Новости Севастополя

Пенсионерку сбили на пешеходном переходе в Севастополе

Служба новостей ForPost

Утро на Камышовом шоссе выдалось недобрым.

Пенсионерку сбили на пешеходном переходе в Севастополе
Фото:
УМВД России по городу Севастополю

Мирно идущая по своим утренним делам пенсионерка 68 лет была сбита на пешеходном переходе на Камышовом шоссе. С полученными травмами жительница Севастополя была госпитализирована в городскую больницу, сообщает пресс-служба УМВД Севастополя.

Заместитель руководителя пресс-службы УМВД Мария Нажа подтвердила, что ДТП произошло на нерегулируемом пешеходном переходе. По какой причине водитель внедорожника «Рено» 1995 года рождения не стал пропускать пожилую женщину – пока неясно.

Инцидент стал очередным подтверждением того, что нахождение на пешеходном переходе в Севастополе вовсе не является гарантией безопасности. Переходя дорогу даже по оборудованному переходу, полезно контролировать ситуацию, не надеясь на максимальное к себе внимание едущих по дороге водителей.

27 декабря человек был сбит на пешеходном переходе в районе автовокзала, 22 октября человек погиб под колесами автомобиля на переходе улицы Хрусталева, в августе женщина-пешеход попала в больницу после встречи с машиной на перекрестке улиц Очаковцев и Адмирала Октябрьского – при аналогичных обстоятельствах.

Николай Сведски

4653
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (25)
Serggio
27525
Serggio

ДТП произошло на нерегулируемом пешеходном переходе.

Сделать все пешеходные переходы регулируемыми. 

19
1204
19

Выбор между подземным переходом и больничной койкой очевиден.

Abrval
71
Abrval

На четырехполосной дороге ПП без светофора. Не мудрено что тут сбивают людей.

Вспомните ПП на Д. Ульянова до установки светофора, сколько раз там сбивали пешеходов и сколько сейчас. 

лаиш
2245
лаиш

Сделайте там регулируемый кнопочный пешеходный переход... 

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

А почему не сказали о времени ДТП? Если это было до 8 утра, то на улице ещё сумерки, а освещение уже выключено. Экономят умники на безопасности..

A-DSC
254
A-DSC

Если это переход возле Очистных, то там место для перехода дороги опасное и не очень удачное. Когда в городе машин было в 3 раза меньше, то участок дороги был не очень загружен и этот изгиб просматривался более менее, а сейчас идет непрерывный поток машин.  Даже на небольшой скорости, если на секунду водитель отвлекся, то пешеход может оказаться в неприятной ситуации или машины друг друга там бьют. 

На таких дорогах, ососбенно, где видимость ограничена, наземный пешеходный переход - опасная затея. Даже знак 40 сейчас не спасает. К сожалению город переполнен автомобилями, а инфраструктура дорожная, далека от идеальной.

Алексей Макушин
3730
Алексей Макушин

to Serggio:  100% Все пешеходные переходы должны быть регулируемыми!

Unrealman
84
Unrealman

 

А почему не сказали о времени ДТП? Если это было до 8 утра, то на улице ещё сумерки, а освещение уже выключено. Экономят умники на безопасности..

 А что водитель должен сделать при плохой видимости? Не выбрать ли безопасную скорость? А у нас такое впечатление, что многие думают, что максимально допустимая скорость это обязанность к исполнению, а еще многие из этих думают, что превышать на 19 км/ч можно. Вот и результат. 

CyMpak
312
CyMpak

сумерки, нет освещения пп, мокрая дорога, моросящий дождь, да еще и одежда на пешеходе темная - вот рецепт угодить под колеса

Шрек - зеленый человечек
118
Шрек - зеленый…

Водитель конечно всегда виноват!!! Но есть замечания. Этот ПП не освещён, было тёмное время суток. И пожелание всем: Одевайте яркую одежду, особенно детям!!! Неоднократно сталкивался сам с ситуацией, когда идёт человек в абсолютно чёрной одежде. И только отражение света от лица пешихода позвоояло вовремя заметить и оттормозиться. Ну и главное - соблюдение скоростного режима!!!

 

Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

to Шрек - зеленый человечек:  Вы абсолютно правы. Два раза была ситуация, когда на неосвещенном участке дороги ночью, на переходе, в последний момент при ближнем свете фар обнаруживался  пешеход в темной одежде. Потом "коленки тряслись". И ведь пешеход видел автомобиль, но был уверен, что его тоже видно.

Йоланда
3613
Йоланда

to Abrval:  Дело не в дороге,дело  в людях-водителях. Меня на днях на Б. Морской на переходе около пл. Лазарева чуть не сбили,хорошо реагировать быстро не разучилась. День,машин мало ,дорога полупустая,посмотрела внимательно,всего один автомобиль и тот остановился и пропускает,иду,только стала доходить до следующей полосы,неоткуда выскакивает ,еле успела себя удержать от шага. Промчался как ненормальный, только успела увидеть что машина белого цвета.

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Инцидент стал очередным подтверждением того, что нахождение на пешеходном переходе в Севастополе вовсе не является гарантией безопасности.

Любой ПП кроме подземного или надземного не является гарантией. Гарантировать собственную безопасность в первую очередь должен каждый сам для себя лично. Убедись что тебя точно пропускают и иди.

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Водитель конечно всегда виноват!!! Но есть замечания. Этот ПП не освещён, было тёмное время суток. И пожелание всем: Одевайте яркую одежду, особенно детям!!! Неоднократно сталкивался сам с ситуацией, когда идёт человек в абсолютно чёрной одежде. И только отражение света от лица пешихода позвоояло вовремя заметить и оттормозиться. Ну и главное - соблюдение скоростного режима!!! 

Да хотя бы фонарик можно на телефоне включить чтобы как-то себя обозначить.

A-DSC
254
A-DSC

to Bip:  Все верно заметили. Исправил у себя. Имел в виду, что обычный наземный переход в этом месте опасен. Надземный - был бы решением проблемы. С таким потоком автомобилей на этом участке пешеходам лучше было бы не пересекаться.

Сам подъезжаю всегда к этому переходу с осторожностью, так как человека можно обнаружить на нем уже на минимальной дистанции. Но местные привыкли уже заранее напрягаться, зная большинство таких переходов, а вот для иногороднего водителя появление пешехода или неожиданное торможение впереди идущей машины на этом изгибе может оказаться сюрпризом.

Vaskes
2907
Vaskes

Дурацкий переход. Постоянно жду, что кто нибудь там появится. И часто его (человека) и не видно толком. А если ещё и автобус паралельно едет.....

Abrval
71
Abrval

 

to Abrval:  Дело не в дороге,дело  в людях-водителях. Меня на днях на Б. Морской на переходе около пл. Лазарева чуть не сбили,хорошо реагировать быстро не разучилась. День,машин мало ,дорога полупустая,посмотрела внимательно,всего один автомобиль и тот остановился и пропускает,иду,только стала доходить до следующей полосы,неоткуда выскакивает ,еле успела себя удержать от шага. Промчался как ненормальный, только успела увидеть что машина белого цвета.

 Поддерживаю полностью по поводу водителей, культуру надо воспитывать, но видя всеобщую деградацию нужно предусматривать мероприятия, которые позволят минимизировать риски, улучшать инфраструктуру, предусматривать пассивные средства защиты (сужение полосы, островок по середине дороги, светофор и т.д.). В мире есть богатый опыт регулирования транспортных потоков, но это деньги и думать надо. А ведь все это потенциально спасенные человеческие жизни. Но кто у нас думает о людях? Разве что только по телевизору и на бумаге...

sasha1969
267
sasha1969

 

Сделайте там регулируемый кнопочный пешеходный переход... 

 Я рядом работаю.Там в день переходит человек 10 не более.Этот пешеходный переход очень опасен из-за того, что машины разгоняются от казачинского перекрестка как на взлетной полосе до 90-и более.Вот и результат.Я считаю там нужен знак 40 и камеры!Тогда будет поспокойней.Каждую неделю на этом участке 500 метров аварии, а сегодня со смертельным исходом.Каждый день куча машин там пересекают двойную сплошную в обе стороны, нарушая все и вся, и ни разу там не видел пост ГИБДД!Знак 40 на маленьком участке, и камеру в районе "Цистона", и в районе очистных!

Vaskes
2907
Vaskes

to sasha1969:  

нет, передумал я Вам отвечать, не буду. crazy

alexo
163
alexo

Нужно всех пешеходов в темное время суток обязать носить светоотражательные элементы и пользоваться фонариками при переходе через пп. Водитель конечно должен был сбросить скорость и заметить, но это никто не соблюдает. Если бы пешеход себе обозначил, то такого бы не произошло.

sasha1969
267
sasha1969

 

to sasha1969:  нет, передумал я Вам отвечать, не буду. 

 Злой наверное?

sasha1969
267
sasha1969

 

Нужно всех пешеходов в темное время суток обязать носить светоотражательные элементы и пользоваться фонариками при переходе через пп. 

 Это из раздела фантастики!

старый русский
2135
старый русский

to sasha1969:  Там есть знак, и если ещё один повесить, то он вам всё равно не поможет.

sasha1969
267
sasha1969

 

to sasha1969:  Там есть знак, и если ещё один повесить, то он вам всё равно не поможет.

 Какой и где?

юрий проскурнин
19
юрий проскурнин

Сколько же у нас дебилов на дороге. Я целый день за рулём на дороге.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Зачем Киев стал активно бить по поездам в Крыму, и как на это надо отвечать

Автомобильное сообщение с полуостровом также под угрозой.
04/06/2026 11:21
24128

Пассажирские поезда остановлены в Крыму из-за вражеских беспилотников

Пассажиры и работники жд-составов эвакуированы.
04/06/2026 08:10
10050

В Симферополе в результате атаки ВСУ погибли три человека

В Севастополе сбито более 20 БПЛА.
04/06/2026 07:01
5552

Развлекательный центр в парке Победы может и не появиться

Департамент архитектуры отказался выдавать предпринимателям разрешение на строительство.
03/06/2026 20:04
3346

Пассажиры из России и Польши: появились новые детали теракта с автобусом в ДНР

Из-за удара дрона ВСУ погибли и пострадали люди.
03/06/2026 18:18
4801

В Севастополе переизбрали омбудсмена

Сохранивший этот пост Павел Буцай рассказал о сёстрах милосердия и о том, что в городе по-прежнему нет центра временного пребывания бездомных.
03/06/2026 16:35
397
Туризм

Севастопольцы боятся потерять вид на море из-за новой гостиницы

Более 500 жителей хотят пересмотреть проект, который, по их мнению, может лишить парк панорамных видов на море.
04/06/2026 20:00
1815

Почему в Севастополе закрыли детский батут на набережной парка Победы

Прокуратура выявила, что аттракцион работал без необходимых документов.
03/06/2026 19:28
952

Кому разрешат въезд в центр Балаклавы во время летних ограничений

Пропуски начнут выдавать 3 июня, а ограничения будут действовать до 1 сентября.
03/06/2026 11:32
2434

Из Крыма запустят автобус почти до рабочего аэропорта

Шесть маршрутов свяжут регион с Луганском и Брянском.
02/06/2026 12:07
25379

Трансфер к пляжам и спасение от летнего пекла: севастопольский транспорт к сезону готов

Более тысячи автобусов и троллейбусов Севастополя оснащены кондиционерами.
02/06/2026 10:01
1379