Севастополь

"Пенсионная реформа назрела", - глава отделения ЕР в Севастополе Колесников

Советник губернатора акцентировал, что Россия - стареющая страна, и реформа неизбежна.

Пенсионная реформа в России назрела и неизбежна, считает депутат Заксобрания Севастополя, секретарь местного отделения "Единой России", советник губернатора Борис Колесников.

В экспертном комментарии изданию ФедералПресс он назвал Россию "стареющей страной", напомнив, что из 146 млн россиян 46 млн пенсионеров, это почти треть населения.

«Одно определенно точно – реформа в том или ином виде назрела неизбежно. <...>Другой вопрос – в каком виде и как она должна проходить, чтобы соответствовала требованиям Конституции, в частности статье 55» - цитируют слова главного единоросса Севастополя коллеги.

Колесников оговорился, что "реформа должна учесть все существующие факторы, быть доработана в соответствии со всеми критериями". Народный избранник намерен задать свои вопросы о предложенной реформе руководству партии "Единая Россия": на днях он вылетает в столицу.

Напомним, что в нынешнем году депутат Колесников запомнился избирателям скандальным судебным иском к коллеге по партии и руководителю - спикеру Законодательного собрания Севастополя Екатерине Алтабаевой - по процедурным вопросам, которые ему не удалось решить в зале заседаний. Суд отказал Колесникову в удовлетворении требований.

Борис Колесников на добровольной основе является советником губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова по вопросам развития гражданского общества, лоббировался главой исполнительной власти на вакантную должность зампредседателя Заксобрания Севастополя.

4095
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (85)

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Есть над чем задуматься тем, кто голосовал за единороссов. Они тогда с каждого билборда вещали, что являются партией Президента. Как только выборы в 2016-м закончились, сразу забыли про Президента. 

Медведев является их председателем, они выбрали самый жёсткий сценарий и продвигают его крайне агрессивно.  

Ждём от губернатора аргументов за 63/65!!!!

 

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

Если Кожанов имел мужество написать что пенсионная реформа это акция против народа, пожилых граждан, то Боря Колесников испужался и твердо следует линии партии и методичкам. Гов*о ты , Боря. (да извинит меня редакция ФП).

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

А вот и сама методичка:

Profile picture for user Матрос на зебре
377
Матрос на зебре

 

Есть над чем задуматься тем, кто голосовал за единороссов.  Медведев является их председателем, они выбрали самый жёсткий сценарий и продвигают его крайне агрессивно.   Ждём от губернатора аргументов за 63/65!!!!  

 А Медведев чья креатура?haha

Profile picture for user Patriot1.
4785
Patriot1.

to sevtam:  

В ДЕСЯТКУ!

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528
Виктор Фёдоров

c перспективой умереть до пенсии.. рождаемость ещё больше рухнет. а значит лет через десять найдут ещё повод не платить. но это будет не их проблема.. они, "реформаторы", вряд ли остануться жить в РОССИИ. 

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

to sevtam:  

Если Кожанов имел мужество написать что пенсионная реформа это акция против народа, пожилых граждан, то Боря Колесников испужался и твердо следует линии партии и методичкам. Гов*о ты , Боря. (да извинит меня редакция ФП).

 ПР = ЕР = партия жирных котов )))

 

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

Российский статистический ежегодник, 2017 год. (данные РОССТАТА)

Таблица 4.16. ОЖИДАЕМАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ПРИ РОЖДЕНИИ 

Profile picture for user hall-1
83
hall-1

Да ладно ВВП выгораживать.Ё моё Медведевь и едро не моё

Есть над чем задуматься тем, кто голосовал за единороссов. Они тогда с каждого билборда вещали, что являются партией Президента. Как только выборы в 2016-м закончились, сразу забыли про Президента.  Медведев является их председателем, они выбрали самый жёсткий сценарий и продвигают его крайне агрессивно.   Ждём от губернатора аргументов за 63/65!!!!  

 

Profile picture for user Atos
7938
Atos

to sevtam:  Полностью согласна!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Пункт -9 методички следует подкорректировать изменив сумму в "1000 рублей" - на 30 серебрянников...notme для электората ЕРok

Profile picture for user Galaxe
8711
Galaxe

Где-то с восьмой минуты послушайте, Пякин все разжевал про эту пенсионную реформу:

 

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528
Виктор Фёдоров

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

sevtam

Что ж вы шельмуете и не приводите самые важные данные? Одни спекуляции на теме. А вот те самые данные из сборника

(лень скрины делать, поэтому так приведу, цирфы это по годам 2000 2010 2014 2015 2016)

моложе трудоспособного 28387 23209 25689 26360 26895

трудоспособном(Мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 года) 88040 87847 85415 84199 83224

старше трудоспособного 29877 31809 35163 35986 36685

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, число лет все население 65,3 68,9 70,9 71,4 71,9

Кому надо сами могут открыть и посмотреть: http://www.gks.ru/bgd/regl/b17_13/IssWWW.exe/Stg/04-01.doc

Или всю статистику: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/year/year17.pdf

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1131
Larisa

Кто бы сомневался, что эта пропаганда всячески будет насаждаться. Чем они отличаются от украинский властей?

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Флюгер.

Profile picture for user Свой
310
Свой

 

Profile picture for user Patriot1.
4785
Patriot1.

В экспертном комментарии изданию ФедералПресс он назвал Россию "стареющей страной", напомнив, что из 146 млн россиян 46 млн пенсионеров, это почти треть населения.

Вот этот бред, который несут высокопоставленные чиновники по команде президента и подпевалы на местах не имеет под собой никаких оснований.

Никто из них ПОЧЕМУ ТО не говорит, почему так сложилось, что так много вдруг стало пенсионеров.А ведь этому есть обьективные причины, о которых власти предпочитают не говорить , а продолжают вешать лапшу с помощью методичек и подпевал. За эти почти 30 лет после уничтожения СССР, было сделано все, для того что бы были нарушены все соотношения (пропорции) категорий граждан в сторону увеличения количества пенсионеров. Надо не количество пенсионеров СОКРАЩАТЬ ФИЗИЧЕСКИМ ПУТЕМ, а  на базе прежде всего высокого, достойного уровня жизни граждан увеличивать рождаемость в стране, увеличивать количество работоспособных граждан, которые соответственно будут больше платить отчислений в пенисионный фонд, развивать ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО, создающее прибавочную стоимость, тем самым создавая дополнительные рабочие места.Проблема не большом количестве пенсионеров, ПРОБЛЕМА В  НЕДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ РАБОТОСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН, и виноваты в этой диспропорции прежде всего власти, которые не смогли по каким то причинам сделать боле -менее нормальный уровень жизни граждан. И сейчас, что бы эти свои ошибки исправить, они идут по пути наименьшего для них сопротивления - путем физического уменьшения количества пенсионеров.

Не трогают ни кого - ни олигархов, ни чиновников, ни счета их за границей - отрываются практически на самой незащищенной части граждан страны - пенсионерах.

Profile picture for user Персей
774
Персей

Колесникову - медаль от ЕдРа и черную метку от севастопольцев.

Profile picture for user Volodya
105
Volodya

А почему в Севастополе социальная защита не меняет справки ветерана труда на удостоверения с чем зто связано по Крыму поменяли  а мы проживаем в городе Федерального значения 

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528
Виктор Фёдоров

в РОССИИ любая радикальная реформа "с заботой о народе" всегда оборачивалась катастрофой. за примером далеко ходить не надо.. от "перестройки" до сих пор карёжит и страну, и отвалившиеся окраины. "лучшее - враг хорошего". повышение пенсионного возраста не решит проблем, а лишь усугубит. требуется борьба с казнокрадством и строгий запрет на вывоз капиталов. 

Profile picture for user ulogin_yandex_40887271
171
more-34

Если Путин не наложит вето на этот кошмар, то рейтинг его упадёт сильно. Не видать ему пожизненного президентства. Никто за него голосовать уже не будет. Медведева и иже с ним давно пора в отставку отправить

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to OlegY:  

sevtam Что ж вы шельмуете и не приводите самые важные данные? Одни спекуляции на теме. А вот те самые данные из сборника (лень скрины делать, поэтому так приведу, цирфы это по годам 2000 2010 2014 2015 2016) моложе трудоспособного 28387 23209 25689 26360 26895 трудоспособном(Мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 года) 88040 87847 85415 84199 83224 старше трудоспособного 29877 31809 35163 35986 36685 Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, число лет все население 65,3 68,9 70,9 71,4 71,9 Кому надо сами могут открыть и посмотреть: http://www.gks.ru/bgd/regl/b17_13/IssWWW.exe/Stg/04-01.doc Или всю статистику: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/year/year17.pdf  

 

 

 

Об этом должен помнить каждый...!

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Фильм такой был про медведя. Там люди всё пытались от этого медведя убежать, но никак не получалось. Потом один говорит: я понял, что убежать от медведя не удастся. Нужно этого медведя убить.

Profile picture for user fortness90
589
fortness90

Назрела. Во-первых , ясно , что если отчислять на пенсию с з/п в 15000 руб, ни при накопительной , ни при распределительной системе никаких пенсий не будет. Жалование надо поднимать.

Во-вторых, а куда делись наши военные, фсбшники и прочая нацгвардия ??! У которой пенс возраст до 45 !  Чтоо ??!! Нагрузки ?! А работяга которого уволили, поскольку нагруки не тянет, что делает ?? Ищет работу ?! Ну, вот, пусть тоже ищут.

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277
Pavel

Надо отменить пенсииработающими возраст сделать равнымв 60 лет

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Где-то с восьмой минуты послушайте, Пякин все разжевал про эту пенсионную реформу:  

 А на 13 он несёт идеалистическую пургу про то что бунт и гражданская война принесут чего-то полезное народу. Это приведёт только к ослаблению страны и потом очередной попытке нас захватить (всё же было уже, достаточно посмотреть на баранов, устраивавших в 1917 революцию и как потом большевики наводили порядок и скольких жертв это стоило). Как в 90е решили сменить курс и чем это обернулось. А нынче у пиндосов 20 триллионов долгов и большой соблазн их "обнулить" в том числе и за счёт атаки на баранов, которые будут "бороться за светлое будущее" в бессмысленных бунтах.

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

to Patriot1.:  

А как это - « Сделать жизнь людей достойной.»? Сделать можно что-то из чего-то.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

это Колесников такой умный, потому что пенсию получает. А может ему перерасчет сделать с учетом нововведений, и получится, что на пенсию он не наработал

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Сам-то Колесников пенсию получает? Или не дорос? Или к "40 годам сколотил капитал, чтобы отдыхать на островах"?  Или советником губернатора подымает нехилую зарплату? Пусть личным опытом поделится, как пришёл к мнению о повышении пенсионного возраста.yak

Profile picture for user южный
651
южный

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

to гейзер:  

Фильм такой был про медведя. Там люди всё пытались от этого медведя убежать, но никак не получалось. Потом один говорит: я понял, что убежать от медведя не удастся. Нужно этого медведя убить.

 Не. Убить медведя - это экстремизм. Нужно ждать пока он сам лопнет.

Profile picture for user южный
651
южный

Дамы, дамы, помогите Боре,

Помогите Боре, вам говорят!

Он наделал лужу в коридоре…

Шаг вперед и две назад!

Profile picture for user fortness90
589
fortness90

 

to Patriot1.:   А как это - « Сделать жизнь людей достойной.»? Сделать можно что-то из чего-то.

 Предположу, что он хотел сказать "отстойной"

Profile picture for user Пиксель
309
Пиксель

А еще надо за дожитие до пенсии штраф ввести!!!!! 

Profile picture for user ulogin_google_117913918277519602636
110
Stan

Когда у государства нет денег на выплату пенсий, начинаются разговоры о повышении пенсионного возраста. При этом средняя продолжительность жизни населения никого не волнует.  Это аксиома.

Profile picture for user Даккар
6693
Даккар

Прогиб засчитан!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Stan Smik:  

Когда у государства нет денег на выплату пенсий, начинаются разговоры о повышении пенсионного возраста. При этом средняя продолжительность жизни населения никого не волнует.  Это аксиома.

 В такой ситуации НАДО ИСПРАВЛЯТЬ СИТУАЦИЮ в ЦЕЛОМ, а не делать шаги подталкивающие общество к  противостоянию. 

надо создавать белые  рабочие места, а не заставлять людей до гробовой доски искать их. 



 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

"Единая Росиия" как партия себя полностью изжила, её лидеры не спасобны ни начто, кроме, как болтать глупости и нагло смотреть бесстыжими глазами на свой электорат. 

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528
Виктор Фёдоров

если возраст дожития ниже пенсионного - тем меньше времени и сил на потомство. отказываясь от материальной поддержки старшего поколения, "реформаторы" метко бьют по демографии. аналогия напрашивается: когда в китае уничтожили всех воробьёв, то урожай зерновых был огромным лишь однажды.. так и наполнением бюджета ПФР.  в правительстве засели конкретные хунвенбины. думают лишь о сюеминутной выгоде. перекошмарят страну и слиняют за кордон. кто поверит, что этот премьер будет доживать в РОССИИ? 

Profile picture for user Владимир Владимир
35
Владимир Владимир

to Почему?:  нет,  пусть медведя пчёлы покусают, даже если они неправильные. 

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Всё просто:  

Сам-то Колесников пенсию получает? Или не дорос?

Если мне не изменяет мой склероз, то дата его рождения 31.12.1959 года.

Т.е. ещё 1,5 года до пенсии по возрасту. (если себе ментовскую досрочную не выхлапотал при Украине). 

Profile picture for user Oberon
6796
Oberon

Хехе.. а чего эт пенсионные фонды из хором своих не сьезжают, раз с баблом напряг? И зряплаты не корректируют? Нормально все? Автору "экспертного" креатива обратиться в кассу, там тридцатка ждет, наверное ))))))

Profile picture for user Севастопольский патриот
1616
Севастопольски…

Ох и чучело этот персонаж! Реформа нужна но не в сторону увеличения пенсионного возраста, а контроля расходования средст пенсионного фонда.

Profile picture for user tobic
14
tobic

Пусть сначала примут закон о получении денег родственниками, которые платил человек в пенсионный фонд.В случае если он не дожил до пенсии.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Идёт активная канализация негатива идущего от Медведева, против Путина. 

Если вам показывают власть в России, как нечто единое, как монолит, значит вас хотят вывести на протест против власти в целом. 

Это госдепу и надо - вывести против власти и направить против Путина.

Это надо и тем. кто стоит за Медведевым - максимально ослабить Путина. Вот к какой кухне севастопольские  единороссы подносят дровишки. 

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

А на зачем такой председатель партии??? Переизбрать в срочном порядке, или привести во влать коммунистов-леваков. те будут платить пенсию от 20 лет до 45. А после 45 лет вся страна будет ее отрабатывать.

Profile picture for user strelec
24542
strelec

Весь опыт  пребывания  Борюсика в ЗС свидетельствует,что иного от него ждать не приходится,как и от всей губернаторской прокладки в ЗС.

 

Петербурженка хочет отказаться от пенсии и оставлять 22% отчислений себе Мария Аспер, Петербурженка, оставлять, пенсия

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

В России началось бурное обсуждение законопроекта об увеличении пенсионного возраста для мужчин вместо 60 лет до 65 лет, а женщинам вместо 55 лет до 63 лет.

Чтобы обсуждать новый закон, то сначала нужно чётко и ясно сказать, что новый закон это прямое нарушение Конституции РФ.



Читаем ч.2 ст.39 Конституции РФ: «Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.».

Согласно п.1 ст.7 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» установлено (предусмотрено): «Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.»

Но ведь согласно ч.2 ст.55 Конституции РФ чётко и ясно предусмотрено (запрещено): «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.».

Безусловно, новым законом отменяются и умаляются права граждан России выходить на пенсию мужчинам в 60 лет, а женщинам в 55 лет. Подчеркиваю особо: отменяются эти права граждан в сторону ухудшения!

А это уже не только прямое нарушение указанной ч.2 ст.55 Конституции РФ о запрете отменять права граждан, но и прямое нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: «Все равны перед законом…». Оказывается будущие пенсионеры, но граждане сегодняшней России, будут по новому закону явно не равны сегодняшним гражданам-пенсионером, что и есть прямое нарушение конституционных прав будущих пенсионеров о конституционном равенстве всех перед законом – новый антиконституционный закон серьёзно (существенно) ущемляет права будущих пенсионеров. 



Безусловно, нарушаются права человека, гарантированные в ст.2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.».

Нарушается также и ч.1 ст.1 Конституции РФ о правовом государстве.



Поэтому не должен быть принят новый закон без изменения Конституции РФ, то есть, сначала надо изменить Конституцию – поотменять все указанные выше права граждан, а потом, с чистого листа писать новый закон о пенсионном возрасте.

А согласно ст.135 Конституции РФ парламент России (Федеральное Собрание) сам не может изменить указанные выше статьи Конституции из глав 1 и 2 Конституции, а в случае необходимости должно быть созвано Конституционное Собрание. А это уже очень серьёзно!



В общем получается, что Правительство замахнулось попутно серьёзно изменить Конституцию, но правда об этом скромно умалчивает или вообще задумало обойти Конституцию или даже само не замечает (что вполне вероятно, ведь юристов у нас не хотят даже слышать), что нарушает Конституцию.

Надеюсь, что на этот раз меня юриста услышат власти и Конституция РФ и права граждан России не будут нарушены!



Виталий Михайлович Митин, юрист.

Profile picture for user strelec
24542
strelec

Петербурженка хочет отказаться от пенсии и оставлять 22% отчислений себе Мария Аспер, Петербурженка, оставлять, пенсия

Profile picture for user strelec
24542
strelec

to sevtam:  У нас же есть гарант конституции.Уж он-то не должен ее нарушать! smile

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

 Почитайте ст. 7,8,17,39 и  статья 55  Конституции .

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528
Виктор Фёдоров

скоро заживём! всего ничего подождать. каких-то полтора-два года. читаем: 

и теперь они же нам рассказывают новые сказки.. 

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Смысл какой   Б. Колесника   работать до 65 лет...работать!!!  понятно?   а я буду получать депутскую зп  и пенсию  а вы будет работать  до 65 лет    там мне  уже по....

Profile picture for user ulogin_google_117913918277519602636
110
Stan

 

to Stan Smik:   Когда у государства нет денег на выплату пенсий, начинаются разговоры о повышении пенсионного возраста. При этом средняя продолжительность жизни населения никого не волнует.  Это аксиома.  В такой ситуации НАДО ИСПРАВЛЯТЬ СИТУАЦИЮ в ЦЕЛОМ, а не делать шаги подталкивающие общество к  противостоянию. надо создавать белые  рабочие места, а не заставлять людей до гробовой доски искать их.   

 В данном случае вопрос не в количестве "белых" рабочих мест,  а   в нормальной зарплате на этих местах.

Profile picture for user Постовой
1544
Постовой

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Борис; ты не прав.

Пенсионная реформа в России назрела, но она не назрела.

Только тогда, когда «низы» не захотят старого и когда «верхи» не смогут по-старому, лишь тогда революция, упс пенсионная реформа может победить.

3 окт. 2017 г., тю 27 июня 2018г.

Profile picture for user jac
3
jac

Надо поддержать Кожанова. А Колесников в числе предателей России, развязывающих государственный переворот.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Кризис потребления, зависимый от уровня зарплат и наличия рабочих мест ( производств) не способствует подъёму экономики Государства , росту  уровня жизни населения и в конечном итоге ведет к полному дисбалансу экономики, росту социальной напряженности до критического. Не исключено, что и потере государственности, его разрушению....... Либеральные реформы Медведева на радость мадам Лагард (МВФ)  преступны!  Ждём решений Гаранта........

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

А, вообще пенсию нужно давать с 18 до 30 лет. Самый лучший возраст, когда нужно заниматься личной жизнью, а не работой

https://m.youtube.com/watch?v=TUTvk9RjatE

Profile picture for user sergey-ka
4531
sergey-ka

Очень комфортно размышлять о необходимости при собственной стабильности. Эту реформу следует распространить и на действующих пенсионеров. Высчитывать из их пенсии переплаченные деньги. Реформа, так для всех без исключения.

Profile picture for user bast
264
bast

Приспособленец и шельма. Приучают нас к мысли, что реформа неизбежна, чтоб мы попривыкли и опустили руки. Не выйдет. И не надо уводить в сторону. Перед тем, как рассуждать о старении населения и о том, что изменение пенсионного возраста уже "назрело" в связи с тем, что в ПФ РФ нет денег, давайте порассуждаем о зарплатах чиновников, об их яхтах и домах, о том, откуда берутся деньги у хорошавиных-улюкаевых-захарченко. Тряхонуть пару-другую зажравщихся котов - и пенсионный фонд будет на десятилетия обеспечен деньгами. Я уже не пишу о том, что люди платят деньги в ПФ, и предприятия за них платят. И не все доживают до пенсии. Куда эти деньги деваются? Не на поместья ли директоров ПФ?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

"Борис, ты не прав")) Пенсию в 63/65, капремонт авансом без договорогв на 20 лет вперед... Ребята, мы что к самоликвидации готовимся и кому-то запасы делаем? Может пенсионную "реформу" и не дадут обсуждать на референдуме, а статью конституции?

Profile picture for user dimitro
6381
dimitro

Уверен, что Борис Дмитриевич так не считает, просто Единой России дано указание сверху - продвигать Пенсионную реформу в массы и выступать под страхом смертной казни только за неё. Жалко смотреть на рабов власти в числе которых оказался и Колесников. А должен был бы служить народу, который его избрал.

Profile picture for user созидатель
494
созидатель

Прежде чем начать предложить способы лечения  необходимо правильно установить диагноз.

   Первое надо дать ИСТИННУЮ оценку сложившейся ситуации по пенсионному фонду.

   Агитаторами  статистика  преподносится однобоко:

  -колличествво работающих (платящих налоги)   и колличество пенсионеров.  получается не очень хорошая пропорция.

   Фактически имеется недостаточная пополняемость ПФ.

    Однако всячески стараются обходить от вопроса:  колличество трудоспособного населения - официально трудоустроенных и платящих налоги.  Из этой цифры необходимо отнять колличество работающих пенсионеров.

    Если произвести эти нехитрые расчеты, то увидим ужасаюшую цифру - колличество трудоспособного населения не занятого в производстве и не уплачивающих налоги, в т.ч. ПФ.    

   Часть людей работают по серым схемам, получая з/п  вконвертах.

   Так что должно делать правительство, что бы пополнялся ПФ ?

    В ПЕРВУЮ очередь - создание рабочих мест, т.е.  организовывать в первую очередь ПРИЗВОДСТВО.  Наличие действительного рынка рабочих мест резко сократит колличество людей, занятых в серых схемах.  Ведь в настоящее время люди не от хорошей жизни удут на сделку с предпринимателем. В первую очередь это не хватка квалифицированных рабочих  мест.

   И еще хочется остановится на "фишке" от единороссов - каждый пенсинер получит годовую прибавку в 12 тысяч.

    Однако они не говорят, что индексация пенсий должна осуществляется по закону.  Правда благодаря Димону, исключили из этой категории работающих пенсионеров.

     По планам на 2019 год с барского плеча решили дать коэф. в 8%.   Давайте считать.  При пенсии в 12,5 тысяч пресчет и составит плюсом 1 тысячу в месяц.

    Но у апологетов реформы начисто отбило, то что в  2016 году пенсионерам не была проведена индексация в полном объеме, а заткнули рот единоразовой выплатой 5 тыс.,  тем самым украв у пенсионеров от 5- до 12 тысяч.

   Фактически предусматривается восстановления статуса кво, но говорить о каком то величайшем благе это уже кощунство над стариками.

   

    

 

 

Profile picture for user strelec
24542
strelec

to dimitro:  Разрешите не согласиться с Вами.Б.Колесникова под прицелом автомата не держат.Его  взгляды на пенсионную реформу лишь продолжение  его  подпевальной деятельности в ЗС.Есть такая категория - приспособленцы.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16023
КРЫМЧАК

to sevtam:  

А вот и сама методичка:

Прям какой-то "цитатник Мао Цзэдуна"! Или выражаясь словами Грефа, "метода работа с быдлом и управление им".

Браво Виталий Михайлович Митин,  народ должен знать правду открытую, а не закрытую и незашторенную, при помощи которой "обувают в лапти и вешают на уши лапшу" обварованному народу!

 



to sevtam:  

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Константин Ивасенко:   Ребята, мы что к самоликвидации готовимся и кому-то запасы делаем?

Возникла та же мысль - олигархи торопятся  в последние 6 лет нахапать как можно больше, а дальше растащить Россию по частям.

...

Поддерживаю противников реформы, всем плюсы. Но хочется, чтобы протест был услышан. КОГДА МИТИНГ????

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Сибирь:  

to Константин Ивасенко:   Ребята, мы что к самоликвидации готовимся и кому-то запасы делаем? Возникла та же мысль -

олигархи торопятся  в последние 6 лет нахапать как можно больше, а дальше растащить Россию по частям

. ... Поддерживаю противников реформы, всем плюсы. Но хочется, чтобы протест был услышан. КОГДА МИТИНГ????

 

Олигархи торопятся  нахапать как можно больше, а дальше растащить Россию по частям получив в Вашингтоне (МВФ ) "Ярлык на княжение" каждый в своей вотчине .....все как при "Золотой орде".......notme ..... Историческая спираль однако!crazyhysterical

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Не удивительно. Этот предатель города уже себя проявил при Меняйло, да и потом хватало примеров. Теперь он наблевал и на весь народ страны. Про то как прекрасно себя будут чувствовать работающие пенсионеры странно, что не пересказал, как на центральных каналах. Позорный подхалим и лицемер. Он не не имеет права считать себя севастопольцем.

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844005898435
13
Ivan

 

Пару лет назад правительство Димона с какого-то перепуга приняло решение выплачмвать российские страховые пенсии евреям, уехавшим в Израиль. Сейчас в правительстве увидели, что нагрузка на пенсионный фонд непомерна. А не стоит ли отцепить вагончик с еврейской кормушкой от наших пенсий?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844005898435
13
Ivan

Недавно сбежал на запад специалист по пенсионным и пр. фондам, соратник и соплеменник  Чубайса, очередной великий комбинатор, миллиардер Боря Минц.. Один такой "деятель" наносит державе урон, который не восстановить всей армией пенсионеров. В поисках средств стоит обратить на этого "бегуна" и ему подобных особое внимание. Кормушку прикрыть!

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

to dimitro:  

Уверен, что Борис Дмитриевич так не считает, просто Единой России дано указание сверху - продвигать Пенсионную реформу в массы и выступать под страхом смертной казни только за неё. Жалко смотреть на рабов власти в числе которых оказался и Колесников. А должен был бы служить народу, который его избрал.

 Эх, Дмитрий, Дмитрий.

Вы мечтатель, а не реалист.

Нужно оперировать фактами, а не соображениями. 

Если это было так, можно было избежать  многих ошибок.

Если не о Вас, а о пенсионной реформе, то идет экспертное обсуждение того, когда, и, насколько:))

https://m.youtube.com/watch?v=g5s-_i9GiNQ

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190
Vera

to Линьков:  

А, вообще пенсию нужно давать с 18 до 30 лет. Самый лучший возраст, когда нужно заниматься личной жизнью, а не работой

Золотые слова. + 10050!!! 

 

Profile picture for user КРЫМЧАК
16023
КРЫМЧАК

Интересно, куда деваются комменты или на сайте цензура мнений и демократических свобод так часто провозглашаемых? Вроде никто никого не оскорблял, а "цитатник Мао" , на который похожа опубликованная Митиным методичка по Грефу как работать с быдлом (на их взгляд!) чтобы оного поставить его в ему определённое стойло, не уж-то для кого-то огромнейший государственный секрет на уровне военной тайны?

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Зачем вообще работать? Одеть чёрную шляпу и лапсердак, и веселиться.  

Profile picture for user nucho
932
nucho

30% пенсионеров, 30% безработных, 30% детей, 10% чиновников. Здравстуй Коммунизм!

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

К-5

(Севастополь)

27 июня 2018 - 22:56

Идёт активная канализация негатива идущего от Медведева, против Путина. 

Если вам показывают власть в России, как нечто единое, как монолит, значит вас хотят вывести на протест против власти в целом. 

Это госдепу и надо - вывести против власти и направить против Путина.

Это надо и тем. кто стоит за Медведевым - максимально ослабить Путина. Вот к какой кухне севастопольские  единороссы подносят дровишки. ///////////////////////////////////////////////////////////////// Очередная пурга на тему "ХОРОШИЙ ЦАРЬ И ПЛОХИЕ БОЯРЕ". Но для большинства населения работает. Называется психологическая установка и хоть кол на голове теши. путин мог на выдвигать Медведева на премьера, но выдвинул. Единственное что нам остается - не голосовать ни за партию ЕР, ни за ЛЮБЫХ кандидатов от ЕР или состоящих в ЕР.  Правительство предложило в очередной раз вариант за счет населения.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

К-5

(Севастополь)

27 июня 2018 - 22:56

Идёт активная канализация негатива идущего от Медведева, против Путина. 

Если вам показывают власть в России, как нечто единое, как монолит, значит вас хотят вывести на протест против власти в целом. 

Это госдепу и надо - вывести против власти и направить против Путина.

Это надо и тем. кто стоит за Медведевым - максимально ослабить Путина. Вот к какой кухне севастопольские  единороссы подносят дровишки. ///////////////////////////////////////////////////////////////// Очередная пурга на тему "ХОРОШИЙ ЦАРЬ И ПЛОХИЕ БОЯРЕ". Но для большинства населения работает. Называется психологическая установка и хоть кол на голове теши. путин мог на выдвигать Медведева на премьера, но выдвинул. Единственное что нам остается - не голосовать ни за партию ЕР, ни за ЛЮБЫХ кандидатов от ЕР или состоящих в ЕР.  Правительство предложило в очередной раз вариант за счет населения.

Profile picture for user bast
264
bast

Это не пенсионная реформа назрела. Это вы назрели. Назрели на теле народа, как гнойник. Но гнойники имеют свойство прорываться. Или их вскрывают хирургическим путем. Задумайтесь, партия власти, пока не позно.

Profile picture for user рыбак2016
113
рыбак2016

Вы твари единоросовские вы забыли ввести еще один налог на рождение детей.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

https://ok.ru/video/910303169075

Profile picture for user ulogin_facebook_1718594681538523
33
Юрий Югансон

Читаю: лоббировался головой... :(

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

Офшоры – 60 трлн руб.

Льготы для гос. компаний – 10 трлн руб.

Фонд национального благосостояния – 3,9 трлн руб.

Новое бюджетное правило – 3 трлн руб.

Казначейские бумаги США – 3 трлн руб.

Санация трех банков – 2,6 трлн руб.

Нецелевое использование бюджетных денег – 1,9 трлн руб.

Выпуск ОФЗ – 1,8 трлн руб.

Мундиаль – 1,2 трлн руб.

Управление Россией – 1,2 трлн руб.

Коррупция, помощь Сирии, мост и другое – 1 трлн руб.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Чисто мои мысли по поводу этого невнятного персонажа:

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
2
983

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2530

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
4848

Как власти планируют избавить севастопольцев от пробки на новой развязке

Вице-губернатор пообещал впредь прислушиваться к мнению горожан, но призвал не надевать «розовые очки».
13:00
34
4002