В мире

Пентагон подготовил для Украины данные о расположении ПВО ополченцев

Пентагон и спецслужбы США разрабатывают план, который позволит передать властям Украины сведения о местоположении зенитных ракетных комплексов, которые якобы находятся в распоряжении у ополченцев. Об этом в субботу, 26 июля, пишет The New York Times со ссылкой на высокопоставленного представителя администрации президента США Барака Обамы.

По его словам, Вашингтон готов предоставить эту информацию Киеву для нанесения прицельного удара по средствам ПВО ополченцев. При этом, по данным издания, соответствующее предложение пока еще не обсуждалось в Белом доме. Газета отмечает, что «пока неясно, согласится ли Обама, который уже одобрил ограниченный обмен разведанными с Украиной, предоставить более точную информацию о военных целях, поскольку данный шаг глубже вовлечет США в конфликт».

Вместе с тем анонимные источники газеты, сообщили, что в Вашингтоне продолжаются споры относительно целей данного шага. Одна из них — усиление позиции киевской власти, другая — «послание жесткого сигнала» президенту России Владимиру Путину. При этом высокопоставленный чиновник администрации признал, что хоть эти разведданные и можно назвать «историческими», их недостаточно, чтобы нанести немедленный удар.

«До настоящего времени мы проявляли осторожность в тех вещах, которые могли бы напрямую нанести ущерб России», — заявил высокопоставленный представитель администрации Обамы. Однако, по его словам, планы предоставления Украине новых разведданных «пока не поступили к президенту», отчасти из-за того, что Белый дом «был сосредоточен на достижении договоренности с европейскими союзниками относительно введения новых санкций против России, а также на получении доступа экспертов к месту крушения самолета Malaysia Airlines».

Ранее в субботу Белый дом пришел к выводу, что малайзийский «Боинг» был сбит ракетой, запущенной с земли в районе, который контролируется ополченцами. «Вот почему мы пришли к выводу, что Владимир Путин и русские виновны в этой трагедии», — заявил официальный представитель американского Белого дома Джошуа Эрнест.

В ответ в МИД РФ заявили, что Вашингтон проводит «кампанию клеветы» против России, при этом «все больше полагается на откровенную ложь в проведении своей внешней политики». В министерстве посоветовали США прежде, чем назначать «виноватых», ответить на десять вопросов Минобороны России и вопросы, сформулированные по линии Росавиации.

США уже неоднократно заявляли о том, что «Боинг» был сбит ополченцами. В то же время в американской разведке признали, что у Вашингтона нет доказательств прямой причастности России к падению лайнера.

3707
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user Sevas47
878

Данные о ПВО ополчения На каждый ПЗРК что ли?

Profile picture for user Злыдень
53

Ну для начала скажу что так называемые "усраинские военные" кривые как бумеранг, слону в шопу с 5 метров не попадут. Во вторых, это можно расценить как прямое военное вмешательство... язык не поворачивается сказать "в дела суверенного государства". Думаю теперь можно России в открытую оказывать помощь ополченцам.

Profile picture for user qwer345
4368

to Sevas47 (Севастополь,) Данные о ПВО ополчения На каждый ПЗРК что ли?
Ключевое слово здесь.... разрабатывают ПЛАН по передачи ... ну а планирование, как известно дело долгое и трудоёмкое )))

Profile picture for user wolf
989

Пентагон и спецслужбы США
Империя зла.
А сшп- главный мировой терорист.

Profile picture for user qwer345
4368

Севастопольцы и гости города!
С Днём Военно-Морского Флота России



И не много позитива....

Укра... маршрутка... радио на весь салон...
в эфире... просим передать песню нашим защитникам, участвующим в АТО...
выполняем просьбу...

"Комбат-батяна, батяня-Комбат... за нами Россия, Москва и ...."

Profile picture for user Helen65
67

Все эти выпадки работают уже против них. По-моему, пора спрашивать американским налогоплательщикам по поводу 68 млрд., которые идут на разведку. Посадить десять хлопцев и пусть в интернете ищут информацию, а денег они за это немного попросят.

Profile picture for user Helen65
67

Забыла: всех с праздником нашим.

Profile picture for user alex1680
1860

Два дебила - это сила!

Они все ищут, как бы справоцировать Путина..
Он типа щас такой: "Ах вы так, да!? Тогда мы... тогда мы.. тогда мы вам... тогда мы им... тогда мы ополченцам еще БУКов передадим..!"
И пентагон такой - ага попались! А мы то и не собирались.. это была тщательно спланированная нашей детским садом контрразведкой информационная операция! Бе бе бе...

Profile picture for user Sevas47
878

to qwer345 (Я - Севастополь) to Sevas47 (Севастополь,) Данные о ПВО ополчения На каждый ПЗРК что ли? Ключевое слово здесь.... разрабатывают ПЛАН по передачи ... ну а планирование, как известно дело долгое и трудоёмкое )))

Прювет! Пусть себе разрабатывают....знаешь что.... С праздником!!!!!

Profile picture for user qwer345
4368

to Sevas47 (Севастополь,) Прювет! Пусть себе разрабатывают....знаешь что.... С праздником!!!!!
С Праздником...
Сегодня действительно праздник... после перерыва... и бабахают... и летают ... настоящий сегодня, как и раньше )))

Profile picture for user Авиатор
2042

Такую новость должна Псака озвучивать: координаты ПЗРК ополченцев будут передаваться из пентагона. Маразм крепчал

Profile picture for user iASi
467

to Sevas47 (Севастополь,) to Sevas47 (Севастополь,) to qwer345 (Я - Севастополь) ...участвующим в АТО... выполняем просьбу... Комбат-батяна, батяня-Комбат... за нами Россия, Москва и .... Данные о ПВО ополчения На каждый ПЗРК что ли?... и на каждом казачьем блокпосте А скорее просто информационная война. Раз у амеров есть разведданные о ПВО ополченцев, значит ополченцам было чем сбивать Боинг. Работают на свою аудиторию. Чтобы западные обыватели вопросами даже не задавалась, а заранее знали, на какой стороне плохие парни. Так незаметно закладывается в мозги правильная инфа .+10 баллов.
Мало иметь данные, нужно еще и уметь ими воспользоваться... Так что думайте амеры, очень крепко думайте, а иначе можно"...напрямую нанести ущерб России» А это будет очень больно и угадайте с 3х раз.. Для кого?

Profile picture for user из Питера
338

to Злыдень (Зеро)

Ну для начала скажу что так называемые "усраинские военные" кривые как бумеранг, слону в шопу с 5 метров не попадут.......Существует два заблуждения!Первое:в госдепе сидят идиоты.Нет,конечно Псаки-дура,но она на своём месте.Пока весь мир умиляется её глупостью,Пентагон с ЦРУ делают своё дело.Второе:"усранские военные кривые".Да нет,они в основном стреляют туда,куда приказывают!Уничтожается инфраструктура городов и вытесняется местное население.Можно построить дома,но если нет газа,воды,электричества,негде работать,то и возвращаться некуда. Всех с праздником!!!

Profile picture for user Gorn
1992

Какое там ПВО у ополченцев? Несколько ребят с ПЗРК?
Или тот самый Бук, который в Луганске без РЛС и в полуразобранном состоянии?

Profile picture for user Александp
2358

Всех с Праздником!

to Владимир Скомаровский А по серьёзному,никто не даёт перебежчикам свободы к передвижению, даже прыжок на месте будет считаться провокацией.
Даже поскакать нельзя? И щеневмерла не повыть? Как жить-то?

Profile picture for user Хм...
648

to iASi (Севастополь) Мало иметь данные, нужно еще и уметь ими воспользоваться... Так что думайте амеры, очень крепко думайте, а иначе можно ...напрямую нанести ущерб России» А это будет очень больно и угадайте с 3х раз.. Для кого? а чего ими пользоваться? согласуют любую точку да разнесут дальнобойной артиллерией потом якобы найдут там гнутую железяку (покрашенную в цвета триколора и гравировкой типа "я важная деталь российского комплекса ПВО" Бук),которую объявят мегадоказательством поставок тяжелого вооружения из РФ вот вам и повод для развертования нового витка экономической войны. Вопрос то в переделе глобальных экономических рынков, а не в существовании како-то там отдаленной и никому не нужной страны с диким названием, отражающем ее месторспложение и важность в мировом масштабе.

Profile picture for user Saul
2364

Да, о Псаки я согласна. Мне тоже такая мысль в голову приходила, что не такая уж она и дура. Ей такую роль дурочки дали. Пока народ ушами хлопает, они делишки свои на тихаря проворачивают. Как им это удаётся, это уж другой вопрос. А она, мне кажется, хорошая артистка. Думает себе: от того как меня там назовут, меня не убудет, а я буду забавляться.

Profile picture for user iASi
467

to Владимир Скомаровский Если чего-то и удаётся хунте, то знайте, это иностранные найманы - гниды.В бытность СССР гнид в волосах выводили керосином.. Какие химикаты применяются сейчас?

Profile picture for user qwer345
4368

to Saul (Севастополь) Да, о Псаки я согласна. Мне тоже такая мысль в голову приходила, что не такая уж она и дура. Ей такую роль дурочки дали. Пока народ ушами хлопает, они делишки свои на тихаря проворачивают. Как им это удаётся, это уж другой вопрос. А она, мне кажется, хорошая артистка. Думает себе: от того как меня там назовут, меня не убудет, а я буду забавляться.
Я уже давно писал, что Псака это... индикатор общественного мнения...
- идёт вброс... потом проверка реакции м/н мнения.. прокатит или нет.. идёт корректура вброса
- говорила долго, но ... не сказала ни одного факта и ГЛАВНОЕ так и не понятно, а что же есть офиц. позиция БД..
- обратим внимание... с ней дискутирует исключительно какой то ... Мэт... и более никто... постановка на лицо..

Profile picture for user qwer345
4368

to Владимир Скомаровский

Profile picture for user Saul
2364

to Хм... (Севастополь)

Да, идёт глобальный передел рынка. И США намерена с помощью своих сателлитов в лице ЕС вытеснить Россию из этих мировых рынков. Всё познаётся в сравнении, насколько была правильная политика с железным занавесом в СССР. Я имею в виду промышленность. СССР старался всё делать сам, чтобы ни от кого не зависеть. Раньше тоже вой был со стороны запада. Но кроме воя они ничем не могли дошкулить СССР. Страна явно задних не пасла, санкции ихние ей были до одного места. Возьмём Караибский кризис. Казна была представлена только в золотовалютном эквиваленте. А сейчас что, правильно, интегрировались, т.е.увязли по самые не хочу в нефтедоллары, в различные банки, в различных поставках запчастей для военной промышленности. Так что прижать теперь на много проще чем было раньше. Самим надо соображать. Умы в России ещё не перевелись. Из разработчиков сделать элиту страны, вот тогда нам будет сам чёрт не брат.

Profile picture for user iASi
467

кол из осины вколотить! Считаю, что именно это и есть самый действенный метод и, для верности хлоркой посыпать... жаль, что в свое время Сталин этим не воспользовался.. Нам бы меньше возни сейчас было..

Profile picture for user Александp
2358

to Владимир Скомаровский Вон у нас Жирик, как резанёт, а потом опа-на совпадает до мелочей! Ещё и реакцию замерить можно после выступления Вольфыча.
Я жду не дождусь, когда пшеки все же примут его предложение и заберут обратно свою обожаемую галицию с потомками волынских убийц.

Profile picture for user Sevas47
878

to qwer345 (Я - Севастополь) to Владимир Скомаровский

Я давно ВСЕМ говорил за Жирика-только шуту можно говорить правду при дворе....Вот он милую ее и режет!!!!! Привет кого не видел!

И не писайте в рюмку....следующий День ВМФ будем встречать все вместе!!!!!!!

Profile picture for user qwer345
4368

to Saul (Севастополь)

Не совсем верно... в период Занавеса.. наши сторонники были исключительно.. за счёт наших золотовалютных резервов и за счет русских налогоплательщиков... Как только СССР просел и перестал кормить всех этих "друзей"... так все мигом отвернулись.. исключение - Куба и то благодаря команданте...

Сейчас же выстраивается другая модель... дружба за счет и финансов и экономик... то есть создаётся интерес стран друг к другу..
Ну и не маловажную роль играет в этом... именно позиция России по м/н проблемам и пути решения этих проблем, которые предлагает Россия...
Эта система более жизнестойкая, так как не основана на чистом подкупе...

Кстати... весь лагерь СШП и НАТО и до сих пор существует именно на старой системе... подкупа и запугивания (равнозначно подкупу) своих сторонников... По сему - проигрыш и развал системы СШП стал неизбежен...
Когда боролись две одинаковые модели - был паритет... Теперь в борьбу вступили совершенно разные модели мироустройства... У России - перспективней.. это даже понимают и германцы и англичане (не путать с правительствами стран)..

И как всегда... победа за нами... без комментариев ))))

Profile picture for user Хрюшка
3134

-
Обама спросил у Путина про лидера ополченцев Стрелкова. Кто он такой и откуда взялся?
-

Profile picture for user qwer345
4368

to Sevas47 (Севастополь,) to Владимир Скомаровский

Так это давно известно тем, кто ... умеет СЛЫШАТЬ и смотреть )))

Так же, как и...
Киселёв - озвучивание политики
Соловьёв - изучение мнения на предстоящие события, плюс формирование мнения..
Жирик - стратегия более высокого полёта... Думаю Индийский океан должен покориться... по его прогнозам..

В тему...

Отпустили Обамку с небес в 2050 году... посмотреть что и как..
Зашел в свой любимый пив-бар в Нью-Йорке... взял кружечку.. наслаждается.
Спрашивает у бармена...
- ну что там Крым наш
- так давно наш...
- ну а укра..
- так тож давно наша..
- а в Ираке, Сирии то что
- так тоже всё наше... ??!!

- вот говорил же я... правильная политика.. спасибо.. так сколько там с меня
- да всего 10 РУБЛЕЙ !!!!

Profile picture for user Воин Света
17671

Желаю, чтобы в США как можно скорее началась
Вторая гражданская война.
Пусть янки любимым делом займутся
на своей собственной территории.
Задрали они уже всю планету!

Profile picture for user iASi
467

to Хрюшка (Москва)

Profile picture for user iASi
467

to qwer345 (Я - Севастополь) - вот говорил же я... правильная политика.. спасибо.. так сколько там с меня - да всего 10 РУБЛЕЙ !!!!

Profile picture for user qwer345
4368

to Владимир Скомаровский to Sevas47 (Севастополь,) Я давно ВСЕМ говорил за Жирика-только шуту можно говорить правду при дворе.... Меняются лишь костюмы и лица, а суть остаётся незыблема! Салют! Чего ещё не в городе? Там ужо должны чегой-то показывать народу. Я расстроен, что сам не посмотрю! Селяви!
Ищи в инете... выложат обязательно весь парад ))) всё приятнее будет.. да и народу показать будет что ... в перерыве

Profile picture for user Александp
2358

to qwer345 (Я - Севастополь) Кстати... весь лагерь СШП и НАТО и до сих пор существует именно на старой системе... подкупа и запугивания (равнозначно подкупу) своих сторонников... По сему - проигрыш и развал системы СШП стал неизбежен...
Американцы, кстати, сами понимают, что идут по пути Союза. К развалу или нет - еще не задумываются. У них даже интернет-мем появился "Welcome to the USSA". Чаще всего, правда, это по поводу пропаганды и внешней политики, хотя, на мой взгляд, там и внутренняя политика несравненно жестче, чем в России.

Profile picture for user Линьков
32082

Готовность предоставить разведовательные сведения я расцениваю, как непосредственное участие США в военных операциях. Со своей стороны объявляю америкосах ультиматум исправить положение до 10-50 28 июля. Время пошло.

Profile picture for user Sevas47
878

to Владимир Скомаровский to Sevas47 (Севастополь,) Я давно ВСЕМ говорил за Жирика-только шуту можно говорить правду при дворе.... Меняются лишь костюмы и лица, а суть остаётся незыблема! Салют! Чего ещё не в городе? Там ужо должны чегой-то показывать народу. Я расстроен, что сам не посмотрю! Селяви!

Правильно вон подсказывают...)))) в инете посмотришь воочию! А то ощущаешь себя...как в детстве что ли (сравниваю как тогда и сейчас))))).....хочется попросить 22 коп на моржо Ленинградское у мамы....А уже за 50...и внучка будет скоро! Всё очень путём, как при СССР

А я в гостях в центре...вот и удается совмещать

Profile picture for user qwer345
4368

to Александp (Екатеринбург) Американцы, кстати, сами понимают, что идут по пути Союза. К развалу или нет - еще не задумываются. У них даже интернет-мем появился Welcome to the USSA . Чаще всего, правда, это по поводу пропаганды и внешней политики, хотя, на мой взгляд, там и внутренняя политика несравненно жестче, чем в России.
Они это слишком поздно поняли, в отличии от ВВП, которому удалось в корне изменить политику России )))
В этом и проигрыш... перестроится уже не смогут ... ни когда, без развала..
Поэтому развал - просто неизбежен... и это начинают понимать даже в Европе... вот поэтому и такая кровавая агония СШП.. утянуть с собой на дно, как можно больше... обязательно - Россию и Европу.

А внутренняя политика.. по-хлеще, чем 37-ой год. Только об этом ни кому не рассказывают ни в Америке, ни в мире... Но страны начинают прозревать

Profile picture for user qwer345
4368

to Владимир Скомаровский to qwer345 (Я - Севастополь) будет что ... в перерыве Народ нетерпеливый, всё норовит выхватить планшет,но я немного побольше поэтому ждут и злятся (немножечко). Я и говорю, ночью будете всё смотреть в роликах! Хотя такой тормоз инет месстный, что ролик смотреть практически никак. Вышки похреначили дебилы укры и сами видимо теперь думают нафига? В общем всем мира праздника и удачи! (Эндшундиген зи битте)
В самом плохом качестве.. может и потянуть.
Как вариант ... качнуть с ютуба... потом смотреть ))) (через добавку SS, в адресе файла)

Profile picture for user Хм...
648

to qwer345 (Я - Севастополь) Сейчас же выстраивается другая модель... дружба за счет и финансов и экономик... то есть создаётся интерес стран друг к другу.. Скорее тут еще и можно сказать что появляется и серьезный идеологический

Profile picture for user Хм...
648

to qwer345 (Я - Севастополь)

Сейчас же выстраивается другая модель... дружба за счет и финансов и экономик... то есть создаётся интерес стран друг к другу.. Скорее тут еще и можно сказать что появляется и серьезный идеологический подекст, фактически государство в той модели что создает РФ становится скорее корпорацией, даже в ротирике в основном используются термины - партнеры или конкуренты а не союзники например. США и НАТО действуют как военный союз тим демократических принципов нет места потому и агрессии больше. НО и рычагов давления у них достаточно на своих "союзников" а потому слезть с крючка им сложнее а значит в кризисный момент такой союз надежнее. А вот в дальней перспективе... в общем будем посмотреть... нифига не угадаешь...

Profile picture for user Gorn
1992

to Saul (Севастополь) to Хм... (Севастополь) Да, идёт глобальный передел рынка. И США намерена с помощью своих сателлитов в лице ЕС вытеснить Россию из этих мировых рынков. .

Да там России и так нет.
Сбывают, в основном, нефть, газ, оружие, и кое-какие редкие металлы.
Пусть лучше подумают, что с Китаем делать. Вот откуда главная угроза исходит.

Profile picture for user qwer345
4368

to Хм... (Севастополь) Скорее тут еще и можно сказать что появляется и серьезный идеологический подекст, фактически государство в той модели что создает РФ становится скорее корпорацией, даже в ротирике в основном используются термины - партнеры или конкуренты а не союзники например. США и НАТО действуют как военный союз тим демократических принципов нет места потому и агрессии больше. НО и рычагов давления у них достаточно на своих союзников а потому слезть с крючка им сложнее а значит в кризисный момент такой союз надежнее. А вот в дальней перспективе... в общем будем посмотреть... нифига не угадаешь...
«Во всем свете у нас только два верных союзника, — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас» (с) Александр III.
Этого придерживается и ВВП, он это озвучивал.

..НО и рычагов давления у них достаточно на своих союзников а потому слезть с крючка им сложнее а значит в кризисный момент такой союз надежнее..
Такой союз разваливается по счету "раз"... Это самый не надёжный союз... это уже проверено историей...

Profile picture for user Арсений Хромов
542

Наверно Пентагон художников из Уолт Диснея приглашал . Надож разведданые преоствлять ! Интересно , что они там нарисуют ?!

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Всем привет! С Праздником! У меня под окнами с двух часов ночи "Слава ВМФ!" Понять можно, надо успеть, завтра на работу...

Profile picture for user qwer345
4368

to shuravi_83 (Астрахань)

Привет... слышали... такая судьба (((

Profile picture for user Sevas47
878

to qwer345 (Я - Севастополь) to shuravi_83 (Астрахань) Привет... слышали... такая судьба (((

Соболезную! И не катапультировался......

Profile picture for user qwer345
4368

Что произошло пока не сказали по ТВ.. но оба движка и сразу.. что то не то... сажал? спасал машину или уводил от...?

Profile picture for user qwer345
4368

to shuravi_83 (Астрахань) to qwer345 (Я - Севастополь) Привет . Я выше написал. Ну там поселок рядом он в степь сажал.
Стандарт.. гибели лётчика (((

Profile picture for user Russian_DED
3558

to Хрюшка (Москва) to Владимир Скомаровский to litos to SV-Flanker (Москва) to Sevas47 (Севастополь,) to shuravi_83 (Астрахань) to qwer345 (Я - Севастополь)

ВСЕМ НАШИМ ПРИВЕТ!!

Profile picture for user Sevas47
878

to Russian_DED (Беларусь)

http://vk.com/crimea_russia#/crimea_russia?z=photo16646626_334336099%2Fwall-188296_406115

Привет Дед! В контактах сегодняшние фотки из Севастополя

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Russian_DED (Беларусь)

Здорово

Profile picture for user qwer345
4368

to shuravi_83 (Астрахань)

Николаев бунтует уже несколько дней.. если дровишек подкинуть... то и плацдарм - готов по "тому" плану )))

Profile picture for user qwer345
4368

повтор.. глюк

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Russian_DED (Беларусь)

Привет, с Днем ВМФ! Как там, ВМФ Белоруссии готов встретить 6-й флот США?

Profile picture for user Sevas47
878

to qwer345 (Я - Севастополь) to shuravi_83 (Астрахань) Николаев бунтует уже несколько дней.. если дровишек подкинуть... то и плацдарм - готов по тому плану )))

И в Херсоне мэр дрыснул....

Profile picture for user Sevas47
878

to SV-Flanker (Москва) to Russian_DED (Беларусь) Привет, с Днем ВМФ! Как там, ВМФ Белоруссии готов встретить 6-й флот США?

Дед их торпедирует....сомами

Profile picture for user qwer345
4368

to shuravi_83 (Астрахань) Так святое дело! Но нужна вся линия Николаев-Мелитополь -Мариуполь. Понятно сложно. Но возможно!
Главное - плацдарм... потом расширим.. )))

По самолёту пока причин не публикуют.. нашел вот только это

Пилот разбившегося МиГ-29 погиб, спасая самолет

Profile picture for user Sevas47
878

to shuravi_83 (Астрахань) to qwer345 (Я - Севастополь) Так святое дело! Но нужна вся линия Николаев-Мелитополь -Мариуполь. Понятно сложно. Но возможно!

Лиха беда начало....Котел на ЮВ надо додавить....

Profile picture for user qwer345
4368

to Sevas47 (Севастополь,) Дед их торпедирует....сомами
А как белоруссы будут этим янки "благодарны" за колорадского жука... лучше им туда вообще не суваться ))) за бульбу - утопят весь флот ... на фиг )))

Profile picture for user Russian_DED
3558

to Russian_DED (Беларусь) Привет, с Днем ВМФ! Как там, ВМФ Белоруссии готов встретить 6-й флот США? ....НАШ 19 КОСМИЧЕСКИЙ ФЛОТ..уже готов встретить 6 пиндосовский... ну и селяне с вилами тож ждут))

Profile picture for user Russian_DED
3558

всех с праздником ВМФ!!!!!

Profile picture for user Russian_DED
3558

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=611635

НАШ ОТВЕТ САНКЦИЯМ))

Profile picture for user qwer345
4368

Вот уже и молдаване подтягиваются...

Фермеры требуют денонсации договора с ЕС и ... восстановить отношения с Россией )))
Фрукты и овощи оказывается ... гниют на полях... в еуропе нифиг не нужны )))
Фермеры терпят сумасшедшие убытки
И это пока начало...

Profile picture for user Sevas47
878

to qwer345 (Я - Севастополь)

Вооо! А я вчера ссыль давал про ров вдоль ПМР От же пучит Укр....клапан скоро рванет не по-детски

Profile picture for user Sevas47
878

to Russian_DED (Беларусь)

Диду! А как там Пинская флотилия?

Profile picture for user Sevas47
878

to Russian_DED (Беларусь)

Диду! А как там Пинская флотилия?

Profile picture for user Milka13
2156

Пора этих идиотов уже посылать, честно сказать уже надоели своим потенциальным дебилизмом, все равно не переубедить, когда америкосами управляют такие как псаки нуланды обамы, у них проявление разума на вряд ли проявится, наверное пошел на, быстрее дойдет.

Profile picture for user qwer345
4368

to Milka13 (Севастополь) Пора этих идиотов уже посылать, честно сказать уже надоели своим потенциальным дебилизмом, все равно не переубедить, когда америкосами управляют такие как псаки нуланды обамы, у них проявление разума на вряд ли проявится, наверное пошел на, быстрее дойдет.
Самый быстрый и доходчивый, это не пошел... это просто ... в лоб кулаком... до искр

Главное за день

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом на популярной специальности?
18:14
3
204

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
11
1810

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
77
16967

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1300