумие восторжествовало.

Profile picture for user маскаль
473
маскаль

to apolis (Севастополь, Россия) Похоже Аксенов решил пойти на повышение вслед за многоуважаемым нашим Сергеем Ивановичем Меняйло

А я вот не во всем с вами согласен . Да, Аксенов неоднозначная фигура с интересным прошлым, с не менее интересным настоящим и кто его знает с каким будущим....., но он защищает интересы Крыма . В том числе и за счёт Севастополя.


В ваших словах есть некоторое противоречие.
Вы правильно упоминаете об интересном пошлом (оговорка по Фрейду? ) и не менее интересном настоящем многоуважаемого Асенова, но при этом почему-то утверждаете, что он защищает не чьи- личные или чьи-то групповые интересы, а интересы Крыма.
ФЦП по переброске воды Кокозки реализуется давно, а протесты жителей начались за две недели до отставки Меняйло. Совпадение?
Аксенов резко стал противником проекта лишь после отставки Меняйло. Тоже совпадение?
Наши городские дурачки поменяли мнение на противоположное и стали противниками проекта. Опять совпадение?
Не много ли совпадений?

К слову сказать, лично я всегда был умеренным противником проекта.
Но возня, которая которая ВДРУГ образовалась вокруг этого проекта и проекта аэропорта, больше похожа, действительно, на объявление крымскими властями войны, в которую наши городские дурачки уже вписались.
Только вот война эта, на самом деле, не с властями Севастополя, а с федералами. О чем дурачки думают? И главное - ЧЕМ?

Profile picture for user Norder
1391
Norder

Есть вариант пополнения водохранилищ, более дешёвый, не ухудшающий экообстановку.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16031
КРЫМЧАК

to apolis (Севастополь, Россия)

По факту, есть одно мнение, - как бы не надорвался!
А всё, что "получается", получается лишь до выборов, - "Аннушка, уже пролила масло"...

Profile picture for user 17
156
17

Крым все сильнее натягивает одеяло на себя. Эта никому не нужная войнушка только портит наш общий имидж.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

А в чем же "война" Аксенова с Севастополем, если комиссией принято правильное решение остановлена глупость наших чиновников, решивших подзаработать на этом деле.
Не надоело реки вспять поворачивать, да еще в Крыму с его засушливым климатом?

Profile picture for user маскаль
473
маскаль

to allusa (Севастополь) А в чем же война Аксенова с Севастополем, если комиссией принято правильное решение остановлена глупость наших чиновников, решивших подзаработать на этом деле. Не надоело реки вспять поворачивать, да еще в Крыму с его засушливым климатом?

Не повторяйте чужих ошибок. Это Аксенов и наши городские дурачки думают, что объявили войну Севастополю. На самом деле они начали войну с федералами. Чиновники, принявшие решение "повернуть реки вспять", не наши, а федеральные.
Аксенов на федеральную поляну полез со своим уставом.
Наверное мечтает о повышении до должности посла на Украине.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to маскаль В ваших словах есть некоторое противоречие.....при этом почему-то утверждаете, что он защищает не чьи- личные или чьи-то групповые интересы, а интересы Крыма.
Нет тут никаких противоречий...То, что Аксенов делает это и в групповых, и в личных, и в интересах Крыма. Просто на данном этапе они во многом ( не говорю, что во всём) совпадают.
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
По факту, есть одно мнение, - как бы не надорвался!
Мне совсем не интересна дальнейшая судьба Аксенова, а вот кому, к примеру, будет принадлежать лагерь им. Коморова меня очень даже беспокоит. Пролито масло или нет, не имеет никакого значения, т.к. мы навряд ли сможем вернуть всё что раздарил Меняйло , а Аксенов подобрал

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

to allusa (Севастополь) А в чем же война Аксенова с Севастополем, если комиссией принято правильное решение остановлена глупость наших чиновников, решивших подзаработать на этом деле. Не надоело реки вспять поворачивать, да еще в Крыму с его засушливым климатом?

Понимаете, 72 миллиона так или иначе уже потрачено на проектнно- изыскательские работы. В результате чего подтверждены выводы о нецелесообразности изнасилования бедной Коккозки, о чем было известно еще 20 лет назад. И все эти отчеты есть в архиве... Не думаю, что московские специалисты были не в курсе...
А стоимость работ по реализации этого "проекта века"- там все в миллиардах.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Потратьте эти млрд на обновление водопроводных сетей и проблема с водой будет решена. Через дыры в трубах уходят миллионы кубов воды, а нам потом предъявляют претензии, что мы много пьем.

Profile picture for user alex220380
206
alex220380

to allusa (Севастополь) А в чем же война Аксенова с Севастополем, если комиссией принято правильное решение остановлена глупость наших чиновников, решивших подзаработать на этом деле. Не надоело реки вспять поворачивать, да еще в Крыму с его засушливым климатом? Понимаете, 72 миллиона так или иначе уже потрачено на проектнно- изыскательские работы. В результате чего подтверждены выводы о нецелесообразности изнасилования бедной Коккозки, о чем было известно еще 20 лет назад. И все эти отчеты есть в архиве... Не думаю, что московские специалисты были не в курсе... А стоимость работ по реализации этого проекта века - там все в миллиардах.


Вот только в заседании я не увидел представителей Севастополя.
И почему никто не говорит, что воду из Коккозки будут брать только в паводковый период?

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

to alex220380 Вот только в заседании я не увидел представителей Севастополя. И почему никто не говорит, что воду из Коккозки будут брать только в паводковый период?

Тем более не рентабельно. Там надо 8-ми км тоннель пробить через горный массив, сложенный трещиноватыми породами, что усугубится взрывными работами. Большая часть воды просто уйдет по трещинам, не достигнув водохранилища. А дальше все по прежней схеме - по нашим трубам, с 50% утечек ... Миллиарды рублей...
и нарушенная экосистема. Не уверена, что кто-то точно может сказать, к чему это приведет.

Profile picture for user Ris
723
Ris

Может имеет смысл использовать озеро на Гасфорта?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to alex220380 И почему никто не говорит, что воду из Коккозки будут брать только в паводковый период? А пачему никто не говорит, что воду Бельбека может брать также в паводковый период, и сохранять её в Тёмной балке? И это будет гораздо ближе и поэтому дешевле, чем пробивать тоннель из такого далека. И есть расчеты по этому поводу.

Profile picture for user strelec
24553
strelec

Просто меняйловцам был невыгоден бюджетный проект резервного водохранилища в Темной балке,предлагаемый
учеными севастопольского Морского Гидрофизического института,с использованием весеннего паводка р.Бельбек,бездарно уходящего в море.Чиновников привлекала перспектива распилить миллиарды рублей на Коккозке.Случился облом хотелкам.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to strelec (Севастополь)

Вот в этом главная причина.

В комментарии выше описка у меня: конечно же "почему" через О.

Profile picture for user alex220380
206
alex220380

А пачему никто не говорит, что воду Бельбека может брать также в паводковый период, и сохранять её в Тёмной балке? И это будет гораздо ближе и поэтому дешевле, чем пробивать тоннель из такого далека. И есть расчеты по этому поводу.

Потому что идиотизм.

Сколько на это уйдет электроэнергии, чтобы ее подать?

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

to strelec (Севастополь) Просто меняйловцам был невыгоден бюджетный проект резервного водохранилища в Темной балке,предлагаемый учеными севастопольского Морского Гидрофизического института,с использованием весеннего паводка р.Бельбек,бездарно уходящего в море.Чиновников привлекала перспектива распилить миллиарды рублей на Коккозке.Случился облом хотелкам.

А я думаю, что все они прекрасно знали изначально, каким будет заключение. Просто распилили 72 миллиона.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Ак-Ярчик (Sevastopol) А я думаю, что все они прекрасно знали изначально, каким будет заключение. Просто распилили 72 миллиона.

Об этом и речь, как получить деньги ничего не делая. Интересно, а каков процент отката ?

Profile picture for user strelec
24553
strelec

to alex220380

"А почему никто не говорит, что воду Бельбека может брать также в паводковый период, и сохранять её в Тёмной балке? И это будет гораздо ближе и поэтому дешевле, чем пробивать тоннель из такого далека. И есть расчеты по этому поводу."


"Потому что идиотизм.

Сколько на это уйдет электроэнергии, чтобы ее подать?"


А электроэнергия при чем?Прежде,чем по-хамски нести пургу,следует ознакомиться с экономически выгодным проектом ученых севастопольского Морского Гидрофизического института по созданию резервного водохранилища в Темной балке.

Profile picture for user морячек
848
морячек

Наверное последним контрагументом были вопли по украинским телеканалам,что в Крыму из-за отсутствия воды в Севастополе поворачивают реки и селяне Соколиного ,Голубинки готовы перекрывать дороги протестуя....
Значит было решающее слово СВЕРХУ...

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to aquila (Севастополь) to strelec (Севастополь) to alex220380 Прежде,чем по-хамски нести пургу,следует ознакомиться с экономически выгодным проектом ученых севастопольского Морского Гидрофизического института по созданию резервного водохранилища в Темной балке. to alex220380 А пачему никто не говорит, что воду Бельбека может брать также в паводковый период, и сохранять её в Тёмной балке? И это будет гораздо ближе и поэтому дешевле, чем пробивать тоннель из такого далека. И есть расчеты по этому поводу.
Вы,патриоты вроде? Трудом Чалого,по восстановлению 35-ой батареи гордитесь? Так,а как прикажете Тёмную балку затапливать? Вместе с этим?Ссылка

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Слава Богу,что кроме идиотки миньковской,есть нормальные учёные и экологи. Этож надо,лес затопить? Да и тоннель,до третьего гидроузла,тоже в копеечку встанет. А тот,кто радеет,за затопление Тёмной балки,пусть свяжутся с фантазёркой миньковской , и пусть она им стоимость"утопии" поведает.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to strelec (Севастополь) …..невыгоден бюджетный проект резервного водохранилища в Темной балке,….. привлекала перспектива распилить миллиарды рублей на Коккозке….
Не нам тут клавами каналы рыть-копать и рельсы на БАМе подворачивать по своему вкусу.
«Бюджетного проекта в Тёмной…» не могло быть в принципе.
Этот проект будет актуален лет через …надцать. Когда заработает желдор-колея. И прокатит он только в смычке с могучей РЖД . Когда вторую колею в Севастополь поведут.
Буферное водохранилище на Коккозке под Соколиным должно быть в любом случае.
И качнуть из него воду при необходимости можно будет всегда. В приемлемом для всех количестве . По военной необходимости и вполне «бюджетно». Без тоннелей и миллиардо-лет.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to соломенная шляпка (Севастополь) Вы,патриоты вроде? Трудом Чалого,по восстановлению 35-ой батареи гордитесь? Так,а как прикажете Тёмную балку затапливать? Вместе с этим?Ссылка Зачем вместе с этим? Можно переместить наверх и установить там, где не будет затоплено. А Вы считаете, лучше угрохать миллионы, чтобы пробить тоннель, и потом бесконечно тратить деньги на восстановление экологии?
Вот здесь обсуждали Ссылка

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to gevic (Sevastopol) Этот проект будет актуален лет через …надцать.
Спорим,что не будет? Скорее яблони на Марсе зацветут.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to aquila (Севастополь)

? А где не будет затоплено? И про тоннель ,от Тёмной балки,до третьего гидроузла ,подумайте. Не миллионы?

Простите. Вы,хоть раз были в Тёмной балке? Вообще представляете ,о чём речь идёт? Очень надеюсь,что ЧФ РФ реанимирует свои склады в Камышловском овраге и,тем самым,похерит эту дебильную затею.
И уже,последняя "вишенка на тортик". Куда г-жа неумная миньковская,собирается деть жителей деревни Камышлы? Топить,вместе с коровами ,курами и урожаем? Или,предоставит им жильё,за свой счёт?Ссылка

Profile picture for user strelec
24553
strelec

Суть проекта:сделать водохранилище по объему равного Чернореченскому. С Бельбека воду брать на 64м отметке со стороны с.Куйбышево.
Проложить лоток до Темной балки. Перед Камышловским мостом построить дамбу. Зеркало воды будет маленьким из-за крутых склонов балки - испарений мало.
Дно Темной балки на 25м выше водопровода Севастополя. Насосы не нужны по большому счету.
Жителям предоставляется жилье в другом месте.Полно
прецедентов в России.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to соломенная шляпка (Севастополь)

Госпожа умная, долбите тоннель, отводите воду Коккозки. Тут Камышлы, там Соколиное.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to strelec (Севастополь)

пусть миньковская Вам расскажет,как собирается воду подавать на третий гидроузел. Вот Вы, начитались всякой утопии,и двигаете "прелестную" идею. Вы,сама-то,хоть раз "на местности " были? Соображаете,где Куйбышево?. Или так? Просто пописать и пофантазировать?. Если у Вас есть транспорт,под п...,то я могу устроить экскурсию,на местности. В стереометрии. Может тогда поймёте,какой бред несёт миньковская? Знаете расстояние от тёмной балки,до ближайшего гидроузла? Или ,идиотка миньковская предлагает,заодно и очистные и водонапорные сооружения поставить "бюджетно" в Тёмной балке?Ссылка

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to aquila (Севастополь) to соломенная шляпка (Севастополь) Госпожа умная, долбите тоннель, отводите воду Коккозки. Тут Камышлы, там Соколиное. Да. Я умная. А Вы?

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to strelec (Севастополь) to aquila (Севастополь)

Не хотите со мной,скооперируйтесь с миньковской. она вам всё покажет. и сказку расскажет. Даже умнейший А. Демидов ,наверняка понял,что это -идиотская затея


Я,просто советую подумать. Ни в ком случае,не иду на конфликт Видео,про миньковскую

Profile picture for user strelec
24553
strelec

to соломенная шляпка (Севастополь)

Р.Миньковская не "идиотка",а ученая севастопольского Морского Гидрофизического института.И проект резервного водохранилища в Темной балке разработан не только ею,а группой ученых,которые,все-таки,надо думать,не глупее вас.
И проработали все детали подачи воды на 3 гидроузел.В газете "Меридиан" все было подробно описано.Ученые -не
прожектеры,а реалисты.
Кстати,упомянутый вами Демидов с большим уважением отзывался о Р.Миньковской.
Альтернативы резервному водохранилищу в Темной балке
нет.Вот туда и надо направить деньги ФЦП.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to strelec (Севастополь)

Ну,продолжайте "мриять". Не знаете,как диссертации защищаются? 72 миллиона уже на Коккозке попилили. Щас предприимчивая миньковская ещё попилит. А потом ЧФ РФ ей дулю покажет и на этом всё закончится. Не жалко бюджетных денег,на которые можно почистить чернореченское водохранилище и трубы поменять?

И экология,Вас ,похоже,тоже не интересует.
Вы,так и не ответили на мой вопрос. Хоть раз были на местности? Или так. Лишь-бы потрындеть?

Profile picture for user strelec
24553
strelec

to соломенная шляпка (Севастополь)

На местности были и привыкли доверять компетентным ученым,а не дилетантам-распильщикам бюджета.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to strelec (Севастополь) to соломенная шляпка (Севастополь) На местности были и привыкли доверять компетентным ученым,а не дилетантам-распильщикам бюджета.
Врёте и не краснеете. Фу! Не стыдно?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to соломенная шляпка (Севастополь) to aquila (Севастополь) to соломенная шляпка (Севастополь) Госпожа умная, долбите тоннель, отводите воду Коккозки. Тут Камышлы, там Соколиное. Да. Я умная. А Вы? И я.

Коккозка - не хорошо. Бельбек и Темная балка... тоже не очень хорошо.
почистить чернореченское водохранилище и трубы поменять? Вполне возможно, что это будет третий вариант, если руководители его "увидят". Севтеплоэнегро начало менять трубы в городе, может, и Водоканал начнет. чем черт не шутит.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to aquila (Севастополь)

Так там,хоть иллюзию работ надо создать. А на "прожекты" не надо (. Знаете,сколько оврагов и речушек в Севастополе?. И на каждый(!) по 72 ляма ! Научно-изыскательские работы,однако

Если изменят дебит Бельбека,то можно попрощаться с песчаными пляжами Любимовки и Учкуевки. Разве это мелочи?

Profile picture for user strelec
24553
strelec

to соломенная шляпка (Севастополь)

Что-то не догоняю,в чем заключается вранье?Переведите на русский язык.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to strelec (Севастополь) to соломенная шляпка (Севастополь) Что-то не догоняю,в чем заключается вранье?Переведите на русский язык. В том,что Вы не изучили тему,в том,что Вы не представляете себе реальных размеров Тёмной балки,в том,что Вы не знаете,где находится деревня Камышлы,в том,что Вы не знаете,где расположены склады ЧФ,в том,что Вы не представляете себе высоту ,предложенной дамбы,в том,что Вы не представляете пористость породы,из которой сложены стены балки.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to соломенная шляпка (Севастополь) to gevic (Sevastopol) Этот проект будет актуален лет через …надцать. Спорим,что не будет? Скорее яблони на Марсе зацветут.
Мадам, не надо шуршать вашей соломой марсианскую флору.

Profile picture for user strelec
24553
strelec

to соломенная шляпка (Севастополь)

Мне знакома тема из публикаций и видео,знакома местность
Темной балки и с.Куйбышево.Проект резервного водохранилища реален и затраты на его создание с учетом переселения 60 жителей с.Камышлы несопоставимы с
переброской Коккозки.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to gevic (Sevastopol) Мадам, не надо шуршать вашей соломой марсианскую флору. Не будет. И 2-ух ж/д веток тоже не будет. Или,тоннели взорвём? Можно,конечно ,шикарный вокзал на Мекешках построить. Дороги,развязки,инфраструктуру...только "денег нет"

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to strelec (Севастополь) Мне знакома тема из публикаций и видео,знакома местность Темной балки и с.Куйбышево.Проект резервного водохранилища реален и затраты на его создание с учетом переселения 60 жителей с.Камышлы несопоставимы с переброской Коккозки.
Не,ну то,что вы " Упёртая",то понятно. Продолжайте,при каждом удобном случае,"пхать" идею резервного водохранилища в Тёмной балке. Только до тех пор,пока я смету этого бреда не увижу,я,ни Вам,ни миньковской не поверю. Дёшево,говорите?

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to strelec (Севастополь)

Почему "прекрасномудрая" миньковская не предлагает затопить,к примеру,урочище " Хрустальный ключ"?. Всего пара километров от Тёмной балки. Да и подземные источники там имеются.Ссылка А,на всякий случай сообщаю,что усадьба Кокораки не является памятником истории и архитектуры

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

С самого начала этот проект был мертворожденный. Скорее всего, действительно, имеет место попытка чиновников "немного" подзаработать на глобальном проекте переброски воды "вспять".
И решение власти Крыма было абсолютно предсказуемо - нарушение гидробаланса для региона более опасно по своим последствиям, чем нехватка воды в Севастополе, которую можно реально "купировать" за счет снижения утечек на данный момент.
Другое дело на перспективу. Здесь без проекта "перехвата" паводка реки Бельбек не обойтись. Но этот проект то же имеет свои "болевые точки".
И чтобы принять правильное решение действительно нужен глубокий анализ именно грамотных незаангажированных специалистов.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

без проекта "перехвата" паводка реки Бельбек не обойтись. Но этот проект то же имеет свои "болевые точки".
И чтобы принять правильное решение действительно нужен глубокий анализ именно грамотных незаангажированных специалистов.



Абсолютно верно сказано. Для того, чтобы мы могли высказать свое мнение , нужно выслушать разные идеи и их анализ специалистами. Оставим в стороне измышления "соломенной шляпки" с ее необузданными эмоциями и безразмерным количеством смайликов в стиле Плаксиной.

Главное за день

Есть ли в Севастополе бесплатный спорт?

Как в Севастополе выполняется поручение Президента России, выяснял ForPost.
16:08
4
301

В Крыму ввели режим техногенной ЧС

Техногенная чрезвычайная ситуация определена в границах Ленинского района и Керчи.
14:16
3
369

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1718

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
37
8091

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2767